Газ 21 вес автомобиля: Масса кузова автомобилей GAZ 21 Volga

ГАЗ-21 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Грузоподъемность

Прочная, проходимая, надежная, неприхотливая и в то же время стильная и комфортабельная — ГАЗ-М21 «Волга» (позднее — ГАЗ-21) стала образцом сочетания этих качеств. Автомобиль начали проектировать в 1951 г. по заданию, включавшему два воистину конфликтных пункта. С одной стороны, автомобиль должен был достойно представлять советский автопром на новеньких шоссе СССР и Европы, соперничая с иномарками по дизайну, скорости и комфорту.

ГАЗ-21 Волга — видео тест драйв

С другой — справляться с бездорожьем, поскольку этих самых шоссе (да и вообще асфальтовых дорог) в огромной стране было тогда совсем немного. Все западные образцы, которые ГАЗ закупал для ознакомления, не выдерживали и 50 тыс. км пробега по советским ухабам. А горьковская машина должна была не только выдерживать, но и суметь при необходимости потягаться с подобными образцами в их родной стихии (на шоссе), довольствуясь при этом низкосортными бензином и маслом. Поставленную задачу решали, комбинируя проверенные решения и осторожно добавляя новые технологии. В результате «Волга» стала редким синтезом старого и нового, сумев совместить старенькие, но надежные подвеску «Победы» и коробку передач ЗиМ с новыми двигателем и кузовом.

Над дизайном машины одновременно работали две группы: американца Джона Уильямса и горьковчанина Льва Еремеева. Первый проект — «Звезда» — был дерзким и щеголеватым, с панорамным остеклением и большими плавниками (как фрак с фалдами). «Волга» Еремеева, наоборот, оказалась сдержанной и аккуратной, словно одетой в строгий костюм. Предпочтение отдали второму проекту: в Союзе эта модель смотрелась более уместно и была технологичнее. Не все новые узлы конструкторам удалось довести до ума. Так, «Волги» первых серий были оборудованы централизованной системой смазки (когда все детали смазывались нажатием одной педали) и автоматической коробкой передач. В дальнейшем от этих нововведений пришлось, однако, отказаться: в условиях советской действительности они оказались ненадежными. Кузов имел высочайшее качество окраски и знаменитую «волговскую» прочность.

Оборотной стороной медали стал хронический перевес: машины весили на 150-200 кг больше паспортной величины. Автомобиль мог эксплуатироваться на плохом масле и низкосортном 70-м бензине, однако менять масло приходилось каждые 3 тыс. км, а смазывать ходовую часть — каждые 1200 км. Для этого к каждой машине прилагался масляный шприц. Комплектация «Волги» сегодня многих наверняка удивила бы. Кроме масляного шприца, она включала полный набор инструментов в двух сумках, баночку с краской в цвет кузова, растворитель и восковую полироль. По сравнению с «Победой» обогатился набор удобств: появились двухскоростной стеклоочиститель, лампочка в багажнике, омыватель стекол (ручной, работавший от рычага на приборной панели или от небольшой педали — в зависимости от модификации), радиоприемник и перчаточный ящик. Плафон освещения салона теперь автоматически загорался при открывании дверей. Качество сборки, комплектацию и проходимость «Волги» хвалили ведущие западные издания.

(Действительно, знаменитая кинопогоня из фильма «Берегись автомобиля» — яркое подтверждение способности автомобиля ГАЗ-21 двигаться по пересеченной местности.) Однако те же издания иронизировали по поводу слабой, по европейским меркам, динамики машины. И это несмотря на то, что на экспорт поставлялась ее специальная версия — с форсированным двигателем, рассчитанным на качественный европейский бензин. Впрочем, «Волга» все же была более резвой, чем «Победа» или даже ЗиМ, да и при дефиците бензина в СССР маломощный мотор был скорее благом. За 15 лет выпуска машина дважды проходила модернизацию и рестайлинг. «Волги» первой серии отличались горизонтальной литой решеткой радиатора со звездой и «клыками» на нем, второй — штампованной решеткой, имевшей 16 отверстий, а последней (самой массовой) серии — гладким бампером и декоративной решеткой «китовый ус». В Европе автомобиль находил немалый спрос в ряде стран (особенно там, где дороги все еше оставались посредственными). Существовало сборочное производство «Волг» в Бельгии. Из любопытства ГАЗ-21 покупали даже в США. Качество, стиль и роскошь автомобиля сыграли свою роль в том, что стенд советской промышленности получил золотую медаль на выставке в Брюсселе в 1958 г.

К несчастью для машины, 1960-е гг. стали временем резкой смены автомобильной моды. «Плавниковый» скругленный дизайн «Волги» практически в одночасье стал выглядеть устаревшим, и на Западе интерес к автомобилю угас. А вот в СССР «Волга» благодаря надежной и ремонтопригодной конструкции десятилетиями служила своим владельцам. Даже в 1990-х гг. она часто попадалась на дорогах, став культовым автомобилем и сохранив этот статус до настоящего времени. Нужно заметить, что с «Волгой» в СССР пришло и негативное явление «серого» рынка и массовые угоны. Виноват в этом оказался не автомобиль, а рост благополучия населения, в том числе числа желающих приобрести машину, и последовавший дефицит. Если «Волгу» в чем-то и можно обвинить, то лишь в том, что она была дорогой и самой красивой машиной, выпускаемой в СССР. Плюс — не очень приспособленной против угона (здесь конструкторская мысль попросту не успевала за реалиями жизни). Сейчас «Волга» — один из самых почитаемых автомобилей у коллекционеров. Пригодилась ее надежность: для того чтобы цена ретрокара с годами повышалась, нужно, чтобы он хорошо хранился и не старел. Как алмаз.

Технические характеристики ГАЗ-21

— Кузов: 4‑дв. седан (5-6‑мест.)

Двигатель ГАЗ-21

— Марка: ГАЗ-21Б (до конца 1957 г.)
— Объём: 2 432 см3
— Максимальная мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 158 Н·м, при 1800 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

— Марка: ЗМЗ-21 / 21А
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 70-75 л. с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 170 Н·м, при 2200 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр

Максимальная скорость ГАЗ-21

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ-21

— Длина: 4770 мм
— Ширина: 1885 мм
— Высота: 1620 мм
— Колёсная база: 2700 мм
— Клиренс: 190

Расход топлива ГАЗ-21

— Расход топлива при смешанном цикле: 13,0 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 15,0 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 11 0 л/100 км

Объём бака ГАЗ-21

— 60 литров

Грузоподъемность ГАЗ-21

— 420 кг

Вес ГАЗ-21

— Снаряжённая масса: 1450 кг
— Полная масса: 1875 кг

Объем багажника ГАЗ-21

— 400 л.

 

ГАЗ-21 Волга фото тюнинга своими руками


Добавить комментарий

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    1960 ГАЗ Волга М-21 характеристики, технические данные, исполнение

    Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

    Ключевые факты

    1960 г. ГАЗ Волга М-21

    краткие данные

    Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
    Как долго? 4826 мм
    Насколько тяжелый? 1422 кг
    Какой объем двигателя?
    2,4 л, 2445 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 81 л. с. / 80 л.с. / 60 кВт при 4000 об/мин
    Какой крутящий момент? 176 Н·м / 130 ft.lb / 17,9 кгм

    Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/gaz-volga-m-21-59917

    Предлагаемый анкорный текст: 1960 ГАЗ Волга М-21

    1960 ГАЗ Волга М-21 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан/седан
    Количество дверей 4
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2700 мм 106,3 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1410
    мм
    55,5 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1422 мм 56 дюймов
    Длина 4826 мм 190 дюймов
    Ширина 1803 мм 71 дюймов
    Высота 1619 мм 63,7 дюймов
    Дорожный просвет 191 мм 7,5 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,79
    Снаряженная масса 1422 кг 3135 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Фронтальная область
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин без наддува
    Производитель двигателя ГАЗ
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2,4 л
    2445 см3
    (149,203 у. е. в )
    Отверстие × Ход 92 × 92 мм
    3,62 × 3,62 дюйма
    Отношение диаметр/ход 1
    Механизм клапана верхний клапан (OHV)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность
    81 PS (80 л.с. ) (60 кВт )
    при 4000 об/мин
    Особый выход 32,7 л.с./л
    0,54 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 176 Нм (130 ft·lb ) (17,9 кгм )
    Удельный крутящий момент 71,98 Нм/литр
    0,87 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 7,5:1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 904,6 кПа (131,2 psi )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 611. 25 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор н/д
    Интеркулер
    Нет
    Катализатор Н
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 57.04 PS/т (1000 кг )
    0. 06 PS/kg
    41.95 kW/tonne (1000 kg )
    0.04 kW/kg
    56.26 bhp/tonne (1000 kg )
    0.06 bhp/kg
    0,03 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 23,84 кг/кВт
    39,82 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    litres/100km
    km/litre
    UK MPG
    US MPG
    Carbon dioxide emissions
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя продольный
    Ведущие колеса задний привод
    Разделение крутящего момента Н/Д
    Рулевое управление
    поворачивается от упора до упора
    Поворотный круг 12,50 м
    Передняя подвеска I. CS.W.
    Задняя подвеска ЛА.СЕ.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние
    Шины задние
    Тормоза П/П Доктор/Доктор
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая
    Высшее передаточное число 1
    Передаточное число главной передачи 3,78
    общий
    Carfolio.com ID 59917
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 21,0
    Классификация страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1960 ГАЗ Волга М-21 добавлен до декабря 1995 года.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

    1963 г. ГАЗ Волга 22-М Универсал

    5-дверный универсал/универсал Передняя часть A 2445 см 3 /149,2 cuin 70 PS 69 л.с. 51 кВт 1460 кг

    Аналогичные модели

    1962 г. Форд Сокол Автомат 64А

    2 door sedan/​saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1050 kg

    1962 г. Форд Сокол Автомат 58А

    4-дверный седан/седан FR 2A 2365 CM 3 /144.3 CUIN 86 PS 85 BHP 63 KW 1065 KG 292929292992 22 22 22 2 22 2 2 22 2 2 2 2 2 2 2 2 . 1962 г. Форд Фалкон Де Люкс 64Б

    2 door sedan/​saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1035 kg

    1962 г. Форд Фалкон Де Люкс 58Б

    4 door sedan/​saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1050 kg

    1962 г. Форд Фалкон Де Люкс Автомат 58Б

    4 door sedan/​saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1075 kg

    1962 г. Форд Фалкон Де Люкс Автомат 64Б

    2 door sedan/​saloon FR 2A 2365 cm 3 /144. 3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1060 kg

    1961 г. Форд Фалкон Фордор Седан Сокол 58 А

    4 door sedan/​saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW

    1961 г. Форд Фалкон Фордор Седан Фордоматик Сокол 58 А

    4 door sedan/​saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW

    1962 г. Форд Сокол Футура 64С

    2 door sedan/​saloon FR 3M 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1065 kg

    1962 г. Форд Фалкон Футура Автомат 64С

    2 door sedan/​saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW 1090 kg

    1961 г. Форд Фалкон Тюдор Седан Сокол 64 А

    2 door sedan/​saloon FR 3M 2365 cm 3 /144. 3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW

    1961 г. Ford Falcon Tudor Седан Фордоматик Сокол 64 А

    2 door sedan/​saloon FR 2A 2365 cm 3 /144.3 cuin 86 PS 85 bhp 63 kW

    1960 г. Хорьх Заксенринг

    4 дверной седан /салон FR 4M 2407 CM 3 /146.9 CUIN 81 PS 80 BHP 60 KW BHP 60 KW

    9 2 BHP 60 KW 5 BHP. 1958 г. Хорьх Заксеринг

    4-дверный седан/седан FR 4M 2407 см 3 /146,9 куб.дюйм 81 л.с. 80 л.с. 1960 г. Хамбер Хок 1 А

    4 door sedan/​saloon FR 4M 2267 cm 3 /138.3 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 1433 kg

    Сколько весит болид Ф1 в 2022 году и что входит в лимит?

    Ни для кого не секрет, что в Формуле 1 вес решает все, но также и то, что машины Формулы 1 со временем становились все тяжелее. В 2022 году автомобили стали самыми тяжелыми в истории чемпионата, и этот прирост обычно можно объяснить усилением безопасности в последние годы (например, ореол весит 7 кг).

    Во время уик-энда Гран-при и даже во время одной только гонки вес болида Формулы-1 серьезно колеблется, но FIA устанавливает минимальный вес для автомобиля, который командам необходимо преодолеть. Технические регламенты FIA занимают 178 страниц, но здесь есть все, что связано с весом болида Формулы-1.

    Сколько весит машина F1?

    В 2022 году минимальный вес автомобиля Формулы-1 составит 798 кг (1759 фунтов). Первоначальный лимит был установлен на уровне 795 кг, но лимит был увеличен на 3 кг, поскольку команды изо всех сил пытались его уложиться. Это для массы автомобиля с водителем, оснащенным шинами для сухой погоды, но без топлива. Минимальный предел веса установлен FIA в своде правил.

    Однако вес машины каждой команды будет разным, в зависимости от команды. Например, в этом, 2022 году, автомобили имеют избыточный вес по сравнению с этим минимальным значением. Alfa Romeo считалась единственным автомобилем, который не имеет значительно лишнего веса, поэтому команда особенно возражает против повышения минимального предела веса в начале сезона.

    Этот минимальный вес измеряется после Гран При, когда машина израсходовала свое топливо. Общий запас топлива автомобиля Формулы 1 составляет 110 кг, то есть в начале Гран-при с водителем и полной заправкой автомобиль будет весить не менее 908 кг, при условии, что у них полный запас топлива.

    Знак технического обслуживания, указывающий, что автомобиль заправляется в гараже Haas F1

    Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

    Тем не менее, в зависимости от трассы команды могут предпочесть бежать с менее чем 110 кг топлива — трассы с более тяжелыми зонами торможения и ускорения приводят к большему расходу топлива.

    Верхнего предела веса болида Формулы 1 нет, однако иметь лишний вес крайне нежелательно. Увеличение веса делает машину медленнее, поэтому команды стремятся максимально приблизиться к этому нижнему пределу. Если автомобили находятся ниже минимального предела веса, команды добавят балласт, который является дополнительным весом для достижения этого минимального веса. Этот балласт можно разместить в любом месте автомобиля для улучшения баланса, что означает, что желательно даже стремиться к меньшему значению минимального веса, а затем иметь дополнительный вес в виде балласта, с которым можно поиграть.

    Сколько весит водитель?

    Самый низкий водитель Юки Цунода ростом 5 футов 2 дюйма и самые высокие водители Алекс Албон и Эстебан Окон ростом 6 футов 1 дюйм неудивительно, что вес всех водителей колеблется. Однако правила FIA указывают, что минимальный вес пилота Формулы-1 составляет 80 кг.

    Если водитель весит менее 80 кг (а это подавляющее большинство водителей), то эта разница корректируется балластом. Этот балласт добавлен в кабину, поэтому его нельзя разместить где-либо на машине для улучшения баланса. Эта цифра также включает шлем водителя, гоночный костюм и обувь, поэтому водители не стремятся весить ровно 80 кг.

    Это правило минимального веса 80 кг было введено в 2019 году, чтобы уменьшить преимущество более коротких и легких водителей. До этого правила вес водителя полностью включался в общие правила веса автомобиля F1, что означало, что более легкие водители давали командам больше возможностей для улучшения баланса машины. До этого гонщикам нередко сообщали, какой вес им разрешается иметь в своих командах, и это часто было ниже того, что было полезно для гонщиков.

    Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG, на весах после квалификации, 2013 Singapore GP

    Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images

    Почему водителей взвешивают после гонки?

    Гонщики взвешиваются после гонки по двум причинам: во-первых, чтобы определить, сколько веса потерял водитель во время гонки, а во-вторых, чтобы убедиться, что водитель и автомобиль все еще соответствуют минимальному пределу веса.

    Пилоты теряют около 2-3 кг за гонку, даже больше в более жарких условиях, поэтому их взвешивают, чтобы точно понять, сколько веса они потеряли, чтобы можно было пополнить запас жидкости, а последующие программы тренировок на следующую неделю учитываются любой резкой потерей веса. . Во-вторых, поскольку минимальная масса автомобиля Формулы-1 включает водителя, необходимо знать его вес, чтобы при взвешивании автомобиля можно было сложить две цифры, чтобы убедиться, что команды достигли этого минимального количества.

    Гонщики взвешиваются с полной гоночной экипировкой, включая шлемы, так как они включены в вес гонщика, и это означает, что FIA может рассчитать, что при необходимости было добавлено правильное количество балласта.

    Сколько весят детали F1?

    В то время как вся машина Формулы-1 должна весить не менее 798 кг, самой тяжелой частью болида Формулы-1 является двигатель, который должен весить не менее 150 кг, а самой легкой частью является рулевое колесо, которое весит 1,3 кг. Некоторые части имеют требования к минимальному весу, указанные в своде правил, в то время как другие команды могут сделать как можно легче.

    Часть

    Вес

    Двигатель

    Минимум 150 кг

    Топливо

    Максимум 110 кг

    Переднее крыло

    Около 10 кг

    Шасси/монокок

    Вес не установлен

    Ореол

    7 кг

    Коробка передач

    Около 40 кг

    Рулевое колесо

    Около 1,3 кг

    Инспекторы у мостовых весов с Чжоу Гуаньюй, Alfa Romeo C42

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    Вес F1 по годам

    Автомобили 2022 года стали самыми тяжелыми в истории Формулы-1, и это в значительной степени результат правил безопасности, которые требуют включения таких функций безопасности, как ореол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *