Японское масло idemitsu: Подобрать моторное масло по марке автомобиля

Содержание

Моторные масла для легковых автомобилей — IDEMITSU

Выбирая моторное масло для легкового автомобиля, 80% владельцев советуются с друзьями или знакомыми мастерами. При этом никто не задумывается, на каком основании те или иные рекомендуют конкретную марку расходника. Что движет советами? Личный опыт, реклама технические параметры? Прежде чем спешить на замену, узнайте о выборе масла немного больше.

Определитесь с температурным режимом

За нее отвечают самые большие цифры на этикетки канистры. 5W-40, 5W-30, 0W-20 – все это говорит о температурной вязкости масла. Ее классифицируют по SAE (Society of Automotive Engineers). Если цифры стоят по обе стороны от дефиса, то масло всесезонное. Так, 5W пригодно к использованию до -35, 0W – до -40. Число справа «отвечает» за лето. 30 до +35, 40 до +40. У Zepro и Idemitsu на выбор семь вариантов диапазона температурной вязкости от 0W-20 до 15W-50. Последнее справится со смазкой деталей двигателя даже в экстремально жарких условиях.

Какое масло выбрать: cинтетическое или полусинтетическое?

С выбором основы могут помочь рекомендации автопроизводителя или количество километров пробега. Эксперты уверены, чем больше цифра на одометре, тем сильнее стоит задуматься о выборе Semi-Synthetic, которое состоит из минерального и синтетического в пропорции 30/70 или 50/50 соответственно.

Обратите внимание на испарение

Испарение по NOACK – тот процент масла, который двигатель «теряет» в период эксплуатации. Чем выше цифра, тем больше расход. Чем больше расход, тем чаще придется подливать жидкость до допустимого уровня. Это параметр важен скорее водителю, нежели автомобилю. Однако именно он, зачастую, и беспокоит владельцев авто, волнующихся за излишнюю «прожорливость» двигателя. А ведь качество масла может напрямую влиять на этот параметр, который в идеале не должен превышать 14%. Например одно из самых популярных Idemitsu 5w-40 примечательно своей испаряемостью, всего 7,11%.

Не игнорируйте зольность

Зольность определяется процентом нагара, который образуется при работе двигателя.

Она не может быть нулевой, поскольку в любом масле существуют полезные присадки, которые и «отвечают» за нежелательные отложения. Особенно важен этот параметр при выборе масла для двигателя азиатского легкового автомобиля. Они высокую зольность «не любят». У Idemitsu  чемпионом по сульфатной зольности с показателем 0,86% является масло 5W-40. У Zepro лидера сразу два. TOURING 5W-30 для бензиновых двигателей и DIESEL DL-1 5W-30 – моторное масло для дизельных легковых автомобилей.

Достоверные факты ли случайные числа?

Один из самых главных вопросов любого владельца авто. Действительно ли технические параметры, указанные на этикетке канистры, соответствуют реальным показателям этого масла?

Достоверность числовых характеристик подтверждают спецификации моторных масел. API, проводимая Американским Институтом Нефти, ILSAC (Международный Комитет по Стандартизации и Апробации) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей). Требования этих организаций частично пересекаются между собой.

Одобрение масла хотя бы одной из них – гарантия того, что продукт будет взаимодействовать с двигателем именно так, как указал производитель. Качество многих моторных масел Zepro и Idemitsu подтверждено сразу двумя самыми современными спецификациями API SN и ILSAC GF-5.

Уже определились с выбором – переходите по ссылке и уточните, где купить Zepro и Idemitsu в вашем городе. Если нет, то подобрать моторное масло для вашей машины поможет специальный сервис.

Каталог моторных масел и смазочных материалов от производителя IDEMITSU

Россия

Все городаCыктывкарАбаканАбинскАгинскоеАгрызАдлерАзнакаевоАзовАксайАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлексеевкаАлексеевскоеАлтайскоеАлуштаАльметьевскАмгаАмурзетАмурскАмурскийАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАниваАпрелевкаАпшеронскАрамильАрдатовАрзамасАрмавирАроАрсеньевАртемАрхангельскАсбестАстраханьАфипскийАхтубинскАчинскБайкальскБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарнаулБарышБарышевоБатайскБахчисарайБелая ГлинаБелая КалитваБелгородБеловоБелогорскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБердскБерезникиБерезовкаБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирскБлаговещенкаБлаговещенскБогдановичБогородскБольшие УкиБольшой Исток Большой КаменьБольшой КукморБорБорзяБорисоглебскБоханБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБуздякБузулукБутурлиновкаВаниноВасюринскаяВеликий НовгородВереяВерх-ТулаВерхний УсолВерхняя ПышмаВетлугаВешкаймаВидноеВилючинскВин СадыВладивостокВладимирВознесенскоеВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольно-НадеждинскоеВоркутаВоронежВоронежскаяВоротынецВорсмаВоскресенскВосточноеВоткинскВсеволжскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВязьмаВятские ПоляныГаврилов ЯмГагаринГайГальбштадтГатчинаГеленджикГлазовГорно-АлтайскГорный ЩитГородецГородищеГорячий КлючГрязиГубкинГуковоГурзуфГурьевскГусиноозерскГусь-Хрустальныйд.

ГубцевоДагомысДальнегорскДальнее КонстантиновоДальнереченскДачноеДжалильДжанкойДзержинскДзержинскийДивеевоДивногорскДимитровградДинскаяДмитровДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаЕвпаторияЕвсиноЕгорьевскЕкатеринбургЕлабугаЕлезовоЕлецЕлизаветинскаяЕссентукиЖатайЖелезногорскЖелезногорск-ИлимскийЖелезнодорожныйЖигулевскЖуковскийЗабайкальскЗаводоуковскЗаволжьеЗавьяловоЗаинскЗалариЗалесовоЗаозерскЗаполярныйЗаречныйЗаринскЗеленогорскЗеленоградЗеленодольскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗмеиногорскЗолотое полеИвановоИваногородИвантеевкаИжевскИльинкаИнзаИноземцевоИрбитИркутскИсилькульИскитимИшимЙошкар-ОлаКавалеровоКазаньКалачинскКалининградКалининскКалиновкаКалугаКалязинКаменкаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамышинКандалакшаКарасукКарсунКаспийскКашинКашираКемеровоКемьКерамкомбинатКерчьКизлярКимовскКингисеппКинельКиреевскКиренскКирилловКиришиКировКировкаКирово-ЧепецкКировскКировскийКиселевскКисловодскКлимовскКлинКовровКовылкиноКогалымКоломнаКолпиноКольцовоКоммунарКомсомольск-на-АмуреКондопогаКореновскКоролёвКорсаковКостромаКотласКохмаКрасноармейскКрасногвардейскоеКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснообскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКрасный ЯрКронштадтКропоткинКрутинкаКрымскКрымскоеКстовоКубинкаКузнецкКузоватовоКуйтунКукморКулебакиКунгурКурганКурскКызылКыштымЛангепасЛевокумкаЛенинградскаяЛениноЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛесозаводскЛинёвоЛипецкЛискиЛобняЛомоносовЛугаЛукояновЛысковоЛысьваЛьговЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМаймаМалаховкаМамадышМамоныМарксМарьянскаяМахачкалаМегионМедведовскаяМедвежьегорскМедногорскМеждуреченскМензелинскМиассМиллеровоМинеральные ВодыМирноеМирныйМихайловкаМихайловскМогойтуйМожгаМоздокМонетныйМончегорскМоскваМурманскМуромМуромцевоМыскиМытищиНабережные ЧелныНавашиноНадымНазаровоНазываевскНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельскНевинномысскНеклюдовоНерчинскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний БестяхНижний НовгородНижний ТагилНовоалтайскНовобурейскийНововаршавкаНововоронежНоводвинскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовоникольскНовороссийскНовосибирскНовосмолинскийНовоспасскоеНовотитаровскаяНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьНяндомаОблучьеОбнинскОбьОдинцовоОзерскОктябрьскийОктябрьскоеОлонецОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОсаОсинникиОсташковОтрадныйп.
Веселыйп. Каменоломнип. Лермонтовоп. Матвеев Курганп. Новыйп. Садовыйп. Торбеевоп. Чаадаевкап. Чамзинкап. Шкотовоп. Яниноп.Карла ЛибкнехтаПавловоПавловский ПосадПавлоградкаПартизанскпгт. КолышлейПензаПервомайскПервомайскийПервоуральскПеревозПереяславкаПермьПесчаные КовалиПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПетропавловскоеПижанкаПлатнировскаяПлесецкПограничныйПодольскПокровкаПокровскПолевскойПоронайскпос. Билимбайпос. Воскресенскоепос. ЛенсоветовскийПохвистневоПочинкиПриаргунскПриволжскПриозерскПриютовоПрокопьевскПромышленнаяПротвиноПсковПушкинПушкиноПыть-ЯхПятигорскр.п Мокшанр.п. Верх-Нейвинскийр.п. Павловкар.п.НиколаевкаРадищевоРадужныйРаменскоеРебрихаРевдаРежРеутовРодиноРодникиРоссошьРостовРостов ВеликийРостов-на-ДонуРостов-на-Дону, станица КагальницкаяРубцовскРузаевкаРыбинскРыльскРязаньс. Капустин Ярс. Кармаскалыс. Кондольс. Красноес. Малобрусянскоес. Павловская Слободас. Покровс. Покровскоес. Хрущёвкас.Большой Труёвс.Русский Камешкирс.Ср.ЕлюзаньСакиСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаратов, пос.
ДубкиСармановоСаровСаяногорскСаянскСветогорскСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСеверскСеверскаяСегежасело Заря Свободысело ТроицкоеСеменовСемикаракорскСенгилейСергачСергиев ПосадСергиев-ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСестрорецкСибайСибирцевоСимферопольСлавгородСлавянкаСлавянск-на-КубаниСлюдянкаСмоленскСмоленскоеСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскоеСоколСоликамскСолнечногорскСолонцыСорочинскСортавалаСосновоборскСосновскоеСосновый борСосногорскСочиСпасск-ДальнийСреднеуральскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарые ХимкиСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтупиноСудакСузунСургутСухумСызраньСыктывкарСысертьТаганрогТаксимоТалаканТамбовТараТаштаголТверьТельмаТимашевскТихвинТобольскТолмачевоТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулинскийТулунТутаевТындаТыретьТюкалинскТюменьУгличУгловоеУгловскоеУзловаяУлан-УдэУльяновскУразовкаУреньУрюпинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-ИшимУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаУчалыФеодосияФокиноФрязиноФурмановХабаровскХабарыХанты-МансийскХаровскХимкиХолмскХорХорольХотьковохутор МорозовскЧайковскийЧапаевскЧебоксарыЧегдомынЧекмагушЧелябинскЧемалЧердаклыЧеремховоЧерепановоЧереповецЧерлакЧерногорскЧерноморскоеЧернышевскЧеховЧикЧистопольЧитаЧугуевкаЧудовоЧульманЧурапчаЧусовойШарыповоШахтыШахуньяШебекиноШелеховШенталаШершниШилкаЩелковоЩербинкаЭлекмонарЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮгорскЮжно-СахалинскЮргаЯблоновскийЯкутскЯлтаЯнаулЯрославльЯсная Поляна

Все страны Украина Россия Беларусь Грузия Молдавия Казахстан Кыргызстан Азербайджан Узбекистан Таджикистан

Все городаАбаканАрхангельскБлаговещенскБодайбоБратскВладивостокВологдаЕкатеринбургЕрудаИркутскКазаньКемеровоКоашваКовдорКоряжмаКостомукшаКраснодарКрасноярскМоскваНерюнгриНижний НовгородНовокузнецк НовосибирскПетрозаводскСаган-НурСанкт-ПетербургУлан-УдэУсть-КутХабаровскЧереповецЧитаЯкутск

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Всё для техобслуживания японских и корейских автомобилей в Екатеринбурге. Основная страница

1 марта 2021
Рекомендуем:
 
IDEMITSU Масло в МКПП, дифференциалы синтетика в мкпп
IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 0,946L GL4/GL5 30305024750

Трансмиссионное масло Идемитсу — Idemitsu API GL-5 (946мл) Это масло было специально разработано для обеспечения максимальной производительности и защиты в жестких условия …

IDEMITSU Моторное масло 
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004

Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собст …

IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО)
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN/ACEA A3 4L 3585004

1. Применение (1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. (2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла, оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком к …

IDEMITSU Моторное масло 
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L 1845004

5W-30 SN, ILSAC GF-5 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запат …

IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО)
IDEMITSU ZEPRO SN/GF5 0W30 4L 3615004

SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в то . ..

IDEMITSU Жидкость в АКПП Honda DW-1
IDEMITSU ATF TYPE — H PLUS 0,946L 30040090750

Полное соответствие спецификации HONDA ATF DW-1 Во все АКПП автомобилей хонда где должно быть DW-1. С 2011 года выпуска! …

IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа Nissan NS-3
IDEMITSU CVT TYPE — N3 0,946L 30041102750

Полное соответствие спецификации NISSAN CVT NS-3 …

IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа toyota CVTF-FE
IDEMITSU CVTF TYPE TLS-FE 0,946L 30041103750

Полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE Вариаторы тойота последнего поколения. …

IDEMITSU Жидкость в АКПП HYUNDAI/KIA ATF SP-IV
IDEMITSU ATF TYPE — HK4 0,946L 30040100750

Полное соответствие спецификации HYUNDAI/KIA ATF SP-IV . ..

АВТОСЕРВИС Гибридные и электрические автомобили 
Ремонт и обслуживание гибридных и электромобилей service9

Наш, известный в узких кругах, мастер по ремонту и обслуживанию гибридных Toyota Prius, Lexus ***H, полностью электрических Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и других интересных и современных автомобилей готов к …

Масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W30:Характеристики,артикулы и отзывы

Производителем является японская компания IDEMITSU Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всём мире благодаря высококачественной продукции в области смазочных жидкостей.

Описание продукта

Это всесезонное экономичное синтетическое моторное масло, изготовленное по запатентованной технологии.

IDEMITSU Zepro Touring 5W30 изготовляется на основе базового синтетического масла. За счёт применения технологии гидрокрекинга, смазка в наибольшей мере очищена от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым достигаются наилучшие технические характеристики, а конкретно устойчивость к окислению, малая испаряемость, стабильность текучести.

Продукт отличается прекрасной топливной экономичностью и благодаря применению уникальной технологии смешивания присадок, IDEMITSU является лидирующим в своём классе энергосберегающих масел.

С помощью использования самых современных технологий японской компании, добавлению к базовой основе масла из синтетики, показатель текучести предельно приближается к индикатору вязкости синтетических масел. А это создаёт прекрасную защиту мотора автомобиля при чрезвычайных нагрузках, обеспечивает наилучшие смазывающие качества при высоких и низких температурах.

Широчайший спектр добавок, используемый в Идемитсу 5W30, придаёт ему уникальность. Отзывы подтверждают значительный эффект присадок. Поэтому его можно применять более длительное время, нежели другие масла, входящие в класс 5W30. Присутствие антиокислительных, дисперирующих, антифрикционных и антикоррозионных добавок существенно увеличивает период службы мотора автомобиля.

Область применения

Идемитсу Зепро 5W30 применяется в бензиновых автомобилях, допустимо исользование в двиагателях с турбонаддувом. Изготовитель смазки рекомендует лить её в моторы, выпущенные и в Европе, так как масло соответствует спецификации ACEA. Моторное масло может применяться в грузовых и легковых автомобилях, внедорожниках, малолитражных автомобилях и микроавтобусах любых производителей, при наличии соответствующих допусков и и спецификаций.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAESAE 5W-30
ЦветASTM D — 1500L 2.5
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 960.8510 г/см³
Вязкость при температуре 40°CD — 44559. 85 мм2/с
Вязкость при температуре 100°CD — 44510.42 мм2/с
Индекс вязкостиD — 2270164
Щелочное число,TBN D – 28967.76 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.05 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -30°CSAE J 300 5050 mPa・s
Содержание сульфатной золы0.86 % веса
Содержание фосфора (P)0.08 % веса
2Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92230°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -42.5°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено:

Металлическая канистра 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 1845001 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1л
  2. 1845004 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4л
  3. 1845020 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 20л
  4. 1845200 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Значение 5W характеризует низкотемпературные качества масла. Текучесть состава даёт возможность производить «холодный пуск» автомобиля в -35 градусный мороз. Данная величина получается путём вычитания от 40 числа, стоящего до буквы «W», и показывает минимальную температуру, при которой возможно производить прокачку смазки в двигателе внутреннего сгорания без работы всухую и повреждений.

Важно учитывать, что при -35С пуск мотора автомобиля сразу может не произойти, так как под воздействием минусовых температур моторная смазка постепенно густеет, и электростартеру проворачивать мотор станет всё сложнее.

Другая часть классификации - индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно действовать при температурах примерно в +30 градусов, если температура двигателя в процессе работы составляет около +100-150С. С дальнейшим повышением температуры воздуха эффект от применения моторного масла будет уменьшаться.

Преимущества и недостатки


IDEMITSU Zepro 5W30 обладает следующими достоинствами:

  • Уплотняет зазоры между мобильными частями мотора.
  • Высокоэффективно и своевременно чистит мотор, обеспечивает нейтрализацию окислов, ликвидирует грязевые отложения.
  • Уменьшает температуру и степень трения.
  • Обеспечивает безопасный запуск мотора при низких температурах (до –35°С) и гарантирует присутствие плотной и стабильной смазывающей масляной плёнки при температуре до +30° градусов.
  • Несмотря на наличие в составе масла комплекса добавок, Зепро 5в30 обладает низкой зольностью.
  • Обеспечивает существенную экономию горючего согласно требованиям последних версий стандартов API и ILSAC для бензиновых моторов.

Маркировка в названии масла SN свидетельствует о его высоком уровне качества – подобное масло гарантированно защитит двигатель автомобиля от изнашивания, заклинивания, зацепов. А обозначение GF-5 показывает, что такая моторная смазка не выгорает длительное время, не подвергается окислению и испарению, уменьшает расход горючего и эффективно чистит элементы двигателя.

Недостатков нет.

Как отличить подделку

Громадным достоинством Zepro 5W30 над другими (даже среди собственного бренда) является тот факт, что масло выпускается исключительно в железной таре (за исключением 20 литрового ведра) и его просто не подделывают из-за дороговизны жестяной банки, и самого процесса.

Видео


Отзывы

Максим, 36 лет

Угара при применении смазки нет, во время холодов не подводит, трудностей при запуске мотора не наблюдается, не закоксовывается.

Иван, 55 лет

Когда приобрёл смазку, продавец уверял, что на ней можно гарантированно проездить 10 000 километров, что она не уступает другим известным маслам, но по цене выгоднее. Даже когда после пробега в 10 тысяч поменял, было заметно, что ещё несколько тысяч км на нём можно спокойно ездить.

Евгений, 29 лет

Смазку начал применять пару месяцев назад. Рад, что сделал выбор в пользу неё, так как по такой цене отыскать аналог почти невозможно. Верно проезжаю 10 тысяч км. Мотор работает тихо, из трубы не идёт чёрный дым, всё устраивает.

Дмитрий, 47 лет

На эту смазку перешёл примерно год назад и ни капли не жалею об этом решении. Устраивает абсолютно всё, высококачественная японская марка. Доволен зепро.

Илья, 30 лет

Смазка мне сильно понравилась, давно только её использую. Заливаю масло постоянно, сменяю лишь в зависимости от сезона года. Зепро хороша уже тем, что поставляется в жестяной банке и такую смазку крайне сложно подделать.

Кирилл, 46 лет

Знакомые порекомендовали японскую марку. О масле прекрасные отзывы. Решил испробовать, лить начал совсем недавно. Сразу обратил внимание, что в первые же холодные дни автомобиль стал проще запускаться. Двигатель стал работать намного тише, плавнее. До сих пор замечаний нет.

Что за птица — IDEMITSU?

МАСЛА IDEMITSU ПОПАЛИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА В ВИТРИНЕ АВТОМАГАЗИНА ОКОЛО ГОДА НАЗАД. ЗАТЕМ, УСЛЫШАЛ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ЗНАКОМЫХ. ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО АВТОМЕХАНИКА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЭТОМУ БРЕНДУ. ОТЛИЧНО, ПОСЛЕДУЕМ ЕГО СОВЕТУ.

ОКАЗЫВАЕТСЯ, IDEMITSU KOSAN СО LTD — ОТНЮДЬ НЕ НОВИЧОК НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 101 ГОД — ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОЛИДНЫЙ! ЗА ЭТИ ГОДЫ КОМПАНИЯ ДОБИЛАСЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЯСЬ МОНОПОЛИСТОМ ВНУТРЕННЕГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЯПОНИИ, IDEMITSU ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. ОНА УВЕРЕННО ДЕРЖИТ МИРОВОЕ 10-Е МЕСТО СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

IDEMITSU для специалистов в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов OEM. Для примера. Idemitsu поставляет масла в первую очередь для японских производителей техники таких, как Honda. Subaru. Nissan. Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. Список можно продолжить именитыми европейскими и американскими производителями; Alla-Romeo. Audi. BMW, Citroen, Oaimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia Opel, Peugeot. Porsche. Renault и т.д. И это далеко не полный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu. Все это было бы невозможно без постоянной исследовательской работы и своевременного внедрения инноваций. Лично меня очень впечатлила логика инженеров компании Idemitsu. Они считают, что, улучшая характеристики масел, защищают природу родной страны и всей планеты. Ведь высококачественные масла помогают сохранять энергию, экономить топливо, продлевать жизнь механизмам и даже сокращать выброс СО* А это и ресурсосбережение, и даже противостояние глобальному потеплению.

Не уверен, что производителей автомобилей интересует именно борьба за чистый воздух. А вот пункты про экономию топлива и ресурсы двигателя им точно нравятся. Наверное, поэтому более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла компании Idemitsu. Сегодня мы хотели бы немного рассказать о маслах Idemitsu Zepro. Это премиальная линейка масел Idemitsu, которая производится в Японии для внутреннего японского рынка и для рынка России, Подробнее об этом бренде я решил расспросить Александра Гриневича-директора по продажам ООО «Акира Оил», официального партнёра Idemitsu в России.

Почему же все-таки Idemitsu, чем так хороши масла Zepro?

Zepro — это первый собственный бренд японской компании Idemitsu Kosan. который она начала выпускать для легковых автомобилей внутри Японии. До прошлого года эти масла продавались только на АЗС Idemitsu внутри Японии. Лишь в 2011 году компания решила вывести их на рынок России. Фактически, это настоящий японский бренд, выпускавшийся изначально только в премиум-сегменте внутреннего рынка Страны восходящего солнца, а сейчас доступный для российских потребителей. Сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел — трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.

Бытует мнение, что японские масла не подходят для российских условий, в первую очередь, из-за другого климата. Наши температуры куда ниже.

Если посмотреть на технические характеристики масел Idemitsu Zepro, такие, как прокачиваемость масла при отрицательных температурах, становится ясно, что российская зима для них не страшна. Тем более, что японские производители авто в последние годы рекомендуют заливать масла вязкостью 0-20, которые комфортно чувствуют себя даже при -40°.

Но остаётся ещё разница в качестве топлива. Тоже очень существенный параметр!

И это учтено. Смотрите: в основном на повышенный износ масла влияет содержание серы в топливе. Во-первых, в российском бензине количество серы в последнее время, к счастью, уменьшается. Во-вторых, если мы говорим о бензиновых двигателях, то моющие свойства японских масел достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц).

С дизельным топливом в России все гораздо хуже. По наличию серы оно уступает европейским и японским образцам как минимум в 10 раз. Но тут на помощь приходит новинка нашего ассортимента — линейка масел Idemitsu Zepro для дизельных двигателей, а именно масло японского стандарта JASO (Японское общество автомобильных стандартов) DH-1. Их у нас две позиции 1QW-30 и 5W-40.

Что значит DH-1? Незнакомая маркировка?

В этой связи примечателен тот факт, что наши автомобилисты хорошо знают, какие жидкости заливать в «автоматы» и вариаторы своих автомобилей, но плохо знают стандарт DH-1 для двигателей своих дизельных автомобилей. А между тем — это именно японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосьёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских, соответственно температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже. Соответственно нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах, а существующая классификация API этого попросту не учитывала. Как не учитывала она и конструкцию механизма газораспределения японских дизелей. Поэтому в 1994 году в Японии были приняты новые методы тестирования дизельного моторного масла, и чуть позже появилась новая японская классификация DH-1. Со временем она совершенствовалась с учетом новых требований к моторному маслу. На сегодняшний день добавилось еще 8 методов тестирования моторного масла. Тогда же появилась система рециркуляции отработанных газов EGR. которая повысила требования к нейтрализации кислоты внутри двигателя. Созданы масла были с расчётом на дизельное топливо с содержанием серы в 0.05%, что очень близко к нынешнему Российскому дизельному топливу, лучшие образцы которого содержат 0,02% серы. Так что моющие свойства у масел DH-1 очень высоки и, судя по отзывам наших клиентов, они на пять баллов отмывают пожилые дизели и отлично проявляют себя в современных дизельных двигателях с системой EGR и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Отмечают также, что масла этой классификации не «горят», поэтому пригодны для двигателей с увеличенным межсер8исным пробегом.

Если эти масла настолько хороши, то у нас должна получаться экономия топлива. Насколько она велика?

Лучше всего получается экономить бензин с маслом вязкостью 0W-20. Если сравнивать его с расходом при использовании масел 5-30, выгода составит 5-8%! Но я сразу оговорюсь: масло 0-20 можно использовать только в тех авто, для которых оно рекомендовано производителем автомобиля!

А есть ли ещё какие-то ограничения по использованию масел Idemitsu Zepro?

Ограничений по использованию масел Idemitsu Zepro нет никаких. Есть ограничения по использованию маловязких масел — 0W-20 и 5W-20. И они касаются абсолютно всех производителей масла. А звучат эти ограничения так: ЗАПРЕЩЕНО использовать моторные масла более НИЗКОЙ «горячей» вязкости, чем это предписано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Вашего АВТОМОБИЛЯ. Например, если в инструкции по эксплуатации авто прописано применение масла вязкостей: 5W-30. 10W-30 и 5W-40, то использовать масло, вязкости 0W-20 или 5W-20 категорически ЗАПРЕЩЕНО! Но масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 использовать можно.

Т.е. вторая цифра вязкости должна быть НЕ ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. Еще один часто задаваемый вопрос: если рекомендовано масло 5W-20, можно ли заливать 0W-2O? Ответ: можно.

Если с ограничениями покончено, можно переходить к рекомендациям.

Учитывая огромный опыт компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. 8 создании и производстве OEM продуктов для ведущих мировых производителей техники, я бы рекомендовал использование Idemitsu Zepro для всех владельцев техники, независимо от страны ее производства, кто ставит качество продукта на первое место. Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов с вязкостью 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами, которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла я рекомендую тем водителям, которые привыкли ни в чем себе не отказывать при эксплуатации своих железных коней. Кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 Вас не подведут. И, если до использования масла Idemitsu, ваш двигатель не блистал чистотой, то довольно быстро это изменится, а вот за состоянием масла в этом случае, вам придется следить внимательно. И, скорее всего, первую заливку, собравшую всю грязь, придётся слить раньше, чем обычно. Но зато Вы будете уверены в чистоте своего двигателя и правильном выборе моторного масла.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличии от ранее использовавшегося масла других производителей.

японское масло для российских условий

Среди огромного разнообразия автомобильных моторных масел особого внимания заслуживает японский нефтепродукт Идемитсу 5w40. В ассортименте производителя он представлен несколькими разновидностями. Каждая из них обладает высокими эксплуатационными качествами и справедливо заслуживает хорошую репутацию на мировом рынке.

Какие именно виды IDEMITSU встречаются на прилавках, и каким автомобилям они подходят, поговорим в нашей статье.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Разновидности Идемитсу 5w40

Японское моторное масло Идемитсу 5w40 разработано специально для силовых систем, испытывающих постоянные перегрузки. Они могут быть вызваны сложными погодными условиями, спортивным стилем вождения или частой эксплуатацией автомобиля в режиме «стоп/старт». Для устранения последствий такого воздействия используется этот нефтепродукт.

Изначально он создавался для спокойной, городской эксплуатации. Позднее многочисленные испытания подтвердили невероятную прочность моторного масла. После этого его стали использовать и в автомобильном спорте.

Любое масло Idemitsu 5w40 сочетает в себе комплекс следующих присадок:

  • Моющих – эффективно устраняют засорения каналов, отслаивают многолетние загрязнения, не допускают повторного оседания грязи в двс.
  • Антиокислительных – предотвращают коррозийные процессы внутри установки.
  • Антифрикционных – способствуют поддержанию масляной пленки.

Японские масла имеют четыре разновидности нефтепродукта с вязкостью 5w40.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40.

Химическая основа этого масла – полностью синтетическая. Она обеспечивает стабильную функциональность в любых условиях эксплуатации. Смазка создает на металлических поверхностях прочный слой, который выдерживает термические нагрузки и обеспечивает значительное снижение трения.

Разработано оно для современных атмосферных и турбированных двигателей, работающих от бензина или дизеля. Может заливаться под капоты легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов европейских производителей.

Нефтепродукт совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

К преимуществами состава следует отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенную прокачиваемость системы в холодных условиях.
  • Стабильную вязкость в течение всего межсервисного интервала.
  • Гарантированную очистку системы от шлама и металлической стружки.
  • Улучшение мощностных характеристик силовой установки.
  • Энергосбережение и экономию топливной смеси.

Среди недостатков масла Идемитсу 5w40 пользователи сети выделяют его стоимость и увеличенный расход в дизельных двигателях автомобилей Порше.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3В3/А3В4, BMW LL01, Porsche A40, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00.

IDEMITSU ZEPRO RACING

Как и у предыдущего нефтепродукта, у этой разновидности полностью синтетическая основа. Масло предназначено для 4х-тактных форсированных силовых установок, работающих от бензина. Двигатель может быть оснащен турбонаддувом или не иметь его. Заливается жидкость в агрегаты «легковушек» и внедорожников, произведенных после 2003 года.

Благодаря своему уникальному составу, масло обеспечивает 100-процентную защиту двигательной системы от окислительных процессов и перегревов. Оно отвечает требованиям безопасности EURO-5. Среди его ингредиентов практически не имеется золы, фосфора и серы.

Преимущества Идемитсу 5w40:

  • При холодном пуске смазка мгновенно поступает из картера ко всем конструктивным механизмам. Это предотвращает масляное голодание и обеспечивает своевременное смазывание всех деталей. После отключения мотора пленка остается на металлических поверхностях и не стекает даже при длительных простоях.
  • Масло обеспечивает своевременное вымывание из каналов системы загрязняющих веществ. Оно бережно отслаивает нагар, не образуя повреждений на металлических узлах.
  • Нефтепродукт заполняет собой все трещины и зазоры, выравнивает поверхности. Это позволяет минимизировать потери на трение, устранить лишние шумы и уменьшить вибрацию двигателя.
  • Смазочный материал способен восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики мотора с большим пробегом.

Допуски: API SN, АСЕА А3.

IDEMITSU SN/СF

IDEMITSU SN/СF 5W-40

Моторное масло Idemitsu 5w40 этой разновидности произведено на основе полностью синтетического базового масла. В его состав входит высокоэффективный присадочный комплекс. Он обеспечивает исправную работу всех деталей системы, включая уплотнительные элементы.

Нефтепродукт разработан для 4х-тактных двигателей легковых транспортных средств. Состав совместим с бензиновой и дизельной топливной системой. Автомасло не подходит автомобилям, производители которых установили строгие требования к смазочным материалам.

Масло Идемитсу 5w40 обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает быстрое и равномерное распределение смазочного состава по всем механизмам системы во время ее запуска.
  • Нейтрализует воздействие обедненной топливной смеси, предотвращает коррозийные процессы.
  • Не улетучивается при воздействии высоких температур.
  • Обеспечивает высокую степень защиты при спортивном стиле вождения.

Автовладельцы также отмечают, что при размеренной езде достигается экономия топлива (до 3 %). Недостатки у данной разновидности нефтепродукта отсутствуют.

Допуски: API SN/CF.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL

Масло Idemitsu 5w40 ZEPRO DIESEL обладает высочайшими эксплуатационными качествами и разработано специально для дизельных силовых установок. Состав подходит для атмосферных и турбированных двигателей с системой прямого впрыска. Исключение составляют двс с сажевыми фильтрами. Применять в них эту разновидность нельзя.

Благодаря синтетической химической основе и уникальному присадочному комплексу, масло обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых погодных условиях. Даже при перегрузках смазочный материал отводит тепло из рабочей зоны и надежно защищает конструктивные элементы.

Использовать жидкость можно в двигателях легковых автомобилей, малой коммерческой техники и микроавтобусов.

К преимуществам следует отнести:

  • Образование прочной, термоустойчивой пленки. Пленка восстанавливает структуру металлических поверхностей и снижает потери на трение.
  • Вымывание нагара, копоти и металлической стружки из каналов системы. Поддержание загрязняющих частиц во взвешенном состоянии в течение всего межзаменного интервала.
  • Заполнение зазоров, устранение вибраций и шумов конструкции.
  • Обеспечение быстрой подачи смазочного состава на детали двс во время холодного запуска.
  • Поддержание рабочей температуры внутри установки, своевременный отвод излишнего тепла.

При правильном подборе нефтепродукта негативных последствий его использования не возникает.

Допуски: API CF.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Идемитсу 5w40 представлены в таблице ниже.

ПоказательКинематическая вязкость при 40℃, мм/с²Кинематическая вязкость при 100 ℃, мм/с²Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃Индекс вязкости
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC86,4814,20234,00-42,50170
IDEMITSU ZEPRO RACING92,1014,97234,00-50,00171
IDEMITSU SN/СF83,0113,57238-39167
IDEMITSU ZEPRO DIESEL85,9114,04230-50169

Моторное масло выпускается в двух видах емкостей: в жестяной (если оно произведено в Японии) и в пластиковой (если оно произведено в Сингапуре или Вьетнаме).

Как отличить подделку

Жестяные канистры фальсификации практически не поддаются: злоумышленникам сложно повторно запаять емкость и выдать ее за оригинал. А вот пластиковые канистры масла Idemitsu 5w40 подделываются очень часто. Встретить их можно в любом уголке страны. Чтобы уберечь себя от низкосортной жидкости, при покупке обращайте внимание на:

  • Крышку. Крышка соединяется с самой емкостью при помощи специального фиксирующего кольца. Под крышкой – прочная мембрана с логотипом производителя. Она не отрывается, ее можно только прорвать острым предметом.
  • Канистру. Пластик канистры не имеет запаха, шероховатостей, трещин. Спаечные швы не заметны. В нижней части лицевой стороны лазером пропечатан batch-код. Он состоит из 10 цифровых и буквенных обозначений. Первый из них характеризует последнюю цифру года, в котором было произведено масло. Например, если код начинается с восьмерки, значит, жидкость покинула завод в 2018 году. Вторая цифра – это месяц розлива. Цифры с 1 по 9 характеризуют порядковый номер месяца. Буква X обозначает октябрь, Y – ноябрь и Z – декабрь.
  • Этикетку. Этикетка пластиковой тары имеет бумажную основу. Аккуратно переклеить ее невозможно: она не тянется, а расслаивается при отрыве.

Итог

Подбор моторного масла следует начинать с изучения допусков автопроизводителя. Ведь при неправильном использовании нефтепродукта не получится ощутить все его достоинства. Более того, плохо подобранная смазка способна вывести из строя всю двигательную систему автомобиля.

Моторное масло Идемитсу 5w40 способно восстановить первозданную мощь транспортного средства. Главное – не покупайте поддельный товар и всегда внимательно изучайте руководство по эксплуатации автомобиля.

История | Профиль компании | Идемитсу Косан Глобал

.
Тонен Основание генерала Секию 2000 Привилегированные акции, выпущенные для увеличения капитала до 38,8 млрд иен
Успешная коммерциализация тягового масла CVT
Создание проекта топливных элементов
2001 Головной офис получил сертификат ISO 14001
Idemitsu Gas and Life Co. , ООО учредило
Закон о нефтяной промышленности отменен 2002 Создан офис электронных материалов
Создан бизнес-офис по энергетическим решениям
Войска США и Великобритании начинают наступление на Ирак
Поправки к Закону о контроле качества бензина и других видов топлива разрешают содержание спирта и других присадок в бензине до 3% для этанола и до 1.3% для других кислородсодержащих соединений
2003 Нефтеперерабатывающий завод Хиого закрыт Резервуары для хранения сырой нефти и нафты на НПЗ Хоккайдо, поврежденные в результате пожара в результате землетрясения у побережья Токачи
Idemitsu Credit и Credit Saison объединяются в рамках всеобъемлющего партнерства (владение: 50%)
Слияние предприятий Munakata Kaiun и Asahi Tanker
Окинава Sekiyu Seisei Co., Ltd. закрылась
Закон о Японской национальной корпорации нефти, газа и металлов, Независимое административное агентство ввело в действие систему
, в которой введена маркировка общих цен, включая налог на потребление Исламские экстремисты нападают на У. S. нефтяные компании в Эль-Хобаре, Саудовская Аравия
Власть в Ираке передана от Коалиционной временной администрации временному правительству Ирака
2004 Mitsui Chemicals, Inc. и Idemitsu Petrochemical объявляют о слиянии предприятий по производству полиолефинов
Idemitsu Kosan Co., Ltd. сливается с Idemitsu Petrochemical Co., Ltd.
Киотский протокол вступает в силу
Ураган Катрина
Взрывы в Лондоне
Взрывы на Бали
2005 Idemitsu Aviation Co., Ltd. учредила
Prime Polymer Co., Ltd. учредила
Увеличение капитала за счет распределения акций третьими сторонами и внесение уплаченного списания привилегированных акций
Скандал с Livedoor
Nippon Oil и Japan Energy заключают партнерские отношения в области разработки, переработки, логистики и других операций
2006 Компании Idemitsu Gas and Life Co., Ltd. и Mitsubishi Liquified Gas Co. объединились.
Idemitsu Unitech Co., Ltd. поглощает акции Idemitsu Plastics Co., Ltd.
, котирующиеся на Первой секции Токийской фондовой биржи
Возникают пенсионные проблемы
Скандалы с неправильной маркировкой продуктов питания
2007
Цены на сырую нефть растут
Финансовая нестабильность возникает в ответ на проблемы субстандартных кредитов
2008 Президент Идемицу Косан Акихико Тембо назначен президентом Нефтяной ассоциации Японии
Метод ценообразования на мазут изменен (на рыночное ценообразование)
Новый штамм гриппа распространяется по всему миру
Демократическая партия Японии победила на 45-м выборах в Палату представителей и сформировала новое правительство
2009 Okinawa Idemitsu Co., Ltd. учредила
Акихико Тембо назначен председателем, Казухиса Накано назначен президентом
Сильные землетрясения произошли на Гаити (магнитудой 7) и Чили (магнитудой 8,8)
Авария привела к утечке нефти в Мексиканском заливе
2010 ТОО «Chiba Chemicals Manufacturing» создано для совместной эксплуатации этиленового комплекса
Возникновение Великого землетрясения в Восточной Японии. 2011 Идемицу исполнилось 100 лет со дня основания.
Объявление о решении приостановить деятельность по переработке сырой нефти на НПЗ Токуяма до 2014 года.
Либерально-демократическая партия победила подавляющим большинством на 46-х всеобщих выборах в нижнюю палату и вернулась к власти.
Барак Обама был переизбран президентом США.
Возрождение финансового кризиса в Европе, особенно в Греции и Испании.
2012 Yellow Hat Ltd. и Idemitsu Kosan Co., Ltd сформировали капитальный и деловой альянс.
Выпуск необеспеченных прямых облигаций. (Общая сумма выпуска: \ 20 млрд.)
Заключение меморандума о взаимопонимании с правительством Камбоджи по производству биоэтанола.
2013 Объявление окончательного инвестиционного решения по нефтеперерабатывающему / нефтехимическому комплексу Нги Сон.
Объявление четвертого консолидированного среднесрочного плана управления (2013-2015 финансовые годы).
Казухиса Накано назначен председателем, Такаши Цукиока назначен президентом
Налог на потребление повышен до 8% 2014 Нефинарий Токуяма закрыт Объявление об экспорте сжиженного нефтяного газа из терминала сжиженного газа Ferndale в Вашингтоне
Парижское соглашение принято на COP21 2015 Обсуждение бизнес-интеграции с Showa Shell Sekiyu K.К. был запущен.
Транстихоокеанское партнерство (ТТП) подписано между 12 странами.
Великобритания проголосовала за выход из Европейского Союза
2016 Приобретение акций Showa Shell Sekiyu K.K. от Royal Dutch Shell.
Президент США Дональд Трамп объявил о выходе из Парижского соглашения 2017 «Brighter Energy Alliance» с Showa Shell Sekiyu K.К. приступил к работе, намереваясь ускорить интеграцию.
Президент США Дональд Трамп и верховный лидер Северной Кореи Ким Чен Ын провели первый саммит в Сингапуре 2018 Соглашение об обмене акций между Idemitsu Kosan Co. , Ltd и Showa Shell Sekiyu K.K. утверждено внеочередным собранием акционеров
2019 Бизнес-интеграция с Showa Shell Sekiyu K.К. был реализован.

Идемицу ожидает, что спрос на нефтепродукты в Японии упадет на 20% Апрель-июнь

ТОКИО (Рейтер) — Японский нефтеперерабатывающий завод Идемицу Косан ожидает, что спрос на нефтепродукты в Японии в апреле-июне упадет примерно на 20% по сравнению с годом ранее, поскольку Меры по сдерживанию пандемии коронавируса сокращают потребление авиационного топлива и бензина, заявил в пятницу его председатель.

ФОТО ФАЙЛОВ: Логотип Идемицу Косан изображен в его штаб-квартире в Токио, Япония, 21 мая 2018 года.Снимок сделан 21 мая 2018 года. REUTERS / Kim Kyung-Hoon

«Общий спрос на нефтепродукты в Японии сейчас упадет примерно на 20% в апреле-июне, что больше, чем мы ранее предполагали снижение примерно на 14% за счет авиакеросина. спрос упал более чем на 50% », — заявил на пресс-конференции председатель Idemitsu Такаши Цукиока.

Мировой спрос на топливо упадет на целых 15-20% в апреле-июне после пандемии коронавируса, в результате которой погибло более 143700 человек, прекратилось большинство авиаперелетов и вызвали национальные блокировки по всему миру для сохранения люди дома.

По оценке Идемицу, спрос на бензин в Японии упадет примерно на 20%, а спрос на дизельное топливо упадет на 10% за квартал, сказал Цукиока.

Чтобы отразить падающий спрос, японские нефтеперерабатывающие заводы сокращают объемы выработки, сказал Цукиока, который также является президентом Нефтяной ассоциации Японии (PAJ).

«Для японских нефтепереработчиков 70% — это минимальная производительность, обеспечивающая стабильную работу. Поэтому, если нефтеперерабатывающему предприятию необходимо снизить коэффициент использования до уровня ниже 75%, ему, возможно, придется закрыть предприятие », — сказал он.

Но с учетом того, что в этом квартале запланирован большой объем работ по техническому обслуживанию, японские нефтеперерабатывающие заводы могут справиться со слабым спросом, просто снизив производительность, сказал он.

На вопрос, будут ли японские нефтепереработчики сокращать закупки нефти в будущем, Цукиока сказал, что они, скорее всего, возьмут полные контрактные объемы на апрель и май, сократив при этом спотовые закупки.

«Но вполне возможно, что японские нефтеперерабатывающие заводы не возьмут весь контрактный объем с июньской загрузки, поскольку у них заканчиваются складские мощности», — сказал он.

«Каждый нефтеперерабатывающий завод направит производителям нефти заявку на июньскую загрузку в следующем месяце, чтобы отразить объем продаж и складских мощностей», — сказал он.

Цукиока также сказал, что мировые производители нефти, вероятно, будут вынуждены сократить добычу сверх сокращения, согласованного в воскресенье Организацией стран-экспортеров нефти и ее союзниками, поскольку падение мирового спроса на нефть больше, чем сокращение их добычи.

Отчет Юки Обаяши; редактирование Тома Хога и Барбары Льюис

Японский нефтеперерабатывающий завод Idemitsu приступит к серийному производству сверхкомпактного электромобиля: Asahi Shimbun

Крупный оптовый торговец нефтью Idemitsu Kosan Co. планирует начать массовое производство сверхкомпактного электромобиля, начиная с 2022 года, чтобы создать новый источник дохода, поскольку мир переходит от бензина к более экологически чистым источникам энергии.

Idemitsu Kosan, второй по величине дистрибьютор нефти в Японии, 16 февраля объявил, что будет предлагать электромобили в основном по подписке и каршеринговым сервисам на своих примерно 6400 заправочных станциях по всей стране.

Разрабатываемый четырехместный автомобиль меньше обычного микроавтобуса, его длина составляет 2,5 метра.3 метра шириной.

Автомобиль можно заряжать от бытовой розетки. Он может проехать около 120 километров после примерно восьми часов зарядки и развивает максимальную скорость 60 км / ч.

Idemitsu Kosan стремится предложить новую модель по цене 1,5 миллиона иен (14 160 долларов США) или ниже. Компания рассчитывает продавать миллион единиц в год, удовлетворяя спрос на поездки на короткие расстояния в городах и удовлетворяя потребности пожилых людей, ищущих автомобили, которыми легче управлять.

Фирма совместно с производителем гоночных автомобилей Tajima Motor Corp. создаст новую компанию.и начать производство электромобиля на производственных базах Tajima Motor. Идемицу Косан также рассматривает возможность строительства нового завода, если новый бизнес пойдет хорошо.

«Нереально думать, что автомобили с бензиновым двигателем исчезнут сразу», — сказал Шуничи Кито, президент Идемицу Косан, на онлайн-пресс-конференции. «В настоящее время все еще существует потребность в бензине и легком топливе, поэтому мы хотим повысить удобство для клиентов и повысить ценность сети наших заправочных станций (предлагая сверхкомпактный электромобиль).”

До недавнего времени водители в Японии могли использовать сверхкомпактные электромобили только в пределах юрисдикции определенных муниципалитетов. Но теперь они могут свободно передвигаться благодаря пересмотру Закона о транспортных средствах в сентябре прошлого года, который обновил стандарты безопасности.

Toyota Motor Corp. начала продавать C + pod, ультракомпактный двухместный электромобиль, компаниям и местным органам власти в декабре. Фирма планирует начать предлагать модель потребителям к 2022 году.

Японская компания Idemitsu и JXTG ужесточают контроль за приемом нефтяных танкеров из-за коронавируса

Особенности

Идемицу не видит немедленного влияния на стабильные поставки нефти

Япония продлевает запрет на въезд иностранных граждан

Некоторые суда не хотят заходить в китайские порты

Японские компании Idemitsu Kosan и JXTG Nippon Oil & Energy ужесточили контроль за приемом нефтеналивных танкеров после вспышки коронавируса или COVID-19, заявили в пятницу два крупнейших нефтеперерабатывающих предприятия страны на фоне некоторых опасений по поводу потенциального воздействия на приток сырых и легких дистиллятных продуктов в страну.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

«После вспышки коронавируса мы ужесточили наш контроль над приемом танкеров с сырой нефтью и нефтепродуктами», — сказал S&P Global Platts в пятницу представитель второго по величине нефтеперерабатывающего предприятия Японии Идемицу Косан. Представитель компании сообщил, что усиленная проверка компании распространяется и на экипажи танкеров.

Idemitsu, однако, не видит немедленного воздействия на свои стабильные поставки нефти, добавил он.

Аналогичным образом крупнейший нефтеперерабатывающий завод Японии JXTG Nippon Oil & Energy также начал проверять записи всех океанских лайнеров, включая танкеры для сырой нефти, нефтепродуктов и нефтехимические танкеры, которые он принимает при входе в Японию, чтобы определить, заходили ли эти суда в какие-либо китайские порты. за последние две недели, как сообщил в пятницу представитель компании.

JXTG также проверяет физическое состояние экипажа на борту океанских лайнеров из Китая, и в случае обнаружения слабого здоровья экипажа компания проинформирует карантинные станции Японии о том, принимать ли суда в «Порты Японии», — добавил пресс-секретарь.

Idemitsu, как группа, имеет 1,09 млн баррелей нефти в день на семи НПЗ в Японии. Его судоходная единица, Idemitsu Tanker, имеет флот из восьми управляющих судов, в том числе два VLGC или очень больших газовоза, а также 15 VLCC и четыре VLGC на тайм-чартере.

Перерабатывающие мощности

JXTG в Японии составляют 1,93 млн баррелей в сутки. Судоходное подразделение JX Ocean имеет флот, состоящий из 13 танкеров для сырой нефти, 10 танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа, 18 танкеров-химовозов, трех танкеров-продуктовозов, одного танкера для асфальта и девяти балкеров.

Действия Идемицу и JXTG стало известно, поскольку японское правительство все более ужесточает контроль над въездом иностранных граждан, которые посетили определенные районы Китая за последние две недели.

ZHOUSHAN КЛЮЧ МАСЛЯНЫЙ ПОРТ

Япония в четверг запретила въезд владельцам паспортов неяпонского происхождения, которые посещали провинцию Чжэцзян на востоке Китая в течение последних 14 дней по прибытии в Японию, или владельцам паспортов, выданных этой провинцией. Это последовало за запретом 1 февраля для иностранных граждан, которые посещали провинцию Хубэй за последние две недели, или владельцев паспортов, выданных провинцией в центральном Китае.

Чжоушань — крупный порт в провинции Чжэцзян, где Sinopec и Zhejiang Petroleum and Chemical с производственной мощностью первой фазы 20 млн. Т / год получают импортную сырую нефть и загружают вывоз продукции.

Чжоушань также получает импорт для крупных нефтеперерабатывающих заводов, таких как нефтеперерабатывающие гиганты Sinopec, Zhenhai Petrochemical на 23 млн тонн в год, Jinling Petrochemical на 21 млн тонн в год, Shanghai Petrochemical на 16 млн тонн в год и Yangzi Petrochemical на 14 млн тонн в год.

Согласно последним данным Национальной комиссии здравоохранения Китая, по состоянию на ночь в четверг в провинции Хубэй было 51 986 подтвержденных случаев заболевания, а в Чжоушане — 10 подтвержденных случаев.

КОРАБЛИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ В КИТАЕ

Даже несмотря на то, что некоторые суда, как сообщается, не хотели заходить в китайские порты из-за вспышки коронавируса, ожидались процессы, позволяющие продолжить морскую логистику, сообщили источники на рынке.

Источники

в сфере судоходства заявили, что на суда должна быть распространена оговорка о пандемии, и сравнили ситуацию с заходом судов в африканские порты во время вспышек Эболы.

«Обычно, если судно заходило в Китай, нам нужна оговорка, чтобы покрыть нас, поскольку следующий порт может не пропускать судно в течение 14-28 дней», — сказал судовладелец танкера.

В то время как 14-дневный карантин может быть покрыт дальнемагистральными рейсами, рейс танкера из Китая в Сингапур занимает примерно половину этого срока.

«Вы можете заставить суда заходить в Китай, но есть пункты, которые владельцы просят покрыть карантином и так далее … как, когда в прошлый раз произошла вспышка Эболы в Африке», — сказал брокер-танкер.

(обновления с комментариями JXTG)

Создан новый японский нефтяной гигант в результате слияния компаний Idemitsu и Showa Shell 1 апреля

Idemitsu Kosan Co., второй по величине оптовый продавец нефти в Японии, и занимающая четвертое место Showa Shell Sekiyu K. K. официально объединились 1 апреля 2019 года, создав новый нефтяной гигант в Японии. Общий объем продаж новой компании составил более 5 трлн иен (45 млрд долларов США).

«Управленческая среда в японской нефтяной промышленности ужесточается из-за снижения спроса на нефтепродукты в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также ухудшения климата», — заявила Idemitsu Kosan Co., Ltd. президент и представитель директора Шуничи Кито на сайте компании.

«В таких обстоятельствах Идемицу Косан и Сева Шелл Сэкию К.К. завершила бизнес-интеграцию с целью создания одной из наиболее конкурентоспособных ведущих компаний, объединив наши сильные стороны и управленческие ресурсы ».

Конец эпохи

Для Showa Shell Sekiyu K.K., дочерней компании группы Royal Dutch Shell в Японии, слияние с Idemitsu Kosan знаменует собой конец эпохи.Showa Shell была образована в результате слияния Showa Oil Company и Shell Sekiyu, которое, согласно Википедии, было начато примерно в 1876 году в Иокогаме Самуэлем Самуэлем и Ко, предшественником Shell Group.

В 1900 году компания Samuel Samuel & Co., основанная в Японии в 1876 году Самуэлем Самуэлем как международная торговая компания в Иокогаме, создала независимое нефтяное подразделение. Впоследствии она создала Rising Sun Petroleum Co. Ltd. (которая позже стала Shell Petroleum) для расширения каналов сбыта свечей и керосина для ламп.Вскоре Samuel Samuel & Co., которая расширилась как Shell Transport, объединилась с Royal Dutch и образовала Royal Dutch / Shell. Rising Sun Petroleum продолжала расширять свою деятельность в качестве базового подразделения Shell Group в Японии.

В то же время в Японии были открыты месторождения нефти на побережье Японского моря, в первую очередь в префектуре Ниигата. Хаяма Сэкию и Нийцу Сэкию, предшественники Сёва Сэкию, были созданы для того, чтобы заниматься внутренней добычей сырой нефти.

В 1947 году Rising Sun Petroleum была переименована в Shell Sekiyu и возобновила свою деятельность.Начиная с соглашения о капитале между Shell Group и Showa Sekiyu, отечественные нефтяные компании углубили свое сотрудничество с иностранными нефтяными компаниями. Shell Sekiyu и Showa Sekiyu, сыгравшие решающую роль с момента зарождения японской нефтяной промышленности, объединились в 1985 году и образовали Showa Shell Sekiyu.

Выжившее лицо

В то время как Idemitsu Kosan останется в живых, объединенная компания будет вести бизнес под торговой маркой Idemitsu Showa Shell и будет продолжать использовать свои традиционные торговые марки в своих розничных точках продаж топлива.

Впервые о слиянии Showa Shell и Idemitsu Kosan было объявлено в 2015 году, но оно было отложено из-за возражений со стороны основателей компании Idemitsu. Семья Идемицу наконец согласилась на слияние при условии, что члены семьи войдут в совет директоров объединенной компании. Showa Shell стала 100% дочерней компанией Idemitsu через обмен акций.

«1 апреля этого года мы сделали первый шаг к следующим 100 годам», — сказал Кито.

Новая компания ожидает, что слияние повысит эффективность добычи, переработки и распределения сырой нефти на сокращающемся внутреннем рынке, где спрос на бензин снижается на 2-3% ежегодно, отчасти из-за усиливающейся тенденции к использованию экономичных гибридных автомобилей старение и сокращение населения Японии.

Idemitsu Lube станет партнером Kawasaki India по выпуску «Kawasaki Genuine Oil»

НЬЮ-ДЕЛИ, 17 декабря 2020 г. / PRNewswire / — Идемицу, один из ведущих производителей и поставщиков высокоэффективных смазочных материалов в Индии, со штаб-квартирой в Японии объявил о своем партнерстве с индийской Kawasaki Motors по производству собственных разработок и испытаний Kawasaki. Оригинальное масло для всех мотоциклов Kawasaki в Индии.

Г-н Наоки Мацумото Управляющий директор из Индии Kawasaki Motors Pvt.Ltd заявляет: «Это прекрасная возможность для двух известных японских брендов объединиться и продемонстрировать свой опыт. Мы ориентируемся на лучший опыт клиентов с уверенностью, а также на технологии и проектирование супербайков мирового класса».

По случаю этого партнерства Санджив Прадхан, вице-президент по продажам, Idemitsu Lube India, сказал: : «Мы рады объединить усилия с Kawasaki India, чтобы впервые представить высококачественное оригинальное масло Kawasaki в Индии. начал производство KGO (оригинальное масло Kawasaki) на нашем современном производственном предприятии в Паталганге, штат Махараштра, и планируем создать WIN-WIN для всех заинтересованных сторон. i.е. Обеспечьте эффективное продвижение высококачественной продукции и удобство обслуживания дилерам Kawasaki и конечным потребителям, чтобы повысить качество езды ».

Idemitsu, ведущий производитель смазочных материалов в Японии, в коалиции с Kawasaki разработал KGO совместно с Kawasaki для точного соответствия требованиям мотоциклов Kawasaki.

Kawasaki Full Synthetic 10W-40MA было разработано с использованием высококачественного базового масла и присадок для поддержки отличных характеристик двигателя и обеспечения «превосходных ощущений от вождения для каждого владельца машины Kawasaki» благодаря его ключевым преимуществам, таким как плавное переключение передач, полный газ и улучшенные характеристики. Защита двигателя даже в тяжелых условиях вождения.

С запуском KGO Idemitsu будет сотрудничать с авторизованными дилерами Kawasaki Motors в Индии в Индии, чтобы оказывать лучшую помощь в продвижении продукции, бесперебойной доставке и улучшенном обслуживании.

О компании Idemitsu

Idemitsu Lube India Pvt Ltd. является дочерней компанией Idemitsu Kosan Co. (Япония). Идемицу Косан — ведущая японская нефтяная компания, производящая автомобильные и промышленные смазочные материалы по всему миру. Цель Idemitsu — постепенно работать над обеспечением наших клиентов экологически чистыми, высококачественными смазочными материалами по новейшим технологиям.Компания Idemitsu в Индии начала свою деятельность в 2006 году, когда она начала свою деятельность в качестве компании по продаже и маркетингу смазочных материалов с целью предлагать лучшие в своем классе продукты и лучшие услуги основным производителям оригинального оборудования в стране. В 2013 году компания запустила современный завод по производству смазочных материалов, расположенный в Паталганге, р-н. Райгад, Махараштра, за производство высокоэффективных смазочных материалов, отвечающих мировым стандартам качества. Компания предлагает широкий ассортимент автомобильных смазочных материалов для мотоциклов, скутеров, автомобилей и коммерческих автомобилей; наряду с промышленным ассортиментом смазочных материалов. Idemitsu Lube India Pvt Ltd сертифицирована по различным мировым стандартам качества; Системы управления ОТБОС, такие как ISO 9001: 2015 ISO 14001: 2015 BS OHSAS 18001: 2007

ИСТОЧНИК Idemitsu Lube Индия

Idemitsu Kosan Co., Ltd. — Nikkei Asia

Energy Minerals

Деловая сводка

Idemitsu Kosan Co., Ltd. занимается нефтедобычей, производством основных химических веществ и возобновляемой энергии. Он работает в следующих сегментах: нефтепродукты, нефтехимия, ресурсы и другие.Сегмент нефтепродуктов охватывает производство и продажу мазута и смазочных материалов. Сегмент нефтехимической продукции предоставляет основные химические вещества в качестве сырья для различных нефтехимических продуктов, а также растворители и различные функциональные материалы. Сегмент «Ресурсы» выполняет исследования, разведку, разработку, добычу и продажу нефти, угля, урана и геотермальных ресурсов. Сегмент «Прочие» включает в себя инжиниринг, производство электронных материалов, страхование и сельскохозяйственные биотехнологии. Компания была основана Сазо Идемицу 20 июня 1911 года, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония.

Основные финансовые показатели

0000 9000 9,80050M2500037B444
Март 2020 г. JPY USD
Выручка 6,045,85B 55,606,41M
Валовая прибыль 413,193M 3,800,32M300005 3,800,32M05
Прибыль до налогообложения -17,226M -158,43M
Чистая прибыль -22,935M-210,94M
EBITDA Разводненная прибыль на акцию -76,30 -0,70
Дивиденды на акцию 160 1,47
Итого Активы 3,886.93B 36,00124,16
36,001286
24,884,16M
Итого собственный капитал 1,150. 00B 10,652,66M
Операционный денежный поток-32,712M -300,86M
Валюта в долларах США

Исторические данные

март 2016 г. март 2017 г. март 2018 г. март 2019 г. март 2020 г.
3,570.20B 3 190,34 млрд 3 730,69B 4 425,14 млрд 6 045,85 млрд
Валовая прибыль 261 035 млн 419,490 млн 493 882 млн 487 695 млн 413 193 млн
Операционная прибыль -19 643 млн 135 236 млн 201 323 млн 179 321 млн -3 860 млн
Прибыль до налогообложения -54 961 млн 123 008 млн 212 165 млн 144 701 млн -17 226 млн
Чистая прибыль -35,993 млн 88,165 млн 162 307 млн 81 450 млн -22 935 млн
EBITDA 61 871 млн 206,551 млн 270 236 млн 242 030 млн 100 752 млн
Разводненная прибыль на акцию -225. 02 551,19 845,17 401,63 -76,30
Дивиденды на акцию 50 50 80 100 160
Итого активы 2,402.11B 2 641,63 млрд 2 920,26 млрд 2 890,30 млрд 3 886,93 млрд
Итого обязательства 1 864,45 млрд 2 021,69 млрд 2 014,33 млрд 2 011,37 млрд 2,686. 37B
Итого собственный капитал 500 642 млн 583 800 млн 868 701 млн 842 100 млн 1,150.00B
Операционный денежный поток 216 368 млн 53 539 млн 136 760 млн 151 015 млн -32 712 млн
март 2016 март 2017 март 2018 март 2019 март 2020
Выручка 29 730.80 млн 29 461,82 млн 33 660,63 млн 39 904,02 млн 55 606,41 млн
Валовая прибыль 2173,76 млн 3 873,85 млн 4 456,11 млн 4397,82 млн 3,800. 32 млн
Операционная прибыль -163,57 млн 1248,86 млн 1816,46 млн 1,617,03 млн -35,50 млн
Прибыль до налогообложения -457,68 млн 1135,93 млн 1,914.28 млн 1 304,85 млн -158,43 млн
Чистая прибыль -299,73 млн 814,17 млн 1 464,43 млн 734,48 млн -210,94 млн
EBITDA 515. 22 млн 1 907,43 млн 2438,23 млн 2182,52 млн 926,66 млн
Разводненная прибыль на акцию -1,87 5,09 7,62 3,62 -0.70
Дивиденды на акцию 0,41 0,46 0,72 0,90 1,47
Итого активы 21 372,10 млн 23 706,65 млн 27 458.99 млн 26 112,90 млн 36 005,16 млн
Итого обязательства 16 588,44 млн 18 143,19 млн 18 940,58 млн 18 172,04 млн 24 884,16 млн
Итого собственный капитал 4 454. 30 млн 5 239,16 млн 8 168,31 млн 7 608,07 млн 10 652,66 млн
Операционный денежный поток 1,801,80 млн 494,41 млн 1233,93 млн 1361,78 млн -300.86 млн

Меры оценки

2
Март 2020 г.
PER
ROA -0,67%
ROE -2,30%
Операционная маржа -0,06%
Прибыль %

Ключевые руководители

  • Президент и директор-представитель: Шуничи Кито
  • Главный финансовый директор: Нориаки Сакаи
  • Директор и исполнительный вице-президент: Такаши Мацусита
  • Представитель директор и вице-президент: Сусуму Нибуя
  • Управляющий директор по бухгалтерскому учету и финансам: Тошиаки Сагишима

Акционеры

  • Ниссё Косан К. К. (9.1%)
  • Правительство Саудовской Аравии (7,7%)
  • Nomura Asset Management Co., Ltd. (4,3%)
  • Идемицу Бунка Фукуши Зайдан (4,1%)
  • BlackRock Fund Advisors (2,8%)
  • Музей искусств Идемицу (2,6%)
  • Сумитомо Мицуи Траст Эссет Менеджмент Ко., ООО (2,5%)
  • Mitsubishi UFJ Financial Group, Inc. (2,1%)
  • The Vanguard Group, Inc. (1,9%)
  • Nikko Asset Management Co., Ltd. (1,7%)

Связанные компании

  • Idemitsu Asia Pacific Pte Ltd.
  • Idemitsu Lubricants Mexico SA de CV
  • Idemitsu Lube (Малайзия) Sdn. Bhd.
  • План поощрения Совета Идемицу Косан
  • Idemitsu Canada Corp.
  • Идемицу Ойл Девелопмент Ко., Лтд.
  • Nogoa Pastoral Pty Ltd.
  • Formosa Idemitsu Petrochemical Corp.
  • Компания Idemitsu Electronic Materials Korea Co., Ltd.
  • Idemitsu Chemicals USA Corp.
  • Idemitsu International (Нидерланды) BV
  • PT Idemitsu Lube Индонезия
  • Идемицу Санрайз Иншуранс Ко.ООО
  • Idemitsu SM (Малайзия) Sdn. Bhd.
  • Идемицу Кемикалз (Гонконг) Ко. Лтд.
  • Idemitsu Canada Resources Ltd.
  • Idemitsu Lube India Pvt Ltd.
  • Idemitsu E&P UK Ltd.
  • Пенсионный фонд Идемицу Косан
  • Нефтехимия (Малайзия) Sdn. Bhd.
  • Idemitsu China Co. Ltd.
  • Idemitsu Apollo Corp.
  • Далянь Идемицу Chinaoil Co.ООО
  • Kuo Horng Co. Ltd.
  • Idemitsu International (Europe) Ltd.
  • Ensham Resources Pty Ltd.
  • New West Petroleum / Оптовая торговля нефтью /
  • Идемитсу Кемикалз Юго-Восточная Азия Пте Лтд.
  • Idemitsu Lube (Сингапур) Pte Ltd.
  • Idemitsu International (Asia) Pte Ltd.

Конкуренты

  • Сумитомо Кемикал Ко., Лтд.
  • Тайваньская химическая корпорация «Процветание»
  • Дориан LPG Ltd.
  • Universal Display Corporation
  • Fuchs Petrolub SE Pref
  • Ascent Solar Technologies, Inc.
  • Canadian Solar Inc.
  • NexGen Energy Ltd.

Copyright © 2021 FactSet Research Systems Inc. Все права защищены.

Последнее обновление 26 фев.2021 г.

Nikkei Asian Review, ныне известный как Nikkei Asia, будет голосом азиатского века.

Отпразднуйте нашу следующую главу


Бесплатный доступ для всех — сен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *