Замена газовых форсунок гбо 4 поколения: Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения Valtek (Вальтек) своими руками

Содержание

Прайс-лист с ценами на ГБО-услуги в сервисе в СПб

НаименованиеЕд.изм.МоделиЦена
Установка ГБО
— 3-4 цилиндра
Монтаж баллоной части (3-4 цил.)3 500
Монтаж подкапотной части (3-4 цил.)5 500
— 5-6 цилиндров
Монтаж баллоной части (5-6 цил.)5 500
Монтаж подкапотной части (5-6 цил.)8 500
— 8 цилиндров
Монтаж баллоной части (8 цил.)6 500
Монтаж подкапотной части (8 цил.)9 500
Диагностика / настройка ГБО
— Диагностика
Диагностика газовой системы (ГАЗЕЛЬ ШТАТНОЕ) пропан1 500
Диагностика газовой системы (ГБО 1-2 пок.
)
850
Диагностика газовой системы (ГБО 4 пок.)1 000
— Настройка
Калибровка форсуночной рампы (регулировка хода) / настройка системы1 500
Настройка ГБО 4 поколения.1 000
Настройка газовой системы (ГБО 1-2 пок.)850
Ремонт ГБО
— Эл. часть
Ремонт эл. проводки (нормочас)1 500
— Ремонт редуктора ЭМК
Замена клапана газового650
Врезка в систему охл.800
Демонтаж или монтаж газового редуктора (без настройки)700
Замена газового рукава1 200
Замена ред. (без настройки)1 800
Замена тосольных рукавов1 200
Замена уплот. кольца ред.650
Переборка редуктора (без снятия узла)2 000
Чистка ЭМК клапана650
— Ремонт форсунок МАР
Демонтаж и монтаж МАР сенсора ГБО 4 (без настройки)350
Замена вакуумного рукава600
Замена форсуночной рампы (газовой рейки)900
Переборка газовых форсунок (1 шт.)300
— Ремонт ВЗУ
Замена ВЗУ (стандарт)650
Замена ВЗУ в бампер1 200
Замена ВЗУ в люк
1 800
— Мелкий ремонт
Замена дат-ка t* редуктора350
Замена свечи зажигания (без доп. работ по разбору)125
Замена смесителя ГАЗ500
Проверка на утечку газа (бал. часть)400
Проверка на утечку газа (под. кап.)600
— Ремонт газовой магистрали
Замена боченка (муфты)500
Замена запр. магистрали (ГАЗЕЛЬ)800
Замена основного газопр-да (Газель)1 850
Замена основного газопр-да (6мм.)2 300
Замена основного газопр-да (8 мм.)2 900
ТО ГБО (тех. обслуживание)
Чистка сетки редуктора CPR (Штатное оборудование на Газели) 850
Техническое обслуживание ГБО (замена фильтра 1 шт.)550
— Полный демонтаж ГБО
Демонтаж ГБО (3-4 цил.)*3 500
Демонтаж ГБО (5-6 цил.) *4 500
Демонтаж ГБО (8 цил.) *5 500
Дополнительные опции
Доплата за баллон TOR 63 л.1 500
Доплата за баллон TOR 74 л.4 500
Доплата за баллон TOR 94 л.7 000
Установка эмуляторавариатора (только работа)4 500
Утилизация газового баллона800

Замена форсунок.Диагностика и ремонт

Газовые форсунки инжектора отличаются от дизельных и бензиновых довольно сильно. Испаренный газ в редукторе имеет в несколько сотен раз больший объем, чем бензин или дизель. В результате газовые форсунки пропускают больше топливной смеси и дают меньшее сопротивление, чем бензиновые или дизельные.

Признаки неисправности

Водитель должен задуматься о диагностике и замене инжекторных форсунок при появлении посторонних звуков в двигателе, которые проявляются в виде «троения».
Другие признаки выхода со строя этих элементов топливного инжектора:

  • рывки при движении;
  • потеря мощности двигателя;
  • слабое давление топлива.

Что будет если забыть о ремонте

Если проблему вовремя не устранить и не заменить неисправные элементы инжектора, то начинается цепная реакция, которая повлечет за собой серьезные последствия.

Со временем выработка посадочного места штока и сильное засорение топливной системы приводит к постепенному износу двигателя из-за ухудшения охлаждения, прогара седел клапанов, растрескиванию головки и прогару прокладки, а также поломке катализатора. Замена этих элементов будет дорогой для силовых агрегатов и ГБО любых поколений.

Замена или ремонт?

В системах LPG используются детали топливного инжектора двух типов – необслуживаемые и обслуживаемые. Первые при выходе со строя сразу же меняются на новые. Во втором случае существует техническая возможность выполнить ремонт. Цена на одноразовые модели ниже, и они имеют ограниченный ресурс, по истечению которого обязательна замена.

Заявка на замену форсунок

Цена от 5000р.

ЗАКАЗАТЬ

Эксперт автосервиса «Power-Gas» выполнит разборку и проверку инжектора, форсунок, полную диагностику ГБО и замену соответствующих изношенных элементов. Также выполняется восстановление распылителей вкупе с чисткой и промывкой.

Диагностика и ремонт форсунок в автосервисе «Power-Gas»

Замена форсунки инжектора делается на современном оборудовании с тщательным тестированием и предоставлением гарантии на выполненный ремонт. Мастера нашего автосервиса выполняют комплексное обслуживание систем ГБО. Обращаясь к нам за заменой топливных форсунок, Вы получаете следующие преимущества:

  • безошибочные методы диагностики на грузовых и легковых авто, а также микроавтобусах;
  • фиксированная цена услуг на ремонт и замену запчастей;
  • снятие и замена топливных форсунок на комплекты с ресурсом работы более 50 000 км;
  • установка усиленных фильтров паровой фазы с отстойником;
  • разработка рекомендаций по продлению срока службы инжектора и топливных элементов.

Доверьте ремонт автомобиля специалистам, которые профессионально подходят к выполнению работы и обслуживают каждую машину как собственную.

» Чистка форсунок | сеть автогазовых СТО «Profigas»

Газобаллонное оборудование 4 поколения сегодня является самым распространенным при переоборудовании современных автомобилей на газ. ГБО – это сложная топливная система, состоящая из множества узлов и компонентов от различных производителей. Одной из важнейших составляющих ГБО 4 поколения являются газовые форсунки.

По принципу действия газовые форсунки аналогичны бензиновым и отвечают за точное дозирование и подачу газового топлива во впускной тракт при работе двигателя на газовом топливе. Так как в отличии от бензина, газ поступающий к форсунке уже находится в испаренном состоянии, то использование высокоточных распылителей не требуется. Но при этом у газовой форсунки есть множество важных параметров работы, от которых зависит стабильность и равномерность работы двигателя и расход топлива. Среди основных рабочих характеристик стоит выделить линейность работы, время реакции (отклика) и производительность.

Все эти параметры должны сохранятся на протяжении всего срока службы форсунок. Но с учетом качества газового топлива и наличия в нем различных примесей рабочие характеристики форсунки со временем могут ухудшаться.

Для восстановления рабочих параметров газовые форсунки рекомендуется обслуживать каждые 20-30 тыс. км. По регламенту замена ремкомплекта производится каждые 30 тыс. км. Если же отмечается высокий расход топлива, некорректная работа двигателя на газовом топливе или другие перебои в работе ГБО, это все может свидетельствовать о загрязнении форсунок.

В сети есть масса описаний и видео по самостоятельной чистке газовых форсунок. При этом никто не гарантирует эффективности процедуры, а о том, что после обслуживания следует произвести обязательную тарировку и настройку ГБО и вовсе умалчивают. Затеяв самостоятельную чистку вы можете только надеяться на то, что форсунки будут обеспечивать требуемые характеристики.

Надеемся этих аргументов достаточно для того чтобы доверить столь ответственную работу профессиональным мастерам специализированного СТО.

При демонтаже и разборке форсунок мастер, как минимум, визуально осмотрит их на наличие повреждений и оценит степень износа. После чистки вручную или на специальном стенде он собирает форсунки заменив ремкомплект, а далее выполнит их тарировку, так же требующую использования специального высокоточного оборудования.

Только убедившись в том, что форсунки обеспечивают должные рабочие характеристики он установит их на автомобиль и произведет регулировку системы с помощью специальной диагностической программы. Займет вся эта процедура с визитом на профессиональное СТО не так уж много времени, но вы получите гарантированно рабочий результат.

Ремонт и обслуживание ГБО в Тюмени, доступные цены

Мультиклапан 2000

ВЗУ 1000

Ремкомплект редуктора 1500

Магистраль 1 м.п. 250

Пластик 1 м.п. 200

Фитинг пластик шт. 300

Редуктор Аляска-Полетрон 1200 4000

Полетрон 1500 6000

Газовый клапан 6 мм 1200

Газовый клапан 8 мм 2000

Смеситель антихлоп 600

Вариатор опережения 7500

Форсунка BRC 3800

Диагностика 500

Продув магистрали 300

ТО 1200

Ремкомплект форс VALTEK 1шт 250

Ремкомплект форсунок LOVATO J 1650

Ремкомплект форсунок Lovato K 2000

Кнопка 2-е поколение 800

Эмулятор форсунок 4 цил 1000

Шланг п.м мин. 300

Хомут тосол 30

Кнопка 4 поколение 2000

Мап сенсор альфа 2500-3500

Электрика 1 час 1000

Демонтаж гбо 4 цил. 3000

Демонтаж гбо 6 цил. 4500

Демонтаж гбо 8 цил. 5000

Установка гбо б.у. 4 цил. 10000

Установка гбо б.у. 6 цил. 13000

Установка гбо б.у. 8 цил. 15000

Настройка гбо 2 поколение 300

Настройка газовой карты 4 пок. 800

Тройник тосол 300

Винт дозатор 2-е поколение 300

Резинка антихлоп 100

ВЗУ в люк 2000

Форсунки 4100

Форсунки OMVL 4100

Форсунки VALTEK 3500

Форсунки RAIL-IG8 4000

Форсунки BARACUDA 6000

Фитинг 8-6 мм в сборе 50

Снятие/установка впускного коллектора 2000

Торохтят газовые форсунки, замена — ремонт газовых форсунок, громко стали работать ..

Комплектация ГБО включает в себя много важных деталей, которые позволяют системе газобаллонного оборудования работать точно и эффективно на протяжении длительного времени. Особую роль выполняют форсунки, дозируя подачу газа. Они влияют на качество работы системы ГБО во время езды и количество использованного топлива.

Разделяют форсунки ГБО по: производительности, быстроте раскрытия, уровне сопротивления.

Точность подачи топлива (дозировки) – некоторые производители изготавливают впрыскиватели газа с уплотнителями и демпферами из резины на разных сторонах клапана, если газ не качественный, резиновые элементы способны разбухать. В таком случае даже не изношенные форсунки вызовут уменьшение впрыска до 25-30 %. Как следствие: выход из строя газовых форсунок. На рынке можно найти модели, которые лишены этих недостатков.

Есть форсунки, которые располагаются на одной рампе, и это не дает возможности установить их на нужной дистанции от впускного коллектора (Valtek, OMVL, Lovato). Раздельные форсунки можно распределить и установить на промежутке от двух до пяти сантиметров от впускного коллектора (Hana, Barracuda). Близкое расположение этих деталей ускоряет отклик при надавливании на педаль газа, выравнивается работа машины холостым ходом, оптимизируется расход топлива. Разборные форсунки идут вместе с ремкомплектами.

Компьютерная диагностика форсунок

Компьютерная диагностика форсунок электронного блока управления газобаллонного оборудования проводиться в первую очередь. Для этого используют Мотортестер и стенд. При наличии дефектов (как заводских, так и полученных во время эксплуатации) мастер может заменить ремкомплект или форсунки в сборе.

Компьютерная диагностика позволяет выявить загрязнение форсунок. Это так же заметно при разборке. Засор может быть причиной выхода из строя газовых форсунок, поэтому их промывают в ходе ремонта. Причиной данной проблемы бывает некачественный (неочищенный) газ, а защитить впрыскиватель газа можно путем установки фильтра паровой фазы (тонкой очистки).

Признаки, которые указывают, что нужен ремонт форсунок ГБО:

· На холостом ходу двигатель работает неустойчиво – это говорит о засоре или нарушении регулировки подачи топлива;

· Увеличивается расход газовой смеси – причиной может быть неверная настройка ход штока, мастер установил неподходящие жиклеры, образование нагара на деталях, перегрев топлива;

· В равных условиях мощность мотора снижается – забиты форсунки ГБО, либо полетела катушка форсунки;

· Возникают провалы в момент резкой перегазовки – форсунки не правильно откалиброваны.

Причины доверить ремонт форсунок (особенно для ГБО 4 поколения) специалистам:

· Наличие профессионального оборудования, в том числе стенда;

· Возможность компьютерной диагностики, которая покажет точную причину поломки. Некоторые из них можно определить только с помощью компьютера.

· Чистку форсунок нужно проводить на стенде. Где под давлением вымывается засорение. Если влить в бак очиститель, как делают многие хозяева машин, выполняя ремонт форсунок своими руками, загрязнение попадет в цилиндр, а жидкость разрушительно повлияет на резиновые части и детали.

· Нельзя с помощью щупа регулировать ход штока самостоятельно. Вероятны существенны погрешность, ведь этот параметр устанавливается специалистом после того, как он продиагностировал все узлы.

· Специалисты на профильном СТО после того, как отремонтируют форсунки, проверяют их на стенде, фиксируя все параметры узлов. Если сделать ремонт форсунок ГБО своими руками, все погрешности проявят себя в ближайшее время во время эксплуатации автомобиля.

Калибровка газовых форсунок автомобиля в Калининграде

Газовые форсунки в системе ГБО четвертого поколения дозируют поступление горючего и отвечают за оптимальный состав газовоздушной смеси.

Неправильное их функционирование неизбежно приводит к сбоям в работе двигателя.

Именно потому калибровка форсунок важна для беспроблемной эксплуатации авто.

Причины и признаки неисправной работы узла

Причин неисправности может быть несколько: 

  — изнашивание деталей клапана: демпферных колец из резины на клапанных штоках, седла, запорной резинки, штока, гильзы;   — заклинивание поршня в цилиндре;   — снижение упругости возвратной пружины якоря;   — разрыв электропроводки;   — выход из строя соленоида.

Указанные неисправности возникают при нарушении условий эксплуатации или сроков прохождения техобслуживания газобаллонного оборудования.

В результате:

  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель работает неустойчиво, с перебоями;
  • динамические возможности автомобиля снижаются;
  • отмечаются ошибки в работе датчиков;
  • при работе мотора в форсунках слышен стук.

Может также наблюдаться утечка газового топлива через форсунки, невозможность включить их и неспособность двигателя работать на холостых оборотах.

Неправильно установленная система или использование некачественных деталей при монтаже также приводит к быстрому выходу узлов из строя. Поэтому рекомендуем производить установку и обслуживание ГБО только в специализированных сервисных центрах — таких, как «Гефест».

Мы предлагаем автовладельцам Калининграда профессиональный монтаж и обслуживание ГБО. Также мастера нашей компании проводят калибровку форсунок с использованием современного цифрового оборудования.

Проверка работы форсунок и их калибровка

Компания «Гефест» — единственный сервисный центр, предлагающий своим клиентам услугу тестирования и настройки форсунок в Калининграде.

Процедура проводится тестером итальянского производства, выпуск которого налажен в 2019 году только двумя европейскими компаниями.

Благодаря использованию данного оборудования мастера с высокой степенью точности выявляют большинство неполадок.

Для проведения процедуры демонтаж узла не требуется.

В процессе тестирования проверяется состояние и работоспособность каждой из 4 форсунок в отдельности, а также проводится их калибровка, промывка и восстановление параметров, заданных производителем.

Если же выявленные неисправности не подлежат устранению, вышедшую из строя форсунку заменяют. 

Напоминаем автовладельцам Калининграда о необходимости своевременного сервисного обслуживания и ремонта ГБО.

Узнать о стоимости услуги и записаться на процедуру можно по телефону. Обращайтесь: мастера нашей компании всегда готовы помочь разобраться в проблеме и устранить ее.

Установка ГБО 4 поколения » Установка ГБО газового оборудования на автомобили в Иркутске.

 

Установка ГБО 4 поколения отличается большой вариативностью цен. Существует сразу несколько принципов подбора необходимой системы: можно купить как готовый комплект от одного производителя, так и подобрать сборку под особые потребности автовладельца и технические особенности автомобиля, совмещая детали от различных производителей.

 

Готовые системы газового оборудования 4 поколения для автомобиля

 

Если выбирается сразу готовый комплекс, покупатель гарантированно получает корректную работу всей системы при условии, если монтаж и настройка производились квалифицированными специалистами с соблюдением всех норм и требований. Комплекты с улучшенными характеристиками продаются с долгосрочной заводской гарантией но отличаются более высокой стоимостью, поэтому в большинстве случаев они устанавливаются на престижные автомобили. Если речь идет о знаменитом, проверенном бренде с мировым именем, цена на газовое оборудование на автомобиль 4 поколения будет абсолютно оправданной. Солидный производитель может себе позволить особую заботу о клиентах и дополнительно снабдить товар важными комплектующими деталями: хомутами, тосольными и газовыми шлангами, кронштейнами и другими необходимыми запчастями высочайшего качества. Все это позволяет установщику ГБО смело монтировать систему, опираясь на самые эффективные показатели. Качество многих брендов ГБО подтверждается на заводах автопроизводителей, которые устанавливают комплекты оборудования уже на стадии конвейерной сборки.

 

Особенности сборки под индивидуальные потребности клиентов

 

Если вы хотите сэкономить, имеет смысл купить ГБО 4 поколения сборного типа. Этот вариант будет более дешевым, но достаточно трудоемким и сильно зависящим от человеческого фактора. Он состоит из двух важных этапов:

1. Подбор элементов. Осуществляется выбор универсального блока управления, который способен работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов.

2. Установка ГБО 4 поколения. Монтаж требует правильного подбора сопутствующих компонентов и дальнейшей грамотной настройки.

Малейшие несоответствия форсунок или газового редуктора могут болезненно сказаться на эффективности всей системы в целом, что проявится в снижении экономии топлива либо серьезных потерях в мощности автомобиля.

 

Выгодные цены на газобаллонное оборудование 4 поколения от установочного центра «ИТС»

 

Цена ГБО при сборном методе подбора всегда является более экономной, однако монтаж слишком дешевых компонентов никогда себя не оправдывает и портит репутацию эффективности применения данных компонентов. При этом, клиент чаще всего даже не задумывается, что его ожидает по завершению гарантийного обслуживания. Мастера нашего установочного центра «ИТС» всегда готовы отчитаться за каждую подобранную деталь и наглядно объясняют эффективность и необходимость ее установки. Мы никогда не выбираем самые доступные элементы системы ГБО только ради того, чтобы остаться в рамках предложенного бюджета. Опытные специалисты, опираясь на свои знания, всегда сообщат о необходимости изменения бюджета системы, либо потратят больше времени на поиск достойной альтернативы. Доскональное знание технологий и опыт работы с системами многих производителей позволяет выбирать только лучшие модели не опираясь на шаблон «цена/качество». К примеру, НАШ клиент никогда не получит Литовские или Китайские блоки управления, так как в них применяются низкоскоростные и самые простые процессоры. Процессоры с низкой скоростью работы не позволяют мастеру точно настроить ваш автомобиль, из-за чего он будет работать некорректно, с завышенным расходом и может привести к ошибке в функционировании двигателя. При выборе низкокачественного и дешевого блока управления придется смириться с постоянными сбоями в эксплуатации автомобиля.

 

Принципы подбора качественных элементов системы

 

«ЭБУ» или просто «Мозги» любой системы газобаллонного оборудования никогда не должны быть низкокачественными. Их несовершенство заметно даже при внешнем осмотре. Поэтому процесс сборки в установочном центре «ИТС» всегда остается открытым и подконтрольным клиенту, даже при том, что мы никогда не поставим плохой или несоответствующий блок в Ваш автомобиль. При выборе редуктора системы, необходимо отталкиваться от мощности и объема двигателя, а также необходимо оценить, как выбранный редуктор расположится в подкапотном пространстве автомобиля. Выбор производится из узкого круга производителей. Марка и мощность редуктора зависит от границ бюджета, но в любом случае будет соответствовать заявленным к нему требованиям. Форсунки являются наиболее важным компонентом любой системы ГБО 4-ого поколения. Также мы можем порекомендовать вам хороший официальный онлайн сервис https://verandaclubspa.com/arctic-race/, который приготовил для вас интересные предложения. От них зависит, как будет себя вести автомобиль на газе: динамика, расход, плавность работы на холостом ходу. Форсунки всегда необходимо подбирать исходя из мощности двигателя. От качества форсунок зависит, как долго они сохранят свои рабочие характеристики, и не вынудят вас обратиться в сервис за дополнительной регулировкой системы. К сожалению, подавляющее большинство установщиков не принимает во внимание данный факт, что приводит к большим разочарованиям в процессе эксплуатации. В нашем центре никогда не допускается такой халатности и в процессе планирования сборки мы подберем оптимальные по характеристикам форсунки и объясним клиенту сделанный выбор. Особое внимание в выборе форсунок необходимо уделить владельцам автомобилей японского и корейского производства. В их моторах стоит довольно тонкий механизм по впрыску бензина, со скоростью срабатывания 1.8-2 мс, в то время как многие популярные форсунки способны работать только с более низкой скоростью — 4.0 мс. Поэтому данный фактор ни в коем случае нельзя игнорировать и следует выбирать «скорострельные» форсунки

 

Профессиональная установка ГБО 4 поколения в Иркутске

 

Имея серьезную квалификацию, опыт работы более 15 лет, все соответствующие сертификаты, награды и постоянный оборот установки ГБО — около 200 автомобилей в год, мы способны гарантировать высочайшее качество обслуживания и установки, не зависимо от выбранного пути комплектации системы, будь то готовый комплект или индивидуальный подбор.

Жидкий пропан Впрыск автогаза — часто задаваемые вопросы Жидкость против пара

Есть 2 способа впрыска автогаза при выполнении двухтопливного преобразования бензинового двигателя: впрыск пара или впрыск жидкости. В этой статье будут затронуты некоторые ключевые моменты различий этих систем и того, как они работают, а также продемонстрированы значительные преимущества, предлагаемые впрыском жидкости в системах двухтопливных двигателей с автогазом.

Система впрыска пара забирает жидкий автогаз из резервуара и преобразует его в пар с помощью испарителя, после чего он впрыскивается в двигатель во впускном коллекторе прямо перед впускным клапаном.Испаритель подключается к шлангам обогрева автомобилей и использует это тепло для испарения жидкого автогаза. Эти испарители имеют репутацию очень темпераментных и даже могут пропускать автогаз непосредственно в систему охлаждения автомобиля при выходе из строя уплотнения.

Системы

Vapor используют «дополнительный» блок управления двигателем для контроля параметров двигателя. Для этого установщик должен открыть основной заводской жгут проводов автомобиля и припаять большое количество соединений, в некоторых системах до 40 проводов необходимо разрезать и припаять.Это очень интенсивный и инвазивный процесс, требующий очень много времени. Затем преобразователи используют информацию о двигателе для программирования карт заправки в ЭБУ паровых систем, чтобы в автомобиль впрыскивалось правильное количество автогаза. Единственный способ сделать это правильно — это настроить на динамометрическом стенде катящейся дороги. Это позволяет получить несколько сценариев вождения и разработать надлежащую топливную карту при различных условиях нагрузки. Проблема с этим типом картографирования заключается в том, что «специалисты» по переоборудованию полагаются на вождение транспортных средств на стоянках и проселочных дорогах, пытаясь разработать топливные карты для паровых систем.Насколько подробными могут быть карты в ограниченных сценариях? Это основная причина, по которой мы видим, что паровые системы, кажется, работают сегодня и перестают работать на следующий — они не были настроены должным образом с самого начала.

После «настройки» пар впрыскивается в камеры сгорания автомобиля в виде пара. Это могло создать проблемы с впускными клапанами двигателя. Эти клапаны сильно нагреваются во время работы, и когда они закрываются, они должны быстро отводить это тепло в головку двигателя. Во время работы на бензине бензин фактически охлаждает клапан при входе в камеру сгорания.Испаренный автогаз не охлаждает клапаны при входе в камеру сгорания, в сочетании с тем фактом, что автогаз горит сильнее, чем бензин, и мы сталкиваемся с проблемой рецессии клапана. Спад клапана происходит, когда впускные клапаны нагреваются и не могут эффективно отводить это тепло на головку блока цилиндров. Как только это происходит, головка, обычно сделанная из алюминия, начинает плавиться при ударе клапана. Это приводит к разрушению седла клапана и позволяет клапану «врезаться» в головку, теряя уплотнение.Когда происходит рецессия клапана, единственный способ его отремонтировать — это вытащить головки и выполнить полную работу клапана. Спад клапана является проблемой не только для парового автогаза, но и для автомобилей, переоборудованных на СПГ. Некоторые производители оригинального оборудования начали предлагать варианты двигателей, предварительно подготовленных для использования на автомобильном газе / СПГ, которые добавляют к двигателям упрочненные клапаны и седла клапанов, чтобы избежать рецессии клапана.

Теперь, когда мы понимаем больше о преобразованиях с впрыскиваемым паром автомобильного газа, давайте поговорим о преобразованиях с впрыском жидкого автогаза…

Liquid Autogas Впрыск перекачивает жидкость непосредственно из бака и впрыскивает ее непосредственно во впускной коллектор через электронные форсунки в виде жидкости в камеру сгорания.Поскольку он впрыскивает жидкость, нет необходимости в испарителе. Однако в баке находится насос для автогаза. Этот насос подает правильное давление топлива в распределительную рампу инжектора, как и его бензиновые аналоги. Эта конструкция также состоит из возвратной линии AutoGas и регулятора давления AutoGas для управления давлением Autogas.

Калибровка впрыска жидкого автогаза фактически выполняется на самих форсунках. Когда система разрабатывается, инженеры берут заводскую бензиновую форсунку и проверяют ее на расход, а затем подбирают соответствующую форсунку автогаза, которая обеспечит правильное соотношение топлива и воздуха для камеры сгорания.Благодаря этой революционной технологии преобразователи с впрыском жидкости, такие как Icom JTG, не нуждаются в дополнительных компьютерах или какой-либо дополнительной настройке. Эти системы просто состоят из коммутационной коробки, которая отсекает сигнал на штатные бензиновые форсунки и отправляет этот сигнал на форсунки AutoGas. Поскольку используются заводские ЭБУ OEM и топливная карта, вы получаете такие же управляемость и производительность, как и при работе на бензине, не говоря уже о том, что вам не нужно взламывать заводскую проводку, чтобы добавить «совмещенный» компьютер.

Когда жидкость впрыскивается в двигатель непосредственно перед впускным клапаном, она почти мгновенно начинает испаряться в пар, поскольку при этом оказывает охлаждающий эффект на впускной клапан. Этот охлаждающий эффект полностью устраняет проблему рецессии клапана при этом типе впрыска автогаза.

Из этого видно, что не все системы преобразования созданы одинаково. Подача автогаза в двигатель является решающей частью производительности и качества конверсии.Производители оригинального оборудования подхватили это и теперь предлагают автомобили с системой впрыска жидкого автогаза.

Для получения более подробной информации о системах впрыска жидкого автогаза, посетите подразделение альтернативных топливных систем компании TransTech Energy по адресу http://www.transtechenergy.com/alternative-fuel/propane-motor-fuel/.

СНГ — Переход на новый уровень топливной гибкости

В то время как первая электростанция Wärtsilä LPG находится в эксплуатации уже некоторое время, решение, предлагающее сжиженный нефтяной газ (LPG) с дизельным топливом в качестве резервного топлива, является последней разработкой в ​​предложении Wärtsilä по гибкости топлива.

Недавно компания Wärtsilä установила несколько ключевых установок на электростанциях в Центральной Америке и странах Карибского бассейна, что еще раз доказывает, что ее портфель двигателей универсален, чтобы работать на различных видах топлива, удовлетворяя потребности своих клиентов. и сложный энергетический рынок.

В начале 2016 года в Центральной Америке была введена в эксплуатацию первая из нескольких электростанций, работающих на сжиженном нефтяном газе с технологией Wärtsilä. Вскоре последовал второй завод на острове Роатан в Гондурасе. Еще один завод должен начать работу в Санкт-Петербурге.Томас в Виргинские острова США в конце 2018 года.

СУГ имеет свои преимущества. Например, в то время как для сжиженного природного газа (СПГ) требуются специальные отгрузочные терминалы и решения для криогенного хранения, основным преимуществом сжиженного природного газа является его легкая доступность на мировых рынках. Это глобальный и легко торгуемый товар. Во многих частях мира СНГ используется для транспортировки, приготовления пищи и отопления. Кроме того, сжиженный нефтяной газ также более безопасен для окружающей среды, чем мазут (HFO).

Сегодня львиная доля сжиженного нефтяного газа поступает из США, где он является побочным продуктом добычи сланцевого газа, а также с Ближнего Востока.Поставки из США делают СНГ особенно привлекательным для стран Карибского бассейна и Центральной Америки, поэтому компания Wärtsilä последние заказы на установку сжиженного нефтяного газа в регионе.

Эта тенденция подтверждается отчетом Всемирной ассоциации сжиженного нефтяного газа за 2017 год, в котором указывается, как малые страны и островные государства, не имеющие доступа к газу, могут стать будущей нишей для электростанций, работающих на сжиженном нефтяном газе, и описывается, как важную роль в мировом производстве энергии.

Появляется все больше свидетельств того, что сжиженный нефтяной газ будет играть важную роль в мировом секторе электроэнергетики в ближайшие 10–20 лет.Поскольку тенденция к возобновляемым источникам энергии продолжается во многих частях мира, а уголь все больше Поскольку газовое топливо рассматривается как источник энергии прошлого, а не будущего, роль газообразного топлива как гибкого способа производства электроэнергии с низким содержанием углерода как никогда важна.

Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует 50% -ный рост спроса на сжиженный природный газ (СПГ) в период с 2016 по 2040 год, при этом большая часть этого роста связана с производством электроэнергии и продолжением тенденции отказа от использования угля. -уволенный электростанции.

Там, где трубопроводная инфраструктура находится в непосредственной близости от спроса, природный газ, безусловно, является предпочтительным газообразным топливом. Однако во многих странах нет налаженной сети газопроводов. В странах, где они существуют, инфраструктура часто резервируется для районов с высокой плотностью населения или центров промышленной деятельности, оставляя более отдаленные районы с ограниченным доступом к природному газу или вообще без него. В таких случаях для сжиженного нефтяного газа есть явная возможность предоставить решение для производства электроэнергии. — особенно когда необходимы новые электростанции для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию.

В некоторых случаях правительства рассматривают возможность использования сжиженного нефтяного газа в качестве «промежуточного» топлива на вновь построенных электростанциях — часто с коротким периодом выполнения заказа от одного до двух лет — но с более долгосрочным планом перехода на природный газ после трубопроводная инфраструктура на месте.


Первая электростанция Wärtsilä, работающая на сжиженном нефтяном газе, введена в эксплуатацию в Центральной Америке в начале 2016 года и вырабатывает мощность базовой нагрузки для промышленности.

Roatan Electric Company (RECO) обеспечивает электроэнергией остров Роатан в Карибской части Гондураса, используя свою новую электростанцию, работающую на сжиженном нефтяном газе мощностью 28 МВт, которая была построена Wärtsilä в рамках ускоренного EPC-контракта в 2016 году. .Модульная конструкция завода Wärtsilä обеспечивает быстрое строительство. Фото: Roatan Electric Company

Будущее за возобновляемыми источниками энергии

В отчете за 2017 год продолжается: «В будущем, вероятно, также появятся новые возможности, связанные с использованием выработки электроэнергии на сжиженном нефтяном газе в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечные фотоэлектрические системы ( фотоэлектрическая) и ветроэнергетика. Эти «гибридные» (или микросетевые) проекты, вероятно, будут особенно хорошо подходить для удаленных или островных регионов, которые в настоящее время полагаются на дорогостоящее дизельное топливо для удовлетворения своих потребностей в электроэнергии.”

Новое видение Wärtsilä — привести мир к 100% возобновляемой энергии будущего. Интеграция возобновляемых источников энергии — ключевой элемент этого амбициозного видения. Эта интеграция требует быстрого, гибкого и эффективного создания резервных копий. Wärtsilä’s Для этой цели лучше всего подходят двигатели внутреннего сгорания, и по всему миру был поставлен ряд установок для обеспечения пиковой и стабильной работы энергосистемы, чтобы облегчить использование энергии ветра и солнца. США были предшественником эффективных возобновляемых источников энергии интеграция, при которой крупнейшие в США электростанции пиковой мощности и стабильности сети с технологией Wärtsilä имеют мощность более 200 МВт.Гибкие производственные мощности Wärtsilä — прочная основа для будущего расширения. возобновляемых источников энергии.


Строительство электростанции, работающей на сжиженном нефтяном газе, мощностью 21 МВт для Управления водоснабжения и энергетики Виргинских островов США, планируется завершить в декабре 2018 года. Wärtsilä строит электростанцию ​​на условиях EPC.

Решения Wärtsilä для электростанций, работающих на сжиженном нефтяном газе

В этих рыночных условиях Wärtsilä теперь имеет в своем портфеле две технологии, которые позволяют сжигать сжиженный нефтяной газ.Обе технологии основаны на проверенной раме Wärtsilä 32/34, выпущенной в середине 1990-х годов, из которых почти 5000 единиц уже эксплуатируются на электростанциях по всему миру. В каждом случае рама двигателя и технология двигателя внутреннего сгорания одинаковы, но система подачи топлива на 32LG представляет собой новые инновации.


Предпочтительная гибкость топлива (природный газ или жидкое топливо) в дополнение к СНГ и состав доступного СНГ влияют на выбор технологии двигателя для электростанции, работающей на СНГ.

Первые двигатели Wärtsilä LPG на рынке относятся к типу Wärtsilä 34SG-LPG, который, по сути, представляет собой проверенный газовый двигатель Wärtsilä 34SG со специальной настройкой. Двигатели Wärtsilä 34SG-LPG также могут работать на природном газе с небольшими корректировками, если газ станет доступным в течение срока службы станции.

Последним дополнением является двигатель Wärtsilä 32LG, который работает на сжиженном нефтяном газе и может использовать дизельное топливо в качестве резервного топлива в случаях, когда сжиженный нефтяной газ недоступен.Двигатель Wärtsilä 32LG сжигает пропан и бутан в любое отношение, и двигатель автоматически подстраивается под изменения подачи топлива. Wärtsilä 32LG также может переключаться с сжиженного нефтяного газа на дизельное топливо в качестве резервного топлива одним нажатием кнопки. Кроме того, если условия на рынке топлива будут благоприятными, Двигатель Wärtsilä 32LG имеет возможность сжигать широкий спектр других видов топлива, таких как конденсат и нафта.

Помимо сжиженного нефтяного газа, двигатель Wärtsilä 32LG может сжигать широкий спектр жидких видов топлива, в том числе LFO, керосин, нафту и конденсаты.Двигатель автоматически подстраивается под изменения подачи топлива, контролируемые оператором. Помимо использования LFO в качестве резервного топлива для сжиженного нефтяного газа, гибкость двигателя LG в отношении топлива также открывает интересные возможности для оптимизации затрат на топливо в условиях меняющихся рынков топлива.

Система подачи и впрыска топлива двигателя Wärtsilä 32LG — настоящая инновация. Несмотря на то, что система 32LG основана на электронном управлении для конкретных цилиндров и технологии Common Rail, разработанной и усовершенствованной Wärtsilä. В течение последних 25 лет, чтобы справиться со свойствами широкого диапазона топлива Wärtsilä 32LG, потребовались точные инженерные разработки и испытания.

В дополнение к бесспорной гибкости установок двигателей внутреннего сгорания Wärtsilä, способность поддерживать производительность с минимальным снижением номинальных характеристик в жарких, высоких и сухих местах, типичных для пустынь и высоких гор, отличает Wärtsilä установки от газотурбинной техники. Напротив, другие технологии производства электроэнергии могут потерять более 30% номинальной мощности из-за высоких температур окружающей среды и большой высоты над уровнем моря. Кроме того, благодаря закрытой системе охлаждения Wärtsilä установки двигателей внутреннего сгорания, потребление воды незначительное.Кроме того, двигатели внутреннего сгорания Wärtsilä не требуют воды для увеличения мощности при высоких температурах окружающей среды или снижения выбросов NOx.

Уникальная поддержка жизненного цикла Wärtsilä

Когда дело доходит до выработки электроэнергии, Wärtsilä — это не просто поставщик технологий. Выполнив более 500 контрактов на проектирование, закупку и строительство (EPC) электростанций, Wärtsilä имеет впечатляющий послужной список по всему миру. строительство электростанции. Кроме того, модульная конструкция электростанции Wärtsilä способствует ускоренному строительству электростанции, а также в значительной степени устраняет технические и строительные риски.

Во всем мире Wärtsilä имеет более 30 ГВт мощности на электростанциях и судах по различным типам соглашений. Диапазон соглашений варьируется от простых договоров на поставку запасных частей до договоров на техническое обслуживание и полную эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M). соглашения. Последние два являются общими для электростанций. После привлечения Wärtsilä для выполнения работ по эксплуатации и техническому обслуживанию владельцу завода больше не нужно беспокоиться о укомплектовании завода персоналом, заказе запчастей и проведении работ по техническому обслуживанию.

Привлекая Wärtsilä в качестве EPC-подрядчика и / или для управления электростанцией, владельцы электростанций могут сосредоточиться на дальнейшей оптимизации и развитии своего бизнеса.

Smart Power Generation с использованием сжиженного нефтяного газа

Предложение Wärtsilä по сжиженному газу является частью все более важной глобальной стратегии компании по Smart Power Generation, концепции, которая позволяет существующей энергосистеме работать с максимальной эффективностью, а также использовать крупномасштабные возобновляемые источники энергии. интеграция за счет эффективного поглощения текущих и будущих изменений нагрузки системы, обеспечивая значительную экономию на уровне системы.

Авторы: Андрей Боргмэстарс , старший менеджер по развитию бизнеса, Wärtsilä Energy Solutions, Александр Фарнсворт , почта: [email protected]

Разработка и применение контроллера соотношения воздух / топливо для транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, на типичном спуске

В последние несколько десятилетий факторы окружающей среды стали основным направлением технологического развития, особенно в отношении вопросов здоровья. Помимо промышленного сектора, транспорт является одним из секторов, нацеленных на сокращение глобального потепления, загрязнения воздуха и выбросов [1,2,3]. Следовательно, при разработке автомобильной техники необходимо учитывать коэффициенты выбросов [4, 5].С другой стороны, существует также потенциальный глобальный энергетический кризис, и это требует разработки технологий для повышения эффективности использования топлива для новых и эксплуатируемых транспортных средств [6].

Электромобили (EV) и автомобили на топливных элементах (FCV) очень многообещающи для снижения расхода топлива и выбросов, даже до нулевого значения, в будущем. Однако внедрение электромобилей и FCV ограничено в развивающихся странах из-за неконкурентоспособных цен и ограниченного пробега [7]. В электромобилях аккумулятор требует длительного времени для зарядки с высокой потребляемой мощностью [8], в то время как FCV ограничивается инфраструктурой, необходимой для производства водорода.В среднесрочной перспективе разумным выбором будет гибридный автомобиль (HV), который предполагает сочетание двигателей внутреннего сгорания (бензин / дизель) с электродвигателями [8, 9]. Однако эта технология еще не получила широкого распространения из-за относительно высокой совокупной стоимости владения (TCO).

Таким образом, в краткосрочной перспективе управление воздушно-топливным соотношением (AFR) является альтернативным методом снижения расхода топлива и выбросов. Эта система быстро развивалась, даже с использованием пропорционально-интегрально-производной (PID) для стехиометрических целей [10].Нейронные сети как интеллектуальные системы управления также применялись для управления AFR с концепцией ткани мозга [11]. Несколько других исследований было проведено путем обработки сигналов, генерируемых датчиками кислорода [12], с применением генетических алгоритмов [13], контроллеров нечеткой логики (FLC) [14,15,16], диагональной рекуррентной нейронной сети (DRNN) [17] и система управления тормозами [18].

Кроме того, были исследованы другие методы сокращения выбросов, включая применение альтернативных видов топлива, таких как этанол, метанол, сжатый природный газ (КПГ) и СНГ [19, 20].Этанол обеспечивает высокую эффективность и снижает выбросы, но его нельзя производить в больших количествах, за исключением случаев, когда в стране имеется надежная политика в отношении сельскохозяйственных земель для производства продуктов питания и энергии [21]. Таким образом, СНГ считается альтернативой и выбором нескольких стран из-за многих преимуществ, таких как высокое октановое число, более низкие выбросы выхлопных газов и доступность.

Исследования по нескольким параметрам сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива были проведены разными исследователями. Например, Морганти [22] провел исследование для проверки октанового числа (RON) и моторного октанового числа (MON) для изобутана, пропилена, n, -бутана и пропана, с последующими наблюдениями самовоспламенения от смесь пропана и бутана.В другом исследовании Чихи [23] исследовал выбросы CO, HC, NOx и CO 2 , производимые 17 единицами двухтопливного транспортного средства, использующими СНГ вместо бензина и дизельного топлива. Кроме того, можно также контролировать серу и токсичные газы, производимые транспортными средствами, работающими на сжиженном нефтяном газе, для достижения лучших выбросов [24, 25]. Другие исследования сосредоточены на изооктановых и воздушных смесях [26], эксплуатационных характеристиках транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, КПГ и СПГ [27], применении прямого впрыска с методами обедненного сгорания [28] и анализе рисков безопасности автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. [29].

Между тем, было проведено несколько исследовательских работ по контролю за сжиженным нефтяным газом. В 2015 году Эркус [30] разработал систему управления сжиженным нефтяным газом, которая будет применяться в карбюраторных двигателях. Результаты этого исследования подтверждают повышение производительности двигателя и улучшение выбросов выхлопных газов по сравнению с карбюраторной системой. Другие исследования, в том числе метод отсечки топлива для прекращения подачи сжиженного нефтяного газа в двигатель во время замедления путем управления соленоидом испарителя [31, 32], сравнение выбросов с использованием системы управления впрыском жидкой фазы (LPI) и прямым впрыском ( DI) [33], а также характеристики продолжительности впрыска и контроля [34,35,36].Это привело к разработке интеллектуальных систем управления для поддержки топливной экономичности. Однако в проведенных исследованиях не учитывались контуры земли, такие как восходящие и нисходящие. Когда транспортное средство движется вниз, кинетическая сила и гравитация влияют на его движение. Между тем, когда автомобиль ускоряется на спуске, топливо уменьшается или даже прекращается.

Более того, хотя технология комплектов для сжиженного нефтяного газа теперь равна технологии GDI, на самом деле, все больше автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, используют комплекты для сжиженного нефтяного газа второго поколения (впрыск паровой фазы, VPI) без строгих настроек AFR и выбросов [37].При использовании комплектов для сжиженного нефтяного газа второго поколения стехиометрия AFR достигается только при частичных условиях. Когда автомобиль ускоряется на спуске, тенденция к низкому AFR больше, чем к высокому AFR. Поэтому мы разработали систему управления AFR для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, которая обращает внимание на уклон дороги. Эта система управления работает на основе первичной информации от датчика наклона.

Неисправность систем впрыска топлива и машины

Почему правильное топливо может иметь решающее значение

Неважно, новый у вас автомобиль или старый, когда он работает на обычном дизельном топливе, со временем накапливается нагар.Здесь появляется роль топлива с добавками. Топливо с чистящими добавками специально разработано для борьбы с отложениями углерода, а также с другими загрязнителями, такими как твердые частицы, частицы коррозии, вода и, в случае биодизеля, также микроорганизмы. -. Использование топлива, содержащего такие чистящие присадки, может повысить объемный КПД топливных форсунок до 5% 4 .

Хорошим примером преимуществ, которые компания может получить от использования топлива с высокоэффективными присадками в рамках оптимизированного режима технического обслуживания, является малазийская компания Malbumi Group.Один из лидеров в области строительства в Малайзии, группа переключила свой парк из более чем 300 строительных машин и 60 стационарных генераторов на Shell FuelSave Diesel с технологией Dynaflex.

Результаты стали очевидными. «Мы никогда не видели таких легких отложений нагара на инжекторах, которые можно было бы просто стереть», — сказал Лев Юн Лен, главный механик компании. Исторически сложилось так, что компания тратила десятки тысяч долларов в год — и много времени и усилий — на очистку, обслуживание и замену топливных форсунок.

После перехода на топливо с добавками от Shell отложения стали настолько легкими, что их можно легко стереть без необходимости замены. «Мы больше не верим, что все дизельное топливо одинаковое», — говорит владелец Malbumi, г-н Эдвард Анг. «Shell FuelSave Diesel с технологией Dynaflex имеет для нас значение».

Топливо с усовершенствованными добавками, такое как Shell FuelSave Diesel с технологией активного контроля отложений, предназначено не только для предотвращения образования углеродных отложений. Кроме того, они активно очищают уже имеющиеся в двигателе отложения.Они также могут содержать компоненты, предназначенные для повышения защиты от коррозии и предотвращения образования дыма в топливе, а также противодействия коррозии или старению топлива, вызываемой водой, которая может попадать во время хранения топлива.

Все дело в остатках

Схематический обзор бензинового инжектора прямого впрыска, используемого в DVLS LGI

Каким образом можно определить компоненты масляных остатков в сжиженном нефтяном газе и вероятный источник этих загрязняющих веществ с помощью быстрого и надежного метода?

Если вы работаете на нефтехимическом заводе, на нефтеперерабатывающем заводе, в производстве, отгрузке, передаче сжиженного нефтяного газа или в аналитической лаборатории, занимающейся анализом сжиженного нефтяного газа, вы кое-что знаете о масляных остатках — как о связанных с ними аналитических проблемах, так и об отрицательных результатах. влияние, которое они могут оказать на машины.

СНГ — это преимущественно смесь пропана (C3H8) и бутана (C4h20). Композиционный анализ обычно выполняется с использованием методов на основе ГХ, но потоки проб пропана и бутана (C3 / C4) могут также содержать загрязнения растворимыми углеводородами от C10 до C40 — типичных компонентов маслянистого остатка. Ряд традиционных методов анализа масляных остатков в сжиженном нефтяном газе был разработан организациями по стандартизации, такими как ASTM и CEN (а именно, ASTM D2158, EN 15470 и EN 15471).Эти методы используются уже много лет, но они имеют известные ограничения. Руководители лабораторий должны учитывать тот факт, что они трудоемки, отнимают много времени и опасны. Кроме того, эти испытания не наносят вреда окружающей среде и требуют испарения от 100 г до 2 кг сжиженного нефтяного газа. В равной степени ужасающе то, что они не предлагают способа определения источника загрязнения, что затрудняет поиск и устранение неисправностей.

В 2007 году компания Shell Global Solutions из Амстердама, Нидерланды, обратилась к Da Vinci Laboratory Solutions (DVLS) с предложением работать в тесном сотрудничестве над разработкой альтернативного решения для анализа маслянистых остатков в сжиженном нефтяном газе с использованием газовой хроматографии (ГХ). .

В частности, аналитическая задача, которая стояла перед нами, заключалась в количественном обнаружении высококипящих компонентов в низкокипящих матрицах. Для некоторых применений было доступно решение для газовой хроматографии, но введение пробы в анализатор было слабым местом, поскольку неконтролируемые количества тяжелых компонентов задерживались и / или поглощались линиями передачи от пробоотборника к анализатору.

The Good:

Сжиженный углеводородный газ в последние годы стал чем-то вроде «любимого» альтернативного топлива.Почему? Он более экономичен, чем его собратья, бензин и дизельное топливо, и намного более экологичен. По сравнению с бензином легковоспламеняющаяся смесь углеводородов, из которой состоит сжиженный нефтяной газ, производит на 50 процентов меньше оксида углерода, на 35 процентов меньше оксидов азота и имеет лишь половину более низкого озонообразовательного потенциала. Кроме того, его цена в меньшей степени зависит от сырой нефти, а это означает, что СНГ более устойчив на рынке. LPG удивительно универсален и может использоваться для отопления, выработки электроэнергии, охлаждения, приготовления пищи и транспортных средств.

Плохое:

Сжиженный нефтяной газ склонен к образованию масляных отложений, которые накапливаются и образуют неприятные отложения, которые разъедают или забивают топливные фильтры, регуляторы давления, топливные смесители или управляющие соленоиды. Он может загрязняться маслянистыми остатками практически на любом этапе жизненного цикла производства и транспортировки. Транспортное загрязнение может происходить только в общих трубопроводах, клапанах и тележках, используемых для распределения других продуктов.

The Ugly:

До недавнего времени лабораторный анализ загрязнения сжиженного нефтяного газа был трудоемким, отнимающим много времени, экологически небезопасным и даже опасным.Кроме того, не было возможности получить указание об источнике загрязнения, и этот факт оставил заинтересованным сторонам сжиженного нефтяного газа вопросительный знак относительно того, как решить проблему.

В ходе наших обсуждений стало ясно, что рынку нужен безопасный, надежный и надежный метод определения остатков СНГ — качественно и количественно — менее чем за полчаса.

Это потребовало разработки системы впрыска высокого давления со следующими характеристиками:

  • Впрыск большого объема
  • Способность выдерживать давление до 25 бар
  • Без абсорбции
  • Без дискриминации
  • Без фракционирования
  • Размер образца возможности от 5 до 100 мкл
  • Низкий мертвый объем или его отсутствие
  • Простота обслуживания и удобство в использовании

Анализы должны быть чувствительны к количествам ppm; проявляют повышенную точность; предоставить информацию о типе и источнике загрязнения; и снизить риск травмы или возгорания из-за обращения с образцом и физических требований процедуры испытания.

Этот метод также должен был соответствовать конкретным практическим критериям, включая:

  • Быстрый оборот контейнерных грузов (будь то грузовик, баржа или трубопровод).
  • Устранение ненужного испарения сжиженного нефтяного газа для снижения воздействия на окружающую среду.
  • Включение проверенного устройства ввода пробы для впрыска в колонку под высоким давлением.

В тесном сотрудничестве с Shell директор Da Vinci по исследованиям и разработкам Ленни Кувенховен и ее команда были вдохновлены хорошо зарекомендовавшим себя инжектором прямого впрыска бензина (GDI), используемым для впрыска топлива в камеру сгорания автомобильного двигателя.В прототипе инжектора использовался модифицированный GDI, соединенный со стандартной иглой инжектора ГХ, которую можно было вставить в существующие системы впрыска ГХ большого объема на колонке.

Инжектор сжиженного газа DVLS (LGI), представленный в 2010 году, может впрыскивать сжиженные газы при комнатной температуре непосредственно в колонну при давлении до 25 бар. Соленоиды с миллисекундной синхронизацией активируются для передачи пробы под давлением через иглу. Выход пара промывает легкую фракцию сжиженного нефтяного газа, а маслянистый остаток остается в колонне и разделяется в порядке точки кипения.Результат выражается в виде концентрации в мг / кг (массовых частей на миллион). Диапазон анализа составляет 10–600 мг / кг с повторяемостью менее 5% и относительным стандартным отклонением от 2,4 до 4,7%. Требуемое время анализа — менее 30 минут.

Таким образом, LGI имеет много желательных характеристик:

  • Прямой ввод в колонку на ГХ до 25 бар
  • Быстрее, чем традиционные методы
  • Воспроизводимость менее 5%
  • Проверенная технология GDI
  • Размер образца из 5–100 мкл
  • Результаты в мг / кг
  • Хроматограмма указывает на источник загрязнения.
  • Экологически чистый (исключает испарение больших объемов сжиженного нефтяного газа в атмосферу)
  • Непосредственно решает проблемы безопасности лабораторного персонала (отсутствие испарения сжиженного нефтяного газа на открытом воздухе)

Компания: Shell Global Solutions

Год основания: 1900

Штаб-квартира: Гаага, Нидерланды

Генеральный директор: Питер Возер

Количество сотрудников: 90 000

Компания: Лабораторные решения Да Винчи

Год основания: 2000

Штаб-квартира: Роттердам, Нидерланды

Управляющий директор: Виллем ван Раалте

Количество сотрудников: 32

Руководитель группы проекта: Ленни Кувенховен, директор по исследованиям и разработкам

Члены группы проекта: Анита Р. (специалист по приложениям), Сис Оудейн (менеджер по продукту), Эдвин Биквилдер (менеджер по исследованиям и разработкам) и Франк ван Скутен (инженер по исследованиям и разработкам).

Разработка нового инжектора ГХ, отвечающего потребностям отрасли, была хорошим первым шагом. Но не менее важно было работать с организациями по стандартизации, чтобы определить, поможет ли новый метод клиентам в анализе остатков сжиженного нефтяного газа. Это подтвердилось, и в декабре 2011 года ASTM выпустил новый метод: «Остатки в сжиженных нефтяных газах с помощью газовой хроматографии с впрыском жидкости в колонку» (ASTM D7756-11). Преимущества ASTM D7756-11 включают:

  • отсутствие испарения сжиженного нефтяного газа на открытом воздухе
  • анализ менее чем за 30 минут
  • эффективное управление отходами
  • стандартный анализ ГХ
  • указание загрязнения.

Когда команда Shell впервые позвонила, мы понятия не имели об истинном потенциале решения. Затем клиенты начали запрашивать поддержку в соответствующих областях применения. Наша группа разработчиков в настоящее время работает над методами анализа:

  • Диизопропаноламина (DIPA) в LPG
  • 4-винилциклогексена (VCH) в бутадиене
  • 4-трет-бутилкатехола (TBC) в бутадиене
  • n-метил 2пирролидон (NMP) в бутадиене

Итак, несмотря на название этой статьи, анализ масляных остатков в сжиженном нефтяном газе — это только начало истории.Совместная работа над новым решением конкретной проблемы в одной области открыла двери для других интересных областей применения. И заимствование инженерного решения из автомобильной промышленности оказалось вдохновляющей искрой.

Виллем ван Раалте — управляющий директор Da Vinci Laboratory Solutions.

Заняв несколько руководящих должностей в секторе производства лабораторных приборов, Виллем ван Раалте основал Da Vinci Europe Laboratory Solutions B.V. в 2000 г. для обеспечения лабораторной поддержки в регионе Бенилюкса. Верный своему предпринимательскому духу, ван Раалте быстро понял, что его компания может удовлетворить дополнительные потребности рынка. «Поскольку нашим клиентам требовалось больше, чем просто поддержка и инструменты, Da Vinci начал предлагать аналитические решения». Двенадцать лет спустя Da Vinci расширила свои предложения до всемирной клиентской базы через надежную сеть партнеров.

Воздействие природного газа на окружающую среду

Землетрясения

Гидравлический разрыв сам по себе был связан с сейсмической активностью низкой магнитуды — менее 2-х моментов (M) [шкала моментной магнитуды теперь заменяет шкалу Рихтера] — но такие умеренные явления обычно не обнаруживаются на поверхности [26].Однако удаление сточных вод гидроразрыва путем закачки их под высоким давлением в глубокие нагнетательные скважины класса II было связано с более крупными землетрясениями в Соединенных Штатах [27]. По крайней мере, половина землетрясений силой 4,5 М и более, произошедших внутри Соединенных Штатов за последнее десятилетие, произошла в регионах с потенциальной сейсмичностью, вызванной нагнетанием [28]. Хотя отнести отдельные землетрясения к нагнетанию может быть непросто, во многих случаях эта связь подтверждается временем и местоположением событий [29].

Каталожные номера:

[1] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии. Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. Министерство энергетики США.

[2] FuelEconomy.gov. 2013. Найдите машину: сравните бок о бок. Министерство энергетики США.
Аргоннская национальная лаборатория (ANL). 2012. GREET 2 2012 rev1. Министерство энергетики США.

[3] Myhre, G., Д. Шинделл, Ф.-М. Bréon, W. Collins, J. Fuglestvedt, J. Huang, D. Koch, J.-F. Ламарк, Д. Ли, Б. Мендоза, Т. Накадзима, А. Робок, Г. Стивенс, Т. Такемура и Х. Чжан. 2013. Антропогенное и естественное радиационное воздействие. В книге «Изменение климата 2013: основы физических наук: вклад Рабочей группы I в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата» под редакцией Т.Ф. Стокер, Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс, П.М. Мидгли. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 659–740. В Интернете по адресу www.climatechange2013.org/images/report/WG1AR5_Chapter08_FINAL.pdf.

[4] Толлефсон, Дж. 2013. Утечки метана подрывают экологичность природного газа. Nature 493, DOI: 10.1038 / 493012a.
Cathles, L.M., L. Brown, M. Taam и A. Hunter. 2012. Комментарий Р. В. Ховарта, Р. Санторо и А. Инграффе к «Следу парникового эффекта природного газа в сланцевых формациях». Изменение климата doi: 10.1007 / s10584-011-0333-0.
Ховарт Р.В., Д. Шинделл, Р. Санторо, А. Инграффеа, Н. Филлипс и А. Таунсенд-Смолл. 2012. Выбросы метана из систем природного газа. Справочный документ, подготовленный для Национальной оценки климата. Регистрационный номер 2011-0003.
Петрон, Г., Г. Фрост, Б.Т. Миллер, А. Hirsch, S.A. Montzka, A. Karion, M. Trainer, C. Sweeney, A.E. Andrews, L. Miller, J. Kofler, A. Bar-Ilan, E.J. Длгокенки, Л. Патрик, К. Моор, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзев, П.М. Ланг, Т. Конвей, П. Новелли, К.Masarie, B. Hall, D. Guenthere, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований в печати, DOI: 10.1029 / 2011JD016360.
Сконе, Т. 2012. Роль альтернативных источников энергии: оценка энергетических технологий на природном газе. DOE / NETL-2011/1536. Национальная лаборатория энергетических технологий.

[5] Bradbury et al. 2013

[6] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж.Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.

[7] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж. Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.
Wigley, T.M.L. 2011. Уголь в газ: влияние утечки метана. Изменение климата 108: 601-608.Боулдер, Колорадо: Национальный центр атмосферных исследований.
Харви, С., В. Говришанкар и Т. Сингер. 2012. Утечка прибыли. Нефтегазовая промышленность США может уменьшить загрязнение, сберечь ресурсы и зарабатывать деньги, предотвращая выбросы метана. Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
Международное энергетическое агентство (МЭА). 2012. Золотые правила золотого века газа: специальный доклад World Energy Outlook по нетрадиционному газу. Париж. Онлайн здесь. (Брэдбери и др., 2013)

[8] Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.1999. Оценка жизненного цикла угольной энергетики.
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. 2000. Оценка жизненного цикла парогазовой системы выработки электроэнергии на природном газе.

[9] Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. 2012. Влияние загрязнения воздуха на здоровье.

[10] Лайман, С., и Х. Шортхилл, 2013. Исследование озона и качества воздуха в бассейне Юинта в зимний период. Заключительный отчет. Документ №. CRD13-320.32. Коммерциализация и региональное развитие.Государственный университет Юты. 1 февраля.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Какие шесть наиболее распространенных загрязнителей воздуха? 20 апреля.
McKenzie, L.M., R.Z. Виттер, Л. Ньюман и Дж. Л. Адгейт. 2012. Оценка риска для здоровья человека от выбросов в атмосферу при разработке нетрадиционных ресурсов природного газа. Наука об окружающей среде в целом 424: 79–87. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2012.02.018.
Петрон, Г., Дж. Фрост, Б.Р. Миллер, А. Хирш, С.А.Монтцка, А. Карион, М. Трейнер, К. Суини, А.Э. Эндрюс, Л. Миллер, Дж. Кофлер, А. Бар-Илан, Э. Дж. Длугокенки, Л. Патрик, К. Мур-младший, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзей, П.М. Lang, T. Conway, P. Novelli, K. Masarie, B. Hall, D. Guenther, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований: атмосферы 117 (D4). DOI: 10.1029 / 2011JD016360.

[11] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Приземный озон.14 августа.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Твердые частицы (ТЧ). 18 марта.>
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR). 2004. Профиль взаимодействия токсичных веществ: бензол, толуол, этилбензол и ксилолы (BTEX). Может.

[12] McKenzie et al. 2012.

[13] Уильямс, Х.Ф.Л., Д.Л. Хэвенс, К. Бэнкс и Д. Вачал. 2008. Полевой мониторинг стока наносов с площадок газовых скважин в округе Дентон, штат Техас, США. Геология окружающей среды 55: 1463–1471.

[14] Бертон, Г.А., К.Дж. Надельхоффер и К. Пресли. 2013. Гидравлический разрыв пласта в штате Мичиган: Окружающая среда / технический отчет по экологии. Университет Мичигана. 3 сентября.

[15] Колборн, Т., К. Квятковски, К. Шульц и М. Бахран. 2011. Операции с природным газом с точки зрения общественного здравоохранения. Оценка рисков для человека и окружающей среды: Международный журнал. 17 (5): 1039–1056. Октябрь.

[16] Воздушный газ. 2013. Паспорт безопасности материала: метан.

[17] Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP).2009. По состоянию на 15 сентября 2013 г.
Департамент природных ресурсов штата Огайо, Отдел управления минеральными ресурсами. 2008. Отчет о расследовании вторжения природного газа в водоносные горизонты в городке Бейнбридж округа Геога, штат Огайо. 1 сентября

[18] Отделение по сохранению нефти Нью-Мексико (NMOCD). 2008. Случаи загрязнения грунтовых вод Нью-Мексико веществами из ям. 12 сентября.

[19] Vidic, R.D., S.L. Brantley, J.M. Vandenbossche, D. Yoxtheimer и J.D. Abad.2013. Влияние добычи сланцевого газа на качество воды в регионе. Наука 340 (6134). DOI: 10.1126 / science.1235009.
Харрисон, С.С. 1983. Система оценки опасности загрязнения грунтовых вод из-за бурения газовых скважин на ледниковом Аппалачском плато. Подземные воды 21 (6): 689–700.

[20] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL).2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апрель.

[21] Wiseman, H.J. 2013c. Риск и реакция в политике гидроразрыва. 84 U. Colo. L. Rev. 758-61, 766-70, 788-92.

[22] Haluszczak, L.O., A.W. Роуз и Л. Kump. 2012. Геохимическая оценка выноса рассола из газовых скважин Marcellus в Пенсильвании, США. Прикладная геохимия 28: 55–61.
Роуэн, Э.Л., М.А.Энгл, К.С.Керби, Т.Ф. Kraemer. 2011. Содержание радия в добываемых водах нефтяных и газовых месторождений в северной части Аппалачского бассейна (США): сводка и обсуждение данных.Геологическая служба США. Отчет о научных исследованиях 2011–5135.

[23] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012f. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.

[24] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013a. Добыча природного газа — гидроразрыв пласта. 12 июля.

[25] Breitling Oil and Gas. 2012. Сланец США сталкивается с жалобами на воду и прозрачность. 4 октября.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL).2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апрель.

[26] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии. Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. США
Министерство энергетики США.

[27] Национальный исследовательский совет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *