Хонда аккорд 2019 новый цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Хонда Аккорд (Honda Accord) 2019 в новом кузове

Хонда Аккорд – одна из наиболее популярных, если не самая популярная модель компании. Вообще компании Хонда нужно отдать должное. В современном мире всё большую популярность обретают такие автомобили как кроссоверы, и делать ставку на легковые авто казалось бы неразумно и сейчас так делать уже никто не будет, особенно крупные концерны.

И вот Хонда представляет новую модель Хонда Аккорд 2019 в новеньком кузове, которая по счёту уже будет десятой.

В десятой генерации автомобиля Хонда Аккорд конструкторы учли все замечания к прошлым поколениям. Этот автомобиль попробовал оставить свою строгость и премиальность, но при этом приобрести спортивный внешний вид и только… Получилось ли это у компании Хонда? Сложно сказать.

Также как и сложно сказать дату выхода Honda Accord 2019 в России, а также даже то, будет ли продаваться новая Honda Accord 2019 на территории РФ.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1. 1 Экстерьер
    • 1.2 Интерьер
  • 2 Комплектация и цены
  • 3 Технические характеристики 
  • 4 Отзывы и тест-драйв

Дизайн

Дизайн новой Хонда Аккорд 2019 дизайнеры переработали полностью, с нуля. Новая, десятая генерация автомобиля не похожа не то что на свои предыдущие генерации, более того, этот автомобиль не похож ни на один выпускающейся сегодня автомобиль. За это нужно однозначно нужно похвалить дизайнеров. Разберём поподробнее.

Экстерьер

Особых изменений Хонда Аккорд в новом кузове претерпел в передней части, что уж говорить, он изменился совсем! Решётка радиатора стала очень большой и создаётся впечатление, что она тянется на всю длину от капота к низу переднего бампера. Это не так, ведь тогда пришлось бы пожертвовать жёсткостью кузова.

Такой эффект достигнут за счёт особой формы так называемого «телевизора». Металлическая перегородка находится достаточно высоко и её дополнительно маскирует форма решётки радиатора.

Над передними фарами проходит ещё одна пластмассовая накладка. В разных комплектациях она может быть чёрной, в цвет кузова, или хромированной. Особенного шарма авто приобретает с хромированной накладкой. Она подчёркивает премиальность и выступает своеобразной «бровью» над фарами.

Кстати о фарах. Фары на Хонда Аккорд всегда были достаточно узкими, а в новой модели они стали ещё уже. Фары сделаны похожими на девятое поколение: центр отведён на свет дальний/ближний, верхняя часть выступает в роли указателя поворота, а центр в роли дневных ходовых огней. В нижней части бампера установлены светодиодные противотуманные фары.

Нижняя часть бампера имеет визуальное разделение на три части: центральную и боковые. Это сделано дизайнерами в завершение стиля Хонда Аккорд. Капот этому авто также добавляет спортивности за счёт того, что сделан он «горбом» и начинается не сразу от решётки радиатора, а немного дальше. Если сравнивать, то внешне он чем-то напоминает капот некоторых мустангов.

При виде сбоку также можно уловить спортивные нотки. Прежде всего, это выражено заметно выдвинутым моторным отделением, что сильно выделяет его на фоне остальной машины, в то время как багажник совсем незаметен, что делает новый Аккорд слегка похожим на купе, а отчасти на хэтчбек.

Задние фонари имеют формы буквы «С», что также является неплохим дизайнерским решением. Фонари большие и хорошо различимые в любую погоду. Большая часть фонаря расположена на кузове авто Хонда Аккорд.

На багажнике расположены две останые части фонаря: Задний ход, стоп и катафот. Внизу бампера установлены светодиодные противотуманные фонари. Одним словом «полный набор джентльмена».

Диски на новой Honda Accord будут литыми. 17 дюймов в недорогих комплектациях и 19 дюймов в «топе». Насколько они будут практичны на наших дорогах покажет время, а пока ожидаем анонса Хонда Аккорд в России.     

В целом, экстерьер Хонда Аккорд в кузове 2019 года получился удачный и довольно необычный, с претензией на спортивность. Строгие и динамичные линии неплохо подчёркивают статус этого автомобиля.

Интерьер

Салон Honda Accord 2019 модельного года также как и кузов был полностью переработан. Приборная панель, как и положено на автомобиле такого класса, выполнена на мониторе. Таким образом, водитель может менять панель приборов по своему желанию и настроению.

На снимке салона новой Хонда Аккорд видно, что в центре расположился монитор мультимедийной системы. Выглядит он как автономный планшет, но на самом деле он встроен в приборную панель.

Неплохо придумана идея с беспроводной зарядкой и портами USB. Тут эти опции присутствуют, но спрятаны за специальной декоративной крышечкой. У новой Хонда Аккорд на фото можно увидеть ещё одну особенность. Когда я впервые увидел фотографию, я задался вопросом: «А где собственно рычаг КПП?».

В некоторых комплектациях с АКПП рычаг можно заменить обычными кнопочками. Забавно, но подрулевых переключателей в таком случае вы тоже не получите. Смелый эксперимент. Что же, посмотрим, как на это отреагируют люди.

В общем, салон приятный, практичный, сборка весьма качественная. Шумоизоляция на уровне премиум класса. Но ничего особенно в нём нет. Похожие салоны может предложить практически каждый конкурент в ценовом диапазоне.

Комплектация и цены

Цены на автомобиль Honda Accord 2019 в Америке будут варьироваться от 23 570 долларов за базовую комплектацию до 33 800 долларов за максимальную комплектацию.

Базовая комплектация Honda Accord 10 поколения имеет название LX и довольно скромную оснастку. В этой комплектации боковые зеркала идут чёрного цвета, а не в цвета кузова. Стоит отметить, что при этом имеют весь необходимый электропакет, а именно подогрев, электрорегулировка и автоматическое складывание.

В базовой комплектации новое поколение Хонда Аккорд также будет иметь иной экран мультимедийной системы: 6 дюймов вместо положенных 8-ми.

У Хонда Аккорд 2019 года новой модели на фото видно различные варианты комплектации управлением КПП: АКПП с рычагом переключения передач, АКПП с кнопками и МКПП с привычным нам рычагом переключения передач.

Отдельным плюсом я хотел бы отметить тот факт, что максимальная комплектация автомобиля также может оснащаться и МКПП, что для некоторых любителей наиболее прямой связи машина-водитель будет просто бесценно.

Более дорогие комплектации этой модели сделаны по простому принципу: они сохраняют все опции предыдущих комплектаций и добавляют новые. Стоит отметить, что кузова типа купе у Хонда Аккорд вероятнее всего не будет. Это связано с низкими продажами кузова этого типа.

Из двигателей Хонда Аккорд пока доступен бензиновый полуторалитровый турбированный двигатель мощность 190 лошадок и крутящим моментом 260 Нм. Очень скоро появится уже анонсированный агрегат от Honda Civic Type R объёмом 2 литра и мощностью 252 лошадиных силы и моментом 370 Нм, разумеется турбированный.

Такой двигатель будет комплектоваться либо механикой, либо 10-ступенчатым автоматом. Да, именно автоматом на 10 ступеней. Впервые автомат такого класса на автомобиле с поперечным расположением двигателя. Возможно в будущем, список силовых установок для данного авто увеличат, пока только известно о запуске ещё и гибридной Хонда Аккорд, но о ней достоверно ничего не известно.

Начало продаж 10-ой Хонда Аккорд в России неизвестно. Ходили слухи о старте продаж в 2019 году, после доводки автомобиля под наши условия, но представители компании Хонда опровергли данную информацию.

Пока ещё неизвестно появится ли Хонда Аккорд 10 поколения в России, но есть большие надежды, так как раньше Россия была на лидирующем месте по количеству проданных Аккордов.

Если в России всё-таки начнутся продажи Хонда Аккорд 2019 года, то цена не должна сильно отличаться от цены на американском рынке.

Технические характеристики 

После представления новой Honda Accord 2019 года, всех заинтересовали новые технические характеристики авто. У новой Honda Accord технические характеристики как спортивного автомобиля пока оставляют желать лучшего. Пока единственный доступный двигатель 1. 5 Турбо мощностью 190 л.с. не сможет должным образом дарить ощущения драйва своему владельцу.

Несмотря на казалось бы большую мощность, автомобиль Хонда Аккорд также весит немало, хотя и потерял от 50 до 80 килограмм в разных комплектациях. Этот двигатель можно заказать с механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с вариатором.

К моторам на Хонда Аккорд скоро присоединится ещё и 2.0 Турбо с мощностью уже 252 лошадиных силы и крутящим моментом в 370 Нм. Примечательно, что даже этот двигатель можно будет заказать с механической коробкой передач.

Для таких любителей «механики» как я это очень большой плюс. Для большинства остальных людей будет интересен вариант с 10 ступенчатой АКПП. Вероятнее всего, ручное переключение передач на такой КПП будет не доступно.

Надо отдать должное конструкторам Хонда. Такой автомат ещё никто не ставил на автомобили с поперечным расположением двигателя (новая Honda будет по-прежнему переднеприводной)

Хонда Аккорд последнего 10 поколения также имеет некоторые отличия в кузове. Так, она шире предшественника на 10мм и короче на те же 10мм. При этом конструкторы максимально пытались увеличить размеры салона и, можно сказать, им это удалось.

Более подробное описание характеристик Honda Accord можно узнать уже тогда, когда она выйдет на Российский рынок.

Также можно сказать и о ремонте Хонда Аккорд. Как будет в этом плане с новым Аккордом пока сказать сложно. Стоит отметить, что предыдущие поколения н имели с этим проблем.

Отзывы и тест-драйв

Поскольку модель ещё не представлена на Российском рынке, пока сложно говорить даже о тест-драйве. Отзывов владельцев о новом, десятом поколении Хонда Аккорд также быть ещё не может. Отметим только то, что сложность ремонта Honda Accord не высокая.

Прежде всего это связано с доступными автозапчастями на Хонда Аккорд в практически любой части России (может за исключением глухой Сибири). Из плюсов этого авто следует выделить его оснастку, эргономику салона и его внешний вид, который чем-то напоминает самурая.

Главным недостатком Хонда Аккорд, скорее всего, станут двигатели. Они маленькие по объёму, что, конечно, хорошо с точки зрения налогов, но экономичными их не назовёшь. Более того, ввиду их достаточно высокой мощности на литр объёма могу сделать предположение, что турбина там дует порядка 1 бара. Вполне вероятно, что новые владельцы Аккордов столкнутся с проблемой так называемой «Турбо ямы».

В любом случае, недостатки и преимущества Хонда Аккорд мы сможем оценить позже. 

Honda Accord 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Двигатели одновременно мощные и экономичные

Интерьер просторный и отделан высококлассными материалами

Спортивная управляемость делает вождение увлекательным

Многие усовершенствованные средства безопасности водителя входят в стандартную комплектацию

Не такой тихий, как у некоторых других седанов-конкурентов

Низкое сиденье немного затрудняет вход и выход

Другие года

2019 2018


CarFast рейтинг

8. 4 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$20 666 — 23 475

Найти на аукционе

Какой Accord рекомендует CarFast?

Базовый LX имеет массу функций за эти деньги, а уникальный внешний вид Sport помогает ему выделиться. Если вы можете немного увеличить свой бюджет, мы думаем, что стоит перейти на EX. Дополнительный порт USB и задние вентиляционные отверстия делают его немного более удобным для пассажиров, а подогрев передних сидений и функция входа без ключа делают его немного более роскошным для водителя. EX также добавляет монитор слепых зон, который проверяет, свободен ли берег при смене полосы движения.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Ни в одном сегменте автомобильной промышленности не было более недавних изменений и обновлений, чем в классе седанов среднего размера. Почти каждая модель была обновлена ​​или переработана за последний год, включая Honda Accord.  Accord 10-го поколения дебютировал в 2018 году, и, на наш взгляд, его здоровый список улучшений и всестороннее совершенство быстро подняли его на вершину класса. Аккорд остается курсом на 2019 год — единственное изменение заключается в том, что Touring с верхней отделкой больше не доступен с базовым двигателем.

Всестороннее совершенство Accord не позволяет выделить что-то одно, что отличает его от остальных. В нем есть все практичные вещи: багажник просто огромен, как и кабина. У Honda тоже есть техническая передняя часть. Значительное количество расширенных функций безопасности входит в стандартную комплектацию, и каждая модель, кроме базовой LX, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Accord также сохраняет индивидуальность более старых моделей, особенно когда они оснащены более мощным двигателем и эксклюзивными адаптивными амортизаторами Touring.

Если вы ищете седан среднего размера, нет причин, по которым Accord не должен быть в вашем коротком списке. В этой области есть множество вариантов, но Honda Accord 2019 года предлагает лучшее сочетание цены, практичности и индивидуальности.

Модели Honda Accord 2019 года выпуска

Хонда Аккорд 2019 года продается в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. LX — самая доступная модель, но все же достаточно хорошо оснащенная. Sport не стоит намного дороже и поставляется с некоторыми визуальными улучшениями, в то время как EX и EX-L добавляют больше удобных функций. Топовая комплектация Touring загружена всеми доступными функциями.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (192 лошадиных силы) входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, кроме Touring. Он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая приводит в движение передние колеса.

Если вы ищете немного больше впечатлений, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (252 л.с.) доступен на моделях Sport, EX-L и Touring. С этим двигателем работает 10-ступенчатая традиционная автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатным вариантом для модели Sport независимо от двигателя.

Стандартные функции базовой модели LX включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение (фары, задние фонари и ходовые огни), автоматическое управление дальним светом, кнопочное зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с четырьмя динамиками и портом USB. Стандартные средства помощи водителю включают помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Обновление до Sport добавляет 19-дюймовые колеса, более крупные передние тормоза, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, хромированные выхлопные патрубки, обтянутый кожей руль, регулируемое сиденье водителя, заднее сиденье с разделением 60/40, ткань и обивка из искусственной кожи, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками.  Модели с автоматической коробкой передач CVT также поставляются с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

EX создает у модели LX, добавляя внутренние модернизации этого вида спорта (минус уникальных обивки этого вида спорта, подрулевыми переключатели и кожаный руль), 17-дюймовые колеса, с подогревом, люк, вход без ключа и зажигание, мониторинг мертвой точки, подогрев передних сидений, задние дефлекторы, дополнительный порт USB, а также спутниковое и HD-радио.

EX-L дополнительно добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида, пассажирское сиденье с регулируемой мощности, установки памяти водителя сиденья, кожаная обивка и аудиосистему 10 динамиками. Навигационная система не является обязательной.

Модели с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом по сути такие же, как и их 1,5-литровые аналоги, но Sport 2.0T оснащен системой входа без ключа, подогревом передних сидений и системой контроля слепых зон. Модели с автоматической коробкой передач также поставляются с подрулевыми переключателями, и все они оснащены более крупными передними тормозами Sport и хромированными насадками выхлопной системы.

Наверху лестницы находится отделка Touring, которая включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы подвески, хромированную внешнюю отделку, дверные ручки с подсветкой, автоматические дворники, передние и задние датчики парковки, регулируемые режимы движения, проекционный дисплей, вентилируемый передние сиденья, задние сиденья с подогревом, навигационная система, точка доступа Wi-Fi и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Вождение

У Accord много сильных сторон на дороге. Трансмиссия быстро реагирует и обеспечивает достаточную мощность. Автомобиль хорошо поворачивает, без драматизма держится на дороге, а тормоза кажутся естественными и сильными. Не хватает только рулевого управления: хотя оно точное и легкое, оно также кажется искусственным.

Ускорение 7,5

Необработанные цифры Accord не особенные, но быстрое реагирование на действия водителя. Наше время разгона до 100 км / ч за 8 секунд является средним показателем для базового двигателя в этом сегменте.  В городе двигатель кажется таким же адекватным. Подача питания плавная.

Торможение 8.0

Педаль Accord крепкая, о ней легко судить, а тормоза никогда не цепляются. Наш тормозной путь при панике со скоростью 60 миль в час на высоте 122 футов является средним, но тормоза Accord вселяют уверенность благодаря хорошему ощущению и точным остановкам.

Рулевое управление 7.0

Рулевое управление точное, но ощущение в руках немного искусственное. Отсутствует обратная связь с передними колесами, и сопротивление незаметно увеличивается на поворотах — оно в значительной степени просто включено или выключено. Также есть небольшая неясность в том, где правда по центру.

Умение обращаться 9.0

Нашим тестовым автомобилем был Touring с многорычажной адаптивной подвеской. При таком оснащении он был впечатляюще устойчивым, посаженным и внушал уверенность на поворотах. Автомобиль нетерпеливо меняет направление. Менее дорогая Хонда Аккорд не будет такой хорошей, но это по-прежнему один из лучших седанов в управлении.

Управляемость 9.0

Умно настроенная автоматическая вариаторная коробка передач Honda делает Accord хорошим компаньоном в дороге. Он будет пытаться «переключиться на более высокую передачу», насколько это возможно, чтобы улучшить расход топлива на литр, но он быстро и плавно реагирует на запросы мощности, когда вам это нужно. Accord также кажется более маневренным, чем предполагает его размер.

Комфорт

Accord работает тихо и комфортно в большинстве ситуаций. Он особенно хорошо изолирует от транспортного шума, хотя шум от шин заметен на шоссе. Ходовая часть сглаживает мелкие неровности и поглощает более крупные неровности.

Комфортное сиденье 7,5

Нам нравятся удачно расположенные подголовники и опора спинки передних сидений. Но обтянутые кожей подушки сидений не имеют большого количества набивок, поэтому правильная регулировка важна, чтобы оставаться комфортным при длительных поездках.

Комфортная езда 8,5

С большими неровностями справляется отлично, но на неровном асфальте поездка может показаться напряженной.  Адаптивные амортизаторы модели Touring обеспечивают отличную езду для этого класса, сглаживая некоторые недостатки, отсутствующие в стандартной подвеске.

Шум и вибрация 7,5

Вокруг города Accord впечатляюще тих, изолирует вас от движения и ощущается почти как роскошный автомобиль. Как только вы набираете скорость на автостраде, появляется некоторый шум ветра, но шум шин становится гораздо более заметным. Недостаточно вмешиваться в разговор, и он тише, чем у некоторых — но не всех — конкурентов.

Климат-контроль 8.0

Все климатические настройки можно отрегулировать с помощью простых и четко обозначенных ручных органов управления, а система легко регулирует температуру в салоне. Подсветка регулятора температуры меняет цвет, когда вы настраиваете вверх или вниз, что очень забавно. Охлаждение сиденья в комплектации Touring умеренно эффективно.

Интерьер

Помимо некоторых мелких деталей, интерьер Accord предлагает современный дизайн, качественные мягкие на ощупь материалы, много места, а также удобную информационно-развлекательную систему и расположение элементов управления.  Более высокие водители захотят проверить положение на сиденье, так как их колени могут тереться о кусок жесткого пластика.

Легкость использования 7,5

Эта информационно-развлекательная система удобна для пользователя, а основные функции легко перемещаются благодаря физическим кнопкам. Другие элементы управления легко найти и распознать. Но элементы управления отображением мультимедиа и информации на колесе не интуитивно расположены и требуют привыкания.

Вход / выход 7.0

Пороги высокие и широкие, что создает заметный переход. К тому же сиденье немного занижено. В другие седаны садиться и выходить немного проще. Задние двери широко открываются, но более высоким пассажирам придется пригнуться, выходя с заднего сиденья.

Положение водителя 7.0

Вы можете сидеть низко, удобно устроившись в машине, делая ее более спортивной и роскошной. Есть много возможностей регулировки для тех, кто хочет сидеть ближе, выше или более вертикально. Более высокие водители захотят иметь больший диапазон телескопа на рулевом колесе и могут столкнуться с ударами правого колена о жесткую пластиковую накладку.

Вместительность 8,5

Салон кажется большим, что имеет смысл, потому что, по измерениям внутреннего объема EPA, это полноразмерный автомобиль. Кабина просторная и открытая. Пространство для ног сзади отличное, хотя более высоким пассажирам не хватит места для головы.

Видимость 9.0

Обзорность вперед отличная, и нет проблем с просмотром через зеркало заднего вида. Высокая задняя поясная линия и багажник ограничивают обзор через плечо, поэтому вам захочется положиться на камеру заднего вида при движении задним ходом в ограниченном пространстве. В пробках нет серьезных слепых зон.

Качество 8.0

Дизайн интерьера Accord современный и высококлассный. Точки касания покрыты мягкими на ощупь материалами, а допуски на посадку жесткие. Лишь некоторые из текстурированных поверхностей кажутся твердыми пластиками на ощупь, липкими на ощупь.

Полезность

Accord предлагает максимум возможностей для седана. У него отличный объем багажника, множество мест для мелких предметов в салоне и, как правило, больше места, чем вы думаете, что делать.

Хранение мелких предметов 8,5

Подлокотник на центральной консоли достаточно велик, а передние зарядные порты и беспроводная зарядная панель (если таковая имеется) находятся в небольшом отсеке, в котором достаточно места для более чем одного телефона. В дверных карманах есть место для бутылок с водой, а подстаканники с защитой от опрокидывания большие. Только бардачок мелковат.

Грузовое пространство 9,5

Багажник Accord абсолютно огромен, его объем составляет 16,7 кубических футов. Отверстие широкое, хотя и немного узкое, но в него легко перемещать предметы. Складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 открывают еще больше места для длинных предметов.

Размещение детского автокресла 9.0

Анкеры LATCH расположены под четко обозначенными створками и расположены близко к поверхности, при этом посадочный материал не мешает доступу. Учитывая размер заднего сиденья, даже громоздкие автомобильные сиденья не должны вызывать проблем. Низкая линия крыши может потребовать большего наклона, чтобы разместить сиденья и детей.

Технологии

Новая информационно-развлекательная система Honda — это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и она прекрасно интегрирована с экраном группы приборов и проекционным дисплеем. В стандартную комплектацию входит множество средств активной безопасности и помощи водителю, и они хорошо работают. Голосовые команды не работают, и мы обычно полагались на ручное управление.

Аудио и навигация 8.0

Аудиосистема премиум-класса обеспечивает большую громкость без искажений, но качество звука не является исключительным для модернизированной системы. Навигационная система имеет надежный набор функций, с которым легко работать. Графика выглядит четкой, а инструкции легко выполнять.

Интеграция со смартфоном 9.0

Android Auto и Apple CarPlay работают хорошо. Они интегрированы с информационно-развлекательной системой, поэтому навигация смартфона отображается на проекционном дисплее, а музыка — на экране мультимедиа. Сопряжение Bluetooth в ближнем поле — изящный трюк, но стандартное сопряжение достаточно простое, так что в основном это новинка.

Помощь водителю 8.0

Только мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не входят в стандартную комплектацию нижних отделок салона; в противном случае вы получите много помощи. Адаптивный круиз в основном работает хорошо, но иногда он захватывает соседние полосы на поворотах. Предупреждение о прямом столкновении не дает ложных предупреждений, но очень чувствительно.

Голосовое управление 6.5

Голосовые команды представляют собой неоднозначную картину. Хотя система не склонна к недопониманию, требуется конкретная формулировка, и часто требуется много шагов. К счастью, на экране есть подсказки. Вы не можете переключиться на потоковую передачу звука по Bluetooth с помощью команды, но есть обширные команды для воспроизведения музыки и навигации по USB.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 8.4 / 10

Вождение 8.5

Комфорт 8. 0

Интерьер 8.0

Полезность 9.0

Технические характеристики Honda Accord

Седан

Ширина

1862 мм

Длина

4882 мм

Высота

1450 мм

Клиренс

147 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон цен
Топливо
ПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
1.5 (192 л.с)1.5T MTАИ-95Передний7.87.8231
2. 0 (252 л.с)2.0T ATАИ-95Передний7.16.3
250

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Honda Accord 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Honda Accord 2019

99 отзывов

Посмотреть все 99 отзывов

5

49.5%

4

18.2%

3

22.2%

Самые полезные отзывы потребителей

Шона

23.08.2021

Honda Accord 2019

У меня есть власть

Перед покупкой Honda Accord 2019 года я провел ТОННУЮ исследование автомобилей. Я хотел сексуальную машину, но без ущерба для обзора или сцепления с колесами. Я живу в районе, где все четыре сезона (иногда все за один день). Мне нужна машина, которая быстро адаптируется к любым дорожным условиям. Еще я хотел машину с большей мощностью. Это включает в себя большую мощность двигателя и больше розеток / портов. С двумя USB-портами и двумя другими портами для зарядки я могу подключить все, а затем и некоторые. Я люблю крышу с электроприводом в одно касание и все устройства безопасности. Что можно улучшить, так это интерьер. Мой старый сивик понравился тем, что дисплей был немного повернут в сторону водителя. Это было больше похоже на стиль кабины, и я мог легко все видеть с места водителя. Я также предпочитаю цифровой дисплей скорости, а не циферблат. Я не хочу гадать, еду ли я 56 или 59, или мне нужно считать отметку во время вождения. Тем не менее, этот автомобиль обладает удивительными характеристиками и представляет собой исключительную ценность, которая дает другим роскошным автомобилям то, к чему стремиться.


до н.э

20.08.2021

Honda Accord 2019

Автомобиль красивый, но очень много вопросов.

У меня есть Accord EX-L 2019 года с двигателем 1.5 с турбонаддувом. У двигателя много турбо-лагов ниже 2500 об / мин, что очень раздражает. Моя нога нажимает на педаль газа, а машина еле двигается. Я привез свою машину на замену масла и, вернувшись домой, заметил сообщение о низком давлении в шинах. Я проверяю каждую шину, и в каждой было по 35 фунтов воздуха. Кроме того, на экране информационно-развлекательной системы на приборной панели было несколько сообщений, в которых говорилось о проблеме CMBS (система предотвращения столкновений) и о необходимости передать ее дилеру. Напоминаю, что такого никогда не случалось, пока я не привел машину на замену масла. Я не знаю, напортачил ли военнослужащий, но похоже, что я не единственный, у кого эта проблема есть в машине. Я сообщил о проблеме в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), поэтому мы посмотрим, заставят ли они Honda сделать отзыв. Кроме того, при вождении очень много шума дороги, и это не самая плавная машина, которую я когда-либо имел.

Позвольте мне сказать, что высоким людям ростом 6 футов будет трудно садиться в машину и выходить из нее, потому что она сидит очень низко. Я обменяю свою Хонду на Камри или Мазду через несколько месяцев.


Крис Р.

20.08.2021

Honda Accord 2019

Очень нравятся мои новые диски!

Мне нравится внешний вид машины, плавность хода и достаточно места для нашей семьи. он также получает отличный расход бензина!


Джон

19.08.2021

Honda Accord 2019

4.7 звездочный рейтинг

Купил 31.08.2019. Провел обширное исследование перед покупкой, и чувствую, что получил очень хорошую машину. 2,0-литровый турбо двигатель резок и очень отзывчив в обычном и спортивном режимах. Экономичный режим подходит для движения по ровной межштатной автомагистрали с минимальным движением транспорта. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавная и отзывчивая. Проехал на нем более 2000 миль и набрал в среднем 37 миль на галлон как по равнинной, так и по гористой местности.

Одна большая проблема — это чувствительные тормоза. Очень быстро схватить и удержать, быстрее, чем я считаю нормальным, за исключением аварийной остановки. Я привык тормозить с медленным, сильным давлением, которое вы увеличиваете пропорционально тому, насколько быстро вы хотите полностью остановиться. Тормоза Accord можно точно назвать «обидчивыми». Я все еще к этому привыкаю. В остальном водить машину одно удовольствие. Интерьер автомобиля приятный, большой экран информационно-развлекательной системы не такой навязчивый, как я сначала думал, но мне бы хотелось иметь встроенный CD-плеер. Кнопки трансмиссии (без «джойстика») просты в использовании и не надоедают. Подставки для напитков в порядке, и есть достаточно "голубятни", чтобы спрятать вещи в двери, центральной консоли и перед центральной консолью под информационно-развлекательной приборной панелью. Мне очень нравятся все элементы управления на рулевом колесе, а подрулевые переключатели коробки передач — отличная особенность, особенно если вы любитель гаджетов.
Одно замечание о переключении на пониженную передачу. У моего бывшего седана был 3-х скоростной автомат с OD, и чтобы получить сравнимое замедление сжатия, как при переключении с понижающей передачи с Drive на Second, у 10-скоростного авто Хонды вам пришлось бы опуститься примерно до 4-го или 5-го. Других проблем с машиной не было.


Кен Л.

19.08.2021

Honda Accord 2019

Ожидал немного большего

От машины, которая стоит более 30 тысяч долларов, я ожидал немного больше. Другой моей машиной является Dodge Durango Limited 2012 года выпуска, который я использую для некоторых моих сравнений. Во-первых, это звуковая система. Мне нравится хороший звук, но я не особо разборчивый, и меня не волнует мощность, а только качество. По сравнению с Durango Accord звучит как дешевый бумбокс. Я не ожидал, что Accord будет так же хорош, как Durango, я просто ожидал чего-то не намного хуже. Следующее разочарование — приборы и органы управления. У Durango есть элементы управления аудиосистемой на задней стороне рулевого колеса.

Это позволяет легко управлять ими, не глядя, и изолировать их от органов управления движением. У Accord слишком много маленьких элементов управления, скученных спереди, и мне приходится смотреть вниз, чтобы найти то, что мне нужно. Спидометр трудно прочитать с первого взгляда. Одна из причин этого в том, что он разгоняется до 160 миль в час. Если бы было только 120, было бы больше места, чтобы разложить вещи. Учитывая, что спидометр плохо читается, цифровая скорость, добавленная к центру спидометра или к экрану «Диапазон и топливо», решила бы мою проблему, но этого не существует. Спидометр Durango больше и контрастнее. Мне нравится система выезда с полосы движения, но должна быть опция звукового сигнала при выезде, как у некоторых других производителей. Моя последняя претензия заключается в том, что в модели EX-L отсутствуют некоторые высококлассные функции, которые другие производители включают в аналогичные модели: дворники с датчиком дождя, автоматический дальний / ближний свет и резервное торможение при столкновении.
Если бы я знал все это до того, как купил Honda, скорее всего, я бы все равно принял такое же решение, но я бы еще раз взглянул на Subaru.


Посмотреть все 99 отзывов о Honda Accord 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Honda Accord 2019 Хороший автомобиль?

Всестороннее совершенство Accord не позволяет выделить что-то одно, что отличает его от остальных. В нем есть все практичные вещи.

Какой расход топлива у Хонда Аккорд 2019?

Расход топлива Хонда Аккорд составляет от 1.4 до 11.8 л на 100 км

Какие комплектации у Honda Accord 2019?

Хонда Аккорд продается в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring.

Какой привод у Хонда Аккорд 2019?

Автомобиль Хонда Аккорд комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Honda Accord 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Honda Accord 2019 Ценности и автомобили на продажу

Если бы мы могли порекомендовать только один седан для большинства покупателей, это была бы Honda Accord. Фактически, почтенный среднеразмерный седан Honda стал нашим абсолютным победителем в номинации Kelley Blue Book Best Buy Award 2019 года. Honda Accord 2019 года, который был только что отремонтирован в прошлом году, является исключительно редким автомобилем, который почти все делает правильно, но сохраняет достаточное разнообразие, чтобы понравиться широкому кругу покупателей. Хотите ли вы просто надежный, простой в управлении, эффективный, но энергичный пригородный автомобиль или ориентированный на водителя седан с механической коробкой передач и мощным турбодвигателем, Accord вам подойдет. Отличная стоимость при перепродаже и стандартный набор функций безопасности и помощи водителю, известный как Honda Sensing, еще больше подчеркивают привлекательность Accord.

Ищете самый экономичный вариант Accord? Взгляните на Honda Accord Hybrid 2019 года.

Цены на Honda Accord 2019 года выпуска

Рекомендованная розничная цена Honda Accord 2019 года начинается с 24 615 долларов США, включая стоимость доставки, для базовой модели LX. Более рекомендуемая комплектация Sport стоит от 27 075 долларов. Цены продолжают расти с отделкой. Модель EX-L, например, стоит чуть более 31 000 долларов, а топовая модель Touring с 2,0-литровым турбодвигателем стоит чуть более 36 800 долларов.

Начальная цена Accord немного выше, чем у таких конкурентов, как Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Kia Optima, Subaru Legacy и VW Passat. Он почти такой же, как у своего давнего главного конкурента Toyota Camry.

Перед покупкой нового седана проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Honda Accord впечатляет, и в 2019 году она заняла второе место в своем классе по версии Kelley Blue Book Best Resale Value Awards. Он также два года подряд получал награду Kelley Blue Book Midsize Car Best Buy Award и получил награду за самую низкую стоимость владения среди автомобилей среднего размера в Kelley Blue Book 2019.Награды за 5-летнюю стоимость владения.

Какая модель мне подходит?

Двухзонный автоматический климат-контроль
Внешнее светодиодное освещение с автоматическим включением дальнего света
17-дюймовые легкосплавные диски
7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

19-дюймовые легкосплавные диски
Кожаный руль
8-дюймовый сенсорный экран
Apple Интеграция смартфона CarPlay/Android Auto

Боковые зеркала с подогревом
Передние сиденья с подогревом
Вход/зажигание без ключа
Люк в крыше
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестке

Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Память настроек со стороны водителя
Аудиосистема с 10 динамиками

19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивная подвеска
Навигация
Беспроводная зарядка и Wi-Fi
Датчики парковки спереди и сзади

Вождение подержанной Honda Accord 2019 года

Honda Accord проявляет себя по-разному в зависимости от уровня отделки салона, но знайте, что какую бы трансмиссию или комплектацию вы ни выбрали, вы выберете подходящий седан.

Accord долгое время был чемпионом по поездкам на работу с небольшим количеством веселья, и эта характеристика осталась, только теперь, возможно, в более широкой степени. Стандартный 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. предлагает высокую производительность в автономном режиме и приемлемую проходную мощность, но самым большим преимуществом является его комбинированный показатель экономии топлива на 33 мили на галлон. Его бесступенчатая трансмиссия (CVT) является одной из лучших среди существующих и похожа на традиционную автоматическую коробку передач. Переход на 2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает более надежную реакцию: 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента доступны уже при 2200 об/мин.

Мы провели много времени в комплектации Touring с 2,0-литровым двигателем и адаптивной системой амортизаторов. Этот двигатель сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая нам в целом понравилась, но мы заметили некоторую нерешительность при некоторых проходных маневрах. Адаптивные амортизаторы хорошо справляются со своей задачей, помогая Accord уверенно проходить повороты, но также делают Honda более восприимчивой к деформации дороги и компенсаторам автомагистралей.

Комфорт салона

2019 г.Пятиместный салон Honda Accord просторнее, чем можно было ожидать, особенно в пространстве для ног задних сидений. Спереди приборная панель закреплена за цветным дисплеем — 7-дюймовым экраном с более низким разрешением в базовых моделях или 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением в остальной части линейки. Те, кого раздражают какие-то последние Хонды, будут рады узнать, что у нового Аккорда есть ручка громкости, плюс отдельная для настройки. Настройки климата также легко увидеть и изменить благодаря дополнительным ручкам внизу. Accord кажется одновременно футуристическим и знакомым. Единственное, что нас все еще иногда раздражает, — это кнопочный переключатель передач в середине консоли. Вместо традиционного рычага переключения передач есть ряд кнопок, которые вы нажимаете для движения, заднего хода, нейтрального положения и т. д.

Внешний вид

Honda Accord — новейший седан, стремящийся выглядеть как купе, похожий на своих младших собратьев Civic и Insight. Мы думаем, что это хороший внешний вид, и Аккорд отлично справляется с этой задачей. Он стремительный и спортивный, но при этом сохраняет практичность и превосходный внутренний объем, которыми славится Accord. Модели Accord Sport немного дополняют ситуацию хромированными накладками на выхлопную трубу и спойлером на крышке багажника. Размер колес составляет 17 или 19 дюймов в зависимости от модели. Багажник просторный на 16,7 кубических футов.

Любимые функции

HONDA SENSING
Пакет Honda Sensing, входящий в стандартную комплектацию каждого нового Accord, сочетает в себе расширенные функции безопасности и помощи водителю. Его функции включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и смягчение последствий выезда с дороги.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Мы знаем, что механические коробки передач недолговечны в этом мире, но если ваша комплектация Sport, то хорошая механическая коробка передач определенно должна быть в вашем списке. 6-ступенчатая механическая коробка передач Accord Sport, доступная как с 1,5-литровым, так и с 2,0-литровым турбодвигателями, является редкостью для седана такого размера, но она определенно повышает веселье.

Стандартные характеристики

Accord 2019 года выпускается в пяти основных комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый простой Accord LX оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, вариатором, системой Honda Sensing (см. «Избранные функции»), кнопкой запуска, двухзонным автоматическим климат-контролем, многоракурсной камерой заднего вида и 7-дюймовым ЖК-экраном с Bluetooth и USB-подключение и аудиосистема с 4 динамиками. Если ваш бюджет позволяет чуть менее 2500 долларов, мы рекомендуем выбрать как минимум комплектацию Accord Sport. Он добавляет такие функции, которые вам понравятся, такие как интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема с 8 динамиками, складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья и 19-дюймовые колеса.

Заводские опции

В типичной манере Honda большинство основных опций достигается за счет альпинистской отделки. Переход на Honda Accord EX включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, дистанционный запуск, подогрев передних сидений, вентиляционные отверстия для задних сидений и вход без ключа с функцией автоматической блокировки. В моделях Accord EX-L добавлены кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, универсальный гаражный пульт HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

В верхней части модель Accord Touring выглядит как седан премиум-класса с вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, навигацией, проекционным дисплеем, адаптивной подвеской амортизаторов, дворниками с датчиками дождя, беспроводным зарядным устройством для телефона и мобильной точкой доступа.

Двигатель и трансмиссия

Седан Honda Accord 2019 предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом. Стандартным является 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 192 лошадиных силы и крутящим моментом 192 фунт-фут. В качестве опции для моделей Accord Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. Все комплектации с 1,5-литровым двигателем сочетаются с автоматической коробкой передач CVT, за исключением версии Sport, которая предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач. 2,0-литровый двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda, опять же, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L)
192 л.с. при 5500 об/мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600–5000 об/мин 38 миль на галлон (CVT автомат), 29/35 миль на галлон (Sport 1.5, CVT автомат), 26/35 миль на галлон (Sport 1.5, механика)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX-L, Sport, Touring)
252 л. с. при 6500 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500–4000 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон (спортивная механическая коробка передач), 22/32 мили на галлон (спортивный и туристический, автоматический), 22/34 миль на галлон (EX -Л, автомат)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Как выглядит популярный седан?

Honda Accord прибыла в Соединенные Штаты в 1976 году и, возможно, является самой узнаваемой табличкой автопроизводителя. Американские покупатели выражали свою любовь к Accord за последние четыре десятилетия больше, чем к любому другому легковому автомобилю. Общий объем продаж Accord в США на сегодняшний день превышает 13 миллионов. Репутация Honda в отношении качества и надежности почти неотъемлемо воспринимается, несмотря на свидетельства того, что бренд испытывает трудности на этом фронте.

Как это сочетается с Honda Accord 2019 года? Мы взяли один для длительного тест-драйва, чтобы узнать.

Honda Accord: что нового в 2019 году?

Accord 2019 модельного года полностью переработан в 2018 году. Accord 10-го поколения легче на 42 фунта. и прочнее за счет нового корпуса и шасси из сверхвысокопрочной стали. Пакет безопасности Honda Sensing является всеобъемлющим, как и предлагаемые технологии в целом. В новом Accord есть технические тонкости, такие как Bluetooth, возможность 4G LTE Wi-Fi и беспроводная зарядка.

Какой двигатель у Honda Accord?

  • Стандарт: 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo с непосредственным впрыском и двойной системой регулирования фаз газораспределения.
  • В наличии: 2,0-литровый двигатель VTEC Turbo с непосредственным впрыском и двойным регулированием фаз газораспределения.
  • В наличии: Honda iMMD 3-го поколения, двухмоторный гибридный силовой агрегат (модель Hybrid).
Хонда Аккорд Туринг 2019 года.

Особенности и опции: Все товары

Наш тестовый автомобиль был 2019 года выпуска. Honda Accord Touring с 2,0-литровым турбодвигателем и 10-ступенчатым автоматом. Как высший уровень отделки салона, Touring порадовал нас обширным списком функций. В стандартную комплектацию входят сиденья с кожаной отделкой; кожаный руль; люк; навигация с голосовым управлением; многоракурсная задняя камера; Apple CarPlay и Android Auto; аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками. Модернизированная стереосистема дополняет стандартный для Touring спутниковый радиоприемник Sirius XM и HD-радио.

Маленькие дополнения Accord имеют большое значение. В нашем тестовом автомобиле был откидной центральный подлокотник для пассажиров на заднем сиденье; дистанционный запуск; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; передние окна с автоматическим подъемом/опусканием; держатель для солнцезащитных очков; и внешний дисплей температуры. Эти элементы могут показаться не такими уж большими — и могут даже восприниматься как должное, поскольку в наши дни автомобили становятся все более совершенными, — но такие вещи, как автоматические стеклоподъемники, облегчают проезд или въезд в гараж.

Сколько стоит Honda Accord 2019 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена для нашего тестового автомобиля, включая пункт назначения: 36 870 долларов США. Для сравнения, Honda Accord 2019 года стоит от 23 870 долларов.

Новый Accord содержит 29 процентов сверхвысокопрочной стали и более 50 процентов высокопрочной стали.

В центре внимания Honda Accord безопасность

Honda Accord 2019 модельного года оправдывает свою репутацию семейного автомобиля, особенно в комплектации Touring. Поскольку безопасность вызывает большую озабоченность у нового поколения родителей, Honda пытается удовлетворить их потребности там, где они есть. Стандартные функции безопасности Accord Touring включают адаптивный круиз-контроль; Системы предотвращения столкновений и выезда с дороги; и Lane Keeping Assist как часть пакета Honda Sensing. У нашего Accord также было обнаружение слепых зон и система LATCH для детских кресел.

Родители могут чувствовать себя комфортно за рулем нового Аккорда из-за его шасси. В течение минуты Honda использовала то, что они называют Advanced Compatibility Engineering, иногда сокращенно пишется как «ACE». Другими словами, ACE — это архитектура безопасности автомобиля. Он отводит энергию от пассажиров, сводя к минимуму часто непредсказуемый ущерб, наносимый при столкновении с транспортным средством другого размера. ACE отличается от традиционных конструкций тем, что он направляет энергию удара как на верхние, так и на нижние элементы конструкции.

Во всех Honda Accord 2019 года используется ACE, и мы твердо верим в это. Структура

ACE: Honda Accord 2019 года выпуска.

Особенности интерьера: прохладно и тепло

Комплектация Touring побаловала нас мягкими кожаными сиденьями и красочным восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Светло-серый интерьер казался привлекательным и делал все легким для глаз. Нам понравился проекционный дисплей, который регулируется для более высоких или низких водителей.

Accord — это все о маленьких тонкостях и дополнениях, премиальная стереосистема Touring и спутниковое радио — прекрасный тому пример. Мы настроились на Галерею акварелей (SiriusXM, канал 66), и прохладный джаз наполнил теплый салон Touring. Это сделало поездку очень приятной.

Места спереди и сзади более чем достаточно, даже для высоких водителей. Багажное отделение вместительно — 16,7 кубических фута, что на 0,9 кубических фута больше, чем у предыдущего Accord. Там достаточно места для багажа, спортивного снаряжения, продуктов и всего прочего. Благодаря просторному салону и большому багажнику Honda Accord 2019 подойдет любому количеству потенциальных покупателей, от активных семей до одного человека, который зарабатывает немного денег за рулем Uber.

Внешний вид Honda Accord Touring 2019 года.

Honda Accord Touring: пробег двигателя и топлива

Наш тестовый автомобиль был оснащен новым 2,0-литровым двигателем Honda с турбонаддувом, конструкция которого во многом позаимствована у двигателя Civic Type-R 2017 года. Благодаря малой инерции, одноступенчатому турбонаддуву и непосредственному впрыску двигатель выдает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 273 фунт-фут. крутящего момента. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает передать мощность на передние колеса. Рейтинги EPA для нашего тестового автомобиля составили 22/32 город/шоссе и 26 вместе взятых.

Стандартный двигатель Accord, 1,5-литровый турбодвигатель, производит 192 лошадиные силы и 192 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель подключается к бесступенчатой ​​автоматической коробке передач с G-Shift Control. Упомянутая конфигурация силового агрегата в комплектации Touring улучшает экономию топлива до 29/35 по городу/шоссе и 31 в смешанном цикле.

  • Связанный: достаточно ли гарантийного покрытия вашей Honda?

Как ведет себя Honda Accord 2019 года?

Те, кто всю жизнь владел Accord, почувствуют себя как дома, как и покупатель, впервые купивший автомобиль. В комплектации Touring Accord хорош, но не слишком причудлив; технологически продвинутый, но не излишне сложный; даже роскошный, но уж точно не безвкусный. Изо дня в день управлять автомобилем относительно легко.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не то чтобы быстр и яростен, но когда необходимо, он дерзок. Спуститься по пандусу, чтобы слиться с потоком машин, несложно, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач делает ускорение плавным и плавным. Экономия топлива стабильна независимо от езды по городу или трассе. В то время как новый Accord поставляется с режимом Eco, мы, похоже, получили такую ​​​​же экономию топлива даже в обычном режиме (около 33 миль на галлон в совокупности, что намного выше наклейки на стекле). В любом случае, расход топлива является сильной стороной модели 2019 года.Хонда Аккорд.

В новой подвеске Accord используется комбинация передних стоек MacPherson с многорычажной задней подвеской. Наш тест Touring пошел еще дальше с адаптивной системой демпфирования. В результате Honda Accord 2019 года в основном плавная и тихая на открытой дороге.

Honda Accord Touring 2019 поставляется с адаптивной системой амортизаторов для более приятной езды.

Одна проблема во время поездки

Хотя мы уважаем стремление Honda к безопасности, пакет Honda Sensing временами вызывал у нас головную боль. Направляясь к югу от Детройта, межштатная автомагистраль 75 находится в стадии разработки. Это неровный и ухабистый участок дороги между Мотор-сити и Толедо, штат Огайо. Добавьте к этому неприятный боковой ветер, и системы Accord Road Departure и Lane Keeping Assist были не просто чувствительными, но и откровенно запутанными. Мы боролись с машиной, чтобы сохранить контроль.

Мы рекомендуем отключить эти системы в такой ситуации. В остальном на ровной дороге у нас не было проблем с активными функциями безопасности. Справедливости ради Honda, руководство пользователя описывает системы «только для удобства» (стр. 554) и поясняет, что они не заменяют ответственное вождение.

Вывод: солидный автомобиль на все случаи жизни

За вычетом нашего опыта работы с системами безопасности сложно придраться к Honda Accord 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *