Хорошие недорогие шины зимние: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Почему летняя резина «шумит» больше зимней

Для лучшего сцепления со скользкой дорогой зимой водители используют специальную резину, обеспечивающую более комфортную езду. После этого автомобиль нужно обратно «переобуть» в летнюю резину. При этом водители часто замечают, что при езде издаётся повышенный шум.

После замены зимних покрышек на летние шины, кажется, что автомобиль управляется не так, как раньше. Существенно отличаются и звуки при езде. Происходит ли это на самом деле или это лишь выдумки водителей?

Отличие летних шин от зимних

Прежде всего, следует разобраться, в чём заключаются основные отличия этих двух видов резины. Первое отличие — это неодинаковый состав резиновой смеси. Так, для разных задач производители автомобильных шин используют различные компоненты: при езде в жаркие дни резина должна быть твёрдой и обеспечивать максимальную износоустойчивость, когда резина для зимы, в свою очередь, должна быть более мягкая. Обусловлено это тем, что при морозе она замерзает и становится более твёрдой, однако, не «дубеет». При этом она способна обеспечить лучше характеристики и более комфортную езду по снегу или льду.

Можно назвать ещё одно существенное отличие –летняя резина отличается плавным рисунком протектора, когда резина для зимы обладает большим числом канавок для отвода осадков и ламелей для лучшего сцепления.

Возможные причины

Именно эти различия и способствуют такой разнице в шуме. Значительную роль играет также щебень, который используется при строительстве дорог. Соприкасаясь с летней твёрдой резиной и происходит столь сильный звук, который вы не услышите при езде на мягких зимних покрышках. Зимние покрышки имеют более мягкую резину и более глубокий рисунок протектора, что и способствует снижению удара с дорогой, как следствие, меньшему шуму при езде.

Ещё одной причиной, почему летние шины шумят сильнее, являются хлопки воздуха.

Они появляются в связи с тем, что протекторы летних шин не могут столь быстро отводить воздух. И чем быстрее едет автомобиль, тем больше шума он издаёт при езде. А так как рисунок протектора на зимних покрышках глубже, воздух выводится эффективнее.

Нередко водители перекачивают шины своего транспортного средства, превышая допустимое значение давления. Если понизить давление хотя бы на 1/10 атмосферу, шина будет мягче, а шум меньше. Однако снижать давление не всегда уместно: к примеру, если машина сильно загружается, лучше оставить шины перекаченными.

Повлиять на шум может также качество используемой резины. Если звук слишком громкий, возможно вы используете резину низкокачественного состава. Некоторые производители изготовляют покрышки так, чтобы автомобиль мог легко передвигаться по разбитому дорожному покрытию, но при этом при езде будет появляться больше шума.

Узнав причины, становится ясно, что шум при езде на летних шинах в большинстве случаев – это вполне нормальное явление.

Это вам не показалось!

Если вы заметили, что после того как вы поменяли зимнюю резину на летнюю езда стала более шумной, знайте, вам не показалось! Летние шины действительно более шумные, если сравнивать с зимними. Стоит подметить, что в жаркие дни при использовании зимних покрышек звук будет существенно громче. Это легко объяснить: мягкая зимняя резина будет больше сопротивляться движению по горячей дороге, издавая при этом более громкий шум.

Совершенно недавно, кстати, появилась новая маркировка резины – параметр «шумности». Таким образом, стало проще различать тихие шины от громких, что позволит водителям приобрести наиболее подходящую продукцию.

отличное сочетание качества и доступности

Китайские шины

Компания Shandong Linglong Tyre была создана в 1976 в небольшом китайском городе Чжаоюань и прошла длинный путь от маленького предприятия местного значения до транснациональной корпорации, одного из крупнейших в Китае производителей автомобильной резины под брендом Linglong.


Из этой статьи вы узнаете:

  • Отличительные особенности шин
  • Характеристики летних шин
  • Преимущества зимних шин
  •  Применима ли в наших условиях китайская всесезонка?

Предприятие названо в честь знаменитого горного массива, славящегося своими богатыми золотыми приисками.

Крупная модернизация была осуществлена в 1986 году, а в 2001 приобретена и запущена ультрасовременная линия по изготовлению радиальных шин.

 Модели, выпускаемые компанией, предназначены практически для любых колёсных транспортных средств — от малолитражных автомобилей до карьерных самосвалов.

2001 год ознаменовался для торговой марки ещё и процедурой тотальной сертификации продукции по стандартам GB/T19001.ISO9001, QS9000 и VDA6.1.

Из почти полутора миллионов общей площади, которую занимает предприятие, 580 тысяч квадратных метров отведено под производственные цеха, склады и подсобные помещения.

На производстве занято около шести тысяч работников разных специализаций и ранга.


Отличительные особенности шин

Компания занимает почетное место в категории «500 лучших брендов Китая» и выпускает свыше трехсот миллионов шин ежегодно.

Все модели бренда обладают рядом технологических преимуществ перед конкурентами, среди которых маркетологи компании выделяют такие как:

  • Специальный состав резиновой смеси, повышающий срок эксплуатации покрышки в среднем на одну треть по сравнению с продукцией других производителей.
  • Система шумопонижения протектора собственной разработки, делающий езду плавной и удобной.
  • Короткий тормозной путь.
  • Хорошая управляемость автомобиля.
  • Усиленные борта, улучшающие безопасность и удобство в повседневной эксплуатации.

Характеристики летних шин

Китайские шины Linglong имеют высокий запас прочности, поскольку оснащены каркасом из специальных материалов.

Эти материалы помогают покрышкам поддерживать необходимую форму при любых условиях движения, а так же помогают обеспечивать стабильность и безопасность движения.

Еще одно достижение конструкторов компании – хорошая защита от аквапланирования, которой удалось добиться разработчикам протектора, создавшим целую систему водоотводящих каналов.

Специальная форма канавок служит для снижения уровня шума, что еще больше увеличивает комфортность езды на этих покрышках.

Смесь на основе натурального каучука, из которой производится летняя резина марки, обогащена добавками, повышающими ее долговечность и усиливающими сцепление с дорогой.

В сочетании с демократичными ценами получается весьма и весьма востребованный продукт, не уступающим многим европейским торговым маркам.


Преимущества зимних шин

При разработке конструкции зимних шин китайские инженеры пошли по давно используемому другими производителями пути — компьютерному моделированию с помощью самых передовых математических моделей.

Именно таким способом были созданы рисунки протекторов, оптимальные для использования не только в тёплой Европе, но и в холодной России.

В состав резины входят соединения кремния, обеспечивающие должную эластичность при низких температурах и достойный уровень сцепных свойств на любом зимнем покрытии.

Рисунок протектора всех моделей зимних покрышек хорошо очищается от шуги и снега за счет максимально углубленных и расширенных каналов.

Отдельно заслуживает внимания усиленная боковая зона и прочный каркас, повышающие прочность шины и безопасность движения, что актуально на Российских дорогах не самого лучшего качества.


 Применима ли в наших условиях китайская всесезонка?

 Всесезонные же шины известно китайской марки явно не рассчитаны на Русские зимы и Русское же «авось», которое часто проявляется в халатном отношении к борьбе с гололедом и заносами даже в крупных городах.

Покрышки имеют сложную конструкцию из усиленного каркаса, протектора из больших блоков и достаточно жёсткой резиновой смеси, из которой выпускаются шины.

Такая конструкция позволяет увеличить срок эксплуатации шин при езде по любым дорогам, но мало способствует обеспечению безопасной езды в морозы.

Однако, некоторые владельцы шин приспособились использовать китайскую всесезонку в качестве «летне-переходной», увеличив период ее эксплуатации до максимума.

Такие автовладельцы устанавливают «настоящие» зимние шины как можно позже и переходят на всесезонку сразу же, как только сойдет снег.

Этот подход позволяет экономить на использовании дорогих зимних шин (износ становится заметно меньше) и приобретать более дорогие модели, лучше всего подходящие для сильного гололеда и снежных заносов.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Обзор

: чем бюджетные зимние шины отличаются от более дорогих конкурентов первого уровня назад я заменил изношенные зимние шины Bridgestone Blizzak на своей Toyota RAV4 на комплект новых зимних шин Cooper Discoverer. Coopers были значительно дешевле, и я редко ездил на RAV4 в настолько плохих условиях, чтобы гарантировать дополнительную безопасность Blizzak.

Решение имело смысл, и я был счастлив, пока не посетил мероприятие Toyota для СМИ, на котором я проехал по закрытой трассе, покрытой льдом и снегом, на новом RAV4 с шинами Blizzak. Сразу после этого я поехал на своем RAV4 2009 года с Coopers по той же трассе, и мой тормозной путь был на полную длину автомобиля больше на 40 километров в час. В этом разница между тем, чтобы ударить или не ударить что-то или кого-то на дороге.

В этом сезоне, после того, как я написал о езде по снегу на всесезонных шинах Nokian, мне предложили опробовать на своей машине комплект зимней резины Sailun. Я не был уверен: Sailun — китайский бюджетный бренд, и я планировал вернуться к тому, что известно как бренд «первого уровня», в который войдут Bridgestone Blizzaks или Michelin X-Ice. Тем не менее, у Sailun есть новая зимняя шина Ice Blazer WSTX, и я согласился протестировать ее.

В зимней шине много технологий. Самое главное, состав резины отличается, он состоит из десятков ингредиентов, включая натуральный и синтетический каучук, диоксид кремния, масло и сажу, сажистый порошок, используемый для окрашивания и укрепления шин. Он разработан, чтобы оставаться гибким при отрицательных температурах.

Производители называют 7 градусов Цельсия температурой для установки зимних шин, но обычно это именно та температура, при которой большинство летних шин становятся слишком жесткими для эффективного сцепления с дорогой. Как правило, всесезонные шины начинают терять сцепление при однозначных температурах, в то время как всесезонные шины теряют эффективность примерно при минус 10 градусах Цельсия, а окончательный предел составляет примерно минус 25 градусов. Правда зимняя резина хороша примерно до минус 40 и даже холоднее.

Toyota RAV4 Марка Ричардсона 2009 года, оснащенная зимними шинами Sailun, недалеко от Смит-Фолс, Онтарио. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Конечно, все сбалансировано. Если состав слишком мягкий, он будет изнашиваться быстрее, а его дополнительное сопротивление дороге приведет к увеличению расхода топлива.

Гусеницы тоже совсем другие. Старые шины были спроектированы так, чтобы иметь большие блоки, которые прогрызали снег, и они должны были быть на пару размеров уже, чтобы глубже врезаться в снег под весом автомобиля. Новые шины, однако, сохраняют стандартную ширину, чтобы обеспечить больший контакт со льдом, а их протекторы рассеивают тонкую пленку воды, которая тает под шиной, когда она катится по замерзшей земле. У них есть небольшие прорези или прорези, которые помогают резине растекаться и прилипать, а их массивные блоки не обязательно должны быть такими глубокими, поэтому они обеспечивают более тихую езду.

Sailun пригласил меня на сравнительный тест на трассе iCar в Монреале, в старом аэропорту Мирабель, и я приехал на своем RAV4, чтобы посмотреть, как новые шины сочетаются с новыми шинами Firestone Winterforce 2. Был сильный снегопад, и тестовая трасса была ухабистой и колейной. Я не заметил никакой разницы в тормозном пути, хотя на Sailuns рулевое управление казалось немного лучше, и это могло быть связано с тем, что WSTX имеет более квадратный профиль, чем Winterforce.

«Я всегда считал, что Blizzaks и X-Ice всегда намного лучше, чем конкуренты, в очень тяжелых и ледяных условиях — вот где они сияют», — сказал Уэйн Кукулуцци, вице-президент по управлению продуктами и развитию Sailun. Шина Америка. «Но я обнаружил, что в большинстве случаев, когда вы попадаете в более глубокий снег, некоторые другие продукты, такие как наш продукт, работают лучше».

WSTX дешевле, чем Blizzak или X-Ice: 191 доллар для моего 17-дюймового размера по сравнению с 217 и 231 долларом соответственно, в то время как Winterforce 2 стоит 201 доллар. Часто бывают распродажи, которые снижают эти цены.

На WSTX могут быть установлены шипы для еще большего улучшения сцепления на льду, и до половины покупателей выбирают эту опцию в тех частях Канады, где это разрешено. Шипы запрещены в южном Онтарио и большей части Канады летом, потому что они могут повредить асфальт. Я отправился на курс дрифта на Subaru Impreza STI, оснащенной шипованными Ice Blazers, и сцепление было впечатляющим, хотя большинство шипов выпали из-за интенсивного использования. Большинство шипов обычно служат всю зиму, но с этими шинами безжалостно издевались.

«Есть много компаний, которые занимаются этим уже столетие и имеют гораздо большие накладные расходы, гораздо большие маркетинговые бюджеты, гораздо большую численность персонала», — сказал Кукулуцци. «[Шины] все стоят относительно одинаковой суммы денег, чтобы построить, но это все мягкие затраты. Первый уровень, существующий около ста лет, потратил огромное количество времени, денег, энергии и ресурсов на исследования и разработки, в то время как бренды, которым всего 20 или 30 лет, получили много знаний, которые им не нужно было изучать. делать сами. Кривая намного короче для новых строителей. Я думаю, что некоторые из Tier One являются первопроходцами, и они, как правило, возглавляют изменения и инновации».

Или как кто-то другой, не с Сайлуном, сказал менее снисходительно: «Они должны как-то заплатить за дирижабль!»

Кукулуцци сказал, что компания Sailun разработала способ плавления ингредиентов шины в жидкость перед ее формованием, чтобы лучше смешать их вместе и сформировать более однородный и эффективный состав.

Не знаю насчет этого, но знаю, что ехал домой, хоть и через Оттаву, в самую гущу бури, выпавшей 20 сантиметров снега на Южном Онтарио. В Кингстоне был даже «грозовой снегопад». Шоссе в основном были покрыты снегом, и мой RAV4 прилипал к земле так же предсказуемо, как и на грунтовой дороге летом.

Легковые и грузовые автомобили оказались в канавах с каждой стороны, так как они соскользнули на лед. Мне? Я ехал медленнее, и сцепление никогда не было проблемой. В канадскую метель большего и просить нельзя.

Писатель был в гостях у Сайлуна. Контент не прошел согласование.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Оставайтесь на своей полосе этой зимой с этими 5 лучшими зимними шинами

Руководство может заработать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Правильные зимние шины помогут вам обезопасить себя этой зимой

Автор Андреа Корнштейн

Достаточно скоро первый снег в этом году покроет часть страны. Этой зимой, как и большинство других зим, многие автомобилисты будут застигнуты врасплох, что приведет к тысячам аварий и ущербу в миллионы долларов. (Надеемся, у вас хорошая страховка.)

В то время как некоторые люди могут позволить себе роскошь оставаться дома и потягивать горячий пунш, пока лед не растает, у остальных есть чем заняться. Если вы живете в снежном поясе, примите меры и оснастите свою колесницу лучшими зимними шинами.

Зачем нужны зимние шины?

Зимние шины

идеально подходят для регионов, где температура держится ниже 45 градусов в течение всей зимы. Так называемые «всесезонные» шины на самом деле плохо работают зимой — из-за низкой температуры резина становится жесткой и с меньшей вероятностью будет сцепляться с дорогой. Зимние шины изготовлены из более мягких и податливых составов, которые лучше подходят для снега и льда. Также зимние шины имеют сложный рисунок протектора, который собирает больше снега, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой.

Короче говоря, зимние шины делают вождение по снегу намного проще и намного безопаснее.

Сколько зимних шин мне нужно?

Если вы скряга, сорвиголова или скупой дьявол, вы можете попробовать обойтись всего двумя зимними шинами или вообще ни одной. Полноприводные автомобили могут справиться с чем угодно, верно? Неправильный. Многочисленные зимние аварии происходят из-за людей, которые отказываются от зимних шин и слишком сильно рассчитывают на свой полный привод. Кроме того, вождение с двумя зимними шинами и двумя всесезонными шинами приведет к кризису идентичности вашего автомобиля, что физически усложнит управление из-за разного сцепления между комплектами.

Какие шины выбрать?

Раньше на все зимние шины надевались металлические шипы. Эти шины сожрали асфальт и (к счастью) теперь запрещены во многих регионах. В то время как шипы дают преимущество при движении по твердому льду, вам лучше выбрать нешипованные шины с вышеупомянутым сложным рисунком протектора.

Если дорожные условия в вашей части мира особенно плохие, подумайте о приобретении комплекта шин, для которых шипы не обязательны. Какие бы шины вы ни купили, убедитесь, что на их боковинах есть символ снежинки с тремя пиками.

Вот несколько наших фаворитов:

Содержание

  • Michelin X-ICE XI3
  • Cooper Discoverer True North
  • Bridgestone Blizzak W965
  • Pirelli P4 Fourseason

Мишлен X-Ice Xi3

Перейти к деталям

Cooper Discoverer True North

Перейти к деталям

Bridgestone Blizzak W965

Перейти к деталям

Pirelli P4 Fourseasons Plus

Перейти к деталям

BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Перейти к деталям

Мишлен X-Ice Xi3

Если вам нужны зимние шины для вашего купе, седана или кроссовера, вы не найдете ничего лучше, чем Michelin X-Ice Xi3. Эти шины были разработаны, чтобы обеспечить регулярное вождение даже в зимних условиях. Специальная резиновая смесь протектора приспосабливается к температуре, чтобы лучше сцепляться с асфальтом. Кроме того, ламели «Cross Z» обеспечивают жесткость, повышая точность вождения как на мокрой, так и на сухой дороге.

Мишлен X-Ice Xi3

Cooper Discoverer True North

Это нешипованная шина Cooper для льда и снега, разработанная для купе, седанов, кроссоверов и внедорожников. Discoverer True North отличается широкими блоками протектора, которые улучшают боковое сцепление и сцепление на сухой дороге, а более высокий коэффициент пустот в середине протектора и внутренней плечевой зоне улучшает характеристики на мокрой дороге. Новейшая зимняя шина Cooper соответствует отраслевому рейтингу по эксплуатации в условиях сурового снега и отмечена символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

Cooper Discoverer True North

Бриджстоун Близзак W965

Если вы водите подлого дальнобойщика, подумайте о том, чтобы шлепнуть этих щенков во время поездки. Blizzak W965 выглядит как гусеница танка и работает так же. Уникальные блоки протектора обеспечивают превосходное сцепление с дорогой для фургонов, полноразмерных грузовиков и других тяжелых транспортных средств, которые обычно выполняют коммерческие задачи. Огромное количество острых краев этой шины позволит вам и вашему автомобилю работать всю зиму.

Бриджстоун Близзак W965

Pirelli P4 Fourseasons Plus

Переключение между зимними и всесезонными шинами не так сложно, как может показаться. Тем не менее, если вы не хотите менять шины каждый год, подумайте о покупке четырех таких Pirelli. Эта шина может держаться на снегу и льду, и доказывает это сцеплением и канавками с переменным углом; однако это не лучший вариант для сильных штормов. Ни одна шина не работает идеально во всех условиях, но этот парень близок к этому.

Pirelli P4 Fourseasons Plus

BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Недорогие шины Super Sport от Bf Goodrich обеспечат вам безопасность на дороге, а также добавят немного производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *