Xud 9sd на ниву: В Сети показана «Нива» с дизельным двигателем Peugeot XUD-9L

«Какой двигатель можно поставить на «Ниву» от иномарки без переделок?» — Яндекс Кью

Анонимный вопрос  ·   ·

118,5 K

Артем Евтеев

Есть вопросы? Это ко мне!  · 18 мар 2019

Добрый день!

На ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.

30 оценили

  ·

88,2 K

Дима Кривогин

26 сент 2019

А кпп какое

Комментировать ответ…Комментировать…

Авторегистр

Регистрация переоборудования или изменений в. ..  · 20 апр 2021  · oformi-ts.ru

Отвечает

Сергей Петренко

Здравствуйте! Вообще установка ДВС, отличного по модели от штатного, сопровождается процедурой регистрации переоборудования. > Касательно установки иностранных ДВС на отечественные авто, здесь могут возникнуть проблемы… Читать далее

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств

Перейти на oformi-ts.ru

Нет оценок  ·

6,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александра Матвеева

Немножко программист, немножко флорист.  · 21 янв 2019

Единственный двигатель, который подойдет на Ниву совсем без переделок — это французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный компанией Peugeot. Этот мотор имеет объем 1,9 литра, а мощность его составляет 68 л.

с… Читать далее

29 оценили

  ·

36,2 K

андрей м.

31 окт 2019

Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить????

Комментировать ответ…Комментировать…

Леонид

4 янв 2020

Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его б\у несложно.

10 оценили

  ·

31,4 K

Виктор Давыдов

18 июл 2020

Сколько стоит б/у дизель двигатель на Шевроле нива

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

ТОП-5 редких модификаций «Нивы»

Изначально «Нива» задумывалась как первый советский хетчбэк: пять мест, три двери — классика городского субкомпакта. Но концепция поменялась, и 5 апреля 1977 года с тольяттинского конвейера сошел ВАЗ-2121 — уникальный в своем роде безрамный внедорожник с легковой подвеской и комфортабельным салоном. Мы поднимаем бокал крепкого чая в честь именинника и вспоминаем пять самых редких модификаций популярного во всем мире внедорожника.

Саша Эпштейн

Кабриолет, короткий пикап, модель с редким кузовом ландоле, «Нива» в раллийном стиле Dakar, «Нива» в гламурном стиле St-Tropez, Astro-Taiga, Deauville, iKRA, Denim, Kodiak… Чтобы перечислить только официальные версии экспортных «Нив» не хватит всех пальцев рук и ног, а ведь были еще и дилерские модификации! Глубина тюнинга была абсолютно разной: от чисто декоративных побрякушек, до глубокой модернизации как кузова, так и агрегатной части. И что вы думаете, спрос в наши дни на Lada 4×4 в той же Европе поутих? Черта с два! Она по-прежнему отлично раскупается, особенно в Испании, Германии и Франции. Мы решили ограничиться только официальными и самыми редкими модификациями классического и горячо любимого советского тарантаса.

ВАЗ-21215 дизель

Готовы поспорить на все четыре свечи накаливания, что редкий внедорожник не мечтает о дизельном движке. «Ниве» повезло, ее мечта сбылась: в самом конце 1990-х в Тольятти мелкой серией и исключительно для экспорта выпускалась модификация с мотором Peugeot XUD 9SD. Этот 1,9-литровый турбодизель с неприличным официальным ресурсом в полмиллиона километров выдавал максимальные 75 л.с. и неплохой момент — 140 Нм.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

Что будет, если из «Нивы» попытаться сделать Jeep Wrangler? Будет ВАЗ-212183 «Ландоле». Конечно, чудаковатому внедорожнику с открытым кузовом до Jeep как до канадской границы, но аппарат у предприятия «ПСА БРОНТО» получился оригинальный, своего рода индпошив. Верхней части кузова нет, как и дверей, зато есть силовой каркас безопасности, который, при желании, можно прикрыть брезентом. В салоне кожзам, на полу линолеум — мой хоть из брандспойта!

ВАЗ-2329 пикап

Доподлинно неизвестно, кому в Тольятти пришла в голову мысль выпускать на базе удлиненной  «Нивы» пикап. При этом дверей у него было всего две, а пассажирских мест четыре. Разработчики тогда хвалились оригинальным задним сидением, которое могло складываться в пол. Зачем это надо в пикапе, особенно если вход на второй ряд через передние кресла — тоже загадка. Реальных достоинств у автомобиля было всего два: дополнительный топливный бак (всего запас топлива у пикапа составлял 84 литра) и увеличенная до 650 кг грузоподъемность.

ВАЗ 2121Ф фургон

Экспорту всегда везло. Вот что может быть лучше «Нивы» с кузовом фургон для небольшого сельского торгаша? Правильно — ничего. В некоторых странах для подобных модификаций и по сей день существует ряд налоговых послаблений, чем АвтоВАЗ и решил воспользоваться. В плане техники все просто: два кресла и цельнометаллический фургон. Задние окна задраены листами железа, внутри трубчатый каркас для крепления грузов и практически никакой декоративной отделки. И это не «колхоз», а самая что ни на есть официальная модификация!

ВАЗ 21212 с правым рулем

Думали, вы видели все в своей жизни? Нет, мы не ошиблись — была и такая модификация классической «Нивы» специально для рынков с левосторонним движением, преимущественно, для Англии. А что, не все же тамошним фермерам на Defender рассекать поля! Также «праворукая» «Нива» поставлялась в в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку. А еще мелкая партия ВАЗ 21212 ушла… в Японию! Это был первый и последний советский автомобиль, поставляемый в эту страну.

Двигатель PSA XUD был лучшим дизельным двигателем из когда-либо созданных

В моем автопарке есть новая машина, и это дизель. Это первый дизель, которым я владею за два года, и первый дизельный двигатель не от Peugeot, который у меня когда-либо был. Я не буду вдаваться в подробности того, что представляет собой этот новый автомобиль сейчас, но могу рассказать, как этот автомобиль вызвал воспоминания о моей первой машине — Peugeot 306 1.9 XLdt 1996 года выпуска. «dt» имеет важное значение, так как означает, что это турбодизель. И не просто старый дизель, это двигатель PSA XUD. Мало того, что это, возможно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, и чем дальше я ухожу с того момента, когда я владел своим Peugeot 306, тем больше PSA XUD выделяется как один из лучших двигателей, на которых я когда-либо имел удовольствие сидеть. позади.

Моя краткая история моего Peugeot 306

Не мой Peugeot 306 – но чертовски близко к нему. Боже, я скучаю по своему Peugeot 306.

Это было странное время, когда я заполучил свой Peugeot 306. Финансовый кризис был в самом разгаре, я был без работы, а наличие автомобиля открывало для меня больше возможностей трудоустройства. Однако проблема в том, что если вы учитесь в колледже и не работаете, вы полагаетесь на помощь своей семьи. Это означало, что машина должна быть дешевой, но надежной, дешевой в эксплуатации и дешевой в страховании. Все эти проблемы усугублялись тем, что мой папа сам был без работы после сердечного приступа.

Короче говоря, стало ясно, что 1,9-литровый турбодизельный Peugeot 306 будет стоить примерно на 600 фунтов стерлингов в год дешевле, чем страховка 1,2-литрового Renault Clio моей сестры. Тем не менее, это все еще было 1500 фунтов стерлингов за год! Мне удалось хорошо позаботиться о Peugeot 306 примерно за 500 фунтов стерлингов. О, если бы это был снова 2008 год, я бы купил 2 и засунул один в сарай!

Двигатель PSA XUD – собственный двигатель Бога

Двигатель XUD от PSA нашел применение во многих приложениях, таких как FSO Poloneze

Силовой установкой в ​​моем Peugeot 306 был турбодизель 1. 9 с топливным насосом Bosch и интеркулером. Официальное название этой конкретной конфигурации двигателя будет XUD9 TE/L. Чуть позже я расскажу, почему это важно. С точки зрения ускорения, если мы говорим об ожидании на кольцевой развязке и выборе момента, чтобы объехать ее, это было действительно хорошо. Это был, условно говоря, отзывчивый двигатель. Я учился водить Vauxhall Corsa с дизельным двигателем 1.4 и особо не замечал разницы между этими двумя автомобилями (даже с учетом 10-летнего технического прогресса между ними), пока они не выехали на автостраду.

Я помню, как Corsa в обычное время разгонялась до скорости автомагистрали. Peugeot 306, казалось бы, ничего не делал целую вечность — до 50 миль в час. Но потом включалась турбина, и вас отбрасывало обратно на свое место. Это характеристика старых турбин, которые ничего не дают, пока вы не наберете скорость, но, честно говоря, это было так приятно. Это опыт, которого я никогда больше не испытывал ни на одной другой машине, на которой я ездил, и каждый раз, когда это случалось с 306, я улыбался. Наверное, это единственное, чего мне не хватает в этой машине.

Несмотря на то, что Peugeot 306 сам по себе является легендарным, именно двигатель XUD стал настоящей отправной точкой Peugeot 306. Конструкция, созданная в 1982 году, не только продемонстрировала лучшие достижения французской инженерной мысли, но и произвела революцию в области дизельных двигателей. для широкой публики. Задолго до введения XUD дизели были медленными, шумными, грязными и неповоротливыми. Настолько медленно, что вы должны упомянуть его как минимум 3 раза — или, по крайней мере, дождаться, пока он будет упомянут в третий раз.

Дизельные двигатели часто использовались в коммерческих целях, поскольку они обеспечивали большую экономию топлива наряду с огромной тяговой силой. Тем не менее, потребности и желания людей, когда дело доходит до автомобилей, которые они водят, отличаются от того, что нужно бизнесу, и хотя людям понравилась бы тяговая мощность и экономичность, предлагаемые дизельными двигателями, они были ужасно медленными и грязными, когда их ставили на дорогу. легковые автомобили.

Краткая история двигателя PSA XUD

С появлением двигателя XUD в 1982 году все изменилось. Автомобили с двигателем XUD (первоначально представленные на Peugeot 305) показали, насколько хорошими могут быть дизельные двигатели. Они обеспечивали всю мощность, крутящий момент и экономичность, которые сделали их популярными в коммерческом секторе, но без грязи и шума, к которым привыкли люди того времени. Это длинный способ сказать, что этот двигатель обеспечил гораздо большую утонченность, чем то, что было раньше. Очевидно, что Peugeot 205 с оригинальным двигателем XUD будет более шумным и грязным, чем то, что мы имеем сейчас, тогда они были на световые годы впереди того, что было раньше.

Первое воплощение XUD получило обозначение XUD9 — он имел мощность 64 л. . Однако XUD также был лицензирован для других производителей. Одним из таких применений была установка Lada Niva, которая дебютировала с дизельным двигателем PSA XUD в 1999 году.

PSA, однако, с введением своего нового двигателя HDi, прекратила производство XUD в 2001 году, однако из-за количества выпущенных двигателей. , Lada Niva все еще была доступна с двигателем XUD как минимум до 2007 года. Он также нашел свое применение в Rover 200 и Rover 400, а также в любимом автомобиле этого сайта — FSO Polonez.

PSA XUD в своем законном доме — Peugeot 306. Я упоминал, как сильно скучаю по этой машине?

Хотя я положительно отзывался о производительности XUD, но это все относительно. Оригинальные XUD были без наддува, и по сравнению с их бензиновыми аналогами они все еще были медленными с точки зрения ускорения. Только с появлением XUD9 TE/L производительность стала по крайней мере ближе к бензиновым автомобилям с точки зрения производительности.

В XUD9 TE/L двигатель был оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Это, как я упоминал выше, делало двигатель фантастическим сердцем любой машины, в которую он помещался. У вас были все преимущества крутящего момента больших автомобилей с бензиновым двигателем, но с MPG, чтобы конкурировать с меньшими бензиновыми автомобилями с астмой.

Настоящим преимуществом этих двигателей XUD была их надежность. Они были, если не сказать лучше, взрывозащищенными. Они бы лизнули и продолжали бы тикать — до тех пор, пока вы не были полным клоуном и не лишали двигатель охлаждающей жидкости. XUD лопнет прокладку головки блока цилиндров, если в нем закончится охлаждающая жидкость, как и в любом другом двигателе, когда-либо созданном. Если учесть это, репутация двигателя Rover серии K выглядит невероятно несправедливой. С новой жестяной улиткой и промежуточным охладителем XUD9 TE/L обеспечит 91 л.с. Я имею в виду, что он не зажжет мир, но когда он приводит в действие Peugeot 306? Малыш, ты не знаешь, что родился.

XUD7, XUD9, XUD11 — в чем разница?

XUD также был доступен в различных размерах, при этом XUD7 имел рабочий объем 1769 см3 (1,8 л). XUD7 нашел свое применение в Peugeot 205 Dturbo, Peugeot 309 Dturbo (только в вариантах с турбонаддувом), а также в Peugeot 405 Turbo и Rover 200 с турбонаддувом и интеркулером. Peugeot 205, некоторые Citroen Xsaras и Citroen Visas были оснащены XUD7 в его безнаддувной версии.

Как и XUD7, XUD11 имел рабочий объем 2138 куб.см в безнаддувной версии и 2088 куб.см в версии с турбонаддувом. Этот двигатель приводил в действие более крупные автомобили PSA, такие как Peugeot 406, Peugeot 605 и Citroen XM. И XUD7, и XUD11 так и не появились в автомобилях других производителей, оставив XUD9 для воплощения мечтаний людей, которые ездили на них каждый день на работу или в отпуск. Отверстия и ходы также различаются в трех версиях XUD, но это то, что я даже не буду делать вид, что знаю

К 1998 году PSA выпустила линейку двигателей HDi для замены XUD. Сами двигатели не так уж и плохи. У меня был такой в ​​ненавистном Peugeot 3008 — по иронии судьбы двигатель был его лучшей частью. Потенциал разработки XUD был реализован, и необходимо было разработать новый дизайн.

Дизельная технология «common rail», изобретенная Vickers для подводных лодок, была разработана Denso для использования с автомобильными двигателями в середине 90-х годов. Я не буду вдаваться в технические детали разницы между двигателями без системы впрыска топлива и с общей топливной рампой, но основное различие между ними заключается в том, что дизельное топливо впрыскивается в двигатель под невероятно высоким давлением. Конструкция XUD не позволяла этого, и вполне возможно, что затраты на это перевесили любое потенциальное увеличение производительности. Как и во всем в современном мире, дешевле начать заново, чем улучшать то, что уже существует.

Конец дизельного двигателя

Ненавистный Peugeot 3008 выиграл от схемы утилизации и был потрачен впустую на предшественника XUD — HDi

. Двигатели HDi хорошо подходили для схемы утилизации 2009 года, которая заполонила Великобританию в то время. Всем, у кого есть уши, сказали бы, что мы должны внести свою лепту в защиту окружающей среды и что лучший способ сделать это — купить дизельные автомобили. Если вы им не верите, то налог в размере 35 фунтов стерлингов в год, связанный с дизелями, безусловно, убедил многих людей сдать свои отлично работающие автомобили на что-то новое. Теперь все это кажется слишком знакомым, не так ли?

Дизели, как и бензиновые автомобили раньше, теперь плохие, и нам всем следует просто выбросить их на свалку и купить гибрид или электромобиль. Было бы забавно, если бы не было так грустно, что краткосрочный ответ на долгосрочный вопрос основан на выбросах из выхлопной трубы, а не на выбросах, производимых каждым элементом производства и транспортировки этого автомобиля.

К счастью, на данный момент автомобили с мощным двигателем XUD все еще находятся в пути. Они все еще доступны, и ими все еще можно наслаждаться. Для многих людей с ограниченным бюджетом они предлагают отличные мили на галлон для дальних пробегов, и, учитывая их возраст, они не облагаются нелепой суммой налогов, с которой сталкиваются другие дизели. Однако для других они предлагают дешевую форму вождения другим способом.

Ранее я упоминал, что двигатель XUD в моем Peugeot 306 оснащен системой впрыска Bosch. Это ключевой момент, который следует упомянуть, поскольку XUD в сочетании с системой впрыска Bosch (боюсь, не системой Lucas!) означает, что ваш автомобиль может работать на растительном масле. Основа (в некотором отношении) для биодизеля!

Это то, чего я никогда не делал, и учитывая, что я слышал истории о людях, которые просто добавляли растительное масло прямо из собственного поддона для щепы с небольшим количеством бензина, смешанного с правильной фильтрацией и производя настоящее дизельное топливо из отработанного масла из магазина щепы. , я могу никогда этого не сделать. Но я не менее впечатлен и восхищаюсь этими людьми за то, что они действительно вносят свой вклад в защиту окружающей среды, за разрушение которой машина, на которой они ездят, высмеивается.

Это действительно замечательная вещь, которую можно делать с этими автомобилями, и, поскольку электрика настолько примитивна, у вас есть не только двигатель, который можно дешево эксплуатировать и помогать окружающей среде извращенным способом — меньше пойти не так. .

Diesel wha: nokurondedzerwa uye wongororo

Chimwe chikuru zvinokanganiswa wokuRussia motokari indasitiri ndiko kushaya munhu guru Diesel mota. Tichifunga yomunharaunda vagadziri kushandisa dzimwe dzomuzana. Pokumuka Motors izvi vakatanga chete yechipiri yezana remakore rapfuura, uye vanobudisa kuzvipedza ichiri hariwaniki. Далее ису фунга Дизель Ваз мотокари.

предпосылки

Yokutanga экспериментальный дизельный мотокари akazviratidza Europe iri 30s. rokupedzisira remakore. Муне СССР, изви звакаитика звикуру гаре гаре, незвиконзеро звиноверэнгека.

Чекутанга, изви симба звиумбу звакаома звикуру кугадзира тичиензаниса петуру дзомузана.

Чечипири, дизели кути нгува чаизво лаг шуре мутамбо.

Chechitatu, Motors Local areva kunaka kuita: yakakwirira ruzha sandara, zvinetso chando kutanga, pasi kwezvakatipoteredza ushamwari.

Чечина, пангува иё петуру яканга чисингакоши чаизво, сака куньянге вамве ринорема мичина аканга вакапаката петуру инджини. Maererano дизели звиконзеро айньяня кушандишва памусоро ринорема мичина, апо ваканга звакаванда акакодзера пане петуру инджини нокуда кумсоро-крутящий момент.

Mumwe wokutanga Советский мутакурви мотокари, кувана дизель инджини, ява ГАЗ-21, айо экисипоти аналог: мунэ 60-х годов. ZveBelgium muchina, воплощения yakanyatsoiswa wandei ratinoona michina wokumwe gadzira.

В 70-х гг. Zvakatanga vanoshingaira kufambiswa Diesel injini mune motokari diki uye unosvikirwa makirasi. Chikonzero chikuru chaiva dambudziko 1973 Cars & Motors Local simba panguva iyoyo vakashanduka chaizvo. Ваканга купфуура петуру дзомузана маерерано куняцошанда уйе мукурумари кубудикидза 1,5-2 нгува, нокуда симба звикуру звикаму. Производительность турбин iri dzinowedzerwa kushandiswa.

Вазовский Дизель Первый

Он ари Волжский автомобильный завод кутанга Дизель инджини кути мутакурви миензанисо квакатанга 80-х гг. Дизайнеры, kwakasarudzwa kuvaka injini ine peturu zvinoberekwa mabikirwo zvinoriumba, rikaratidzwa chirongwa musi 2108. In pamberi pavo paiva dambudziko kusavapo huni zvokushandisa Diesel injini kuti mutakurwi motokari.

Сомугумисиро, пахваро чиногумбура 2103 акасика мумхепо силовая установка Ваз-341 вхорияму 1,45 л уе 55 л. а. Предварительное сжигание Zvakasiyana magadzirirwo sechinoreva kwete carburetion pisitoni nharaunda, uye ari oga kamuri. Электроника васипо. Kugovera mafuta ari sepombi vakatakura yakakwirira kumanikidzwa mafuta pombi. По конструкции дизельный Ваз акафанана Форд Моторс уйе Фольксваген мангванани 80-х годов. Inotaura kuti injini uye wokupedzisira mharidzo yatorwa kuti kukura.

Maererano pakuongororwa kwakaratidza kuti isanzwiwa kushandisa mutemo «peturu» zvikamu. Дизель Ваз, kufanana nezvimwe Motors of mhando inozivikanwa yakawedzera mitoro nokuda yepamusorosoro сжатие reshiyo. Nemhaka iyi vazhinji okunze achishayiwa simba, kunyanya crank mashandiro uye boka pisitoni. Мамириро ачо эзвинху куведзерва лоу немазво мукугадзира.

Kubva musi uyu, muna 1984, akanga asarudza kuumba 1,7 fő Diesel yakavakirwa Vaz-2106 vachishandisa zvinhu 21083.

Muna 1986 iye akasika munhu с турбонаддувом шандуро 3415 аноквареза 6. а. uye 114 Числа, uye ndokusunungurwa maviri vakapakata nayo, «niva» ine indekisi pamusoro 21215. Zvisinei, vari kunze kuti nokukurumidza.

Asi, Vaz-2105 aine 341-M injini akapiwa indekisi 21055, kwapfuura mamiriro kuongorora muna 1986-1988, zvisinei, pasinei kubatanidzwa injini ine peturu, motokari haana kumhanya mukurima. Изви зваканга звакафанира кути звакаванда. Мумве мукуру — кушая вехуруменде мари.

дзино Дизель инджини

нгува Следующая нокути кукура Дизель инджини ва акатора муна 1996 нэ «Барнаултрансмаш». Термины pamwe akafunga kuti chirimwa wechipiri richabudisa simba dzakabatana Vaz kukura. мхури инджини матату звакасиква.

Yava kutanga 341-fung injini, vakawedzera kuti 1,52 литра vhoriyamu. Подробнее zvokufambisa injini 343 aiva Vhoriyamu 1,8 л. Кусарудза симба купфуура — ндизво чете Дизель Ваз вакапаката Наизвозво турбину, памве Индекиси 3431. Инджини вакагамучира мафута мидзиё Бош.

Maererano neizvi vakatanga kuwanda Diesel okunatsiridza neezvitendero yokutevedzera. инджини вакадаро аронга кушандишва памусоро утилитарный мотокари. сака, 21045 уе 21048 нгоро вакаронга кушонгедзера атмосферник варианты 341 уе 343, укуво. На «Ниве» 21215-50 уе 21215-70 iiswe 1,8 fő vaingobvuma атмосферник uye турбированный michini, ukuwo, pamusoro Ваз-21315 — чете 3431.

к 2000 г. vakatanga pamusoro kugadzwa kuva Дизель инджини Ваз-2104 уйе 2105. мотокари идзи анобудишва мю пакет дики.

Pasinei murombo kuita, injini mota akaswedera. Nokuti mwero unongotaura peturu simba chikwata kuderera simba rinomutsa hazvina kunyanya kukosha zvivezwa izvi, asi upfumi kwakawedzera zvikuru. Panguva iyoyowo injini aiva dambudziko rakafanana wokutanga 341 fung Diesel Vaz: nokuda yakaderera simba zvemaziso veboka pisitoni zvakanga pfupi-akararama chaizvo. Двигатель упеню хваива 30-40 звиуру. км. Paizosvika zvaida пробег kwakadaro Ремонт Дизель Ваз, wakaumbwa ari yaitsiva humburumbira pamwechete pisitoni boka.

Nokufamba kwenguva, zvinetso zvakawanda rwokugadzira zvakagadziriswa, zvichiguma yakawedzera injini mukurumari. Zvisinei, muna 2003, Ваз-21045 akabviswa kugadzirwa. Ясара 500 инджини Ваз-341 якаишва памусоро седаны, вакагамучира индекиси 21055. Всего якаберека анэнге 6000 Дизель мотокари анопфуура 3 года.

Звиконзеро кукундикана

Кугадзирва Дизель мутакурви мота вакакундикана куумба, незвиконзеро звиноверенгека. Чикуру квавари — убыточность пакати нокубудишва инджини нокути йекудйидзана йечиньякаре звакагадзирва звакадай. Injini yakanga yakafanana precombustion zano sezvo vokutanga 341-fung kumumvuri, uye yekudyidzana lagged seri ano dzomuzana maitiro uye zvakatipoteredza ushamwari. Kuti vawane zvinogamuchirika waivako zvakafanira kusika akasiyana injini magadzirirwo. Независимый budiriro vaiona maturo, uye michina vadyidzani kuti ichi chakanga chisiri. Mukuwedzera, zvigadzirwa dzinotengeswa zvakanaka Vaz uye pasina Diesel.

акакверета инджини

Сево паканга пасина звакакодзера мутакурви гобву Дизель Ваз какаванда вакакверета ди инджини.

Сака, муна 1981, зваканга вайона мукана рокутендеуца мунху петуру инджини Ваз-2121 ари кутора чикаму кве Дизель Порче.

Кубва 1987 кусвика 1990 мугадзири паванопаридза имупота немецкий Deutsche vakanciq kwakasimbiswa zano pave aina shanduro niva pamwe Volkswagen simba chikwata. Zvisinei, boka akaramba kuchinja ayo 1.9 fő injini kuna niva papuratifomu.

Муна 1993 года выпуска акакваниса кумиса памве саивозво памве Пежо. NeFrench imupota Jean Nepo mugadziri pahunenge hwachinja ari 1.9L XUD-9L injini kuti kugadzwa muna Ваз-2121. Мичина мугадзири ваита «ваканчик-Экспорт». Kune vari anowanzoita kurwira «niva», uye mureza injini chikatsiviwa French. Всего yakabereka vanenge 6000 motokari akadaro Франция, Испания, Италия nedzimwe mumisika European.

Uyezve, muna Italy, «Martorelli» akashongedzerwa ne «niva» injini VM uye FNM.

Zvisinei, pakatanga kwezvakatipoteredza zvinodiwa Euro-2 madiki kugadzirwa Дизель «Неве» апера.

Муна 1998, памве чете Peugeot uye «Martorelli» Ваз акаедза кумиса kugadzirwa «Нивы» мотор Peugeot XUD-9SD. Zvisinei, basa aifanirawo kumiswa nokuda pakatanga Euro-3 mitemo.

Uyezve, kubvira muna 1995 kusvika 1997 injini Mapisarema TDU5 kubva Peugeot 106 Citroën Saxo pamwe yechitatu-party pakapfava uye pamwechete navo yepakutanga vanomhanyisa Samara nokuda pamusika French uye Benelux nyika.

Недавний kuedza

Muna 2007, Chevrolet niva mumwe nomumwe vade «Theme Plus» hunoronga FNM injini.

Muna 2014, vakanciq 4×4 akaongorora 1,3 fő 75 zvapano. а. Инджини Фиат Мультиджет. Muchiitiko chino, zvakanga zvisingaenderani nezvinotaurwa kwemashoko Torque vakaomerwa kana Analoginen Hushande Wiring kuti unogona-bhazi.

мотокари Super Akaongorora mukana yokumisa kuti «vakanciq» 4×4 1.5 fő Diesel injini kubva Renault Duster kubudikidza 2015. Mukuwedzera, экспериментальный мотокари wakasikwa aine 100-сильный 1.8 fő injini.

Намаапуро Дизель инджини

Базовая симба чиквата дзакатеведзана акасиква модернизация вокутанга 341-фунг инджини Ваз: Дизель аканга якаведзера 4 мм писитони ситироко (84 мм). С марии якаведзера кубва 1,45 кусвика 1,52 литра. акаита Цилиндр musoro aruminiyamu, mutungamiriri втулка, vharuvhu chigaro — dzendarama yakapambadzirwa kukandira simbi inoisa сгорания makamuri — из суперсплава. Газ Kuparadzirwa mashandiro akakweretwa kubva Ваз-2108. Кушанда нзира павакаямбукира вхарафу хури электропереплава. Коленчатый вал — кубва 2103 pamwe zvakawedzera kuomarara допуски vakaparadzira unotii. Иносимудзира Жесткость курасва мамиро 2103. Ндакамиса раскаленный макендуру. Стартер двигателя akashongedzerwa inokwana 1,7 кВт (1,9муна Ваз-21055). Изви звайда мукуру-кукваниса бхатири (АА маава 60 кана 65). Uyezve, akagadza Bosch mafuta pombi uye Вакуумная помби kuumba munhu Вакуумный усилитель iri akamedura.

Пане дефорсирован надзурудзо 3413 rakagadziririrwa tsindirana nematarakita anofamba yye yemagetsi tikachirega. Kubva zvatinosiita 341-fung injini yakasiyana muganhu kufadza kukwira 3000 panzvimbo 4800.

1.8 fő injini vakasikwa kuwedzera humburumbira dhayamita kubva 76 kusvika 82 мм.

Стеклоподъемник с турбонаддувом Варианты 1.45 фő инджини 341 (3411) уе Ваз-343 (памве 3431 турбина Наивозво)

rwokugadzira unhu

Sezvataurwa pamusoro apa, nokuti zvisingachashandi design Vaz-341 ane pasi zvibereko sezvo zvichienzaniswa аналоги кане идзодзо. Кукваниса вайо 54 литра. а. в год 4600 Звак/Маминици, кути крутящий момент — 92 Числа в год 2300 Звак/мин. Курева, куньянге пазува речипири чакарурама, ринопа нзира кути петуру инджини (103 номера пангува Ваз-21043). Wekumusoro-soro-torque yakaderera aimhanya inopiwa nevamwe Graphics kuita uye kuderedzwa giya reshiyo.

Версия 3413 дефорсированная кусвика 32 л. а. в год 3000 Звак/мин.

Sezvingatarisirwa, tibudirire 1,8 L Дизель Vaz: nokurondedzerwa kuti 65 литров. а. в год 4600 Звак / Маминицы ул. 114 Номера в год 2500 Звак / мин.

Мусимботи с турбонаддувом 80 л. а. 4600 Звак/Маминици уе 147 Числа ра 2500 Р/мин.

Дизель мотокари

Куйса Дизель нокуда Ваз-2104 раканга райтва муДхипатименди назво уйе йокугадзириса Ваз мота. Mutyairi wendege kugadzirwa akatanga muna 1998, kwokusunungura munhu, партия mangé 50 michina флюгер 341-M Diesel (21045).

Гаре гаре вакатанга куэдза мучина памве 343-фунг инджини (21048) уйе айо дзокороро (звекувака вакаэдза куведзера кусвика 150 звиуру. км). Rakanga akada kugadzirwa muna 2005, аси вакакундикана.

Ваз-21315 wakagadzirirwa resununguro muna 2002, asi kwete kumhanya.

Особенности

Дизель нгоро иноратидза звимве магадзирирво звири кубва петуру Ваз-2104. Дизель нокуда вакаванда звикуру аида кумиса яняцосимба памбери кутурика йечиримо. Главная пейя якацивива 4.1 кусвика 3.9. Кути арипире чичиведзера ружа кубва Дизель инджини куишва ири инджини мупанда мамве инзви купутира (кудзивирира Худ уе дзимба). Pedza nyere akaputirwa loop kuitira kudzivisa kusvibiswa rworudyi rambi chin’ai. На приборной панели паива сокупеня чивхарисо кудзияса рамби уйе кийи ячо мафута сефа хита (му ийи хазвиси памусоро мвендже).

Отзывы

Нокукурумидза пашуре венхау «вхири» рузиво нгоро Ваз Дизель. Отзывы звиноратидза звакаванда кузвидзора учитишандиса инджини якадерера оборотов. Сака, куньянге кути паси нзира иногона кува 5-я гия, уйе 30 км/ч ринотанга мвере ваисе. Кана учитиаира йокутсанья, некусияна, унофанира чиндзя какаванда купфуура петуру мотокари, нокуда пфупи чикуру вавири. Saka chero kana simba pamusoro Diesel motokari iri kure shure. Чете пангува якадерера аимханья, звишоманана звинобацира.

Кумханьиса кусвика 100 км/ч Петуру Ваз-2104 нокукурумидза 8. Кунзе Дизель мучина мудуку куноняныиса кумханя 13 км/ч. Кана куведзера кубва ситироко кубва 20 кусвика 90 км/ч звишома пане пакакоромока (анэнге 3 секунды). Mukuwedzera, wongororo mabhuku «Auto», mumwe Diesel kufambira pavakanzwa gasi chitiviri.

Panyaya yakakwirira ruzha pamwero, uko kazhinji dzinoratidzwa akadaro injini, Diesel Vaz yekudyidzana zvinonzwika ari simbe (6-8 дБ (A)). С kuwedzera nokumukirana musiyano ipfupi ne 3.1 db (A), uye ipapo haarambi.

Пакуонгорорва венхау акапива 10% musiyano iri avhareji mafuta kudyiwa makawanda ezvinhu. Zvisinei, kubatsira nemari yokushandisa Diesel injini ine injini chinotsva mutengo panguva bvunzo yakanga 36%. Ватори акаверенга кути хомбе $ 1300 Мари мучина кунобацира кути 180 звуру. км.

Обратная связь кубва куона Ваз-21048, ява акатендеука кубва звикуру пакати непакати уйе, немхака звакаванда мукуру-торке, куноита кути чинджа звишома звикуру.

Памве чете инджини ячо якаратидза зваканака пачаро «нива», куньянья куре-мунзира.

Ваз-3411 акатендеука памусоро инджини звакафанана хунху 2121. Куфанана петуру инджини, зваканака хворатидза пачаро пангува паматунху аймханя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *