Хрустит граната при повороте: при повороте руля слышен хруст и какая граната хрустит

Хруст при повороте руля в движении и на месте

Существует немало куда более частых неисправностей, чем появление хруста при повороте руля в автомобиле, вне зависимости от типа привода, марки или модели. При этом причин возникновения посторонних шумов в рулевом управлении может быть «вагон и маленькая тележка».

Поэтому сначала распределим, когда именно они возникают:

  • Во время движения;
  • либо когда автомобиль стоит.

А затем разберём причины, по которым появляется хруст при повороте руля в движении/в покое, как их устранить и что для этого понадобится.

Содержание:

  • Все причины возникновения хруста при езде
  • Неисправность шарнира равных угловых скоростей
  • Сломался опорный подшипник
  • Хруст на месте: к сожалению, бывает и такое
  • Нетипичные и даже курьёзные причины хруста
  • Само рулевое колесо
  • Рулевая рейка

Все причины возникновения хруста при езде

Основных всего две:

  • неисправен ШРУС;
  • сломался опорный подшипник амортизаторной стойки.

Вот эти причины возникновения хруста рассмотрим более подробно.

Выясним причину хруста и устраним неисправность. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Неисправность шарнира равных угловых скоростей

Сам узел простой и надёжный, конечно, если он оригинальный или сделан именитыми производителями. И реально сломаться, конечно, если автомобиль не подвергся глубокому тюнингу, или вы не эксплуатируете его в запредельных режимах, там просто нечему. Срок службы 100.000 км пробега для ШРУСа, отвечающего за привод, норма.

И совсем другое дело пыльники на них. Они могут:

  • элементарно слететь со штатного места;
  • порваться, стоит наехать на острый предмет или даже плотную ветку;
  • резина (редко когда они делаются из чего-то ещё) на них может задубеть;
  • они могут проиграть схватку с реагентами, которыми дорожники посыпают улицы зимой;
  • наконец со временем просто расползтись от постоянного активного драйва или езды по неровным дорогам.

Причин хруста может быть множество, а итог всегда один: внутрь ШРУСа попадает влага, песок, грязь, соль. И при каждом повороте руля слышен хруст, который может быть просто невыносим.

Конечно, если после поездки в лес или, наоборот, по просёлочной дороге, на которой были замечены куски торчащей из земли проволоки, арматуры или чего-то ещё, осмотрите эти узлы на предмет целостности и увидите, что один/несколько из них порваны, то ремонт будет очень простым:

  • повреждённый узел снимается;
  • тщательно промывается;
  • снова набивается соответствующей смазкой;
  • устанавливается новый пыльник, закрепляется;
  • ШРУС ставится обратно.

Но будем честными: вы часто так делаете? Поэтому появившийся хруст рулевого колеса воспринимаем как неизбежную составляющую эксплуатации автомобиля, вроде покупки резины по сезону или регулярной замены масла в двигателе.

Когда выполняется проверка подвески, то также непременно делается проверка состояния/износа ШРУСа. Это просто, быстро, и если клиент обращается с требованием определить причину появления хруста, узел под подозрение попадает одним из первых.

Вот только если ШРУС захрустел, обойтись малой кровью, отремонтировать его уже не получится, требуется замена. Она несложная, занимает немного времени. И если у вас есть:

  • яма или подъёмник;
  • необходимые инструменты;
  • минимальные слесарские навыки;
  • и час-полтора свободного времени,

то заменить пришедший в негодность ШРУС не составит труда. Основная сложность – сдёрнуть его с места, за десятки тысяч километров пробега он элементарно прикипает к приводу.

Всё чаще, особенно это применимо к новым автомобилям, конструкция которых нарисована с чистого листа, а не стала модернизацией давно используемой, ШРУС является деталью привода целиком. Это цена за упрощение конструкции плюс максимальное сокращение различных деталей: требования логистики или наличия складов запчастей у дилеров марки становятся решающими.

И хотя поменять его, если ШРУСы начали хрустеть, проще простого. Хотя сумма, на которую придётся раскошелиться, вас неприятно удивит.

Сломался опорный подшипник

Есть и другая, не менее распространенная неисправность, чем поломка ШРУСа. Это неисправность опорных подшипников. Они, как и ШРУСы, невероятно живучие: многие автовладельцы даже не знают, как они выглядят и где устанавливаются. Вот только возможная причина преждевременного выхода из строя тоже не отличается: попадает соль, песок, грязь или что-то ещё, что выводит их из строя. И каждый поворот руля приводит не только к отклонению авто влево-вправо, но и жуткому скрипу. Это опорный подшипник.

Деталь, куда менее надёжная и долговечная, чем шарнир: опытные мастера вспомнят не одну ситуацию, когда его замена потребовалась даже до истечения гарантийного срока на автомобиль. И посторонние звуки при повороте руля заставляли владельцев бросать всё и ехать на ближайшее СТО, специализирующееся по этой марке.

Но многие зададут справедливый вопрос: а причём тут вообще хруст? Спорить бесполезно, все слышат по-разному, да и поломка также может различаться. Но диагностировать, что причиной хруста стал именно он, проще простого:

  • снимаете автомобиль с передачи;
  • ставите его на ручник;
  • вывешиваете колесо: домкрат вам в помощь;
  • раскручиваете: хрустит – значит он, нет – повторяете всё то же самое, но с другой стороны.

Вот и все манипуляции, дефектовка опорного подшипника окончена. В зависимости от результата, осталось принять решение, ехать в магазин запчастей или нет.

Хруст на месте: к сожалению, бывает и такое

Но всё вышесказанное применимо, когда автомобиль в движении, а сам хруст слышен исключительно в поворотах. И совсем другое дело, хрустящие звуки отчётливо слышны в покое, когда поворачиваете руль неподвижной машины влево-вправо.

Но, как и при возникновении посторонних шумов в движении, в рулевом управлении, когда крутите его на месте, они слышны, если:

  • источником шума становится само рулевое колесо;
  • или есть вопросы к состоянию/износу рулевой рейки.

Их также постараемся поподробнее осветить.

Нетипичные и даже курьёзные причины хруста

Для всего этого достаточно осмотра, выявления, что именно неисправно, так как это может быть:

  • Искривление штока вала. Сложно поверить, но такой дефект рулевого управления может стать следствием не только фронтального ДТП, но и просто эксплуатации.
  • Место сопряжения вала и рейки. Вот только чтобы добраться до этого сочленения, придётся очень сильно постараться.
  • Защитный кожух трётся о подвижные детали рулевого управления. Особенно это применимо к недорогим машинам, а также тем, что эксплуатируются давно: часть креплений могло элементарно поломаться/потеряться.
  • Даже сползший коврик, задевающий за рулевой вал/его крестовину. Но это абсолютная редкость, исключение из правил.

А чтобы понять, что именно является источником постороннего шума при повороте руля, необходимо разобрать рулевую колонку и найти причину.

Само рулевое колесо

При повороте руля также могут появиться посторонние звуки, писк, скрежет и, конечно, хруст. Их природа – «баранка» трётся о кожух. Причина такой легкоустранимой неисправности:

  • некачественный ремонт: вы недавно снимали/ставили рулевое колесо, и эти работы выполнены плохо;
  • со временем из-за износа руль задевает за обшивку.

Аналогичная неполадка может возникнуть, когда трётся металлическая дорожка от звукового сигнала клаксона. Устраняется это элементарно: сняли, поправили, если нужно, почистили и поставили обратно. Всё, теперь при повороте руля звук издаёт только включенный заблаговременно поворотник.

Рулевая рейка

Возможных неисправностей, что именно может хрустеть множество. И её диагностика должна:

  • выполняться специалистами;
  • осуществляться исключительно на подъёмнике;
  • с использованием соответствующего оборудования.

И точно не в первую очередь: хруст при вращении руля на месте может появиться из-за более очевидных неисправностей в машине.

Устранить все эти неисправности можно на СТО «TOP CRAFT».

Приезжайте, в том числе и для замены ШРУСа на вашем авто.

Хрустит граната, как определить какая

Сергей Автомеханик Неполадки и ремонт Комментарии к записи Как определить какая граната хрустит отключены

«Гранатой» называют шарниры, применяемые в переднее подвеске машин, с ведущими передними колесами. Правильнее называть ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Через него, вращение от двигателя передается колесам. Особенность детали – передает вращения к колесам, при постоянно меняющихся углах. Колеса крутятся с разной скоростью, и полуоси машины могут располагаться в разной плоскости.

 

Что такое ШРУС

Принцип работы ШРУСа похож на работу кардана.

Однако, ресурс гранат больше, и допустимые углы поворотов достигают 70 градусов. Работают они в паре. На каждой полуоси колеса имеется внутренний и внешний ШРУСы.

  • Внешний – соединен с колесной ступицей, через нее и предает движение колесу.
  • Внутренний – вставлен в коробку передач, от нее передает движение внешнему собрату.

Чаще ломаются внешние подшипники, они принимают на себя удары, идущие от колес. Резиновый кожух, закрывающий гранату от воды и грязи, разрушается первым. Затем вытекает смазка, и шарнир забивается грязью и водой. Вследствие этого, детали механизма ломаются, возникает хруст.

Поломка внутреннего ШРУСа, происходит реже. Он принимает меньшую нагрузку и работает под меньшими углами наклона. Его поломка может вызвать повреждение коробки передач, увеличив стоимость ремонта.

 

Устройство ШРУСов

Конструкции ШРУСов разных производителей могут отличаться. Но, принцип конструкции полуоси остается неизменным – вал, гибко сопряженный со ступицей на одном конце и своеобразным дифференциалом на другом конце.

Внутренний ШРУС – компенсирует качание подвески. Он не так подвижен, как наружный. Угол поворота составляет всего 20 градусов.

Он состоит из корпуса (называемого стаканом), в котором вращаются подшипники на трехшиповике. Они могут крутиться в разных плоскостях. В трехшиповик входит конец полуоси, на который подается вращение. Из стакана выходит вал, соединяющийся с коробкой передач.

Внешний ШРУС – компенсирует постоянно меняющийся угол между колесами и полуосями, при движении машины.

Соединяется с внутренним ШРУСом полуосью. Вторая сторона гранаты соединяется с колесной ступицей. Состоит из корпуса с канавками и сепаратора с шариками. Через шарики, происходит сцепление элементов между собой. Перемещаясь, они передают вращение на колесо, не зависимо от угла наклона.

 

Причины поломки

Ломается граната по следующим причинам:

  • Износ от времени.
  • Брак производства, некачественный металл.
  • Установка с нарушениями.
  • Отсутствие смазки.
  • Попадание воды и мусора.
  • Плохие дороги или агрессивное вождение.
  • Полученные удары (ямы, бугры, бордюры, авария).

Признаком неисправности становится появление хруста, при поворотах машины. Услышав его, нужно не откладывая, приступать к проверке.

 

Проверка ШРУСов

Приступают к диагностике с наружных ШРУСов.  Чтобы выполнить проверку, найдите ровную площадку:

  1. Опускаете стекла в машине.
  2. Выкручиваете руль до упора.
  3. Трогаетесь с места.
  4. В такт вращению колес появляется треск.
  5. При левом повороте, слышен хруст правого ШРУСа снаружи.
  6. При правом повороте – левого.
  7. Могут появиться щелчки или толчки при разгоне или ускорении движения, даже без поворотов, похожие на разбалансировку колес.

При любых признаках, не ждите, когда шарнир заклинит, можно попасть в аварию. Немедленно меняйте скрипящую гранату.

Внутренний ШРУС проверяется так:
  1. Разгоняетесь по прямой, и проверяете, не появляется ли вибрация в процессе разгона.
  2. Она напоминает вибрацию от кривых дисков или резины. Рулевая баранка не раскачивается, но подрагивает в такт.
  3. При движении по участкам неровной дороги, возникает хруст или щелчки.
  4. Хруст при движении с полным багажником и пассажирами на заднем сиденье автомобиля, выдает неполадки внутренних гранат.

 

Универсальная проверка

Этим способом легко найти неисправный шарнир, действуют так:

  1. Колеса машины поворачивают вперед, как для езды по прямой.
  2. Задействуют ручник.
  3. На коробке нейтральная передача.
  4. Вывешивается переднее колесо на домкрате.
  5. Подпирается деревянным чурбаком.
  6. Запускается мотор.
  7. Выполняют медленное движение с места, пока не закрутится подвешенное колесо.
  8. Затем, медленное торможение, для создания нагрузки на шарниры.
  9. Поврежденный внутренний шарнир выдает себя стуком.
  10. Если притормаживать, при вывернутом в сторону руле, вы услышите шум наружной неисправной гранаты.
  11. Повторяют процедуры для второго колеса.

 

Итоги

Обнаруженный неисправный шарнир следует заменить. Они не ремонтируются. Менять следует сразу, не дожидаясь дорогого ремонта впоследствии. Периодически проверяйте визуально состояние гранат – каждые 5000 пробега. Своевременно замененный пыльник и добавленная смазка, продлят срок эксплуатации.

Автор публикации

Крис Гетин Против. Team Grenade: Extreme Core Workout

Главная | Грудь и спина | Ноги и плечи | Бицепс и трицепс | Abs

Крис Гетин сильнее большинства мужчин. Он настоящий зверь в спортзале, но даже у него есть слабости. В тренажерном зале Ironworks в 2011 году спортсмен Team Grenade Джеймс Сент-Леже обнаружил одну такую ​​слабость: ядро ​​​​Gethin. После того, как Гетин подтолкнул Сен-Леже к жестокому нападению DTP с оружием, Сент-Леже изменил ситуацию и заставил Криса пройти интенсивную тренировку пресса. Думаешь, ты справишься с тренировкой, из-за которой Гетин чуть не упал на колени?

Это не типичная тренировка кора. Здесь нет ни матов, ни мячей босу, ​​и, конечно же, нет поддерживающего тренера, кричащего: «Хорошая работа, Эйс!» Эта тренировка построена на пяти сложных движениях, которые раскроют каждую вашу слабость. Возьми корректировщика и проверь свое нутро.

Во всех упражнениях в этой тренировке используется «рабочий отдых», когда вы отдыхаете только во время выполнения упражнения вашим партнером. Как только ваш партнер закончит, наступает ваша очередь. Если вы доходите до отказа до того, как закончите сет, то используйте повторения отдых-пауза, чтобы закончить. Некоторые упражнения заканчиваются неудачей, но не сдавайтесь слишком легко. «Любое новое упражнение потрясет систему», — говорит Сен-Леже. «Вы будете бороться».

Чем сильнее ваш корпус, тем больше вы сможете поднять. Все эти упражнения включают в себя общую силу кора со стандартным скручиванием.

Team Grenade’s Core Killer

1

1 подход, 10–15 повторений (разминочный подход с разгруженным грифом)

2 подхода, 8–12 повторений (добавляйте вес в каждом подходе)

+ 5 больше упражнений

BodyFit

$6,99/месяц
  • Более 2500 отдельных тренировок, созданных экспертами
  • Более 3500 обучающих видео с упражнениями
  • Подробная инструкция по тренировке
  • Пошаговые советы по тренировкам
  • Тренировки в зале или дома
  • Доступ к планам тренировок
  • Доступ к приложению Bodyfit
  • Скидки в магазине

У вас уже есть учетная запись Bodybuilding. com с BodyFit? Войти

Что входит в комплект BodyFit?

  • Обучающие видео
  • Не рискуйте делать тренировку неправильно! Избегайте травм и следите за своей формой с подробными обучающими видео.

  • Изображения с инструкциями
  • Просмотрите нашу огромную библиотеку фотографий тренировок и узнайте, как именно каждое упражнение должно быть сделано, прежде чем дать ему выстрел.

  • Пошаговые инструкции
  • Быстро прочитайте наши пошаговые инструкции, чтобы убедиться, что вы делаете все тренируйтесь правильно с первого раза, каждый раз.

Упражнение 1. Подъем штанги над головой на наклонной скамье

На наклонной скамье возьмите штангу хватом на ширине плеч. Поднимите корпус вверх, пока штанга не окажется над головой. Вращайте плечами в верхней точке движения, чтобы штанга двигалась по прямой вертикальной линии. Отрицательная часть — это контролируемое скручивание, а не просто плюхнуться.

Хотя вы добавляете вес в каждом подходе, не переусердствуйте. Джеймс и Крис прибавили только 20 фунтов в первом сете и 10 во втором.

Упражнение 2. Ветряная мельница

Повисните на перекладине широким хватом. Пусть ваши ноги свисают прямо вниз, а затем намеренно поднимайте их и двигайте ими слева направо, как дворники. Поднимите ноги вверх контролируемым полукруговым движением. Держите ноги максимально прямыми и поднимайте их как можно выше. Не сгибайте колени; держите ноги вместе. Ваша хватка потерпит неудачу до того, как ваш пресс устанет.

Упражнение 3. Подтягивание носков к перекладине

Возьмите перекладину широким хватом. Вытяните ноги вниз, затем подтяните колени к груди и коснитесь пальцами ног перекладины над головой. Старайтесь держать колени напряженными и выпрямлять их после того, как они поднимутся выше бедер. Чтобы усложнить движение, держите ноги вытянутыми на протяжении всего упражнения; это изменит длину рычага в движении, утяжелив ваши ноги.

Упражнение 4. Скручивания вверх ногами

Повисните головой вниз на перекладине, используя крючки вокруг лодыжек. Расслабьте ступни и лодыжки и доверьтесь аппарату, который удержит вас. Как только вы устроились, выполняйте очень медленные скручивания. Не позволяйте своему телу раскачиваться. Разведите руки в стороны, чтобы помочь стабилизировать замах.

Для второго подхода возьмите в руки гирю весом 10 фунтов (5 кг) в подвешенном состоянии. Выполняйте прямые скручивания, затем косые скручивания с каждой стороны. Как только вы потерпите неудачу, вытяните руки на 9Угол 0 градусов с выдвинутым грузом. Выполняйте это изометрическое удержание до отказа. Чтобы еще больше усложнить упражнение, добавьте боковое скручивание к статическому удержанию.

  • Это упражнение не рекомендуется людям с высоким кровяным давлением.
  • В этом упражнении обязательно должен быть наблюдатель или партнер по тренировке. Не пытайтесь делать это в одиночку.
  • Поскольку кровь приливает к голове, не выполняйте это дольше минуты.

Упражнение 5. Варианты планки

Лягте на пол тренажерного зала и перенесите вес на локти и пальцы ног. Держите спину прямо и удерживайте положение. Меняйте вес каждые 30 секунд. Начните с обоих локтей, затем перевернитесь на боковую планку, затем перевернитесь на другой бок, чтобы закончить сет. Никогда не позволяйте коленям или корпусу касаться земли.

Если эти доски слишком легкие, добавьте движения. Покачивайтесь вперед и назад, опускайте плечи вниз и вверх, оторвите одну ногу от пола, поднимите одну руку и одну ногу от пола или положите вес на бедра. «[Планка] зависит от того, насколько вы предприимчивы и насколько вы сильны», — говорит Сен-Леже. Обязательно толкайте бедра вперед; не опускай грудь.

Правила CFT

Перейти к содержимому

Правила CFT Офицер морской пехоты США2014-02-24T07:45:40-08:00

Каталожные номера:
MCO 6100.13 W/CH 1 ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МОРСКИХ СОТРУДНИКОВ
MARADMINS Активный номер: 0476/09 ИЗМЕНЕНИЕ 1 В ПРОГРАММУ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КОРПУСА МОРСКОЙ ПЕХОТИ ПОРЯДОК И ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ: Дата 0 /2009

Последовательность
CFT состоит из трех событий: Движение до контакта (MTC), Подъем боеприпасов (AL) и Маневр под огнем (MANUF). Никакое отклонение от вышеуказанной последовательности не допускается. Все мероприятия ЦФТ будут проводиться в рамках одной сессии продолжительностью не более 2 часов. Переход между соревнованиями должен давать морским пехотинцам достаточно времени для восстановления, растяжки, питья и подготовки к следующему событию. Отдых между видами должен быть не менее 5 (пяти) минут.

Надзор
CCI или CPTR будут контролировать CFT и вести рабочий лист PFT/CFT. CCI или назначенное лицо обеспечит использование надлежащих методов во время AL и MANUF и будет вызывать каждое повторение для AL и пройденное время (с интервалами) для всех событий. CCI будет размещен в точке старта/финиша беговой дорожки на 880 ярдов и предоставит морским пехотинцам их промежуточное время и время финиша для MTC. Перед началом MTC CCI разместит наблюдателей в разных местах, чтобы поощрять участников и следить за тем, чтобы они оставались на трассе. Во время MTC CCI будет располагать самых быстрых бегунов впереди и следит за тем, чтобы участники не располагались слишком близко друг к другу, чтобы обеспечить безопасный старт. Из-за относительной близости и скорости бегунов по всему MTC, CCI гарантирует, что зона финиша останется свободной.

Униформа
Единственной разрешенной униформой для CFT является служебная форма морского образца (MARPAT) и ботинки. При необходимости можно носить кепку для часов, наколенники/налокотники и перчатки. На мероприятии AL морские пехотинцы будут одеты в зеленую футболку с короткими рукавами, чтобы можно было наблюдать блокировку локтей. Блузку наденут на мероприятие MANUF. Командиры могут разрешить морским пехотинцам снять блузки для проведения мероприятия MTC.

Оборудование
Для проведения КПТ требуется следующее оборудование:
(1) Часы (цифровые или секундомер), точно измеряющие время с точностью до секунды.
(2) Калиброванная шкала.
(3) Инженерная лента, мел или другой материал для полевой подкладки.
(4) 100-футовая измерительная лента.
(5) Имитатор(ы) гранаты. Предпочтительно, чтобы для CFT использовалась тренировочная граната (DODIC G811). Местные командиры могут по своему усмотрению использовать учебное пособие аналогичных размеров вместо учебной гранаты, когда требования безопасности не могут быть соблюдены или трудно получить G811.
(6) M2A1 5,56-мм контейнеров с боеприпасами весом 30 фунтов. Потребуется сочетание песка и воды достаточного веса. Содержимое банки не должно чрезмерно перемещаться при подъеме. Лента для захвата будет наклеена на боковые стороны банки для улучшения сцепления. Банки с боеприпасами, используемые специально для CFT, должны быть соответствующим образом маркированы во избежание путаницы.
(7) Конусы, пилоны, вспомогательные флажки, мешки с песком или другие видимые указатели.

События
а. Движение к контакту (MTC)
(1) Это рассчитанное на время событие, которое может проводиться как в помещении, так и на открытом воздухе.
(2) Подготовительная команда — «Готово», команда выполнения — «Начать».
(3) Беговая трасса будет составлять 880 ярдов, она должна быть точно измерена и проложена на достаточно ровной поверхности. Перед проведением этого мероприятия CCI/CPTR удостоверится, что беговая поверхность свободна от опасностей или мусора, которые могут нанести травму участникам MTC.
(4) Это соревнование может проводиться на трассе или измеряемой поверхности и не должно включать многочисленные крутые повороты, которые заставят участника чрезмерно снижать скорость, чтобы остаться на трассе. Будет реализована широкая точка разворота, чтобы морским пехотинцам не приходилось останавливаться и разворачиваться, что приводит к потере времени на мероприятии.
(5) Проведение этого соревнования на беговой дорожке не разрешено.
(6) Цель этого события состоит в том, чтобы морские пехотинцы как можно быстрее завершили измеренный курс.

Подъем боеприпасов (AL)
(1) Это рассчитанное на 2 минуты событие.
(2) Это мероприятие может проводиться как в помещении, так и на открытом воздухе.
(3) Подготовительная команда — «Готово», а команда выполнения — «Начать».
(4) AL представляет собой повторяющийся подъем 30-фунтовой банки с боеприпасами с уровня плеч на высоту над головой.
(5) Перед началом AL морские пехотинцы будут объединены в пары по весу (в пределах 10 фунтов) и приблизительному росту, чтобы облегчить эффективный переход к MANUF.
(6) Партнер, считающий повторения, должен располагаться сбоку (угол примерно 90 градусов) от морского пехотинца, выполняющего AL, для наблюдения за блокировкой локтя и предотвращения травм, если участник уронит или вернет банку с боеприпасами на палубу.
(7) Когда морские пехотинцы проводят AL в непосредственной близости, участники должны проводить мероприятие лицом друг к другу.
(8) Исходное положение для AL – держать банку с боеприпасами сбоку на уровне плеч обеими руками, рукояткой от участника. Правильная техника подъема — голова вверх, грудь приподнята, поясничный изгиб сохранен. Ноги остаются на ширине плеч или расставлены в шахматном порядке в базовой стойке воина.
(9) Банка с боеприпасами должна быть поднята над головой так, чтобы локти на мгновение заблокировались. Боеприпасы не нужно поднимать прямо над головой. Как только блокировка будет достигнута, контейнер с боеприпасами будет опущен до точки, где верхняя часть контейнера находится на уровне подбородка или ниже. Как только контейнер с боеприпасами возвращается на этот уровень, это считается за одно повторение. Чтобы достичь этого уровня, морским пехотинцам, возможно, придется увеличить расстояние между локтями. Верхняя часть банки с боеприпасами должна оставаться параллельной палубе на протяжении всего движения.
(10) Повторение будет засчитано, когда будет выполнен правильный и полный подъем над головой.
(11) Морским пехотинцам рекомендуется использовать свои ноги для создания восходящего импульса банки с боеприпасами, особенно когда они утомлены. Нет штрафа, если морской пехотинец решит не использовать свои ноги. Изменение стойки во время AL разрешено.
(12) Морским пехотинцам разрешается отдыхать во время AL. Боеприпасы можно держать в исходном положении или размещать на палубе. При размещении на палубе боеприпасы могут опускаться контролируемым движением, а не выбрасываться или падать. После спуска на палубу помощь не может быть оказана
при возврате боеукладки в исходное положение. Правильная техника будет использоваться при возвращении в исходное положение.
(13) CCI или CPTR будут отслеживать событие, обеспечивая блокировку локтей и опускание контейнера с боеприпасами до уровня подбородка или чуть ниже.
(14) Цель этого события — выполнить как можно больше правильных и полных повторений за 2-минутный лимит времени.

Маневр под огнем (MANUF)
(1) MANUF — это рассчитанное на время мероприятие, которое проводится на открытом воздухе. Поле MANUF должно быть построено на гладкой и ровной травяной поверхности, предпочтительно на футбольном поле. Перед проведением этого мероприятия CCI/CPTR удостоверится, что беговая поверхность свободна от опасностей или мусора, которые могут привести к травмам участников.
(2) MANUF — это челночный забег на 300 ярдов, который включает в себя множество боевых задач, в том числе ползание, перетаскивание/перенос напарника, пополнение запасов боеприпасов, бросок гранаты и бег на ловкость. См. Таблицы 3-1 и 3-2 для компоновки MANUF.
(3) Требуемое количество мониторов зависит от количества дорожек, необходимых для обеспечения максимальной пропускной способности одного запуска.
(4) CCI или CPTR является основным монитором MANUF. На каждой дорожке будет по одному полевому монитору, расположенному на 25-ярдовой линии. Один наблюдатель за гранатометом проверит 2 полосы движения. Требование к рангу для мониторов MANUF — унтер-офицер или выше. Наблюдатели за гранатометами могут быть любого ранга. Наблюдатели могут меняться по мере необходимости и имеют право участвовать в CFT. Массовый старт для MANUF не требуется, и отдельные полевые наблюдатели могут запускать морских пехотинцев на своих индивидуальных дорожках после одобрения CCI или CPTR. Например, если установлено восемь полос MANUF, требуется тринадцать мониторов/наблюдателей: один основной монитор MANUF, восемь полевых наблюдателей и четыре наблюдателя за гранатными ямами.
(5) Перед казнью главный наблюдатель определяет вес морских пехотинцев (в пределах 10 фунтов) и примерный рост (в пределах 6 дюймов) и назначает полосу движения.
(6) Перед выполнением основной монитор гарантирует, что партнерским парам будут назначены дорожки на основе времени MTC (от самого быстрого к самому медленному). Морские пехотинцы с самым быстрым временем MTC будут выполнять MANUF первыми, чтобы обеспечить одинаковый темп, который облегчает общий контроль и безопасность участников. Морской пехотинец из партнерской пары, не выполнивший MANUF первым, будет выступать в роли симулированного пострадавшего (SC).
(7) Перед казнью главный наблюдатель дает указание назначенным Координаторам пройти к 75-ярдовой линии; сядьте лицом в сторону с прямыми ногами; один ярд внутрь от правой боковой границы назначенной полосы движения.
(8) Перед казнью в центр каждой дорожки на 75-ярдовой линии помещается муляж гранаты.
(9) Перед выполнением основной монитор гарантирует, что участники MANUF подтвердят свою дорожку и местоположение SC.
(10) Морские пехотинцы запускают MANUF лежа на животе; грудь на земле; один ярд внутрь от правой боковой границы обозначенной полосы движения; на линии с SC, расположенным на 75-ярдовой линии. Разрешается ступенчатая постановка ног.
(11) Подготовительная команда — «Готово», команда выполнения — «Начать». По команде «Вперед» морские пехотинцы встают и бегут к 25-ярдовой линии.
(12) Достигнув 25-ярдовой линии, морские пехотинцы должны снизить скорость и выполнить поворот лицом вперед по часовой стрелке (крюк «J») вокруг маркера, расположенного на расстоянии одного ярда от правого бокового края дорожки. После выполнения поворота лицом вперед морские пехотинцы занимают высокое положение ползком.
(13) Находясь грудью на 25-ярдовой линии после крюка «J» или за ней, морские пехотинцы падают и выполняют высокий кроль на протяжении 10 ярдов. Высокий кроль характеризуется тем, что морской пехотинец поддерживает контакт с землей локтями, коленями и туловищем. 900:44 (14) После ползания в высоту 10 ярдов до 35-ярдовой линии морские пехотинцы затем выполняют модифицированный кроль в высоту 15 ярдов до 50-ярдовой линии. Модифицированный высокий кроль характеризуется тем, что морской пехотинец поддерживает шесть (6) точек контакта (руки, колени и ступни) с землей.
(15) Достигнув 50-ярдовой линии, морские пехотинцы встают и преодолевают сеть конусов (служебные флаги/другие маркеры) на протяжении 25 ярдов, пока не достигнут 75-ярдовой линии. SC будет сидеть на 75-ярдовой линии с прямыми ногами и сцепленными предплечьями. 900:44 (16) Достигнув КА с тыла, морские пехотинцы должны подготовиться к перетаскиванию пострадавшего, протягивая руку через руки КА и прочно схватившись за оба предплечья. Морские пехотинцы затем поднимут и протащат SC на 10 ярдов через первые два конуса на 65-ярдовой линии. Морские пехотинцы будут использовать надлежащие методы подъема, держа голову прямо, грудь приподнятой и сохраняя естественный изгиб поясничного отдела позвоночника. Полевые наблюдатели могут устно направлять морских пехотинцев, протаскивающих КА через ближайшие два
конуса.
(17) Как только ноги SC преодолели второй конус, полевой наблюдатель даст указание «Стойка для раненых». Как только КК будет полностью установлен, морские пехотинцы поднимут КК в положение для переноски пожарного. Морские пехотинцы будут использовать надлежащую технику подъема, удерживая голову поднятой, грудь приподнятой, а ягодицы
опущенными. Морской пехотинец позаботится о том, чтобы SC был высоко на плечах. Координатор кладет ладонь одной руки на поясницу морского пехотинца, выполняющего перенос, для поддержки. Морские пехотинцы затем транспортируют SC на 65 ярдов прямо к стартовой линии, не преодолевая оставшуюся часть сети конусов. Остановка для отдыха и/или повторной регулировки разрешена. 900:44 (18) Как только КА пройдет через линию старта, морские пехотинцы безопасно положат КА на землю и поднимут две банки с боеприпасами по 30 фунтов каждая. Морские пехотинцы будут использовать надлежащую технику подъема, держа голову вверх, грудь приподнятой и ягодицы опущенными. Морской пехотинец доставит две 30-фунтовые банки с боеприпасами обратно на 75-ярдовую линию, преодолевая сеть конусов по пути.
(19) Достигнув 75-ярдовой линии, морские пехотинцы размещают банки с патронами
рядом с макетом гранаты, используя хорошую технику опускания, сгибая колени. 900:44 (20) Десантники берут макет гранаты и атакуют цель из положения стоя. После того, как граната будет брошена, морские пехотинцы немедленно опустятся на палубу и сделают три отжимания. Наблюдатель за гранатометом будет сигнализировать полевому монитору как устно, так и жестом руки, был ли бросок гранаты удачным или нет.
(21) Чтобы считаться попаданием, бросок гранаты должен приземлиться прямо в яму для гранат или попасть в линию, обозначающую область. Если граната приземляется в районе ямы для гранат, но выкатывается, бросок считается попаданием. Полевой наблюдатель сообщит о результатах броска гранаты морпеху после 9 часов.0044 завершение MANUF. Пять секунд будут вычтены из общего времени MANUF для попаданий и пять секунд будут добавлены к общему времени MANUF для промахов.
(22) Выполнив три правильно выполненных отжимания, морские пехотинцы поднимут банки с боеприпасами, используя надлежащую технику подъема, удерживая голову поднятой, грудь приподнятой и ягодицы опущенными. Преодолев сеть конусов, морские пехотинцы доставят банки с боеприпасами обратно на стартовую линию. Главный наблюдатель следит за тем, чтобы между линией старта/финиша и любым персоналом/оборудованием сохранялась буферная зона в пять ярдов.
(23) Звук основного монитора отключится по истечении времени события. Полевой монитор предоставит результаты броска гранаты. Морские пехотинцы предоставят время MANUF и результаты броска гранаты по завершении мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *