Японский дизель на ниву: Японский двигатель на ниву 21213 – Защита имущества

Асахи симбун (Япония): компактная и очаровательная «Лада Нива» – полноприводный автомобиль, который любят со времен СССР

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Фумио Огава с восхищением рассказывает о советской «Ниве». В СССР хотели догнать Западную Европу за счет производства конкурентоспособных потребительских товаров, одним из них как раз были автомобили. Идея оказалось удачной, и вскоре внедорожник был высоко оценен на западноевропейском рынке, пишет автор.

Фумио Огава (Fumio Ogawa)

Что будет, если кузов Renault Cinq установить на шасси Range Rover? Получится компактный полноприводный внедорожник «Лада Нива», который был создан в СССР в 1976 году. 

Коротко говоря, это очаровательный продвинутый автомобиль, который может преодолевать бездорожье. Интересно, что рассказ об этом автомобиле затрагивает послевоенную историю СССР. 

Безусловно, история СССР — это далекое воспоминание для тех двадцатилетних молодых людей, которые сейчас смотрят на «Ниву» и восхищаются ей.

Почему я заговорил о советской истории? Дело в том, что с разработкой этого автомобиля тесно связан бывший председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин (с 1964 по 1980 год).

Он хотел, чтобы в Советском Союзе появился автомобиль, способный передвигаться в самых суровых условиях, поэтому способствовал его разработке. Также причина заключалась в том, что советский деятель, как говорят, вынашивал идею догнать Западную Европу за счет производства конкурентоспособных потребительских товаров.

Так появилась вместительная трехдверная «Нива». Она оснащена подключаемым полным приводом с вспомогательной коробкой передач, системой, которая в отсутствие Pajero сейчас встречается только на Suzuki Jimny и некоторых американских автомобилях.

Хотя шасси представляет из себя монокок, способность автомобиля ездить по неровным дорогам, как и планировалось, была высоко оценена на западноевропейском рынке. Приведу еще одну небольшую деталь для самых отчаянных фанатов — компания Fiat принимала активное участие в создании завода «АвтоВАЗ» и оказывала техническую помощь в разработке модели, поскольку итальянские власти были сильно заинтересованы в советском природном газе.  

«Лада Нива», которая на родине называлась ВАЗ 2121 «Жигули» (для западноевропейского рынка использовалась марка Lada), разработана на базе Fiat 124 — компактном седане с квадратным кузовом, который был выпущен в Италии в 1964 году. Я бы описал дизайн как «красивая безвкусица». Это был корявый итальянский автомобиль тех времен, когда шрамы от войны были еще свежи.

Седан 124 напоминает мне о шедевре режиссера Витторио де Сика «Подсолнухи» (1970 год). Автомобиль идеально подходит для этого печального фильма, действие которого происходит в СССР и Италии. К моменту разработки «Нивы» Fiat 124 выпускался уже десять лет. Это очень много. Но есть еще более удивительная вещь.

«Нива» выпускается до сих пор. Но это не мрачное известие. Когда в 2017 году Lada стала частью французского концерна Renault, руководство французской компании посчитало, что «Нива» уже отжила свое, но популярность автомобиля на рынке не позволила снять ее с производства. Поэтому Renault возобновила продажи обновленной модели 1976 года под новым названием Niva Legend наряду с текущей моделью «Нива».

Популярность «Нивы» отчасти объясняется ее применением в автоспорте. Одним из самых известных примеров является ралли «Париж-Дакар». В 1979 году «Нива» приняла участие в первом ралли, а в 1981 году в нем участвовало в общей сложности 13 автомобилей этой модели, и один из них финишировал на третьем месте, обойдя Range Rover, Toyota и Mercedes-Benz.

В 1980-е годы я ездил на неофициально импортированной «Ниве», хотя в Японии даже не было официального дилера. Одним словом, это был автомобиль, который прибыл издалека на машине времени. Дизельный двигатель плохо раскручивался, сильно шумел, а ездить на автомобиле было некомфортно. Он был намного грубее Jimny, Mercedes-Benz Geländewagen, Land Rover или Panda 4×4 (эти автомобили в то время предназначались для езды по бездорожью).

На мой взгляд, единственное, что было хорошего в «Ниве», — это компактность и симпатичный дизайн. Ее до сих пор импортируют, хотя и в очень небольших количествах, и время от времени вы можете увидеть женщину лет 30, счастливо катающуюся на «Ниве» по токийскому району Сетагая, где я живу.  

Возможно, «Нива» изменилась. Или, возможно, следует думать, что изменилось восприятие автомобилей. Может быть, тот факт, что автомобиль не напичкан технологиями, успокаивает людей.

В Европе появляется все больше оборудования (хотя и опционального) для комфорта, например, дистанционный ключ для отпирания дверей или прослушивание аудио через USB. Я постараюсь найти возможность прокатиться на «Ниве» и обязательно напишу об этом.

Фумио Огава — автожурналист. Работал главным редактором автомобильного журнала. Сейчас является фрилансером. Публикует тест-драйвы новых автомобилей и статьи о различных аспектах автомобильного мира в специализированных и обычных журналах, а также интернет-изданиях. Предпочитает классические автомобили.

Комментарии японских читателей

Ml3

У меня сейчас «Нива». Размер идеально подходит для японских улиц. Коробка передач — только механика (автоматическая намного бы облегчила управление). Когда температура радиатора превышает 90 градусов, включается вентилятор охлаждения. Это происходит очень часто, и шумит весьма сильно. Машина ломается. Запчасти лучше ставить японские или немецкие, иначе ломается сразу же. Их лучше покупать заранее. В противном случае машина долго простоит на сервисе. Если вас это не беспокоит, смело покупайте. С «Нивой» приятно повозиться. 

Mit

У меня была «Нива» примерно 30 лет назад. Очень редкий автомобиль — за четыре года встретил такой же только один раз. Очень непростой в управлении. Тогда на автомагистралях не было бесконтактных платежей, поэтому приходилось каждый раз вручную открывать окно. Ездил по пляжам и горам — сейчас вызывает ностальгию. 

Yxx

«Нива» меньше Toyota Yaris Cross и Nissan Juke, и примерно такая же, как Daihatsu Rocky и Toyota Raize. На самом деле у «Нивы» идеальные размеры. К тому же настоящий полный привод. Она так понравилась автожурналисту Юити Исикава, что он специально заказал себе такую.  

Цукидзуки микака

В видео на Youtube «Нива» смотрится очень симпатично, но в Японии, наверное, с ней будут проблемы. Автомобиль адаптирован к холодам, но японское лето он не выдержит. Даже не похоже, что там есть хотя бы кондиционер. 

Cur

Я хотел найти видео с Mitsubishi RVR первого поколения, и в основном предлагаются ролики из России. Хотелось бы прокатиться на «Ниве», но в Японии они не продаются. Если бы их импортировали, наверное, они были бы популярны. RVR внедорожником не является, но небольшое бездорожье он осилит. Это можно сказать и о «Ниве»?

Mur

Это не лучший вариант первого автомобиля с учетом необходимости перевозки моих пожилых родителей, но я хотел бы такой. Особенно «Нива» мне нравилась, когда один литр 95 бензина стоил 90 иен. 

Кунихико

Классное авто-монокок, передняя независимая подвеска, полный привод с понижающим рядом коробки передач — он является прародителем современных внедорожников. Автор все выдумал. «Нива» не настолько брутальна. Чувствуется, что немного устарела. 

Vte

«Нива» хороша, но есть еще седаны и пикапы в ретро стиле. Некоторые ставят двигатели VTEC или 2JZ и участвуют в ралли. 

Aqu

У «Нивы» разве не постоянный полный привод? Мне кажется, у нее была блокировка центрального дифференциала. 

Кумамонмон

А мне больше нравится УАЗ-2206!

Nis

В аниме «Бронированные воины Вотомы» был персонаж по имени Лада Нива.

Русская «Нива» вновь восхитила японцев

  • Профиль

  • Избранное

3 октября 2021, 12:46 3 октября 2021, 13:46 3 октября 2021, 14:46 3 октября 2021, 15:46 3 октября 2021, 16:46 3 октября 2021, 17:46 3 октября 2021, 18:46 3 октября 2021, 19:46 3 октября 2021, 20:46 3 октября 2021, 21:46 3 октября 2021, 22:46

  • lada.

    ru

Особо японский журналист Фумио Огава отметил спортивные успехи «Нивы». Он напомнил, что внедорожник принял участие в первом ралли «Париж-Дакар» 1979 года. Но не обошлось в статье и без ложки дегтя в бочке меда: японец признался, что в 1980-е годы ездил на «Ниве», которая была напрямую привезена из СССР.

«Очаровательным» и «продвинутым» автомобилем назвал российскую «Ниву» с 45-летней историей производства журналист Asahi Shimbun Фумио Огава. Автомобиль, способный покорять бездорожье, до сих пор популярен, отметил японец. Его популярности даже не мешает, по его мнению, отсутствие традиционной для внедорожников рамы.

Не вникая в тонкости брендов, японский журналист утверждает, что именно популярность модели не позволила снять ее с производства, когда Lada в 2017 году вошла в состав концерна Renault. Теперь ВАЗ-2121 производится под новым названием Niva Legend.

Особо Фумио Огава отметил спортивные успехи «Нивы». Он напомнил, что внедорожник принял участие в первом ралли «Париж-Дакар» 1979 года. А в 1981 году в гонке принимали участие уже 13 таких машин. В результате «Нива» финишировала третьей, обойдя при этом Range Rover, Toyota и Mercedes-Benz.

Но не обошлось в статье и без ложки дегтя в бочке меда: японец признался, что в 1980-е годы ездил на «Ниве», которая была напрямую привезена из СССР.

По его словам, это был автомобиль, который «прибыл издалека на машине времени»: ездить было некомфортно, а двигатель сильно шумел.

Хорошее же в «Ниве» было то, что она компактна и симпатична (спасибо дизайнерам).

«Ниву» до сих пор импортируют в Японию, добавляет журналист, хотя и в очень небольших количествах.

«Время от времени вы можете увидеть женщину лет 30, счастливо катающуюся на «Ниве» по токийскому району Сетагая, где я живу. Возможно, «Нива» изменилась, – предполагает Фумио Огава. – Или, возможно, следует думать, что изменилось восприятие автомобилей».

Но есть у японского журналиста и еще одно смелое предположение: он допускает, что тот факт, что автомобиль не напичкан новыми технологиями, успокаивает людей. И это уже совсем другое прочтение истории.

Ранее в Японии оценили российский микроавтобус УАЗ «буханка». Созданный в 1965 году образ назвали крайне эксцентричным вариантом на изобильном рынке, но при этом отметили душевный «ламповый» дизайн, типичный для времени появления автомобиля, простоту и надежность конструкции.

  • Россия
  • Япония
  • машина/автомобиль
  • новости
  • АвтоВАЗ
  • внедорожник
  • Советский Союз/СССР
  • авто

Весь эфир

Сотрудничество в области возобновляемого топлива в области наземного транспорта — Впервые в Японии использование возобновляемого дизельного топлива в автоцистернах — | Новости 2022

7 июня 2022

Сотрудничество в области возобновляемого топлива в области наземного транспорта


— Впервые в Японии использование возобновляемого дизельного топлива в автоцистернах —

INPEX CORPORATION (штаб-квартира в Минато-ку, Токио; Такаюки Уэда, президент и генеральный директор; далее «INPEX»), INPEX LOGISTICS (JAPAN) CO. , LTD. (штаб-квартира в городе Джоэцу, префектура Ниигата; Судзиро Кон, президент и главный исполнительный директор; далее «INPEX Logistics»), ITOCHU Corporation (штаб-квартира в Минато-ку, Токио; Кейта Исии, президент и операционный директор; далее «ITOCHU») и ITOCHU ENEX. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. (со штаб-квартирой в Тиёда-ку, Токио; Кенджи Окада, президент и главный исполнительный директор; далее «ITOCHU ENEX») начали сотрудничество по использованию возобновляемого дизельного топлива (далее «RD»), топлива, полученного из возобновляемых ресурсов, в автоцистернах для впервые в Японии.

INPEX Logistics будет использовать RD, закупленный ITOCHU у Neste OYJ* (штаб-квартира в Финляндии; Матти Лехмус, президент и главный исполнительный директор; далее «Neste»), ведущего мирового производителя возобновляемого топлива, и поставляемый ITOCHU ENEX, для заправки 18 баков грузовики, перевозящие отечественную нефть и нефтепродукты в регионах Хокурику и Косинецу. Это первый случай использования RD в этом регионе, а также для автоцистерн в Японии.

До этого сотрудничества ITOCHU заключила договор купли-продажи с Neste для стабильных поставок RD в Японию, а ITOCHU ENEX наладила цепочку поставок для транспортировки и заправки RD в Японии. На этот раз сотрудничество было реализовано путем объединения цепочки поставок ITOCHU Group с сетью продаж INPEX Group в регионах Хокурику и Косинецу.

Четыре компании будут способствовать обезуглероживанию в секторе наземных перевозок за счет непрерывной поставки и использования RD в автоцистернах INPEX Logistics. Используя сеть INPEX Group в регионах Хокурику и Косинецу, четыре компании будут сотрудничать для развития бизнеса RD и совместного вклада в реализацию экономики замкнутого цикла и обезуглероженного общества.

* NESTES RD производится из 100% возобновляемого сырья и снижает выбросы парниковых газов до 90% по сравнению с дизельным топливом на нефтяной основе на основе оценки жизненного цикла. RD полностью совместим со всеми дизельными двигателями и является отличным решением для грузовых автомобилей и автобусов. Это «заправочное» топливо, и для начала его использования не требуется модификация существующих транспортных средств / объектов, связанных с заправкой. RD уже широко используется в основном в Европе и США. В качестве возобновляемого топлива будущего поколения, которое может свести к минимуму затраты на внедрение, связанные с мерами по обезуглероживанию, а также может внести значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов, ожидается, что RD в будущем еще больше расширит свое использование в области наземного транспорта.

  • Автоцистерны на возобновляемом дизельном топливе

 

Дополнительная информация:

INPEX CORPORATION, INPEX LOGISTICS (JAPAN) CO., LTD.

Пожалуйста, свяжитесь со следующего веб-сайта. https://www.inpex.co.jp/english/form/
 

ITOCHU Corporation
Пожалуйста, свяжитесь со следующего веб-сайта. https://www.itochu.co.jp/en/inquiry/product/input

ITOCHU ENEX CO.

, LTD.
Пожалуйста, свяжитесь со следующего веб-сайта. https://www.itcenex.com/en/inquiry/index.html

  • Щелкните здесь для просмотра PDF (PDF 263,29 КБ)

Назад к новостям Посмотреть все

Япония спустила на воду вторую дизель-электрическую ударную подводную лодку класса «Тайгей»

Главная Особенности От наших корреспондентов Япония спустила на воду вторую дизель-электрическую ударную подводную лодку класса «Тайгей»

На церемонии, состоявшейся в объекта компании в Кобе 14 октября 2021 г.

Головной катер Taigei (SS 513) был спущен на воду строителем Mitsubishi Heavy Industries (MHI) ровно год назад.

По данным JMSDF, SSK класса Taigei, что означает «большой кит», имеет общую длину 84 м, ширину 9,1 м, осадку 10,4 м и стандартное водоизмещение около 3000 тонн, что сопоставим с находящимися в эксплуатации SSK класса Soryu. Он управляется экипажем из 70 человек и предназначен для поддержки женского персонала.

Строительство Taigei стоимостью около 80 миллиардов иен (758 миллионов долларов США) началось в марте 2018 года и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию в марте 2022 года. В отличие от этого, производство Hakugei стоило около 72 миллиардов иен.

Как и две последние лодки 12-сильного флота ДЭПЛ класса Soryu, Oryu (SS 511) и Toryu (SS 512), лодка класса Taigei оснащена литий-ионными аккумуляторами, поставляемыми компанией GS из Киото. Yuasa для повышенной выносливости и дальности действия под водой. Япония является первой страной, которая успешно внедрила SSK, в которых используется технология литий-ионных аккумуляторов, в отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Подводные лодки класса «Тайгей» также будут использовать новую передовую систему боевого управления (CMS), включающую интегрированную систему управления и контроля (C2), датчики и системы вооружения. К ним относятся система обработки данных OYX-1, система тактического отображения подводных лодок ZQX-12, гидроакустическая система с волоконно-оптической решеткой ZQQ-8, система электронных мер поддержки (ESM) NZLR-2 и радиолокационная система ZPS-6H.

Живучесть повышена за счет системы защиты от торпед, сравнимой с той, что установлена ​​на последних четырех лодках класса «Сорю».

Что касается вооружения, то корабли типа «Тайгей» оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами HU-606, которые могут запускать различные боеприпасы, включая новую тяжелую торпеду Тип 18. Ожидается, что она заменит находящуюся в эксплуатации торпеду Type 89 и будет иметь улучшенные характеристики и поражающее действие.

Министерство обороны (МО) уже выделило средства на строительство еще трех ДЭПЛ класса «Тайгей»: SS 515, SS 516 и SS 517. MHI заключила контракт на строительство первой и третьей лодок, а Kawasaki Heavy Industries (KHI) построит вторую и четвертую лодки.

30 сентября Министерство обороны также запросило 69,1 млрд иен на 2021 финансовый год для постройки пятой лодки этого класса, хотя контракт еще не реализован. 31 августа 2021 года министерство запросило еще 72,3 миллиарда иен на 2022 финансовый год для строительства шестой лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *