Заклинил ключ в замке зажигания: Заклинил замок зажигания — решение!

Содержание

Заклинил замок зажигания — решение!

  1. Примеры работ
  2. Заклинил замок зажигания — решение!

Замок зажигания в современном автомобиле представляет собой сложную систему, в которой совмещаются электронный, а также механический и электрический элементы. И все они должны четко взаимодействовать между собой, чтобы происходил пуск двигателя. Почти всегда проблемы с замком зажигания происходят неожиданно. Водитель садится в автомобиль, привычным движением помещает ключ, поворачивает и только после того, как машина не завелась, понимает, что замок зажигания заклинило.

Механизмы могут вести себя по-разному:

Вариант 1. Ключ вставляется в замок, но повернуть его не получается.

Вариант 2. Ключ остановился в промежуточном положении и не поворачивается ни назад, ни вперед.

В любом из этих вариантов пытаться с усилием провернуть замок не имеет смысла – так вы лишь ухудшите положение дел и внутреннее состояние личинки замка. Кроме того, можно вообще обломать ключ, оставив лезвие в замке.

Если ваш автомобиль куплен недавно и находится на гарантии, правильным решением будет его доставка на СТО при помощи эвакуатора. Во всех остальных случаях, если вы попали в ситуацию, когда заклинил замок зажигания, вызывайте на место нашего мастера по телефону +7 911 814-22-62.

Возможные причины заклинивания замка зажигания.

1. Самая простая причина – это блокировка рулевой колонки. Осторожно покрутите одновременно руль и ключ зажигания. Когда вы «попадете» рулем в нужное положение блокировка снимется, а ключ начнет поворачиваться и запустит двигатель.

2. В личинку замка попал мусор или сгустки смазки, на которую прилипла пыль. В этой ситуации без разборки замка не обойтись и главное, не стоит в момент заклинивания пытаться смазать замок зажигания.

3. Промерзание замка довольно часто в зимний период приводит к заклиниванию. Ситуацию разрешит обогрев личинки замка феном или буксировка автомобиля в теплый гараж.

4. Со временем замок и внутренние детали замка изнашиваются, если с поворотом ключа ранее уже возникали проблемы, то заклинивание замка зажигания лишь вопрос времени. При повреждении ламелей замка или лезвия ключа вам придется не только заказывать новый комплект ключей, но и менять замок зажигания целиком или его личинку.

 

 

Если осторожные манипуляции не приводят к разблокировке системы зажигания, то лучший выход – это пригласить специалиста к месту расположения машины. Наш мастер обладает большим опытом в решении подобных проблем и специальными инструментами, при помощи которых он на месте сможет устранить неисправность. Проконсультироваться вы можете по номеру +7 911 814-22-62.

Ремонт заклинившего замка.

Если в автомобиле заклинил замок зажигания, первое что придется сделать, это разобрать личинку замка. Для этого ключ устанавливается в первое положение и нажимается специальный штифт, который удерживает личинку в замке. Разобрав личинку на составные части, ее необходимо тщательно очистить от смазки. Поле этого можно будет определить проблему, вызвавшую заклинивание замка зажигания. Это может быть как износ ключа, так и износ секретов личинки. При необходимости, следует изготовить новый дубликат ключа или поменять сносившиеся детали замка. Если личинка изношена сильно, возможно мастер порекомендует поменять ее целиком.

 В завершении работ новый дубликат ключа, если он изготавливался необходимо прописать в иммобилайзере и ваш автомобиль готов к работе.

Не забывайте, автомобильный замок – это сложный механизм, которому необходимо периодическое профилактическое обслуживание. А если вы обратили внимание на заедание ключа в замке, не ждите, когда замок зажигания заклинит полностью,обращайтесь к нам. Наш мастер быстро проведет необходимые работы в удобное для вас время. Мастерская расположена в Санкт-Петербурге, ул.Верности, 26.

Что делать, если заклинил замок зажигания в автомобиле?

Опубликовано:

02. 06.2016

Любой механизм подвержен износу. Интенсивное использование только ускоряет его, а в машине почти все агрегаты используются очень интенсивно. А кроме банального износа, есть ещё и другие факторы вроде неправильного использования, конструктивных недочётов и т. п. Поэтому неудивительно, что в старом автомобиле рано или поздно перед водителем встают проблемы, о существовании которых он до этого не предполагал. Тем не менее, даже несмотря на вышесказанное, некоторые вещи всё же становятся неприятными сюрпризами, с которыми даже и не знаешь, что делать. Растерянность вовсе не удел новичков, как может показаться. Самый опытный подчас пасует перед тем, что происходит с ним впервые.

Но опыт и неопытность тем и отличаются, что бывалый не станет паниковать. Если в один совсем не прекрасный день у вас заклинит замок зажигания, ни к чему метаться вокруг машины и проклинать её на чём свет стоит. Нужно как можно быстрее разобраться в ситуации, устранить последствия и при этом проследить, чтобы ваши действия не стали помехой для окружающих.

Неприятный сюрприз

Конечно, первое, о чём вы подумаете, когда замок зажигания заест, нельзя печатать в приличном обществе. Не будем заострять на этом внимание. Вы сразу поймёте, что что-то не так, когда, несмотря на вставленный ключ, руль останется заблокированным. Иногда помогает, как когда-то на советской классике, подёргать руль и ключ одновременно вправо-влево, без фанатизма естественно. Тогда заклинивший замок провернётся, руль разблокируется и дальше всё пойдёт в штатном режиме. С одной стороны, это оптимистичный сценарий. С другой, вы тут же должны ехать в сервис (или в магазин за новым замком), так как то, что сработало в первый раз, необязательно сработает во второй. В подобной ситуации глупо надеяться на «авось», потому что это как минимум опасно. Замок может заклинить в движении, и это вполне способно стать причиной аварии.

Где искать истоки проблемы? Заклинить руль и замок зажигания могут по разным причинам, но суть у них одна — износ деталей. Когда штифты в личинке замка изнашиваются, они перестают совпадать с бороздками ключа, поэтому замок просто не воспринимает его как «свой» ключ; вполне понятно, что в этом случае ключ вы не повернёте. Одно дело, если это произошло на стоянке, когда вы сели в машину и попытались её завести. Это, конечно, неприятно, но хотя бы не так опасно. А если замок зажигания заест на ходу? Это вполне возможно при сильном ударе или вибрации. Бороздка вставленного ключа соскакивает со штифта и становится для личинки замка клином, который уже не вытащить просто так. В этот же момент заблокируется рулевое управление, и только грамотная работа педалями способна уберечь вас в такой момент от столкновения. Не в последнюю очередь поэтому в своё время был придуман и введён в оборот такой механизм, как кнопка «старт-стоп», которой всё чаще оборудуются и бюджетные автомобили. Она тоже, разумеется, не безупречна, но подобного подвоха от неё ожидать не приходится.

Ещё одной распространённой причиной неполадок замка зажигания является неправильная установка системы автозапуска. Нештатная система подводится к замку и по сигналу с брелока или другого источника переводит его во включённое положение. Сбой в электронике вполне может стать причиной заклинивания замка зажигания и руля, так что будьте осторожны с подобными системами.

Методы борьбы

Когда что-то уже случилось, бесполезно причитать и сокрушаться. Нужно работать с тем, что есть,и устранять последствия. В нашем случае — вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Либо если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бежать в магазин за новым замком. Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку. Для этого придётся частично или полностью, в зависимости от модели авто, демонтировать приборную панель. Но прежде чем звонить брутальному мужику на грузовике с краном, попробуйте «поиграть» с ключом; попробуйте вдавить его во время поворота или, наоборот, слегка высвободить из паза. Может статься, что ваши манипуляции позволят вам завестись и доехать до сервиса самостоятельно.

Как правило, производитель старается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам. Поэтому, если вам повезло, кожух замка будет отдельной частью приборки и вам достаточно будет открутить пару винтов, чтобы его снять. Что именно делать дальше, мы будем говорить весьма абстрактно, потому как какие-либо конкретные шаги сильно зависят от модели.

Заклинивший замок зажигания нужно отключить от проводов собственно зажигания, открутить винты, на которых он держится, и аккуратно извлечь. Если вы смогли приобрести новый замок, то просто устанавливайте его на место и производите сборку в порядке, обратном разборке. Если вы подключили его правильно, то всё должно работать в штатном режиме. Вкрутите новый ключ на место старого в брелок и наслаждайтесь поездкой.

Сложнее, если заевший ключ и замок зажигания менять не на что. В этом случае придётся разбирать замок.

Разборка замка сама по себе не так уж сложна. Просто это кропотливая работа, которую нужно выполнять очень внимательно. Иначе получите неработоспособную деталь и снова придётся разбирать панель. Ключ, заевший в замке зажигания, не надо выдёргивать. Так вы повредите штифты ещё больше и придётся больше работать напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Надфилем, напильником или другим инструментом устраните найденный изъян, если это возможно. Если нет, то, как правило, опытные автолюбители всё же идут за новым замком, но некоторые под гнётом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт не может считаться надёжным. Поэтому, если по какой-то причине вы всё же прибегли к этому варианту, при первой возможности избавьтесь от него.

Заключение

Ключ, заклинивший в замке зажигания, это всегда очень неприятно и не вовремя. Если это произошло во время стоянки, порадуйтесь за себя, что в это время машина никуда не ехала, и приступайте к устранению неисправности. Но помните, что временные решения не должны стать постоянной нормой.
В таком вопросе любой «колхоз» будет угрозой вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. При первой возможности поменяйте такой замок на новый. И вообще, старайтесь бережно относиться к этой системе и менять её при первых же признаках неисправности.

Как застревает ключ в замке зажигания и что это значит для вас

Автомобили – наш основной вид транспорта, поэтому когда с нашими драгоценными транспортными средствами что-то не так, стресс становится еще больше. Это особенно верно, когда вы сталкиваетесь с проблемой, например, ключ застревает в замке зажигания, и не знаете, к кому звонить, не говоря уже о том, как это исправить самостоятельно.

Правильно выключите машину

Часто, особенно когда вы спешите, очень легко пропустить важные шаги, чтобы выключить машину. Многие автомобили с автоматической коробкой передач оснащены функцией безопасности, которая не позволяет водителю вынуть ключ из замка зажигания, когда автомобиль не находится в положении 9.0007 парк или нейтраль . Прежде чем пытаться что-либо еще, убедитесь, что ваш переключатель находится в одном из этих двух положений .

Еще одна причина, по которой ваш ключ может застрять в замке зажигания, заключается в том, что вы неправильно выключили машину. Чтобы выключить автомобиль, ключ должен быть повернут до упора в положение блокировки (в большинстве автомобилей это означает до упора вниз). Если ваш ключ не выходит из замка зажигания, попробуйте снова включить автомобиль и правильно его выключить перед попыткой силой выдернуть ключ.

Засорение замочной скважины

После того, как вы убедились, что ваш автомобиль находится на правильной передаче, пришло время перейти к следующей причине, по которой ваш ключ может застрять: грязь, пыль или другие частицы, препятствующие извлечению ключа из замочной скважины . Вполне возможно, что в замочную скважину попал мусор, но это не повод для беспокойства. Чтобы достать ключ, у вас есть 3 варианта:

  • Распылите WD40 в замочную скважину , чтобы ослабить грязь, которая может забивать отверстие.
  • Аккуратно покачивайте ключ вперед и назад , что также должно ослабить любой мусор, который может блокировать паз для ключа.
  • Позвоните слесарю для получения профессиональной помощи, если ни один из вышеперечисленных вариантов невозможен или не работает.

Рулевое колесо заблокировано

Если ваш ключ застрял в замке зажигания и вы обнаружите, что рулевое колесо вашего автомобиля также заблокировано, возможно, вы вставили не тот ключ. Блокировка рулевого колеса — это функция безопасности на большинстве автомобилей, которая присутствует на случай, если вставлен неправильный ключ. Исправить это можно, просто медленно поворачивая руль влево, а затем вправо, слегка нажимая на клавишу. Как только вы нажмете достаточно, вы сможете разблокировать руль и вынуть ключ из гнезда.

A Сломанный ключ

В худшем случае в подобной ситуации ключ сломался, в результате чего он застрял в замке зажигания. Это может происходить чаще с дубликатами ключей, так как они слабее оригиналов. У вас есть два варианта, когда дело доходит до сломанного ключа:

  •   Используйте инструмент для извлечения ключей и попытайтесь удалить часть сломанного ключа, которая застряла в замочной скважине. Если этот инструмент недоступен для вас в данный момент или если это решение не работает, лучше всего сделать следующее:
  • Вызов слесаря ​​ . Опытный, профессиональный набор рук будет лучшим выбором для вас, если ключ сломается внутри замка зажигания.

Кроме того, всегда важно обращать внимание на общее состояние ключа автомобиля, прежде чем вставлять его в замок зажигания. Если ключ уже выглядит поврежденным, склонным к повреждениям или каким-либо образом хлипким, у него больше шансов сломаться внутри замка зажигания.

Разряженный автомобильный аккумулятор

Последней причиной, по которой вы не сможете вынуть ключ из замка зажигания, является разрядившийся автомобильный аккумулятор. Исправить это довольно просто: чтобы проверить, действительно ли ваша батарея разряжена, попробуйте включить фары или поворотники. Если они не работают, ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, разряжен. Как только вы убедились, что это так, просто запустив двигатель, вы сможете вынуть ключ из замка зажигания.

Заключение

Хотя ключ, застрявший в замке зажигания, не идеальная ситуация, важно помнить, что всегда есть кто-то или что-то, кто может вам помочь. Будь то друг, запускающий для вас машину, инструмент для извлечения ключей или WD40, вы найдете выход из этой ситуации. А если вам понадобится дополнительная помощь, проверенные и сертифицированные слесари Pop-A-Lock готовы помочь вам.

Причины застревания ключа в зажигании и как его вытащить – Rx Mechanic

У вас есть автомобиль Chevy, и вы нашли ключ от автомобиля, застрявший в зажигании, Chevy Colorado или модель автомобиля и сделали свой собственный? Думаю, именно поэтому вы читаете эту статью.

Оказаться в такой ситуации может быть очень страшно. Не паникуйте, чтобы не сломать ключ в замке зажигания, что может привести к дорогостоящему ремонту.

В этой статье содержится достаточно информации о причинах застревания ключа в замке зажигания и способах его извлечения. Давайте будем краткими и сразу к делу!

Распространенные причины, по которым ключ от машины застревает в замке зажигания

Некоторые проблемы так же сбивают с толку, как застрявший ключ в замке зажигания. Вы, вероятно, спросите: «Почему мой ключ от машины застрял в зажигании, если вы не можете его вытащить».

Легче всего исправить общую причину. Общие причины включают заблокированный руль, автомобиль не в положении парковки или автомобильный компьютер, который думает, что ключ все еще находится в положении ON, когда он выключен. Другие причины включают мусор на ключе, неисправный цилиндр замка, изношенный ключ, разрядившуюся батарею или неправильный ключ, застрявший в замке зажигания.

Автомобиль не в парковочном положении: Автомобили имеют несколько функций безопасности. Например, в вашей автоматической коробке передач, если ваш автомобиль не находится в положении парковки, ключ от машины не выйдет. Точно так же механические коробки передач включают в себя переключение рычага переключения передач в нейтральное положение перед тем, как вытащить ключ. Если у вас есть автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, вы уже должны это знать.

На старых автомобилях существует вероятность того, что пластиковая или резиновая направляющая рычага переключения передач подпрыгнет. На боковой стенке может быть грязь или мусор, препятствующие перемещению рычага переключения передач в парковочное положение.

Автомобиль находится в режиме аксессуаров: Большинство автомобилей, в которых используются обычные ключи, также имеют положение аксессуаров в автомобилях. Режим аксессуаров — это один щелчок после режима выключения. Это позволяет водителю использовать некоторые функции автомобиля без необходимости запуска двигателя автомобиля. Эти функции включают окно с электроприводом и радио.

Вероятно, вы не заметили, что оставили ключ в режиме аксессуаров, потому что торопились. Когда в следующий раз вы не сможете вытащить ключ, попробуйте включить автомобиль и полностью выключить его.

Рулевое колесо заблокировано: А вот и еще одна функция безопасности в автомобиле, которая может привести к застреванию ключа в зажигании, но не выключается и не заводится – блокировка колес. Эта функция автоматически активируется при приложении некоторого усилия к рулю, особенно при выключении автомобиля.

Колесные замки устанавливаются в автомобилях для предотвращения движения рулевого колеса при отсутствии ключа в замке зажигания. К сожалению, иногда он срабатывает, пока ключ находится в замке зажигания.

Неисправный цилиндр замка зажигания: Как и большинство электрических и механических компонентов автомобиля, цилиндр замка зажигания со временем выходит из строя. Но что произойдет, если он выйдет из строя, когда ключ от машины вставлен? У вас будет ключ, застрявший в положении включения зажигания или в любом положении ключа, в котором он находился до отказа цилиндра зажигания.

Один из способов продлить срок службы цилиндра зажигания — уменьшить количество предметов в держателе ключа. Многие вещи на кольце для ключей заставят их раскачиваться вперед и назад, что увеличивает вероятность старения и преждевременного износа. Старение и преждевременный износ также могут привести к тому, что ключ застрянет в замке зажигания, и автомобиль не заведется или не выключится.

Мусор на ключе: Автомобильные ключи чувствительны к любому виду несовершенства. Мусор или грязь на ключе от машины могут помешать включить или выключить зажигание.

Большинство из нас несколько раз использует ключи от машины как перочинный нож. Выкапывать вещи, открывать ящики или почту, царапать вещи, и это лишь некоторые из них. Любое из этих действий может оставить мусор на ключе от машины.

Разряженный аккумулятор: Система зажигания автомобиля работает от электрического напряжения. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, это может помешать вам получить ключ. Хорошим признаком того, что ключ застрял в замке зажигания из-за разряженной батареи, является повторяющийся щелчок при попытке завести автомобиль.

Хотя разрядившийся аккумулятор может помешать вынуть ключ из замка зажигания, это случается редко. Обычно повторяющийся щелчок при включении зажигания указывает на разряженную батарею или коррозию клемм батареи. Также причиной может быть неисправный стартер.

Изношенный ключ зажигания: Последней причиной может быть поврежденный или изношенный ключ. Как уже говорилось выше, многие из нас используют ключи от машины для нескольких вещей, не связанных с запуском автомобиля. Это приведет к ускоренному износу ключа. Автомобильные ключи специально разработаны для запирания и открывания дверей и запуска автомобиля. Воздержитесь от использования ключей от машины для других целей.

Пошаговое руководство по извлечению ключа из замка зажигания

Поскольку существует несколько причин застревания ключа в замке зажигания, существует также ряд инструкций о том, как вытащить ключ из замка зажигания. Давайте изучим руководства ниже.

Зарядите автомобильный аккумулятор: Поскольку разряженный аккумулятор может привести к застреванию ключа в замке зажигания, перезарядка аккумулятора освободит ключ.

Если вы подозреваете, что батарея разряжена, или заметили повторяющиеся щелчки при повороте ключа, перезарядите батарею, чтобы проверить, не связано ли это с низким напряжением. Вы можете запустить автомобиль с помощью другого аккумулятора или другого транспортного средства.

Переведите рычаг переключения передач в положение «Парковка»: Распространенной проблемой при застревании ключа в замке зажигания является извлечение ключа автомобиля без надлежащего переключения рычага переключения передач в положение «Парковка».

В этом случае убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка», покачивая его между положением «Парковка» и «Нейтраль», одновременно нажимая на педаль тормоза, переключая ключ зажигания назад и вытягивая ключ.

Разблокировка рулевого колеса: Как упоминалось выше, блокировка колес — это функция безопасности, которая предотвращает движение рулевого колеса при извлечении ключа. Если руль блокируется, когда ключ в замке зажигания, попробуйте покачать его вперед и назад, осторожно вытащив ключ из замка зажигания.

Распылите смазку в цилиндр зажигания: Если ключ застрял из-за мусора, смажьте замок любой аэрозольной смазкой. Это может быть непросто, потому что ключ блокирует замок. Для этого вам понадобится соломинка для распыления смазки. Отличным примером такой смазки является WD-40.

Покачайте зажигание: Проверенный метод, который спас многих людей, заключается в том, чтобы вставить ключ в личинку замка левой рукой, а правой рукой покачивать руль.

Покачайте ключ и руль вперед-назад, нажимая педаль тормоза. Это, вероятно, вытащит ключ.

Считать коды неисправностей: Все вышеперечисленные шаги оказались неудачными? Получите сканер OBD2, чтобы вытащить все коды неисправностей из связанных блоков, чтобы увидеть, есть ли у вас проблема с предохранителем или переключателем. Если у вас есть более продвинутый сканер, вы можете считать коды неисправностей с замка зажигания и иммобилайзера.

Проверка ключа безопасности: Многие японские и американские автомобили оснащены дополнительным выключателем блокировки зажигания, в который нужно вставить ключ и нажать кнопку, чтобы свободно повернуть ключ и вынуть его. Обратитесь к буклету вашего владельца, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.

Проконсультируйтесь со своим механиком: Если вы предприняли описанные выше шаги, и ничего не помогло, пришло время проконсультироваться со своим механиком. У вас осталось не так много вариантов. Позвольте вашему механику взглянуть профессионально. Вероятно, у вас неисправный замок зажигания, который необходимо заменить, или ваш иммобилайзер интегрирован с замком зажигания и требует перепрограммирования после замены устройства.

Часто задаваемые вопросы:

В: Сколько стоит вытащить ключ из замка зажигания?

Извлечение сломанного обычного ключа из замка зажигания будет стоить от 100 до 150 долларов, в зависимости от сложности задачи. Иногда это будет немного больше или меньше.

Однако, если речь идет о транспондерном ключе, он будет стоить дороже, поскольку это более сложный ключ, который посылает и получает сигналы от системы безопасности автомобиля.

Они оснащены микрочипами, которые посылают сигналы на противоугонные датчики автомобиля всякий раз, когда обнаруживают что-то неладное. Конечно, эти типы ключей потребуют более сложной работы и затрат на их извлечение из замка зажигания. Удаление сломанных ключей транспондера будет стоить 250 долларов.

В: Как узнать, неисправен ли цилиндр замка зажигания?

Как и большинство электрических и механических компонентов автомобиля, неисправный цилиндр замка зажигания (также известный как замок зажигания в сборе) подает некоторые сигналы, чтобы уведомить водителя о том, что с ним что-то не так. Симптомы следующие;

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Автомобиль не заводится
  • Проблемы при вставке и извлечении ключа зажигания
  • Нет шума от стартера
  • Мерцающая подсветка приборной панели.
В: Как проверить личинку замка зажигания?

Проверка личинки замка зажигания проста как азбука. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, не делайте выводов, проведите тест цилиндра замка зажигания, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.

Найдите и откройте блок предохранителей под рулевым колесом и вытащите предохранитель сигнала стартера.

Осмотрите металлическую пластину на предохранителе и убедитесь, что она не сгорела и не повреждена. Если он сгорел, замените его подходящим предохранителем того же усилителя.

Возьмите вольтметр и установите циферблат на вольты. Подсоедините красный щуп к положительной клемме аккумулятора, а черный щуп к шасси или раме автомобиля. Показания счетчика должны быть около 12,6 вольт. Если оно меньше 12 вольт, зарядите или замените аккумулятор.

Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель. Если он проворачивается, у вас есть рабочий цилиндр замка зажигания. Если не проворачивается, но слышен щелчок при повороте ключа в положение пуск, выключатель замка зажигания тоже исправен. Но если он не завелся и не издал щелчка, у вас сломан замок зажигания, который требует замены.

В: Может ли слесарь достать сломанный ключ из замка зажигания?

Независимо от того, какой у вас ключ, обычный или транспондерный, если он сломается внутри цилиндра замка зажигания, хороший слесарь, знающий свое дело, вытащит его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *