Зачем кнопка на ручке акпп: Кнопки на рычаге АКПП | Автоблог

Зачем нужна «секретная» кнопка рядом с коробкой передач

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

09.11.2020 11:03

Майя Бирюкова

Надежность современных трансмиссий позволяет почти полностью забыть о механизмах, предназначенных для экстренных ситуаций. Так, например, мало кто знает о кнопке Shift lock, расположенной рядом с селектором автоматической коробки передач.

iStock

Если вдруг двигатель перестал заводиться, то «автомат» начинает вести себя странно и не позволяет менять режимы. Дело в том, что там есть фиксатор, который защищает от случайных переключений трансмиссии. Система эта электронная и активируется при нажатии педали тормоза и работающем моторе.

Когда двигатель выключен, фиксатор защищает от случайного перевода селектора из одного положения в другое, чтобы машина не откатилась под горку. Когда мотор сломан, невозможно переключить режим на нейтраль из-за этой функции, пишет aif. ru.

Но даже при заведенном двигателе случается такое, что селектор передвинуть не получается. Виной тому может быть сбой в электронике или перегоревший предохранитель.

Водитель начинает тянуть селектор с усилием, это может привести к поломке механизма переключения режимов. После этого машину придется везти на эвакуаторе в сервис за дорогостоящим ремонтом.

Именно в этих ситуация нужна кнопка Shift lock, которая находится неподалеку от рукоятки АКПП. Она может быть спрятана под крышкой, чтобы избежать случайных нажатий.

Пластиковую крышку нужно подцепить ножом или отверткой, затем нажать на эту кнопку. Селектор легко переведется в нейтральное положение, после чего машину можно будет отбуксировать в гараж или сервис.

Кстати, этот же вариант пригодится в том случае, если машина случайно заглохла на оживленном перекрестке. При помощи Shift lock автомобиль можно будет убрать с проезжей части ближе к обочине.

12:02Авто

В России появился Chevrolet Monza из Китая

11:56Авто

В России вступил в силу ГОСТ на электросамокаты. Позволит ли это сократить количество аварий с ними?

11:01Авто

УАЗ рассказал, когда вернет ABS и подушки безопасности в свои внедорожники

10:00Авто

АвтоВАЗ может выпустить полноприводный кроссовер

10:00Авто

Chery показала серийный внедорожник Jetour X-1. Его привезут в Россию

09:01Авто

В России можно заказать минивэн Zeekr 009

08:27Авто

Какие машины могут заменить ушедшие из России западные марки

08:00Авто

Mazda представила 8-местный кроссовер CX-90

06:14Авто

Будут ли водителей штрафовать по фото в «Народном инспекторе»

05:00Авто

Каждый третий россиянин готов пересесть на электромобиль

31.01.2023Авто

Юристы предлагают изменить ПДД и разрешить окончание обгона на встречной полосе

31. 01.2023Авто

Мишустин продлил упрощенные требования к сертификации автомобилей до 1 июня

31.01.2023Авто

«Дилеры не должны завышать цены». Эксперты о перспективах седана Kaiyi E5 в России

31.01.2023Авто

Toyota сохранила звание самого продаваемого автобренда в мире по итогам 2022 года

31.01.2023Авто

В Exeed раскрыли подробности о новом кроссовере для России

31.01.2023Авто

АвтоВАЗ определился с объемами выпуска автомобилей Lada на февраль

Главное сегодня

АКПП — что за кнопка на ручке? — КПП

  1. 29.01.2008, 09:30 #1

    АКПП — что за кнопка на ручке?

    Вопрос дурацкий Третий день юзаю АКПП имени форд фиеста, внезапно нащупала кнопку на рычаге переключения (нет, не ту, большую для изменения положения рычага ) маленькая такая. ..если понажимать, на экране что-то высвечивается зеленым шрифтом. Что это за кнопка и что с ней делать? ???


  2. 29.01.2008, 09:40 #2

    АКПП — что за кнопка на ручке?

    Сообщение от Дикий Ангел

    Вопрос дурацкий Третий день юзаю АКПП имени форд фиеста, внезапно нащупала кнопку на рычаге переключения (нет, не ту, большую для изменения положения рычага ) маленькая такая…если понажимать, на экране что-то высвечивается зеленым шрифтом. Что это за кнопка и что с ней делать? ???

    Написано на ней что-нибудь? Что высвечивается? O/D off?
    Овердрайв, видимо.
    Если нажать, машина не будет переключаться на …как бы это назвать… ну, на высшую передачу.
    Бывает, что неудобно в горах каких-нибудь при движении с чуть изменяющимися скоростями и варьирующимися нагрузками (или с прицепом), что коробка прыгает туда-сюда, тут-то и надо использовать эту кнопку.
    Думаю, Вам не пригодится

  3. 29.01.2008, 10:04 #3

    АКПП — что за кнопка на ручке?

    Сообщение от Solaris

    Написано на ней что-нибудь? Что высвечивается? O/D off?
    Овердрайв, видимо.
    Если нажать, машина не будет переключаться на …как бы это назвать… ну, на высшую передачу.

    Бывает, что неудобно в горах каких-нибудь при движении с чуть изменяющимися скоростями и варьирующимися нагрузками (или с прицепом), что коробка прыгает туда-сюда, тут-то и надо использовать эту кнопку.
    Думаю, Вам не пригодится

    точно-точно..этот самый офф спасибо большое

  4. 29.01.2008, 12:35 #4

    АКПП — что за кнопка на ручке?

    С солюдением наврядли — 3-я передача до 130 крутится
    Да и динамичнее машинка становится — передачки длиннее тянет, плюс подключается небольшое торможение двигателем.

  5. 29.01.2008, 22:42 #5

    АКПП — что за кнопка на ручке?

    Плюс, по моим наблюдениям, чуть экономичней становиться машинка в городе. Хоть в мануале и написано, что должно быть наоборот.

  6. 30.01.2008, 13:57 #6

    АКПП — что за кнопка на ручке?

    Я имею в виду — что с О/Д ОФФ — максималка тем не менее 130 будет, так что нарушить можно, причем динамика разгона становится резвее. А что до экономности — тоже заметил, что если обороты держать выше 2.5-3 тыщ — расход меньше, чем при средних 1000-1500

  7. 15.04.2008, 11:05 #7

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Товарищи фиестоводы объясните доходчиво что есть кнопка over drive на АКПП и в каких случаях ей нужно пользоваться… а то с этим ремонтом книжечку умную затеряла куда-то :-[

  8. 15. 04.2008, 12:48 #8

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Сообщение от iriska

    а то с этим ремонтом книжечку умную затеряла куда-то :-[

    Да тут она, книжечка, тут:
    http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?…aru07_2003.pdf

  9. 16.04.2008, 09:00 #9

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Пасибочки за книжечку, только там про АКПП ни слова :o, несколько раз все прошерстила….
    Может кто просто объяснит зачем нужна эта волшебная кнопочка over drive ?????

  10. 16.04.2008, 09:09 #10

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Для того же, для чего 5-я передача на МКПП

Кнопка рядом с переключением передач? — Общее обсуждение

elizabeth.

robles13_155593

#1

Обнаружил маленькую белую кнопку рядом с переключателем передач, хочу знать для чего она. Не на переключателе передач, это не O/D, а на селекторе переключения передач, прямо над «P». Он был закрыт маленькой крышкой, так что я никогда не мог открыть ее раньше, но я только что получил свою машину из магазина, и кажется, что они открыли ее и не поставили крышку обратно. *

image.jpg3024×4032 3,5 МБ

*

пиролорд314

#2

Что за автомобиль (мне он смутно напоминает Subaru Outback…)? Просто предположение, но я знаю, что на некоторых автомобилях с полным приводом есть кнопка для отключения системы полного привода, если вам нужно использовать запасную часть.

Элизабет Роблес13_155593

#3

Лексус ЕС 300! вроде старый, год 2000. спасибо за ответ!

Кит

#4

Используется только в диагностических целях. Это позволяет технику перемещать селектор передач во все положения без ключа во включенном положении и без нажатия ноги на тормоз. Это в основном полезно при работе с приборной панелью, когда вам нужно переместить селектор передач, чтобы удалить что-то с приборной панели, а ручка мешает.

Редактировать: он удобен для перемещения рычага управления из положения парковки в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было толкать или поднимать на платформу для буксировки.

Редактировать 2: информацию можно найти в руководстве по эксплуатации, но, возможно, в разделе технического обслуживания или буксировки.

1 Нравится

пиролорд314

#5

Элизабет.Robles13_155593:

Лексус ЕС 300

Неправильный выбор отделки из искусственного дерева! И я собираюсь уступить @keith сейчас, у ES передний привод

TwinTurbo

#6

Кнопка отключения блокировки переключения передач:

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
Если вы не можете переключить рычаг селектора из положения «P» в
другое положение, даже если педаль тормоза нажата,
используйте кнопку блокировки переключения передач следующим образом:
1 Поверните ключ зажигания в положение «LOCK».

Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2 Подденьте крышку с помощью плоской отвертки или аналогичного инструмента.
3 Нажмите кнопку отмены блокировки переключения передач. Вывести
из положения «P» можно только при нажатии на кнопку.
4 Переведите рычаг в положение «N».
Вставьте крышку. Запустить двигатель. В целях безопасности удерживайте
педаль тормоза нажатой.
Как можно скорее обратитесь к дилеру Lexus для проверки системы

3 отметок «Нравится»

VDCdriver

#7

Twin Turbo дал правильный ответ, и ОП может подтвердить это, просто прочитав соответствующий раздел своего руководства по эксплуатации.

дб4690

#8

Драйвер постоянного тока:

ОП может подтвердить это, просто прочитав соответствующий раздел ее Руководства по эксплуатации.

что это такое . . . ?!

Драйвер постоянного тока

#9

Вы знаете… буклет, который до сих пор находится в пластиковой обертке и пролежал – нетронутым – в бардачке этого Lexus последние

19 лет .

3 Likes

Свалка-Джон

#10

Помогает перепродаже.

1 Нравится

бинг

#11

Редактировать: Хорошо, не хочу обижать. Дело в том, что новички, обиженные или нет, все равно вряд ли вернутся.

cdaquila

#12

Я не думаю, что этот тип комментариев (и предыдущий, на который вы отвечаете) соответствует типу опыта, который мы хотели бы получить от наших новичков.

Род-Нокс

№13

Элизабет должна бросить вызов мисс Кэролин. Знаете, у нас нулевая толерантность.

1 Нравится

George_San_Jose1

№14

Жаль, что я не знал об этой кнопке, когда моя арендованная машина не переключалась из P. Это случилось несколько лет назад во время отпуска, я был припаркован рядом с огромным кактусом в отдаленной пустыне южного калифа, температура около 100 градусов. … LOL … .

Меня бы это не сильно беспокоило, рано или поздно кто-нибудь придет, но мой напарник не был в восторге от отдыха. Наконец я заметил, что арендованная машина наклеила наклейку на нижнюю часть приборной панели: «Внимание: вы должны нажать на педаль тормоза, чтобы переключиться из положения P»

Бинг

№15

В большинстве автомобилей, которые я видел, есть способ сделать это. У моделей Honda есть небольшая прорезь для ключа с крышкой, в которую вы вставляете ключ, чтобы обойти блокировку. Может быть, они используют это и для диагностики, я не знаю. Когда-то мы арендовали «Гремлин» и всю жизнь не могли понять, как достать ключ, а потом, наконец, сообразили, что есть кнопка, которую нужно нажать в первую очередь. В арендованных автомобилях руководства не так много в бардачке, но я нашел его с запаской. Думаю, они не хотят, чтобы кто-то возился с ними. Взяв напрокат один Ford, мне пришлось обратиться в Интернет, чтобы получить руководство, чтобы понять какую-то причуду.

1 Нравится

10 великолепных переключателей передач (и 10, к которым нам было бы стыдно прикоснуться)

Дизайн автомобилей постоянно меняется, поскольку автопроизводители пытаются придумать новые стили, пытаясь удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Поскольку существует так много брендов, а мы живем в обществе свободного рынка, дифференциация является ключевым моментом, когда речь идет о том, чтобы клиенты выбирали именно ваш автомобиль, и важным аспектом этой дифференциации является внимание к деталям. Это особенно важно в дорогих автомобилях, потому что, когда вы платите большие деньги, вы имеете право ожидать, что все в вашем автомобиле будет выделяться, не только двигатель, внешний вид и материалы салона, но и такие аспекты, как форма кузова. вентиляционные отверстия, стиль рулевого колеса и, конечно же, рычаг переключения передач.

В некоторых автомобилях рычаги переключения передач уже не просто рычаг с шариком наверху, а красивые элементы, привлекающие внимание и подчеркивающие эксклюзивность автомобиля. Поэтому мы выбрали 10 автомобилей с одними из самых красивых и крутых рычагов переключения передач, когда-либо созданных. В то же время мы выбрали некоторые переключатели передач, которые не пользовались большой популярностью. Не потому, что они были уродливыми, потому что, в конце концов, даже в самом простом виде рычаг переключения передач представляет собой палку с шариком наверху, так что его трудно испортить. Мы избегали самодельных манеток, которые могут выглядеть как угодно, от резиновой имитации части мужской анатомии до рукояти меча (стараемся не судить), а вместо этого сосредоточились на тех, которые создавали проблемы для водителей, потому что они были слишком сложными. , противоречит интуиции или не работает должным образом.

20 GMC Terrain

через youtube.com

В 2018 году GMC представила новый Terrain с новым «переключателем», который называется «Электронная система точности», в котором вместо рычага используются кнопки. Идея использовать кнопки не нова, но с системой GMC возникает ряд проблем. Во-первых, это не все кнопки.

В раскладке P-R-N-D-L кнопки P, N и L являются кнопками, а R и D — триггерами.

Далее, место. Кнопки расположены в нижней половине центральной консоли, что делает дотягивание до них немного неудобным. Кроме того, кнопки ручного переключения передач расположены в самой дальней от водителя точке, а у пассажира ближе к левому колену.

19 Альфа Ромео Монреаль

через hymanltd.com

Alfa Romeo Montreal 1970 года — красивое купе, вдохновленное Lamborghini Miura и Espada. Согласно autoweek.com, Montreal был лишь одной из трех послевоенных моделей Alfa с двигателем V8. Alfa ранее разработала двигатель DOHC V8 объемом 1955 куб. см для спортивного гоночного автомобиля Tipo 33, и в Монреале был использован расстроенный двигатель.

Внутри тоже неплохо с деревянным рулем, но рычаг переключения передач выглядит немного странно. Просто нет необходимости в таком количестве кожи, и если черный выглядит сносно, то бежевый выглядит так, будто ему нужна своего рода косметическая операция.

18 Mercedes E-класса

через cars.automotive.com

В прошлом году журнал Consumer Reports опубликовал статью, в которой говорилось, что автоматические переключатели передач в некоторых автомобилях стали более запутанными и даже могут привести к опасным последствиям. Это побудило Consumer Reports вычитать баллы из своих общих баллов для автомобилей, у которых есть переключатели, которыми либо сложно управлять, либо их можно «спутать с другими элементами управления».

Одним из автомобилей, у которого были вычтены баллы и общий балл которого упал ниже рекомендуемого порога, был Mercedes-Benz E-Class. В 2017 году E-Class (и некоторые другие модели Mercedes) получил новый рычаг переключения передач.

Несмотря на удобное расположение, к работе с манеткой нужно привыкнуть. Например, согласно mbofnorthhaven.com, для переключения в режим Drive необходимо потянуть рычаг вверх, преодолев точку сопротивления. Для переключения в нейтральное положение необходимо «слегка» потянуть рычаг вверх, остановившись до того, как он достигнет точки сопротивления, а для переключения в паркинг необходимо нажать кнопку на конце рычага.

17 Lexus CT 200h

через motorauthority.com

Lexus CT 200h — еще один автомобиль, который был снят Consumer Reports за «необычный» переключатель передач. Конечно, у CT 200h, который является Lexus начального уровня, который имеет много общих компонентов с Prius, есть и другие проблемы, такие как неутешительная производительность и коробка передач CVT, которая медленно реагирует, согласно topspeed.com. Но вернемся к переключателю. Всякий раз, когда вы будете читать обзор CT 200h, весьма вероятно, что в первом абзаце будет упомянуто слово «шифтер» и прилагательное «странный» или «странный».

В Lexus CT 200h используется переключатель передач, аналогичный Prius, и он не использует традиционную конфигурацию P-R-N-D-L и имеет новую функцию, обозначенную буквой «B» для торможения двигателем, которая действует аналогично переключению на более низкую передачу, предотвращая срабатывание тормозов. используется, согласно Business Insider.

16 Chrysler 300

через youtube.com

В 2016 году Fiat Chrysler пришлось отозвать более 1,1 миллиона автомобилей из-за проблем с электронным рычагом переключения передач в таких автомобилях, как Dodge Charger, Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee, сообщает The Verge. По сравнению с традиционным рычагом, этот остается в центральном положении между использованиями. Единственным указанием на то, какая передача включена, являются небольшие светодиодные индикаторы на рычаге.

По данным Consumer Reports, из-за неразберихи 41 травма была вызвана автомобилями, которые откатились, когда они должны были находиться в парке.

Известный актер «Звездного пути» Антон Ельчин погиб, когда его Jeep Grand Cherokee откатился назад и прижал его к кирпичному столбу и забору безопасности, сообщает CNN.

15 Honda Odyssey

через thetruthaboutcars.com

В 2018 году Honda представила минивэн Odyssey с технологией электронного переключения передач, позволяющей использовать кнопки вместо рычага переключения передач. Опять же, не новая технология. В Odyssey кнопки расположены в традиционной раскладке P-R-N-D, но кнопки все разные. P и N — маленькие нажимные кнопки, реверс — раскрывающаяся кнопка, а привод — большая кнопка.

Согласно autonews.com, Honda ожидает некоторой стандартизации технологии электронного переключения передач, но пока они согласны с тем, что нет единого мнения о том, как должны быть выровнены кнопки. В случае с Хондой, хотя кнопки расположены таким образом, чтобы водитель мог привыкнуть управлять ими вслепую, кнопки по-прежнему причмокивают прямо посредине центральной консоли, где они окружены другими кнопками управления климатом. контроль и другие функции.

14 Кенворт W900L

через youtube.com

Если вы любите тратить время на просмотр видео на YouTube и вам нравятся грузовики, то вы наверняка видели видео о водителе грузовика, управляющем Kenworth W900L с тремя рычагами переключения передач. Это очень впечатляющая работа, которая определенно требует большого мастерства и впечатляющей координации. Джереми Кларксон однажды попал в неприятную ситуацию, потому что пошутил в программе Top Gear, что вождение грузовика — тяжелая работа, потому что она включает в себя много переключений передач, проверку зеркал и [ругательство удалено]. Что ж, вождение грузовика с тремя переключателями передач, конечно, не облегчает работу.

13 Шнур 810

через classiccarstodayonline.com

Cord 810 был роскошным автомобилем, построенным в 1936 году, и он мог бы исчезнуть со страниц автомобильной истории, если бы не его интересная трансмиссия. По словам Ялопника, Cord 810 использовал одну из первых автоматических коробок передач, что само по себе впечатляет, учитывая, что это был 1936 год.

Для переключения передач в четырехступенчатой ​​трансмиссии Cord 810 использовалась так называемая «электрическая рука», система, разработанная в 19Бендикс 30-х годов.

Система работала интересным образом, позволяя водителю заранее выбирать передачу с помощью небольшого рычажка под рулевым колесом. Затем при нажатии на педаль сцепления передача включалась с помощью гидравлической системы. Это не было полностью автоматическим, но это была интересная система, но она была излишне сложной, и, согласно The New York Times, водители не могли определить, сцепились ли шестерни.

12 Toyota Prius

через cars.automotive.com

В 2016 году Toyota отозвала более 300 000 новых Prius из-за проблем с ножным тормозом с тросовым управлением, из-за которого автомобили могли откатиться, если зажигание все еще было включено, по словам Ялопника. Хотя сообщений об инцидентах не поступало, проблема со стояночным тормозом могла быть усугублена странным переключателем Prius, похожим на тот, что на вышеупомянутом Lexus CT 200h, и имеет парковочную передачу, которая включается кнопкой.

Prius также имеет букву «B» для торможения двигателем, и когда вы ищете в Google «Prius Gear Shifter», один из первых предлагаемых вопросов: «Что означает буква B?». Кроме того, согласно Business Insider, многие водители думали, что функция B усиливает «рекуперативное торможение», которое возвращает энергию от торможения в аккумуляторы, поэтому они привыкли ездить с переключателем передач в положении «B».

11 BMW M3

через bmwblog.com

Когда ребята из подразделения BMW M разрабатывали новый модельный ряд с коробками передач DCT, они подумали: «Эй, все это кажется слишком простым, давайте усложним задачу для водителей». И с учетом этого они убрали функцию «Парковка». Многие форумы и статьи предлагают относиться к автомобилям М с DCT как к механической коробке передач.

Согласно Business Insider, лучший способ приблизиться к нему — поставить автомобиль на нейтраль и включить стояночный тормоз.

При выключении двигателя машина выдает ошибку, что функция парковки не включена, и машина может катиться. Это также не позволит запереть двери, когда это произойдет. Однако ошибку следует игнорировать и на приборной панели отображать функцию «Парковка» при выключенном автомобиле. Это действительно не очень хорошее решение, когда вместо добавления простой функции транспортному средству требуются меры безопасности, такие как отображение сообщений об ошибках и предотвращение блокировки снаружи.

10 Фольксваген Гольф

через motortrend.ca

Теперь перейдем к более веселым, интересным и красивым переключателям передач. Ручка переключения передач на VW Golf, может, и не попадает в категорию «красивых», но заслуживает место в этом списке, потому что демонстрирует внимание к деталям и, возможно, довольно нетонкую попытку пошутить со стороны немцев.

VW Golf первого поколения, выпущенный в 1974 году, имел рычаг переключения передач в форме мяча для гольфа. Та же функция была воспроизведена на более позднем Golf Mk7. Это не имеет большого значения, но это умная вещь, которую вы заметите, и это заставит вас улыбнуться.

9 Audi R8

95octane.com

Audi R8 был выпущен в 2006 году как первый спортивный автомобиль Audi, и он быстро завоевал популярность как один из лучших в своем классе, красивый, быстрый и гораздо более доступный, чем, скажем, Lamborghini, с которым у него общие компоненты. , включая двигатель.

Одна интересная вещь в салоне первого R8, на которую люди быстро обратили внимание, заключалась в том, что он поставлялся с переключателем с закрытым затвором, установка, которая обеспечивает несколько прорезей, в которые входит рычаг при переключении.

Установка была интересной, потому что в то время переключатели ворот начали уходить в прошлое, и Ferrari, и Lamborghini уже начали избавляться от них вместе с механическими коробками передач, согласно Wired. Тем не менее, закрытый переключатель Audi R8 был превосходным, а переключение было плавным и почти безупречным.

8 BMW X6 M

через pinterest.com

Выше мы обсуждали запутанный переключатель DCT на автомобилях BMW M. Тем не менее, для автоматической версии как на автомобилях M, так и на обычных автомобилях настройка очень проста, и в верхней части есть кнопка «Парковка». Кроме того, он оснащен стильным рычагом на центральном туннеле и очень прост в использовании.

Согласно видео на Youtube-канале BMW, у него есть защита в виде кнопки разблокировки сбоку, которую нужно нажимать, когда автомобиль переключается с парковки или на задний ход, и она автоматически переходит в парковку, когда двигатель выключается и дверь открывается.

7 Toyota 2000GT

через gearpatrol.com

Toyota 2000GT — очень красивое купе GT, разработанное Toyota в сотрудничестве с Yamaha и выпускавшееся в период с 1967 по 1970 год.

По словам Ялопника, всего было выпущено 351 2000GT, а в 2013 году один автомобиль был продан на аукционе за баснословную сумму в 1 155 000 долларов.

Согласно обзору журнала Road and Track за 1967 год, у 2000GT был очень роскошный интерьер с большим количеством обивки и палисандрового дерева. Одним из центральных элементов интерьера Toyota 2000GT является рычаг переключения передач. Это просто, но элегантно, а диаграмма сдвигающихся шаблонов в кругах — приятный штрих.

6 Порше Каррера ГТ

через rssportscars.com

Porsche Carrera GT, вероятно, один из лучших суперкаров, когда-либо созданных. Согласно Newatlas.com, Porsche заявила, что Carrera GT был «самым успешным суперкаром в истории», основываясь на количестве проданных автомобилей в период с 2003 по 2006 год, что составляет 1270 автомобилей, что превышает количество проданных моделей McLaren F1, Ferrari Enzo и Pagani Zonda вместе взятых. .

Одним из элементов Porsche Carrera GT была деревянная ручка переключения передач. Его также можно было сделать из алюминия или карбона, но деревянный стал культовым, потому что это был возврат к Porsche 9. 17, который выиграл Ле-Ман в 1970 и 1971 годах, согласно drivetribe.com.

Ручка на рычаге КПП была сделана из пробки на 917 в целях экономии веса (чуть-чуть) и тоже не грелась.

5 Plymouth GTX Mopar

через pinterest.com

Mopar (название Motor and Parts) — подразделение Fiat Chrysler, занимающееся запчастями, обслуживанием и обслуживанием клиентов. Кроме того, подразделение производит автомобили на заказ, которые обычно выпускаются ограниченным тиражом. Одной из главных особенностей автомобилей Mopar прошлого был специальный рычаг переключения передач от Hurst, имеющий форму пистолетной рукоятки.

По данным сайта thinkco.com, коробка передач Hurst устанавливалась на 4-ступенчатые механические маслкары с 1970-х годов, что придает автомобилю дополнительную ценность.

Кроме того, из-за его удобства и «крутого фактора» многие владельцы маслкаров от Chrysler устанавливали на свои автомобили манетки с пистолетной рукояткой, используя комплекты адаптеров и репродукции манеток, предоставляемые некоторыми компаниями послепродажного обслуживания.

4 Volvo XC90

через performancedrive.com.au

Когда вы выбираете флагманский подключаемый гибрид Volvo XC90 T8, ты ожидаешь, что все будет на высшем уровне. И это потому, что внимание к деталям и качество превосходны. Помимо прочего, XC90 оснащен системой электронного переключения передач от норвежской компании Kongsberg Automotive.

Согласно веб-сайту Kongsberg Automotive, XC90 — это автомобиль с большинством компонентов, которые они когда-либо производили. Тем не менее, что наиболее важно, так это то, что система переключения по проводам на премиальном XC90 T8 обеспечивается великолепно выглядящим переключателем, изготовленным вручную одним из ведущих производителей стеклянной посуды и художественного стекла, Orrefors, и идеально вписывается в роскошный интерьер. Скандинавский интерьер.

3 Феррари 599

через autoevolution.com

Мы упомянули закрытые переключатели, когда обсуждали один из них в Audi R8, а Ferrari 599 — еще один из поздних примеров этой системы.

По словам Ялопника, в 2015 году Ferrari 599 2007 года выпуска с механической коробкой передач и закрытым переключателем был выставлен на продажу более чем на 500 000 долларов. Было выпущено всего 29 599 автомобилей с закрытыми переключателями, и это был последний Ferrari V12 с механической коробкой передач.

На самом деле сейчас в стоковых машинах, наверное, больше нет закрытых перевёртышей. Audi R8 и Lamborghini Gallardo были последними, и они перестали выпускать руководства пару лет назад.

2 Spyker C8

через серьезные колеса.com

В то время как большинство крупных брендов суперкаров отказались от механической коробки передач в обмен на более продвинутую и более удобную автоматическую коробку передач или коробку передач DCT, некоторые производители бутик-суперкаров гордятся тем, что поддерживают пламя настоящего суперкара и до сих пор используют механическую коробку передач. Одной из таких компаний является малоизвестный голландский производитель автомобилей Spyker, недавно выпустивший C8 Aileron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *