Замена диска сцепления на ваз 2107: Замена сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена сцепления Ваз 2107.Проверка работоспособности (Видео)

Главная » Трансмиссия Ваз 2107

Трансмиссия Ваз 2107

Большинство неполадок, выявленные в ходе эксплуатации автомобиля, нуждаются в срочном устранении. Неисправность сцепления может привести к поломке всего узла или даже КПП с невозможностью дальнейшего самостоятельного движения автомобиля. Поэтому недопустимо игнорировать симптомы неисправности и своевременно проводить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2107.

Содержание

  1. Поломки сцепления ВАЗ 2107
  2. Признаки поломки сцепления
  3. Как поменять сцепление ВАЗ 2107

Поломки сцепления ВАЗ 2107

Узел сцепления состоит из множества деталей, что делает возможным множество вариантов неисправности. Для удобства все поломки можно разбить на две группы: поломка привода сцепления и поломка самого сцепления.

Гидравлический привод сцепления теряет работоспособность по следующим причинам:

  • наличие течи;
  • завоздушенность системы;
  • наличие грязи;
  • поломка рабочего или основного цилиндра (обычно из-за износа манжет).

Само сцепление может сломаться по таким причинам:

  • износ или поломка демпферных пружин на диске;
  • износ ведомого диска;
  • повреждение шлицов вала или ведомого диска;
  • замасливание или деформация ведомого диска;
  • повреждение поверхности корзины сцепления (нажимного диска) или маховика;
  • закусывание вилки привода сцепления.

Признаки поломки сцепления

Проблемы с механизмом сцепления легко определить по вибрации, шуму или другим внешним признакам. Наиболее распространенные из них:

  • затруднено или невозможно переключение КПП на заведенной машине;
  • треск и шум в КПП при переключении передач;
  • сцепление “ведет” – машина движется при включенной скорости даже если педаль сцепления полностью выжата;
  • сцепление буксует – при нажатии газа, особенно на 4-5 скоростях при движении на гору, растут обороты двигателя без увеличения скорости движения автомобиля;
  • дерганье и вибрации при работе сцепления;
  • шум при отпускании педали сцепления.

Для устранения проблем необходим ремонт или замена сцепления. Заменить элементы гидропривода сцепления и прокачать его можно самостоятельно, не имея высокой квалификации в ремонтных работах. Достаточно легко снимается и корзина сцепления ВАЗ 2107.

Однако прежде чем производить снятие КПП и разборку узла сцепления, следует убедиться что причина кроется именно в нем. Начать следует с регулировки сцепления, проверки утечки тормозной жидкости из рабочего и главного цилиндров и визуальной проверки работоспособности гидропривода.

Для замены цилиндров и шланга гидропривода сцепления нет необходимости разборки самого узла. То же касается и прокачки привода для удаления воздуха из системы.

Как поменять сцепление ВАЗ 2107

При выполнения операции не обойтись без подъемника или смотровой ямы. Перед началом работ следует обязательно отключить “массу” от аккумулятора, чтобы предотвратить замыкание.

Порядок действий такой:

  • Снять рычаг КПП, надавив на него и поддев отверткой пластиковую стопорную втулку. Важно: в процессе работ следует внимательно осмотреть каждую деталь и заменить ее в случае повреждения или износа.
  • Отсоединить выхлопную трубу автомобиля от резонатора.
  • Выкрутить болты, удерживающие на кожухе КПП рабочий цилиндр сцепления и отсоединить его.Если наблюдается утечка тормозной жидкости из рабочего цилиндра, заменить его (после замены цилиндров сцепления необходимо прокачать систему). То же касается главного цилиндра сцепления.
  • Открутить болты и гайки, крепящие кардан к КПП и отсоединить его.
  • Отсоединить провод заземления и провод ламп заднего хода от КПП.
  • Выкрутить болты крепления стартера к КПП, отстыковать его и отвести в сторону.
  • Открутить болты крепления КПП к двигателю.

Примечание: КПП ВАЗ 2107 весит около 26 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем с напарником.

  • Осторожно вытянуть КПП.
  • Открутить болты крепления корзин сцепления ВАЗ 2107 и снять ее.
  • Осмотреть корзину и диск на предмет повреждений и износа.

Износ корзины с внутренней стороны и износ диска определяются по соответствию геометрическим размерам, указанным в руководстве по эксплуатации. При поломке усиков коробки их можно переклепать, а не менять корзину.

Сцепление может буксовать по причине загрязнения диска маслом. В этом случае необходима его очистка или замена.

Загрязнение маслом также может служить причиной рывков и вибрации при включении сцепления. Также они могут возникать при износе шлицов, искривлении демпферной пружины либо ведомого диска. В таком случае поможет только замена неисправной детали.

Установка сцепления ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном снятию.

Иногда бывает затруднительно попасть валом КПП в шлицы на диске сцепления. Это происходит в случае, если диск сцепления установлен со смещением относительно оси симметрии. В этом случае недопустимо применять усилия, чтобы “протолкнуть” вал КПП.

Чтобы установить диск сцепления по оси симметрии, при его установке следует использовать специальное приспособление.

Теперь вы знаете как поменять сцепление ВАЗ 2107 и можете осуществить ремонт самостоятельно.

Замена сцепления ВАЗ 2107 — AvtoTachki

Сцепление ВАЗ 2107 – важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колеса. Он находится между коробкой передач и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя к коробке. Знание конструктивных особенностей всего узла и составляющих его элементов позволит легко заменить сцепление своими руками в случае необходимости.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии сцепление отключается от коробки передач, при отпускании включается. Это обеспечивает плавный пуск машины с места и бесшумное переключение передач. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 оснащен однодисковым сцеплением с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипника. Сцепление, применяемое на ВАЗ 2107, простое и надежное. Нажимной (приводной диск) установлен на маховике. Внутри корзины находится ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач специальными канавками.

Внутри корзины дисковый привод

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первый считается более надежным. Сцепление работает следующим образом. Когда вы нажимаете на педаль, выжимной подшипник, установленный на входном валу, притягивает лепестки корзины к блоку цилиндров. В результате корзина и ведомый диск разъединяются и можно менять скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Эти диски можно отличить по ширине колодок (29 и 35 мм соответственно) и наличию метки 6 мм в одной из канавок амортизатора ВАЗ 2121.

О диагностике упругой муфты читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон накладки приклеены. Для повышения эластичности в процессе изготовления на диске делаются специальные канавки. Кроме того, барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины снижают частоту крутильных колебаний и снижают динамические нагрузки.

Барабан соединен с редуктором, а корзина – с двигателем. Во время движения они сильно прижимаются друг к другу, поворачиваясь в одном направлении.

Барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Одноприводная схема, применяемая на ВАЗ 2107, надежна, относительно недорога и проста в обслуживании. Эту муфту легко снять и отремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объемом 1,5 литра имеет размеры 200х140 мм. Также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливается барабан от Нивы (ВАЗ 2121), который отличается размерами (200х130 мм), усиленной системой демпфирования и большим количеством заклепок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он расположен посередине диска и жестко связан с педалью через вилку. При каждом нажатии педали сцепления подшипник нагружается, и срок его службы сокращается. Не удерживайте педаль без необходимости. Подшипник установлен в направляющей приводного вала коробки передач.

Выжимной подшипник — самый уязвимый элемент сцепления

В комплекте сцепления выжимной подшипник имеет обозначение 2101. Подойдет и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на большие нагрузки и с повышенным ресурсом. Однако в этом случае также потребуется замена корзины, так как для нажатия на педаль потребуется большое усилие.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль сцепления. Он перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутренний край пружины.

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

В большинстве случаев при неисправной вилке выключение сцепления становится невозможным. Однако иногда он все же дает сбой. Если вы не замените вилку сразу, в будущем вам придется заменить весь узел сцепления.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления на ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и ровной, без царапин, трещин и сколов;
  • все заклепки на диске должны быть одного размера и на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • не должно быть люфта в местах стыка вкладышей и пружин;
  • логотип производителя должен быть так или иначе размещен на изделии.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • корпус должен быть штампованным, без порезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть гладкой и ровной, без трещин и сколов;
  • заклепки должны быть однородными и прочными.

Наиболее популярны следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующаяся на производстве высококачественных элементов тормозной системы. Характерными чертами сцепления Valeo являются плавная работа с четким моментом зажигания, надежность, высокий ресурс (более 150 тыс км пробега). Однако такое сцепление стоит недешево. Сцепление Valeo отличается плавной работой с четким моментом включения
  2. Люк (Германия). Качество сцепления Luk близко к Valeo, но стоит чуть меньше. Выделены хорошие амортизирующие свойства продукции Luk.
  3. Крафт (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается плавной работой без перегрева и надежной защитой маховика.
  4. Сакс (Германия). Компания специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование безасбестовых покрытий при изготовлении дисков сцепления сделало Sachs очень популярным в России.

К выбору сцепления нужно подходить комплексно и делать выбор после осмотра товара и консультации специалиста.

Замена сцепления

Если сцепление начинает буксовать, его необходимо заменить. Удобнее это делать в лифте или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными отбойниками. Для замены вам понадобятся:

  • стандартный набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • чистая тряпка;
  • устанавливать;
  • анима

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 коробку передач нельзя полностью снимать, а только перемещать так, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью разбирается. Помимо удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Редуктор разбирается следующим образом:

  1. Стартер снят. Перед разборкой коробки передач снимается стартер
  2. Отсоедините рычаг переключения передач. Перед демонтажем коробки рычаг переключения передач отсоединен
  3. Кронштейны глушителя снимаются.
  4. Снимите поперечины днища. При снятии коробки передач поперечины отсоединяются

Подробнее о КПП ВАЗ 2107: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины с диском

После разборки коробки передач корзина с диском снимается в следующем порядке.

  1. Рулевое колесо фиксируется от смещения креплением.
  2. Ключом на 13 откручиваем крепежные винты корзины Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты ее крепления .
  3. Корзина с креплением отодвигается, а диск аккуратно вынимается.
  4. Корзину немного вдавливают, затем выравнивают и вытаскивают.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. С помощью отвертки надавите на усики на вилке, которая входит в зацепление с подшипником. Чтобы снять выжимной подшипник, необходимо отжать вилку усиков
  2. Подшипник осторожно оттягивается на себя по шлицам первичного вала. Чтобы снять подшипник, потяните его на себя вдоль оси
  3. Сняв подшипник, отсоедините концы стопорного кольца от его крепления к вилке.
  4. Выжимной подшипник крепится к вилке стопорным кольцом

После снятия стопорное кольцо проверяется на наличие повреждений и при необходимости заменяется новым. Если кольцо, в отличие от подшипника, в хорошем состоянии, его можно использовать повторно с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и коробке передач обычно проверяют состояние всех открытых узлов и деталей. Зеркала дисков и маховик следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала нанести смазку ШРУС-4. При установке корзины обратите внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик совместите центрирующие отверстия в корпусе со штифтами в маховике.
  2. При установке корзины центрирующие отверстия в корпусе должны совпадать с болтами на маховике
  3. Крепежные болты следует затягивать по кругу равномерно, не более одного оборота за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах от 19,1 до 30,9 Нм. Корзина зафиксирована правильно, если оправку можно легко снять после установки.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Диск помещается в корзину выступающей частью

При установке диска используется специальная оправка для его центрирования, удерживающая диск в нужном положении.

Для центрирования диска используется специальная оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

  1. В отверстие маховика вставляется оправка.
  2. В отверстие маховика вставляется оправка для центрирования диска
  3. Ставится новый ведомый диск.
  4. Корзина установлена, болты загрунтованы.
  5. Болты затягиваются равномерно и постепенно по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносится смазка Литол-24». Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»
  2. Одной рукой на вал надевается подшипник, другой рукой регулируется вилка сцепления.
  3. Подшипник вставляется до упора, пока он не зафиксируется на антеннах вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии рукой будет перемещать вилку сцепления

Установка КПП

Перед установкой коробки передач нужно снять патрон и сдвинуть картер в сторону двигателя. Потом:

  1. Нижние болты затянуты.
  2. Рычаг передней подвески устанавливается на свое место.
  3. Затяжка производится динамометрическим ключом.

Установка вилки сцепления

Вилка должна подходить под стопорную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется использовать крючок, загнутый на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддеть вилку сверху и направить ее движение на установку под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате ножки вилки должны оказаться между этим кольцом и ступицей.

Самодельная подвеска из проволоки поможет установить вилку сцепления

О том, как отрегулировать ступичный подшипник ВАЗ-2107, читайте: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или поврежденный шланг сцепления приведет к утечке жидкости из гидравлической системы, что затруднит переключение передач. Заменить его очень легко.

  1. Вся жидкость сливается из гидравлической системы сцепления.
  2. Расширительный бачок отсоединяется и убирается в сторону.
  3. Ключами на 13 и 17 отверните соединительную гайку магистрали сцепления на резиновом шланге.
  4. Накидная гайка откручивается ключами на 13 и 17
  5. Кронштейн снимается с кронштейна и вытягивается конец шланга.
  6. Ключом на 17 откручивается хомут шланга от рабочего цилиндра под автомобилем. Шланг полностью съемный.
  7. Установка нового шланга производится в обратной последовательности.
  8. В бачок сцепления заливается новая жидкость, затем прокачивается гидропривод.

Поврежденный или изношенный шланг сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном нажатии на педаль сцепления машину начинает трясти.
  2. Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после нажатия.
  3. На концах шланга сцепления следы жидкости.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужица.

Поэтому заменить сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и постоянное следование инструкциям профессионалов.

Главная » Статьи » Ремонт авто » Замена сцепления ВАЗ 2107

Ремонт трансмиссии, замена диска сцепления и ремонт сцепления

Трансмиссия автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее сцепление, коробку передач, дифференциал, карданный механизм, карданные валы. При исправном состоянии (а также при условии использования только качественного моторного масла) все эти составляющие обеспечивают бесперебойную и непрерывную работу автомобиля.

Причин по которым возникает необходимость ремонта трансмиссии, их может быть несколько, это в основном поломка механической КПП, заключающаяся в переключении управления на лету, в несвоевременной замене фильтров и масла. Или в коробке слышен стук, шум, происходит самопроизвольное отключение.

Ремонт коробки передач — достаточно трудоемкий и сложный процесс, так как она является основным устройством механизма, осуществляющего волю водителя в скорости, мощности и обеспечивающем весь комфорт управления автомобилем. Ремонт заключается в снятии коробки передач, ее разборке, устранении неисправности, замене деталей и обратной сборке. Поэтому замена и ремонт коробки передач, ремонт сцепления и замена дисков сцепления требует профессионального и требовательного подхода.

При правильном обслуживании, регулировке, а также при правильном стиле вождения на автомобиле сцепление работает нормально. Ремонт сцепления или его замена необходимы из-за значительного износа или поломки. Одной из причин ремонта сцепления является неисправность в виде рывков, неполного выключения или пробуксовки, стука или шума. Для устранения этих проблем нужен хороший ремонт сцепления.

При пробуксовке изношенные рабочие накладки диска сцепления или сам диск заменяются. Также заменяются нажимные пружины, потерявшие упругость, и теплоизоляционные шайбы.

Замена диска сцепления производится следующим образом:

Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от кузова во избежание короткого замыкания.

Затем необходимо отсоединить гидроцилиндр от механизма сцепления, после чего произвести подъем автомобиля домкратом. Слейте трансмиссионное масло. Снимите стартер. Затем необходимо открутить и снять коробку передач с двигателя.

Затем открутить сцепление от маховика двигателя. Сняв кожух сцепления и ведомый диск, проверьте состояние всех деталей. Головки заклепок следует углубить на 1,1 мм, если этот показатель меньше, то диск подлежит замене.

При установке ведомого привода в кожух та часть, которая относительно выступает из ступицы, должна быть направлена ​​в сторону пружины.

Установите диски на маховик, при этом плотно затянув болты крепления.

Если ремонт сцепления проводится по причине Неполное включение, то диск сцепления рихтуется. После этого заедание ступицы устраняется. Далее заменяют сломанные или ослабленные заклепками фрикционные накладки.

Если сцепление включается рывками, диск сцепления заменяют, так как пружинные пластины потеряли упругость или вышли из строя пружины гасителя крутильных колебаний. После этого очищается рабочая поверхность маховика и диска сцепления, либо очищается замасленная поверхность диска сцепления. Затем необходимо заменить подшипник редуктора.

При проведении ремонта сцепления при появлении шума, стука или дребезжания производится замена диска сцепления, сломанного демпфером (демпфером — демпфером). Далее производится замена нажимного подшипника и деталей шлицевого соединения, а также подшипника переднего конца ведущего вала коробки передач. После этого заменяется кожух сцепления со слабой диафрагменной пружиной.

Китай Диск сцепления для Ford Lada Производители Завод Поставщики

Мы установили корпоративный дух «единства, новаторства, самоотверженности и прогресса», приняли оборудование мирового стандарта и передовой опыт управления и постепенно вошли в число лидеров этой производительности тормозных дисков, асбестовых тормозных накладок, промышленности автомобильных тормозных дисков в технология, масштаб и управление. Мы реализуем идеальное сочетание интересов потребителей, акционеров, сотрудников и общества. У нас есть команда с отличным руководством и первоклассным исполнением. Глядя в будущее, мы будем настаивать на долгосрочных инвестициях в ресурсы и создавать долгосрочные технологические инновации и конкурентные преимущества за счет накопления. Наша компания повысила централизацию, прозрачность и стандартизацию управления, сократила клиентские процедуры, повысила безопасность транзакций и лучше использовала информационные ресурсы. Компания поддерживает сотрудничество между государством и предприятием, создает платформу сотрудничества между государством и предприятием и реализует дизайн высшего уровня, отраслевое позиционирование, функциональную планировку, пространственное планирование, стратегии регионального развития и т. д.

    Отзывы
    Связанные видео
    Связанный блог

Дженнифер Приско 2018-08-05 19:42:00

С момента первого сотрудничества компания всегда ставила нас на первое место и удовлетворяла наши потребности в первый раз. Мы глубоко тронуты таким честным качеством и философией, ориентированной на людей.

Моррис Херд 2015-08-04 01:37:00

Продукт и послепродажное обслуживание были превосходны, и наши лидеры были очень довольны сделкой!

Martina Edwards 27-08-2016 19:18:00

Мы всегда восхищались компанией и очень рады работать с ними, потому что они обеспечивают очень продуманное обслуживание для всех клиентов, а качество их продукции всегда было хорошим.

Роза Харрис 2015-03-07 07:56:00

Мы были впечатлены философией вашей компании «ставить людей на первое место».

Natalie Nicholson 2017-11-19 09:41:00

Это очень эффективное сотрудничество, потому что продавец по-прежнему берет на себя инициативу предоставления услуг по отладке продукта и обучению после того, как мы получим товар, что очень профессионально.

Мария Хилл 2017-07-02 20:34:00

Компания придерживается концепции сосредоточения внимания на профессии, лидерства в отрасли, поддержки отличных и сильных и обмена беспроигрышными результатами.

Мы очень оптимистично настроены в отношении диска сцепления

компании для Ford Lada. Связанные видео с Youtube. Lada (2112-1601130), Подробнее о диске сцепления, Сцепление от Auto Диск сцепления для Lada (2112-1601130) — Shanghai Longlong Import And Export Co., Ltd. Поиск продуктов…

Диск сцепления б/у на Лада продажа. В хорошем страховом состоянии, которое ……

WebЭто оригинальный и оригинальный диск сцепления для Lada. Также наш инвентарь включает подержанный диск сцепления класса А (высокое качество) для Lada, который прибыл на один из наших складов автозапчастей около 4 недель назад. ком…

Web21081-601130 Диск сцепления для Ford,Lada. 1. № ОЭМ: 21081-601130. 2. Модель: Форд, Лада. 3. РАЗМЕР: Внутренний диаметр: 132 мм. Внешний диаметр: 190 мм. Центрирующий диаметр: 20 мм….

Купить 2123 Металлокерамический диск сцепления для LADA 2101 ….

..

WebBuy 2123 Металлокерамический диск сцепления для LADA 2101-2107 RIVA NOVA LAIKA 2121 NIVA 4×4 за 3 $. Детали тюнинга LADA (ВАЗ), быстрая доставка по всему миру. | LADA Москва…

21081-601130,LADA 21081-601130; Диск сцепления — yoyopart.com…

WebLADA 21081-601130 Диск сцепления, Вы можете купить высококачественный диск сцепления LADA 21081-601130 на yoyoparts.com. Главная>Товар>Привод>Сцепление>Диск сцепления >Диск сцепления LADA 21081-601130. Основная информация;…

Детали сцепления для всей гаммы автомобилей LADA Niva, LADA Classic и ……

WebМаховик, диск сцепления, нажимной диск, рабочий цилиндр, выжимной подшипник и многие другие супер качественные запчасти для LADA. Так же по мелочи которые надо заменить, пока двигатель стоит…

Если вы выберете наше высокопроизводительное сцепление, детали дискового тормоза, автомобильные тормозные колодки, их отличные характеристики могут сделать ваш бизнес процветающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *