Заклинило термостат в открытом положении: Не открывается термостат: причины, почему заклинило, признаки

Содержание

Дорожные неприятности. Отказ термостата. — Рулевой.kz

Рейтинг:   / 3

ПлохоОтлично 

Подробности
Родительская категория: Автомобили
Категория: Эксплуатация
Создано 09.08.2014 15:40
Опубликовано 09.08.2014 16:02
Автор: Игорь С.
Просмотров: 12285

Термостат представляет собой элемент системы охлаждения современного автомобиля, распределяющий потоки тосола (антифриза) по большому и малому кругу. Неисправность данного агрегата может привести к значительному перегреву двигателя, прогару прокладки головки блока цилиндров, короблению поверхностей ГБЦ и блока, заклиниванию силового агрегата.

Наиболее часто отказ термостата происходит в жару, а также при использовании в качестве охлаждающей жидкости питьевой воды. При этом на термоэлементе детали образуется накипь, блокирующая ее работу.

Признаки неисправности термостата

Признаки неисправности напрямую зависят от того, в каком положении заклинил термостат. Так, при полностью открытой и обездвиженной заслонке охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через радиатор охлаждения. Данный вид неисправности является самым безобидным, не приводящим к перегреву двигателя. Сделать вывод о заклинивании термоэлемента в открытом положении можно на основании значительно увеличенного времени прогрева автомобиля в холодное время года. Помимо этого, температура двигателя в процессе движения может не достигать нормальных показателей на всем протяжении поездки.

Вторым вариантом является заклинивание агрегата в закрытом положении. При этом температура двигателя быстро достигает критических отметок, что не позволяет продолжать движение.

Нижний патрубок радиатора охлаждения при этом холодный или чуть теплый. Расширительный бачок автомобиля может быть раздут, в нем отмечаются признаки кипения. Вентилятор охлаждения постоянно включен, но температура двигателя при этом не снижается или снижается незначительно. Перегрев возникает независимо от температуры окружающего воздуха, режима движения автомобиля и прочих факторов.

Несколько сложнее диагностировать заклинивание термостата в приоткрытом положении. При этом поток жидкости, проходящей через радиатор, не перекрывается полностью, однако его объем недостаточен для полноценного охлаждения. Нижний патрубок радиатора при этом остается горячим. Основным признаком неисправности является значительное, но не критическое повышение температуры двигателя. Включение автоматического вентилятора системы охлаждения и движение по трассе приводит к некоторому снижению температуры, однако эффект подобных мер краткосрочен. Наиболее интенсивно автомобиль нагревается при езде на высоких оборотах, а также при работе в режиме холостого хода.

Способы временного устранения неисправности

Заклинивание термостата в открытом положении не требует принятия срочных мер. Водитель может продолжать движение до точки ремонта «своим ходом». Однако следует помнить, что работа двигателя в режиме более низкой, чем предусмотрена заводом – изготовителем, температуры приводит к более быстрому его износу. Помимо этого, происходит увеличение расхода топлива и выброса вредных веществ. Заклинивший в приоткрытом или закрытом положении термоэлемент требует принятия срочных мер. В противном случае перегрев может привести к серьезным неисправностям силового агрегата. Ремонт производят после остывания двигателя. В противном случае существует риск получения термических ожогов.

Наиболее простым способом реанимировать заклинивший термостат является удар по нему тяжелым предметом (молоток). Произошедшая встряска может привести к расклиниванию термоэлемента и возобновлению его работы. Однако подобная мера является временной. Неисправную деталь следует заменить.

В случаях, когда удар оказывается безрезультатным, термостат из системы извлекают. На большинстве автомобилей данный узел расположен в пределах прямой досягаемости, что делает его демонтаж возможным даже в дорожных условиях. При этом от детали отсоединяют патрубки, снимают ее и вынимают термоэлемент из корпуса. Сам же корпус монтируется обратно в систему. Подобная мера практически безвредна в теплое время года, однако зимой извлекать термостат следует только в случаях крайней необходимости. Отсутствующий термоэлемент не позволит двигателю достичь рабочей температуры.

Сопутствующие манипуляции

После извлечения детали в систему доливают потерянную в процессе ремонта охлаждающую жидкость. Для этого автомобиль ставят на возвышение. Передняя его часть должна быть приподнята. Жидкость доливают в расширительный бачок, периодически сжимая патрубки системы охлаждения. Это позволяет избежать образования воздушных пробок и нарушения работы системы в дальнейшем. Необходимо использовать ту жидкость, которая находилась там ранее. Однако при ее отсутствии доливать можно и дистиллированную воду. Использование обыкновенной воды крайне нежелательно в силу возникновения в результате большого количества накипи. Однако при крайней необходимости долить можно и обыкновенную водопроводную воду. Впоследствии рекомендуется заменить весь объем охлаждающей жидкости.

Помимо доливки охлаждающей жидкости специалисты рекомендуют убедиться, что причина перегрева действительно заключалась в неисправности термостата. Для этого извлеченный элемент погружают в кастрюльку с водой и нагревают ее. Исправный термоэлемент должен открываться по мере нагревания. Полного открытия неисправной детали не происходит.

  • < Назад
  • Вперёд >

Заклинил термостат в закрытом положении что делать?

Термостат

Термостат двигателя представляет собой механический клапан необходимый для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе.

Предназначение и конструктивные особенности термостата

Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры.

Принцип работы термостата базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию.

В целом, термостат состоит из:

  • входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя;
  • перепускного клапана, при необходимости перекрывающего малый круг охлаждения;
  • выходного патрубка, подключаемого к качающему охлаждающую жидкость насосу;
  • пружины, удерживающей перепускной клапан;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключаемого к радиатору;
  • пружины, удерживающей основной клапан;
  • самого основного клапана, предназначенного для перекрывания основной циркуляции;
  • поршня;
  • корпуса.

До прогрева двигателя циркуляция охлаждающей жидкости полностью не останавливается – она осуществляется по так называемому малому кругу, где ОЖ идет от помпы лишь через рубашку охлаждения и радиатор печки, для того, чтобы система не застаивалась. При открытии клапана основной циркуляции малый круг автоматически перекрывается.

То есть все устройство термостата, это фактически только цилиндр, возвратный штырь, воск и ряд второстепенных деталей. Такая простая схема термостата эффективна и надежна, поэтому она не изменяется и в большинстве самых новых автомобилей.

В разных моделях автомобилей термостаты настроены на различную температуру открытия, которая чаще всего указывается на корпусе устройства. Кроме того, на разных авто могут устанавливаться корпусные или без корпусные термостаты. Основное их отличие это непосредственно сама установка, или в блок двигателя, или в отдельный корпус являющийся сложными двухуровневыми контуром.

Причины поломки термостата

Самый главный признак поломки термостата – отсутствие циркуляции в системе охлаждения двигателя, что приводит к его перегреву.

Причин, по которым работа термостата нарушается, может быть довольно много, но наиболее распространенной проблемой является коррозия, съедающая цилиндр и блокировочный штырь, из-за чего поток жидкости полностью не прекращается ни в каком положении клапана.

Двигателю в такой ситуации будет гораздо сложнее прогреваться, и времени это займет куда больше, чем в нормальном режиме. Если же наоборот, термостат постоянно остается закрытым, двигатель быстро перегревается, что ведет к полной невозможности продолжения движения или более серьезными последствиями, такими как температурная деформация блока цилиндра и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Когда индикатор температуры ОЖ на грани перегрева, при том что один шланг горячий, а другой холодный – скорее всего можно говорить что клапан термостата подклинил в закрытом состоянии и жидкость не проходит через радиатор.

Определение работоспособности термостата

Для того, чтобы определить, работает ли данная деталь не обязательно даже знать где находится термостат. Достаточно просто прогреть двигатель, но не доводить его температуру до красной линии. Затем мотор следует выключить и открыть капот, отыскать там верхний и нижний шланги радиатора. Достаточно просто дотронуться до них. Если один шланг окажется горячим, тогда как другой остается холодным, скорее всего клапан термостата при работе мотора так и не открылся, а значит, он не работоспособен и нуждается в срочной замене. Схема термостата довольно проста, устройство дешевое, поэтому пытаться его ремонтировать нет смысла – поменять гораздо проще.

5 признаков неисправного термостата

  1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
  4. Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
  5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании (при этом мотор работает длительное время), кроме случаев выхода из строя датчика вентилятора радиатора, то это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Такие признаки неисправности термостата могут возникнуть как через механическое повреждение вроде заклинивания штока, так и при использовании некачественной ОЖ.

Чтобы проверить работу термостата и принимать решение о его замене, стоит произвести простейшую проверку методом кипячения. Так как на корпусе детали пишется температура срабатывания, вы наглядно можете убедится как работает термостат поместив его в горячую воду с термометром.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как быстро и просто проверить работу термостата, не снимая с автомобиля

Всем привет! Когда мотор работает, он обязательно нагревается. Чем холоднее ДВС, тем больше ему потребуется израсходовать топлива. Но и перегрев двигателя допускать нельзя, поскольку это чревато серьезными последствиями. Важный элемент в системе контроля температуры силового агрегата выступает термостат. Он может выходить из строя. Потому логично будет поговорить о том, как проверить работу термостата и определить неисправность узла.

Это должен знать каждый автомобилист, поскольку подобная неприятность может поджидать на любом повороте.

Ранее, рассказывая о причинах перегрева двигателя, одним из ключевых пунктов выступал именно термостат.

Сегодня более подробно расскажу про его функции, особенности работы, а также непосредственно обсудим вопрос самостоятельной проверки, не снимая его.

Что это такое и как работает

Как вы понимаете, термостат является компонентом системы охлаждения автомобильного двигателя.

Если коротко, то задачей этого элемента является открытие и закрытие пути для движения жидкости, которая протекает через малый или большой круг.

Работа устройства основана на физическом явлении. А именно на расширении жидкости при ее нагреве. У термостата довольно простое устройство, хотя по факту это датчик и исполнительный механизм в одном флаконе. Он состоит из цилиндра, который наполнен воскообразной жидкостью, порошковой медью, алюминием и графитом. Здесь же предусмотрен шток, расположенный внутри цилиндры, и пара подпружиненных клапанов. Один клапан для основного (большого), а второй для малого круга циркуляции жидкости охлаждения.

В процессе работы этот элемент постоянно находится под воздействием жидкости, которая его омывает. Тепло передается содержимому цилиндра.

Когда происходит нагрев, воск в цилиндре расширяется, шток выдавливается вместе с клапаном, отмечающим за малый круг. Тем самым происходит перекрытие малого круга циркуляции, и жидкость начинает проходить уже через радиатор двигателя, а не только через радиатор печки.

Где он располагается

Есть множество вариантов, что будет, если термостат окажется постоянно открыт на большом или малом кругу. Это приведет к перегреву, из расширительного бачка может выбрасывать тосол , изменится нормальное давление в системе охлаждения и не только.

Допускать неисправностей этого узла нельзя. При этом используется он на всех машинах:

  • на Калине;
  • на Приоре;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ Классика;
  • Форд Фокус;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Авео;
  • Газель Некст;
  • ВАЗ 2107;
  • Лада Гранта;
  • Рено Логан и пр.

Чтобы проверить исправность этого элемента на автомобиле, а также обнаружить признаки умирающего термостата, нужно хоть примерно понимать, где он находится.

Не могу сказать, что сделать это сложно.

Объективно правильно сразу заглянуть в руководство по эксплуатации. В разделе, где описывается система охлаждения, обязательно должно быть указано расположение искомого элемента.

При этом есть достаточно универсальный метод поиска, актуальный для почти всех отечественных авто и множества иномарок.

Для поиска термостата нужно сделать следующее:

  • открыть капот;
  • отыскать самый толстый патрубок;
  • это будет шланг радиатора;
  • он идет от радиатора к мотору;
  • второй конец этого патрубка соединен с термостатом;
  • добраться до второго конца;
  • определить нахождение корпуса термостата;
  • приступить к его снятию.

Хотя все же советую сначала заглянуть в руководство, и только потом начать поиски, демонтажные и ремонтно-восстановительные работы.

Признаки неисправностей

Из сказанного ранее можно сделать вывод, что термостат отвечает за открытие малого и большого круга циркуляции жидкости охлаждения, в качестве которой выступает уже готовый тосол или разведенный своими руками концентрат антифриза .

При запуске холодного ДВС работает малый круг, который помогает быстрее прогреть мотор и печку салона. Достигнув определенной температуры, датчик срабатывает и система переходит на большой круг, отдавая тепло мотора радиатору ДВС. Это позволяет не перегреть мотор. Если система заклинит и будет гонять жидкость по малому кругу, неизбежно произойдет перегрев двигателя и ряд других вытекающих последствий. То есть допускать возникновения таких ситуаций нельзя.

Если термостат вышел из строя, тут возможно протекание двух основных ситуаций.

В первом случае термостат переключает систему охлаждения так, что перекрывается большой циркуляционный круг. Как результат, мотор греется, датчики на приборной панели зашкаливают. Мотор может заклинить, выйдут из строя связанные системы и узлы

Вторая ситуация несколько отличается. Здесь уже термостат заклинивает в открытом положении.

В таком положении жидкость охлаждения постоянно будет течь по большому контуру, затрагивая радиатор. Если на улице тепло, никаких существенных проблем это автомобилю и самому водителю не принесет. Так что это меньший повод для паники. Но зимой вы быстро заметите, что термостат неисправен. На морозе силовой агрегат с неисправным датчиком ОЖ медленно будет прогреваться, увеличится расход топлива, печка не будет толком функционировать, в салоне наблюдается холод.

Если вы заметили, что мотор перегревается, либо же в салоне холодно и печка не работает, это во многом указывает на проблемы с таким элементом как термостат.

Проверка без демонтажа

По факту снимать термостат нужно в ситуации, когда он точно неисправен, и требуется замена.

Пытаться отремонтировать этот узел практически бессмысленно. Проще приобрести новый, наверняка рабочий, подходящий конкретно для вашего автомобиля.

Проверка без демонтажа выполняется очень просто:

  • сначала запустите двигатель на холостых;
  • дайте поработать около 2 минут;
  • перемещайтесь к подкапотному пространству;
  • нащупайте шланг, который идет от радиатора на термостат;
  • пока датчик не сработает, этот патрубок будет холодным;
  • после прогрева ДВС до рабочей температуры термостат должен сработать;
  • после этого патрубок начнет греться.

Заранее стоит посмотреть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать точную температуру срабатывания датчика конкретно на вашем авто. Для разных машин показатели разные.

Если после прогрева патрубок большого круга циркуляции остается холодным, клапан не сработал, устройство заклинило. Также есть проблема, если сразу после запуска шланг начал нагреваться.

Параллельно проверьте новый купленный узел. Для этого можно обойтись без профессионального инструмента и дистанционного термометра. Но измеритель температуры, рассчитанный на температуру нагрева ДВС, вам нужен.

Суть проверки предельно простая. Нужно набрать холодную воду в емкость, погрузить в нее полностью деталь. Затем начинайте постепенный нагрев. Следите за тем, чтобы при достижении воды температуры срабатывания термостата элемент сработал, и клапан поменял свое положение. Если этого не происходит, деталь нужно вернуть продавцу.

Крайне важно выбрать термостат именно с такой температурой срабатывания, которая предусмотрена характеристиками вашего двигателя.

Рассматриваемый элемент системы охлаждения может выйти из строя по разным причинам. Это заводской брак, естественный износ, имеющиеся проблемы в системе охлаждения, неправильно подобранный или старый антифриз , и многое другое.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами? Насколько легко или трудно было их устранить самостоятельно? Делитесь своими историями и мнением.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, рассказывайте о нас своим друзьям и задавайте нам вопросы!

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата

Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать из-под капота транспортного средства начинают выходить густые скопления пара, подобную картину очень часто можно увидеть в различных фильмах и сериалах.

Термостат выполняет машинальную передачу потоков охлажденной жидкости с разной температурой по системе охлаждения. Работает он по большому кругу при перегреве двигателя – проходя через радиатор, и по маленькому, когда двигатель холодный – обходя его стороной. Если эта деталь работает неправильно, то в холодное время года печка застывает, и салон автомобиля невозможно прогреть. Термостат есть как в поддержанном автомобиле, так и новом, если в них применяется закрытый вариант жидкой системы охлаждения с принужденной циркуляцией жидкости с низкой температурой. Принцип работы детали идентичный у всех автомобилей вне зависимости от страны производителя.

Принцип работы термостата

Главным его компонентом выступает механический клапан, который начинает работать под воздействием четкого механизма. В герметично закрытом корпусе устройства размещен специальный термочувствительный воск, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и увеличиваться в объеме, тем самым сдавливая резиновую камеру. В свою очередь камера начинает выталкивать металлический хромированный шток, приводящий в работу клапаны.

Кода происходит запуск двигателя, термостат пребывает в закрытом состоянии, чтобы тосол не смог попасть в радиатор и остыть. В этот промежуток времени он движется по маленькому кругу системы охлаждения и остужает нагревающийся двигатель. Когда температура жидкости доходит до 90 °C, то двигатель разогнался до требуемого режима, если выше 90 °C – он начнет перегреваться, поэтому тосолу необходимо избавиться от жара и он переходит на большой круг.

Этот принцип работы очень прост, но когда целостность конструкции не соблюдается, воск способен вытечь из-за употребления некачественного тосола (антифриза) либо коррозийных процессов, что приведет к повышению силы трения подвижного штока.

Признаки неисправности термостата

Главные показатели плохой работы термостата:

1. Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего тосол продолжает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорается индикатор перегрева.

2. Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90 °C.

К общим признакам неисправности относятся:

1. Длительный прогрев двигателя авто до нужной метки или его перегрев.

2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.

3. Нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – обозначает, что термостат постоянно открытый.

4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.

Как проверить термостат не снимая его с машины

Проверить работу устройства, без его снятия можно только условно. Исключением могут быть только случаи, когда его заклинило. В подобной ситуации вывод об исправности термостата можно осуществить, проверив температуру патрубков, период за который совершился прогрев и датчику температуры.

Для проверки следует включить двигатель и подождать 2 минуты, затем потрогать шланг, идущий от термостата к радиатору. За это время клапан еще не срабатывает и шланг должен быть холодным. Если он горячий – в клапане есть какие-либо неполадки, и когда спустя какое-то время шланг не становится горячим – клапан заклинило и следует чинить устройство.

Профессионально проверить термостат способы только специалисты. Если возникают нарекания на работу двигателя, лучше будет обратиться к опытным работникам и своевременно устранить проблему.

Как починить заклинивший в открытом положении автомобильный термостат?

Когда в моей машине загорелся индикатор проверки двигателя, я обнаружил, что термостат застрял в открытом положении. Я знаю, что это серьезная проблема, но я не хочу тратить сотни долларов на ремонт у механика. Как починить заклинивший в открытом положении автомобильный термостат?

Талулла Бланко · Ответ дан 21 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Вы правы, заклинивший в открытом положении термостат – это серьезная проблема. Вы можете сэкономить на походе к механику, самостоятельно починив термостат, застрявший в открытом положении. Это тоже легко!

Чтобы починить термостат, если он заедает в открытом положении, вам нужно:

  • Припарковать автомобиль на ровной поверхности и дать двигателю остыть
  • Найдите термостат
  • Снимите крышку радиатора
  • Отсоедините шланги радиатора от двигателя
  • Замените клапаны в шлангах термостата
  • Долейте уровень антифриза

Если проблема не исчезнет, ​​вам придется полностью заменить термостат.

Ищете ли вы ремонт своими руками или дешевую страховку автомобиля, Джерри поможет вам сэкономить.

Лицензированный брокер, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.

ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?

АвтозапчастиРемонт автомобилейЭкономьте деньги

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена шланга радиатора

  • Что делать, если не работает спидометр0013

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯ AC

  • Замена подшипников колеса

  • Замена переключения обратного освещения

Страхование для вашего автомобиля
  • SEVROLET MALIBU 3LT СТРАХОВАЯ СТРАХАНА 9003

  • CHEVROLET MALIBU 3LT СТРАХОВАЯ СТРАНА 9003

  • SEVROLET MALIBU 3LT СТРАХОВАЯ СТРАХА 9003

  • SEVROLET MALIBU 3LT SCUREAT Стоимость страховки Hyundai Equus Signature

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz C 350 4Matic

  • Стоимость страховки Ford Freestyle Limited

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Argyle Car Страхование

    • CHINO Valley Car Страхование

    • CAR. Страховка

    Что спрашивают другие
    Какая самая дешевая Феррари?

    Мой друг говорит, что невозможно найти Феррари дешевле 80 000 долларов. Я не согласен, но у меня действительно нет никакой системы отсчета того, сколько стоят Феррари. Какая Феррари самая дешевая из всех их моделей?

    Джошуа Леви

    21 февраля 2022 г.

    «Могу ли я обменять Nissan Altima, который я все еще финансирую? »

    «Я купил Nissan Altima 2018 года шесть месяцев назад и очень ею недоволен. В настоящее время я должен 18 000 долларов за машину, но хотел бы обменять ее на лучшую модель. Возможно ли это и имеет ли это финансовый смысл? »

    Джонни Пакетт

    05 мая 2021 г.

    Каков размер группы батарей OEM для Mazda Miata?

    Я знаю, что батарея в моей Miata стареет, поэтому мне, вероятно, придется заменить ее в ближайшее время. Каков размер группы аккумуляторов OEM Mazda Miata?

    Мелани Мерген

    15 сентября 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Что такое Canoo?

    Причудливые электромобили Canoo Lifestyle очень уникальны! Подходит ли этот электромобиль для вашего образа жизни?

    Кэти Дайер

    30 апреля 2022 г.

    Сколько мест в Toyota Highlander?

    Toyota Highlander 2022 года выпускается с семью или восемью сиденьями, в зависимости от опций, выбранных при покупке.

    Кэти Дайер

    06 сентября 2022 г.

    Коды окраски Infiniti

    Вы можете найти код окраски вашего Infiniti на бирке производителя, но точное расположение бирки может различаться в зависимости от модели.

    Katie Dyer

    январь 01, 2019

    Просмотр по темам

    Ускорение

    Ценные статьи страхование

    Буксировка

    Mercury

    Пьяный вождение

    и слеза

    Mercedes-Benz

    .0003

    Military

    driving record

    Rental Discounts

    Travelers

    Extended Car Warranty

    Liability Coverage

    New Car Replacement Insurance

    Hippo Insurance

    Bodily Injury

    Motorcycles

    Diminished Value

    Refinancing

    Car Лизинг

    Переезд

    Законы штата

    Subaru

    Автокредит

    Полная масса автомобиля

    Незастрахованные водители

    Автомобили с самостоятельным управлением

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировки из ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

    CAR Страхование

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственная страховка автомобиля

    ❤️Что нужно знать о вождении с заклинившим термостатом! ❤️

    Как и термостат в вашем доме, термостат в вашем автомобиле отвечает за поддержание температуры двигателя. Он делает это, контролируя поток охлаждающей жидкости, который проходит через двигатель, а затем обратно через радиатор. Когда ваш термостат работает правильно, он открывается и закрывается по мере необходимости, либо пропуская охлаждающую жидкость, либо останавливая поток охлаждающей жидкости, в зависимости от того, какая температура вашего двигателя в настоящее время.

    Авторемонт стоит дорого


     

    К сожалению, иногда ваш термостат может застрять либо в открытом, либо в закрытом положении. Если вы ведете автомобиль, а термостат застрял в открытом положении, это определенно вызовет у вас некоторые проблемы. Когда ваш термостат не может правильно закрыться, когда это необходимо, поток охлаждающей жидкости будет неограниченным по всему двигателю. Хотя на первый взгляд это может не показаться проблемой, это определенно может быть.

     

    Что происходит, когда термостат застревает в открытом положении?

     


    В нормальных условиях термостат в вашем автомобиле должен открываться и закрываться по мере необходимости на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Термостат, как правило, не изнашивается, но технически любая часть вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя, и термостат ничем не отличается.

     

    Обычно термостат работает с очень простым механизмом. Внутри вашего термостата есть воск, который, когда он достигнет нужной температуры около 180 градусов по Фаренгейту, начнет таять. Когда воск тает, он высвобождает стержень или пружину, которая давит вниз, чтобы открыть цилиндр или поршень. Поэтому, когда жарко, клапан открывается, а когда он снова остывает, воск затвердевает, и клапан закрывается, ограничивая поступление хладагента из этой точки. Он продолжает делать это, поскольку температура в вашем двигателе колеблется, часть системы поддержания идеальной рабочей температуры для вашего двигателя

     

    Если в вашем двигателе что-то пойдет не так, возможно, ваш термостат застрял в открытом положении. Это может быть вызвано скоплением мусора, жира, грязи или какой-либо коррозией, которая препятствует правильному закрытию. Некоторые термостаты рассчитаны на отказ в открытом положении, если часть устройства сломается. Это считается более желательным, чем ощущение в закрытом положении, потому что это предотвратит циркуляцию охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Легче иметь дело со слишком холодным двигателем, чем со слишком горячим.

     

    В открытом положении охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через двигатель к радиатору и обратно. Почему все это происходит, когда ваш двигатель слишком горячий, это становится проблемой, когда ваш двигатель холодный.

     

    Ваш автомобиль настроен на предупреждение о перегреве двигателя, и большинство водителей осознают опасность перегрева двигателя. Однако, когда ваша машина работает на холостом ходу, мы часто не считаем это проблемой. На самом деле, для вашего автомобиля также вредно постоянно работать с холодным двигателем.

     

    Если ваш автомобиль не может прогреться до нужной температуры, вы будете страдать из-за расхода бензина. Более холодный двигатель может привести к конденсации топлива в цилиндрах вашего двигателя. Когда это происходит, он горит менее эффективно, и в итоге вы чаще, чем следует, направляетесь на заправку.

     

    Кроме того, ваш автомобиль предназначен для быстрого и эффективного прогрева. когда этого не происходит, потому что клапан открыт, ECU, который является компьютером вашего автомобиля, заставит вас сжигать больше топлива, потому что он пытается нагреть ваш автомобиль во время цикла прогрева. Это происходит каждый раз, когда вы включаете свой автомобиль, когда он намеренно сжигает топливо, то есть использует больше топлива, чтобы быстрее нагреть машину. Открытый клапан означает, что он вообще не может этого сделать.

     

    Если это продолжится, ваш автомобиль будет все время оставаться в цикле прогрева. Это означает, что вы будете постоянно сжигать богатую топливную смесь, что снижает экономию топлива, но это также означает, что внутри вашего двигателя будет накапливаться углерод, и если он станет достаточно плохим, несгоревший бензин попадет в выхлопную систему. . Это может привести к разрушению вашего каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля, которая предотвращает выброс загрязнений в атмосферу. Незаконно даже водить автомобиль с исправно работающим каталитическим нейтрализатором, и если ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя из-за чрезмерного накопления отложений из-за неправильно работающего термостата, вы смотрите на где-то от от 900 до 2500 долларов , чтобы заменить каталитический нейтрализатор. Это довольно крутой счет за ремонт проблемы, которую можно было бы легко предотвратить.

     

    Стоимость ремонта открытого термостата

     

    Цена на замену термостата в автомобиле может варьироваться. Как и большинство ремонтных работ, этот действительно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Автомобили высокого класса, как правило, имеют более дорогие термостаты, и стоимость их замены обойдется вам немного дороже. Например, Jaguar XJ может стоить вам около 500 долларов за ремонт термостата у механика.

     

    Однако, как правило, для большинства автомобилей, которые находятся в пути, вы ищете около от 200 до 300 долларов , чтобы заменить термостат, если с ним возникла проблема. Это определенно может быть и ниже, и стоимость замены термостата для очень распространенного автомобиля, такого как Toyota Camry, может составлять от 130 до 165 долларов .

     

    Стоимость замены термостата в большей степени связана с трудозатратами, чем с фактической используемой технологией. Новый термостат может оказаться на удивление экономичным по сравнению со многими деталями, которые вам, возможно, придется купить для своего автомобиля, когда они выйдут из строя. Вы можете купить новый термостат на сайте Autozone.com всего за 12 долларов. Конечно, другие могут стоить до 255 долларов.

     

    Могу ли я самостоятельно отремонтировать термостат?

     

    Если вы хотите сэкономить на рабочей силе, которая, как мы видели, может быть довольно значительной для такой работы, вы не можете взять на себя задачу по замене термостата самостоятельно. При прочих равных ремонт не такой уж и сложный.

     

    Когда дело доходит до ремонта автомобилей своими руками, мы считаем, что это работа для начинающих. Если вам удобно делать такие вещи, как замена собственного масляного фильтра, замена спущенной шины или что-то в этом роде, то задача замены термостата также не должна быть для вас слишком сложной.

     

    Самое сложное в этой задаче — знать, что у вас есть замена термостата нужного размера, и в первую очередь просто определить, где термостат находится в вашем двигателе. Стандартной компоновки от одной модели автомобиля к другой не существует, поэтому, если вы не видите ее сразу, вам, возможно, придется обратиться к схеме двигателя или руководству пользователя, чтобы понять, что вы ищете.

     

    Самое главное — убедиться, что вы приобрели именно тот термостат, который подходит для вашего автомобиля. Как мы видели на AutoZone, существуют сотни различных термостатов, и если вы выберете не тот, он точно не подойдет. К счастью, AutoZone позволяет выполнять поиск по марке, модели и году выпуска, чтобы вы могли выбрать правильный вариант.

     

    Что касается самостоятельной замены термостата, в Интернете определенно есть несколько полезных руководств, которые помогут вам пройти весь процесс, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Если вы хотите пойти по самому простому пути, лучшее, что вы можете сделать, — это посмотреть несколько видеороликов в Интернете, снятых профессиональными механиками, которые шаг за шагом покажут вам, как это сделать. Это исключительно полезно, и вы можете видеть в режиме реального времени весь процесс. Часто проще следовать видео, чем письменному руководству, если вы не уверены в том, что делаете.

     

    К счастью, сделать это самостоятельно не так сложно и не требует большого количества инструментов. Если вы хотите заменить термостат самостоятельно, перед началом работы убедитесь, что у вас есть следующие предметы:

     

    • Новый термостат
    •  Набор головок
    •  Ветошь для уборки
    •  Щипцы для шланговых хомутов
    •  Поддон
    •  Скребок
    •  Прокладки
    • Герметик
    •  Охлаждающая жидкость

     

    Когда у вас есть все материалы, необходимые для замены термостата, остается сделать это всего за несколько шагов.

     

    1. Снимите свой старый термостат: Вы сможете найти свой термостат в верхней части двигателя. Вы можете проверить руководство, чтобы узнать, где именно он находится в вашей конкретной марке и модели автомобиля. Он будет прикреплен к корпусу «гусиная шея», который соединяется с радиатором. Там должно быть два или три болта, которые вам нужно удалить, чтобы выполнить работу.
    2. Удаление и очистка прокладок и крепления : На этом этапе вы можете использовать скребок для удаления старой прокладки и герметика вокруг гусиной шеи и поверхностей двигателя. Отмойте его как можно лучше, вытрите насухо тряпкой.
    3. Нанесите герметик : Нанесите немного герметика на новую прокладку и установите термостат и новые прокладки на место. Возможно, вам придется удерживать его на месте в течение нескольких минут, чтобы подтвердить герметичность. Нанесите каплю герметика вокруг нового термостата, как только он будет закреплен на месте, чтобы убедиться, что все герметично.
    4. Добавить новую охлаждающую жидкость: Долейте охлаждающую жидкость до уровня, указанного в баке охлаждающей жидкости, и вы должны быть готовы к работе. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать примерно 15–20 минут, чтобы он нагрелся до нормальной температуры, и убедитесь, что в этот момент у вас теплый двигатель, а не холодный. Если все прогрелось, то проблема определенно в вашем термостате, и вы устранили проблему. Если по какой-то причине он все еще остывает, у вас более серьезная проблема, и вам, возможно, придется обратиться к механику.

     

    Как видите, самостоятельно заменить термостат в автомобиле довольно просто. Это означает, что вы сэкономите себе немало времени, отдав его механику, чтобы он сделал это, а также потенциально значительную сумму денег в зависимости от того, сколько вы сделаете, если это будет стоить вам. Если вы платите всего около 20 долларов за термостат для своего автомобиля, определенно стоит попробовать его самостоятельно. Вы рассчитываете на 20 минут труда, чтобы вынуть старый и вставить новый, как только вы будете уверены в том, что делаете, так что это не так уж и плохо.

     

    Итог

     

    Несмотря на то, что ваш термостат представляет собой очень простую технологию, вы не можете недооценивать его важность для общего функционирования вашего автомобиля. Без адекватно работающего термостата вы можете серьезно повредить двигатель в долгосрочной перспективе. Большая часть нашего внимания сосредоточена на термостате, который не может должным образом регулировать нагрев, что приводит к повреждению перегретого двигателя. Из-за этого холодный двигатель часто упускается из виду, а иногда вообще не считается проблемой.

     

    Как мы видели, если ваш двигатель постоянно работает в холодном состоянии, это может повлиять на вашу прибыль. Вы потеряете деньги на бензине, и в результате пострадает производительность вашего автомобиля. Есть также тот факт, что если вы едете в особенно холодный день, вы, вероятно, не будете испытывать много тепла, что сделает его неудобным и неудобным для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *