Ямз 238ди: ЯМЗ-238ДИ, технические характеристики двигателя

ЯМЗ-238ДИ, технические характеристики двигателя

ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238ДИ

дизельные двигатели для ДГУ

Заказать

Описание

8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Особенности комплектации

  • ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, 
  • Вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, Генератор 1,6 кВт, 
  • Картер маховика под установку индуктивного датчика, 
  • Маховик под диафрагменное сцепление.


Характеристики

Общие характеристики ЯМЗ-238ДИ
(-238ДИ-1, -238ДИ-2)
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр и ход поршня, мм 130х140
Рабочий объем, л 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 170 (231)
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) 221 (300)
Номинальная частота вращения, мин-1 1500
Степень сжатия 16,5
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более 3+3
Заправочные емкости
Система смазки л 32
Система охлаждения л 22
Система топливоподачи
Тип, управление ТНВД, мех
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч) 216 (159)
Расход масла, % к расходу топлива 0,5
Система наддува Т (газотурбинный)
Размеры и вес
Масса незаправленного двигателя 1145
Габаритные размеры
длина 1315
ширина 1045
высота 1070
Ресурс
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час 25000
Интервалы замены масла
ТО-0 (после обкатки) 50
ТО-1 250
ТО-2 1000

Применение

Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты


ЯМЗ-238ДИ
ЯМЗ -238ДИ-1
ЯМЗ -238ДИ-2
Мощность ДГУ, кВт 150, 160

ЯМЗ-238ДИ, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

#БИЗНЕС ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования — это все отрасли и регионы России, а иногда и мира. Всего лишь 2 дня из жизни встречи: 1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы. 2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу. 3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области. 4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе. 5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома. Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем. И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется.

P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.

Андрей Медведев 08.12.2022 06:33:49

#БИЗНЕС ТУРБОРЕЖИМ ????️ Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит. Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию… Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе. Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д. Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????

Андрей Медведев 07. 12.2022 10:45:16

#ПУТЕШЕСТВИЯ ВОРОТИЛА Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар» Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????‍????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ. Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????

Андрей Медведев 07.12.2022 07:20:11

#БИЗНЕС ДОРОГА Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать) Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге.

За день получилось 13 транспортных отрезков ????‍♂️ Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????

Андрей Медведев 07.12.2022 06:19:01

#ПСМ ОТ ЗАКАТА Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже. Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня. Хочешь видеть такие виды регулярно — пройди конкурс в ПСМ ????

Андрей Медведев 06.12.2022 05:27:05

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ПОЛИТИКА И ГАЗ ???? Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ???? Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП — это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами. Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП — один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).

Андрей Медведев 06.12.2022 01:07:13

#БИЗНЕС НОВЫЙ УРЕНГОЙ Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты. Единственное, что разочаровало — это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису — прямо беда бедовая. Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты. Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.

Андрей Медведев 05.12.2022 07:51:47

#ПСМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах. В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства. Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки: 1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом. 2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия). Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были.

Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель. Про российское… Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом. Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот. Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались. Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.

Андрей Медведев 04.12.2022 11:25:49

#БИЗНЕС МЯГКАЯ СИЛА В пятницу заключили договор на поставку дизельного энергоцентра из 6 дизель-генераторов на 13,2 МВт для одного известного ЦОД (про это отдельно напишу). Когда мы приехали на площадку данного центра обработки данных, я удивился, что на ней столько дизелей, и все они американского бренда CAT (штук 20). Я спрашиваю заказчика, почему именно такой выбор. И он мне говорит: «Когда-то в молодости у меня был любимый фильм «Черный пёс» про водителя-дальнобойщика. И там была фраза Патрика Суэйзи (всем известного по фильму «Грязные Танцы») что «Нет ничего лучше, чем двигатели Caterpillar». Хороший пример того, как американцы продают свои товары и свои ценности через Голливуд. P.S. После университета я оказался на практике как IT-шник на 4 месяца в данной американской корпорации. Меня тогда очень поразило, как они умеют формировать привязанность к своему бренду и «желтому железу». Этому точно надо у них приучиться. Можно сказать, на уровне религии.

Андрей Медведев 04.12.2022 06:02:07

#ПСМ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Сегодня за обедом в Сити с партнером, с которым мы работаем на рынке СНГ, коснулись одной интересной темы. Сейчас бизнес в России очень сильно продвинется в своем профессионализме. Мы каждый день что-то «мутим-крутим», придумываем сложные схемы, регистрируем новые компании в разных юрисдикциях. Мой, например, уровень в понимании банковской системы, валютных транзакций, ВЭД, таможни, законов и много чего ещё очень сильно вырос в этом году. Я иногда думаю, что за многие контракты мы в прошлые годы просто не стали бы браться, так как сказали бы, что это просто НЕВОЗМОЖНО. Правда многие компании умрут и не выживут в этой жесткой, нестабильной рубке. Чтобы не говорили про возврат в «чистый совок», Россия ???????? — страна дикого капитализма, и его дикость ???? будет только увеличиваться.

Андрей Медведев 02.12.2022 05:00:07

Китайский производитель верхнего привода, двигатель, поставщик верхнего привода

Содержание аудита: (нажмите на логотип для получения более подробной информации)

Главная Информация
Емкость внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Система менеджмента и сертификация продукции
Производственная мощность и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

Бульдозер B-10, спецификация, размеры, комплектация

Najan kanyataan yén бульдозеры mangrupakeun jenis produktif sahenteuna tina téhnologi, longkep dipiceun eta karya pangwangunan teu mungkin. Kituna, pausahaan konstruksi kudu nyokot téknik, anu kinerja bakal di tingkat sarua atawa leuwih luhur ti waragad pakait sareng operasi sarta pemeliharaan.

Pikeun ngajawab masalah ieu, Anjeun tiasa, ku cara ngawanohkeun kana proses produksi buldoser B-10 — nu gagasan poko tina tutuwuhan Челябинск Трактор Индастри. CHPTZ ти таун ngalakonan gawé sistimatis дина modérenisasi на pamutahiran produk, ngalaksanakeun solusi teknis anyar, loba anu geus dilaksanakeun ди buldoser ieu.

takdir

Buldoser pikeun penggalian 1-3 Grup tanpa dilogorkeunnana, grup 4 kalayan permukaan pretreatment bumi rippers na batu fisured atawa taneuh beku. Modifikasi бульдозер B-10M ieu dilengkepan мешалка зубчатая иена ngaronjatkeun sauntuyan aplikasi éféktif na.

Buldoser B-10 nyaéta bisa beroperasi dina sakabéh kondisi cuaca di rentang hawa ti -45 nepi +50 0 C. операционность seni dijamin tur dina kondisi berdebu sarta kalembaban anu luhur, sarta dina jangkung u saré ka. Метр дпл. Бульдозер частокол муджараб пикеун Мава Rentang Sedeng ти 100 непи ка 200 метров.

rarancang

Бульдозер диван думасар кана трактор Т-10 (Т-170). Dibandingkeun Jeung «прародитель», модель anyar nawarkeun unjuk deui, nu ieu kahontal ngaliwatan pamasangan leuwih kuat mesin solar D180 atanapi ЯМЗ-238. Di konsumsi waktos tutuwuhan Dayana Handap tinimbang ню ти прототип Ану.

Buldoser B-10 bade di dua versi — sareng pangiriman mekanis mekanis atanapi hidrolik. Dina kasus nu pertama, PPC di reversal, 8-midiapazonnaya, a gidroserverom mekanisme usaha Rotary dikawasa. трансмиссия Гидромеханическая тилу-скорость, планетарная шестерня минтонкеун.

treuk Шасси disadiakeun ku gantung tilu-titik sarta ékualiser bar рессорный. alat-alat Agility IEU kahontal ngaliwatan bubuka сцепления рулевое управление desain, nu mangrupakeun dina kaayaan nutup, sarta маневренность tinggi ieu kahontal ngaliwatan pamakéan lagu компактный diucapkeun.

ciri teknis

Nu mana B-10 spésifikasi buldoser bakal, gunantung kana modifikasi dina. Палинг Лоба Дипак модели Б-10М. kinerja maranéhna:

  • kelas traction — 10;
  • какуатан гусус — 180 л. с, атава 132 кВт.;
  • скорость — 125 об/мин;
  • коэфициент момента вращения — 25%;
  • капаситный бак — 300 литров;
  • скорость Гаве — 10,4 км/ч;
  • теканан кайран дина система гидролик — 20 МПа.

Стандартная модель Dimensi sarta dirobah téh henteu beda. Pilihan ieu bisa diajar dina skéma ditémbongkeun di handap ieu.

Двигатель двойной D180 на ЯМЗ-238. Konsumsi BBM pikeun duanana parabot henteu ngaleuwihan 28,5 литров на джем.

месин

Dua jenis mesin диленгкепан B-10 (бульдозер). Spésifikasi pembangkit listrik anu beda. Mesin paling loba dipaké D180 susunan dina-garis tabung. Eta téh dilengkepan model dirancang dina dasar traktor T10M.0000. Setélan peluncuran dipigawé ku starter listrik miniatur atanapi стартер двигателя.

Техника, управляемая дина трактор Т10М.6000 дадасар, диленгкепан 6-тицилиндровым двигателем сусунан В нгавангун сахиджи табунг ЯМЗ-238. Ngajalankeun tutuwuhan kakuatan dilumangsungkeun éksklusif ku cara maké di startrik listrik. установка ieu ngaleuwihan mesin saméméhna dina sakabéh ngahormat.

фурнитура

Бульдозер B-10, модернизированная модернизация трактора Т-10. Hasilna, ngaronjatkeun rarancang jeung palaksanaan elemen struktural anyar geus kahontal:

  • nurunkeun tekanan operasi dina sistem hidrolik ku 40% jeung ningkatkeun umur panjang na ku ngawanohkeun tabung lila-stroke;
  • ngaronjatkeun katepatan jeung скорость gerak agul teh, ngurangan kakuatan diperlukeun pikeun penetrasi na kana taneuh ku смена точки ningkatna tina tabung hidrolik sateuacanna;
  • pangropéa Engine Relief ku cara ngarobah tata perenah ti kompartemen engine;
  • ningkat dina produktivitas dina ngembangkeun taneuh 1-3 Grup ngaliwatan bubuka bentukna hémisferik sabeulah.

Alatan pamakéan salaku traktor base T10 junun ngahijikeun loba komponen-komponen sareng suku cadang. Бульдозер B-10 bisa dilengkepan rupa fasilitas anu bakal ningkatkeun pungsi sarta kinerja.

Karya ngagantian jeung alat tambahan

Gumantung kana Tujuan jeung wengkuan dimaksudkeun gawé, anu ciri taneuh, buldoser nu bisa dilengkepan agul datar atawa hémisferik tina ukuran beda. Ogé bisa dipasangan ku ripper atanapi tilu huntu.

Pikeun operasi buldoser di lingkung kasar tur ningkatkeun pungsi na, éta bisa dilengkepan rupa asesoris:

  • pre pamanas digawekeun di wewengkon kalér jeung кондиционированный pikeun operasi di wewengkon kidul;
  • решетки pelindung pikeun nyegah karuksakan kana jandela kabin sarta tatu nepi supir;
  • маятник atanapi ngeunyeud kaku для geus pindah kargo.

Ningkatkeun kinerja nu бульдозер B-10 bisa jadi pamasangan ngurangan gear atanapi PTO.

модификаси

Челябинский тракторный завод суплай пасаран калаван хиджи модификаси дасар тина Б-10М сарта сабабараха вариетас на.

Tutuwuhan kakuatan geus tetep ampir без изменений. Bedana utama antara buldoser B-10M ti model dasar nyaéta kieu:

  • двигатель с турбонаддувом leuwih kuat;
  • аяна дуа-тахап Систим пурификаси хава;
  • нингкат гантунг калаван микроподрессориванием;
  • hiji kabin ditingkatkeun.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *