Сколько должен показывать аккумулятор: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Скоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностика — журнал За рулем

Когда вместо привычного мгновенного пуска мотора из-под капота вдруг доносится заунывный волчий вой, от которого индикаторы на приборной панели трусливо притухают, водители задумываются: не пора ли покупать новый аккумулятор? А ведь такой исход можно предугадать — и это совсем не сложно.

Мой час настал

Сколько должна служить АКБ? Мой рекорд из «жигулевской эпохи» – девять лет. Срок службы современных батарей в нынешних условиях во многом зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели известны: 4–5 лет. Ваша АКБ такого возраста? Тогда готовьтесь к замене. Есть и другой способ предсказать будущее аккумулятора: надо ориентироваться на пробег автомобиля. В среднем, по наблюдениям за автомобилями редакционного парка, – около 100 000 км. А если к тому же впереди зима, то замена будет оправданной.

Пощупаем, понюхаем

Можно ли ехать без аккумулятора? Эксперимент «За рулем»

Как проверить состояние батареи? Первым делом убедимся в исправности бортового электрооборудования. Берем в руки электронный тестер и измеряем напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе. Оно должно быть примерно 14,0–14,4 В. Если гораздо меньше, дело не в батарее, надо искать причину в генераторе или провóдке.

Напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6–12,7 В. Для чистоты эксперимента желательно, чтобы этот замер проводился спустя несколько часов после остановки ДВС, иначе показания окажутся завышенными. Если прибор ­покажет 12,3 В или ниже, то батарея явно недозаряжена. ­

Надо попробовать ее зарядить и понаблюдать за дальнейшим поведением. Восстановится – ура, нет – в отставку.

А самая банальная проверка самочувствия АКБ – посмотреть в ее глазок. Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести.

Срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состо­яния автомобиля, но средние показатели – 4–5 лет.

Физиогномика

Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли трещин или потеков. Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи. Впрочем, в любое время года возможны механические повреждения АКБ – например, при ДТП. В таких ситуациях аккумулятор нужно немедленно заменить.

Пагубный образ жизни

Напряжение и плотность в норме, генератор исправен, механических повреждений нет, а батарея через пару недель после проверки всё же помирает – почему? Угробить исправную батарею зачастую помогает специфика езды в современном мегаполисе. Холодный энергозатратный пуск утром, затем – вялая толчея в городских пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений, вентиляция). Вечером всё повторяется. В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен. Хуже всего приходится автомобилям с наружным расположением аккумулятора: согреть беднягу некому и негде. Такую батарею, даже если она совсем новая, нужно время от времени снимать с машины и подзаряжать.

Счастливого пути и хорошего заряда!

  • Сколько протянет батарея без подзарядки? Мы поставили эксперимент и вот что выяснили.
  • Если есть возможность не менять аккумулятор, а просто его зарядить, стоит ею воспользоваться. Зарядки аккумулятора, провода прикуривания и другой зимний ассортимент — в нашем магазине.

Фото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Сколько должен показывать новый аккумулятор?

Статьи › Покупка › Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки

Так, нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет: 12,5 — 13 в — при присоединенном устройстве и выключенном двигателе; 13,5 — 14 в — при включенном моторе и выключенными источниками электропотребления; 12,8 — 13 в — при запущенном двигателе и подключенных источниках потребления.

  1. Сколько должен показывать аккумулятор при покупке?
  2. Какое напряжение должно быть в новом аккумуляторе?
  3. Сколько вольт при нагрузке должен показывать новый аккумулятор?
  4. Как понять что аккумулятор полностью заряжен?
  5. Как понять что аккумулятор в норме?
  6. Что делать при покупке нового аккумулятора?
  7. Сколько ампер должно быть в заряженном аккумуляторе?
  8. Какой заряд АКБ считается низким?
  9. Как узнать сдох аккумулятор или нет?
  10. Какой минимальный заряд аккумулятора для запуска двигателя?
  11. Сколько должно быть напряжение аккумулятора Чтобы завести машину?
  12. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор зимой?
  13. Что должен показывать амперметр при зарядке аккумулятора?
  14. Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?
  15. Что будет если передержать аккумулятор на зарядке?
  16. Какой аккумулятор считается свежим из магазина?
  17. Какой ток у нового аккумулятора?
  18. Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки?
  19. Какая емкость аккумулятора считается нормальной?
  20. Как проверить аккумулятор при покупке бу?
  21. Как правильно выбрать аккумулятор при покупке?

Сколько должен показывать аккумулятор при покупке?

Измеряется оно мультиметром или нагрузочной вилкой. Оптимальное значение — 12,6-12,9 В. Если проверка аккумулятора при покупке показывает значение менее 12 В, то такой АКБ использовать не следует.

Какое напряжение должно быть в новом аккумуляторе?

Так, нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет: 12,5 — 13 в — при присоединенном устройстве и выключенном двигателе; 13,5 — 14 в — при включенном моторе и выключенными источниками электропотребления; 12,8 — 13 в — при запущенном двигателе и подключенных источниках потребления.

Сколько вольт при нагрузке должен показывать новый аккумулятор?

Продолжительность этой нагрузки должна составлять до 5 секунд, не больше, причём показатели не должны быть ниже 9 вольт, если показатели составляют ниже, это значит аккумулятор разряжен, либо полностью не пригодна к дальнейшему использованию.

Как понять что аккумулятор полностью заряжен?

Аккумулятор полностью заряжен, если значения тока и напряжения во время зарядки не меняются в течение 1-2 часов.

Как понять что аккумулятор в норме?

Проверка происходит путем измерения напряжения на клеммах без нагрузки в режиме вольтметра. Если батарея полностью заряжена, на приборе появятся показания от 12,6 до 12,9 В. В противном случае, АКБ необходимо зарядить, либо найти причину неисправности. Проверка аккумулятора под нагрузкой.

Что делать при покупке нового аккумулятора?

Для зарядки нового аккумулятора необходимо поставить АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. Если у вас есть автоматическое зарядное устройство, то весь процесс будет автоматизирован. Если же ручное, то следует выставить напряжение 14.4В и силу тока, зависимую от ёмкости АКБ.

Сколько ампер должно быть в заряженном аккумуляторе?

Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно — 10 Ампер. В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение.

Какой заряд АКБ считается низким?

Для нормальной рабочей АКБ напряжение не должно опускаться менее 9 В. Если же этот показатель снижен до 5-6 В, то это говорит о необходимости зарядки аккумулятора. Если после зарядки напряжение АКБ опускается ниже 5 В, то это может свидетельствовать о ее неисправности.

Как узнать сдох аккумулятор или нет?

Как понять, что аккумулятор пора менять?:

  • недостаточная энергия при запуске двигателя;
  • быстрая разрядка;
  • невозможность зарядить аккумулятор до приемлемого уровня;
  • слабый цвет приборной панели либо тусклое освещение салона до старта авто;
  • низкое значение напряженности на клеммах;
  • низкая плотность электролита;

Какой минимальный заряд аккумулятора для запуска двигателя?

Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

Сколько должно быть напряжение аккумулятора Чтобы завести машину?

При каком напряжении можно завести машину? Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор зимой?

Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше — 12,86 В, но это допускается. Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить.

Что должен показывать амперметр при зарядке аккумулятора?

Если реле подзарядки в автомобиле работает исправно, амперметр покажет величину зарядного тока, поступающего в аккумулятор на больших оборотах двигателя.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?

Полностью разряженная батарея имеет напряжение 10,6-10,7 вольт. Время зарядки такого аккумулятора током 1А, емкостью 60 а/ч, будет составлять 60 часов, 100 а/ч — 100 часов.

Что будет если передержать аккумулятор на зарядке?

Отметим, что для автомобильных аккумуляторов важна строго полная зарядка аккумулятора автомобиля. Если «передержать» АКБ, подключённой к сети, то из-за кипения будет испаряться электролит.

Какой аккумулятор считается свежим из магазина?

На логистику уходит гораздо меньше времени и в продаже легко найти батарею в возрасте 1 — 3 месяца. Отсюда можно сделать вывод, что если аккумулятор Varta, например, был выпущен 1 год назад — это можно считать «нормальной» датой изготовления и мало где вы сможете найти такой аккумулятор хоть немного свежее.

Какой ток у нового аккумулятора?

Аккумуляторные батареи для автомобилей имеют от 40 до 225 Ач. Но наиболее популярный диапазон, это 55 — 60 Ач. Проще говоря, на протяжении 60 минут, АКБ может отдавать силу тока в 55 Ампер, после чего полностью разрядится.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки?

Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель — с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика.

Какая емкость аккумулятора считается нормальной?

Какую емкость батареи телефона можно считать оптимальной

Если говорить о среднем значении емкости батареи телефона, то примерно 75-80% современных смартфонов имеют аккумуляторы на 3500 — 4000 мАч. Этой мощности вполне хватает для активного использования устройства в течение дня без боязни разрядить батарею.

Как проверить аккумулятор при покупке бу?

Первым делом нужно тщательно осмотреть корпус батареи на предмет повреждений, сколов, царапин, трещин и каких-то вздутий и т. д. Обязательно нужно посмотреть на углы, как правило эти места страдают первыми. Если аккумулятор был плохо закреплен в автомобиле, он мог съехать, мог попасть на лопасти вентилятора, например.

Как правильно выбрать аккумулятор при покупке?

Как подобрать аккумулятор?:

  • Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом.
  • Основными параметрами для выбора АКБ являются:
  • электрическая (номинальная) емкость, Ач;
  • полярность;
  • пусковой ток, А;
  • размеры корпуса АКБ.

Калибровка батареи — iFixit

Без калибровки показания заряда батареи в процентах будут неверными, и ваше устройство может вести себя странно — внезапно отключаться, даже если новая батарея «показывает» наполовину заряженную, или работать часами, когда батарея показывает, что батарея почти разряжена.

Для телефонов и планшетов :

  1. Зарядите его до 100 % и продолжайте заряжать еще не менее двух часов.
  2. Используйте устройство, пока оно не выключится из-за низкого заряда батареи.
  3. Заряжайте его непрерывно до 100%.

Для ноутбуков :

  1. Зарядите его до 100 % и продолжайте заряжать еще не менее двух часов.
  2. Отключите ноутбук от сети и используйте его как обычно, чтобы разрядить аккумулятор.
  3. Сохраните свою работу, когда увидите предупреждение о низком заряде батареи.
  4. Оставьте ноутбук включенным, пока он не перейдет в спящий режим из-за низкого заряда батареи.
  5. Подождите не менее пяти часов, затем зарядите ноутбук до 100%.

Apple MacBook с портами Thunderbolt 3 под управлением macOS Catalina 10.15.5 или новее имеют функцию управления состоянием батареи, которая может предотвратить зарядку MacBook до 100%. Если ваш MacBook имеет эту функцию, отключите ее перед началом калибровки.

Лучше всего выполнять этот процесс периодически (примерно раз в месяц), чтобы батарея оставалась должным образом откалиброванной на протяжении всего срока службы.

Подробную информацию о калибровке батареи см. на этой странице. Эта статья о указателях уровня топлива также поучительна. Далее следует наш итог.

Фундаментальная проблема заключается в том, что нет надежного способа узнать, сколько энергии в данный момент содержится в батарее. (Это электрохимическая система хранения, которая постоянно меняется и распадается, и никогда не ведет себя одинаково от одной зарядки к другой.) Практически единственный надежный способ измерить ее — полностью зарядить батарею, затем полностью разрядить ее и измерить разность (так называемый кулоновый счет).

Очевидно, что мы не можем делать это каждый раз, когда хотим проверить уровень заряда батареи, поэтому нам приходится использовать косвенные методы — хранить все виды данных об использовании и использовать их для расчета приблизительного % состояния заряда от момента к моменту. Со временем этот расчет имеет тенденцию дрейфовать и становиться менее точным. А на совершенно новой батарее практически нет хороших данных для работы, поэтому модель будет далекой. Калибровка помогает поддерживать точность оценок, устанавливая новые привязки «полный заряд» и «полный разряд» в системе управления батареями, чтобы не приходилось гадать. Мы по-прежнему играем в «Приколите хвост ослику», но калибровка сообщает системе управления батареями: «Эй, ослику больше 9 лет».0041 таким способом
».

Вот суть проблемы. Как обновить флаги «полный заряд» и «полный разряд»? точность смарт-аккумулятора следует периодически калибровать, запуская аккумулятор в устройстве до тех пор, пока не появится сообщение «Низкий заряд аккумулятора», а затем применить перезарядку. Полный разряд устанавливает флаг разрядки, а полный заряд устанавливает флаг заряда.Линейная линия образуется между эти две опорные точки, которые позволяют оценить состояние заряда. Со временем эта линия снова становится размытой, и батарея требует повторной калибровки. На рисунке 2 показаны флаги полного разряда и полного заряда.

Рис. 2. Флаги полной разрядки и полной зарядки. Калибровка происходит путем применения полного заряда, разряда и заряда. Это делается в оборудовании или с помощью анализатора батареи в рамках обслуживания батареи.

Здесь следует отметить две вещи: (1) Согласно этой странице, недостаточно разрядить, а затем зарядить — нужно начать с полной зарядки. И (2) «полный разряд» неоднозначен — цифра, кажется, указывает на то, что флаг полного разряда будет установлен на 10%, но вся проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что показания % неточны. Как узнать, когда батарея разряжена «ниже 10%», если показания батареи неточны? Вы не знаете! Например, мы установили множество аккумуляторов, которые в конечном итоге выдавали предупреждение о низком заряде аккумулятора, а затем продолжали работать на полную мощность в течение нескольких часов при указанном заряде аккумулятора 1%.

Короче говоря, «калибровка» аккумулятора путем разряда «ниже 10%» бесполезна. Это все равно, что дать кому-то машину со сломанным указателем уровня топлива и сказать, чтобы он ехал, пока бак не будет заполнен на ¼.0003

Кажется, что здесь происходит то, что приведенный выше график предназначен для отображения фактического химического состояния батареи, а не %, указанных пользователю, которые могут сильно отличаться. Программное обеспечение, ориентированное на пользователя, может заявлять о почти нулевом заряде батареи, когда фактическое химическое состояние батареи ближе к 10% заряда. Это сделано намеренно, чтобы предотвратить разрядку батареи ниже безопасного уровня, при котором может произойти повреждение батареи и система не сможет перезагрузиться. Короче говоря, система всегда выключается, когда в батарее остается немного заряда в качестве меры безопасности, но она не показывает этот резерв пользователю. Как отметил один комментатор статьи, на которую есть ссылка выше:

  • Предупреждение о низком заряде батареи реализовано исключительно в программном обеспечении устройства как средство предотвращения возможной потери данных во время его использования и полностью независимо от системы управления батареями.
  • Даже если вы позволите устройству работать до тех пор, пока оно не выключится автоматически из-за недостаточного заряда батареи, система управления батареями все равно будет поддерживать заряд батареи на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторной батареи.
  • Индикатор заряда батареи, который вы видите на экране, в основном представляет собой количество ПОЛЕЗНОГО заряда батареи, а НЕ абсолютный общий заряд батареи. Вот почему вы можете изменить предупреждение о низком заряде батареи на любой выбранный вами процент — оно не для защиты батареи (это делается автоматически системой управления батареями), а для того, чтобы дать вам достаточно времени, чтобы сохранить свою работу или подключить зарядное устройство.
  • Таким образом, если вы собираетесь откалибровать батарею своего устройства, вам нужно дать ей разрядиться после предупреждений, пока она не отключится автоматически, ПЕРЕД перезарядкой. Ваша попытка откалибровать батарею не завершена.

Помните, что в игре участвуют две разные (но связанные) системы: система управления батареями, которая отслеживает и контролирует состояние батареи, и программный пользовательский интерфейс (и связанное с ним программное обеспечение для управления питанием), который считывает данные с первой для отображения индикации состояния и уровня заряда батареи и реагирования на различные флаги (например, выключение при установленном флаге разрядки).

Было бы здорово подтвердить все это, проверив официальную процедуру калибровки батареи Apple, но они, похоже, удалили ее со своего сайта поддержки, предполагая, что их новые батареи откалиброваны на заводе и не подлежат замене пользователем. Тем не менее, вы можете найти его на нескольких форумах следующим образом:

Для калибровки батареи портативного компьютера:

  1. Подключите адаптер питания MagSafe и полностью зарядите аккумулятор.
  2. Когда батарея полностью заряжена, индикатор на разъеме адаптера питания MagSafe становится зеленым, а значок батареи в строке меню указывает на то, что батарея заряжена.
  3. Дайте полностью заряженному аккумулятору постоять не менее двух часов.
  4. В это время вы можете пользоваться компьютером, пока подключен адаптер питания.
  5. Не отключая компьютер от адаптера питания, продолжайте пользоваться компьютером.
  6. Когда вы увидите предупреждение о низком заряде батареи, сохраните свою работу и закройте все приложения. Держите компьютер включенным, пока он не перейдет в спящий режим.
  7. После перехода компьютера в спящий режим выключите его или оставьте в спящем режиме на пять или более часов.
  8. Подсоедините адаптер питания и оставьте его подключенным до полной зарядки аккумулятора.

Обратите внимание, что Apple, по-видимому, не доверяет вашей системе, чтобы знать, когда батарея полностью заряжена или  разряжена, и хочет, чтобы вы оставили ее на зарядном устройстве еще на два часа, чтобы убедиться, прежде чем продолжить с калибровкой.

Кажется, это соответствует тому, что мы узнали, и соответствует другим самодельным калибровкам батареи в Интернете.

Как определить, сколько заряда батареи осталось у вашего дома на колесах

Благодаря мощным инверторам с чистой синусоидой и множеству 12-вольтовых устройств на рынке можно работать от батареи вашего дома на колесах, когда он отключен от сети. . Это при условии, что у вас есть емкость аккумулятора, чтобы сделать это. При посадке важно иметь возможность определить, сколько заряда батареи осталось в вашем доме на колесах в любой момент времени.

Многие автофургоны оборудованы световыми индикаторами, которые приблизительно сообщают вам, насколько заряжены ваши батареи. Но вы, возможно, заметили, что четыре индикатора не являются невероятно точным показателем заряда аккумулятора, оставшегося в вашем доме на колесах. Ниже вы найдете несколько методов, которые можно использовать для точного определения оставшегося заряда батареи как для свинцово-кислотных, так и для литиевых батарей.

Свинцово-кислотные (LA) аккумуляторы — это наиболее распространенный тип аккумуляторов, которые можно найти в жилых автофургонах. Хотя в вашем автомобиле или грузовике используются батареи того же типа, в вашем доме на колесах, скорее всего, будут батареи 12 В глубокого разряда. Разница в том, что стартерная батарея для вашего двигателя предназначена для очень быстрого запуска большого количества энергии. Напротив, аккумуляторы глубокого разряда предназначены для обеспечения постоянного тока или длительного периода работы освещения вашего дома на колесах, вентилятора печи и т. д.

В мире автодомов вы найдете три типа свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого разряда:

  • Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы 12 В (в которые нужно добавлять воду)
  • 12 В, герметичный абсорбирующий стеклянный мат (AGM) аккумуляторы
  • 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров глубокого разряда (обычно залитого типа)

Прежде чем определять уровень заряда аккумуляторов для Лос-Анджелеса, полезно узнать, какой тип аккумулятора у вас есть. Если вы еще не знаете тип батареи, эта информация должна быть указана на этикетке батареи.

Глубина разряда (DoD) свинцово-кислотного аккумулятора RV

Независимо от типа имеющегося у вас свинцово-кислотного аккумулятора рекомендуемая максимальная глубина разряда составляет 50%. Другими словами, ваша батарея будет работать дольше всего, если вы не разряжаете ее ниже 50%. Вероятно, это не сильно повредит аккумулятору, если вы время от времени используете 60-70% емкости аккумулятора, но частое использование сократит срок службы аккумулятора.

По сути, при определении оставшегося заряда свинцово-кислотной батареи вы пытаетесь определить, насколько вы близки к 50%, а не к 0%.

Как использовать мультиметр для определения заряда аккумулятора

Мультиметр — это один из самых простых способов получить точные показания текущего состояния заряда аккумулятора.

Вот как использовать мультиметр для определения заряда батареи вашего RV:

  1. Установите мультиметр на настройку постоянного тока. Каждый мультиметр немного отличается по компоновке, поэтому вам может понадобиться обратиться к руководству вашего мультиметра, чтобы найти правильную настройку для батарей 12 В или 6 В. Как правило, вы найдете его рядом с буквой «V», рядом с которой или под ней находится символ постоянного тока «⎓» (что означает «напряжение постоянного тока»).
  2. Прикоснитесь красным щупом к красной или положительной стороне батареи, а черным щупом к черной или отрицательной стороне батареи.
  3. Прибор покажет напряжение батареи.
  4. Используйте приведенную ниже таблицу для определения мощности аккумулятора.

Примечание: Наиболее точные показания вы получите при тестировании батареи, которая находилась в состоянии покоя (не заряжалась и не разряжалась) в течение 12-24 часов.

Таблица состояния заряда свинцово-кислотной батареи

Как использовать показания удельного веса для определения мощности батареи RV

Тест на удельный вес считается наиболее точным способом оценки заряда батареи. Это можно сделать только на залитом свинцово-кислотном аккумуляторе, потому что AGM-аккумуляторы герметичны и нет возможности добраться до раствора электролита.

Что такое испытание удельного веса?

Раствор электролита в аккумуляторе LA состоит из серной кислоты и дистиллированной воды. Когда вы используете батарею, кислота превращается в другие химические вещества и расходуется. Когда вы заряжаете аккумулятор, происходит обратный процесс, и эти химические вещества снова превращаются в серную кислоту.

Поскольку количество кислоты, смешанной с дистиллированной водой, изменяется в зависимости от состояния заряда аккумулятора, то же самое происходит и с плотностью этой жидкости. Вы можете измерить эту плотность ареометром. Самый распространенный тип аккумуляторных ареометров выглядит как индюшиная смазка с небольшим поплавковым устройством внутри.

Аккумуляторный ареометр EZRED

Одним из самых простых в использовании является аккумуляторный ареометр EZRED. Вы можете найти их в Интернете и в большинстве магазинов автозапчастей. Преимущество ареометра EZRED в том, что это ареометр с температурной компенсацией.

Как измерить удельный вес

  1. Безопасность превыше всего! Аккумуляторная кислота очень вредна для кожи. Использование:
  • Защитные очки
  • Толстые перчатки
  • Закрытые туфли
  1. Осторожно снимите все чехлы.
  1. Сожмите грушу и осторожно вставьте батарейный ареометр в ячейку. Отпустите грушу, чтобы влить жидкость в ареометр, пока раствор электролита батареи не заполнит ареометр до максимального уровня.
  1. Считайте измеренное значение на устройстве и запишите его.
  1. Перейдите к следующей ячейке и повторяйте, пока не измерите все ячейки батареи.
  1. Все ячейки должны читаться примерно одинаково. Если разница в показаниях удельного веса между самой высокой и самой низкой ячейкой составляет 0,050 или более, у вас может быть слабая или разряженная ячейка батареи.
  2. Обратитесь к таблице удельного веса, чтобы определить текущий уровень заряда батареи.

Таблица удельного веса

Примечание: Профессиональный аккумуляторный ареометр даст вам более точные показания, чем диапазоны на модели EZRED. Если вы решите измерить заряд батареи с помощью этого метода, обязательно приобретите его со встроенным термометром и внимательно следуйте инструкциям, чтобы получить точные показания.

Литиевые батареи становятся все более популярными среди путешественников, особенно тех, кто интересуется солнечными батареями и бундокингом. Как и свинцово-кислотные аккумуляторы AGM, литиевые аккумуляторы герметичны и не требуют обслуживания. Конечно, они основаны на использовании в составе лития, а не свинца, и имеют ряд преимуществ перед свинцово-кислотными батареями.

Существуют различные типы литий-ионных аккумуляторов, используемых в различных областях. Наиболее распространенный тип 12-вольтовой литиевой батареи, используемой в жилых автофургонах, использует литий-железо-фосфат. Вы увидите, что это продается с использованием химической формулы соединения LiFePO4. Этот тип литиевых батарей зарекомендовал себя как безопасный, надежный и долговечный по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Если вы думаете о переходе на батареи LiFePO4, ознакомьтесь с Все, что вам нужно знать об установке литиевых батарей в RV .

Большая глубина разряда

Одним из больших преимуществ LiFePO4 аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными является более глубокий глубина разряда. В то время как свинцово-кислотная батарея не должна разряжаться ниже 50%, литиевую батарею можно разряжать дальше, не причиняя ей серьезного вреда. Хотя эксперты рекомендуют регулярно разряжать его только до 20%, чтобы продлить срок службы.

На практике это означает, что ваша свинцово-кислотная батарея на 100 ампер-часов имеет только 50 Ач полезной мощности, в то время как почти все 100 Ач можно использовать при использовании лития.

Итак, как определить оставшийся заряд батареи при использовании лития?

При проверке литиевых аккумуляторов не требуется попадание жидкостей для проверки удельного веса, поэтому вам следует использовать метод мультиметра для измерения состояния заряда аккумулятора по напряжению. Прикоснитесь красным щупом к плюсу, а черным к минусу после того, как настроите мультиметр на считывание напряжения постоянного тока и обратите внимание на напряжение батареи. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить оставшийся заряд батареи.

Состояние заряда литиевой батареи Таблица

Если в какой-то момент при чтении этой статьи вы подумали Эй, я могу определить свое местоположение в пределах 10 футов, используя спутники и мой телефон. Разве кто-нибудь не придумал монитор заряда батареи, который я могу использовать в своем доме на колесах? Тогда вам понравится следующий метод. Ниже приведены два монитора батареи, которые намного точнее, чем четыре светодиодных индикатора на стандартной панели вашего дома на колесах.

Монитор батареи AiLi 500A

Монитор батареи AiLi 500A. Фото с Амазона.

Монитор батареи AiLi 500A — это универсальный монитор батареи, который можно использовать для всех типов свинцово-кислотных батарей, а также для литиевых. В отличие от использования мультиметра, вам нужно подключить и установить монитор или поручить это профессионалу. Несмотря на то, что после установки вы сможете сразу увидеть напряжение, ток, ампер-часы, состояние заряда (SOC), оставшееся время работы и потребляемую мощность в ваттах, не выходя из вашего дома на колесах.

С точки зрения цены комплект стоит около 70 долларов на Amazon. Однако, если вы не заядлый любитель делать что-то своими руками и чувствуете себя комфортно, устанавливая это самостоятельно, вам придется добавить к этому стоимость его установки.

Innova 3721 Монитор батареи и системы зарядки

Innova 3721 Монитор батареи и системы зарядки. Фото с Amazon

Innova 3721 отлично подходит, если вы ищете более простой метод для контроля состояния заряда аккумулятора внутри вашего дома на колесах. В большинстве RV есть один из этих автомобильных портов на 12 В для подключения таких вещей, как телевизоры на 12 В, нагревательные одеяла и другие приборы.

Это устройство за 20 долларов подключается к этому порту и отображает напряжение ваших батарей, как мультиметр. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к таблицам напряжения для вашего типа батареи. (Если вы используете две батареи по 6 В, соединенные последовательно, применяется таблица для 12 В).

Примечание: Если вы находитесь в доме на колесах, убедитесь, что вы подключаете этот монитор к розетке, питаемой от домашних аккумуляторов. Автомобильные порты 12 В, расположенные на приборной панели, скорее всего, питаются от вашей стартерной батареи, а не от той, которую использует ваш дом на колесах.

Ниже вы найдете все таблицы, использованные в этой статье, в виде одного удобного изображения. Просто щелкните правой кнопкой мыши таблицу и выберите «Сохранить изображение как», чтобы загрузить его для дальнейшего использования.

Вы когда-нибудь измеряли, сколько энергии осталось в батареях вашего RV? Как прошло? Поделитесь ниже в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *