Задние стойки на приору какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Содержание статьи

  • Стойки на Приору: что нужно знать
  • Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.

д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т. д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка шин и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете о шинной маркировке, расшифровке основных параметров шины, а также на что обращать внимание при подборе шин для автомобиля.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

какие лучше СС20, Каяба, СААЗ

Главная » Лада Приора » Подвеска

Автор Александр Мариков На чтение 1 мин. Опубликовано

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Содержание

  1. Когда пора менять стойки?
  2. Популярные модели стоек
  3. Стойки SS20
  4. Стойки Каяба

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

Опоры SS20 для установки альтернативных стоек

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Лучшее заднее крепление для велосипедов на 2023 год

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

  1. Здоровье и фитнес
  2. Велоспорт
Фото: Eve O’Neill

FYI

Мы рассмотрели наши варианты и продолжаем рекомендовать их, но удалили информацию о стойке Bontrager, производство которой прекращено.

Прочный задний багажник — это основа любого удобного устройства для переноски вещей на велосипеде: оно позволяет прикрепить к велосипеду другие компоненты и снять тяжелый рюкзак со спины. Рассмотрев 38 моделей и протестировав восемь лучших претендентов, мы уверены, что Topeak Explorer — лучшая стойка для среднестатистического пассажира.

Наш выбор

Topeak Explorer

Эту стойку было проще всего установить на многие виды велосипедов, и она показалась наиболее устойчивой при перевозке тяжелых кофров.

Велосипедная стойка Topeak Explorer с креплениями для дисковых тормозов

Эту стойку было проще всего установить на велосипеды с дисковыми тормозами — для них требуется другое крепление, чем для велосипедов с ободными тормозами — и она одинаково устойчива при переноске тяжелых кофров.

Topeak Explorer (который также поставляется в версии для велосипедов, оснащенных дисковыми тормозами) делает замечательную работу по установке самых разных велосипедов легче, чем любой другой багажник, который мы рассматривали, — и это самая сложная работа для заднего крепления для велосипедов. должен сделать. Это связано с гибкими крепежными рычагами стойки (некоторые стойки имеют более жесткие и негибкие) и тем фактом, что она имеет значительный зазор между колесами, чтобы приспособиться к ошеломляющему разнообразию велосипедных рам на дороге. Кроме того, он более прочный, чем другие стойки, которые стоят столько же. Он рассчитан на 55 фунтов, что составляет тонну веса — мы загрузили наши четырьмя галлонами молока (34 фунта) и с легкостью унесли их на закат. Topeak производит несколько вариантов этой стойки, в том числе одну на 29ers, стиль горного велосипеда с 29-дюймовыми колесами.

Реклама

Второе место

Крепление Planet Bike Eco

Это не самое прочное крепление для велосипедов, которое мы тестировали, но оно легко устанавливается и лучше работает под нагрузкой, чем большинство других.

Несмотря на то, что при тестировании мы обнаружили, что он менее прочный, стойка Planet Bike Eco Rack также подходит для большего количества размеров велосипедов, чем некоторые другие стойки, которые мы рассматривали. Он рассчитан на такой же вес, как и Topeak Explorer, 55 фунтов, но у него только две опоры с каждой стороны стойки против трех у Explorer. Это приводит к некоторой изменчивости, если вы действительно загружаете его. Но для гонщика по городу, выполняющего легкие поручения, он недорог и эффективен, и он принадлежит компании с репутацией производителя доступных и трудолюбивых продуктов для пассажиров пригородной зоны.

Все, что мы рекомендуем

Наш выбор

Topeak Explorer

Эту стойку было проще всего установить на многие виды велосипедов, и она показалась наиболее стабильной при перевозке тяжелых кофров.

Велосипедная стойка Topeak Explorer с креплениями для дисковых тормозов

Эту стойку было проще всего установить на велосипеды с дисковыми тормозами — для них требуется другое крепление, чем для велосипедов с ободными тормозами — и она одинаково устойчива при переноске тяжелых кофров.

Занявший второе место

Эко-стойка Planet Bike

Это не самое прочное крепление для велосипедов, которое мы тестировали, но оно легко устанавливается и лучше работает под нагрузкой, чем большинство других.

Исследование

  • Почему нам стоит доверять
  • Для кого это
  • Наш выбор: Topeak Explorer
  • Второе место: Planet Bike Eco Rack
  • Конкурс

9

Помимо проведения собственных исследований и испытаний в течение нескольких лет, мы поговорили с Мией Кохаут, совладелицей журнала Momentum Magazine и генеральным директором Mobi by Shaw Go, системы проката велосипедов в Ванкувере. Заядлый путешественник, она рассказала нам, как сделать так, чтобы велосипед был практичным и эффективным.

Чтобы получить еще более реалистичную картину, несколько лет назад, когда мы начинали исследования для этого руководства, мы поговорили с Эндрю Блэшем, волонтером-хозяином национального парка Йосемити, который ездит на велосипеде между парком и районом залива Сан-Франциско. Это 180 миль в одну сторону, и у него было много мнений о том, как работает снаряжение, что является излишним и какие предметы лучше всего подходят для поездок на работу.

Андрей Блаш, один чувак готов к серьезной поездке. Фото: Ева О’Нил

Для кого это

Крепления, которые мы рекомендуем, могут нести до 55 фунтов, закрепленных сверху или подвешенных к крючкам по бокам, не оказывая слишком большого влияния на управляемость вашего велосипеда. Этого достаточно для пассажира, который хочет взять ноутбук на работу или купить продукты.

Для этого руководства мы рассматривали в первую очередь алюминиевые стойки, но если вы собираетесь кататься на горных велосипедах или упаковывать велосипеды, более подходящей может быть более тяжелая стальная стойка. Эти багажники более высокого класса, такие как Tubus Cargo, прочнее и способны выдерживать больший вес, но они стоят намного дороже (более 100 долларов) и нравятся в первую очередь велосипедистам-туристам, которые традиционно ценили возможность ремонтировать их в полевых условиях.

Задний треугольник нашего тестового велосипеда, показывающий точки крепления багажника и компоненты типичного заднего багажника. Фото: Eve O’Neill

Передние багажники, кстати, существуют, но они не могут нести столько же, сколько задние багажники, и добавление веса к передней части вашего велосипеда может повлиять на вашу езду гораздо больше, чем вес на заднем колесе. .

Тем не менее, если вы просто выполняете небольшие поручения по окрестностям, передняя корзина может быть всем, что вам нужно. Корзины могут вместить около 10 фунтов вещей, а превышение этого может затруднить управление велосипедом и его трудно стоять в вертикальном положении.

Читателям также нравится

Наш выбор: Topeak Explorer

Фото: Ив О’Нил
Наш выбор

Topeak Explorer

Этот багажник был самым простым в установке на многие виды велосипедов и считался наиболее устойчивым при перевозке тяжелых кофров. .

Велосипедная стойка Topeak Explorer с креплениями для дисковых тормозов

Эту стойку было проще всего установить на велосипеды с дисковыми тормозами — для них требуется другое крепление, чем для велосипедов с ободными тормозами — и она одинаково устойчива при переноске тяжелых кофров.

Topeak Explorer работает лучше с более широким спектром велосипедов, чем любая другая стойка, которую мы тестировали. Это связано с гибкими рычагами крепления и значительным зазором колеса над задним колесом. Он также более прочный, чем другие модели, которые стоят столько же, потому что у него есть три упора с каждой стороны для стабилизации груза вместо двух.

Если у вас есть колеса размером 26 дюймов или 700c (у большинства людей), или популярный в последнее время размер 27½ дюймов, есть вероятность, что Explorer подойдет для вашего велосипеда. Однако, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, обязательно приобретите версию для дисков, потому что вам понадобится дополнительный зазор вокруг диска. Если у вас есть горный велосипед с 29-дюймовые колеса, получите модель 29er (также доступна в дисковой версии).

Мы обнаружили, что гибкие металлические опорные рычаги (вверху) легче установить на велосипед, чем жесткие (вверху), поскольку некоторые из них могут даже потребовать обрезки ножовкой для достижения нужной длины. Фото: Eve O’Neill

Поскольку плоские стальные рычаги Explorer могут изгибаться, их можно прикрепить к более широкому спектру креплений для велосипедных рам. Эта конструкция облегчает поиск подходящей посадки по сравнению с моделями, в которых в качестве рычагов используются жесткие алюминиевые трубки, такими как Axiom Journey.

Плоские кронштейны крепления Explorer можно сгибать, чтобы приспособить к различным рамам велосипеда. Фото: Eve O’Neill

При установке Explorer на наш Trek FX 2 с колесами 700c колесный зазор составлял 1¼ дюйма — это больше, чем у любой другой протестированной нами стойки. Такой зазор, в дополнение к подвижным рычагам, обеспечивает большую совместимость с различными велосипедами и означает, что багажник подходит даже для самых прочных внедорожных шин, устойчивых к проколам. Другие стойки, которые мы тестировали, такие как Axiom Transit, оставляли всего несколько миллиметров между стойкой и шиной.

Мы установили и протестировали восемь моделей. Фото: Ева О’Нил

После установки Explorer представляет собой прочную и устойчивую платформу для перевозки до 55 фунтов всего, что вы хотите. Часто при обсуждении долговечности стеллажа в обзоре говорится о типе металла, из которого он изготовлен. В данном случае Topeak использует полый алюминий 6061. «Полый» делает его легким, а 6061 — чрезвычайно распространенный тип алюминия общего назначения.

Но то, как стойка поддерживается, так же важно, как и то, из чего она сделана, когда речь идет о долговечности и стабильности. Стойку нужно сварить, а не просто приклепать болтами, и в случае с Topeak ее поддерживают три треугольных стойки с каждой стороны, а не две. Хотя другие стойки могут иметь ту же вместимость 55 фунтов, что и Explorer (например, наш бюджетный выбор, Eco Rack), именно эта третья опора полностью стабилизирует нагрузку. Стойки большей вместимости будут еще больше модифицированы, чтобы добавить необходимую жесткость.

Мы загрузили каждую сторону Explorer корзинами с 2 галлонами молока в каждой (17 фунтов на сторону), чтобы посмотреть, покачивается ли он, но все осталось на месте.

Другие особенности, которые нам нравятся в Explorer, включают полностью приваренное крепление заднего фонаря. Он более прочный, чем тонкий кусок металла с болтовым креплением на Axiom Journey, Axiom Transit, Ibera PakRak или Planet Bike Eco Rack. Topeak включает в себя стальное крепежное оборудование, а входящие в комплект гайки представляют собой стопорные гайки с нейлоновыми вставками, которые поглощают дорожную вибрацию и остаются завинченными лучше, чем стандартные гайки.

У Topeak Explorer есть бомбозащитное крепление для задних фонарей. Фото: Eve O’Neill

Стоечные платформы, в общем, полезны. В него можно вместить предметы багажа Topeak MTX QuickTrack, если вы хотите (хотя мы не тестировали ни один из этих вариантов), а также он предоставляет два мини-привилегии: он дает вам ненавязчивый способ носить с собой велосипедный замок, если вы собираетесь без корзин, и, как и большинство стоечных платформ, он действует как встроенное крыло, которое защищает спину от воды во время небольшого дождя.

Commuter hack: ваш стеллаж — самый простой способ носить замок. Фото: Ева О’Нил

Большинство велоизданий специализируются либо на шоссейных, либо на горных велосипедах, поэтому мы не нашли много существующих обзоров велосипедных креплений. Рецензенты Amazon также в настоящее время дают Explorer 4,6 из пяти звезд почти в 3000 обзоров.

Недостатки, но не недостатки

В мире аксессуаров для велосипедов понятие «простота установки» является относительным. Самая большая проблема с этой стойкой относится ко всем стойкам — это может сбить с толку и даже разочаровать, чтобы выяснить, какой вариант стойки должен работать с вашим велосипедом, и установить его. (Если вы не уверены, какой размер колеса у вашего велосипеда, просто проверьте шины: размер будет напечатан или выбит на боковинах.) Однако, если у вас возникнут проблемы, мы рекомендуем обратиться в местный магазин велосипедов (и купить ваш шлем там, пока вы на нем).

Там люди смогут подтвердить, какая версия этой стойки подходит для вашего велосипеда, и если возникнут какие-либо проблемы с креплением, они знают, как с ними справиться. У них может быть даже Explorer в наличии, так как это очень распространенная стойка.

Также возможно, что у вашего велосипеда нет подходящих точек крепления на раме, к которым можно прикрутить багажник. Введите P-образный зажим: небольшую металлическую петлю, обычно используемую для закрепления кабелей в строительстве. Их можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Оберните один из них вокруг рамы велосипеда в соответствующем месте, чтобы создать необходимую точку крепления.

Багажник, прикрепленный к сиденью винтажного гоночного велосипеда, остается с помощью П-образных зажимов. Фото: Eve O’Neill

Второе место: Planet Bike Eco Rack

Фото: Eve O’Neill
Второе место

Planet Bike Eco Rack

Это не самое прочное крепление для велосипедов, которое мы тестировали, но оно легко устанавливается и работает лучше под нагрузкой лучше, чем большинство других.

Эко-стойка Planet Bike — единственная другая стойка, которая устанавливается так же легко при тестировании, как и Topeak, благодаря высоте стойки над колесом (1¼ дюйма) и таким же гибким рычагам, которые являются ключевой особенностью Explorer. Выбирая Eco Rack вместо Explorer, вы жертвуете некоторой стабильностью, так как у этой модели всего две опоры, поддерживающие платформу, а не три. Он рассчитан на 55 фунтов (так же, как наш лучший выбор), и он вмещал те же 4 галлона молока, что и Explorer. Но это было менее стабильно, как будто вся эта жидкость притягивала нас, когда мы ехали домой на велосипеде.

Он также не был полностью выровнен, когда мы впервые установили его, хотя P-образные зажимы включены на случай, если вы столкнетесь с той же проблемой. (Зажимы позволят вам закрепить рычаги на любой высоте, обеспечивающей ровную поверхность.) Эта стойка подходит для колес 26 дюймов или 700c, но Planet Bike не предлагает вариант дискового тормоза. В целом, Eco Rack не является выдающимся, но если Explorer распродан или вы не можете его найти — и если на вашем велосипеде нет дисковых тормозов — эта стойка справится со своей задачей.

Конкуренты

В Axiom Journey отсутствуют гибкие, скользящие стальные рычаги нашего медиатора, что усложняет установку. Он также не располагался параллельно земле, когда я поставил его на наш тестовый мотоцикл; чтобы заставить его сделать это, мне пришлось бы удалить секции с помощью пилы. Эта проблема может возникнуть не со всеми велосипедами, но подгонка, которой мы добились, была далеко не идеальной.

Ibera PakRak Touring Carrier Plus+ имеет регулируемые ножки. Мы установили его, чтобы посмотреть, получится ли у нас больше зазора над задним колесом, но регулируемые ножки вытянулись до предела, когда были установлены на наше колесо 700c, поэтому этот багажник подходит для велосипедов меньшего размера, но не больше того, что уже является стандартным. Дополнительные болты в таких моделях также представляют собой еще одну точку потенциального отказа. (Протестированную нами версию для велосипедов с ободными тормозами нигде нельзя найти; версия с дисковыми тормозами легкодоступна.)

Стойка Thule Tour Rack предназначена для превращения горного велосипеда с полной подвеской в ​​туристический. Для крепления Thule не требуются проушины на раме, и я без проблем установил его на наш Trek, но он стоит 120 долларов. Учитывая, что вы можете решить проблему отсутствия проушин с помощью P-образных зажимов, это кажется ненужным для чего-либо, кроме конкретной работы, для которой оно предназначено.

О вашем гиде

Ева О’Нил

Ева О’Нил — бывший старший штатный автор статей о путешествиях и отдыхе на природе в Wirecutter. Она помнит названия на книжной полке своего детства, которые направили ее в этом направлении: В разреженном воздухе, В дороге, Зов предков . Ее всегда привлекали идеи о том, как относиться к дикой природе и играть в ней.

Дополнительная литература

  • Лучшие велосипедные корзины

    от Eve O’Neill

    Потратив три года на испытания десятков кофров, мы выбрали шесть, которые отлично подходят для повседневного использования независимо от того, что вы везете. или куда вы собираетесь.

  • Лучшие детские велосипедные сиденья

    от Кейтлин Гиддингс

    Детское сиденье, прикрепленное к велосипеду, — это хороший способ привить ребенку любовь к езде в качестве транспорта или просто для развлечения.

  • Лучший складной велосипед. .

  • Лучший гибридный велосипед

    Кристин Райан

    Проехав дюжину гибридных велосипедов вверх и вниз по холмам Сан-Франциско, мы выбрали Marin Fairfax 1 как наш любимый (и самый доступный) велосипед для пассажиров пригородной зоны.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

  • О компании Wirecutter
  • Наша команда
  • Демография персонала
  • Работа в Wirecutter
  • Свяжитесь с нами
  • Как разместить
  • Сделки
  • Списки
  • Блог
  • Информационные бюллетени Ищете лучшую заднюю стойку для велосипедов для перевозки дорожного багажа? Не смотрите дальше! Задние крепления для велосипедов являются важным аксессуаром для любого велосипедиста, и на выбор доступно множество различных моделей. Независимо от того, ищете ли вы легкий и минималистичный дизайн или что-то более надежное, для вас найдется стойка для велосипедов, которая удовлетворит ваши потребности. В этой статье мы рассмотрим лучшие задние крепления для велосипедов для путешествий и обсудим особенности и преимущества, которые предлагает каждое из них. Итак, если вы готовы отправиться в путь, давайте начнем!

    Вам нужна прочная стойка для велосипедов, вмещающая корзины со всем вашим снаряжением? Или, может быть, вы просто хотите, чтобы задняя полка вмещала сумку рюкзака для ежедневных поездок на работу.

    В этой статье мы рассмотрим самые популярные задние крепления для велосипедов, рекомендованные другими любителями велосипедов со всего мира. Это стойки, которые они использовали и лично рекомендуют из опыта.

    С учетом сказанного эти багажники также станут отличными багажниками для пассажиров, которые хотят взять с собой на велосипед сумку и дополнительное снаряжение для поездки в школу или на работу.

    Имейте в виду, что не все стойки будут работать с дисковыми тормозами, и из-за них может быть довольно сложно установить стойки с дисковыми тормозами, но если у вас есть дисковые тормоза, убедитесь, что стойка, на которую вы смотрите, совместима.

    Выбор заднего багажника также зависит от типа вашего велосипеда. Предположим, у вас есть туристический велосипед для поездок на работу или кругосветного путешествия. Большинство этих стоек подойдут, если не указано иное. Если на вашем велосипеде отсутствуют монтажные проушины, но вы все еще ищете способы установить багажник на свой велосипед, эта статья будет вам полезна.

    Совместимость с багажниками и корзинами — важный фактор, который следует учитывать перед покупкой. Приобретая и багажник, и корзины, убедитесь, что они оба работают вместе, корзины, которые опираются на нижний крюк, тянущийся вверх (обычно с эластичным шнуром), нуждаются в багажнике в стиле Блэкберна, чтобы зацепить крюк. Проблемы могут возникнуть, когда корзины упадут, натирают шины или застревают, чего вы хотите полностью избежать.

    Кроме того, если вам интересно, как прикрепить что-либо к заднему багажнику, в этой статье приведен список ремней для заднего багажника велосипеда. И, наконец, если вы ищете варианты передних багажников для своего велосипеда, вот некоторые из лучших вариантов на рынке.

    Стойка Old Man Mountain Elkhorn

    Я только что получил их совершенно новую стойку Elkhorn с тремя креплениями на стойках с обеих сторон, позволяющими перевозить грузы или флягодержатели и дополнительные точки крепления на палубе. чем вам может понадобиться. Совместимость с передней или задней стойкой. Вы можете установить его практически на любой велосипед. Вилки с подвеской, горные велосипеды с полной подвеской, гравийные велосипеды, дорожные велосипеды, толстые велосипеды и даже трехколесные велосипеды, если вам это нравится.

    Горные стойки Old man были испытаны по всему миру в самых суровых условиях, от Аляски до Антарктиды, и они даже пытаются заставить НАСА доставить их на Луну! Это сверхнадежные стеллажи, рассчитанные на долгий срок службы и проверенные временем. Они гордятся тем, что дают вам продукт, который прослужит долго.

    С местом для установки крыльев, доступен в двух размерах. Short подходит для размеров до 27,5 x 2,8 дюйма или 700c x 50 мм. а на Tall можно установить шины размером до 29 x 3,25 дюйма с местом для грязи.

    Лучший задний багажник, когда необходим большой дорожный просвет

    Узнать цену на сайте Performance Bike.com

    Этот задний багажник изготовлен из прочного материала Easton Scandium и алюминия 6061. Он сохраняет жесткость, не утяжеляя раму, и позволяет устанавливать корзины низко или высоко. Blackburn предусмотрел место для крепления фонаря или отражателя сзади и разработал стойку с узкой шириной, чтобы вес находился как можно ближе к центру для стабильной езды.

    После того, как вы упаковались, аванпост может перевозить до 55 фунтов снаряжения. Он совместим с; Колеса 26″, 650b, 700c, 27,5″ и 29″, дисковые и суппортные тормоза. Клиренс для шин диаметром от 23 мм до 3″ включает пожизненную гарантию!

    Если у вас установлена ​​корзина Hook & Bungee, это может быть не лучшим вариантом для багажника. Стойка великолепна, если вы хотите что-то, что предлагает кучу клиренса.

    Стороны этой стойки изгибаются наружу так сильно, что корзины свисают под углом, а небольшая фиксирующая планка в нижней части выпирает еще больше, создавая очень маленькую площадь для размещения груза. Он также сидит очень далеко сзади на колесе, что делает невозможным центрирование веса на задней оси. Эту стойку рекомендуют некоторые туристы, но я не уверен, что это лучший вариант.

    Axiom Journey Transit

    Лучший задний багажник для силы и денег

    Axiom производит отличное снаряжение. Если вы ищете что-то более выгодное по сравнению с предыдущей стойкой Blackburn, это может быть хорошим вариантом для вас. Изготовлен из сваренного вручную трубчатого алюминия 6061 T6 толщиной 10,2 мм. Стойка поставляется с большой платформой, которая оптимизирована для верхней загрузки таких вещей, как багажные сумки и задние корзины. 280-миллиметровые удлинители достаточно длинные, чтобы поместиться даже на самых маленьких велосипедах, и благодаря мостовой конструкции их можно сгибать без ущерба для прочности. Двойная сварка для дополнительной прочности и долговечности. Крепление для отражателя/фонарика, болты для рамы в комплекте. Он имеет грузоподъемность 50 кг / 110 фунтов и 550 г / 1,21 фунта, включая оборудование. Цена всего $ 28,00 на Amazon

    Недорогой стеллаж удивительно прочный и легкий. Эта стойка имеет большую грузоподъемность и довольно легкая, алюминиевая конструкция хорошо сварена. Имейте в виду, что некоторые пользователи упомянули, что перья или ножки на этой стойке могут быть слишком короткими для некоторых велосипедов.

    Задние багажники Old Man Mountain

    Самый универсальный задний багажник

    У Old Man Mountain одни из самых прочных и долговечных багажников на рынке, и их преимущество в том, что они хорошо работают практически с любым велосипедом. . Так как они используют сквозную конструкцию крепления осей. Эта стойка выше представляет собой классическую раму Sherpa, которая способна выдерживать нагрузки до 70 фунтов. Если вы инвестируете в раму для багажника Sherpa, и несколько комплектов Fit Kit позволят вам установить ее на переднюю или заднюю часть вашего велосипеда.

    Трубка этой стойки изготовлена ​​из сварного алюминия 6063. Прелесть Old Man Mountain заключается в модульной конструкции каркаса стойки и комплекта Fit Kit. Fit Kit содержит все детали и детали, необходимые для установки рамы багажника на велосипед. Подгоночные комплекты включают в себя: сквозную ось, пару удлинителей, пару дропаутов, шайбы OMM и все оборудование, необходимое для установки.

    Topeak Uni Super Tourist DX (DISC)

    Лучший задний багажник для туристических велосипедов с дисковыми тормозами

    Это один из тех багажников, которые пользуются популярностью у многих велотуристов. И отзывы тоже не кажутся слишком лживыми. Этот универсальный задний багажник из алюминиевых трубок оснащен регулируемыми ножками и подходит для большинства туристических велосипедов с дисковыми тормозами. Лучше всего подходит для велосипедов с колесами 24–29 дюймов и 700C с дисковыми тормозами. Разработан с расчетом на дальние поездки в тяжелых условиях. Этот багажник имеет встроенную боковую перекладину, которая обеспечивает более низкую точку крепления кофра, предоставляя больше места для груза наверху багажника. По цене $64,99

    Задний багажник Topeak Super Tourist DX

    Этот багажник аналогичен ранее упомянутому, но подходит для обычных ободных тормозов. Это было настоятельно рекомендовано по цене и возможностям. С двойными горизонтальными перекладинами они могут вместить корзины Ortlieb снизу и багажник Topeak DX MTX сверху. Если у вас просто туристический велосипед с ободными тормозами, это будет один из лучших вариантов для вас. Это самая прочная трубчатая алюминиевая задняя стойка Topeak, предназначенная для дальних поездок в тяжелых условиях. Встроенная боковая перекладина обеспечивает более низкую точку крепления кофра, что дает больше места для груза на верхней части багажника. QuickTrack™ совместим с любой сумкой MTX TrunkBag, задней корзиной и кофром. По цене $ 50,03 на Amazon.

    Крепление для велосипедов Ibera

    Крепление для велосипедов — еще одно недорогое заднее крепление для велосипедов, которое также тихо и прочно и в целом работает хорошо, как и должно быть приличным багажником. Всего за 31,86 доллара на Amazon это кража. Если вы мне не верите, зайдите и почитайте отзывы. Хотя, если цена является для вас важным фактором, она не самая дешевая в этой статье.

    Крепления для багажника Tailfin

    Если вы ищете легкую велосипедную стойку из карбона, прочную и надежную, не ищите ничего другого. Ребята из Tailfin создали поистине уникальные системы стоек, которые, я уверен, не похожи на то, что вы видели раньше. Они даже предлагают чехол для ноутбука, который можно установить там, где сзади будет стоять корзина, если вы занимаетесь упаковкой велосипедов. Цены начинаются примерно от 105 долларов, и это одни из лучших задних багажников для упаковки велосипедов!

    Задние багажники Tubus

    Одни из лучших в своем роде! Тубус делает одни из лучших стеллажей. Признан одним из самых прочных в своем ценовом диапазоне и имеет возможность подвесить ваши сумки немного ниже для лучшей управляемости, а также имеет больше места для крепления вещей сверху. Также некоторые говорят, что эти стойки могут быть головной болью при установке.

    Задний багажник Tubus Cargo Classic — самый популярный вариант, когда речь идет о багажниках для велосипедов. Он был фаворитом с 19 лет.88. Эта модель является основой для всех моделей багажников Tubus. Груз — это их носитель. Максимально допустимая нагрузка составляет 57 фунтов, хотя стойки тестируются гораздо дальше. И максимальный зазор ширины шины 50 мм или 1,95 дюйма. Цена 104,49 долл. США на Amazon. Если вы ездите на работу и хотите возить свой скейтборд, это идеально. Цена от 48,50 долларов на Amazon.

    Задний багажник Velo Orange Campeur

    Если вам нужен сверхмощный задний багажник, специально предназначенный для жестких велотуров, то это один из лучших вариантов. Сделано Velo Orange, эти ребята производят качественную продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *