Масла для азиатских автомобилей — Блог Лукойл
26.12.2018
Еще в середине прошлого века европейские и американские автогиганты уверенно лидировали на рынке автопрома, но в новом тысячелетии их все больше теснят «азиаты». Благодаря прогрессивным технологиям объем производства японских, корейских и китайских автоконцернов сегодня на порядок выше конкурентов. Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей.
Свои правила
Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств.
В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.
Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.
Восток — дело тонкое
Все они являются энергосберегающими.В восточных странах топ популярных моторных масел прочно удерживают маловязкие продукты с классами вязкости 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар.
Среди японских производителей тройку лидеров представляют ENEOS, Idemitsu и Cosmo. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики.
В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.
В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен.
Наш выбор — маловязкие
Второй важный критерий выбора масла — вязкость.
Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций».
Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней.
При производстве масел для азиатских автомобилей ЛУКОЙЛ использует базовые масла группы 3+ собственной разработки, которые получают методом гидроизомеризации. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.
Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин.
Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.
Работа с возражениями
При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.
Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости.
А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.
В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.
Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.
Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы.
Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.
К списку статей
моторные масла для японских и корейских автомобилей
Синтетические моторные масла G-Energy Far East класса ILSAC GF4 соответствуют современным экологическим стандартам и успешно используются для обслуживания автомобилей производства Японии и Кореи.
С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.
На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт.
Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.
Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S – для бензиновых, С – для дизельных), вторая – на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.
Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 – к API SL, GF4 – к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.
Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.
Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30, соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4).
Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.
Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.
Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.
Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий G-Box ATF Far East.
Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:
- антиокислительные свойства;
- антикоррозионные свойства;
- антипенные свойства;
- широкий температурный диапазон;
- совместимость с уплотнениями;
- обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Лучшее моторное масло для японских автомобилей
Неважно, какая у вас машина. Неважно, японский это автомобиль, немецкий или европейский. За моторным маслом нужно следить. Если вы не позаботитесь о моторном масле, нет никаких шансов, что вы получите наилучший результат. Если у вас есть японский автомобиль и вы хотите убедиться, что он действительно хорошо и быстро ездит по японским дорогам, вам нужно позаботиться о японском масле.
Прежде чем заливать масло в машину, необходимо учесть некоторые моменты, и сегодня мы об этом поговорим.
Узнайте, какой у вас двигатель: бензиновый или дегерметизирующий?
Прежде чем подумать о смазке вашего автомобиля моторным маслом, вам обязательно нужно знать, бензиновый у вас двигатель или дизельный. Иногда есть масла, которые работают с дизельным топливом, а иногда есть моторные масла, которые лучше всего работают с бензином. С другой стороны, иногда есть двигатели, которые лучше всего работают с большинством двигателей.
Например, есть моторное масло, которое называется Atlantic 9.0008 смазка . Неважно, дизельный у вас автомобиль или бензиновый, это масло Atlantic лучше всего подойдет для вашего японского двигателя.
Соответствует ли вязкость масла вашему двигателю?
Моторное масло имеет различную вязкость. Есть горячая вязкость и холодная вязкость. Ваш двигатель должен соответствовать вязкости моторного масла. Если нет такого совпадения, нет гарантии, что моторное масло будет идеальным для вашего автомобиля.
Вы можете узнать о вязкости моторного масла, посмотрев вверх и в справочнике. Если вязкость масла не указана в мануале, то всегда можно запросить .
С другой стороны, если вы хотите знать, при какой вязкости моторное масло будет работать лучше всего, вы можете посмотреть на свой двигатель. Чаще всего хорошо подобранные значения вязкости моторного масла пишут на наклейке под капотом.
Международные стандарты
Наилучшей характеристикой моторного масла высшего качества является то, что оно было протестировано по международному стандарту. Если вы хотите убедиться, что вы всегда выбираете идеальное масло для своего японского автомобиля, вы можете обратиться к международным испытаниям.
Если в моторном масле упоминается API, знайте, что оно идеально подходит для вашего японского автомобиля. С другой стороны, если есть какой-либо международный стандарт испытаний, и вы знаете, что моторное масло было одобрено им, то это моторное масло может быть лучшим для вашего японского автомобиля.
Не в последнюю очередь важно знать, что масло полностью синтетическое. Полностью синтетическое моторное масло может идеально подойти для вашего японского автомобиля.
Если вы ищете идеальное моторное масло для своего идеального японского автомобиля, то лучше всего выбрать Atlantic lube .
У него лучшая вязкость, он одобрен и полностью синтетический.
MFC-1124 MASUMA Автомобильный фильтр автомобильных запчастей двигателя для японского Ca – carcarbaba
Дом MFC-1124 MASUMA Бренд Автозапчасти двигатель Масляный фильтр для японского автомобиля 90915-10002
Предыдущий
Далее
- Описание
Комплектация автомобиля и номер детали
| ОЕМ № | Арт. |
|---|---|
| C163, LC-123, OG 522, C113J, FO-00244, 133126, B18000PR, WG1746691, 2050217SX, OC1294, FO1223, WG1217060, 1540-3126, L19219, 03934102O, 0393-4102I, 26-0753, C-1113SBP, C-1151, ОГ 522/2, LC-123, ОГ 522, C113J, FO-00244, 133126, B18000PR, WG1746691, 2050217SX, OC1294,ФО1223,ВГ1217060,1540-3126,Л19219,03934102О,0393-4102И,26-0753,Ц-1113СБП,Ц-1151,ОГ 522/2 |
| Фитинг автомобиля | Модель | Год | Двигатель |
|---|---|---|---|
| ГЕО, Тойота | Tracker Cabrio, Tracker Station Wagon, SOLARA Coupe (_V3_), RAV 4 I (_A1_), CAMRY седан (_V4_), COROLLA Station Wagon (_E9_), RAV 4 III (_A3_), RAV 4 II (_A2_), PASEO Convertible (EL54_), MR 2 I (AW1_), CELICA купе (_T23_), CELICA купе (_T18_), PASEO купе (EL54_), MR 2 III (ZZW3_), YARIS (_P1_) | 1988-1998 | 1. 6i, 1.6i 16V, 1.6i, 1.8 16V TS (ZZT231_), 1.5 (EL54_), 1.6 (AT180), 2.0 Turbo 4WD (ST185), 2.4 (ACV40), 1.6 (AE92), 1.5 (EL54_), 2,4 4WD (ACR38), 2,4 (ACA33), 2,0 4WD (ACA21, ACA20), 2,4 (ACV30_), 2,0 4WD (SXA10), 1,6 16 В (AW11), 1,8 16 В VT-i (ZZW30), 1,3 (SCP12_) |
| Трекер Универсал | 1988-1998, 1988-1998, 2006-2011, 1987-1995, 1989-1994, 1999-2006, 1994-2000, 2001-2008, 1996-1998, 1995-1999, 2009-1099, 1099, 2 09984-1990, 2000-2005, 1999-2005 | 1,6 я | |
| 1,6 и 16 В | |||
| Тойота | CAMRY Седан (_V4_) | 2006-2011 | 2,4 (ACV40) |
| СЕЛИКА купе (_T18_) | 1989-1994 | 1,6 (АТ180) | |
| 2.0 Turbo 4WD (ST185) | |||
| СЕЛИКА купе (_T23_) | 1999-2006 | 1,8 16 В ТС (ZZT231_) | |
| COROLLA универсал (_E9_) | 1987-1995 | 1,6 (AE92) | |
| МР 2 I (AW1_) | 1984-1990 | 1,6 16 В (AW11) | |
| МР 2 III (ZZW3_) | 1999-2007 | 1,8 16 В VT-i (ZZW30) | |
| Кабриолет PASEO (EL54_) | 1996-1998 | 1,5 (EL54_) | |
| Купе PASEO (EL54_) | 1995-1999 | 1,5 (EL54_) | |
| РАВ 4 я (_А1_) | 1994-2000 | 2,0 4WD (SXA10) | |
| РАВ 4 II (_A2_) | 2000-2005 | 2,0 4WD (ACA21, ACA20) | |
| РАВ 4 III (_A3_) | 2005- | 2,4 (АСА33) | |
| 2,4 4WD (ACR38) | |||
| СОЛАРА купе (_V3_) | 2001-2008 | 2,4 (ACV30_) | |
| ЯРИС (_P1_) | 1999-2005 | 1. 3 (SCP12_) |
Краткие сведения
- Модель:
- Tracker Cabrio, Tracker Station Wagon, SOLARA Coupe (_V3_), RAV 4 I (_A1_), CAMRY седан (_V4_), COROLLA Station Wagon (_E9_), RAV 4 III (_A3_), RAV 4 II (_A2_), PASEO Convertible (EL54_), MR 2 I (AW1_), CELICA купе (_T23_), CELICA купе (_T18_), PASEO купе (EL54_), MR 2 III (ZZW3_), YARIS (_P1_)
- Год:
- 1988-1998, 1988-1998, 2006-2011, 1987-1995, 1989-1994, 1999-2006, 1994-2000, 2001-2008, 1996-1998, 1995-1999, 2005-, 1999-2007, 1984-1990, 2000-2005, 1999-2005
- Двигатель:
- 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i, 1.8 16V TS (ZZT231_), 1.5 (EL54_), 1.6 (AT180), 2.0 Turbo 4WD (ST185), 2.4 (ACV40), 1.6 (AE92), 1.5 (EL54_), 2,4 4WD (ACR38), 2,4 (ACA33), 2,0 4WD (ACA21, ACA20), 2,4 (ACV30_), 2,0 4WD (SXA10), 1,6 16 В (AW11), 1,8 16 В VT-i (ZZW30), 1,3 (SCP12_)
- OE №:
- -91210, 90915-ТА002, 90915-10004-79, 90915-03004, 90915-10002, 90915-10004, 90915-КА001, 90915КА001, 9091510009, 9091510004
- details.0.i29.77145320hWv0w5″> Комплектация автомобиля: ГЕО, Тойота
- № по каталогу:
- C163, LC-123, OG 522, C113J, FO-00244, 133126, B18000PR, WG1746691, 2050217SX, OC1294, FO1223, WG1217060, 1540-3126, L1921191341021341021313413413413410213.16341341341317.16341313417. С-1151, ОГ 522/2
- Гарантия: 2 года
- Место происхождения: Гуандун, Китай
- Фирменное наименование:Масума Марка
- Сертификация: ТЕСТ ПРОДУКТА
- Модель автомобиля: СЕЛИКА
- Размер: 7*7*10
- Минимальный заказ: 1 шт.
?
- Возможность поставки: 1000000 шт./шт. в неделю
Упаковка и доставка
- Детали упаковки: коробка
- Порт: Гуанчжоу
- Время выполнения заказа:
Количество (шт.
Наверх


915151515151510009, 90915151515.91515151515151510009. 90915-10002,90915-10004,90915-КА001,90915КА001,9091510009,9091510004
6i, 1.6i 16V, 1.6i, 1.8 16V TS (ZZT231_), 1.5 (EL54_), 1.6 (AT180), 2.0 Turbo 4WD (ST185), 2.4 (ACV40), 1.6 (AE92), 1.5 (EL54_), 2,4 4WD (ACR38), 2,4 (ACA33), 2,0 4WD (ACA21, ACA20), 2,4 (ACV30_), 2,0 4WD (SXA10), 1,6 16 В (AW11), 1,8 16 В VT-i (ZZW30), 1,3 (SCP12_)
3 (SCP12_)