Хендай солярис не набирает обороты: Не набирает обороты hyundai solaris i

Содержание

Сергей Жулай — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Сергей Жулай

Администратор автосервиса Эталон Авто

Активность на Кью

Все сообщества

Автострахование

Участник

Искусство и культура

Участник

Этикет

Участник

3 ответа

1 подписчик

7 ачивок

Здравствуйте. Движка свежая но когда резко жмешь на педаль газа не набирает обороты,когда плавно набирает. Говорят спецы что блокирует.

Виктор Чумаченко

4 ответа

Ответить

#автомобили

#обмен опытом

#двигатели

+2

Сергей Жулайотвечает

Добрый день. Не достаточно информации по автомобилю: марка, модель, год выпуска, двигатель, какая коробка передач. На ваш вопрос можно предоставить вам как минимум два, три десятка ответов и не факт что один из них окажется верным.

Машина при нажатии на педаль газа крутит мало оборотов. То есть, при нажатии в пол педаль газа ещё как-то более менее реагирует. Что это?

У машины был недавно заменён стартер, возможно из-за этого? Машина ехала нормально без нареканий, и на кочках педаль газа перестала практически реагир … Открыть описание

HAHA LOL

5 ответов

Ответить

#автомобили

#машины

#москвич 2141

+2

Сергей Жулайотвечает

Мало информации. Какая марка? Какая модель? Какой год выпуска? Какой двигатель? Это минимальный набор который нужен для ответа на ваш вопрос. Уточните данные и возможно мы сможем точно ответить.

После полной разрядки аккумулятора не заводится с толчка Hyundai Solaris. В чем причина?

Hyundai Solaris 1.4, МКПП, 2014 года, сел аккумулятор в ноль. Прикуривали и так, и сяк, и по 5-10 минут ждали, с толчка тоже, с буксира пытались, ну н … Открыть описание

Анонимный вопрос

2 ответа

Ответить

#автомобили

#аккумуляторы

#солярис

#завести авто

#садится аккумулятор

+4

Сергей Жулайотвечает

В Hyundai Solaris система зажигания полностью, как и многих других современных машин, управляется ЭБУ (электронным блоком управления). Если напряжения и тока АКБ не хватает для питания электронного блока машина не заведется, ключи управления форсунками и катушками зажигания в ЭБУ останутся закрытыми. Не допускайте полной разрядки АКБ.

менять срочно, чтобы не стало проблемой!

Думаю, что эта статья будет кстати тем водителям Хендай Солярис, которые озадачены заменой буксующего Сцепления на Солярис. Если у вас есть такая проблема, а причину найти не можете, надеюсь, что вам это поможет. Как-то я подметила, что на третьей и пятой передачах авто не набирала скорости, а только накручивала обороты. Особенно это ощущалось в зимний период. Машина на тот момент пробежала что- то около 35 тысяч километров. Я съездила уже и на ТО. Но внятный ответ получила не сразу.

Я не могла это дело оставить просто так и пустить на  самотек, все-таки, это моя любимая машина, да и жизнь у меня одна) Я думала, что эта пробуксовка из-за снежного налета на дорогах. Но подруга мне сообщила, что у нее и летом такое наблюдалось и выложила мне все на чистоту. Оказывается, нужно было менять сцепление на Хендай Солярис. Идей у нас на двоих было три по этому поводу:

 — я сожгла сцепление;

 — в коробке потек сальник, масло течет на сцепление, а оно, соответственно, буксует;

 — диск не до конца прижат корзиной.

Попросила брата залезть под капот. Он мне сообщил, что наблюдает возле сцепления пятна масла и  на дне защиты – уже высохшее пятно.

(фото стырили отсюда http://www.drive2.ru/l/1480445/)

Пришлось немедленно ехать в сервис, перед этим, приобрев сцепление на Хендай Солярис в магазине, где я являюсь постоянным клиентом. В магазине мне сообщили, что сцеплений на Солярис есть два вида:

 1) 136(которое в стоке стоит)

41421-32000 — подшипник выжимной

41300-23136 — корзина сцепления

41100-23136 — диск сцепления

 

2) 138

41100-23138-FFF

41300-23138-FFF

41421-32000.

С целью экономии решили менять сцепление на Солярис сами. Брат сказал, что необходимо купить сцепку, так как масло заливает из двигателя. Я съездила за сцепкой, заодно прикупив сальник. Когда же он разобрал авто, добравшись до сцепки, то вот какая картина открылась нашему взору. Сцепление нехило разбрасывало масло. Диск уже был черного цвета, начав немного крошится, т. к. клепки просто-напросто отлетели. Я наверное, слишком перетерпела время. Сама виновата. Дотянула до такой степени. Нужно было при первых же ласточках неисправности выяснять причину. А сейчас сальник коробки протек, а сцепление просто плавало в масле. Что, конечно же, недопустимо. Вместе со всей байдой нам пришлось и сальник поменять. Масло не забыть надо было докупить, так как вытекло литра два((

(фото стырили отсюда http://www.drive2.ru/l/1480445/)

Короче, я вымывала коробку, вычищала ее практически, до блеска) шучу. Сцепление – в утиль, кроме, конечно, подшипника. Хоть он и в норме , все же лучше комплектом все заменить. Во избежание такой вот шняги у вас, следует напомнить о гарантийных сроках. На сальник  Хендай Солярис  гарантия 1 год, т.е. 20 тыс. км пробега. А я накатала около 30. Хотя эксплуатация Соляриса была очень щадящая. Поэтому, убедительная просьба для всех владельцев Солярис: не тяните резину в случае пробуксовки сцепления. Можно и самому заглянуть под капот и уточнить, есть ли подтеки. Если ваш Солярис накатал только тысяч 20 км, то у ОД можно сделать ремонт бесплатный, только пробивать нужно.

10137

Проблемы с коробкой передач Hyundai

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач Hyundai, такие как затрудненное переключение, залипание переключателя или отсутствие переключения, не паникуйте. В этом руководстве рассматриваются проблемы, влияющие на трансмиссии Hyundai, распространенные симптомы, возможные решения и способы самостоятельного считывания кодов трансмиссии.

Автомобили Hyundai, фургоны и внедорожники могут иметь проблемы с трансмиссией, особенно если их не обслуживать. Одной из наиболее распространенных проблем с трансмиссиями Hyundai, затрагивающих даже новые автомобили, является жесткое переключение передач или рывки, когда двигатель еще холодный.

Как только двигатель и трансмиссионная жидкость прогреются, переключение передач становится нормальным примерно через двадцать минут езды. По словам Hyundai, это нормальная работа и соответствует спецификациям. Давайте рассмотрим проблемы с трансмиссией Hyundai и общие симптомы.

Причины

Наиболее распространенные проблемы с трансмиссиями Hyundai:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Часто встречается на автомобилях Hyundai с пробегом более 100 000 миль. Это может привести к резким переключениям, задержке переключения или переключению на высоких оборотах.
  • Входной и выходной датчик . Отказ любого из этих датчиков приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя и неустойчивому переключению передач. Коробка передач Hyundai застревает на передаче. Скорость автомобиля может быть ограничена до 45 миль в час.
  • Засоренный фильтр трансмиссии – Фильтр трансмиссионной жидкости может быть забит металлической стружкой, металлом сцепления или сломанными внутренними деталями. На этом этапе замена трансмиссионной жидкости и фильтра, скорее всего, не решит проблему, и может потребоваться восстановление или замена трансмиссии.
  • Переключатель диапазонов коробки передач – Переключатель диапазонов коробки передач установлен в верхней части картера коробки передач. Он подключен к переключателю на центральной консоли, который используется для переключения передач между парковкой, нейтралью, задним ходом и движением. Это распространенная проблема во многих моделях, включая Hyundai Elantra с 2001 по 2006 год и Hyundai Tucson с 2005 по 2009 год. Это может повлиять на другие старые модели, а также на Hyundai Veloster, Sonata, Genesi и Santa Fe. Селектор может заржаветь и не включать передачу или обратно в парк.
  • Неисправность гидротрансформатора или масляного насоса — Автомобиль не двигается, когда переключатель передач находится в положении «Движение» или «Реверс». Это не распространенная проблема, но может быть проблемой на автомобилях Hyundai с большим пробегом более 150 000 миль.
  • Проблема PCM и TCM . Проблемы с программным обеспечением трансмиссии и трансмиссии могут привести к нестабильному переключению передач. Особенно на морозе или при переключении на пониженную передачу. Программные сбои могут вызвать резкое переключение передач при холодном запуске, особенно в более новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Эта проблема затрагивает более новые автомобили Hyundai, включая Elantra, Sonata, Veloster, Santa Fe и т. д.
  • Выключатель стоп-сигнала — Он может предотвратить перемещение рычага переключения передач в положение парковки или назад. Это также может вызвать периодические проблемы с запуском.
  • Переключатель – Переключатель (селектор передач) позволяет выбирать передачу (PRND). Когда он выходит из строя, он может помешать переключению переключателя вернуться в режим парковки, или вы не сможете выбрать правильную передачу.
  • Нейтральный защитный выключатель — Это может помешать запуску автомобиля или привести к застреванию переключателя в режиме парковки. Двигатель не запустится в режиме парковки, но может запуститься в нейтральном положении.

Некоторые проблемы с трансмиссией Hyundai подробно описаны ниже.

Устранение неполадок с трансмиссией Hyundai

Если трансмиссия Hyundai не переключается, не включается или зависает на 2-й или 3-й передаче, вы можете проверить несколько основных вещей самостоятельно. Во-первых, проверьте, существуют ли какие-либо открытые отзывы для вашего Hyundai, которые относятся к трансмиссии. Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы устранить неполадки в трансмиссии Hyundai.

Застрял на Драйве, не вернусь в парк.

Коробки передач Hyundai являются распространенными проблемами, потому что рычаг переключения передач застревает и не возвращается в парк.

Попробуйте это временное решение:

  1. Установите аварийный тормоз.
  2. Переведите переключатель в нейтральное положение.
  3. Держите педаль тормоза нажатой, затем выключите зажигание.
  4. Включите зажигание.
  5. Переведите переключатель в положение парковки.
  6. Выключите двигатель и выньте ключ.

Эта проблема может быть вызвана неисправностью тормозного выключателя, модуля блокировки зажигания или неисправным переключателем диапазона передач в верхней части коробки передач.

Если приведенные выше инструкции не работают, вручную переключите переключатель, чтобы переместить его в парк.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Низкий уровень трансмиссионной жидкости является наиболее распространенной проблемой, которая вызывает неустойчивое переключение передач или его отсутствие на автомобилях Hyundai.

Проверить трансмиссионную жидкость на Hyundai с помощью щупа для измерения уровня трансмиссионного масла очень просто.

Процедура :

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установить стояночный тормоз.
  3. Запустите двигатель и переместите переключатель между передачами на стоянке.
  4. Выключите двигатель и откройте капот.
  5. Найдите щуп для измерения уровня масла в коробке передач (не щуп для измерения уровня масла в двигателе).
  6. Снимите его и протрите безворсовой тканью.
  7. Снова вставьте щуп, извлеките его и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Если уровень находится в рекомендуемом диапазоне холодных температур, проедьте на автомобиле в течение двадцати минут.
  9. Повторите процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости, когда трансмиссионная жидкость теплая.

Доливайте рекомендованную жидкость для автоматических трансмиссий Hyundai только при низком уровне.

См. руководство пользователя.

Не заливайте выше отметки MAX на щупе.

Если ваш Hyundai не имеет щупа для измерения уровня трансмиссии, уровень можно проверить, сняв заглушку со стороны трансмиссии.

Осмотр переключателя диапазонов сектора шестерни

Селектор диапазона передач установлен в верхней части коробки передач.

Этот переключатель соединен кабелем с рычагом переключения передач внутри автомобиля, что позволяет вам выбирать передачу, движение, задний ход и парковку.

 

Заржаветь может сам переключатель передач или трос, соединяющий его с переключателем.

В этом случае трудно передвинуть рычаг переключения передач или поставить автомобиль в паркинг.

Осмотрите диапазон селектора передач. Распыление проникающего масла может позволить вам вернуться в парк.

Будьте осторожны, чтобы не распылить его на электрический разъем рядом с ним.

Также может потребоваться регулировка троса.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Следующим шагом является считывание диагностических кодов неисправностей (DTC) из модуля управления коробкой передач (TCM) с помощью сканера коробки передач OBD-II.

Полносистемный сканер YOUCANIC может считывать и удалять коды неисправностей в каждом модуле управления автомобилем.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью.
  2. Подключите сканер и включите его.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите Hyundai в главном меню.
  5. Выберите Блоки управления > Трансмиссия.
  6. Прокрутите вниз и выберите Считать коды ошибок.

Процедура аналогична считыванию световых кодов проверки двигателя. Используйте сканер трансмиссии Hyundai, чтобы получить точные коды неисправностей и описания.

Универсальный считыватель кодов может быть полезен, но не рекомендуется, так как он показывает только общие коды неисправностей, такие как P0700, P0705 и P0740. Чтение кодов неисправностей из модуля трансмиссии поможет лучше понять, почему ваша трансмиссия Hyundai не переключается.

Вы также сможете просматривать в режиме реального времени данные датчиков из модуля управления коробкой передач, включая данные от входных и выходных датчиков, положение рычага переключения передач и многое другое.

Должен ли я использовать добавку для фиксации перехода?

Многие читатели спрашивают, следует ли им использовать трансмиссионную добавку для устранения проблем с переключением передач.

Прежде чем пробовать какие-либо добавки, мы настоятельно рекомендуем провести диагностику коробки передач Hyundai у профессионального автомеханика или у дилера Hyundai. Если ваш переход не удался и требуется перестроение или восстановление, вы можете попробовать исправить передачу, например Bars Leaks Transmission Fix или Lucas Transmission Fix.

Нет никакой гарантии, что они исправят вашу передачу. Трансмиссионные присадки не могут решить внутренние механические проблемы. Если вы видите какое-либо улучшение, не ожидайте, что добавки для фиксации трансмиссии станут долгосрочным решением.

Проблемы с коробкой передач Hyundai по симптомам

Пробуксовка при переключении передач или задержка включения заднего хода

Автомобили Hyundai более старых моделей с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF страдают от довольно распространенной проблемы с переключением передач. При переключении передач между 2-й, 3-й и 4-й передачами будет заметное проскальзывание.

Другие проблемы включают в себя переключение на заднюю передачу, которая может задерживаться и сопровождаться лязгом. Эти симптомы могут быть более заметными при простуде. В памяти DTC может быть индикатор проверки двигателя и соответствующие коды.

Возможные причины

  • Эта проблема обычно возникает из-за утечки соленоидов внутри корпуса клапана. Это постепенный процесс, который начинается только при простуде и со временем усугубляется. Единственным решением является замена всего комплекта соленоидов на новые или модернизированные.
  • Если проблема носит периодический характер и сопровождается загоранием индикатора проверки двигателя с кодами, связанными с соленоидом, проблема, вероятно, связана с неисправным жгутом проводов внутри трансмиссии. Если жгут поврежден, есть вероятность, что соленоиды не являются источником проблемы.

Внезапное переключение на нейтраль или неустойчивое переключение

Автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут внезапно переключиться на нейтраль во время движения или на холостом ходу на передаче.

Хотя переключатель передач находится в режиме Drive, он отказывается включать любую передачу. В некоторых случаях переключение передач будет очень неустойчивым. В памяти бортовой диагностической системы может быть индикатор проверки двигателя и коды неисправностей.

Возможные причины

  • В большинстве случаев проблема связана с входными или выходными датчиками трансмиссии, которые могут выйти из строя. В некоторых случаях это приведет к срабатыванию кодов, связанных с соленоидом. Замена их парами, легкая работа, является единственным надежным способом устранения этой проблемы.

Вспышки переключения передач и задержки переключения передач

В автомобилях Hyundai с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AW TF 80, установленной на таких моделях, как Hyundai Veracruz 2006–2014 годов, могут возникать проблемы с вспышками переключения передач во время разгона, торможения и остановки с задержкой переключения на пониженную передачу.

Сначала проблема присутствует только в холодном состоянии и при медленном разгоне, но со временем становится все хуже. В большинстве случаев других симптомов не будет.

Возможные причины

  • На любом автомобиле с большим пробегом сначала проверьте историю обслуживания. Поскольку эта трансмиссия считается «запечатанной на весь срок службы», есть вероятность, что трансмиссионная жидкость никогда не менялась. При необходимости выполните тщательную промывку, используя только утвержденную трансмиссионную жидкость.
  • Использование подходящего диагностического прибора, сброс значений адаптации коробки передач и установка последней версии программного обеспечения.
  • Если проблема не устранена после выполнения описанных выше действий, причина кроется в изношенных отверстиях корпуса клапана. Это приводит к утечке трансмиссионной жидкости вокруг поршней соленоидов, что приводит к проблемам с переключением передач. Замена всего гидроблока — единственное решение, но многие специализированные мастерские продают восстановленные, потому что это известная проблема.

Запах гари

Автомобили Hyundai с четырехступенчатой ​​и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в некоторых случаях могут издавать сильный запах горелого масла. В большинстве случаев это будет сопровождаться предупреждением «Перегрев трансмиссии». Запах гари обычно возникает только при буксировке тяжелого прицепа или при затяжных крутых подъемах. Других симптомов не будет, и автомобиль возобновит нормальную работу после остывания.

Возможные причины

  • Поскольку это признак перегрева трансмиссионной жидкости, проверьте ее уровень и состояние. При необходимости долейте или выполните промывку трансмиссионной жидкости.
  • Если заменой жидкости пренебрегали, внутри охладителя трансмиссионного масла может быть шлам. Выполните промывку трансмиссионной жидкости; замените кулер, если не поможет.

Отсутствие ускорения или очень медленное ускорение

Автомобили Hyundai, оснащенные семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), могут страдать от внезапной и периодической потери тяги. Несмотря на то, что коробка передач находится в режиме Drive, а двигатель вращается, автомобиль не будет ускоряться.

В большинстве случаев это происходит после короткой остановки с работающим двигателем, например, в ожидании красного сигнала светофора и т.п. Не будет лампочки проверки двигателя или других явных симптомов.

Возможные причины

  • Это хорошо известная проблема, затрагивающая ряд автомобилей и внедорожников, продаваемых в США, таких как Hyundai Sonata, Veloster, i30, Tucson, Ioniq и Venue.
  • Эта проблема связана с программным сбоем, который может привести к «зависанию» трансмиссии. Проблема решается перепрограммированием блока управления трансмиссией с помощью обновленного программного обеспечения. Эта проблема была решена при отзыве с завода, поэтому проверьте, применимо ли это к вашему автомобилю.

Тряска при ускорении или резкое переключение передач

Модели, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, могут вызывать ряд проблем при ускорении. Симптомы могут варьироваться от задержки реакции, тряски и дрожания при трогании с места или резкого переключения передач. Большинство из этих симптомов более заметны при более агрессивном стиле вождения.

Возможные причины

  • В этих трансмиссиях используется двухмассовый маховик, который может изнашиваться и создавать чрезмерный люфт. Это вызывает металлический стук на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если есть движение между двумя пластинами.
  • Изношенный узел двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя ремонтные комплекты позволяют выполнять частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
  • Задержки срабатывания могут быть вызваны перегревом узла сцепления, который прилипает к поверхности маховика. Это может произойти как из-за слишком агрессивного стиля вождения, так и из-за устаревшего программного обеспечения. Обновите последнюю версию программного обеспечения управления коробкой передач с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.

Общие симптомы

  • Коробка передач не переключается или не включается
  • Загорается индикатор Check Engine
  • Hyundai не двигается при включении Gear/Drive.
  • Неустойчивое переключение передач в холодном состоянии
  • Коробка передач застревает в режиме передачи/автоматического режима.
  • Коробка передач застряла в парковке.
  • Скорость автомобиля ограничена до 30 миль в час.
  • Коробка передач между 1-й, 2-й, 3-й передачами в холодном состоянии

Заключение

Если у вас проблемы с трансмиссией Hyundai, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что нет открытых отзывов для вашего автомобиля, связанных с коробкой передач. Затем считайте коды неисправностей с помощью сканера Hyundai OBD-II и проверьте переключатель диапазонов селектора передач.

Обратитесь к сертифицированному механику ASE или дилеру Hyundai для устранения неполадок вашего автомобиля, если вы не можете самостоятельно отремонтировать коробку передач Hyundai. Типичная плата за диагностику колеблется от 130 до 200 долларов. Используйте присадки для ремонта коробки передач только в крайнем случае и помните, что это, скорее всего, будет временным решением, даже если оно исправит вашу коробку передач Hyundai.

Проблемы с трансмиссией характерны для всех производителей автомобилей. В первые дни у Hyundai было больше, чем обычно, количество отказов. Автомобили Hyundai последних моделей значительно улучшились за эти годы. Текущие модели также производятся Honda и Toyota.

Откуда мы знаем? От разборки нескольких последних моделей автомобилей Hyundai, Honda, Toyota и Mazda.

Часто задаваемые вопросы

Насколько надежны коробки передач Hyundai?

Основываясь на исследованиях и предпочтениях пользователей Hyundai, трансмиссии Hyundai надежны, особенно трансмиссия CVT, самая надежная на рынке сегодня.

Сколько стоит починить коробку передач Hyundai?

Восстановление или замена трансмиссии Hyundai может стоить от 3000 до 7000 долларов. В то же время мелкий ремонт трансмиссии может стоить около 100–600 долларов, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить или починить, плюс работа.

Как узнать, неисправна ли у меня коробка передач Hyundai?

Коробка передач не переключается или не включается
Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Hyundai не двигается при включении Gear / Drive.
Неустойчивое переключение передач в холодном состоянии
Коробка передач застревает в режиме передачи/автоматического режима.
Коробка передач застряла в парковке.
Скорость автомобиля ограничена 30 милями в час.
Коробка передач между 1-й, 2-й и 3-й передачами в холодном состоянии

Мы надеемся, что руководство по проблемам с трансмиссией Hyundai окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Hyundai.

Hyundai берет 170 долларов за комплект, защищающий автомобили, которые легко угнать традиционный ключ и не имеют иммобилайзера двигателя.

  • Новый комплект безопасности будет доступен с сегодняшнего дня по цене 170 долларов США. Ожидается, что владельцы Hyundai также должны будут заплатить за установку, которая может стоить до 500 долларов. Kia не предлагает аналогичный комплект безопасности, но предлагает бесплатные замки на руль.
  • Было подано несколько коллективных исков по поводу проблемы, которая начала набирать популярность в Милуоки в конце прошлого года.
  • Компания Hyundai разработала решение стоимостью 170 долларов для всех, у кого не украли автомобиль. В последние месяцы автомобили Hyundai и Kia стали мишенью для угонщиков, потому что это невероятно легко сделать, и воры делятся видеороликами с инструкциями в социальных сетях. По данным местной новостной станции WTMJ, количество краж настолько велико, что только в Милуоки ежедневно угоняют в среднем шесть автомобилей Hyundai.

    Волна краж по всей стране достигла таких масштабов, что компания Hyundai наконец-то нашла решение. Новый противоугонный комплект Hyundai, разработанный совместно с Compustar, уже доступен. В комплект входят как аварийный выключатель, так и сигнализация. Hyundai сообщил Automotive News , что комплект будет доступен у всех 820 дилеров в США, а его установка займет около двух с половиной часов. Hyundai также работает над программным исправлением этой проблемы.

    Обновление программного обеспечения тоже находится в разработке

    Представитель Hyundai Айра Габриэль описал систему как «комплект безопасности с датчиком разбития стекла, который нацелен на метод проникновения, используемый ворами для проникновения в эти автомобили». Он сказал, что клиенты могут получить их в дилерских центрах Hyundai или у авторизованных установщиков Compustar в США. Он также сказал, что обновление программного обеспечения Hyundai «для дополнительной защиты этих целевых автомобилей» должно быть доступно для некоторых автомобилей Hyundai в первой половине 2023 года, а другие появятся позже. .

      Ожидается, что владельцы транспортных средств заплатят за установку комплекта, которая может стоить до 500 долларов, по словам юриста, работающего над одним из многих коллективных исков против Hyundai по этому вопросу. Automotive News сообщает, что в 14 штатах было подано 15 различных исков. Иски требуют возмещения денежного ущерба и отзыва затронутых моделей Hyundai, поскольку автопроизводитель не устанавливал иммобилайзеры двигателей в качестве стандартного оборудования до ноября 2021 года. В течение последнего десятилетия Hyundai предлагала услуги по угону автомобилей, оснащенных Bluelink. Подключенная технология может обнаружить, замедлить или обездвижить украденный автомобиль, но, в первую очередь, это не делает транспортное средство менее легким для кражи.

      Огромные всплески угонов автомобилей

      Тенденция угона Киас и Хендай началась в Милуоки в декабре 2021 года, но распространилась по стране. Одной из юридических фирм, работающих над одним из коллективных исков, является MLG, которая заявила, что в Шарлотте, Северная Каролина, число краж обоих брендов увеличилось на 346%, и что, по данным полиции Санкт-Петербурга, Флорида, более 40 процентов всех краж автомобилей приходится на модели Kia и Hyundai. Все автомобили Kia с 2011 по 2021 год и автомобили Hyundai с 2015 по 2021 год (например, Accent 2016 года, изображенный вверху), оснащенные стандартным ключом зажигания без иммобилайзера двигателя, уязвимы для кражи. Автомобили с кнопочным запуском не затрагиваются.

      Kia пока не предлагает противоугонный комплект, но бесплатно раздает владельцам замки на руль. Hyundai также раздает бесплатные замки. Владельцы, которые хотят купить новую систему, должны иметь возможность получить ее через дилеров после сегодняшнего дня (1 октября) или, по словам Hyundai, они могут обратиться в службу поддержки потребителей Hyundai по телефону 800–633–5151.

      Этот контент импортирован из OpenWeb.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *