Дизельный Дастер: «горит чек» и «пила» зимой
Duster / Диагностика и автоэлектрика
Автор: Администратор
В зимнее время на автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором проявляется неисправность в виде загоревшегося на панели приборов значка Check Engine и «Пилы». При этом среди признаков проявления неисправности автовладельцы отмечают только отключение круиз-контроля. В чем причина неисправности и как ее можно устранить?
Что означает ошибка — DTC047B92
Первое, что нужно делать при проявлении любой неисправности — диагностику. Удобнее всего считывать ошибки на автомобилях Рено при помощи программы CLIP. При одновременном загорании чека и «пилы» на дизельном Дастере в зимнее время может выскочить следующая ошибка:
Ошибка указывает на проблемы с датчиком давления в противосажевом фильтре. На самом деле, датчик работает вполне исправно, но внутри его трубки скапливается конденсат и при первых же морозах конденсат превращается в лед, забивая трубку. Разумеется, это влияет на показания прибора. Поэтому впрыск реагирует на это ошибками.
Из-за чего образуется конденсат в трубке датчика ПСФ
Самая основная причина — особенности эксплуатации дизельного мотора K9K. С введением новых норм токсичности выхлопная система получила ПСФ, чего не было у самого первого Renault Duster. Автовладельцы, покупая новый автомобиль, стараются обращаться с ним аккуратно и совершенно забывают, что мотор нужно иногда «крутить» до 4-4,5 тысяч оборотов. А значит, чаще ездить по трассе.
Но большая аудитория дизельных Дастеров — городские жители, которые редко разгоняют машину свыше 100 км/ч. В результате утром появляются ошибки указанные выше. Проблема встречается на Renault Duster I (фаза 2), Renault Duster II (с 2021 г.).
Как избавиться от конденсата в трубке
Чтобы удалить ошибки и избавиться от причины, необходимо очистить трубку от конденсата и возобновить нормальную работу датчика. Для этого можно выбрать три пути:
- Выехать на трассу и дать «прос…ться» автомобилю.
- Открутить трубку и прочистить.
- Поставить машину в теплый бокс на ночь.
Первый способ малоэффективный. Он больше сгодится, как профилактика проблемы. И если трубка хорошо забилось, то активная езда может не помочь. Второй способ самый быстрый и самый действенный. Ниже будет описана инструкция, как это сделать.
Чтобы очистить трубку ПСФ от конденсата на дизельном Дастере, необходимо:
- Загнать машину на эстакаду или подъемник.
- Открутить крепление трубки ключом на 10.
- Открутить крепление самой трубки ключом на 11.
- Произвести очистку трубки при помощи дрели и сверла подходящего диаметра.
- Проконтролировать чистоту трубки при помощи стальной проволоки или похожего изделия.
После сборки остается лишь удалить ошибки и продолжать нормальную эксплуатацию автомобиля.
Подведем итоги
Мотор К9К «любит» спокойную езду, но противосажевый фильтр в конструкции выхлопа может доставить массу неудобств. Чтобы избежать этих проблем, необходимо раз в неделю выезжать на трассу или шоссе и проехать какое-то расстояние на больших оборотах.
проблемы, не заводится или горит чек двигателя
Опубликовано: 04.09.2018
Горят лампы неисправности двигателя Check «пила+спираль»3307 Просмотров
Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.
Что под капотом?
Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.
Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.
Ошибка при запуске renault duster 2.0 2014г
Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.
Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster)
Дизель объемом 1. 5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.
Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.
Болезни бензиновых моторов и их лечение
Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.
На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.
Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.
Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.
После этого машина станет заводиться нормально.
Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.
Основные неисправности дизельного двигателя
Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.
Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.
Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.
Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.
Резюме
Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.
6 распространенных причин, почему загорается лампочка Check Engine на Subaru
Мы не можем придумать лучшего автомобиля для передвижения по Солт-Лейк-Сити, чем полноприводный Subaru, но что произойдет, если загорится лампочка Check Engine? Ну, есть только пара вещей, которые мы можем сказать наверняка, когда вы впервые заметите появление этого зловещего света.
Во-первых, свет выглядит желтым или красным? Если он желтый, вы сможете доехать на автомобиле до сервисного центра. Однако, если он красный, вам следует безопасно съехать с дороги и организовать буксировку автомобиля в сервисный центр. Это связано с тем, что вождение с включенным красным CEL может привести к повреждению двигателя и другим небезопасным ситуациям на дороге. Независимо от того, какого цвета CEL, когда вы видите, что он загорается в вашем Subaru, назначьте встречу в нашем авторизованном заводом сервисном центре Subaru в Солт-Лейк-Сити, Солт-Лейк-Сити. Ниже вы найдете 6 распространенных причин, по которым загорается индикатор Check Engine в современных автомобилях.Многие современные автомобили оснащены системой испарения, которая включает в себя канистру с активированным углем для улавливания паров бензина и безопасного направления их обратно в двигатель. Неисправность в этой системе, обычно связанная с испарителем, должна включать индикатор проверки двигателя. Часто проблема решается заменой канистры, но вы должны быть уверены, прежде чем тратить на это время и деньги.
Как вы, возможно, знаете, современные автомобили представляют собой сложные машины, которым требуется компьютер, чтобы все работало эффективно и правильно. Этот компьютер выполняет свою работу с информацией от широкого спектра датчиков. Это код от этих датчиков, которые чаще всего виноваты в загорании индикатора проверки двигателя, а датчик впуска воздуха двигателя является распространенным, который требует внимания на автомобилях с большим пробегом. Часто называемый датчиком массового расхода воздуха (MAF), он сообщает компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель. Иногда что-то такое простое, как воздушный фильтр двигателя с истекшим сроком годности, может привести к срабатыванию кода этого датчика, а иногда это сам датчик. В любом случае, это не та проблема, с которой следует ездить очень долго.
Температура двигателя — еще одна информация, необходимая компьютеру для правильной работы автомобиля. Мало того, что информация от этого датчика важна для предупреждения вас о перегреве двигателя, она также влияет на то, как работает компьютер. Таким образом, если этот датчик выдает код, который включает CEL, вы можете не быть предупреждены о перегреве двигателя, и компьютер может не поддерживать работу двигателя должным образом.
Это может показаться странным, но крышка бензобака, которая не плотно затянута, может создать впечатление, что есть проблема с системой EVAP, о которой мы упоминали далее в этом списке. Итак, если вы недавно уронили крышку бензобака или даже только что заправили бензин, когда загорается CEL, вы можете начать с того, что убедитесь, что крышка бензобака установлена и плотно затянута. Если он треснул, возможно, вам придется заменить его. Если это причина, по которой загорается индикатор проверки двигателя, это одна из самых доступных причин для устранения.
Современные двигатели Subaru BOXER® — это чудо инженерной мысли с впечатляюще усовершенствованной системой зажигания. Вы можете быть удивлены тем, сколько усилий уходит на то, чтобы каждая свеча зажигания срабатывала точно. От катушек зажигания до самих проводов и свечей зажигания существует несколько причин, по которым система зажигания может включить CEL. Проблемы с зажиганием также могут проявляться в виде красного индикатора проверки двигателя, поскольку двигатель может заглохнуть.
Это наиболее распространенная причина, по которой наш сертифицированный дилерский сервисный центр Subaru видит появление CEL. Все современные автомобили оснащены кислородными датчиками в выхлопной системе. Это важные датчики, которые измеряют уровень кислорода в выхлопных газах, и именно эта информация нужна компьютеру для определения правильной смеси воздуха и топлива. Большинство современных автомобилей будут иметь как минимум два датчика O2. Один будет расположен перед каталитическим нейтрализатором, который сообщает компьютеру, что ему нужно. Другой датчик O2 обычно находится за каталитическим нейтрализатором. Он предоставляет не менее важную информацию о системах выбросов автомобиля. Независимо от того, какой датчик O2 установлен в CEL вашего автомобиля, мы рекомендуем вам доверять только техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, например, в нашем сервисном центре в Nate Wade Subaru.
Служба расписания Заказать запчасти Специальные услуги Скидки на запчасти
10 возможных причин, почему горит индикатор Check Engine
Заманчиво отложить ремонт автомобиля, когда загорается индикатор Check Engine, но промедление может значительно усугубить небольшую проблему. Вот 10 примеров проблем с автомобилем, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя, и почему важно как можно раньше устранить их в авторемонтной мастерской Скотта в Форт-Коллинзе.
Незакрепленная крышка топливного бакаПрежде чем вы начнете паниковать из-за того, почему загорелся индикатор проверки двигателя, первым делом проверьте крышку топливного бака. Если он свободен, он позволяет газу испаряться из бака. Затяните крышку и посмотрите, погаснет ли индикатор проверки двигателя. Если нет, возможно, вам придется заменить крышку, или виновата другая проблема.
Неисправные свечи зажиганияКогда эти детали двигателя начинают выходить из строя, они вызывают пропуски зажигания, что снижает расход топлива. Если именно поэтому загорелся индикатор проверки двигателя, игнорирование этого может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и гораздо более дорогому ремонту.
Неисправные катушки зажиганияВысокие температуры под капотом и просто старость могут привести к выходу из строя катушек зажигания. Важно своевременно заменить неисправные катушки зажигания, потому что промедление может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а это гораздо более дорогой ремонт.
Комбинация неисправных свечей зажигания и неисправных катушек зажиганияПоскольку катушки зажигания воспламеняют свечи зажигания, используя ток автомобильного аккумулятора, неисправные свечи зажигания могут привести к выходу из строя катушек зажигания. Из-за этого свечи зажигания и катушки зажигания часто меняются в ходе одного и того же визита в ремонт. Быстрой доставки автомобиля в мастерскую после включения двигателя проверки может быть достаточно, чтобы сохранить катушки зажигания и снизить затраты на ремонт.
Поврежденный каталитический нейтрализаторЭто одна из самых дорогостоящих неисправностей, из-за которой загорается индикатор проверки двигателя. Каталитический нейтрализатор не выйдет из строя, если к этому не приведет другая проблема, например, неисправные свечи зажигания или неисправные катушки зажигания, поэтому быстрое внимание к индикатору проверки двигателя может помочь предотвратить более дорогостоящий ремонт. Тем не менее, будьте уверены, что если ваш каталитический нейтрализатор поврежден, автосервис Scott’s Fort Collins Auto & Repair может диагностировать и устранить проблему, чтобы вернуть вас на дорогу.
Неисправность кислородного датчикаВ этой неисправности виноваты внутренние утечки или горение масла, вызванное газом с более высокой концентрацией этанола. Поскольку неисправные кислородные датчики могут снизить эффективность использования топлива до 40 процентов, это ремонт, который в конечном итоге обойдется вам дороже, если вы отложите его.
Неисправность датчика массового расхода воздухаРабота этого датчика заключается в измерении количества воздуха в двигателе и расчете объема впрыскиваемого топлива. Неисправность может привести к снижению эффективности использования топлива на 10–25 процентов. Быстрый ремонт восстанавливает расход топлива и экономит ваши деньги.
Ослабевающая батареяКак правило, автомобильные батареи следует заменять каждые три года, но воздействие экстремальных температур в Колорадо может сократить срок их службы. Если проблема с аккумулятором является причиной того, что загорелась лампочка «Проверить двигатель», компания Scott’s Fort Collins Auto & Repair может заменить ее для вас.
Неисправный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)Неровный холостой ход, колебания двигателя и пропуски зажигания — все это указывает на то, что неисправность клапана EGR является причиной того, что загорелся индикатор Check Engine.