Задние лонжероны: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

21085101372 Лонжерон пола ВАЗ-2108,2109 задний правый — 2108-5101372 21080510137200

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 001578

Добавить фото

2 975 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 24.04.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

001578

Артикулы

2108-5101372, 21080510137200

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов

Ширина, м:

0.33

Высота, м:

0.15

Длина, м:

1.52

Вес, кг:

3.72

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Лонжерон пола задний правый Пол кузова / Пол кузова
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Лонжерон пола задний правый Пол кузова / Пол кузова
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Лонжерон пола задний правый Пол кузова / Пол кузова
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Лонжерон пола задний правый Пол кузова / Пол кузова
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Лонжерон пола задний правый
      Пол кузова / Пол кузова
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
    • Лонжерон пола задний правый Пол кузова / Пол кузова

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2023 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ЗАМЕНА ЛОНЖЕРОНА АВТОМОБИЛЯ

    Замена лонжерона автомобиля, одна из самых ответственных работ  в кузовном ремонте. Она отвечает, не только за дальнейшую судьбу автомобиля, но и его владельца.

    Я вас очень прошу прочесть этот материал до конца,  потому что замена лонжерона автомобиля, является очень серьезной операцией и ошибка здесь недопустима.
    С судьбой автомобиля все более менее понятно.
     Заменили лонжерон автомобиля правильно — автомобиль может и дальше называться автомобилем.
    Заменили безграмотно — с этого момента, это уже не автомобиль, а опасное для жизни транспортное средство.
    Почему я так сгущаю краски, может спросить меня человек, который уже производил на своем автомобиле замену лонжерона???

    • Частичная замена от 2.870 руб
    • Полная замена от 3.430 руб
    • Восстановление лонжерона от 3.690 руб

    Вы так же можете возразить: мне поменяли задний лонжерон и ничего страшного не произошло. 
    Соглашусь с Вами тысячу раз. 
    Дело в том, что средне статистический водитель, за свою жизнь может столкнуться с ремонтом лонжерона не более 1-2 х раз. А теперь только представьте себе, сколько передних и задних лонжеронов разных автомобилей, нам пришлось заменить или отремонтировать, за 20 летнюю практику. Понимаете, почему я стараюсь так трепетно описать, каждый подводный камень этой работы ???  Потому, что ошибки приносят колоссальный убыток, владельцу иномарки.
    С заменой заднего лонжерона автомобиля, сложностей в 10 раз меньше, чем с передним. Поэтому с Вашего разрешения, я не буду тратить Ваше время, а сразу же сфокусирую все внимание на переднем лонжероне. 

    Передний и задний лонжероны автомобиля,

    являются основными несущими конструкциями любого автомобиля. И любая мельчайшая ошибка в замене, приводит к детонациям двигателя, неправильной установки радиаторов охлаждения, подрамника и всей передней или задней подвески. Эти несущие детали автомобиля можно для наглядности сравнить с фундаментом дома. Кривой, не точный фундамент и какие бы не были «супер материалы» и профессионалы строители, весь дом, с окнами,  дверьми,  стенами,  потолком, лестницей — будут искаженными и не точными.
    Такой автомобиль превращается в одну сплошную проблему.
    Если на вашем автомобиле не возможно отремонтировать лонжерон, значит я могу предположить что удар по автомобилю, был очень мощным.
    Теперь давайте представим, что при таком ударе лонжерон деформируется не только в одном месте, а как правило в двух: в передней части и в задней. Заменить его просто так не получится никогда. Сначала его нужно вытянуть на стапеле, а только потом производить замену. 
    С этого момента начинаются серия подготовительных работ:
    1. Снять все радиаторы
    2. Извлечь двигатель
    3. Разобрать переднюю подвеску
    4. Отсоединить подрамник, на котором крепится двигатель и ходовая часть автомобиля
    Это далеко не полный список подготовительных работ.

    Затем требуется: профессионально заменить лонжерон автомобиля, окрасить его, защитить от корозии и все что разобрали аккуратно собрать. Заправить все системы, произвести пробный запуск двигателя, сбросить все ошибки и мы плавно подошли к самой важной контрольной точке. Эта точка, по которой можно определить качественно ли Вам произвели данные работы, называется — сход развал. После всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес. Если он стал по заводским нормам, все хорошо, а если нет,  тогда печально. Придется все переделывать заново. Можете себе представить, сколько дополнительного времени и денег придется потратить, если контрольная операция покажет не соответствие стандартам ???

    За 20 лет серьезного кузовного ремонта, к нам привозили большое количество автомобилей для исправления брака, допущенного в этой работе. Сейчас я уточню, что я имел в начале, говоря о опасности владельца автомобиля, который отремонтировали с браком. 
     Переделывая за другими их работу, мы невольно стали свидетелями того, что происходит с автомобилем в котором плохо отремонтировали лонжерон.
    На передние лонжероны, как на фундамент дома, крепятся основные агрегаты автомобиля, такие как: двигатель, подрамник, передняя подвеска, затем все радиаторы, передняя панель и электро проводка. После неправильно выполненной работы, все вышеперечисленные агрегаты и узлы устанавливаются с небольшим смещением. Этого малейшего смещения достаточно, чтобы двигатель работал с детонацией, радиаторы и шланги охлаждения были бы установлены с натяжкой. Не всегда, но бывают случаи, когда в результате этих не тонкостей, лопается радиатор или отсоединяются патрубки и двигатель закипает. Не успели заметить, перегрели двигатель — дорогостоящий ремонт головки блока обеспечен. Таких ситуаций можно приводить до бесконечности. Я просто не хочу Вас расстраивать. И вроде бы, безобидная на первый взгляд , работа по ремонту лонжерона. А сколько денег, времени потрачено, да какие еще последствия могут «порадовать» владельца. 

    Моим профессиональным долгом было раскрыть для Вас крайние точки, возможные при замене лонжерона любого автомобиля. 
    Не факт, что с Вашей иномаркой произойдет именно так, но очень важно чтобы Вы были подготовлены к любой ситуации. 
    Как говорил наш великий Суворов: «хочешь мира — готовься к войне».  
    Поэтому мы не знаем, будете Вы ремонтировать лонжероны своего авто у нас или нет, но очень хочется чтобы для Вас, эту сложную работу выполнили бы качественно.
    Если Вы столкнулись с проблемой, звоните нам. Мы поможем Вам, в любой ситуации.
    Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес:г Москва, СЗАО  1 Магистральная 29 Ст. 1

    С уважением, основатель компании «Профессионал»Никитин Андрей Владимирович

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    Г. МОСКОВСКИЙ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Sonex #0604 Джеффа Шульца Веб-сайт: лонжероны заднего крыла

     

     
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылки на фотографии  – полноразмерные изображения
    Детали заднего лонжерона перед сборкой.
    Швеллер 0,032 дюйма, используемый для заднего лонжерона, изготовлен компанией Sonex. Верхний и нижний фланцы не согнуты симметрично, и вы должны быть уверены, что правильно сориентировали его. На одном конце также необходимо сделать небольшой конус.
    На этих лонжеронах предстоит довольно много работ, включая расположение каждой нервюры, направляющие отверстия для каждой из них и сквозные отверстия для труб управления элеронами и закрылками.
    Для упрощения разметки отверстий я изготовил шаблон из остатков швеллера. Я расположил отверстия таким образом, что все, что мне нужно было сделать, это поместить шаблон на канал лонжерона, и отверстия были бы в нужном месте.
    Затем я разметил и просверлил их в быстром темпе.
    Сквозные отверстия скорее овальные, чем круглые, и имеют ширину 1 1/8 дюйма. Мой UniBit подходит только до 1 дюйма, но это был быстрый способ удалить большую часть материала.
    Затем я повернулся к напильнику с крысиным хвостом, чтобы вырезать остальное. У этого напильника очень гладкие зубья, и он прорезает канал с минимальным заеданием и дребезжанием.
    Мне удалось проделать отверстие прямо до линии.
    Затем я использовал свой полукруглый напильник, чтобы сгладить прямые стороны и вообще выровнять детали. Это также оказалось быстрым и легким, и для завершения детали осталась лишь незначительная обработка скотчбрайтовой подушечкой.
    Так как каждый лонжерон имеет очень много размеров, я уделил большое внимание первому, чтобы перенести размеры непосредственно на второй. Это работает, размещая их спиной к спине (как видно на картинке), потому что левый и правый лонжероны являются зеркалами друг друга. Выкладка второго лонжерона была особенно быстрой.
    Концевая часть лонжерона выполнена отдельной деталью. Я считаю, что это было сделано исключительно для простоты конструкции, чтобы строитель (или Sonex) не был вынужден заказывать 10-футовый алюминий для изготовления канала. Здесь видно сквозное отверстие для противовеса элеронов. По рекомендации другого строителя я увеличил отверстие на 1/32 дюйма с каждой стороны, чтобы обеспечить дополнительный зазор для противовеса.
    Чтобы открыть это отверстие, я сначала просверлил радиусы углов с помощью UniBit. Это позволит мне вставить свой ручной нож и вырезать центр.
    Высечные ножницы не любят начинать должным образом на криволинейной кромке (например, в отверстии), поэтому я сначала подпиливаю плоское место квадратным напильником. Это позволяет мне расположить высечный инструмент близко к краю отверстия и обрезать его очень близко к линии.
    Высечник делает аккуратный и чистый пропил от отверстия к отверстию. Он не очень хорошо меняет направление, но для прямого реза отлично подходит. Этот кусачок стоит 5 долларов от Harbour Freight и определенно пригодится!
    После удаления центра края обтачиваются до линии и, наконец, обрабатываются подушечкой из скотчбрайта.
    Как и в случае с лонжеронным швеллером, размеры первой детали были перенесены на вторую.
    Готовые концевые секции лонжеронов.
    Наконечник лонжерона крепится к основному швеллеру с помощью накладки 0,063. В планах для него предусмотрен чертеж в натуральную величину, а вам предстоит перенести размеры и вырезать.
    Решил сначала просверлить все отверстия.
    Затем я вырезал пластины с помощью ленточной пилы.
    Внутренний радиус был слишком тугим, чтобы лезвие могло аккуратно вырезать, но небольшая правка напильником прекрасно завершила стыковые пластины.
    Проходное отверстие трубы управления элеронами усиливается дублером.
    Установка наконечника лонжерона и стыковочной пластины.
    Задние лонжероны в сборе.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не видите рамку меню слева, щелкните здесь, чтобы перезагрузить страницу целиком.
    Обновлено: 3, 05 июля

    Задний лонжерон — Sonex 1362

    Опубликовано

    Мы нашли косынки на нервюры. На этих частях много отверстий

    При сверлении ребер к лонжеронам потребовались некоторые размышления. Поскольку мы строим с нуля, направляющие отверстия расположены в лонжероне, а фланцы нервюр пустые. Основной процесс для правого крыла был следующим:

    1) Разметка лонжерона для мест расположения станций крыла

    2) Выровняйте и закрепите передние нервюры, чтобы совместить их с верхней и нижней чашками лонжерона, используя процедуру, описанную в планах перекрытия обшивки крыла.

    3) Просверлите переднее ребро, затем снимите его.

    4) После того, как все передние ребра просверлены, закрепите распорки (Wxx-x и Wxx-x) в правильном месте на каждой станции крыла для задних ребер, а затем подгоните сверло.

    5) Приклейте прокладки на место и снимите скобы.

    6) Зажмите передние нервюры в правильном совмещении с верхом и низом крышки лонжерона и совместите сверло.

     

    Ребра к заднему лонжерону

    Возврат к крыльям — нервюры

    Опубликовано

    Вот несколько фотографий отделки изгибов заднего лонжерона. Как обычно, когда вы впервые пробуете что-то новое, например, эти действительно длинные изгибы, требуется некоторое время, и вы изучаете маленькие тонкости. Например, мы заметили, что концы изгиба будут образовываться намного больше, чем центр, слегка изогнутый, возможно, центр тормоза немного изгибается. Так как мы должны пройти более 90 градусов, мы должны согнуть его во второй раз, так как тормоз может повернуться только на 90 градусов, прежде чем он заклинит. Мы должны прикрутить еще один фланец (или кусок дерева) к тормозу. Хорошо, если мы не нажимаем на концы для этого второго изгиба, все, кажется, усредняется.

    Здесь мы видим, что у нас получился первый угол полки, но он выглядит довольно волнистым по длине

    Выглядит потрясающе!!

    Вот два готовых задних лонжерона. Это большие длины (108 7/8″), поэтому нам не нужна соединительная пластина (snx w12-04).

    Во время этого процесса мы использовали много С-образных зажимов. Вот что происходит, когда Дэн хочет чего-то узкого:

    Возврат к крыльям — задний лонжерон

    Опубликовано

    С тех пор как мы закончили «Большой изгиб» (конструкция гибочного тормоза Дэвида Клея), нам не терпелось опробовать этого зверя. Это метод, который мы разработали для точных изгибов.

    Вот задний лонжерон, обрезанный по форме, края очищены и гладкие. Ширину можно рассчитать по стандартным таблицам формул изгиба. Отмечаем среднюю линию заготовки лонжерона

    Мы зажимаем фланец в гибочном прессе, чтобы мы могли прижать его к большей центральной части. По формулам сгиба можно рассчитать точки касания сгиба. Поскольку деталь будет сформирована вокруг закругленной передней части тормоза, нам нужно расположить касательную детали прямо на касательной к носовой части тормоза. Как это сделать, если линия касания детали закрыта? То, что нам нужно, называется «Линия обзора». Если смотреть прямо вниз на неизогнутую часть, то эта теоретическая линия должна располагаться прямо на носу профилированного тормозного уголка. Это радиус изгиба от касательной. Я опубликую краткое изложение этого с большим количеством фотографий. Визуально установить правильное положение этой линии сложно, поэтому мы используем штангенциркуль и измеряем расстояние от центральной линии до носа тормоза. (На рисунке ниже мы используем верхние пальцы суппорта. Краска на носу тормоза была сошлифована, поэтому он немного блестит.)

    Затяните зажимные болты на тормозе

    ** Важно **  Когда мы зажимаем секцию с узким фланцем, у нас остается менее 0,5 дюйма листового металла, поэтому верхний угол наклоняется назад, поскольку он 3″ в длину. Это снижает усилие зажима, и маленький фланец может проскальзывать во время изгиба. Вставляем прокладки той же толщины, что и изгиб, в заднюю часть хомута, чтобы он оставался ровным.

    Вот первый изгиб, мы можем получить только около 90 градусов (с возвратной пружиной), так как мы можем повернуть тормоз чуть больше, чем на 90 градусов.

    Вставляем кусок дерева, чтобы продолжить изгиб.

    Возврат к крыльям — задний лонжерон

    Опубликовано

    На следующей серии фотографий показаны шаги, которые мы использовали для вырезания овальных отверстий в деталях W13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *