ГАЗ-21 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Грузоподъемность
Прочная, проходимая, надежная, неприхотливая и в то же время стильная и комфортабельная — ГАЗ-М21 «Волга» (позднее — ГАЗ-21) стала образцом сочетания этих качеств. Автомобиль начали проектировать в 1951 г. по заданию, включавшему два воистину конфликтных пункта. С одной стороны, автомобиль должен был достойно представлять советский автопром на новеньких шоссе СССР и Европы, соперничая с иномарками по дизайну, скорости и комфорту.
ГАЗ-21 Волга — видео тест драйв
С другой — справляться с бездорожьем, поскольку этих самых шоссе (да и вообще асфальтовых дорог) в огромной стране было тогда совсем немного. Все западные образцы, которые ГАЗ закупал для ознакомления, не выдерживали и 50 тыс. км пробега по советским ухабам. А горьковская машина должна была не только выдерживать, но и суметь при необходимости потягаться с подобными образцами в их родной стихии (на шоссе), довольствуясь при этом низкосортными бензином и маслом. Поставленную задачу решали, комбинируя проверенные решения и осторожно добавляя новые технологии. В результате «Волга» стала редким синтезом старого и нового, сумев совместить старенькие, но надежные подвеску «Победы» и коробку передач ЗиМ с новыми двигателем и кузовом.
Над дизайном машины одновременно работали две группы: американца Джона Уильямса и горьковчанина Льва Еремеева. Первый проект — «Звезда» — был дерзким и щеголеватым, с панорамным остеклением и большими плавниками (как фрак с фалдами). «Волга» Еремеева, наоборот, оказалась сдержанной и аккуратной, словно одетой в строгий костюм. Предпочтение отдали второму проекту: в Союзе эта модель смотрелась более уместно и была технологичнее. Не все новые узлы конструкторам удалось довести до ума. Так, «Волги» первых серий были оборудованы централизованной системой смазки (когда все детали смазывались нажатием одной педали) и автоматической коробкой передач. В дальнейшем от этих нововведений пришлось, однако, отказаться: в условиях советской действительности они оказались ненадежными. Кузов имел высочайшее качество окраски и знаменитую «волговскую» прочность.
Оборотной стороной медали стал хронический перевес: машины весили на 150-200 кг больше паспортной величины. Автомобиль мог эксплуатироваться на плохом масле и низкосортном 70-м бензине, однако менять масло приходилось каждые 3 тыс. км, а смазывать ходовую часть — каждые 1200 км. Для этого к каждой машине прилагался масляный шприц. Комплектация «Волги» сегодня многих наверняка удивила бы. Кроме масляного шприца, она включала полный набор инструментов в двух сумках, баночку с краской в цвет кузова, растворитель и восковую полироль. По сравнению с «Победой» обогатился набор удобств: появились двухскоростной стеклоочиститель, лампочка в багажнике, омыватель стекол (ручной, работавший от рычага на приборной панели или от небольшой педали — в зависимости от модификации), радиоприемник и перчаточный ящик. Плафон освещения салона теперь автоматически загорался при открывании дверей. Качество сборки, комплектацию и проходимость «Волги» хвалили ведущие западные издания.
(Действительно, знаменитая кинопогоня из фильма «Берегись автомобиля» — яркое подтверждение способности автомобиля ГАЗ-21 двигаться по пересеченной местности.) Однако те же издания иронизировали по поводу слабой, по европейским меркам, динамики машины. И это несмотря на то, что на экспорт поставлялась ее специальная версия — с форсированным двигателем, рассчитанным на качественный европейский бензин. Впрочем, «Волга» все же была более резвой, чем «Победа» или даже ЗиМ, да и при дефиците бензина в СССР маломощный мотор был скорее благом. За 15 лет выпуска машина дважды проходила модернизацию и рестайлинг. «Волги» первой серии отличались горизонтальной литой решеткой радиатора со звездой и «клыками» на нем, второй — штампованной решеткой, имевшей 16 отверстий, а последней (самой массовой) серии — гладким бампером и декоративной решеткой «китовый ус». В Европе автомобиль находил немалый спрос в ряде стран (особенно там, где дороги все еше оставались посредственными). Существовало сборочное производство «Волг» в Бельгии. Из любопытства ГАЗ-21 покупали даже в США. Качество, стиль и роскошь автомобиля сыграли свою роль в том, что стенд советской промышленности получил золотую медаль на выставке в Брюсселе в 1958 г.
К несчастью для машины, 1960-е гг. стали временем резкой смены автомобильной моды. «Плавниковый» скругленный дизайн «Волги» практически в одночасье стал выглядеть устаревшим, и на Западе интерес к автомобилю угас. А вот в СССР «Волга» благодаря надежной и ремонтопригодной конструкции десятилетиями служила своим владельцам. Даже в 1990-х гг. она часто попадалась на дорогах, став культовым автомобилем и сохранив этот статус до настоящего времени. Нужно заметить, что с «Волгой» в СССР пришло и негативное явление «серого» рынка и массовые угоны. Виноват в этом оказался не автомобиль, а рост благополучия населения, в том числе числа желающих приобрести машину, и последовавший дефицит. Если «Волгу» в чем-то и можно обвинить, то лишь в том, что она была дорогой и самой красивой машиной, выпускаемой в СССР. Плюс — не очень приспособленной против угона (здесь конструкторская мысль попросту не успевала за реалиями жизни). Сейчас «Волга» — один из самых почитаемых автомобилей у коллекционеров. Пригодилась ее надежность: для того чтобы цена ретрокара с годами повышалась, нужно, чтобы он хорошо хранился и не старел. Как алмаз.
Технические характеристики ГАЗ-21
— Кузов: 4‑дв. седан (5-6‑мест.)
Двигатель ГАЗ-21
— Марка: ГАЗ-21Б (до конца 1957 г.)
— Объём: 2 432 см3
— Максимальная мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 158 Н·м, при 1800 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
— Марка: ЗМЗ-21 / 21А
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 70-75 л. с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 170 Н·м, при 2200 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр
Максимальная скорость ГАЗ-21
— 130 км/ч
Габаритные размеры ГАЗ-21
— Длина: 4770 мм
— Ширина: 1885 мм
— Высота: 1620 мм
— Колёсная база: 2700 мм
— Клиренс: 190
Расход топлива ГАЗ-21
— Расход топлива при смешанном цикле: 13,0 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 15,0 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 11 0 л/100 км
Объём бака ГАЗ-21
— 60 литров
Грузоподъемность ГАЗ-21
— 420 кг
Вес ГАЗ-21
— Снаряжённая масса: 1450 кг
— Полная масса: 1875 кг
Объем багажника ГАЗ-21
— 400 л.
ГАЗ-21 Волга фото тюнинга своими руками
Добавить комментарий
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
1960 ГАЗ Волга М-21 характеристики, технические данные, исполнение
Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.
Ключевые факты
1960 г. ГАЗ Волга М-21
краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4826 мм |
Насколько тяжелый? | 1422 кг |
Какой объем двигателя? | 2,4 л, 2445 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 81 л. с. / 80 л.с. / 60 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 176 Н·м / 130 ft.lb / 17,9 кгм |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/gaz-volga-m-21-59917
Предлагаемый анкорный текст: 1960 ГАЗ Волга М-21
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2700 мм | 106,3 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1410 мм | 55,5 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1422 мм | 56 дюймов | |
Длина | 4826 мм | 190 дюймов | |
Ширина | 1803 мм | 71 дюймов | |
Высота | 1619 мм | 63,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 191 мм | 7,5 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,79 | ||
Снаряженная масса | 1422 кг | 3135 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная область | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | ГАЗ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2,4 л 2445 см3 (149,203 у. е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 92 × 92 мм 3,62 × 3,62 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1 | ||
Механизм клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 32,7 л.с./л 0,54 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 176 Нм (130 ft·lb ) (17,9 кгм ) | ||
Удельный крутящий момент | 71,98 Нм/литр 0,87 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 7,5:1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 904,6 кПа (131,2 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 611. 25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | |||
Катализатор | Н | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 57.04 PS/т (1000 кг ) 0. 06 PS/kg 41.95 kW/tonne (1000 kg ) 0.04 kW/kg 56.26 bhp/tonne (1000 kg ) 0.06 bhp/kg 0,03 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 23,84 кг/кВт 39,82 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
litres/100km | |||
km/litre | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Carbon dioxide emissions | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | 12,50 м | ||
Передняя подвеска | I. CS.W. | ||
Задняя подвеска | ЛА.СЕ. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | Доктор/Доктор | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 3-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,78 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 59917 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1960 ГАЗ Волга М-21 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
1963 г. ГАЗ Волга 22-М Универсал
5-дверный универсал/универсал Передняя часть A 2445 см 3 /149,2 cuin 70 PS 69 л.с. 51 кВт 1460 кг
Аналогичные модели
1962 г. Форд Сокол Автомат 64А
2 door sedan/saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1050 kg
1962 г. Форд Сокол Автомат 58А
4-дверный седан/седан FR 2A 2365 CM 3 /144.3 CUIN 86 PS 85 BHP 63 KW 1065 KG 292929292992 22 22 22 2 22 2 2 22 2 2 2 2 2 2 2 2 . 1962 г. Форд Фалкон Де Люкс 64Б
2 door sedan/saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1035 kg
1962 г. Форд Фалкон Де Люкс 58Б
4 door sedan/saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1050 kg
1962 г. Форд Фалкон Де Люкс Автомат 58Б
4 door sedan/saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1075 kg
1962 г. Форд Фалкон Де Люкс Автомат 64Б
2 door sedan/saloon FR 2A 2365 cm 3 /144. 3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1060 kg
1961 г. Форд Фалкон Фордор Седан Сокол 58 А
4 door sedan/saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW
1961 г. Форд Фалкон Фордор Седан Фордоматик Сокол 58 А
4 door sedan/saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW
1962 г. Форд Сокол Футура 64С
2 door sedan/saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1065 kg
1962 г. Форд Фалкон Футура Автомат 64С
2 door sedan/saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1090 kg
1961 г. Форд Фалкон Тюдор Седан Сокол 64 А
2 door sedan/saloon FR 3M 2365 cm 3 /144. 3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW
1961 г. Ford Falcon Tudor Седан Фордоматик Сокол 64 А
2 door sedan/saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW
1960 г. Хорьх Заксенринг
4 дверной седан /салон FR 4M 2407 CM 3 /146.9 CUIN 81 PS 80 BHP 60 KW BHP 60 KW
9 2 BHP 60 KW 5 BHP. 1958 г. Хорьх Заксеринг
4-дверный седан/седан FR 4M 2407 см 3 /146,9 куб.дюйм 81 л.с. 80 л.с. 1960 г. Хамбер Хок 1 А
4 door sedan/saloon FR 4M 2267 cm 3 /138.3 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 1433 kg
Сколько весит болид Ф1 в 2022 году и что входит в лимит?
Ни для кого не секрет, что в Формуле 1 вес решает все, но также и то, что машины Формулы 1 со временем становились все тяжелее. В 2022 году автомобили стали самыми тяжелыми в истории чемпионата, и этот прирост обычно можно объяснить усилением безопасности в последние годы (например, ореол весит 7 кг).
Во время уик-энда Гран-при и даже во время одной только гонки вес болида Формулы-1 серьезно колеблется, но FIA устанавливает минимальный вес для автомобиля, который командам необходимо преодолеть. Технические регламенты FIA занимают 178 страниц, но здесь есть все, что связано с весом болида Формулы-1.
Сколько весит машина F1?
В 2022 году минимальный вес автомобиля Формулы-1 составит 798 кг (1759 фунтов). Первоначальный лимит был установлен на уровне 795 кг, но лимит был увеличен на 3 кг, поскольку команды изо всех сил пытались его уложиться. Это для массы автомобиля с водителем, оснащенным шинами для сухой погоды, но без топлива. Минимальный предел веса установлен FIA в своде правил.
Однако вес машины каждой команды будет разным, в зависимости от команды. Например, в этом, 2022 году, автомобили имеют избыточный вес по сравнению с этим минимальным значением. Alfa Romeo считалась единственным автомобилем, который не имеет значительно лишнего веса, поэтому команда особенно возражает против повышения минимального предела веса в начале сезона.
Этот минимальный вес измеряется после Гран При, когда машина израсходовала свое топливо. Общий запас топлива автомобиля Формулы 1 составляет 110 кг, то есть в начале Гран-при с водителем и полной заправкой автомобиль будет весить не менее 908 кг, при условии, что у них полный запас топлива.
Знак технического обслуживания, указывающий, что автомобиль заправляется в гараже Haas F1
Фото: Энди Хоун / Motorsport Images
Тем не менее, в зависимости от трассы команды могут предпочесть бежать с менее чем 110 кг топлива — трассы с более тяжелыми зонами торможения и ускорения приводят к большему расходу топлива.
Верхнего предела веса болида Формулы 1 нет, однако иметь лишний вес крайне нежелательно. Увеличение веса делает машину медленнее, поэтому команды стремятся максимально приблизиться к этому нижнему пределу. Если автомобили находятся ниже минимального предела веса, команды добавят балласт, который является дополнительным весом для достижения этого минимального веса. Этот балласт можно разместить в любом месте автомобиля для улучшения баланса, что означает, что желательно даже стремиться к меньшему значению минимального веса, а затем иметь дополнительный вес в виде балласта, с которым можно поиграть.
Сколько весит водитель?
Самый низкий водитель Юки Цунода ростом 5 футов 2 дюйма и самые высокие водители Алекс Албон и Эстебан Окон ростом 6 футов 1 дюйм неудивительно, что вес всех водителей колеблется. Однако правила FIA указывают, что минимальный вес пилота Формулы-1 составляет 80 кг.
Если водитель весит менее 80 кг (а это подавляющее большинство водителей), то эта разница корректируется балластом. Этот балласт добавлен в кабину, поэтому его нельзя разместить где-либо на машине для улучшения баланса. Эта цифра также включает шлем водителя, гоночный костюм и обувь, поэтому водители не стремятся весить ровно 80 кг.
Это правило минимального веса 80 кг было введено в 2019 году, чтобы уменьшить преимущество более коротких и легких водителей. До этого правила вес водителя полностью включался в общие правила веса автомобиля F1, что означало, что более легкие водители давали командам больше возможностей для улучшения баланса машины. До этого гонщикам нередко сообщали, какой вес им разрешается иметь в своих командах, и это часто было ниже того, что было полезно для гонщиков.
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG, на весах после квалификации, 2013 Singapore GP
Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images
Почему водителей взвешивают после гонки?
Гонщики взвешиваются после гонки по двум причинам: во-первых, чтобы определить, сколько веса потерял водитель во время гонки, а во-вторых, чтобы убедиться, что водитель и автомобиль все еще соответствуют минимальному пределу веса.
Пилоты теряют около 2-3 кг за гонку, даже больше в более жарких условиях, поэтому их взвешивают, чтобы точно понять, сколько веса они потеряли, чтобы можно было пополнить запас жидкости, а последующие программы тренировок на следующую неделю учитываются любой резкой потерей веса. . Во-вторых, поскольку минимальная масса автомобиля Формулы-1 включает водителя, необходимо знать его вес, чтобы при взвешивании автомобиля можно было сложить две цифры, чтобы убедиться, что команды достигли этого минимального количества.
Гонщики взвешиваются с полной гоночной экипировкой, включая шлемы, так как они включены в вес гонщика, и это означает, что FIA может рассчитать, что при необходимости было добавлено правильное количество балласта.
Сколько весят детали F1?
В то время как вся машина Формулы-1 должна весить не менее 798 кг, самой тяжелой частью болида Формулы-1 является двигатель, который должен весить не менее 150 кг, а самой легкой частью является рулевое колесо, которое весит 1,3 кг. Некоторые части имеют требования к минимальному весу, указанные в своде правил, в то время как другие команды могут сделать как можно легче.
Часть | Вес |
Двигатель | Минимум 150 кг |
Топливо | Максимум 110 кг |
Переднее крыло | Около 10 кг |
Шасси/монокок | Вес не установлен |
Ореол | 7 кг |
Коробка передач | Около 40 кг |
Рулевое колесо | Около 1,3 кг |
Инспекторы у мостовых весов с Чжоу Гуаньюй, Alfa Romeo C42
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Вес F1 по годам
Автомобили 2022 года стали самыми тяжелыми в истории Формулы-1, и это в значительной степени результат правил безопасности, которые требуют включения таких функций безопасности, как ореол.