Ход поршня газ 53: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

Содержание

Поршневая группа ГАЗ-53: залог качественной работы мотора

06.01.2015 #Группа поршневая # ГАЗ # ГАЗ-53

Поршневая группа ГАЗ-53: залог качественной работы мотора

Надежная работа силового агрегата грузовика во многом определяется слаженной работой всех узлов кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Главную роль в функционировании этого механизма играет поршневая группа, которая выдерживает основные механические и термические нагрузки в моторе и обеспечивает передачу энергии от сгораемой топливной смеси к коленвалу двигателя.

Автомобили ГАЗ-53 являются известными грузовиками отечественного машиностроения, широко используемые с 1961 года. По количеству своих модификаций и оптимальных рабочих параметров и характеристик, этот автомобиль стал одним из самых массовых грузовиков, когда-либо выпускавшихся на территории бывшего Советского Союза. Общее количество выпущенных грузовиков составило больше 4 млн. экземпляров.


Двигатель грузовика ГАЗ-53

Грузовики ГАЗ-53 комплектуются V-образными, 8-цилиндровыми четырехтактными силовыми агрегатами, с подачей топливной смеси через карбюратор. Бензиновые моторы ЗМЗ 511 имеют рабочий объем в 4,25 л с коэффициентом сжатия 7,6. Для оптимизации характеристик этого силового агрегата в его конструкции используется головка блока цилиндров с впускными магистралями винтового типа и высокотурбулентной камерой сгорания топливной смеси. Для распределительного вала мотора характерны измененные фазы и размещение кулачков под углом. Для устойчивости двигателя в моторном отсеке применена усиленная передняя опора. Чтобы уменьшить выхлоп вредных веществ в атмосферу применяется специальная рециркуляционная система выхлопных газов.

Силовой агрегат автомобиля ГАЗ-53 вместе с КПП и сцеплением крепится к раме грузовика при помощи подушек из специальной резины в двух точках спереди и в двух сзади. Опоры мотора рассчитаны на то, чтобы компенсировать как его вертикальные колебания, генерируемые реактивными силами, так и горизонтальные, которые генерируются при разгонах и торможениях. Система передних опор агрегата выполнена из чугунных кронштейнов, с запрессованными резиновыми и армированными подушками. Задние опоры имеют схожую конструкцию с передними.


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) ГАЗона

Конструкция КШМ, преобразовывающего направленное движение поршня во вращение коленвала, включает: моноблок цилиндров с набором гильз, поршень с пальцем и набором колец, а также шатуны с коленвалом. Комплекс поршней, колец и пальцев составляет поршневую группу силового агрегата ГАЗ.

Блок цилиндров

Этот узел КШМ является моноблочной конструкцией с V-образным расположением мест цилиндров и углом развала в 90°. Отливается моноблок из специального алюмосплава АЛ4 с последующей термообработкой и пропиткой синтетической смолой. Стенки самого моноблока играют роль «водяной рубашки» мотора, входящей в его охладительную систему. В нижней ее части есть ниши для монтажа гильз цилиндров. Задний торец блока используется для крепления к нему картера сцепления.

Гильза цилиндра

Гильза, как и блок цилиндров, относится к не движущимся деталям КШМ. Гильза цилиндра устанавливается в специальное место в блоке. Ее производство выполняется из специальных марок высокопрочного чугуна. Нижнюю область гильзы уплотняют при помощи медных колец, а верхнюю — благодаря прокладке блока цилиндров.

Поршень ГАЗ 53 с поршневым пальцем

Поршни грузовика ГАЗ, выливают из алюмосплава АЛ30. Для оптимальной приработки на поршень наносится тонкий оловянный слой. Поршневая головка имеет 3 прорези, в которые монтируют 1 маслосъемное и 2 компрессионных кольца. Пальцы, плавающего типа, пустотельные — производятся из высокопрочной стали 15-Х. Внешняя поверхность пальцев поддается процессу цементации на толщину до 1,5 мм с последующей закалкой высокочастотными токами. Фиксируется палец с помощью двух фиксирующих колец.

Поршневые кольца

В поршневой группе используется два вида поршневых колец — компрессионные и шатунные. Компрессионные кольца изготавливают из специального высокопрочного чугуна. Наружная плоскость верхнего кольца поддается хромированию, а нижние плоскости — лужению. Маслосъемные кольца состоят из 2 плоских дисков из стали и 2 расширителей — радиального и осевого.

Шатун с коленвалом

Шатуны для силовых агрегатов ГАЗонов производят из стали 45 Г2, а в поршневую головку шатуна впрессовываются бронзовые втулки. Коленвалы моторов ГАЗ отливаются из износоустойчивого чугуна ВЧ50-2 с примесями магния. Коленвал снабжен пятью опорами, имеет 6 противовесов и 4 шатунных шейки. Перед установкой в силовой агрегат, коленвал проходит обязательную динамическую и статическую балансировку.


Роль поршневой группы ГАЗ-53 в работе КШМ

Группа поршневая в ГАЗоновских грузовиках выполняет следующие функции:

• принимает давление газов от сгоревшей смеси и передает его посредством шатуна на коленчатый вал;
• уплотняет надпоршневую полость цилиндров от попадания газов в картер и излишнего попадания масла.

Уплотняющая функция поршневой группы является важным моментом, по которому судится состояние всего двигателя. При некачественном выполнении этой функции в камеру сгорания будет попадать масло, при сгорании которого, его объем в системе смазки двигателя будет уменьшаться, а выхлопные газы будут характеризоваться повышенной дымностью.

Группа поршневая ГАЗ-53 в процессе работы двигателя совершает циклы возвратно поступательных движений, что приводит к воздействию сил инерции на все составляющие этой группы. Кроме этого, элементы группы работают в достаточно сложных температурных режимах, которые стремительно меняются, а также при отсутствии качественной смазки поверхностей и эффективного теплоотвода. Максимальные тепловые и механические нагрузки испытывает поршень, состоящий из головки и направляющей части — юбки, а именно днище поршня, которой является частью камеры сгорания. Температуры, которые должно выдерживать днище поршня, составляют от 2000 до 2500°С.

Головка поршня в своей конструкции имеет специальные прорези, в которые устанавливаются поршневые кольца, используемые для поддержания компрессии и снятия со стенок цилиндра масляной пленки. Для стекания масла в головке предусмотрена система дренажных канавок толщиной около 3 мм. Юбка поршня имеет отверстия для фиксации при помощи стопорных колец, шатунного пальца, который соединяет между собой шатун и поршень. Во избежание заклинивания и свободного хода поршня с маслосъемными и компрессионными кольцами между юбкой поршня и стенками цилиндра предусмотрен специальный зазор.


Основные неисправности поршневой группы и способы их устранения

Основными признаками, которые указывают на неисправности в работе поршневой группы ГАЗ-53, являются:

• увеличенный расход масла;
• худшие пусковые качества силового агрегата;
• уменьшение мощности двигателя;
• снижение качества масла;
• изменение состава выхлопных газов, увеличенная дымность.

При наличии перечисленных факторов следует как можно раньше выполнить диагностику и ремонт поршневой группы автомобиля. Затягивание с ремонтом может повлечь дорогостоящий капитальный ремонт мотора.

Основными дефектами, которые провоцируют поломку поршневой группы, являются износ прорезей поршневых колец, износ пальцевых отверстий, задиры и износ юбки поршня, деформация поршневых колец. Изредка случается прогорание поршня.

При износе канавки поршневого кольца более 0,2 мм поршень бракуется и подлежит замене. Чрезмерный износ отверстия поршневого пальца может нивелироваться путем его расточки под палец большего диаметра. К основным дефектам поршневых пальцев относится чрезмерный износ поверхности сопряженной с верхней головкой шатуна. Восстановить пальцы можно при помощи гальванического наращивания металлического слоя или пластической деформацией с последующими пластическими и термическими обработками. Деформация поршневых колец или прогорание самого поршня предусматривает их полную замену.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.

2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Модель автомобиля ГАЗ-53-12
Годы выпуска 1983-1993
Грузоподъемность, кг 4500
Наибольшая полная масса прицепа, кг 3500
Собственная масса, кг 3200
Полная масса, кг 7850
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота по кабине без нагрузки), мм 6395 х 2380 х 2220
База 3700
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм 265
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 90
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м 25
Контр, расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19,6
Угол свеса передний (с нагрузкой), град 41
Угол свеса задний (с нагрузкой), град 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. 25
Погрузочная высота платформы, мм 1350
Двигатель
Модель ЗМЗ-53-11
Тип 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число и расположение цилиндров
8, V-образное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 / 80
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 7,6
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Макс, мощность, л. с. (кВт) 125 (92) при 3200 об/мин
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) 30 (294) при 2000-2500 об/мин
Направление вращения коленчатого вала правое
Подогрев рабочей смеси жидкостный
Система смазки комбинированная
Охлаждение жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат
Карбюратор
К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения пневмоцентробежного типа
Электрооборудование
Система проводки однопроводная, минус соединен с корпусом
Напряжение в сети электрооборудования, В 12
Генератор Г250-Г2
Регулятор напряжения 22. 3702
Аккумуляторная батарея 6СТ-75
Стартер СТ230-А1
Катушка зажигания Б116
Датчик-распределитель 24.3706
Свечи зажигания А11-30
Транзисторный коммутатор 13.3734-01
Добавочный резистор 14.3729
Стеклоочиститель СЛ100
Фара ФГ122БВ или 522.3711
Передние фонари ПФ130
Задние фонари ФП130, ФП130Б
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач трехходовая, 4-ступенчатая
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточные числа коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,0; З. Х. — 7,77
Передаточные числа главной передачи 6,17
Дифференциал конический, шестеренчатый
Полуоси полностью разгруженные
Ходовая часть
Колеса дисковые, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом
Шины пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
радиальных передних
радиальных задних
диагональных передних
диагональных задних
390 (4,0)
620 (6,3)
280 (2,8)
500 (5,0)
Установка передних колес угол развала колес 1°
угол бокового наклона шкворня 8°
угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′
схождение колес 0-3 мм
Рессоры четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма глобоидный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное число 21,3 (среднее)
Рулевые тяги трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормозное управление
Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система с механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии
Кабина и платформа
Кабина металлическая, двухместная, двухдверная
Платформа деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние (длина х ширина х высота бортов), мм 3740 х 2170 х 610
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм 0,25-0,30
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм 0,15-0,20
Зазор между электродами свечей, мм 0,85-1,0
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм 10-15
Свободный ход педали тормоза, мм 8-14
Свободный ход педали сцепления, мм 35-45
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 25
Регулируемое напряжение, В 13,8-14,6

Лучшие поршневые верхние части и комплекты для переоборудования AR-15

Тенденции: патроны в наличии, лучшие пистолеты AR-15 и лучшие пистолеты для начинающих Через несколько лет многие пользователи вернулись к стандартной системе прямого удара AR-15.

Тем не менее, пистолеты с поршневым приводом по-прежнему остаются привлекательными для некоторых стрелков.

PWS MK116 Mod 2-M Upper

Они работают чище и холоднее , чем стандартная система прямого удара (DI), что делает их очень привлекательными для стрелков с большим объемом и тех, кто использует глушители.

Они также делают отличные универсальные пушки, особенно если вы хотите попробовать что-то немного другое. Кто знает? Вы можете просто влюбиться.

PWS MK116 Поршень с длинным ходом

К сожалению, не у всех есть деньги, необходимые для того, чтобы купить совершенно новое ружье только для того, чтобы попробовать этот причудливый поршень… что вполне понятно.

Так какое же решение? Давайте взглянем.

Краткий обзор наших лучших вариантов

  1. Лучший бюджетный верхний поршень

    Верхняя часть Adams Arms P2 AARS

    С различными моделями и стоимостью от 600 долларов это самый доступный способ получить полностью поршневую верхнюю часть.

    859 долларов в Optics Planet Перейти к деталям

  2. Лучшая поршневая верхняя часть линейки

    Верхняя часть LWRC IC-SPR

    LWRC IC-SPR — настоящее оружие премиум-класса, готовое к работе. Хотя это дорого, в этом верхе есть все.

    1893 доллара в LWRC Перейти к деталям

Содержание

Идет загрузка…

Приобретение Piston AR-15 без больших затрат

Что ж, если вы похожи на меня, когда я начинал, у вас, вероятно, уже лежит более дешевый DI AR-15. около.

Стандартный прямой ресивер Aero M4E1 16″ Build

В этом случае вы можете просто заменить верхний ресивер на верхний ресивер с поршневым приводом и продолжить свой путь, или вы можете использовать комплект для преобразования вашего DI систему в поршневую.

Если у вас еще нет AR-15, я очень рекомендую сначала взять DI-пушку, прежде чем покупать гораздо более дорогую поршневую. Если вам нужна помощь в выборе вашего первого AR, я рекомендую ознакомиться с нашим Руководством покупателя AR-15 .

Почему стоит выбрать поршень AR-15?

Это будет своего рода сделка типа Coke против Pepsi, Ford против Chevy, Superman против Goku, поэтому важно сразу понять, что многое из этого будет сводиться к личным предпочтениям.

Кто сильнее? Мир может никогда не узнать.

Тем не менее, выбор поршневого AR дает некоторые ощутимые преимущества, но вам придется решить, стоят ли они того. ошибаюсь в комментариях.

Преимущество № 1: отсутствие обратного выброса газа в казенную часть

При использовании поршневого AR вы получаете лишь небольшое количество пороховых отложений в небольшой замкнутой области вокруг самого поршня. Почему это имеет значение?

Ну, у стандартного DI AR-15 выхлопные газы и порох возвращаются обратно в казенную часть.

Прямое столкновение

Это означает, что весь мусор и хлам от стрельбы попадает в нижнюю часть, патронник и другие критические области, делая гораздо более грязным огнестрельное оружие . Это означает, что требуется более частая очистка, если вы хотите избежать проблем, связанных с загрязнением.

Piston AR Animation (Фото: Adams Arms )

Между тем, поршневой AR направляет все эти газы и пороховые загрязнения в замкнутую область (лицо поршня), что делает поршневой AR гораздо легче зверя чистить и обслуживать.

PWS Поршень в разрезе, Подсветка поршня

Преимущество № 2: Вытеснение тепла

Вы знаете, как другие ружья нагреваются при стрельбе? Да, то же самое происходит с AR-15.

Тем не менее, для действительно больших объемов стрельбы, например, если у вас есть легальный полностью автоматический пистолет или вы стреляете на соревнованиях, вы можете немного охладить свое оружие, заменив его на поршневую систему.

Приготовление бекона AR-15. Фото: ( RescueHumor1 )

Это потому, что, опять же, вы больше не сбрасываете горячие, неприятные газы в основной корпус вашего огнестрельного оружия. Вместо этого газы в основном удерживаются перед затвором.

Недостатки Piston AR-15

Если бы это была вся история, выбор был бы невелик. У есть некоторые недостатки поршневого образа жизни , о которых я также хочу рассказать.

Во-первых, они дорогие .

Некоторые из этих верхних ствольных коробок стоят столько же, сколько полностью снаряженное оружие прямого удара. Но для некоторых людей это нормально.

Во-вторых… найти и правильно подобрать детали может быть нелегко. Поршневые системы не обязательно стандартизированы , как системы прямого удара.

Если вы выберете одного производителя, вы застрянете с ним, поэтому убедитесь, что вы выбрали того, у которого хороший послужной список и который будет востребован в будущем.

И, наконец, поскольку над стволом находится больше металла, ружье может стать тяжелым спереди. Я не считаю это серьезной помехой, но это немного отличается от обычного DI-пушки.

Вы можете видеть узел поршня, идущий вдоль верхней части ствола этого верха PWS MK116 Mod 2-M.

Итак, после всего сказанного, давайте перейдем к некоторым из лучших на рынке комплектов для верхней части поршней и комплектов для переоборудования.

Лучшие верхние части поршня AR-15

1. POF P-415 Edge

POF P-415 Edge содержит тонн функций по своей цене.

Верхняя часть поршня с коротким ходом оснащена нитридным термообработанным стволом, гайкой ствола с радиатором, роликовой кулачковой цапфой и затворной рамой, регулируемой пользователем газовой системой, дульным тормозом, полноразмерной планкой M-LOK с ремнем QD. точек и запатентованной компанией POF технологии извлечения E2.

Patriot Ordnance Factory производит модель Edge и совершенствует ее с 2002 года. Это проверенная конструкция верха, которая дает вам все функции премиум-класса без дополнительных затрат на модернизацию.

2. Верх Adams Arms P1/P2 AARS/P3 AARS

Серия P1/P2/P3  от Adams Arms — отличный выбор прочного, надежного поршневого верха.

Лучший бюджетный верх поршня

По сути, P1 — это их базовый верх начального уровня, который стоит около Диапазон 600 долларов . P2 — их стандартная модель по цене около 850 долларов. Наконец, P3 — это верхняя часть более высокого уровня, предназначенная для соревнований или служебного использования, что отражено в цене около 1700 долларов.

Если вы перейдете к сериям P2 и P3, вы получите высококачественное свободно плавающее цевье M-LOK. Модель P3 даже оснащена стволом из углеродного волокна и дульным тормозом, установленным для тех, кто имеет малый вес и ориентирован на скорость.

Пистолет Adams Arms P2 сборки. (Фото: Gunzonedeals )

Эти верхние части поршня с коротким ходом работают безупречно при надлежащем обслуживании при использовании в сочетании с нижней частью качества mil-spec.

Еще одна замечательная вещь — газовая система средней длины. Я думаю, что это лучшее из обоих миров и разделяет разницу между более коротким верхом карабина и более длинным верхом винтовки, что делает его чем-то вроде верха Златовласки.

Цель с использованием верхней части Adams Arms.

3. PWS MK116 MOD 2-M

Когда наступил апокалипсис, и вы копаетесь в местном оружейном магазине, пытаясь построить что-то, что поможет вам выжить в пустоши, в которую превратился наш мир, PWS MK116 MOD 2-M является единственным.

PWS MK116 Mod 2-M с вкусностями.

Если не считать шуток, компания Primary Weapon Systems создала то, что, на мой взгляд, является одним из самых лучших на сегодняшний день на рынке легкодоступных, бесшумных, поршневых моделей верха, пригодных для стрельбы в течение всего дня — это индустрия . стандарт и общая рекомендация по всем правильным причинам.

Этот верх имеет все функции, которые вы могли бы пожелать, включая беззастенчиво крутую систему PicLok, которая позволяет использовать крепления M-LOK и Пикатинни. Он также оснащен стволом с поворотом 1: 8, поршнем с длинным ходом, двусторонней рукояткой заряжания Radian Raptor, регулируемой газовой системой с 3 положениями и дульным тормозом.

Он также имеет верхнюю часть ствольной коробки из кованого алюминия 7075, что делает его прочнее и в то же время легче, чем у некоторых конкурирующих ствольной коробки.

Как показано на примере этого Diablo MK107, верхняя часть PWS должна сочетаться с любой стандартной нижней частью AR-15. Винтовки

PWS известны своей точностью, качеством и надежностью в мире поршневого оружия. Если вы ищете универсальную рекомендацию, это самое близкое, что вы можете получить.

Что вы думаете о PWS? Оцените их ниже!

Читательский рейтинг

4,99/5 (980)

Ваша оценка?

4. Верхний ресивер LWRC IC-SPR

Несомненно, LWRC производит одни из лучших верхних частей поршней в отрасли, а верхняя часть IC-SPR является ярким примером производства высшего уровня

LWRC IC -SPR полная винтовка.

В верхней части IC-SPR используется запатентованный LWRC поршень с коротким ходом для максимальной надежности. Вы также получаете обработанный NiCorr кованый тяжелый ствол с каннелюрами, никель-боровую группу затворной рамы, модульную систему направляющих, крепления для ремня ambi QD, рукоятку заряжания ambi и прицельные приспособления.

Все материалы, используемые LWRC, предназначены для работы в самых суровых условиях при одновременном снижении износа.

Лучшая верхняя часть поршня

1893 г.

в LWRC

Цены действительны на момент написания

Посмотреть детали 1893 г. в LWRC

Цены актуальны на момент написания статьи

Если вам нужна абсолютно первоклассная верхняя часть поршня, LWRC трудно превзойти.

Комплекты для переоборудования поршня AR-15

1. Комплект микроблочного поршня Adams Arms серии P

Теперь, если вы не хотите покупать полностью новую верхнюю часть, есть также несколько комплектов для переоборудования газов, которые превратят ваш пистолет DI в поршневую систему.

Я пробовал несколько, и я ненавидел их все, кроме Adams Arms.

Комплект для переоборудования поршней Best

Комплект для переоборудования поршней Adams Arms   позволит вам с минимальными усилиями преобразовать верх DI в верх поршня. Доступны комплекты для верхней части карабина, средней длины и длины винтовки.

Мне нравится их поршневая система; Я использовал два из их старых, и я не мог быть счастливее. Новые комплекты P-Series резко сокращают вес и тяжесть передней части, почти до такой степени, что вы даже не можете сказать, что это поршневой пистолет.

При цене от 270 до 300 долларов это один из самых доступных способов окунуться в мир поршневых винтовок AR-15.

2. Комплект регулируемого поршня Superlative Arms

Мне нравится регулируемый газовый блок Superlative Arm. На самом деле … это единственный, который я использую сейчас. Смотрите наши полный обзор .

Установлен превосходный регулируемый газовый блок на Faxon 14.5 Pencil

Хотя я еще не опробовал их поршневую систему , я очень хочу попробовать ее, поскольку она имеет такие же восторженные отзывы, как и их известные газовые блоки DI.

Я также ценю, что вы можете легко найти различные длины газа для Superlative, а также размеры корпуса карандаша на складе.

Заключительные мысли

На этом все, ребята и девушки. Я надеюсь, что эти рекомендации помогут тем, кто ищет верх AR-15 на поршневой основе.

PWS MK107 с длинноходовой поршневой системой.

Используете ли вы верхнюю часть поршня? Вы вернулись к DI? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Хотите нормальную верхнюю часть DI? У нас есть наши фавориты в нашем руководстве «Лучшие верхние сборки AR-15 за деньги»!

TJ53E 2 экономичных двигателя | Кавасаки Двигатели

  • Преимущества
  • Характеристики
  • Функции
  • Опции
  • Габаритные характеристики
  • Исключительная износостойкость благодаря хромированным цилиндрам
  • Высококачественные подшипники и уплотнения кривошипа выдерживают длительное использование
  • Защита топливного бака для частой эксплуатации, транспортировки и хранения
  • Стартер Kawasaki Advanced Recoil обеспечивает более плавный пуск
  • Удобная система заливки для беспроблемного запуска
  • Зажигание CDI с картой легкого запуска обеспечивает высокий холостой ход двигателя
  • Опция Light Pull Recoil для еще более легкого запуска
  • Легкая, бесшумная конструкция с низким уровнем вибрации для продолжительной профессиональной работы
  • Самая мощная модель TJ53E оснащена дополнительными функциями, включая динамически сбалансированный маховик, низкочастотный глушитель и легкий поршень
  • Послойная продувка Kawasaki повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы
  • Двойные поршневые кольца улучшают уплотнение цилиндра, повышая эффективность
  • Топливный бак большой емкости означает меньше остановок для заправки, что позволяет специалистам работать
  • Для применений, требующих высочайшего уровня долговечности, сцепление для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает прочность спеченного железа и еще более эффективную передачу мощности двигателя
  • Опция Light Pull Recoil, разработанная на основе стартера Kawasaki Advanced Recoil, обеспечивает еще более легкий запуск без усилий и идеально подходит для профессиональных операторов

Тип двигателя 2-тактный, с горизонтальным валом, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Количество цилиндров 1
Диаметр x ход 44 х 35 мм
Рабочий объем 53,2 см³
Макс. мощность 2,0 кВт (2,68 л.с.) / 8500 об/мин
Макс. крутящий момент 3,0 Нм (2,21 футофунта) / 5000 об/мин
Емкость топливного бака 1,1 литра
Сухой вес 4,5 кг
Размеры (Д х Ш х В) (мм) 203 х 290 х 275

Рабочие характеристики

Номинальная мощность этого двигателя представляет собой номинальную мощность, проверенную на серийном двигателе и измеренную в соответствии со стандартом SAE J1349.

Фактическая выходная мощность будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая, помимо прочего, рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

  • Установлено центробежное сцепление.
  • Легкий поршень
  • Глушитель низкого тона
  • Картер обработан в сборе
  • HD клатч
  • топливная смесь 50:1
  • Система послойной очистки Kawasaki
  • Полный дизайн обложки
  • КАР стартер
  • Воздушный фильтр из пенополиуретана
  • Мембранный карбюратор
  • Динамически сбалансированный маховик
  • Спецификация рюкзака
  • Легкая отдача
  • Выключатель двигателя

TJ27E

Серия TJ

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *