Заливка масла: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. «РГ» разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Замена масла в двигателе самостоятельно

Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы.

Как понять, что пора менять масло

Учитывайте рекомендации

Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров — в зависимости от того, что написано в вашей инструкции. Но рассчитывать циклы замены по инструкции не всегда оптимальное решение — здесь не учитывается разница пробега по трассе и по городу. Учитывайте, где вы чаще ездите? Если по городу — меняйте масло чуть раньше, чем рекомендовано.

Интервал замены у каждой модели свой — изучите инструкцию

Смотрите на понижение уровня

Ориентируйтесь на показания датчиков и нехарактерное поведение автомобиля. Если уровень быстро падает, может быть проблема в агрегатах — повод заменить масло и заодно провести диагностику автомобиля в сервисе.

Проверить уровень можно щупом — на нем выгравированы отметки нормального уровня.

Периодически проверяйте уровень, не дожидаясь, когда загорится индикатор давления масла

Проверьте цвет масла щупом

В начале масло светлое, чистое. Если темнеет, то пора его менять. Если масло полностью черное — нужно срочно его заменить и отогнать машину в сервис на проверку. Езда на отработанном масла может повредить узлы автомобиля.

Проверяйте цвет щупом. Двигатель автомобиля должен быть холодным. Если двигаетесь в основном в городе по пробкам — проезжаете 8-10 тысяч и потом проверяйте цвет каждые 500-1000 км. Если эксплуатируете машину на трассе — проверяйте цвет после 10-15 тысяч.

В сервисах есть хорошая практика — после замены масла клеить на видимое место стикер с названием жидкости и датой замены. Воспользуйтесь этим лайфхаком, не надейтесь на память.

Обратите внимание — средний срок эксплуатации масла — один год. Даже если ваш автомобиль просто стоял в гараже, то качественные характеристики жидкости снизились, и масло стоит поменять в ближайшее время.

Состояние масла проще всего проверить щупом

На щупе железная стружка

Если вы обнаружили на щупе железную стружку — срочно направляйтесь в сервисный центр. Это означает, что движущиеся элементы мотора начали разрушаться из-за неэффективной работы масла.

Не доводите масло до такого состояния

Как выбрать новое масло

Если вы решили менять масло самостоятельно, изучите ассортимент смазочных жидкостей. Нужно понимать, чем одни марки отличаются от других. Главное, что нужно знать — масло состоит из основы и присадков. Выбирают по виду основы.

Полусинтетика

Таких масел на рынке больше всего. Не такие дорогие, как аналоги, но содержание присадок гораздо выше, чем в минеральных. Продукты распада загрязняют мотор, вязкость меняется довольно быстро. Если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городе, то рекомендуем обратить внимание на другие виды. Если по трассе — то интервал в 10 000 км масло протянет отлично.

Синтетика — гидрокрекинговые масла

Такие масла лучше обычной полусинтетики за счет дорогой основы. Стабильность вязкости удерживает пакет присадок. Тесты показывают, что такое масло может эффективно работать и 30 тысяч км в благоприятных условиях, но лучше не рисковать и проверять цвет после первых 10 тысяч.

Некоторые эксперты утверждают, что такие масла долго держат ресурс катализатора, но при этом увеличивают износ мотора.

Синтетика — полиальфаолефиновые масла (ПАО)

Такие масла часто используют в гоночных карах — они дороже и хорошо работают в морозы. Продукты распада чисты, не оказывают разрушающего влияния на поршневые кольца. Стареют такие масла очень долго, в тестах стандартный интервал в 400 часов значительно превышен.

Среди минусов — дороже других масел, менее стойкая масляная пленка.

Эстеровые масла

По мнению обозревателей и тестирующих, такие масла еще лучше. Ниже коэффициент трения, стойкая пена, качественные моющие средства. Есть проблема — производители нередко указывают слово эстеры, но не добавляют, что это лишь один из компонентов, а основа на самом деле состоит из ПАО и других смесей.

Использовать эстеровые масла рекомендуют на сильно загрязненных двигателях — они промоют его и уже затем можно будет перейти на жидкости дешевле.

Если у вас такая ситуация, перед заменой проконсультируйтесь в сервисе, возможно, такие траты не нужны. Постоянно же такие масла актуально использовать на форсированных турбированных моторах.

Что купить

Выбирайте рекомендованное производителем масло или доверьтесь советам специалиста автосервиса. Приобретать масла стоит только у официальных дилеров. В сетевых магазинах покупайте масла только известных производителей. Не ведитесь на низкую цену неизвестного бренда в какой-нибудь «Ленте» или «Магните». Лучше не экспериментировать — неподходящая жидкость сомнительного состава может испортить мотор.

Что нужно для замены масла

К замене масла лучше подготовиться заранее — работа «грязная», и в середине процесса что-то искать в гараже будет плохой идеей.

Менять масло нужно на «теплом» двигателе — прокатитесь несколько километров и потом дайте мотору немного остыть. Хватит 5-10 минут. Так масло будет более текучим и его будет легче слить.

Вам нужно:

  • Канистра со свежим маслом

  • Фильтр

  • Для откручивания защиты картера — гаечный ключ нужного размера в зависимости от автомобиля

  • Для откручивания сливной пробки обычно хватает того же ключа, но в некоторых моделях можно встретить шестигранник или звездочку-torx

  • Для слива отработанного масла — специальный поддон или старая канистра с отрезанным боком

  • Новая прокладка отверстия слива — многослойная шайба

Как поменять масло

Снимаем защиту — универсальных советов нет, все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Сливаем отработанную жидкость

Ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Будьте осторожны в момент, когда польется старое масло — можно обжечься.

Если вы не планируете проводить другие работы с авто прямо сейчас, то можно снять крышку горловины, куда заливается масло — есть мнение, что так слив будет быстрее. Но это чревато — в нее может попасть пыль или другой мусор.

Не торопитесь — сначала масло будет идти быстро, потом процесс замедлится. Нужно дождаться, пока из слива вытечет все.

Подготовка к заливу нового

Снимаем масляный фильтр. Иногда это сложно сделать рукой, поэтому используют подручные средства. Лучше возьмите специальный съемник под вашу модель — это практикуется в автосервисах, быстро и безопасно. Или подденьте фильтр чем-то тонким и прочным, только аккуратно — инструмент может соскочить и что-нибудь повредить.

Когда фильтр снят, сразу закручивайте пробку сливного отверстия — ставим новую прокладку, затягиваем. Обратите внимание, не нужно прилагать много усилий — одна из популярных проблем при замене масла это оторванная голова отверстия.

Будьте аккуратнее при сливе масла — можно обжечься

Поставьте новый фильтр

Поставьте новый фильтр. Заливать в фильтр новое масло не нужно — это бессмысленно, хотя такие советы можно встретить в среде старых автовладельцев «Жигулей». Более того, во многих автомобилях фильтры ставятся под углом, и масло выльется.

Промажьте маслом резинку нового фильтра, закрутите его рукой. Процесс не должен быть сложным — если трудно, добавьте на резинку масла.

Затяните фильтр максимально сильно

Залейте масло

В сервисе новое масло заливают с помощью шланга — получится аккуратно. В гараже можно воспользоваться воронкой.

Обратите внимание — не нужно лить масла сразу столько, сколько указано в объеме картера. На деле вы слили не все масло, что-то осталось. Залить нужно чуть меньше и подождать, пока масло откачается — примерно 10 минут.

Используйте масло, рекомендованное производителем

Проверьте уровень

Долейте масло, ориентируясь на верхнюю метку щупа. Если делаете это первый раз, изучите инструкцию и проконсультируйтесь со специалистом — в некоторых машинах стоит держать границу не доходя до максимальной отметки половину от минимума, в других — около верхней отметки.

Проверьте, удачно ли все вышло — запустите мотор. Если индикатор давления масла погас, то фильтр заполнился. Заглушите мотор и подождите еще 5-10 минут. Затем проверьте уровень и, если нужно, долейте масла. Можно ехать. Повторите проверку уровня через 300 км.

Обратите внимание, если вы используете автомобиль с АКПП, то перед поездкой несколько раз переключите селектор — так масло лучше смешается с остатками старого. Подробно же о замене масла в АКПП мы расскажем в отдельной статье.

Ориентируйте на индикатор и щуп

Основные ошибки и проблемы после замены масла

Замена масла в двигателе простой, на первый взгляд, процесс. Тем не менее, при этой процедуре так же можно ошибиться.

Перелив или недолив масла

Перелив масла ведет к избыточному давлению внутри двигателя. Из-за этого может сорвать резиновые уплотнители и двигатель зальет маслом. Если масло недолить, то двигатель будет плохо смазываться, перегреваться и выйдет из строя.

Узнайте объем масла, который вмещает в себя двигатель и отмерьте нужное количество жидкости по меткам канистры.

Недостаточный слив старого масла

Если плохо слить масло, старое и новое масло смешается. Из-за этого жидкость недостаточно смазывает двигатель, агрегаты перегреваются. Износ мотора повышается.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте горячее масло — так оно станет более жидким и лучше вытечет. Дополнительно можно использовать промывку для двигателя.

Плохо закрученный масляный фильтр

Если фильтр плохо закрутить, расход масла повысится, уровень снизится и мотор начнет изнашиваться быстрее.

Закрутите масляный фильтр максимально сильно, предварительно правильно установив его на посадочное место.

Неправильно подобранное масло

Неподходящее к двигателю масло будет плохо работать.  Мотор не запустится на морозе из за неподходящей вязкости или качества.

Покупайте рекомендованное производителем масло у официальных дилеров. Доверьтесь рекомендациям специалистов автосервиса.

Несвоевременная замена масла

Если не менять масло вовремя, оно теряет защитные свойства и некачественно смазывает двигатель. Выгоревшее масло откладывается на стенках двигателя, трение деталей повышается.

Следите за пробегом, уточните межсервисный интервал замены по инструкции производителя. Меняйте масло чаще — так двигатель будет жить дольше.

Как правильно проверить и долить масло в двигатель?

Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.

Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Как правильно проверять уровень масла?

Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.

Почему уровень масла падает?

В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.

Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.

Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.

Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.

В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.

Можно ли реже менять масло при частом доливе?

Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.

Недостаток масла: причины для беспокойства

Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.


Замена масла в двигателе своими руками (инструкция + видео)

Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.

Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

Слив отработанного масла

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
  • При необходимости снимите защиту картера двигателя.
  • Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
  • Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
  • Будьте осторожны, так как масло очень горячее!

Замена масляного фильтра

  • Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
  • Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
  • Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
  • Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
  • Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.

Заливка масла в двигатель

  1. Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
  2. Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
  3. После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
  4. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
  5. Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.

Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.

Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля

на холодный или горячий мотор

Рабочей жидкостью в системе смазки двигателя является моторное масло. В разных агрегатах объем заливаемой смазки отличается, что зависит от рабочего объема ДВС, его физических размеров и ряда других особенностей.

Для контроля уровня смазки на большинстве моторов используется механический щуп, однако некоторые силовые установки его не имеют. В этом случае на приборной панели реализован отдельный электронный индикатор. Еще встречаются комбинированные решения.

Как правило, в процессе эксплуатации по разным причинам может произойти снижение уровня смазки. Так как дальше эксплуатировать мотор с низким уровнем смазочного материала нельзя, в этом случае нужно знать, сколько надо доливать масло в двигатель, а также как это сделать без вреда для ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, когда доливать масло в двигатель, как правильно это сделать, в каких случаях можно долить другое масло в двигатель без риска, а также при каких условиях это может причинить возможный вред агрегату или же категорически запрещено.

Содержание статьи

Как часто доливать масло в двигатель

Как уже было сказано, масло в мотор доливают в разных случаях. Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т. п.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень «на холодную», после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.

С учетом особенностей того или иного ДВС, можно понять, нужен ли долив и как часто это необходимо. В одних случаях приходится доливать смазку, например, каждую тысячу километров, что свойственно неисправным агрегатам с повышенным расходом масла в результате износа ЦПГ, течей сальников, прокладок, уплотнителей.

В других ДВС уровень держится стабильно, то есть смазочная жидкость не доливается от замены до замены. Также уровень может быть стабильным в городе и режимах средних нагрузок, однако после езды по трассе на высоких оборотах наблюдается его понижение. В такой ситуации следует помнить, что смазка в режимах высоких нагрузок расходуется на угар, о чем часто заявляют сами производители двигателя.

Более того, в мануале может быть отдельно указано, что расход масла не только допустим, но и в каких пределах является нормальным для конкретного мотора. Исходя из всего сказанного, можно понять, какая частотность долива подойдет в том или ином случае.

Как доливать масло в двигатель: зимой, летом, в холодный или горячий ДВС

Начнем с того, что долив смазки часто производится на холодную. Ее доливают в холодный двигатель по причине того, что так легче и быстрее определить необходимый уровень, то есть избежать возможного недолива или перелива смазочного материала.

Как показывает практика, в зимний период, особенно при сильных морозах, лучше всего сначала прогреть двигатель, после чего дать ему время остыть, а также стечь и «отстояться» смазке. Такой предварительный прогрев позволит вернуть сильно загустевшему смазочному материалу должную текучесть.

После этого мотор остывает, но смазочная жидкость еще остается разжиженной, то есть уровень можно определить достаточно точно. Далее производится долив, имеющаяся в ДВС и свежая смазка легко смешиваются в однородную массу.

Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, при загорании аварийной лампочки давления масла) во время движения. Такая ситуация достаточно распространена и становится поводом для вопросов такого рода, что будет, если водитель в горячий двигатель долил холодное масло.

В этом случае важно учитывать не только правильность уровня, но и какую температуру имеет смазка, которая доливается. Также следует обратить внимание на то, в каком объеме происходит такой долив.  Для лучшего понимания давайте представим стандартную ситуацию, когда автовладелец ехал по трассе, мотор был прогрет до рабочих температур, но затем загорелась лампочка низкого давления в системе смазки.

Естественно, водитель остановился, заглушил силовой агрегат и обнаружил низкий уровень масла. Затем сразу достал из багажника канистру и долил литр масла в двигатель. Если это происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую». А вот если дело происходит зимой, тогда ситуация несколько иная.

Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Эксперты отмечают, что в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления трещин в блоке, головке, на деталях, а также других дефектов применительно к отдельным элементам ДВС. С учетом вышесказанного становится понятно, для чего мотору нужно дать время остыть перед доливом смазки, причем зимой это особенно актуально.

Если под рукой нет подходящего масла на долив

Достаточно часто перед автолюбителями возникает острая необходимость долить масло в двигатель другой вязкости, приходится использовать смазку стороннего производителя, нет другого выхода, кроме как долить дизельное масло в бензиновый двигатель и т. п.

Отметим, что в некоторых аварийных ситуациях такие действия вполне допустимы. При этом важно знать, когда можно доливать масло в двигатель другой марки, какой тип смазки лучше использовать, какой объем смазочного материала залить. Давайте разбираться.

Начнем с того, что смешивать различные типы смазочных материалов даже одного производителя не рекомендуется. Дело в том, что каждый продукт имеет уникальный пакет активных химических присадок. Указанные присадки при смешивании могут вступить в реакцию, что приводит к выпадению осадка, масло в моторе сворачивается, теряет свои свойства.

По этой причине следует, прежде всего, избегать смешивания смазок с разной базовой основой. Это значит, что минеральное масло нельзя смешивать с синтетическим, также крайне нежелательно его смешивание с гидрокрекинговыми  продуктами.

При этом допускается смешивание минералки с полусинтетикой и наоборот. Также в полусинтетический продукт можно добавить синтетическую смазку, а в синтетику произвести добавку полусинтетического материала.

Гидрокрекинговые масла рекомендуется не смешивать как с минеральными, так и синтетическми смазками. Однако в случае крайней необходимости допускается их смешивание с маслами на минеральной основе. Добавим, что в случае острой необходимости и отстуствия возможности выбора можно долить любое масло, так как работа без смазки однозначно разрушит мотор.

Еще добавим, что оптимальным вариантом  можно считать смешивание масел одного производителя, которые имеют одинаковую основу. В этом случае риски минимальны. Если же, например, добавить в полусинтетику одного бренда точно такое же по характеристикам полусинтетическое масло другой марки, тогда нежелательные реакции вполне могут возникнуть.

Теперь давайте обратимся к так называемым универсальным маслам, которые в равной степени можно использовать в дизельных и бензиновых ДВС, а также рассмотрим возможность долива дизельного масла в бензиновый агрегат и наоборот.

Первое, дизельное масло не сильно отличается от бензинового по многим показателям, то есть такую смазку вполне можно долить в экстренной ситуации. Универсальные масла и вовсе являются альтернативой, то есть имеют сбалансированные характеристики, подходящие для обоих типов двигателей.

Главное, перед доливом смазки необходимо учитывать приведенные выше рекомендации. Также важно помнить, что во время езды на такой смеси масел не следует нагружать силовой агрегат.

При первой возможности смешанное масло нужно полностью удалить из ДВС, после чего заменить на рекомендованный для конкретного двигателя тип смазки вместе с масляным фильтром. Добавим, что перед заменой масла может понадобиться дополнительная промывка мотора или сокращение дальнейшего межсервисного интервала на 30-50%.

Доливаем масло в двигатель: пошаговая инструкция для новичков

  • Итак, убедившись в необходимости долива и определившись с тем, какое масло будет доливаться в двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Затем даем двигателю остыть (желательно оставить машину на несколько часов), а также позволить маслу полностью стечь в поддон.
  • Теперь нужно добраться до маслозаливной горловины. Указанная горловина находится под крышкой, которая расположена в верхней части ГБЦ. Чаще всего на крышке имеется пиктограмма в виде масленки с каплей масла.
  • Далее следует открутить крышку, можно также протереть ее чистой ветошью, после чего отложить.
  • Затем потребуется изготовить самостоятельно или вставить уже готовую воронку в маслозаливную горловину. Для самостоятельного изготовления подойдет верхняя часть пластиковой бутылки, которую достаточно отрезать от основания.

Обратите внимание, в процессе всех манипуляций не допускайте попадания грязи, пыли, мусора, посторонних жидкостей или предметов в горловину для залива масла. Самодельная или готовая воронка также должна быть абсолютно чистой.

Наличие воронки позволяет аккуратно долить масло, причем без риска пролить смазочный материал на блок цилиндров и ГБЦ. Попадание масла на эти детали приведет к последующему его выгорания от высокого нагрева, появлению дыма и неприятного запаха.

Также моторные масла выводят из строя элементы из резины, размягчают изоляцию, всевозможные уплотнители и подобные элементы в подкапотном пространстве. Если масло все же было пролито, тогда рекомендуется тщательно оттереть его при помощи ветоши.

  • Во время долива масло следует добавлять не сразу, а постепенно. Это значит, что из канистры следует заливать по 100-200 мл за один раз. Далее нужно позволить смазке стечь из ГБЦ в поддон. Для этого может понадобиться около 10-15 минут. Затем уровень проверяется, после чего можно снова продолжить доливать смазочный материал при такой необходимости.
  • Во время проверок уровня по щупу необходимо сначала извлекать щуп, затем протирать его чистой тряпкой, после чего заново до упора вставлять в отверстие и повторно извлекать. Только после повторного извлечения можно оценивать уровень смазки в поддоне.
  • После того, как уровень масла на щупе будет строго между отметками «MIN» и «МAX», необходимо плотно вставить его в отверстие и закрутить крышку маслозаливной горловины.
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя. Оцените работу ДВС на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций. Внимательно следите за тем, чтобы на приборной панели не загоралась лампочка давления масла, электронный уровень не показывал недостаточное количество масла, не горел «чек».
  • Далее прогрейте силовой агрегат, совершите пробную поездку. После этого рекомендуется дать двигателю остыть, после чего проверка уровня масла производится повторно. Если снова заметно снижение уровня, появились свежие потеки из-под крышек, сальников или уплотнителей, видны следы масла под машиной, тогда двигатель нуждается в углубленной диагностике и ремонте.

Помните, езда с низким уровнем масла может быстро вывести ДВС из строя. По этой причине в ряде аварийных случаев рекомендуется отказаться от попыток добраться до СТО своим ходом. Если утечки масла интенсивные, тогда лучше всего воспользоваться эвакуатором.

Читайте также

Замена масла Opel Astra H: пошагово

Заменить масло в двигателе автомобиля Opel Astra H советуем доверять профессиональным авто-слесарям, особенно, если ваша машина находится на гарантийном обслуживании или этого требуют особые условия страховки. Однако, даже для автомобилиста с небольшим опытом технического ухода и ремонта, справится с заменой.

Важные замечания

Что потребуется для замены на Опель Астра h

  1. Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.
  2. Новый на замену масляный фильтр (вкладыш или фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
  3. Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
  4. Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
  5. Ключ TORX T45 или насадка «звездочка» для того, чтобы открутить сливную пробку на двигателе.
  6. Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.

Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала.

Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Теперь вы готовы для проведения обслуживания, замена масла в своем автомобиле Opel Astra h начинается. Теперь перейдем к поэтапному руководству.

Слив отработки

Так выглядит сливная пробка

Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

Когда проводится замена, вы сливаете из двигателя горячее масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки!

сливная пробка

Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

Замена фильтра на Опеле Астра

Отверните крышку фильтра на двигателе Opel при помощи головки на 24, также потребуется шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вместе со старым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новый должен быть установлен точно также, той же стороной. Удалите вкладыш, после этого протрите крышку тряпкой, снимите старое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязи и отложений. Дайте ей просохнуть. Теперь подошло время завернуть сливную пробку, что расположена на поддоне картера.

Рекомендуется пропитать свежей смазкой фильтрующий элемент, для чего можно поместить его в небольшую емкость с новой смазкой, остаток которого потом дольете в двигатель. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, предварительно смазав его свежей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, теперь установите фильтр на место.

Заливка масла и запуск двигателя

Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.

Проверка уровня на щупе

Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

Заключение

Готово, замена смазки на вашем Опеле завершена, можете спокойно эксплуатировать свою Астру до следующей замены, 10-12 тысяч километров эффективного пробега без поломок. Определить правильный интервал замены следует с учетом эксплуатационных условий и качества марки смазочного материала. Обращать внимание необходимо на температурные диапазоны эксплуатации, ежедневные нагрузки на автомобиль и манеру езды. Полностью синтетическое масло позволяет наслаждаться вождением Astra с увеличенным километражем пробега, однако специалисты на качественных автосервисах настоятельно рекомендуют менять моторное масло в Опель Астра h не реже, чем раз в год. Принять верное решение о частоте замены стоит на основании информации, данной производителем в сервисной книжке, и рекомендаций, опубликованных на специализированных сайтах и форумах. При обслуживании автомобиля Opel Astra H лучше прислушаться к советам опытных мастеров, чем нарабатывать персональные навыки на собственных пробах и ошибках.

Удачи вам, и ровных дорог!

Видео «Замена масла на Опеле Астра H»

Заливка масла в корпус конечной передачи самоходного шасси Т-16М

Масло в корпус конечной передачи необходимо заливать до уровня контрольного отверстия в нижнем картере через заливное отверстие, закрытое в рабочем положении пробкой-сапуном (35) [рис. 1]. При заливке масла рекомендуется использовать заправочный шприц [рис. 2]. Перед заливкой полости конечных передач следует промыть керосином либо дизельным топливом аналогично промывке корпуса главной передачи. После окончания промывки конечные передачи нужно заправить свежим маслом и закрыть заливные и контрольные отверстия пробками. При обнаружении течи масла со стороны фланца оси ведущего колеса необходимо проверить состояние диафрагмы и притёртых поверхностей нажимного и упорного колец. В случае необходимости диафрагму заменяют запасной, а фиксирующее кольцо устанавливают вновь, раскернив его в четырёх местах.

Рис. 1. Конечная передача самоходного шасси Т-16М.

1), 12), 16), 31) – Прокладки;

2) – Замковая шайба;

3), 13), 29) – Подшипники;

4) – Упорное кольцо;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Пробка;

7) – Пружина;

8) – Нажимное кольцо;

9), 24) – Кольца;

10) – Диафрагма;

11) – Защитная шайба;

14) – Крышка;

15) – Малая шестерня;

17) – Корпус сальника;

18) – Корпус конечной передачи;

19), 28) – Сальники;

20) – Установочный штифт;

21) – Большая шестерня;

22) – Ось заднего колеса;

23) – Распорное кольцо;

25) – Отражательная шайба;

26) – Корончатая гайка;

27) – Колпак;

30) – Корпус сальника;

32) – Стакан подшипника;

33) – Регулировочная прокладка;

34) – Колпак сапуна;

35) – Пробка-сапун;

36) – Пробка;

37) – Пробка сливного отверстия;

38) – Нижний картер;

39) – Болт;

40) – Гайка.

Рис. 2. Заливка масла в конечную передачу самоходного шасси Т-16М.

21*

Похожие материалы:

Машины для розлива эфирных масел — Линия розлива жидкостей

Если вашей линии по производству эфирных масел требуется новое надежное оборудование для розлива жидкостей, E-PAK Machinery предлагает продукты, предназначенные для розлива и упаковки эфирных масел и многих других жидких продуктов. Наша продуктовая линейка включает широкий выбор разливочных машин, укупорочных машин, этикетировщиков и конвейеров. Мы предлагаем модели каждого из них, которые могут упаковывать эфирные масла вместе со многими другими жидкими продуктами с различным уровнем вязкости.

УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЭФИРНОГО МАСЛА

Мы можем помочь вам спроектировать и установить полную систему машин для розлива эфирных масел, а также оборудование для других продуктов. Мы предлагаем настраиваемые гравитационные наполнители, наполнители для перелива, наполнители для поршней, наполнители под давлением, наполнители для насосов и многое другое. Также предлагаем наполнители для расплавленных продуктов. Однако машины для розлива жидкости — не единственные продукты, которые вы можете найти в E-PAK Machinery. Вы можете выбрать из множества других типов машин для комплектации вашей системы упаковки жидкостей.

После процесса наполнения вы можете использовать наши укупорочные машины для установки колпачков различных размеров на контейнеры, образуя герметичное уплотнение, предотвращающее утечку и загрязнение. Этикетировщики в нашем инвентаре могут прикреплять индивидуальные этикетки к контейнерам, включая этикетки из бумаги, майлара и прозрачных материалов. Конвейерные системы эффективно транспортируют контейнеры по всей системе, поддерживая постоянную скорость. Все наше оборудование спроектировано так, чтобы обеспечивать достаточную производительность в течение многих лет при простой эксплуатации.

НАСТРОЙКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРИМЕНЕНИЯ

На предприятиях

можно использовать полностью настроенную конфигурацию оборудования для розлива эфирных масел с различными размерами и формами, соответствующими требованиям к пространству. Каждая единица оборудования может работать слаженно, обеспечивая бесперебойную работу, позволяя вам получать желаемые результаты от вашей производственной линии. Наше оборудование изготовлено из высококачественных материалов, которые позволяют избежать износа в течение длительных периодов интенсивной эксплуатации и требуют менее частого обслуживания, чем другие машины более низкого качества.Мы можем помочь вам разработать индивидуальную систему наполнения жидкостью, которая лучше всего подходит для вашего предприятия.

ПОЛУЧИТЕ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЭФИРНОГО МАСЛА И ДРУГОЕ ДЛЯ СВОИХ УПАКОВОЧНЫХ СИСТЕМ СЕГОДНЯ

Если вам нужно сегодня высококачественное оборудование для производства эфирных масел для ваших упаковочных систем и оборудования, мы готовы помочь вам с установкой полной установки в соответствии с конкретными требованиями вашего приложения. Вы сможете ощутить преимущества полностью настраиваемой системы, разработанной для обеспечения эффективности ваших операций от производства до отгрузки.Мы также поставляем оборудование для многих других применений, с настраиваемым оборудованием, основанным на потребностях пищевых и непищевых жидких продуктов всех типов.

Для дальнейшего улучшения вашей системы наполнения эфирным маслом мы также предлагаем ряд услуг, таких как выездное обслуживание, установка, аренда и услуги высокоскоростной камеры, которые могут помочь в обучении операторов и повышении производительности оборудования. Чтобы получить помощь в выборе оборудования и настройке производственной линии, свяжитесь с E-PAK Machinery, чтобы поговорить с экспертом.

Машина для розлива пищевого масла, машины для упаковки пищевого масла

Пищевое масло — это растительный, животный или синтетический жир, используемый для жарки, выпечки и других видов кулинарии. Его также используют при приготовлении пищи и ароматизаторах, не связанных с нагревом, таких как заправки для салатов и хлебные соусы, такие как соусы для хлеба, и его можно назвать пищевым маслом.

Пищевое масло обычно является жидкостью при комнатной температуре, хотя некоторые масла, содержащие насыщенные жиры, такие как кокосовое масло, пальмовое масло и косточковое пальмовое масло, являются твердыми.

Существует широкий выбор пищевых масел из растительных источников, таких как оливковое масло, пальмовое масло, соевое масло, масло канолы (рапсовое масло), кукурузное масло, арахисовое масло и другие растительные масла, а также масла животного происхождения, такие как сливочное масло. и сало.

Масло можно приправлять ароматными пищевыми продуктами, такими как травы, перец чили или чеснок.

Потребляемые нефтепродукты, такие как кокосовое и арахисовое масла, требуют различных типов оборудования для розлива пищевого масла в зависимости от их толщины. NPACK предлагает множество упаковочных машин для жидкостей, предназначенных для упаковки пищевых масел и многих других жидких продуктов, от разбавляемых водой до более вязких.Мы предлагаем различные фасовочные машины вместе с другим оборудованием, таким как конвейеры, укупорочные машины и этикетировщики, чтобы сформировать законченный упаковочный узел, обеспечивающий постоянную эффективность.

Если вы разливаете пищевое масло в бутылки, вы можете выбрать несколько типов разливочных машин.

NPACK проектирует и производит разливочные машины и упаковочное оборудование для пищевого масла.

Наши машины для розлива пищевых масел предназначены для удовлетворения меняющихся потребностей отрасли производства пищевых масел.Мы производим идеальное оборудование для удовлетворения ваших потребностей в розливе пищевого масла и удовлетворения ваших производственных целей.

Известно, что мы производим машины для розлива пищевых масел, которые предназначены для розлива жидкостей с помощью измерителя объемного расхода. Скорость наполнения различается в зависимости от заполняемого объема, поскольку машина оборудована восходящим механизмом наполнения и регулируемым регулятором объема. Мы производим эти машины, используя меры качества согласно стандартам. Он эффективно оснащен регулируемым регулятором объема и узлом розлива снизу вверх, а скорость наполнения зависит от объема.Эта разливочная машина работает по объемному принципу с немецким расходомером, управляемым ПЛК.

Мы предлагаем машины для розлива пищевого масла и линии розлива жидкостей, подходящие для различных масел и жидких продуктов, таких как смазочные материалы, моторное масло, эфирное масло, моторное масло, кулинарное масло, жидкое мыльное масло и т. Д.

NPACK — известный производитель разливочных машин, экспортер и поставщик в Китае, предоставляет различные типы систем розлива для различных продуктов.

Система налива масла — предназначена для наполнения пластиковых и стеклянных бутылок, металлических емкостей.

Машины для розлива масла применяются для заливки всех типов масел, таких как пищевое масло, кулинарное масло, масло для волос, эфирное масло, растительное масло, смазочное масло, моторное и моторное масло.

Установка системы оборудования для розлива пищевого масла

Растительные масла и другие потребляемые нефтепродукты могут различаться по вязкости, что означает, что в зависимости от области применения требуются разные машины для розлива пищевого масла. Чтобы удовлетворить потребности различных линий по производству пищевого масла, мы предлагаем поршневые, гравитационные, переливающие, напорные и насосные наполнители, чтобы процесс розлива был точным и эффективным.

Для завершения процесса упаковки мы предлагаем ряд другого оборудования для упаковки жидкостей, совместимого с потребляемыми нефтепродуктами, включая настраиваемые системы очистителей бутылок, конвейеры, этикетировщики и укупорочные машины. Каждая машина в нашем инвентаре предназначена для максимального увеличения производительности упаковочного оборудования.

  • Контейнеры, движущиеся по пластинчатому конвейеру из нержавеющей стали, подаются под разливочными форсунками через регулируемую двойную систему стопоров с пневматическим приводом
  • Двойная пневматическая стопорная система и возвратно-поступательные форсунки могут точно соответствовать центрированию контейнера под форсунками, чтобы избежать утечки жидкость на контейнере
  • Чтобы минимизировать пенообразование, регулируемое сопло будет совершать возвратно-поступательное движение в соответствии с дозой наполнения, сопло будет медленно подниматься вверх от нижнего уровня бутылки к горлышку во время наполнения.
  • Дозирующий блок с шестигранным болтом, установленным под шприцами.Это означает, что размер заливки можно легко установить.

Используйте высококачественные машины для розлива кулинарного и растительного масла с множеством конфигураций

Как и другие типы систем упаковки, вы можете полностью настроить машины для розлива кулинарного масла и другие машины для розлива пищевого масла в зависимости от ваше конкретное приложение. Технические характеристики могут быть основаны на вязкости продукта и требованиях к помещению на предприятии, которым может соответствовать NPACK. Наши надежные машины для производства пищевого масла могут помочь поддерживать эффективность вашего предприятия, обеспечивая при этом максимальную прибыльность ваших производственных линий.Ни одна часть ваших систем упаковки пищевых масел не останется незамеченной, если будет установлена ​​полная система, обеспечивающая оптимальную работу.

Включение комплексных систем машины для упаковки масла

Если вы хотите, чтобы на вашей производственной линии было установлено нечто большее, чем оборудование для розлива пищевого масла, у нас есть оборудование, необходимое для повышения надежности всей вашей сборки.

Перед процессом наполнения наши очистители бутылок могут убедиться, что контейнеры свободны от любых потенциальных загрязнителей, включая вредные бактерии.После того, как разливочное оборудование точно наполняет контейнеры, укупорочные машины могут прикреплять герметичные крышки различной формы и размера к бутылкам нестандартного размера, а этикетировщики могут размещать высококачественные этикетки, содержащие изображения и текст, на которых отображается информация о продукте и брендах. Система конвейеров транспортирует продукты между станциями с постоянной скоростью, гарантируя, что каждый продукт будет заполнен и упакован в течение назначенного времени для максимальной рентабельности.

Получите индивидуальный дизайн системы упаковки масла в NPACK

Чтобы удовлетворить особые потребности вашего приложения в отношении требований к пространству и спецификациям продукта, мы можем помочь с проектированием полной системы упаковки для вашего предприятия.Чтобы убедиться, что оборудование правильно установлено на вашем объекте, мы также предлагаем услуги по установке. Наши специалисты могут установить оборудование практически в любой точке мира.

Наши технические специалисты также способны максимально повысить эффективность вашей упаковочной системы, предоставляя услуги на месте, услуги высокоскоростной камеры и аренду. Каждая из этих услуг может улучшить общую производительность вашего оборудования наряду с производительностью оператора.

Если вы хотите приступить к проектированию и настройке полной системы оборудования для розлива пищевого масла и других упаковочных машин, свяжитесь с NPACK для немедленной помощи.

Все оборудование подходит для: Пищевое масло

Машины для розлива пищевого масла


Укупорочные машины


Этикетировочные машины


Не можете найти то, что искали?


Требуется индивидуальное решение?

Машина для заливки моторного масла, машина для заливки моторного масла

Моторное масло, моторное масло или моторная смазка — это любое из различных веществ, включающих базовые масла, усиленные различными присадками, в частности, противоизносными присадками в дополнение к детергентам, диспергаторам и для всесезонных масел. , улучшители индекса вязкости.Моторное масло используется для смазки двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторного масла — уменьшение трения и износа движущихся частей, а также очистка двигателя от шлама (одна из функций диспергаторов) и лака (моющих средств). Он также нейтрализует кислоты, образующиеся из топлива и окисления смазочного материала (детергенты), улучшает уплотнение поршневых колец и охлаждает двигатель, отводя тепло от движущихся частей.

Правильное масло, как жидкий компонент, является идеальным дополнением к вашему двигателю, защищает его и обеспечивает максимальную производительность.Здесь вы узнаете, как найти подходящее моторное масло, какие существуют сорта и как интерпретировать аббревиатуры.

При розливе моторного масла вы можете выбрать несколько типов разливочных машин.

NPACK проектирует и производит разливочные машины и упаковочное оборудование для моторных масел.

Наши машины для розлива моторных масел предназначены для удовлетворения меняющихся потребностей отрасли моторных масел. Мы производим идеальное оборудование для удовлетворения ваших потребностей в заливке моторного масла и удовлетворения ваших производственных целей.

Моторное масло — один из многих типов жидких продуктов, для работы с которыми предназначены жидкие наполнители NPACK. Мы поставляем множество моделей машин для розлива моторного масла вместе с другим типом оборудования для удовлетворения конкретных потребностей вашего предприятия, включая настраиваемые укупорочные машины, этикетировщики и конвейерные системы. Мы поможем с выбором продукта, чтобы определить, какое оборудование будет лучше всего работать на вашем предприятии, а также поможем с установкой и настройкой.

Это система наполнения маслом, используемая в основном для наполнения пластиковых бутылок, стеклянных бутылок и даже металлических емкостей.Применение такой машины включает в себя возможность заливки нескольких типов масла, таких как машина для розлива растительного масла, машина для розлива пищевого масла, машина для розлива масла для жарки, машина для розлива смазочного масла. В дополнение к этому эта машина имеет несколько хороших функций, включая функцию отсутствия капель и возможность вносить корректировки на лету. Это высокоэффективная машина с хорошими характеристиками, не требующая больших затрат в обслуживании.

  • ± 1% Точность заполнения при однократной дозе
  • Без бутылки Без системы розлива
  • Жесткая конструкция без вибрации для бесперебойной работы
  • S.S. Элегантно матовый корпус
  • Элегантная и простая панель управления для полного контроля над работой
  • Минимальное время смены контейнера с одного размера на другой или размер заполнения
  • Самосмазывающийся направляющий профиль UHMW-PE для цепи планок из нержавеющей стали поверхность с низким коэффициентом трения, плавная и бесшумная транспортировка
  • Отображение кода ошибки на частотном преобразователе переменного тока на панели управления
  • Дренажный поддон вокруг платформы машины
  • Поддон для сбора капель под конвейером
  • Пневматический стопор для бутылок
  • Синхронизированные два №Привод кондиционера для главного двигателя и конвейерной ленты
  • Защитное ограждение для коробки передач конвейера, двигателя и пневматических цилиндров
  • MCB для защиты от перегрузки и предотвращения короткого замыкания
  • Встроенная защита от перегрузки по току, колебаний напряжения, Короткое замыкание в частотном преобразователе переменного тока

Установка полной системы машин для заливки моторных масел

Средневязкие жидкие продукты, такие как моторное масло, требуют определенных типов оборудования для эффективного наполнения контейнеров.Наше оборудование для заливки моторного масла предназначено для работы с этим продуктом, что позволяет полностью настроить его в соответствии с индивидуальными требованиями вашей производственной линии. В зависимости от требований к площади и дополнительных требований мы поможем вам выбрать подходящее оборудование для вашего объекта. Мы также предлагаем несколько других типов оборудования для завершения процесса упаковки.

После завершения процесса розлива жидкости укупорщики могут устанавливать на контейнеры крышки нестандартного размера и формы. Этикетировочные машины могут наносить фирменные этикетки с пользовательскими изображениями и текстом.Для эффективной транспортировки продуктов по производственной линии доступны конвейеры с настраиваемыми настройками скорости и конфигурациями. Используя комбинацию этого оборудования на вашем предприятии, вы можете получить максимальную производительность и точность на протяжении всего процесса упаковки от начала до конца.

Настройте оборудование на производственной линии

NPACK предлагает широкий спектр возможностей настройки машин для розлива моторного масла и других продуктов, имеющихся в нашем ассортименте.Выбирайте из широкого диапазона конфигураций, настроек и размеров, чтобы завершить вашу систему упаковки жидкостей. Наша команда опытных профессионалов может работать с вами, чтобы выбрать правильное оборудование и разработать полную индивидуальную систему, которая даст вам наилучшие достижимые результаты.

Чтобы начать проектирование и внедрение у нас полной системы машин для заливки моторного масла и другого оборудования, свяжитесь с NPACK для получения немедленной помощи. Мы также предлагаем дополнительные услуги в дополнение к высококачественной продукции, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое оборудование.Наши услуги включают установку, выездное обслуживание, повышение производительности, обучение операторов, высокоскоростные камеры и аренду. Комбинируя наши продукты и услуги на вашем предприятии, вы можете добиться максимальной долговечности и рентабельности вашей упаковочной линии.

Все оборудование подходит для: Моторное масло

Моторное масло Разливочные машины

Предлагаемая автоматическая машина для наполнения моторным маслом смазочного материала, поддерживаемая новейшими технологиями, находит применение для наполнения, укупорки, размещения и герметизации бутылок.Кроме того, система функционирует через отслеживающую поддержку наполнения и обеспечивает автоматическое запечатывание, а также функцию отсутствия бутылок без наполнения для безопасных операций. Некоторые из его функций включают усовершенствованный дизайн и компактную конструкцию, позволяет осуществлять прямой обзор, обеспечивать надежную герметизацию, машину спроектировали в соответствии с требованиями GMP, рабочие параметры также могут быть разработаны индивидуально по требованию клиентов.

Укупорочные машины


Этикетировочные машины


Не можете найти то, что искали?


Требуется индивидуальное решение?

A10-HotShot ™ 1500 Машина для розлива масла

  • Масляный бак (A10-HotShot ™)

    Масляный бак (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    Всего 400 долларов.00

    Цена продажи
    $ 499,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Циркулятор нагретой воды (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Циркулятор нагретой воды (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Обычная цена
    395 долларов.00

    Цена продажи
    $ 395,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Ножная педаль (A10-HotShot ™)

    Ножная педаль (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    49 долларов.00

    Цена продажи
    49,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Набор инструментов (A10-HotShot ™)

    Набор инструментов (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    349 долларов.00

    Цена продажи
    $ 349,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Жидкий теплоноситель (A10-HotShot ™)

    Жидкий теплоноситель (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    Начиная с 17,00 $

    Цена продажи
    19 долларов.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Верхний клапан (A10-HotShot ™)

    Верхний клапан (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    149 долларов.00

    Цена продажи
    149,00 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Нижний клапан (A10-HotShot ™)

    Нижний клапан (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    249,00 долл. США

    Цена продажи
    249 долларов.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Переборка под углом 90 градусов (A10-HotShot ™)

    Перегородка под углом 90 градусов (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    69 долларов.95

    Цена продажи
    69,95 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Набор из 10 фильтров для резервуаров (A10-HotShot ™)

    Набор из 10 фильтров для резервуаров (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    29 долларов.00

    Цена продажи
    29,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Набор игл (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Набор игл (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Обычная цена
    149 долларов.85

    Цена продажи
    149,85 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Набор из 2 игл для наполнения (A10-HotShot ™)

    Набор из 2 игл для наполнения (A10-HotShot ™)

    Обычная цена
    99,00 долл. США

    Цена продажи
    99 долларов.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Плоско-овальная игла (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Плоско-овальная игла (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Обычная цена
    49 долларов.95

    Цена продажи
    49,95 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Игла с более низкой вязкостью (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Игла с более низкой вязкостью (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Обычная цена
    49,95 долл. США

    Цена продажи
    49 долларов.95

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

  • Короткая круглая игла (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Короткая круглая игла (наполнитель A-10 / A10-HotShot)

    Обычная цена
    49 долларов.95

    Цена продажи
    49,95 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Звоните, чтобы узнать о доступности перевод отсутствует: en.products.product.call-to-order

Наполняйте до 12000 картриджей для электронных сигарет, ручек и капсул в день с практически нулевым объемом отходов и полным контролем. Наши машины для наполнения картриджей vape идут в ногу со спросом и предлагают лучший в отрасли точный размер впрыска с почти нулевым отходом масла. Наши наполнители для картриджей работают с точностью выстрел за выстрелом и работают быстрее, чем традиционные наполнители для картриджей с воском.Наши машины для наполнения картриджей с подогревом A10-HotShot ™ 1500 могут работать с маслами любой вязкости, от оливкового до меда. Вы даже можете использовать эту машину для заправки картриджей электронным соком или маслом CBD vape, а также продуктами Delta 8. Эта машина для наполнения идеально подходит для всех картриджей, включая картриджи с резьбой 510, Pax Pods или CCell. Эта машина оснащена скоростным лотком для быстрого наполнения одним нажатием кнопки, что позволяет быстро и легко заполнять тележки.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Автоматическая линия розлива пищевого масла, Розлив пищевого масла, Автоматический розлив масла, Автоматическая машина для розлива масла, Оборудование для розлива пищевого масла

Как следует из названия, автоматическая линия розлива пищевого масла представляет собой установку из нескольких машин, расположенных в линию и синхронизированных друг с другом, чтобы выполнять конечную функцию розлива пищевого масла.Мы — поставщики и экспортеры полных Машин для розлива пищевого масла.

Наш ассортимент автоматических машин для розлива пищевых масел включает машины непрерывного розлива жидкости, а также машины для розлива жидкости с сервоуправлением. Эти машины производятся нашей командой квалифицированных инженеров и техников с использованием лучших технологий и компонентов для обеспечения превосходного качества

.

Процесс заливки пищевого масла

Разливочная машина с несколькими головками

Укупорочная машина

Этикетировочная машина для этикеток

Струйная печатная машина и машина для пакетного кодирования

Мультипликационная машина

Окончательная отгрузка и погрузка

Машина для розлива масла имеет собственную насосную систему для соединения машины с основным / буферным баком продукта.Заполняемый объем измеряется измерительными приборами, которые состоят из многопоршневого объемного устройства прямого вытеснения. Поток жидкости должен измеряться и преобразовываться в электронные импульсы с помощью энкодеров и управляться PLC (программируемым логическим контроллером). Все настройки должны выполняться на клавиатуре MMI (человеко-машинный интерфейс), которая находится на электрической панели управления.

Машина абсолютно гибкая, универсальная и «дружественная к наполнителю».

Лучше всего подходит для пищевых масел, рафинированного масла, кулинарных масел, эфирных масел, пальмового масла и т. Д.

Стандартные детали для нашей линии розлива пищевого масла Tinytech

Универсальность: Оборудование очень универсально для заполнения различного диапазона емкостей от 500 мл до 5000 мл. Требуется минимальная регулировка.

Без капель: Машина для розлива масла «без подтеков» с хорошо спроектированными форсунками, обеспечивающими повторную переработку последовательностей. Предусмотрено устройство водолазного сопла с поддоном для сбора капель

Точность: Повторяемость заполнения +/- 0.25% заполненного объема.

Защитное устройство: Датчик «Нет бутылок — нет наполнения» гарантирует, что наполнение не произойдет, когда бутылки не выровнены с форсункой.

Стандарт конструкции: Разливочная машина в основном изготовлена ​​из нержавеющей стали, а также доступна со шкафами с порошковым покрытием M.S. Все остальные машины абсолютно СС.

Электронное управление: Маслоналивная машина будет оснащена ПЛК для управления работой машин.Буквенно-цифровой ЖК-дисплей MMI (человеко-машинный интерфейс) используется для отображения различных сообщений.

Стандартные аксессуары: Машина для розлива масла будет оснащена отдельным насосным агрегатом, а также моторизованным пластинчатым цепным конвейером, изготовленным из нержавеющей стали.

Изменение: При переходе с одного размера упаковки на другой требуется минимальное изменение с течением времени.

Доступны модели с 4 головками, 6 головками, а также конфигурациями сопел с 8 головками.

Преимущества автоматической линии розлива пищевого масла Tinytech

  • Изготовление полностью из нержавеющей стали для пищевых масел
  • Известен отличной эффективностью
  • Прочная конструкция
  • Очень разумная цена на линию
  • Поддержка установки на месте
  • Послепродажное обслуживание запасных частей и компонентов
  • Успешно работает в нескольких странах за рубежом

Крупнейший в Америке нефтехранилище снова заполняется до предела

Нефтяные резервуары в самом важном нефтехранилище Америки снова заполняются до краев, быстро приближаясь к критическим уровням, достигнутым в мае после обвала цен.

Запасы в Кушинге, штат Оклахома, точке доставки фьючерсов на промежуточные продукты Западного Техаса, по состоянию на 13 ноября составляли 61,6 миллиона баррелей, или около 81% от емкости, согласно последним данным правительства США. Это на 3,83 миллиона баррелей меньше майского уровня.

Хотя повторение отрицательных цен на нефть, наблюдавшихся в апреле, маловероятно, растущий избыток предложения показывает, что меры по ограничению распространения пандемии Covid-19 могут вскоре вынудить трейдеров хранить нефть во всех доступных укромных уголках, включая корабли и трубопроводы.Некоторые уже делают это.

Причины увеличения аналогичны тому, что было раньше: нефтеперерабатывающие заводы все еще справляются с вялым спросом, поскольку число случаев коронавируса снова растет. Кроме того, некоторые из них также проходят сезонное техническое обслуживание.

«Даже когда эти предприятия возобновят работу, мы видим, что избыточный приток средств в Кушинг затмевает возросший спрос», — сказала Хиллари Стивенсон, директор по исследованиям Wood Mackenzie Ltd.

В связи с тем, что штаты вновь вводят ограничения, спрос на бензин упал на полмиллиона баррелей в день на прошлой неделе, что является самым большим недельным падением с мая, согласно данным Управления энергетической информации.

Структура так называемой кривой фьючерсов на нефть также побуждает трейдеров хранить баррели. WTI находится в режиме контанго, когда более близкие контракты имеют дисконт по сравнению с более поздними. Это означает, что, если разрыв достаточно велик, трейдеры могут получить прибыль, храня нефть, чтобы продать ее по более высокой цене позже, когда избыток нефти уменьшится.

Однако ставки на возможную вакцину обеспечили буфер. И многое изменилось после исторического краха 20 апреля, когда WTI рухнула до отметки минус 37 долларов.63 баррель.

В течение нескольких месяцев после падения WTI ниже нуля на рынке нефти произошли изменения в надежде избежать повторения. Многие клиринговые палаты взяли на себя задачу ограничить объем биржевых и пассивных нефтяных фондов, которые могут накапливаться в ближайшем контракте. Модели также были скорректированы с учетом отрицательных цен, которые до апреля были беспрецедентными.

В то же время динамика спроса и предложения на нефть в США также улучшилась.S. Внутренняя добыча нефти значительно снизилась, поскольку пандемия спровоцировала банкротства и другие финансовые трудности в сланцевой промышленности Америки. С другой стороны, в то время как спрос остается на значительном уровне, ниже уровня, существовавшего до COVID, он постепенно улучшается, начиная с глубины своего спада.

Подробнее: Нефть, вероятно, избежит повторения апрельского негативного ценового шока

С тех пор некоторые инвесторы избежали волатильности. Производители нефти от пермских отложений до пластов Баккен сократили добычу. Кроме того, ограничения не такие серьезные, как в первые недели после вспышки пандемии.

— При содействии Шилы Тоббен

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Новый весовой наполнитель Flextronic W для линии розлива пищевого масла

Новый Flextronic W от SIPA — это весовой наполнитель с выдающейся точностью и точностью.

Идеально подходит для розлива ПЭТ-бутылок пищевым маслом, а также является отличным кандидатом для использования в линиях розлива таких ценных продуктов, как молоко, питьевые йогурты и соки.SIPA считает, что в сфере непродовольственных товаров оно также может найти применение для таких продуктов, как средства для ухода за домом, средства личной гигиены и минеральные масла.

Расширенные возможности внутри компании
Flextronic W — это последний шаг компании SIPA по расширению собственных возможностей в области технологий, связанных с системами розлива бутылок, и он является важным ответом на растущие потребности рынка в повышении производительности и гибкости. Flextronic W идеально интегрируется в существующую линейку наполнителей Flextronic SIPA, используя ту же конструкцию карусели, бак системы подачи и управляющую электронику.Его модульная конструкция позволяет в будущем использовать на одной машине разные типы заправочных клапанов.

Точно, точно, быстро и чисто
Новый наполнитель точен и точен, в нем используются самые современные механические и электронные компоненты. Специальное программное обеспечение служит для улучшения обоих аспектов системы взвешивания. Кроме того, Flextronic W обладает множеством функций, присущих другим наполнителям SIPA, разработанным для чувствительных продуктов, что делает его особенно гигиеничной системой.
Например, нет контакта между клапаном и бутылкой. Цикл очистки выполняется в замкнутом цикле с автоматической загрузкой чашек CIP. Все компоненты выполнены из нержавеющей стали, включая систему взвешивания, и их легко поддерживать в чистоте.

Идеально для масла
Технология розлива по весу считается самой надежной, чистой и эффективной системой для наполнения бутылок пищевым маслом. Его особенно ценят за то, что он позволяет избежать переполнения: измеряя вес непосредственно в контейнере (вес нетто), он учитывает изменения тары, а также температуры или характера масла и адаптируется к внутренним характеристикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *