Замена акпп на мкпп: Замена АКПП на МКПП или как поменять автомат на механику

Замена АКПП на МКПП: когда и как делать

Оправдана замена АКПП на МКПП только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму.  Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику.  Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.

Если  за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП.  Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Проще и  дешевле менять коробку на машинах выпуска  с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае  все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто.  Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем  все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку  сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису.
    Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу.  Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями.  Если  автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться.  Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

    Замена АКПП на МКПП

    Старый мост прикручен четырьмя или шестью болтами через кузов к вакуумному усилителю тормоза.  Открутили, сняли. На его место устанавливаете новый узел. Прикрутить его нужно также на все болты. Если поставить меньше, через пару нажатий на педаль выйдет из строя вакуумный усилитель. Вся загвоздка в том, что на то, чтобы закрутить последний уйдет несколько часов. Работать очень неудобно – голова еле пролазит, а надо еще руками действовать.

    Но надо обязательно закрутить все болты.

  • Для установки педали сцепления нужно в кузове просверлить отверстие под шланг сцепления, (края также обработайте средствами от коррозии). На педали сцепления стоит цилиндр и все это нужно будет соединить. Если на авто установлен GRA,  нужно еще установить на педаль сцепления датчик круиза. Вполне можно обойтись без него,  но пользоваться придется только тормозом.
  • Далее нужно будет удалить заглушку коленвала, а на ее место установить подшипник. Достаточно трудоемкий процесс, но сделать это реально (молотком, кувалдой или другим «научным» методом).
  • Чтобы обмануть стартер и заставить его работать, нужно произвести корректировки в схемах реле (они сняты после замены педального узла). Если на авто стоит иммобилайзер,  фокус не пройдет – нужно изучать каждую схему отдельно, а вот если такого нет, все просто. Находите реле №201 VAG# 443 951 253 T и вытаскиваете его. Оно не нужно (можете продать). В оставшейся ответной части реле находите контакты 50Z и 50А и замыкаете их.
    После такой переделки стартер включается в работу напрямую от ключа.
  • Для подключения фонарей заднего хода нужно соответствующие провода от МКПП (их 2 шт) вставить в контакты RF и 15 на реле 201. Теперь при включении заднего хода соответствующие фонари должны гореть.

Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

Замена АКПП на МКПП

Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо.  Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы

У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

Почему механика

Содержание

  • Почему механика
  • Процесс замены
  • Особенности замены
    • Стоит ли обращаться на СТО
  • Плюсы и минусы МКПП

Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.

Процесс замены

Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

  • Выход из строя АКПП.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

  • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

  • Демонтировать узлы ДВС.
  • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
  • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать стартер.
  • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
  • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.

  • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
  • Демонтировать блок гидротрансформатора.
  • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
  • Дополнительно установить тросы привода для механики.
  • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
  • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

  • Установить МКПП.

Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

  • Новая МКПП.
  • Селектор.
  • Тросы привода.
  • Маховик.
  • Элементы сцепления.
  • Кронштейны для крепления элементов.
  • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
  • ЭБУ для МКПП.
  • Проводка.

Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

Особенности замены

Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.

Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.

Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.

Стоит ли обращаться на СТО

Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.

Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.

Замена АКПП на МКПП на автомобилеСтоимость, в рублях
Volkswagen Passat B549000
Volkswagen Passat B335000

Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.

Плюсы и минусы МКПП

Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Долговечна.Сложность в эксплуатации.
Меньше подвержена поломкам.Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам).
Низкая стоимость.Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу.
Небольшой вес.Потеря мощности в процессе переключения передач.
Низкий расход топлива.Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках.
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях.Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации.
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания.

Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.

Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.

Преобразование автоматической коробки передач в ручную

Преобразование автоматической коробки передач в ручную

Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач. Итак, у нас есть для вас хорошая новость: автоматическую коробку передач можно преобразовать в механическую. Тем не менее, это сложная задача, которую всегда следует доверять обученному специалисту в официальной мастерской по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ

Переоборудование выполняется одним из двух способов: физическим преобразованием существующей трансмиссии или заменой автоматической коробки передач на механическую (будь то новая или восстановленная). Восстановленный вариант довольно дорогой, но может быть необходим в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переоборудовали. Однако вы можете переоборудовать коробку передач, не заменяя ее; но есть несколько факторов, которые следует учитывать:

  • Марка и модель автомобиля — Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять объем проекта. Новые автомобили оснащены специальными компьютерными чипами, так что вы будете конвертировать не только саму механику, но и компьютерные компоненты.
  • Компоненты для замены . Чтобы преобразовать автоматическую коробку передач в механическую, специалисту по трансмиссии потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов. Одной из самых больших замен будет педаль тормоза. Это будет заменено полным ручным тормозом и установкой сцепления. Необходимо будет создать отдельный корпус колокола, механизм сцепления, гидравлическую или ручную систему сцепления, а также, возможно, потребуется заменить приводной вал.
  • Экспертиза – Превратить вашу автоматическую коробку передач в механическую можно, но это может быть чрезвычайно сложно. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой правильные инструменты, которые выходят за рамки среднего ящика для инструментов. Из-за сложного характера переоборудования лучше доверить эту работу авторитетному магазину трансмиссий в Калгари, Летбридже или Медицинской шляпе.
ПЕРЕВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЛУЖБУ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЧ

Преобразование не для неопытных и не должно выполняться как проект «сделай сам». Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на обслуживании механических коробок передач в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в механическую. У нас есть шесть удобных офисов от Калгари до Медицинской шляпы. Вместо того, чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам в процессе переоборудования.

Запланируйте встречу по переоборудованию трансмиссии или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из наших шести удобных мест. Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.

Была ли эта статья полезной для вас?
Поделись!

Посетите наш канал на YouTube, чтобы получить полезные сезонные советы!

Перейти к началу

Выберите место

В каком месте вы хотите заказать услугу?

  • {{ location.title }} ({{ location.address.street_address_1 }})

Как вы хотите забронировать?

Телефонный звонок или онлайн-форма

  • Я хотел бы позвонить по телефону.
  • Я хотел бы заполнить форму онлайн.

Пожалуйста, выберите способ записи на прием.

Позвоните нам

{{ locationSelected.address.street_address_1 }} {{ locationSelected.address.city }} {{ locationSelected.address.province }} {{ locationSelected.address.postal_code }}
  • {{ locationSelected.phone_number }}
  • {{ locationSelected.email_address }}

{{ locationSelected.title }} Онлайн-форма

Как переоборудовать автоматическую коробку передач в механическую

Уэйн Скраб, automedia. com
Сложность: Трудно
Расчетное время: 240 минут

Что делать, если вы застряли с автоматической коробкой передач на вашем старинный мускул-кар, и вы действительно хотите механическую коробку передач? Простой. Сделайте обмен. Крупные детали часто представляют собой педали, рычажный механизм и опоры трансмиссии. С использованием винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения (1968-1974) Nova в качестве примеров, в этой статье показано и рассказано, как это делается.

Рычажный механизм сцепления

Если вы переводите автомат на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми кажущиеся невозможными препятствия. Палки были не так распространены, как автоматика и, по большей части, свалки вычищены годное к употреблению оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

Есть большая дилемма, если вы меняете большой блок, переключаете палку сочетание в 1968-1974 Nova или 1967-1969 Camaro: малый блок сцепления. поперечный вал просто не работает с большим блоком. Дополнительная ширина двигатель крысы создает небольшую дилемму с валом малого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Что еще хуже, укоротить его и изменить положение крепления не совсем простые. Что еще хуже, оригинальный номер детали (3912602 и его многочисленные модификации) уже давно сняты с производства.

С другой стороны, рынок послепродажного обслуживания репродукций оживился. точная замена, которая подходит и работает. У большинства продавцов запчастей есть Доступен полный комплект рычажного механизма большого блока, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся Компоненты обычно доступны. Сверхмощное вспомогательное оборудование, такое как ударопрочные корпуса раструбов и регулируемые шаровые шарниры раструбов доступны, как и вилки сцепления и нейтральные предохранительные выключатели в сборе.

Педали

А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под приборной панелью? Так же, как фактический рычаг сцепления, педали давно сняты с производства Chevy запасы. И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Много дилеры запасных частей для восстановления автомобилей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 педальный узел под панелью приборов. Для их установки на складе педаль автомата необходимо снять с опоры рулевой колонки и установлены детали рычага переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и ось педали выдвигается. Автоматические биты заменены на джойстик переключает аналоги в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В этом случае педаль сцепления крепится снаружи опоры педали. Пока это выглядит неправильно, это не так. Так завод сделал.

Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Ты можешь также купите накладки на педали тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Некоторые машины пришли с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний рынок послепродажного обслуживания. При установке новых накладок на педали Хорошая идея использовать силиконовый герметик в качестве клея на обратной стороне. Он останавливается колодка не скользит по педали.

Поперечины и опоры трансмиссии

Характер винтажных кузовов «Х» (Novas) как «автомобилей для всех». оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии. Потому что основные транспортные средства рассматривались как что угодно, от пешеходных эконо-седанов до тотальных гонщиков, доступность трансмиссий была многочисленной, если не сказать больше. наименее. То же самое относится и к Camaro с кузовом F. Все от Powerglide до вдохновленного гонками «камнедробилки» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физическая замена коробок передач в 1968-1974 Nova или Camaro 1967-1969 годов — легкая задача.

Возможно множество нестандартных комбинаций. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбо-гидроподдержкой и множество других. Это было почти так, как инженеры Шевроле предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько разных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике только для этого цель.

Основные поперечины можно разделить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большими блоками с четырьмя скоростями/HD с тремя скоростями, поскольку они являются компонентами одного приложения. Хорошая новость заключается в том, что эти части легко доступны на вторичном рынке. И так все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны быть уверены, что используете правильный крест. участника для соответствующей передачи.

Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) одинаков для всех экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *