Почему антифриз в машине надо менять чаще, чем рекомендует производитель — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото autolablibertyville.com
Большинство водителей меняют антифриз только в случае замены одного из элементов системы охлаждения либо ремонта двигателя. А зачем лезть лишний раз, если не замерзает и не кипит? Вторят им и производители: мол, жижа гигроскопична, проходит 150 000 км, следующий хозяин автомобиля должен этим грязным делом заниматься. А потом случается перегрев мотора, лопаются шланги, а на СТО вам улыбаются в два раза шире. Еще бы, «золотой» клиент прибыл!
Эдуард Раскин
Мы заглянули в систему охлаждения нового автомобиля, которому до окончания гарантийного срока еще крутить и крутить километры. И ужаснулись: такой бурды, грязи и отложений там быть не может. Откуда же все это? Дьявол кроется в том, что авто эксплуатируется в городе, часто стоит в пробках, а система охлаждения работает в экстремальном режиме. Спросите у тех, кто любит тяжелое бездорожье и «зубастую» резину, что значит этот термин.
Добавим сюда кондиционер, забитый тополиным пухом и грязью радиатор — получается настоящий ад для силовой установки.
Мало того, что антифриз начинает «изнашиваться» вдвое быстрее, так сюда же следует отнести аналогичную ситуацию со шлангами, расширительными бачками и всеми сочленениями системы. В результате внутри радиатора и шлангов начинает образовываться налет и осадок, которые забивает «круги» и выводит весь «организм» из строя.
Вывод прост: купили подержанный автомобиль — проведите диспансеризацию с последующей обязательной заменой антифриза. Новый автомобиль, к слову, должен подвергаться такой процедуре каждые три года без оглядки на пробег. При этом существует простая и действенная методика, по которой можно продиагностировать необходимость замены.
Фото caroutfitter.com
Она действительно проста: интегрируем в систему топливной фильтр от карбюраторного «Жигуля», который уже через 20—30 км он покажет, насколько велика потребность машины в лечении.
Что должно входить в замену антифриза? Сливаем бурду, в которую превратилась охлаждающая жидкость, в отдельный бачок.
Помните — это лютый яд, пары которого невероятно вредны для организма. Поэтому перчатки и респиратор — обязательное условие для данной процедуры. Опустошив систему, отставим тару с отравой подальше и заполним систему смесью дистиллированной воды и лимонной кислоты в пропорции 100 грамм «лимонки» на пять литров h3O. Пока еще тепло, нужно воспользоваться погодной аномалией и проехать на автомобиле около 30 км, чтобы хорошо промыть систему. После сливаем полученное в тот же бак и повторяем все сначала: дистиллированная вода, лимонная кислота, 30 км.
Только после всех манипуляций, вдумчиво оценив прозрачность и внешний вид «второго кипячения», можно заливать новую охлаждающую жидкость и продолжить эксплуатацию автомобиля в своем ритме. Во время проведения процедур также нужно осмотреть шланги на предмет деформаций и разрывов.
Превентивный ремонт и диагностические процедуры — первый и важнейший шаг к экономии. Только так можно добиться от автомобиля заявленной надежности и высокого ресурса.
Иначе — СТО и широкая улыбка мастера-приемщика.
- Прилавок
- Запчасти
Выбираем «долгоиграющие» расходники для грузовиков
10498
- Прилавок
- Запчасти
Выбираем «долгоиграющие» расходники для грузовиков
10498
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, антифриз, автохимия
Зачем и для чего нужен антифриз в авто — CARHack.ru
Главная » Лайфхаки
Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки
Автомобилю испокон веков нужен уход, иначе его работа весьма быстро прекратится. Заботливый владелец регулярно проверяет уровни масла и антифриза, так как при нехватке данных жидкостей с силовым агрегатом может приключиться беда. Это сердце машины, главный и самый дорогой узел. Нельзя наплевательски относиться к нему.
Сейчас мы поговорим о том, когда и зачем нужна замена антифриза в двигателе транспортного средства.
Начнем с того, зачем нужен антифриз в двигателе, хотя вы и так знаете, что эта жидкость охлаждает нагретые детали работающего мотора. Главными компонентами, из чего состоит антифриз. Являются вода и этиленгликоль, также есть присадки, окрашивающие вещества и различные другие добавки. Присадки с другими дополнительными веществами формируют антикоррозийную защиту внутренностей мотора.
От обычной воды что-то может заржаветь, а от антифриза – никогда. Правда, это условие выполняется, когда вы решили купить антифриз высокого качества, а замена охлаждающей жидкости своими руками или на СТО проводится регулярно. Дело в том, что со временем присадки с добавками утрачивают свои свойства, вырабатываются, и выпадают в осадок. Вот почему антифриз меняет свой цвет с течением эксплуатационного срока.
А теперь поговорим подробнее, когда нужно менять антифриз, чтобы не испортить автомобиль:
- Истек срок службы антифриза, у каждого класса жидкости он свой.
Например, антифриз G11 работает два года, после чего его меняют вне зависимости от пробега. Активные вещества в этом классе формируют на поверхностях антикоррозийную пленку, но с течением времени начинают осыпаться, образуя абразив. Куда долговечнее антифриз G13, срок службы которого равен 3-5 годам, но при условии правильной замены. - Утратились эксплуатационные свойства антифриза, о чем даст понять изменение цвета. Свежий, хороший антифриз обычно красный, синий и т.п., но если он вдруг окрасился в бурый оттенок или появилась пена в тосоле – срочно меняйте. Обычно такое как раз и происходит по истечение сроков эксплуатации либо в результате смешивания несовместимых жидкостей.
- Проводится ремонт автомобиля. Требующий слива жидкости. Лучше, когда замена антифриза после ремонта двигателя проводится обязательно. Это не так дорого, как поначалу кажется, зато новая охлаждающая жидкость внушает больше доверия.
Материалы по теме:
- Можно ли доливать воду в антифриз или тосол?
- Какой антифриз лучше заливать.
ТОП антифризов, правила выбора - Антифриз: различие, цвета и составы
- Цвет антифриза: в чем разница
И, разумеется, замена антифриза при закипании тоже должна проводиться. Если антифриз кипит, то он испаряется, Доливать – это временная мера. Доливать воду – крайняя мера, когда больше просто не на чем ехать.
Всего 5
Хорошая оценка Плохая оценка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
антифриз двигатель
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что такое антифриз и зачем его заливать в машину?
Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла, которое, если его не остановить, может привести к серьезным повреждениям. Вот почему антифриз жизненно важен для обслуживания вашего автомобиля. При смешивании с водой и добавлении в радиатор антифриз помогает регулировать температуру двигателя, защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.
Что такое антифриз и
почему он так важен для автомобиля? Антифриз — это подкрашенная жидкость, которую вы заливаете (вместе с водой) в радиатор, чтобы регулировать температуру двигателя.
Его ключевым ингредиентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в радиаторе.
Наряду с топливом и маслом антифриз необходим для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже полному заклиниванию. Антифриз также смазывает компоненты системы охлаждения, контактирующие с водой, и предотвращает коррозию металлических компонентов.
Антифриз и охлаждающая жидкость
одно и то же?Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются взаимозаменяемо, но это неправильно. Антифриз является одним из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Правильнее будет сказать, что охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды.
Одной воды недостаточно для охлаждения двигателя. Тепло от сгорания в конечном итоге заставит его закипеть. Летом вода могла испариться сама по себе, а зимой она могла замерзнуть, что сделало ее бесполезной.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь воды и антифриза 50/50 в вашем радиаторе.
Зачем нужно менять антифриз
?Как и все жидкости в вашем автомобиле, антифриз со временем портится и становится более кислым. Это вызывает коррозию, которая может повредить радиатор и другие важные компоненты системы охлаждения, такие как водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.
Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут скапливаться в радиаторе. Подобные загрязняющие вещества ухудшают способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву двигателя, растрескиванию блока цилиндров или даже привариванию поршня к его цилиндру.
Как часто нужно менять антифриз,
и как это сделать? Всегда сначала читайте руководство пользователя. Как правило, вы должны заменять антифриз каждые 48 000 км (30 000 миль) или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При замене антифриза дайте радиатору и двигателю остыть не менее часа. Откройте капот и осмотрите радиатор и шланги на наличие трещин или утечек. Поврежденные детали необходимо заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте двигателю поработать 10 минут. Дайте двигателю остыть и снова слейте жидкость. Заполните радиатор промывкой радиатора, добавив еще дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вода не станет чистой при сливе. Наконец, заполните радиатор смесью антифриза и дистиллированной воды 50/50 и закройте крышку радиатора.
Как залить антифриз
в машину?Убедитесь, что двигатель и радиатор остыли не менее часа. Сделайте точную смесь 50/50 из антифриза и дистиллированной воды. Осторожно снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и установите крышку на место.
Ваше руководство пользователя является окончательным авторитетом в отношении подобных процедур, поэтому всегда сначала обращайтесь к нему.
Также важно помнить, что система охлаждения вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла. Никогда не выполняйте эту операцию, когда двигатель и радиатор горячие. Несоблюдение надлежащих мер безопасности может привести к серьезным травмам.
Почему антифриз важен во Флориде?
Флорида — теплый штат. В среднем у нас самые мягкие зимы во всей континентальной части Соединенных Штатов — температура редко опускается ниже 40-50 градусов.
Тогда вы можете спросить, зачем нам в теплом климате антифриз в машинах. Разве это не зарезервировано для холодного климата, который каждую зиму выдерживает недели ниже нуля?
Ответ прост: нет. Антифриз критичен для автомобилей в все климаты . В этом блоге мы узнаем, почему, и предоставим вам информацию, необходимую для отличного ухода за автомобилем этой зимой.
Давайте углубимся.
Что такое антифриз?
Антифриз — это жидкость, которая при добавлении в систему охлаждения вашего автомобиля рассеивает тепло, накапливающееся при работе двигателя.
Хотя многие люди предполагают, что антифриз предназначен для предотвращения замерзания двигателя в холодную погоду, он делает гораздо больше.
Хотя антифриз помогает блоку цилиндров двигателя поддерживать постоянную рабочую температуру при любых погодных условиях, он также выполняет важные смазывающие, антикоррозионные и стабилизирующие функции.
Вот несколько преимуществ, о которых вам следует знать:
- Смазка способствует протеканию воды в двигателе, поэтому она не вызывает коррозии деталей двигателя.
- В холодную погоду антифриз действительно защищает систему охлаждения двигателя от замерзания.
- В жаркую погоду антифриз предотвращает перегрев двигателя.
Как видите, это важная часть исправного двигателя. Без него двигатель вашего автомобиля может заклинить и быстро перестать работать.
Антифриз и охлаждающая жидкость
Термины антифриз и охлаждающая жидкость часто используются взаимозаменяемо, но это не одно и то же.
Антифриз, с одной стороны, представляет собой продукт на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, который необходимо смешать с водой для создания охлаждающей жидкости. Этот коктейль входит в систему охлаждения всех автомобилей с водяным охлаждением на дороге.
Этот конечный продукт, называемый охлаждающей жидкостью, обычно состоит из антифриза и воды 50/50, хотя коктейли в холодном климате могут содержать до 70% антифриза. Во Флориде смесь 50/50 обеспечит достаточное охлаждение двигателей, а также предотвратит замерзание при температуре 30 градусов ниже нуля и ниже.
Как часто следует менять охлаждающую жидкость?
Некоторые автомобили могут проехать до 100 000 миль, прежде чем им потребуется промывка охлаждающей жидкостью, в то время как другие автомобили нуждаются в промывке каждые 30 000 миль, а для других никогда не требуется новая охлаждающая жидкость.
Если у вас есть вопросы о том, когда менять охлаждающую жидкость или какой тип использовать в коктейле вашего автомобиля (антифриз бывает оранжевого, розового и зеленого цветов, а также различных формул, предназначенных для разных автомобилей), обратитесь к местному специалисту по ремонту автомобилей.

Например, антифриз G11 работает два года, после чего его меняют вне зависимости от пробега. Активные вещества в этом классе формируют на поверхностях антикоррозийную пленку, но с течением времени начинают осыпаться, образуя абразив. Куда долговечнее антифриз G13, срок службы которого равен 3-5 годам, но при условии правильной замены.
ТОП антифризов, правила выбора