За рулем тестом шин 2019: За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Список протестированных моделей:

  • Cachland CH-W2002
  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Hankook W616 Winter i*Cept iZ²
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli Ice Zero FR — в «обновленной» версии
  • Roadstone WinGuard Ice
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Toyo Observe GSi‑6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Triangle SnowLink PL01
  • Viatti Brina

Зимние тестовые дисциплины были проведены в финской Лапландии на испытательном полигоне компании Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Результаты теста

Тест зимних фрикционных шин в размере 195/65 R15. За рулём, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 12 по 6. Для увеличения нажмите.Тест издания За рулём зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги

По сложившейся в издании традиции все шины теста в зависимости от набранной к финишу суммы баллов были определены в одну из групп: «отлично», «хорошо», «посредственно», «не рекомендуется».

В число «отличных» попадают участницы, которые набрали 900 и более баллов. На этот раз к отличницам были причислены четыре модели, взошедшие по итогу на пьедестал почёта.

«Отлично»

Самое большое количество баллов в тесте – 935 – набрали шины Continental VikingContact 7, которые, собственно и возглавили рейтинг. Они доминировали в тестах на льду, снегу и асфальте, отличились высоким уровнем комфорта. Из недостатков была обнаружен лишь повышенный расход топлива на скорости 60 км/ч.

С отставанием в два балла (933) и вторым местом в итоговом рейтинге закончили соревнования зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3. В числе их преимуществ надёжные сцепные свойства при любой зимней погоде, высокая топливная экономичность и комфортность хода. Лёгкие претензии к их курсовой устойчивости на асфальте можно счесть за недостатки.

Nokian Hakkapeliitta R3

На третьем месте итогового рейтинга эксперты За Рулём разместили две шины, набравшие по 912 баллов. Модели Hankook Winter i*Сept iZ2 W616 по итогам «белых» тестов входили в тройку лидеров, в то время как на асфальте у них была средняя эффективность торможения и недостаточно хорошая курсовая устойчивость.

Шины Pirelli Ice Zero FR на асфальте вели себя куда уверенней и хорошо выступили на льду и снегу. Общее впечатление в этом году испортили невысокий уровень комфорта и слегка повышенный уровень внутреннего шума.

Модель Pirelli Ice Zero FR заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку разброс её достижений в тестах огромен, даже в рамках проводимых изданием За Рулём, говорит технический специалист Shina Guide. Так, заняв в 2017 году 6 место, в 2018 году модель внезапно взлетела на первое место рейтинга и вот сейчас, в 2019-м «обновленная версия» начала движение вниз, опустившись на 3 место.

Более подробно «разброд и шатания» модели мы разбирали в нашем прошлогоднем материале о причинах внезапной победы Pirelli Ice Zero FR. Такое непостоянство характеристик и в тихую вносимые производителем изменения заставляют сомневаться в целесообразности покупки продукции Pirelli.

«Хорошо»

В группу «хорошисток», по мнению экспертов За рулём, можно включать шины с общим количеством баллов от 850 до 899. На этот раз её открыла новая модель зимнего сезона 2019/2020 Toyo Observe GSi‑6 (888 баллов) с высоким продольным и поперечным сцеплением на льду, отменной курсовой устойчивостью на заснеженных дорогах и хорошим акустическим комфортом. Её минусы – повышенная «прожорливость» при 60 км/ч, жёсткость и слабая проходимость.

Toyo Observe GSi‑6

На шестой позиции рейтинга снова две шины – Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft*Frost 200. Их результат – 875 баллов. Обе одинаково достойно выступили в «белых» дисциплинах, но на асфальте лучшей из низ оказалась Gislaved. Что касается способности оптимизировать расход топлива транспортным средством, то Nordman в этом вопросе будет более актуален.

Gislaved Soft*Frost 200

Может показаться удивительным, но компанию «хорошим» шинам составила и продукция китайских шинников, в лице модели Triangle SnowLink PL01, набравшей по итогу 855 баллов. Тестеров За рулём удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также их проходимость.

А вот минусы, такие как невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жёсткость серьёзно снизили шансы этих покрышек занять более высокое место в рейтинге. Возможно, уже в следующем году это сделает «сменщица» Triangle SnowLink PL02?

«Посредственно»

В число «посредственностей» (800–849 баллов) вошли три шины. Первая из них – Viatti Brina V-521. Её итоговых 839 баллов было достаточно лишь для девятого места в тесте зимних шин 2019 года. Экспертная группа За рулём подчеркнула, что модель неплохо себя проявила на льду и снегу, но абсолютно провалила дисциплины на асфальте, «добив» испытателей худшим уровнем комфорта. Поэтому их удел – однозначно заснеженная глубинка, но никак не расчищенный асфальт.

Шины Roadstone WinGuard Ice c 819 баллами оккупировали десятую строчку рейтинга. При в общем сносном сцеплении на снегу, за исключением моментов с экстремальным маневрированием, за лёд и асфальт они практически не «держатся». А это означает, что подойдут они исключительно аккуратным и неспешным водителям.

Sailun Ice Blazer WSL2

Одиннадцатыми пересекли финишную черты шины Sailun Ice Blazer WSL2 с 800 баллами «в кармане». Хвастаться им особо нечем – ну разве что хорошей плавностью хода. А вот минусов хоть отбавляй. Это и слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, и худшая курсовая устойчивость на снегу, и плохая управляемость. Ограниченная проходимость так же не прибавляет привлекательности данной модели. Её удел – только чистый асфальт.

Не рекомендуется, ибо «слабо»

С существенным отставанием от лидера (788 баллов против 935) закончился в 2019 году тест зимних шин За Рулём для «китаянок» Cachland CH-W2002. Модель взяла на себя роль хромого утёнка, оттянув на себя весь негатив с моделей, занявших места в предыдущей группе, показав что всегда есть куда хуже.

Продемонстрировав наиболее эффективное в тесте торможение на сухой поверхности и хорошую курсовую устойчивость на асфальте, на льду и снегу они оказались откровенно плохими, за счёт чего тест-группа вряд ли может рекомендовать продукцию Cachland к покупке.

Кроме того, шины CH-W2002, а также WinGuard ice от Roadstone и авторезину Sailun Ice Blazer WSL2 эксперты За рулём настоятельно просят не использовать на транспортных средствах, не оборудованных системой стабилизации. На скользких покрытиях обозначенные шины крайне опасны.

Больше тестов: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Похожие новости:

Тест шипованных шин 205/55 R16 («За рулем», 2019)

Специалисты независимого российского издания «За рулем» провели очередной тест зимних покрышек популярного типоразмера 205/55 R16, который используется во многих седанах среднего класса, минивэнах, семейных универсалах и автомобилях других сегментов. Чтобы оценить характеристики тестируемых покрышек в разных погодных условиях, испытания проводились почти три с половиной месяца, с 13 января 2019 года по 30 апреля 2019 г. Заезды выполнялись на финском испытательном полигоне, принадлежащем корейской корпорации Hankook. Тестовый автомобиль – Volkswagen Golf.

Организаторы теста стремились получить максимально полную картину о новинках шинной индустрии, представленной на современном рынке. Поэтому для испытаний были отобраны модели из разных ценовых сегментов, включая премиальные (Continental, Nokian, Michelin) и бюджетные (Sailun, Tunga, Viatti и другие).

Тестовые заезды на ледяной дороге

Первый этап испытаний – проверка эксплуатационных характеристик зимних шин на заснеженном покрытии. Заезды проходили во второй половине января, когда дороги на тестовом полигоне были покрыты толстым слоем сухого снега.

Чтобы раскрыть весь потенциал испытуемых шин, специалисты «За рулем» провели ряд тестов на обледенелом покрытии. Для начала эксперты проверили продольные сцепные характеристики покрышек, при этом выполнялись замеры времени разгона автомобиля до 30 км/ч и определялась величина тормозного пути при последующем торможении с этой же скорости до 5 км/ч.

В «ледяных» испытаниях лучшими оказались шипованные покрышки марки Michelin. Такой результат вполне предсказуем, поскольку на каждой шине французского бренда предусмотрено по 250 твердосплавных шипов. С отрывом почти в 2,5 раза последние позиции заняли покрышки Sailun.

Проверка поперечных сцепных свойств дала совершенно другие результаты. На этом этапе испытаний лучшие результаты продемонстрировали шипованные шины Continental и Gislaved. Резина японской марки Toyo заняла последнюю позицию, результаты оказались почти на 15% хуже, чем у лидеров.

Следующий этап тестирования — оценка управляемости. Заезды проводились на холодном ледовом треке. Как и в первом тесте, победителями стали автошины Michelin, отличившиеся превосходной динамикой и четкими реакциями на рулевые команды. Шипованная резина Sailun, Tunga и Roadstone не впечатлила организаторов испытаний, показав худшие результаты.

Проверка на снегу

Снежные тесты проводились по стандартной схеме. Испытательный автомобиль разгоняли до скорости 40 км/ч, анализируя разгонную динамику и величину ускорения. Параллельно испытатели вычисляли протяженность тормозного пути при отключенной системе ABS (40-5 км/ч).

Лучшие разгонные характеристики продемонстрировали покрышки марки Continental. В числе аутсайдеров снова оказались шины Roadstone и Tunga, которые заняли последние позиции с отрывом в 17%.

В оценке на торможение, управляемость и резкое перестроение на соседнюю полосу лидировали зимние шины Michelin, которые отвоевали первое место у покрышек Conti. Последние позиции в этих заездах, как и прежде, заняли покрышки Roadstone и Sailun. С резиной этих брендов автомобиль гораздо чаще становился бесконтрольным, чем с фирменными покрышками западных торговых марок.

На следующем этапе эксперты проверяли курсовую устойчивость разных комплектов шин при прямолинейном движении и плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. В числе лидеров оказались изделия торговых марок Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. Отечественные покрышки Tunga заняли последнее место, специалисты раскритиковали резину этого бренда за недостаточную информативность рулевого управления и склонность к заносам на высоких скоростях.

Последнее «снежное» испытание — оценка проходимости в глубоких сугробах. Лучшие результаты в этой дисциплине продемонстрировали автошины Conti, Hankook и Nokian (включая дочерний бренд финского концерна — торговую марку Nordman). С этими покрышками тестовый автомобиль уверенно и предсказуемо вел себя на рыхлом снегу, без затруднений преодолевал сугробы передним и задним ходом.

Испытания на сухом и мокром асфальте

Тестирование шипованных покрышек проводилось в середине весны, когда среднесуточная температура воздуха уверенно закрепилась выше нулевой отметки. Апрельские тесты проходили на испытательных треках АвтоВАЗа неподалеку от Тольятти.

Методика всех «асфальтовых» испытаний вполне стандартна: тормозной путь на мокрой дороге рассчитывался со скорости 60 км/ч, на сухой – с 80 км/ч. В первой части тестов лидировали покрышки Continental. На сухом треке лучшие результаты показала резина японского бренда Yokohama. Последние позиции, как и в предыдущих заездах, заняли покрышки Tunga. Отрыв от лидеров на мокрой и сухой дороге составил 17% и 11% соответственно.

Лучшие акустические характеристики продемонстрировали изделия марки Hankook. Высшую оценку за комфортность езды испытатели присудили покрышкам Nokian. В испытаниях на энергоэффективность победили зимние комплекты шин Nokian, Nordman и Hankook.

Итоги испытаний

Michelin X-Ice North 4

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

— Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental IceContact 3

+ По ключевым параметрам – тормозным свойствам, управляемости, устойчивости, топливной эффективности и разгонной динамике – модель получила достойные оценки.

+ Высокая проходимость в сложных зимних условиях.

— Шина вызвала незначительные нарекания при проверке уровня внутреннего шума.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Hakkapeliitta 9

+ К основным преимуществам модели специалисты отнесли высокую проходимость, сбалансированный расход топлива, предсказуемую управляемость и курсовую устойчивость.

+ Хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

— Недостаточно высокие тормозные показатели на снежном треке.

Общий результат: 907 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Hankook Winter i*Pike RS 2

+ Эксперты похвалили модель за достойные тягово-сцепные показатели на льду и снегу.

+ Отмечен наименьший уровень шумности.

— Некоторые замечания, касающиеся курсовой устойчивости и эффективности торможения.

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Yokohama Ice Guard IG65

+ Модель продемонстрировала лучшие результаты при замере тормозного пути на сухом треке.

+ Шина отличилась неплохой устойчивостью на высоких скоростях.

— Основные недостатки — шумность и чрезмерная жесткость резины.

Общий результат: 860 баллов. Рекомендуется.

Nokian Nordman 7

+ Шина оснащена усиленной боковиной и имеет индекс XL.

+ По проходимости, топливной эффективности и управляемости во время экстремального маневрирования шина превзошла большинство своих конкуренток.

— Модель показала посредственные результаты в испытаниях на комфортность езды и качество торможения на сухой дороге.

Общий результат: 857 баллов. Рекомендуется.

Gislaved NordFrost 200

+ Покрышка отличилась достойной управляемостью и предсказуемым поведением на снегу.

+ Стабильное поведение на сухом асфальтированном покрытии.

— Энергоэффективность и тягово-сцепные показатели на ледяном треке не произвели должного впечатления на экспертов «За рулем».

Общий результат: 853 балла. Рекомендуется.

Toyo Observe Ice-Freezer

+ Японская шипованная покрышка Toyo Observe Ice-Freezer порадовала испытателей мягкостью хода, стабильными характеристиками на снегу и приемлемой управляемостью.

+ Хорошая курсовая устойчивость на снежном треке.

— Склонность к боковым заносам на ледяном покрытии.

— Акустические и разгонно-тормозные качества шины оказались не самыми высокими.

Общий результат: 803 балла. Рекомендуется.

Viatti Brina Nordico

+ Покрышки относятся к эконом-сегменту, доступны для большого круга автомобилистов.

+ Модель показала вполне приемлемые результаты в испытаниях на управляемость и мягкость хода.

— Имеются замечания, касающиеся шумности и сцепных характеристик.

Общий результат: 771 балл. Все еще рекомендуется.

Nexen WinGuard winSpike WH62

+ Южнокорейская разработка Nexen WinGuard winSpike WH62 получила неплохие оценки за проходимость на зимних дорогах.

— По плавности хода, акустическим параметрам, управляемости и цепкости шина значительно уступила лидерам теста.

— Недостаточная плавность хода на шероховатом асфальте.

Общий результат: 755 баллов. Все еще рекомендуется.

Tunga Nordway 2

+ Бюджетная стоимость, низкие расходы на покупку комплекта шин.

+ Вполне достойные показатели при умеренном и спокойном вождении.

— Специалисты порекомендовали резину данной серии только опытным и аккуратным водителям, владеющим навыками экстремального вождения.

Общий результат: 723 балла. Условно рекомендуется.

Sailun Ice Blazer WST3

+ Одна из самых доступных покрышек, испытанных в рамках данного теста.

+ Функциональный дизайн протектора, частично позаимствованный у модели Nokian Hakkapeliitta 8.

— По курсовой устойчивости, управляемости, тормозным свойствам и большинству других параметров шина значительно уступила остальным участницам теста.

Общий результат: 722 балла. Условно рекомендуется.

Высокие позиции французских, немецких и финских шин, относящихся к премиум-сегменту и вошедших в тройку лидеров, вполне заслужены. В покрышках Michelin, Conti и Nokian применены последние наработки шинной индустрии, что позволило добиться впечатляющих эксплуатационных характеристик. Производителям остальных шин еще есть над чем работать, но, тем не менее, при умелом вождении все рассмотренные покрышки можно без серьезных опасений использовать в российских условиях.

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

Шины, на которые вам следует обратить внимание (Лучшие шины 2023 года)

Шины, на которые вам следует обратить внимание: рынок. От разных брендов и рисунков протектора до разных ценовых категорий необходимо учитывать бесчисленное множество факторов. Так как же узнать, какие шины лучше всего подходят для ваших нужд?

В первую очередь важно учитывать тип вождения, которым вы будете управлять, и условия, в которых вы будете ездить. Вы в основном ездите по мокрой или сухой дороге? Вы часто ездите по неровной или гладкой дороге? Ответы на эти вопросы помогут сузить круг вариантов и убедиться, что вы выбрали шины, соответствующие вашим конкретным потребностям.

Другим фактором, который необходимо учитывать, является срок службы протектора шин. Если вы много ездите, вам понадобятся шины с более длительным сроком службы протектора, чтобы сэкономить деньги на замене в долгосрочной перспективе. Наконец, стоит учитывать общую производительность шин. Обеспечивают ли они хорошее сцепление во влажных и сухих условиях? Обещают ли они плавную и комфортную езду? Принимая во внимание эти факторы, вы можете принять обоснованное решение и выбрать лучшие шины для вашего автомобиля.

Опираясь на свой прошлый опыт работы шинным инженером, я представляю вам лучшие шины в каждом сегменте, чтобы вам не нужно было тратить на это свое время.

Содержание

Michelin CrossClimate 2 (всесезонная шина)

Создание CrossClimate — это захватывающая история, которую нужно рассказать с самого начала. В прошлом всесезонные шины без сертификации 3 пиковых гор всегда пользовались популярностью на американском рынке и хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет. Никто в шинной промышленности не верил, что всесезонная шина может иметь требуемые характеристики сцепления на снегу, чтобы пройти сертификацию 3 пиковых гор. Однако в 2015 году компания Michelin представила первую всесезонную шину, сертифицированную для горных вершин 3, что вызвало ажиотаж в шинной отрасли.

В то время новый CrossClimate не имел конкурентов и был единственным продуктом в своем сегменте. Конкурентам потребовалось 2-3 года, чтобы выпустить свои собственные всесезонные шины, сертифицированные для трех пиковых гор, но преимущество первопроходца уже было установлено CrossClimate. Это истинное свидетельство стремления Michelin быть фактическим лидером инноваций в шинной промышленности.

В дополнение к победе в 50% пресс-тестов, в которых он участвовал в Европе, CrossClimate 2 занял 1-е место в этом сегменте по версии TireRack и Consumer Report. Основываясь на результатах многочисленных испытаний, CrossClimate 2 продемонстрировал превосходное управление целевыми конфликтами летних и зимних характеристик, поскольку он снова затмил конкурентов. Не говоря уже о том, что CrossClimate 2 возглавляет чарты, когда речь идет о пробеге, с фактическим результатом испытаний 85 000 миль. Эта шина является основной причиной, по которой вам не нужно менять шины каждые 6 месяцев.

  • CrossClimate 2
    • Запуск : 2020
    • Победы в пресс-тестах : 3/6
    • Прочность, отличная износостойкость: .
    • Оценка стойка шин : 9,1/10 (ранг 1-й )
    • Оценка отчета о потребителях : 74/100 (ранг 1-й )

Проверьте наше голово CrossClimate 2 против своих конкурентов.

CrossClimate 2 vs

  • Bridgestone Weather Control A005 EVO
  • Bridgestone Alenza AS Ultra
  • Bridgestone Turanza QuietTrack
  • Bridgestone WeatherPeak
  • Continental PureContact LS
  • Continental AllSeasonContact
  • Continental Cross Contact LX25
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
  • Goodyear Assurance ComfortDrive
  • Michelin Cross Climate+
  • Michelin Defender T+H
  • Michelin Pilot Sport All Season 4
  • Pirelli Cinturato All Season SF2
  • Pirelli Scorpion AS Plus 3
  • Vredestein Quatrac Pro
Continental ExtremeContact DWS 06 Plus

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками (Ultra-High-Performance) сухого, мокрого сцепления и управляемости. Это распространенный во всем мире сегмент, и такие продукты, как Pilot Sport 5 и Continental Sport Contact 7, являются одними из самых известных на рынке. Однако в Америке существует даже дальнейшая специализация сегмента UHP, которая больше ориентирована на «американскую» погоду с всесезонным сегментом UHP. Эта линейка продуктов предназначена только для американского рынка с дополнительными возможностями работы в легких зимних условиях.

По нашему мнению, всесезонный сегмент UHP переполнен многими лучшими шинами, но Continental ExtremeContact DWS 06 Plus постоянно опережает своих конкурентов лишь с небольшим отрывом. Его основная сила заключается в торможении как во влажных, так и в сухих условиях, поскольку он превосходит своих конкурентов. Она также превосходно справляется с аквапланированием, что укрепляет ее позицию лучшей всесезонной шины UHP на мокром покрытии на рынке. ExtremeContact DWS 06 Plus также занял 2-е место по пробегу с фактическим пробегом в 60 000 миль. Однако его слабым местом является сопротивление качению.

  • ExtremeContact DWS 06 Plus
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тестах : 1/1
    • Класс торможения на мокрой дороге Слабое сопротивление качению.
    • Оценка стоек шин : 8,9/10 (ранг 3 -й )
    • Оценка отчета о потребителях : 70/100 (ранг 3 -й )

. Проверьте нашу голов. Плюс против своих конкурентов.

ExtremeContact DWS 06 Plus vs

  • Pirelli P Zero All Season Plus
  • Bridgestone Potenza RE980AS+
  • Goodyear Eagle Exhilarate
  • Continental ExtremeContact Sport
  • Michelin Pilot Sport All Season 4
Continental Viking Contact 7

The Continental Viking Contact 7 — еще одна легендарная шина в нишевом сегменте рынка нешипованных/скандинавских шин. Эти шины используются в экстремально холодных погодных условиях при температуре ниже 10°C без шипов. Если вы из скандинавского региона и взяли в руки журнал о тестировании шин, велика вероятность, что вы увидели Viking Contact 7 на первом месте. Эта шина заняла первое место в 24 из 27 пресс-тестов, в которых она участвовала. Ниже приведены некоторые основные моменты многочисленных пресс-тестов, которые Viking Contact 7 выиграл за последние 5 лет:

Winner:

  • 2022 Tyre Reviews: Studless Winter Tire Test
  • 2021 Vi Bilägare: Winter Studless Tire Test R16 
  • 2020 Za Rulem: Studless Winter Tire Test R16
  • 2019 Vi Bilägare: Winter Studless Tire Test R17
  • Autofil 2018: тест зимних нешипованных шин R16 

Основная сила Viking Contact 7 заключается в виде льда и снега, которые являются основными требованиями этого сегмента. Его главная слабость заключается в аквапланировании, поскольку, как правило, характеристики на мокрой дороге являются целевым конфликтом со льдом. Эти исключительные результаты показывают, что Continental является одним из ведущих новаторов, когда речь идет о нишевом сегменте нешипованных/скандинавских шин.

  • Viking Contact 7
    • Запуск : 2018
    • Победы в пресс-тестах : 24/27
    • Лучший в классе. Слаб в аквапланировании.
    • Оценка баллов шинной стойки : 8,7/10 (ранг 2 -й )
    • Оценка отчета о потребителях : 70/100 (Ранг 3 -й )

Проверьте нашу голову. против своих конкурентов.

Viking Contact 7 vs

  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-Ice Snow
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Continental WinterContact TS 860

Michelin Pilot Sport 4S (UUHP Summer)

Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport 4S считается одной из лучших высокопроизводительных (UUHP) шин на рынке. Одной из основных причин его исключительных характеристик является усовершенствованная смесь протектора, оптимизированная для обеспечения отличной управляемости и сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге. Как и его аналог CrossClimate 2, Pilot Sport 4S также доминировал в пресс-тестах, одержав впечатляющие 8 побед из 15 пресс-тестов, в которых он участвовал. Некоторые из побед в тесте нажатия клавиш Pilot Sport 4S:

Победитель:

  • 2021 Auto Bild: Summer Tire Test R19
  • 2021 Sportauto: Летний тест на шины для Sportcars R19
  • 2019 Мотор: Summer Tire Test 235/35 ZR19

. управляемость, но его характеристики во влажных условиях могут быть слабее, так как с момента его дебюта прошло уже более 6 лет. Мы ожидаем, что его преемник будет выпущен в 2023 году. Несмотря на это, Pilot Sport 4S по-прежнему может похвастаться внушительным пробегом в 40 000 миль, занимая 3-е место среди своих конкурентов. Ее статус лучшей летней шины класса UUHP подтверждается ее 1-м местом в рейтингах Tire Rack и Consumer Report.

  • Pilot Sport 4S
    • Запуск : 2017
    • Пресс -тесты выигрывает : 8/15
    • Прочность : отличный сухой обработок и очень хорошо общий баланс.
    • Оценка стоек шин : 9.1/10 (ранг 1 -й )
    • Оценка отчета о потребителях : 79/100 (Ранг 1 -й )

Проверьте нашу головку. Sport 4S против конкурентов.

Pilot Sport 4S vs

  • Bridgestone Potenza Sport
  • Continental Sport Contact 7
  • Continental ExtremeContact Sport
  • Goodyear Eagle F1 SuperSport
  • Michelin Pilot Sport All Season 4
  • Michelin Primacy 4+
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Michelin Pilot Sport 5
  • Michelin Pilot Sport Cup 2
  • Michelin Pilot Super Sport
  • Pirelli P Zero PZ4
  • Yokohama ADVAN Apex V601

Bridgestone Blizzak LM005 (среднеевропейская зима)

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005 — это зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в снежных и обледенелых условиях. Известно, что он является жестким конкурентом Continental TS860, и между этими двумя продуктами сформировалось сильное соперничество. Одной из ключевых особенностей, которая отличает Blizzak LM005 от конкурентов, является уникальный трехмерный дизайн ламелей, который позволяет увеличить количество острых кромок на протекторе шины, обеспечивая превосходное сцепление на обледенелых дорогах.

В состав шины также входит специальная резиновая смесь, которая сохраняет гибкость при низких температурах, что позволяет ей сохранять сцепление с дорогой в экстремально холодную погоду. Кроме того, шина обладает высоким уровнем устойчивости к аквапланированию и хорошими характеристиками торможения на слякоти, снегу и мокрой дороге. Ниже приведены некоторые основные результаты ключевых пресс-тестов Blizzak LM005.0030

  • 2021 Auto Motor und Sport: Тест зимних шин R16
  • 2020 Motor: Тест зимних шин R16 . Тем не менее, он относительно слаб в износе, поскольку не может достаточно хорошо сбалансировать целевой конфликт с его выдающимися характеристиками на мокрой дороге. Репутация Bridgestone в области качества и безопасности — еще одно ключевое преимущество Blizzak LM005. Компания десятилетиями является ведущим производителем шин и стремится предоставлять высококачественную продукцию, отвечающую требованиям современных водителей.

    В целом, шины Bridgestone Blizzak LM005 являются лучшими шинами средней Европы на рынке благодаря передовым технологиям и исключительным характеристикам на снегу и мокрой дороге. Благодаря выдающимся победам в пресс-тестах (13 из 35 тестов) она занимает первое место среди лучших зимних шин средней Европы».

    • Blizzak LM005
      • Запуск : 2019
      • Test Test Wins : 13/35
      • Прочность : отличная сухой обработка MAESTRO и в целом хорошо.
      • Оценка стойки для шин : –
      • Оценка потребительского отчета : –

    Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Blizzak LM005 с конкурентами.

    Blizzak LM005
    vs

    • Michelin Alpin 6
    • Continental WinterContact TS 870
    • Bridgestone Weather Control A005

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (UHP Summer)

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 — это высокоэффективная сверхвысокопроизводительная (UHP) шина, разработанная для спортивных и высокопроизводительных автомобилей. Шина имеет усовершенствованный рисунок протектора, обеспечивающий исключительную управляемость, стабильность и сцепление на сухой и мокрой дороге. Он также имеет асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает оптимальное сочетание управляемости на сухой дороге, торможения на мокрой дороге и экономии топлива.

    Одним из ключевых преимуществ шины Eagle F1 Asymmetric 6 является ее исключительная управляемость и эффективность торможения на сухой дороге, которые даже превосходят ее главного конкурента Michelin Pilot Sport 5. По иронии судьбы обе шины были выпущены в один и тот же год, что демонстрирует возможности Goodyear как шины. производитель, чтобы бросить вызов Michelin лицом к лицу. Ниже приведены некоторые из ключевых побед Eagle F1 Asymmetric 6 в пресс-тестах:

    Победитель:

    • 2022 Auto Bild: Summer Tire Test R19
    • 2022 Обзоры шин: Summer Tire Test R17
    • 2022 Auto Motor Und Sport: Summer Tire Trial R19
    • 2022 Auto Strabrehr: Summer Tire Tire Tire R19
    • 20222222 Auto Strabrehr.

    Имея 4 победы в пресс-тестах из 5, Eagle F1 Asymmetric 6 в настоящее время является самой популярной летней шиной UHP на рынке.

    • Eagle F1 Асимметричный 6
      • Launch : 2022
      • Победы в пресс-тестах : 4/5
      • Прочность : Высочайшая производительность на сухой поверхности.
      • Оценка стойки для шин : –
      • Оценка потребительского отчета : –

    Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Eagle F1 Asymmetric 6 с конкурентами.

    Eagle F1 Asymmetric 6 vs

    • Bridgestone Turanza T005
    • Continental Sport Contact 7
    • Continental Premium Contact 6
    • Michelin Pilot Sport 5
    • Hankook Ventus S1 evo 3

    Michelin Primacy 4/ Primacy 4+ (Touring Summer)

    Michelin Primacy 4

    места на подиуме в различных пресс-тестах. Мы рассмотрели все пресс-тесты, в которых они участвовали в 2021 году, в этой статье, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо показала себя эта шина. Michelin Primacy 4 — это туристическая шина, разработанная для высокопроизводительных автомобилей. Он предлагает отличную управляемость и комфортную езду, что делает его лучшим выбором для водителей, которые отдают предпочтение балансу производительности и комфорта.

    Усовершенствованная смесь протектора обеспечивает хорошее сцепление и эффективность торможения как на мокрой, так и на сухой дороге. Primacy 4 также может похвастаться длительным сроком службы протектора, что делает его экономичным выбором для водителей, которые набирают много миль на своих автомобилях. Он также известен своими шумовыми характеристиками, поскольку неизменно занимает первое место в рейтинге жесткости шума и вибрации (NVH). Некоторые из ключевых побед в пресс-тестах отмечены ниже:

    Победитель:

    • Promobil 2022: Summer Tire Test R17
    • 2021 Teknikens Värld: Тест летних шин R18 
    • ADAC 2020: Тест летних шин R17
    • Autonavigator 2019: Тест летних шин R16

    Основным преимуществом Michelin Primacy 4 являются высокие характеристики протектора и длительный уровень торможения на мокрой дороге. жизнь. На момент запуска способность шины сбалансировать эти два критерия производительности была выше, чем у ее конкурентов. В конце 2022 года Primacy 4 был заменен на Primacy 4+, который отличается обновленным составом и улучшает характеристики торможения на мокрой дороге. Primacy 4+ также известна лучшими характеристиками торможения на мокрой дороге за весь срок службы по сравнению с другими шинами на рынке.

    • Primacy 4
      • Запуск : 2017
      • Пресс -тест победы : 9/33
      • Сила : Отличная мокрое торможение и пробег
      • . Рейтинг 1-й )
      • Оценка потребительского отчета : 79/100 (Рейтинг 1-й )

    Посмотрите наше непосредственное сравнение Primacy с конкурентами.

    Primacy 4 VS

    • BF Goodrich Advantage
    • Bridgestone Turanza T005
    • Continental Ultra Contact 6
    • 13.
    • . .Primacy
    • Michelin Pilot Sport 4
    • Michelin Primacy 3
    • Nokian Hakka Blue 2
    • Pirelli Cinturato P7 C2

    Резюме

    Вышеуказанные семь шин являются одними из лучших на рынке в соответствующих сегментах. После того, как вы определили, какой сегмент лучше всего соответствует вашим потребностям, вы можете быть уверены, что любая из этих семи первоклассных шин сослужит вам хорошую службу. Наслаждайтесь новыми шинами!



    Нажмите, чтобы оценить этот пост!

    [Всего: 0 Среднее: 0]

    Лучшие зимние шины Auto Bild на сезон 2019/20 | What Tire

    Auto Bild опубликовал результаты испытаний зимних шин 2019 года. Как и ожидалось, премиальные бренды доминируют на подиуме победителей. Но это не значит, что тест не преподнес один-два сюрприза. У производителя шин Apollo Vredestein есть особые причины, по которым результаты этого года могут понравиться: два его продукта получили высшую оценку «образцовый».

    Автомобильный журнал всесторонне протестировал 20 шин размера 225/45 R17 с лучшими тормозными характеристиками из 53 стартовых шин. BMW 1 серии провел тесты на мокром, сухом и снежном покрытии. Auto Bild также оценил факторы, связанные с затратами, такие как потенциальный пробег, соотношение цены и качества и сопротивление качению.

    Шесть «образцовых» шин
    Continental WinterContact TS 860:

    Победитель тестов этого года — второй в 2018 году. Шина Continental пришла к победе, показав «наилучшие ходовые качества в любых погодных условиях». Испытатели Auto Bild особо отметили несколько качеств: прямая реакция на рулевое управление, стабильное поперечное управление, хорошая эффективность, высокий потенциал пробега и низкое сопротивление качению.

    Goodyear UltraGrip Performance+:

    Второе место принадлежит Goodyear, чьи зимние шины получили высокую оценку за «образцовые ходовые качества на мокрой и заснеженной поверхности». Auto Bild заявляет, что шина обеспечивает точную реакцию на рулевое управление, динамичную управляемость на мокрой дороге и на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и на снегу, а также высокий потенциал пробега.

    Michelin Alpin 6:

    Вам нужна «образцовая зимняя шина с высочайшими характеристиками на снегу и на мокрой дороге»? Тогда это может быть шина для вас. Тестеры Auto Bild говорят, что Alpin 6 не так легко аквапланирует и имеет точное рулевое управление, короткий тормозной путь на мокрой дороге, хороший комфорт при езде, а также лучший потенциал пробега и эффективность среди 20 протестированных шин.

    Apollo Aspire XP Winter:

    Первая из двух шин Apollo Vredestein, получившая высший рейтинг Auto Bild. Шина Apollo, возможно, и не попала на подиум, но, тем не менее, получила горячее одобрение испытателей. Они сказали, что эта «недорогая зимняя шина со сбалансированным потенциалом производительности» предлагает стабильную управляемость на мокрой и сухой дороге, короткий тормозной путь на мокрой дороге и на снегу и хорошие запасы безопасности при аквапланировании. Aspire XP Winter также получил признание за лучшее соотношение цены и качества.

    Bridgestone Blizzak LM005:

    «Хорошие ходовые качества на мокром и сухом покрытии». Auto Bild также отдает должное шине Bridgestone за динамическую управляемость на мокрой и сухой дороге и хорошую точность рулевого управления. Единственным замечанием испытателей был уровень бокового контроля на снегу не выше среднего.

    Vredestein Wintrac Pro:

    Еще один хороший результат для Apollo Vredestein. Auto Bild описывает Wintrac Pro как «новую зимнюю модель с убедительными ходовыми качествами на мокрой и сухой поверхности». Wintrac Pro обеспечивает динамичную управляемость на мокрой дороге и безопасные зимние качества. Но, как и в случае с шиной Bridgestone, уровень поперечного контроля на снегу был средним.

    Восемь «хороших» шин
    BF Goodrich g-Force Winter 2:

    «Недорогая брендовая шина с отличными зимними и влажными характеристиками». Auto Bild отмечает запасы шин BF Goodrich в отношении аквапланирования, низкий уровень шума при движении и хороший пробег. Однако сцепление на сухой дороге было охарактеризовано как «среднее».

    Semperit Speed ​​Grip 3:

    Тестеры Auto Bild описывают шину Semperit как «убедительную универсальную шину с хорошими зимними характеристиками». Конкретными сильными сторонами являются стабильная управляемость на мокрой дороге, низкий уровень шума при движении и низкое сопротивление качению. С другой стороны, защита Speed ​​Grip 3 от аквапланирования была не выше средней, а тормозной путь в сухую погоду был слишком длинным.

    Hankook Winter i*cept RS²:

    «Зимний король с лучшими ходовыми качествами на снегу». Его Величество также обеспечивает гармоничную управляемость на сухой дороге, приличный пробег и хорошую доступность. Менее царственные качества включают средний поперечный контроль и точность рулевого управления во влажных условиях.

    Uniroyal MS Plus 77:

    Auto Bild сообщает, что MS Plus 77 демонстрирует «стабильные ходовые качества в любых погодных условиях». Боковой контроль хороший, а сопротивление качению низкое. Цена на шины Uniroyal доступная. Однако испытатели посчитали, что тормозной путь шины на сухом покрытии был слишком длинным.

    Nexen Winguard Sport 2:

    Вердикт тестировщиков в основном положительный. Они охарактеризовали продукт Nexen как «сбалансированную зимнюю шину со стабильными ходовыми качествами в любых погодных условиях». Тормозной путь на снегу был коротким. Шум шин низкий, как и цена покупки. Недостатками Winguard Sport 2 были более длинный, чем хотелось бы, тормозной путь в сухих условиях и повышенное сопротивление качению.

    Fulda Kristall Control HP2:

    Шины этой марки Goodyear предлагают «сбалансированные характеристики», сообщает Auto Bild. Комфорт при езде хороший, а сопротивление качению низкое. Шина Fulda обладает хорошим запасом устойчивости к аквапланированию и имеет конкурентоспособную цену. Однако испытатели обнаружили, что боковое управление на мокрой дороге и снегу было несколько посредственным.

    Nokian WR Snowproof:

    «Скандинавская зимняя модель со спортивно-динамичными характеристиками снега». Шина Nokian также предлагает хорошую, бесшумную езду, комфорт и низкое сопротивление качению. С другой стороны, сцепление на мокрой дороге просто среднее, а безопасность от аквапланирования посредственная.

    Yokohama BluEarth Winter (V905):

    Auto Bild отметил ряд характеристик, которые понравились в шинах Yokohama, в том числе высокое сцепление на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге, стабильность, безопасная управляемость на сухом покрытии и низкое качение. сопротивление. Однако не все в саду было радужно. Во время испытаний на управляемость на мокрой дороге была обнаружена небольшая недостаточная поворачиваемость, а аквапланирование было слабым местом.

    Четыре «удовлетворительные» шины
    Kleber Krisalp HP3:

    Auto Bild сообщает, что шины Kleber «очень хороши на снегу», обладают динамичной управляемостью и коротким тормозным путем. Krisalp HP3 также обеспечивает хорошую защиту от аквапланирования. Однако шина имела тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а тормозной путь на сухом покрытии оказался длиннее ожидаемого. Потенциал пробега тоже был невелик.

    Dunlop Winter Sport 5:

    В то время как его родной брат Goodyear закончил тест вторым, а шинный шарнир Fulda — 12-м, Winter Sport 5 оказался на 16-м месте. Auto Bild называет шину Dunlop «специалистом по снегу» и хвалит ее хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь на этой поверхности, а также хорошую безопасность от аквапланирования. Но шина имела тенденцию к недостаточной поворачиваемости в тестах управляемости на мокрой и сухой дороге, а тормозной путь на сухой дороге был немного длиннее, чем должен был быть.

    Sava Eskimo HP2:

    В Eskimo HP2 Auto Bild нашел шину, которая обеспечивает динамичную управляемость и короткий тормозной путь на заснеженных поверхностях, а также хорошее сопротивление качению. Шина Sava также впечатлила своей ценой. С другой стороны, шины удовлетворительно, но не лучше, показали себя на мокрой и сухой поверхности. Потенциал пробега также был ограничен.

    Pirelli Winter Sottozero 3:

    Шина Pirelli давала стабильный боковой контроль и короткий тормозной путь на мокром покрытии, а сопротивление качению было низким. Однако производительность на снегу была средней, и Auto Bild говорит, что Sottozero 3 обеспечивает посредственный комфорт и ограниченный потенциал пробега.

    Две «условно рекомендуемые» шины
    Debica Frigo HP2:

    Испытатели называют Frigo HP2 «специалистом по зиме с лучшими зимними качествами». Они также высоко оценили комфорт и эффективность шины. Но боковое управление ограничено, недостаточная поворачиваемость присутствует на мокрой и сухой поверхности, а при движении шина издавала громкий шум.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *