Ямз 238 турбо технические характеристики: Технические характеристики ямз-238 турбо

Содержание

Трактор к 700, т 40, мтз 80, т 25, дт 75 видео, схемы фото

Трактор к 700, т 40, мтз 80, т 25, дт 75 видео, схемы фото

Основные показатели и описание тракторов

Перейти

Описание и устройство двигателя

Перейти

Гидравлическое оборудование тракторов

Перейти

Прицепные устройства и вал отбора мощности

Перейти

Передачи и тормоза колесных тракторов

Перейти

Технические характеристики тракторов

Перейти

Ходовые системы Гусеничных тракторов

Перейти

Технический уход за трактором

Перейти

Основные регулировки Трактора

Перейти

Ходовые системы и рулевое управление Тракторов

Перейти

Электоро оборудование трактора

Перейти

 

Расход топлива и технические характеристики

Агрегаты, выпущенные на Ярославском моторном заводе, пользуются спросом благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Двигатель ЯМЗ 238 используется на различных видах техники. За время производства было выпущено большое количество модификаций силовой установки. Благодаря этому на сегодняшний день мотор устанавливается как на подержанную, так и на новую технику.

Применение двигателя

Двигатель ямз-238, технические характеристики которого описаны ниже,  в базовой комплектации был предназначен для установки на автомобили марки МАЗ и КРАЗ. После модернизации мотор начали устанавливать на трактора, катера, краны и другую специализированную технику.

Простота конструкции позволяет использовать двигатель при различных условиях эксплуатации. Жидкостная система охлаждения не позволяет установке перегреваться при высокой температуре окружающей среды. Модель отличается экономичностью и высокой мощностью. Ремонт мелких неисправностей выполняется в полевых условиях без применения специализированного оборудования.

Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики

Благодаря своим техническим характеристикам мотор может быть использован при различных условиях. Показатели базовой модели отличаются от модернизированных версий:

  • Тип силового агрегата – дизельный четырехтактный;
  • Количество рабочих цилиндров – 8;
  • Расположение гильз – v-образное;
  • Количество клапанов механизма распределения газов на одну камеру – один впускной и один выпускной;
  • Расположение распределительного вала – нижнее;
  • Привод распределительного вала – шестеренчатый;
  • Передача усилия от вала к клапанам – толкатели и коромысла;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
  • Турбонаддув – зависит от модификации;
  • Объем двигателя ЯМЗ 238 – 14. 9 литров;
  • Диаметр камеры сгорания – 13 см;
  • Питание силовой установки – непосредственный впрыск топлива, применяется топливный насос высокого давления;
  • Запуск – при помощи электрического стартера;

  • Вес двигателя ЯМЗ 238 – от 880 до 1070 кг;

СПРАВКА: Масса и мощность силовой установки позволяет использовать ее для монтажа на тяжёлую технику. В некоторых случаях при монтаже на автомобиль, переделывают кронштейны крепления.

  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
  • Жидкость, используемая для рубашки охлаждения – тосол, антифриз или вода;
  • Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации и составляет от 182 до 500 лошадиных сил.

Устройство двигателя ЯМЗ 238

Мотор отличается простотой конструкции. Ремонтировать мотор может человек не имеющий специализированного оборудования и особых навыков в ремонте техники.

Коленчатый вал и поршневая группа

Мотор оборудован восьмью поршнями. Они выполнены из легкого материала. Поршни устанавливаются в чугунные гильзы. Для предотвращения  перепускания смеси воздуха с соляркой в картер поршни оснащены компрессионными кольцами. В зависимости от модификации на поршень модели ЯМЗ устанавливается два или три компрессионных кольца.

Сбалансированная работа мотора осуществляется благодаря обвесам, установленным на коленчатом валу и тяжёлому маховику. Он оснащен зубчатым венцом, используемым для запуска силового агрегата. Коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. На каждой шатунной шейке одновременно крепится два шатуна. Для снижения трения шейки коленвала оснащены подшипниками скольжения.

В передней части коленвала устанавливается шкив ременной передачи. Он приводит в действие водяной насос, генератор постоянного тока, и воздушный компрессор. На задней части изделия устанавливается маховик. Он необходим для стабильной работы агрегата, установки муфты сцепления, и запуска мотора. Маховик устанавливается на коленчатый вал при помощи болтов.

Механизм распределения газов

Для подачи воздушной массы к камере сгорания и отвода выхлопных газов предусмотрен отдельный механизм. Он имеет привод от коленвала. Механизм состоит из:

  1. Распределительного вала;
  2. Шестерни привода;
  3. Коромысел;
  4. Толкателей;
  5. Клапанного механизма.

Передача крутящего момента к распределительному валу механизма осуществляется через шестерни. При движении коленчатого вала попеременно открываются впускные и выпускные клапана. Открывание клапанного механизма осуществляется в определенном порядке.

ВНИМАНИЕ: Скорость  вращения вала, механизма распределения газов, зависит от скорости, с которой вращается коленчатый вал мотора.

Питание силовой установки

Подача топлива в камеру осуществляется насосом высокого давления, рядного типа. Топливо не проходит через клапанный механизм. Горючее подается при помощи распылителей в цилиндр в момент максимального сжатия.

ТНВД имеет 8 плунжерных пар. Каждая плунжерная пара предназначена для нагнетания горючего под высоким давлением к распылителю определенного цилиндра. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс топливного насоса и сделать работу силовой установки сбалансированной.

Подача горючего к плунжерным парам осуществляется топливной помпой низкого давления. Она установлена в одном корпусе с топливным насосом высокого давления. Помпа имеет рычаг для ручной подкачки солярки. Такая конструкция позволяет вручную закачать горючее.

Горючее под высоким давлением поступает к распылителям по металлическим трубопроводам. По достижению необходимого давления солярка подаётся в камеру сгорания. Оставшееся  горючее поступает в емкость для топлива.

ВАЖНО:  Двигатель ЯМЗ 238 имеет расход дизельного топлива 214 г/кВт за один час работы.  Этот показатель может изменяться в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.

Смазка двигателя ЯМЗ 238

Мотор имеет комбинированную систему смазки.  Смазочный материал нагнетается насосом шестеренчатого типа.

Насос осуществляет забор смазочного материала из поддона картера. Перед попаданием на подшипники скольжения масло очищается.

Мотор оснащен трехступенчатой очисткой:

  • Очистка смазочного материала в шейках коленчатого вала;
  • Грубая очистка смазочного материала в центрифуге. Используется для очистки масла от крупных абразивных частиц;
  •  Тонкая очистка смазочного материала при помощи бумажного фильтра. Очищает смазочный материал от загрязнений мелкой фракции.

Охлаждение

Силовой агрегат имеет жидкостное охлаждение. Масло двигателя ЯМЗ 238 осуществляет не только смазку, но и охлаждение агрегата. Для охлаждения смазки предусмотрен теплообменник. Такая конструкция позволяет использовать мотор независимо от температуры окружающей среды.

В чугунном блоке цилиндров расположена рубашка охлаждения. Движение жидкости в рубашке осуществляется принудительно при помощи водяной помпы. Она имеет привод от шкива расположенного на коленчатом валу.

СПРАВКА: Отличительной особенностью системы охлаждения является наличие двух термостатов. Они способствуют быстрому прогреву двигателя при низкой температуре окружающей среды.

Наличие навесного оборудования

Мотор комплектуется электрическим стартером. Он необходим для запуска агрегата. Напряжение питания электрического стартера составляет 24 вольта. Для включения стартера используется 2 аккумуляторных батареи напряжением 12 вольт, соединённых последовательно.

Для питания  электрооборудования производитель оснащает мотор генератором постоянного тока.

Он осуществляет заряд аккумуляторной батареи при работе силовой установки. Генератор имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу.

Для нагнетания давления воздуха в пневматическую систему тормозов, подкачки шин и т.д. предусмотрен компрессор. Он устанавливается на блоке цилиндров. Система смазки воздушного компрессора и силового агрегата общая.

Модификации двигателя ЯМЗ 238

За время производства было выпущено большое количество модифицированных версий. Были созданы как атмосферные, так и турбо версии. Некоторые из них перечислены ниже:

  • ЯМЗ-238 —  является базовой версией. Не имеет турбонаддува;
  • Модель 238д – устанавливается на грузовики КрАЗ, МАЗ, МЗКТ и так далее. Версия 238 д1 имеет максимальную мощность 330 лошадиных сил;
  •  ЯМЗ-238ДЕ – устанавливается на автомобили и сельскохозяйственные комбайны. Имеет мощность 330 лошадиных сил. Отличительной особенностью модели является улучшенная система очистки воздушной массы,  поступающей во впускной коллектор;
  • 238де2 – двигатель ЯМЗ 236де2 технические характеристики, которого идентичны модели 238д, соответствует международному стандарту экологичности – Евро-2. Модель 238де2 устанавливалась на автомобили МАЗ и КрАЗ;
  • 238м2 – используется  на сельхозтехнике. ЯМЗ-238м2 имеет мощность 190 лошадиных сил и низкий расход топлива.
  • ЯМЗ-238н – Серия моторов предназначенные для установки на сельскохозяйственные трактора и специализированную технику.Ka4 относятся модели нд3, нд4, нд5, нд6, нд7, нд8. Распространенной моделью является ЯМЗ-238 нд5.Мощность модели 238нд5 составляет 300 лошадиных сил. Вес силовой установки 900 кг.

Из вышеперечисленного следует, что мотор ЯМЗ-238 применяется на  сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, специализированной технике и грузовых автомобилях. Технические характеристики различных модификаций отличаются. Модели просты в ремонте, и неприхотливы к качеству топлива и условиям эксплуатации.

Двигатели ЯМЗ технические характеристики | новости СпецМаш

   Сегодня можно выделить сразу несколько линеек ДВС выпускаемых Ярославским Моторным Заводом. Это классическое V-образное семейство шести, восьми и 12-тицилиндровых ЯМЗ-236/238/240. Это их более совершенное продолжение ЯМЗ-656/658 плюс промышленные 12-тицилиндровики ЯМЗ-850, это рядный дизель ЯМЗ-650 – российская версия реношного DCi11, а также L-образная отечественная разработка четырех и шестицилиндровых ЯМЗ-530 (534/536). Естественно, что на все эти двигатели ЯМЗ технические характеристики отличаются, но отличия эти относятся к семействам, а внутри серий конструктивно-схематических различий практически нет – есть нюансы в оснащении и настройках, как результат неодинаковая мощность.

Классика

  Те из 236/238-ых и их собратьев 240-ых, что производят сейчас в Ярославле, попадают в мощностной диапазон от 150 до 800 л.с., и представлены атмосферными и турбированными вариациями, соответствующими стандартам Евро-0, 1, 2 и 3. При определенном оснащении систем некоторые модификации с трудом, но дотягивают до Евро-4.

  Изготавливают блоки и головки таких дизель-моторов из специального серого чугуна, из него же, но с другой последующей обработкой, отливают гильзы цилиндров. Последние мокрого типа, то есть, в рабочем состоянии имеют непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью. ГБЦ две – по одной общей для каждого ряда цилиндров, блок переходит в картер и поддон.

  На изготовление коленвала идет специальная сталь, выполнен он с противовесами. Количество коренных опор зависит от серии и равно числу ребер жесткости плюс две на картерные стенки. Коренные-шатунные подшипники – скольжения, стальные, для антифрикционного покрытия вкладышей применяют бронзу.

  Поршни делают из алюминиевого сплава, традиционное количество колец на них – пять, три компрессионных и два маслосъемных. Шатуны из стали, кованные, на нижних головках разъем сделан косым, для соединения со стаканом используются пальцы плавающего типа, чье осевое перемещение блокируется стопор-кольцами.

 Система топливоподачи механическая, «завязана» на топливный насос высокого давления и впрыск осуществляется непосредственно в камеры сгорания с помощью игольчатых закрытых форсунок. Смазка принудительная, с «выносным» охладителем масла, который, как правило, контактирует с основной системой охлаждения (жидкостной).

  Если речь идет об автомобильных силовых агрегатах (а некоторые модели используются и для оборудования мини-электростанций, дизель-генераторных и в качестве автономных передвижных установок), то дизеля могут изначально комплектоваться коробками передач и сцеплениями. В зависимости от года и серии последние могут быть как однодисковыми, так и двухдисковыми. КПП тоже бывают разными, начиная от стандартной пятиступки, заканчивая 14-ступенчатыми узлами, где помимо основного редуктора ставят делитель и демультипликатор.

В цифрах

 Представлять на двигатели ЯМЗ технические характеристики без цифр, это то же, что решать теорему Пифагора на круге. Поэтому вот несколько основных чисел, которые могут пригодиться:

  1. Габаритные размеры с КП и сцеплением (без них), мм – 1796-2069 (1020-1222) х 1006 х 1195
  2. Вес сухой с вспомогательным оборудованием (без него), кг – 880-1070 (820-1010)
  3. Масса в сборе и с узлами трансмиссии, кг 1170-1385
  4. Рабочий объем системы смазки (без радиатора), л – 24-32
  5. Литраж системы охлаждения (исключая радиатор-охладитель и отопитель) – 17-20

 Точные основные показатели меняются в зависимости от конкретной модификации, дополнительные параметры могут отличаться еще больше, так как производителем допускается некоторая индивидуальная комплектация СУ.

Перспектива

 Продолжая работать со старыми модификациями «Автодизель» свои надежды на будущее связывает в основном домашними наработками. 530-е семейство уже в базовой комплектации отвечает нормам Евро-4, а этим летом (в июне 2015-го) были представлены и дизеля соответствующие экостандарту Евро-5. А это означает хорошие виды на продвижение продукта не только на внутреннем рынке и в странах с не слишком жесткими требованиями, но и в Европу.

 Среди основных факторов, сделавших российские дизель-двигатели более чистыми можно считать:

  • современные топливные системы;
  • применение каталитических нейтрализаторов нового образца;
  •  реализацию в схеме системы выпуска блока рециркуляции отработанных газов.

  Если говорить о технических характеристиках, то основные отличия новых агрегатов заключаются даже не в другом расположении цилиндров, но в существенно уменьшенных габаритах составляющих элементов, фактически, масса и литраж сократились в полтора-два раза, но более совершенная конструкция и использование новых технологий позволило получить весьма неплохие данные по мощности и ресурсу. При массе 410-640 кг и рабочем объеме номинальная мощность колеблется в пределах 220-360 «лошадок», и по уверениям изготовителя расчетный срок эксплуатации миллион километров.

  Впрочем, это не означает, что такой пробег гарантирован без каких либо ремонтов. В конструктивной схеме мотора предостаточно расходных деталей, а многие из комплектующих имеют меньший собственный ресурс. К тому же нельзя сбрасывать со счетов вероятность форс-мажоров и просто плачевное состояние в отечественном секторе ГСМ, так что износы-поломки могут случиться значительно раньше.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Торговый дом «СпецМаш» специализируется на производстве и продаже запчастей и узлов именно для тяжелой техники. Поэтому, вне зависимости от того, что именно у вас в гараже, вы всегда можете обратиться к нам по поводу приобретения нужных деталей-агрегатов. Качество наших товаров всегда отменное (проверенно службами МАДИ, НАМИ и РосТест, одобрено представителями автопроизводителей), а цены приемлемые. Оптовым покупателям и постоянным партнерам скидки, возможны отсрочки на оплату. При необходимости организовывается пересылка покупок в пределах РФ – во многие города доставка бесплатная.

V6 без турбо наддува

ЯМЗ-236А

Мощность, кВт (л.с.) 143 (195)   Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-236Г

Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-236Д

Мощность, кВт (л.с.) 129 (175)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-236ДК

Мощность, кВт (л.с.) 136 (185)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-236М2

Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

V6 с турбо наддувом

ЯМЗ-236Б

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)   Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный

ЯМЗ-236Н

Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный

V8 без турбо наддува

ЯМЗ-238АК

Мощность, кВт (л.с.) 173 (235) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238ВМ

Мощность, кВт (л.с.) 176 (240)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238ГМ2

Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238КМ2

Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238М2

Мощность, кВт (л.с.) 176 (240)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

V8 с турб онаддувом

ЯМЗ-238Б

Мощность, кВт (л.с.) 221 (300)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238БВ

Мощность, кВт (л.с.) 228 (310) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238БК

Мощность, кВт (л.с.) 213 (290) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238Д

Мощность, кВт (л.с.) 243 (330) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238ДК

Мощность, кВт (л.с.) 213 (290) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-238НД

Мощность, кВт (л.с.) 173 (235) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

V12 без турбо наддува

ЯМЗ-240М2

Мощность, кВт (л.с.) 265 (360)   Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

V12 с турб онаддувом

ЯМЗ-240НМ2

Мощность, кВт (л.с.) 368 (500) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-240ПМ2

Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)  Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-845

Мощность, кВт (л.с.) 537 (730)  Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-847

Мощность, кВт (л.с.) 588 (800)  Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-850

Мощность, кВт (л.с.) 412 (560) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-8401

Мощность, кВт (л.с.) 588 (800) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

ЯМЗ-8502

Мощность, кВт (л.с.) 478 (650) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

Двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1

Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-1 — это результат усовершенствования 6-цилиндровых V-образных моторов.

В отличие от базовой модели ОАО «Автодизель» — двигателя ЯМЗ-236 Евро-0 — данные силовые агрегаты оборудованы турбонаддувом. Наличие ТКР значительно меняет технические характеристики мотора и предъявляет более высокие требования к качеству запчастей. Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы.

Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1 и Евро-2

Семейство ЯМЗ-236 турбо имеет существенно больший силовой диапазон, в сравнении с атмосферными нетурбированными моторами ЯМЗ.

Наименее мощный из данной линейки — дефорсированный мотор ЯМЗ-236НБ, который устанавливается на строительную технику, например на бульдозеры мощностью 165 л.с.

Средние показатели мощности у двигателей

  • для тракторов (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД)
  • для комбайнов (ЯМЗ-236БК)
  • для автомобилей и автобусов (ЯМЗ-236НЕ)

Наиболее мощные (250 л.с) из данной линейки моторы ЯМЗ-236БЕ устанавливаются на грузовые автомобили.

Эксплуатационные характеристики, свойственные всем 6-цилиндровым дизелям, характерны и для семейства ЯМЗ-236 турбо Евро-1, это:

  • работа в экстремальных условиях (температуры от -50 до +50, высокогорные и пустынные районы, повышенная влажность)
  • сочетание высокой мощности и экономичности
  • надежность, простота в эксплуатации, высокая ремонтопригодность в «полевых» условиях.

Нужно помнить, что данные качества проявляются при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима при обкатке, грамотного и своевременного обслуживания.

МодельМощность, кВт (л.с.)Частота вращения, мин-1Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)Частота при макс. крут. моменте, мин-1Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)Масса, кгНазначение, потребитель
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1840/1045/10701275Автомобили МАЗ-533602, -543202,
-555102 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236Н
169 (230)2100882 (90)1200-1400215 (159)*980Автомобили МАЗ
Двигатель
ЯМЗ-236Н-3
169 (230)2100882 (90)1200-1400215 (159)*990/1045/1080980Гусеничный трактор Т10.М6000,
бульдозер Б10.М6000, колесный бульдозер БКК-1, погрузчик ПК-1 (ООО
«ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)
Двигатель
ЯМЗ-236Б
184 (250)20001030 (105)1200-1400215 (159)*950
Двигатель
ЯМЗ-236Б-2
184 (250)20001030 (105)1200-1400215 (159)*1172/1045/1070950Гусеничный вездеход ТМ-120 (ОАО
«Курганмашзавод»)
Двигатель
ЯМЗ-236Б-3
184 (250)20001030 (105)1200-1400215 (159)*1020/1045/1070950Экскаватор 30L (ОАО
«ВЭКС», Воронеж)
Двигатель
ЯМЗ-236Б-4
184 (250)20001030 (105)1200-1400215 (159)*990/1045/1080980Гусеничный трактор Т12, изделия
на его базе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель
ЯМЗ-236НБ
121 (165)1800736 (75)1200-1400215 (159)*985
Двигатель
ЯМЗ-236НБ-2
121 (165)1800736 (75)1200-1400215 (159)*1210/985/1030985Бульдозерно-рыхлительный агрегат
Т-9.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Двигатель
ЯМЗ-236НД
154,5 (210)1900882 (90)1200-1400215 (159)*1210/1045/1100985Комбайн
«Вектор» (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
Двигатель
ЯМЗ-236НД-1
154,5 (210)1900882 (90)1200-1400215 (159)*990/1045/1080980Гусеничный трактор Т 10М (ООО
«ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель
ЯМЗ-236НК
136 (185)1900833 (85)1200-1400215 (159)*1208/1045/10301030Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17222,
Т-150-05-09, ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ», Харьков)
Двигатель
ЯМЗ-236БК
184 (250)20001030 (105)1100-1300215 (159)*1030
Двигатель
ЯМЗ-236БК-1
184 (250)20001030 (105)1100-1300215 (159)*1460/1045/11001030Комбайн
«Енисей-860» (ОАО «ПО
„Красноярский завод комбайнов“)
Двигатель
ЯМЗ-236БК-3
184 (250)20001030 (105)1100-1300215 (159)*1210/1045/1100985Комбайн ACROS 530 (ООО КЗ
„Ростсельмаш“)
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ
184 (250)20001030 (105)1200-1400980
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-5
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1810/1045/10801275Автобус
„Волжанин-5270“ — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-6
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1810/1045/10801275Автобус ЛиАЗ-5256 — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-16
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1810/1045/10801275Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266,
-5277, -4219 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-18
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1045/1045/1080980Автобус ЛиАЗ-5256 — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-20
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1840/1045/10701265Автомобили МАЗ — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-24
169 (230)2100882 (90)1200-1400206 (152)1810/1045/10801270Автобусы ЛАЗ-52528, -52078
— в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-12
184 (250)21001030 (105)1200-1400206 (152)1210/1045/1070980Автомобили МАЗ-533603, -630303,
-543203, -551603 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-13
184 (250)21001030 (105)1200-1400206 (152)1210/1045/1070980Автомобили МАЗ-533603, -630303,
-543203, -551603 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-14
184 (250)21001030 (105)1200-1400206 (152)1210/1045/1070980Шасси МАЗ-533603, -630303
— в запчасти

 

Мы ответим на ваши вопросы по телефонам:
+7 (4852) 59-52-61,     +7 (920) 127-30-89
Вы можете прислать запрос на электронную почту
[email protected]


Сколько лошадиных сил в двигателе ямз 236 – АвтоТоп

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин.
Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201.
2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов.
Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.
3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1.
4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1.6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений.
Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510.
5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин.
Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860.
6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов.
Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А.
7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов.
Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05.
8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов.
Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121.
9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов.
Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60.
10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов.
Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1.
11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ.
Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252.
12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201.
13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск.
Устанавливался на ЧЕТРА Т9.
14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин.
Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М.
15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.
Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-1 — это результат усовершенствования 6-цилиндровых V-образных моторов.

В отличие от базовой модели ОАО «Автодизель» — двигателя ЯМЗ-236 Евро-0 — данные силовые агрегаты оборудованы турбонаддувом. Наличие ТКР значительно меняет технические характеристики мотора и предъявляет более высокие требования к качеству запчастей. Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы.

Семейство ЯМЗ-236 турбо имеет существенно больший силовой диапазон, в сравнении с атмосферными нетурбированными моторами ЯМЗ.

Наименее мощный из данной линейки — дефорсированный мотор ЯМЗ-236НБ, который устанавливается на строительную технику, например на бульдозеры мощностью 165 л.с.

Средние показатели мощности у двигателей

  • для тракторов (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б , ЯМЗ-236НД)
  • для комбайнов (ЯМЗ-236БК)
  • для автомобилей и автобусов (ЯМЗ-236НЕ)

Наиболее мощные (250 л.с) из данной линейки моторы ЯМЗ-236БЕ устанавливаются на грузовые автомобили.

Эксплуатационные характеристики, свойственные всем 6-цилиндровым дизелям, характерны и для семейства ЯМЗ-236 турбо Евро-1, это:

  • работа в экстремальных условиях (температуры от -50 до +50, высокогорные и пустынные районы, повышенная влажность)
  • сочетание высокой мощности и экономичности
  • надежность, простота в эксплуатации, высокая ремонтопригодность в «полевых» условиях.

Нужно помнить, что данные качества проявляются при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима при обкатке, грамотного и своевременного обслуживания.

Двигатель устанавливался

Объем масла в двигателе ЯМЗ 238

За все время существования двигатель ЯМЗ-238 претерпел множество модификаций, но базовая конструкция осталась практически неизменной. Этот силовой агрегат считается одним из самых надежных и мощных для грузовой и сельскохозяйственной спецтехники.

Объем масла в двигателе — важнейшая характеристика, при несоблюдении которой нормальная работа агрегата невозможна. Этот показатель тесно связан с такими данными, как количество рабочих часов до замены и класс смазочных материалов, рекомендованный в инструкции.

Содержание статьи

История и характеристика ЯМЗ 238

Ярославский моторный завод выпускает целую линию двигателей, прообразом которых можно считать ЯМЗ 238. Выпуск этого двигателя начат в 1962 году. Он стал улучшенным вариантом собиравшегося ранее ЯМЗ 236 (шестицилиндрового), однако еще долгие годы оба силовых агрегата продолжали активно использоваться паралельно друг с другом. У семейства много общих черт: конструктивные особенности, принципы работы, аналогичные технические показатели. Позже появились ЯМЗ 530 — четырех- и шестицилиндровые рядные моторы, как дизельные, так и газовые.

Моторы ярославского завода служат на мощных грузовиках МАЗ, Уралах, КрАЗ, тракторах и комбайнах, речных и морских катерах, а также дизельных электростанциях. Благодаря своей надежности и неприхотливости двигатель до сих пор остается востребованным, его производство продолжается. Новейший вариант ЯМЗ-238/Евро-0 Турбо отличается наличием турбины. Помимо иных конструктивных улучшений он оснащен жидкостно-масляным теплообменником и топливным насосом высокого давления.

По конструкции силовой агрегат ЯМЗ-238 представляет собой восьмицилиндровый V-образный двурядный корпус из низко-легированного серого чугуна, угол развала у этого мотора — 90°.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики:

  • смещение рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм;
  • рабочий объем 14,85 л;
  • без наддува;
  • мощность от 180 до 240 л.с.;
  • расход топлива (100% мощ.) – 227 г/кВт час.

Масла для ЯМЗ

Сильная сторона двигателя ЯМЗ 238 — тщательно продуманная и безотказно работающая система масляной смазки всех узлов. Здесь применена смешанная схема, ее принцип действия заключается в том, что коренные и шатунные подшипники, находящиеся в ключевых узлах агрегата — распределительном и коленчатом валу — смазываются под давлением. Также обслуживаются втулки верхней головки шатуна, промежуточной шестерни маслонасоса, втулки коромысел клапанов, втулки толкателей и сферические опоры штанг. Остальные элементы — зеркало цилиндров, подшипники качения, зубчатые передачи и кулачки распределительного вала не требуют такого количества смазки и обслуживаются путем разбрызгивания. На стенах блока цилиндров предусмотрена система масляных каналов для подведения смазки к узлам и фильтрам механизма.

Согласно инструкции для обслуживания моторов серии 238 используется дизельное масло ГОСТ 5304-54. Также в сопровождающих документах можно обнаружить рекомендации по применению моторных масляных присадок, которые улучшают функционирование заправляемого в двигатель масла.

Основные элементы системы смазки ЯМЗ 238:

  • стандартный масляный насос шестерёнчатого типа;
  • центробежный фильтр тонкой очистки масла с реактивным приводом;
  • полнопоточный масляный фильтр на основе металлической сетки со сменным фильтрующим элементом.

Характеристика заправочных емкостей ЯМЗ 238

Для двигателя ЯМЗ 238 используется смазочная система смешанного типа с «мокрым» картером.

Уточнить, сколько масла потребуется залить в двигатель ЯМЗ 238, можно ориентируясь на размеры заправочных емкостей агрегата. В частности, система смазки обладает объемом 32 л масла.

Система охлаждения мотора без радиатора требует 20 л смазочных материалов. Топливному насосу достаточно 0,2 л, емкость воздушного фильтра — 1,4 л. Регулятора у 238 модели в отличие от 236, нет.

Измеряется объем масла в двигателе ЯМЗ 238 при помощи специального щупа с отметками «максимум» и «минимум». За один раз заливают 24-28 л, при том что рабочий объем системы смазки этого силового агрегата достигает 32 л. если в ходе работы давление масла в системе оказывается повышено более, чем до 520 кПа (5,2 кгс/кв.см.), происходит возврат излишек смазочных материалов по масляной магистрали и одновременная очистка фильтрами.

Техобслуживание и ремонт ЯМЗ 238

Сервисное обслуживание двигателя ЯМЗ 238 рекомендовано проводить через 20 000 — 25 000 км пробега. Давление масла при проверке должно давать показатели 4-7 кгс/см2 на прогретом двигателе. Показатель одинаковый для атмосферных и турбо-систем. Смена смазочных материалов необходима при ТО по графику, а также при появлении потеков, дыма, стуков при работе мотора, при этом ёмкость различных систем различается, как и сроки замены.

Ознакомиться с технологией обслуживания силовых агрегатов можно в руководстве по ремонту и эксплуатации, разработанному заводом-изготовителем. В комплекс обязательных операций при проведении ТО двигателя внутреннего сгорания ярославского завода входят следующие манипуляции:

  • замена масла;
  • проверка и замена фильтров:
    • фильтр тонкой очистки,
    • фильтр грубой очистки,
    • фильтры очистки топлива,
    • экофильтр системы выхлопа,
    • воздушный фильтр;
  • регулировка клапанов;
  • очистка форсунок;
  • проверка и отладка топливного насоса.

Важно: двигателю ЯМЗ 238 срочно нужен ремонт, если во время работы появился синий дым. Это говорит о том, что горит смазочный материал.

Двигатель ЯМЗ 238М2 ✔ Расход масла ЯМЗ 238М2

Назначение двигателя ЯМЗ 238М2

Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2 является базовой моделью, разработанной Ярославским автомобильным заводом. Этот восьмицилиндровый V-образный четырехтактный двигатель разработан для применения в составе судовых дизель-редукторных агрегатов, а также для применения на электростанциях.

Данный двигатель обладает прекрасной ремонтопригодностью, а благодаря грамотному конструкторскому подходу, ремонт этого двигателя выполняется в любых условиях, а запасные части широко распространены и легкодоступны на территории России. Все двигатели ЯМЗ являются экономичными, дешевыми, надежными и качественными. Работать двигатели ЯМЗ 238М2 могут в широком температурном диапазоне окружающего воздуха – от -50 до +50 градусов Цельсия.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 238М2

Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность176 кВт
Резервная(макс.)мощность193,6 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя14,86 л
Число, расположение цилиндров8, V-образное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра / ход поршня130 х 140 мм
Степень сжатия16,5:1
Номинальная частота вращения2100 мин-1
Система управления двигателеммеханическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухабез наддува (атмосферный)
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности100 %
Номинальное напряжение электрической системы24 В
Удельный расход топлива:
при 100% ном. мощности227 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности— г/кВт*ч
при 50% ном. мощности— г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
— относительно расхода топлива0 %
— удельный расход масла1,135 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
— система смазки22 л
— система охлаждения40 л
Стандартный период замены масла250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)1220 х 1005 х 1220 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)1075 кг
Ресурс до капитального ремонта12000 моточасов

Двигатель ЯМЗ 238М2. Расход масла

Удельный расход масла двигателя ЯМЗ-238М2 составляет 1,135 г/кВт*ч. Относительно расхода топлива 0%. Период замены моторного масла может снижаться при плохих условиях эксплуатации и повышенных нагрузках на двигатель. Обязательно проверяйте уровень масла, чтобы он всегда был в номинальной зоне работы.

Габаритные чертежи и фотографии двигателя ЯМЗ 238М2.

Видео работы двигателя ЯМЗ 238М2 в составе электростанции.

ЯМЗ-238


ЯМЗ-238 — дизельный двигатель производства ОАО « Автодизель» , в качестве основного топлива для тягачей-прицепов, таких как Урал-6361, а также в броне на базе МТ-ЛБ. корпус. [1]

Описание

Это двигатель с V-образным блоком на 8 цилиндров, который развивает мощность от 240 л.с. (179 кВт) до 340 л.с. (254 кВт), который используется в основном для приведения в движение бронированных шасси. (серия МТ-ЛБ) и других бронеклассов. [1]

характеристики

Общие характеристики
Тип: Цилиндры в V8, на 90 градусов. 4-тактный двигатель, дизельный
Калибр: 130,5 мм (5 шт.)
Carrera: 140,5 мм (6 шт.)
Рабочий объем: от 14,6 до 24,7 литров
900M23
Сухая масса
ЯМЗ-238 1615 кг (3560 фунтов)
ЯМЗ-238.1 1158 кг (2553 фунта)
ЯМЗ-238Б3 1130 кг (2491 фунт)
ЯМЗ-238Н1 1210 кг (2668 фунтов)
-238B20 1520 кг (3351 фунт)
Производительность
Общая мощность: Удельная мощность: Соотношение массы к мощности:
ЯМЗ-238 240 лошадиных сил (179 кВт) при 2100 об / мин120 Ньютон-килограмм при 2100 об / мин
ЯМЗ-238.1 [1] 300 лошадиных сил (224 кВт) при 2100 об / мин 125 Ньютон-килограмм при 2100 об / мин
238Б3-ЯМЗ [2] 300 лошадиных сил (224 кВт) при 2100 об / мин 120 Ньютон-килограмм на 2100 об / мин
ЯМЗ-238Б20 300 лошадиных сил (224 кВт) при 2100 об / мин 120 Ньютон-килограмм на 2100 об / мин
ЯМЗ-238М2 450 лошадиных сил (336 кВт) при 2100 об / мин 125 Ньютон-килограмм а 2100 об / мин

Применения

Гражданское

Военное дело

МТ-ЛБ, оснащенный ЯМЗ-238 .1 двигатель , военный вариант ЯМЗ-238 .
  • МТ-ЛБ — Ходовая и ее производные, как в первых моделях, так и в их модернизациях:

Ссылки

внешние ссылки

спецификаций. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственную технику и тракторы. Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей — ЯМЗ-238.Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другой транспорт. Конечно, изначально мотор предназначался для продукции Минского автомобильного завода. Но со временем доказано, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизельным двигателем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными брендами, как MAN и DAP.

Общие сведения

ЯМЗ-238 заменил устаревшие моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Он был разработан в 50-е годы легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., который также был автором ЯМЗ-236.

Этот двигатель завоевал популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. С момента создания первого двигателя прошло 65 лет, и популярность этих двигателей только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделала ЯМЗ-238 незаменимым помощником для многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.

Конечно, за многие годы разработки и внедрения новых технологий этот двигатель получил множество модификаций, но базовая конструкция не изменилась, только были внесены коррективы в общую конструкцию.

Технические характеристики

Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель V-образной формы состоит из 8 цилиндров, расположенных в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск.Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм. Система жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не допускает перегрева мотора.

Рабочий объем составляет 14 866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в отдельных случаях развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендуемое оборудование, но и на автомобили с другими конструктивными данными.Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

Устройство

ТНВД ЯМЗ-238 — топливный насос, который можно назвать заправочной станцией. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск производится напрямую.

Двигатель имеет две головки блока цилиндров, которые выполнены из чугуна. Вал раздаточный — стальной, изготовлен по штамповочной технологии.Главный силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал изготовлен из обожженной заготовки методом шлифования.

Система впрыска устроена таким образом, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, производящим впрыск. Топливная аппаратура этого двигателя считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы — плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках.Каждый из них имеет 1 маслосъемное кольцо и 3 компрессионных.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс 800 тыс. Км, а при правильном обслуживании можно достичь 1 млн км.

Установка на другие автомобили

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может быть установлен на другие автомобили. Итак, переделали грузовую, строительную и сельскохозяйственную технику. Например, очень хорошо зарекомендовал себя двигатель КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238, что позволило снизить расход топлива в отличие от оригинального двигателя Кама.

Конечно, на многих авто пришлось перепроектировать элементы крепления силового агрегата, установить другую коробку передач, но все это было оправдано при эксплуатации и ремонте.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-238 осуществляется довольно легко, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители предоставляют возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

Рассмотрим, какие запчасти чаще всего меняются при выполнении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в этом случае также играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем перечень запчастей:

  1. Сальник коленчатого и распределительного вала.
  2. Подшипник к / вал.
  3. Гильзакомплекты (поршень, палец, гильза, кольца).
  4. Втулки шатунов.
  5. Клапаны выпускные и приточные.
  6. Седла клапанов.
  7. Втулки направляющие.
  8. Сальники клапанов.
  9. Корневые вкладыши и шатуны.
  10. Фильтры.
  11. Масло сливочное.
  12. Комплект прокладок.
  13. И прочие мелкие детали.

При ремонте блок цилиндров и коленчатый вал обычно изгибаются на ремонтные размеры, а шлифовальные машины ГБЦ шлифуются.Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет порядка 80000-100000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей. Это дешевле, чем покупать новый двигатель.

Сервисный

Обслуживание двигателя ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Итак, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях превзойти его. Учтем, что нужно менять при штатном ТО:

  • Масло в объеме 25 л.Вот сколько налито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных жидкостей, как М10Г2К и М10ДМ.
  • Фильтр масляный. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типов.
  • Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
  • Ремкомплекты для грубой и тонкой очистки топлива.

В некоторых случаях необходимо считать форсунки и топливный насос высокого давления.

yamz ural de 238 motores de alta calidad y eficiencia para vehículos Inspiring Driving Experience

Получить мощный, устойчивый продукт и высокий уровень качества. yamz ural de 238 motores en Alibaba.com para mejorar el rendimiento de los motores y aumentar su vida útil en gran medida. Estos capacity y robustos. yamz ural de 238 motores no solo se aplican a vehículos, sino que también son ideales para todo tipo de maquinaria pesada.La calidad de estos. yamz ural de 238 motores es absolutamente superior y se fabrican utilizando las últimas tecnologías para ofrecer un mejor soporte a los motores y su funcionamiento sin issues.

Lo notable y sobresaliente. Los yamz ural de 238 motores que se encuentran en el sitio son ofrecidos por algunos de los Principales proofedores y mayoristas que se han destacado en el suministro de piezas de maquinaria de la mejor calidad durante mucho tiempo.Estos robustos. yamz ural de 238 motores son antifricción, un rendimiento constante y respetuoso con el medio ambiente, que son las mayores ventajas de estos productos. Выберите несколько различных видов бензина и дизельного топлива. yamz ural de 238 motores совместимый con todo tipo de modelos.

Cuando compras estos eficientes e impecables. yamz ural de 238 motores ru Alibaba.com, puede elegir entre distintas variaciones de los productos según sus tamaños, Potencia, Capacidad de par, variedades de radiadores y modelos para Satisfacer Sus Requisitos Específicos.Лос. yamz ural de 238 motores accesibles aquí son: balancín, seguidor de árbol de levas, cojinete de biela, radiador y muchos más, lo que literalmente le permite Acceder to todo typeo de piezas. Лос. yamz ural de 238 motores установлены все сертификаты по ISO, SGS, CE, IAF для гарантии надежной защиты.

Исследуйте уникальные детали. yamz ural de 238 motores rangos en Alibaba.com y ahorre dinero al comprar los productos. Эти продукты являются доступными для производителей оригинального оборудования и являются обширным набором опций для персонализированных операций и продуктов.Te esperan grandes ofertas en estos artículos.

ESP_Dv_ymz

«Ivekta» SRL является эксклюзивным дистрибьютором SAP Autodiesel для мотоциклистов, автомобилей YaMZ originales на территории Республики Куба.

La Planta de Motores de Yaroslavl fundada en 1916 es el fabricante líder de motores diesel en Rusia. Hoy Autodiesel (YaMZ) forma parte de la división Equipos de Fuerza Grupo GAZ.

La Planta de Motores de Yaroslavl es una empresa especializada en la producción de motores diesel, cajas de cambio de velocidades, grupos electrógenos diesel (plantas de energía diesel) и piezas de repuesto para los mismos. En la planta se están realizando las medidas para desarrollar nuevos modelos de los motores, así como llevar los motores diesel existenses a los estándares europeos.

Моторес ЯМЗ

en L ЯМЗ-530 — семейство медийных двигателей 4 и 6 цилиндров на линии (105х128 мм), объем от 4,43 до 6,65 л, мощность 120-320 л.с. с параметрами Евро-4, включая 27 модификаций, unas 200 конфигураций;

en L ЯМЗ-650 — семейство двигателей с шестью цилиндрами (123х156 мм), объемом 11,12 л, мощностью 311-412 л.с. с параметрами Евро-4, в том числе 10 модификаций, больше 220 конфигураций;

В ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 — семейство дизельных двигателей 6, 8 и 12 цилиндров (130х140 мм), объем 11,15, 14,86 и 22,3 л с потенциалом 150-500 hp, в том числе 65 моделей и 260 конфигураций, вход в систему с параметрами экологического класса 4 и ниже;

ru ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850 — семейство дизельных двигателей 12 цилиндров (140х140 мм), объем 25,86 л, мощность 440-800 л.с., 10 моделей, 50 конфигураций.

Con los motores YaMZ van equipados más de 300 tipos de vehículos y medios de Diferentes destinos fabricados por las empresas de Rusia, Белоррусия. Se montan en camiones, chasis, trenes de carretera, camiones de volteo para canteras, ómnibus, tractores y cosechadoras, equipos de construcción de carreteras, grupos electrógenos diesel (plantas de energía diesel). Los motores YaMZ использует ampiamente en los equipos especializados del Ministerio de Defensa, Ministerio del Internal y Ministerio de Emergencias de la Federación de Rusia.

Скачать каталог продуктов YaMZ

Скачать

Технические характеристики

, моторное масло, расход топлива

Двигатели ЯМЗ-850 производства Ярославского моторного завода — одни из самых мощных в линейке тяжелых дизельных двигателей ЯМЗ. Двигатели этого семейства относятся к моделям с турбонаддувом и соответствуют двум экологическим нормам Евро-0 и Евро-1.Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых агрегатов. Читать далее Двигатель ЯМЗ-850

Двигатель ЯМЗ-651 — 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в воздушно-воздушном теплообменнике, установленном на транспортном средстве (без система рециркуляции отработавших газов). Читать далее Двигатель ЯМЗ-651

Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206.Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные дизели ЯМЗ V-образные, это только развитие конструкторских разработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236. Читать далее Двигатель ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-238 заработал репутацию очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х годов двигатель и по сей день производится на мощностях Ярославского моторного завода.Читать далее Двигатель ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-240 — 12-цилиндровая дизельная силовая установка производства Ярославского моторного завода. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 разные, двигатели этого семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с. и с турбонаддувом — 420-500 л.с., но все имеют экологические показатели Евро-0. . Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие энергетические характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощные многотоннажные автомобили, тракторы и дизель-поезда.Читать далее Двигатель ЯМЗ-240

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российской версией французского двигателя Renault Trucks. Лицензия на его серийное производство была получена в 2006 году. Этот силовой агрегат получил широкое распространение на большегрузных автомобилях и зарекомендовал себя положительно. Мотор считается идеально сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально согласованному порядку их работы. Читать далее Двигатель ЯМЗ-650

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для работы на крупногабаритных грузовиках, отличается современным оборудованием, передовыми технологиями производства и сборки.Жидкостно-масляный теплообменник, которым оснащен двигатель, позволяет осуществлять его быстрое охлаждение. Возможна работа как с отечественными редукторами, так и с редукторами ведущих зарубежных производителей. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7511

Серия двигателей ЯМ3-7601 — результат дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути, двигатель ЯМ3-7601 — это форсированный двигатель ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с.власть. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7601

Двигатель ЯМЗ-534 — новое семейство Г-образных 4-цилиндровых дизельных двигателей Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разрабатывалась с нуля. Этот двигатель относится к средним рядным дизельным двигателям и используется в качестве силового агрегата для грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тракторов с колесной формулой 4 × 2, 4 × 4, 6 × 2, 6 × 4 и полной массой до 12 т. а также автопоезда до 21т. Читать далее Двигатель ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный V-образный 8-цилиндровый четырехтактный двигатель с турбонаддувом для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года.В 2014 году его сняли с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (Тутаев, Ярославская область) продолжалось производство серийно улучшенных версий ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Е846 и ТМЗ-7Е846.10-07 соответственно. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7Э846

Двигатель ЯМЗ-238 КРАЗ (id: 8494078). Купить Украина ямз, краз, двигатель

  • Членство Бесплатный член
  • Дата регистрации2013.09.18
  • Страна / Регион Украина
  • ГородОдесса
  • Связаться Вадим Швиц (г.)

Наша компания ООО «Вива Ассистанс», которая находится в Одессе, Украина, работает на рынке промышленного оборудования с 2003 года.
В данной статье мы предлагаем вашему вниманию автомобили, произведенные в Украине, России и Беларуси.
Это модели КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ любых модификаций. Как правило, это техника, снятая с консервации вооруженных сил с пробегом от 500 до 2000 км.
Ищем деловых партнеров для поставки автозапчастей на бывшие советские грузовики КАМАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, УРАЛ, запчасти на LADA, автозапчасти для тракторов ЮМЗ и автозапчасти для мотоциклов Днепр, Урал, ИЖ и др.
Возможна поставка автомобиля в разобранном виде на узлы и агрегаты. Наши специалисты выполняют следующий комплекс предварительных? подготовка к продаже:
— разборка, грунтовка, покраска кабины, обтяжка сидений и салона, замена неисправных и некомплектных деталей;
— двигатель и коробка передач разборка, дефект, замена, при необходимости, сальников, нагревается, при замене все фильтрующие узлы покрашены;
— все элементы ходовой части, подвески, трансмиссии, топливной и охлаждающей систем проверены, при необходимости заменены, покрашены;
— электрооборудование проверено и при необходимости заменено.
Наша компания дает гарантию на поставленные узлы и агрегаты сроком на 1 год при нормальной эксплуатации.
Мы можем осуществить поставку комплектом на одну конкретную модель для последующей сборки, так что отдельные узлы и агрегаты заказчику в нужном количестве.
На базе этих моделей мы также можем предложить бетоносмесители, краны, вышки (прямые и телескопические), буровые установки, нефтеналивные танкеры и другое оборудование.
На нашем сайте вы можете увидеть образцы автозапчастей, которые мы уже экспортировали.
Рады сотрудничеству с Вами.

Урал-4320 — Каталог СовАвто

Модель Колесная формула Полная масса, кг Максимальная скорость, км / ч Двигатель, л.с. прочая информация Фотографии, описания
Урал-4320-31 (грузовая платформа с тентом) 6 х 6 15 300 82 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.п. 6000 кг груза или 27 человек + 11,500 прицеп 15 КБ (цвет, платформа грузовая с тентом [61]), 55 КБ (цветная, вид сбоку [59])
Урал-4320-0911-30 (грузовая платформа с тентом) 6 х 6 11500 (вес нетто) 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 39 человек 15 КБ (цветная, отличается от Урал-4320-31 на более длинном шасси [61]), 50 КБ (цвет, вид сбоку [59])
Урал-43202-0351-31 (грузовая платформа) 6 х 6 16 150 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.п. 7000 кг груза + 11500 прицеп 15 КБ (цвет, платформа грузовик [61])
Урал-43206 (грузовая платформа с тентом) 4 х 4 12 150 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Груз 4 200 кг или 27 человек 15 КБ (цвет, транспорты либо груз, либо люди [61]), 22 КБ (цветная, вид спереди [19/57]), 87 КБ (цвет, вид сзади по конкурсу [19/56])
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) 4 х 4 11 000 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.п. 25 человек 16 КБ (цвет, оборудован домофоном и системой отопления и вентиляции [61])
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 11 900 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 31 человек 15 КБ (цвет [61]), 52 КБ (цвет, вид сбоку [60])
Чавдар-Ф7 «Бурал» (автобус на Урал 4320-1911-30 шасси) 6 х 6 14 670 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.п. 33 человека 15 КБ (цвет [61])
Урал-4320-1911-30 (шасси для спец. таких как кузов автобуса) 6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 12000 кг может быть загружена на шасси 15 КБ (цвет [61]), 42 КБ (цвет, вид сбоку [59])
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с прицеп) 6 х 6 тягач + прицеп 27,740 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.п. перевозит 15000 кг древесины 13 КБ (цвет, этот тягач с прицепом может перевозить до 23 бревен. метров [61]), 23 КБ (цвет [61]), 66 КБ (цветная, вид спереди [59]), 59 КБ (цвет, вид спереди [59]) (это весит на 1000 кг больше и оборудован «Синегорец-75» рука)
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) 6 х 6 20 535 70 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.п. 9000 кг груза 18 КБ (цветная, может быть используется для любых грузов, подробнее по «Синегорец-75» нажмите здесь [61])
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) 6 х 6 24 595 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 12000 кг труб 26 КБ (цвет, несет трубы длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61])
Урал-4320-03 (с возможностью передвижения по рельсам) 6 х 6 15 300 25 (на рельсах) может работать на железных дорогах 1520 и 1435 мм. 17 КБ (цвет, вид сбоку [60]), 16 КБ (цветная, задняя вид [60]) 12-14 минут требуется, чтобы изменить режим с регулярные на рельс и обратно.
Урал-4320-? (военная машина для бурения скважин) 6 х 6 бурильных труб со скоростью 12-15 км / ч в почвах 1-3 категорий. 5 КБ (цвет, вид сбоку [60])
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для бурение скважин) 6 х 6 скважин со скоростью 12-15 км / ч в почвах 1-3 категории. 5 КБ (цвет, вид спереди [60]), 5 КБ (цвет, вид спереди [60])
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом для понтонного транспорта) 6 х 6 несет 2 понтонные секции 32 КБ (цвет, сбоку вид [60])
АНС-5У (военный грузовик Урал-4320 для понтона транспорт) 6 х 6 несет 1 понтонную секцию 38 КБ (цвет, сбоку вид [60])
АВВ-2М (временный военный грузовик водоснабжения на шасси Урал-4320) 6 х 6 15 КБ (цвет, вид сбоку [60]), 73 КБ (цвет, сбоку вид [60])
56452Y (заправщик на шасси Урал-43206) 4 х 4 12 790 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.п. Стальной резервуар емкостью 5000 л с цинковым покрытием 13 КБ, 15 КБ (цветное, заполняет себя 15 минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо плотность бензина 0,7-0,85 г / см3 [61], [61])
5645Я (заправщик на шасси Урал-4320-1111-10) 6 х 6 14 295 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.p Бак стальной 6000 л с цинковым покрытием 13 КБ (цвет, заполняется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85 г / см3, расход при 60 л / мин [61])
АТЗ-10-4320 (заправщик на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 100 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак 10,000л 18 КБ (цвет, заполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0.7-0,85 г / см3 [61]), 15 КБ (этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61])
АТЗ-11,5-4320 (автозаправщик аэропортовый на шасси г. Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 625 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак стальной 11500 л с антикоррозийной обработкой 15 КБ (цвет, используется в аэропортах [61])
56453Y (заправщик на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 800 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.p Бак 12000 л 13 КБ, 18 КБ (цветное, заполняет себя 30 минут, допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г / см3 [61], [61])
ACN-10S-4320 (грузовой автомобиль для перевозки жидкостей на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 500 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак 10,000л 16 КБ (цвет, заполняется 6.5 минут с максимальной высоты 4 метра [61])
АКПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды цистерна на шасси Урал-4320-1912-10) 6 х 6 13 910 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Двухкамерный резервуар 4,7 м3 13 КБ (цвет, каждый 2 секции резервуара заполняется за 25 минут [61])
461026 (автоцистерна на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 13 750 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.п. 6293л бак 14 КБ (цвет, заливка сама по себе) через 15 мин от 5,5 м [61])
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак 10,000л 17 КБ (цвет, заливка сама по себе) через 25 мин от 3 м [61])
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) 6 х 6 вода перекачивается со скоростью 40 л / сек 53 KB (ч-б, вид спереди [152])
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.p Вода превращается в пар с температурой 310 градусов при 1600 кг / час 14 КБ (цвет, паровой аппарат используется для размораживания трубопроводов, давление пара 9,81 кПа, 110 кг / час дизельного топлива [61])
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 19 КБ (цветная, макс. кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61])
Урал-КС-35714 (кран «Ивановец» на шасси Урал-4320) 6 х 6 15 000 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.п. 3-х секционная телескопическая стрела, макс. Длина 18 м. 65 КБ (цвет, вид сбоку [59])
КО-605 [ДЭ210У] (подметально-уборочная машина на шасси Урал-4320) 6 х 6 50 (0,5-30 для очистки) ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л.с. Максимальная глубина 1,3 м, очищает ширину 2,7 м 15 КБ (цвет, большая часть снега выброшен на 35 м [61])
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 600 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *