Замена карбюратора на моновпрыск: Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

Содержание

Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 Zvone

Отправлено 09 October 2011 — 19:56 PM

Доброго времени суток. У меня такая проблема: умер карбюратор 2ЕЕ найти его в нормальном состоянии практически нереально, да и не охота его каждый раз чинить, это слишком затратно, поэтому хотелось бы узнать можно ли заменить его на моновпрыск, что для этого требуется, какие затраты меня ждут и где это можно сделать. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо

  • Наверх

#2 lis1978

Отправлено 09 October 2011 — 20:28 PM

можно.
затраты примерно такие

моник -1-3 к
мозг 300 -2000 р
проводка 1-2к
бак от г3 -500-1000р
насос высокого давления 2к новый
фильтр воздуха короб 1000р
подушка 400р
скорее всего лямбда -1300р .
ставить несложно .форум в помощь.

засада с электрикой все остальное не сложнее чем колодки поменять

Сообщение отредактировал lis1978: 09 October 2011 — 20:29 PM

  • Наверх

#3 Zvone

Отправлено 09 October 2011 — 20:46 PM

Спасибо. А кто нибудь этим занимается, есть ли какой нибудь сервис где это могут сделать.

В Москве или Области

  • Наверх

#4 lis1978

Отправлено 09 October 2011 — 22:34 PM

мы с 404 пашей можем тебе это сделать . при наличии что ты купишь адекватные запчасти .ну и естественно за денежку.да думаю не проблема найти сервис -вопрос цены. там работы на день где то .

  • Наверх

#5 Zvone

Отправлено 09 October 2011 — 22:48 PM

мы с 404 пашей можем тебе это сделать .при наличии что ты купишь адекватные запчасти .ну и естественно за денежку.да думаю не проблема найти сервис -вопрос цены. там работы на день где то .

Было бы отлично, сколько Вы возьмёте за Вашу работу. Моя почта [email protected]

  • Наверх

#6 Voytik

Отправлено 09 October 2011 — 23:14 PM

как поварюзер моника настоятельно рекомендую брать мозги от новее движков, типа ABS. а именно ищи мозг с 45-типиновым разьемом, года так 94-го. такая короткая коробка.
94-год, это уже МоноМотроник, ещё без иммобилайзера, но уже с нормальным подключением к компютеру по диагностическому разьему, и кучой выдаваемой полезной инфы.
потом если что будет намного легче понять почему не прет, почему жрёт, чего ему ещё не хватает.

вобщем самые юзерфрендли мозги.

  • Наверх

#7 SNIKer

Отправлено 10 October 2011 — 11:20 AM

ТС дружить будем. Тоже буду корячить моник. Щас поищу статейку…

  • Наверх

#8 NOmid

Отправлено 15 October 2011 — 23:25 PM

немного по колхозному, но усе работает и на карбовом воздухане

  • Наверх

#9 ZipeR

Отправлено 03 March 2012 — 23:02 PM

Ну и как успехи у народа? А то что-то ничего никто не пишет. Поставил кто моник, а то тоже собираюсь ставить вместо 2Е2 и хотелось бы знать что для этого нужно.

  • Наверх

#10 3лыдзень

Отправлено 03 March 2012 — 23:11 PM

ребят,вы честно думаете что замена карба на моник решит проблемы?спешу огорчить-не все так просто…

личное мнение-никогда не сменю карб на моник(на гольфе)

  • Наверх

#11 ZipeR

Отправлено 03 March 2012 — 23:54 PM

Проблем не решит, а может и решит. С карбом биться надоело, с мониками мне лично проще. Цена поездки к ДОКу = цене комплекта моника у нас на разборке. Да и запчастей к ним меньше надо, хоть они и дороже но все можно купить новое.

  • Наверх

#12 kandalf

Отправлено 04 March 2012 — 17:01 PM

Проблем не решит, а может и решит. С карбом биться надоело, с мониками мне лично проще. Цена поездки к ДОКу = цене комплекта моника у нас на разборке. Да и запчастей к ним меньше надо, хоть они и дороже но все можно купить новое.

Бери от 1f моник, сеатовский 1.6.

  • Наверх

#13 ZipeR

Отправлено 05 March 2012 — 01:14 AM

А нафига мне от 1. 6, мне от 1.8 RP или PM надо. Я просто тему поднял, чтобы новых не плодить, а так у меня 1.8 движка. Просто надо узнать, что менять, что покупать, как делать. Может у кого опыт есть?

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 March 2012 — 01:20 AM

  • Наверх

#14 kandalf

Отправлено 05 March 2012 — 11:26 AM

А нафига мне от 1.6, мне от 1.8 RP или PM надо. Я просто тему поднял, чтобы новых не плодить, а так у меня 1.8 движка. Просто надо узнать, что менять, что покупать, как делать. Может у кого опыт есть?

А, точно, не посмотрел и посчитал, что у тебя PN.
Вот как раз у лиса и есть опыт.

  • Наверх

#15 almaker

Отправлено 05 March 2012 — 12:45 PM

Езжу который год на 2EE и забот не знаю…

  • Наверх

#16 ZipeR

Отправлено 05 March 2012 — 13:53 PM

А я езжу 2 года на 2Е2 побитом жизнью и знаю проблемы. Поэтому и хочу моник.
kandalf у кого?

  • Наверх

#17 kandalf

Отправлено

05 March 2012 — 15:52 PM

у кого?

2 пост этой темы.

  • Наверх

#18 V@no

Отправлено 12 March 2012 — 11:55 AM

Езжу который год на 2EE и забот не знаю…

Каждая лягуша хвалит свое болото. Не отбивайте у людей желание усовершенствовать свои авто. Давайте все повыкидываем моники и начнем ставить карбы….. Чето современные авто с карбами не делают. Как ни крути моник хоть и не совсем полноценный инжектор, но куда лучше карба. Иначе нахрен немцы бы его ставили. Проблема обычно в том что моник не могут до ума довести. В сервисах,»механики» за неимением мозгов разводят руками, и советуют ставит карб типа ДАЗЗ))))))))))))говоря при этом что моник полная херня.

Мозгов бы по больше в головы этих «механиков»
Бедные гольфы……

  • Наверх

#19 q0ob

Отправлено 12 March 2012 — 12:51 PM

Каждая лягуша хвалит свое болото. Не отбивайте у людей желание усовершенствовать свои авто. Давайте все повыкидываем моники и начнем ставить карбы….. Чето современные авто с карбами не делают. Как ни крути моник хоть и не совсем полноценный инжектор, но куда лучше карба. Иначе нахрен немцы бы его ставили. Проблема обычно в том что моник не могут до ума довести. В сервисах,»механики» за неимением мозгов разводят руками, и советуют ставит карб типа ДАЗЗ))))))))))))говоря при этом что моник полная херня. Мозгов бы по больше в головы этих «механиков»
Бедные гольфы. …..

+1

  • Наверх

#20 SNIKer

Отправлено 12 March 2012 — 13:00 PM

Я се моник хотел ставить. Тут тему создавал. Дали на фвтс ссылочку с темой, человек себе ставил с нуля. Много полезного там. Щас поищу.
ПыСы: у меня так руки и не дошли. Денги обрезали. Меньше тянуть надо было((Но ищея жива и мой моник ждет меня подешевке в 120 км.

http://vwts.ru/forum…howtopic=170616

  • Наверх

Как заменить карбюратор на моновпрыск

Содержание

  1. Подготовка к монтажу системы моновпрыска
  2. Установка моновпрыска

Замена карбюратора на систему моновпрыска позволяет получить повышенные рабочиехарактеристики системы топливоподачи. Монтаж моновпрыска предполагает замену впускного и выпускного коллектора, топливного фильтра и электронного блока управления.

Установка системы моновпрыска позволяет улучшить рабочиехарактеристики системы топливораспределения автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск можно как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.

Подготовка к монтажу системы моновпрыска

Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

Установка моновпрыска

После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.



Как поменять замок зажигания на ваз 2104

Как перешить самому сиденья

Как подключать карбюратор

Как удалить вмятину за 3 минуты

Как подобрать диски по шинам

Как устранить люфт колеса

Комплекты впрыска топлива для замены вашего карбюратора

Карбюратор был изобретен более века назад и хорошо служил двигателю внутреннего сгорания. Позже электронное управление женили на карбюраторах, что дало так себе результаты. Хорошо, результаты были на самом деле ужасными. Затем, когда место традиционных карбюраторов Вентури заняли топливные форсунки с электрическим приводом, производительность значительно улучшилась. Возможность более точно контролировать температуру топливной смеси, атмосферное давление и пересеченную местность была огромным благом для четырехколесных транспортных средств.

В наши дни новые автомобили поставляются с завода с электронной системой впрыска топлива (EFI). К счастью, если вы водите старую карбюраторную установку или собираете свой собственный двигатель, у вас есть широкий выбор вариантов EFI на вторичном рынке. Большинство систем, перечисленных здесь, ориентированы на двигатели V-8, с некоторыми четырех- и шестицилиндровыми вариантами для нескольких приложений. Указаны примерные цены на улице. Примечание. Не все системы являются законными для уличных выбросов.

Почти все системы включают электронный блок управления (ECU) или электронный блок управления (ECM), который является мозгом системы. Наиболее распространенными типами систем являются впрыск дроссельной заслонки (TBI) или многоточечный впрыск (MPI). Мы попытались описать, что входит в каждую систему, а что нет, но знайте, что при замене карбюратора на система ЭФИ.

Доступная система впрыска топлива (AFI) TBI

Обзор : Преобразования TBI были основной линейкой продуктов AFI с использованием перепрофилированного блока GM TBI и ECM для большинства приложений. Их установка позволяет полностью контролировать подачу топлива и опережение зажигания для большинства комбинаций двигателей. Это предлагает экономичную альтернативу проблемному четырехцилиндровому карбюратору с использованием относительно простой и надежной системы EFI. По сути, это хорошо зарекомендовавшая себя OEM-система TBI от GM.
Включает: Восстановленный блок GM TBI и ECM, датчики, жгут проводов, адаптер коллектора, распределитель, топливный насос
Требуемые дополнительные детали: Топливопроводы
Давление топлива: От 9 до 13 фунтов на кв. дюйм
Особые указания: Переходные пластины также могут соединяться с двух- и одноствольными воздухозаборниками
Цена: От 900 долл. США
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, доступный-fuel-injection.com

Доступный впрыск топлива (AFI) Система MPI

Обзор: Преобразование многоточечного впрыска топлива — это шаг вперед по сравнению с системами TBI, которые предлагает AFI. Он предоставляет компоненты, необходимые для работы замкнутой системы в стиле GM. Для электромонтажа требуется всего три проводных соединения (зажигание, аккумулятор и масса). Предусмотрен сменный впускной коллектор, а также корпус дроссельной заслонки с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от применения двигателя. Вскоре системы будут модернизированы для работы с электроникой GM LS.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный насос, топливные рампы, форсунки, регулятор, ECM, датчики, жгут проводов, распределитель Соображения: Можно добавить датчик кислорода с подогревом или управление электрическим вентилятором Инъекция Обзор: Система многоточечного впрыска топлива, скорость-плотность. Разработано для малоблочных двигателей Chevy с головками цилиндров Vortec. Должен сочетаться со жгутом проводов вторичного рынка и запрограммированным компьютером двигателя.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, топливный регулятор, распределитель, катушку зажигания/провода 900 (прибл.)
Источник: Chevrolet Performance, chevrolet.com/performance

Edelbrock E-Street EFI System

Обзор: Комплект впрыска топлива в стиле TBI, который использует предварительно установленный интерфейс на входящем в комплект планшетном ПК с сенсорным экраном. Позволяет пользователю выполнять точную настройку, вносить коррективы и контролировать производительность системы без ноутбука. Поддерживает до 600 л.с. Использует широкополосный датчик O2 и самообучается во время движения автомобиля. Совместимость с популярными системами зажигания и распределителями. ЭБУ может управлять двумя вентиляторами, а планшет может отображать датчики мониторинга.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, планшетный компьютер с сенсорным экраном, жгут проводов, датчики
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: От 49 до 58 фунтов на кв. .)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Edelbrock Pro-Flo 2 EFI System

Обзор: Последовательная система EFI, доступная для широкого спектра применений, включая двигатели с малым и большим блоком. Использует программируемый ECU с флэш-памятью и графический пользовательский интерфейс на портативном калибровочном модуле для программирования с ноутбуком или без него. Предлагает две стратегии настройки: плотность скорости (частота вращения двигателя в зависимости от абсолютного давления во впускном коллекторе) и альфа-N (частота вращения двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки). Может работать с узкополосным (входит в комплект) или широкополосным датчиком O2.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, ECU, жгут проводов, датчики, портативный калибровочный модуль прибл.)
Особые замечания: Включает распределитель Mallory для некоторых приложений
Цена: от 3500 до 4200 долл. США (прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система Edelbrock Pro-Flo XT EFI

Обзор: Многоточечная система впрыска топлива для малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy и крупноблочных двигателей Chrysler. Имеет корпус дроссельной заслонки, обращенный вперед. Система использует метод плотности скорости электронного управления двигателем и легко настраивается.
Включает: Впускной коллектор в сборе с форсунками, топливными рампами, корпусом дроссельной заслонки, ECU, жгутом проводов, портативным калибровочным модулем, распределителем Мэллори
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива (входит в некоторые комплекты)
Давление топлива: 50 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Предлагается в различных ступенях с форсунками увеличенного размера для поддержки двигателей с высокой мощностью
Цена: от 3900 до 4300 долларов ( прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система FAST EZ-EFI

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 650 л.с. Болты к существующему впускному коллектору. Мастер настройки на портативном устройстве помогает пользователю выполнить запуск, а комплект настраивается во время движения. Работает с оригинальным распределителем карбюраторного типа, дроссельной заслонкой типа Holley и впускным коллектором с четырьмя цилиндрами. Использует обычные датчики GM и широкополосный датчик O2. Доступны специальные модели Jeep, а также версии EFI с двойным квадроциклом и несколькими портами. Работает со всеми системами зажигания, включая HEI.
Включает: Блок TBI, ECU, жгут проводов, датчики, ручной блок
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40+ фунтов на кв. Приложения CJ/YJ
Цена: от 1700 до 2400 долларов (прибл.)
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система FAST EZ-EFI 2.0

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 1200 л.с. Обновленная версия 2.0 продолжает практику настройки без использования ноутбука или пробной версии. Система использует восемь форсунок и включает в себя управление опережением зажигания. В комплект поставки входит портативный блок с цветным сенсорным экраном, обеспечивающий встроенную диагностику. Работает с возвратной или невозвратной подачей топлива и наиболее распространенными системами зажигания.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, полный комплект проводов, датчики, цветной сенсорный экран
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40 с лишним фунтов на кв. с распределителем FAST или кривошипом
Цена: от 2300 до 3600 долларов США (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система EFI Holley Terminator

Обзор: В этой системе TBI используется корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами, который пропускает до 950 кубических футов в минуту для поддержки двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Система полностью самонастраивается, ноутбук не требуется. Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями GM HEI и Ford TFI с малой крышкой (с адаптером). Подходит для всех стандартных фланцевых впускных коллекторов.
Включает: Блок TBI, электронный блок управления, ручной контроллер, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: ЭБУ Terminator можно легко обновить в соответствии со спецификациями ЭБУ Holley HP для использования с LS, наддувом, закисью азота и другими приложениями.
Цена: 2000 долларов США (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com

Holley Многопортовая система EFI HP

Обзор: Шагом вперед в линейке Holley является их четырехцилиндровая система впрыска HP MPI. Система имеет возможности самонастройки и программируется с помощью ноутбука или дополнительного цветного сенсорного экрана. Предлагаются комплекты для двигателей GM LS, старых малоблочных и крупноблочных двигателей Ford, Chevy, Mopar, Mod Motor и Ford Coyote, а также двигателей Hemi последних моделей.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, ЭБУ, жгут проводов
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива и форсунки на выбор
Давление топлива: 44 фунта на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: Система может поддерживать контроль наддува, прогрессивный закись азота, впрыск воды/метанола и т. д.
Цена: от 2800 до 3300 долларов (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com

Megasquirt DIY EFI Компоненты

Обзор: Для тех, кто любит углубляться в создание своих собственных систем, системы Megasquirt EFI могут удовлетворить эту потребность по доступной цене. DIYAutoTune предлагает клиентам возможность собрать свои собственные EFI и системы управления зажиганием, даже собрать свои собственные печатные платы, если вы любите паять. Системы легко программируются и могут представлять собой базовую установку TBI или более сложную систему MPI с полными возможностями управления двигателем.
Включает: Зависит от выбора заказчика
Требуемые дополнительные детали: OEM или неоригинальный впуск, форсунки, корпус дроссельной заслонки
Давление топлива: Зависит от системы
Особые указания: Может обеспечивать прогрессивный контроль закиси азота, контроль наддува, ограничители оборотов, управление вентилятором
Цена: Зависит от выбора клиента
Источник: DIYAutoTune, diyautotune. com

Система MSD Atomic EFI

Обзор: Эта система на основе TBI была разработана таким образом, чтобы ее было легко установить и настроить. Он самонастраивается и не требует ноутбука для сопряжения. Ручной контроллер обеспечивает пользовательский интерфейс для системы и может использоваться для контроля параметров двигателя в режиме реального времени. Atomic может работать с возвратной или невозвратной топливной системой.
Включает: Корпус дроссельной заслонки, силовой модуль, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, стандартный топливный комплект (некоторые комплекты) прибл.)
Особые замечания: Готовность к форсированию и закиси азота (продувка или продувка)
Цена: 2400 долл. США (прибл.)
Источник: MSD, msdperformance.com

Профессиональные продукты Powerjection III

Обзор: Разработан в качестве замены системы с впрыском через дроссельную заслонку. Поддерживает до 550 л.с. Он имеет адаптивную систему управления двигателем (EMS), встроенную в корпус дроссельной заслонки. Программируемый ноутбук. Система может контролировать момент зажигания. Может использоваться с возвратной или невозвратной топливной системой. Поставляется в виде базового комплекта или полного комплекта с компонентами подачи топлива.
Включает: Блок TBI, EMS, жгут проводов, датчики, заглушку кислородного датчика без сварки
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если не полный комплект)
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Минимальная внешняя проводка и корпус дроссельной заслонки, дизайн которых напоминает карбюратор
Цена: от 1700 долл. США до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Professional Products, 323/306-5067, professional-products.com

Система Quick Fuel EFI

Обзор: Система впрыска топлива QFi поставляется в базовом или основном комплекте. В корпусе дроссельной заслонки используется уникальная трубка Вентури с 8 отверстиями, которая обеспечивает превосходное распыление топлива по сравнению с традиционными форсунками. Вмещает двигатели мощностью до 575 л.с. Использует адаптивное обучение. Программируется с помощью прилагаемого портативного контроллера или ноутбука. Имеет встроенный драйвер зажигания и синхронизацию, контролируемую ЭБУ. Используются стандартные датчики OEM.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, кабель для ноутбука
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если нет основного комплекта)
Давление топлива: 40–45 фунтов на кв. дюйм
Специальное Соображения: Совместимость с закисью азота, нагнетателями и турбокомпрессорами
Цена: От 1900 до 2200 долларов (приблизительно)
Источник: Quick Fuel, 270/793-0900, quickfueltechnology. com

Замена карбюраторов с впрыском топлива

1 января 2017 г. | Автор: Carl Bauske

Мы переместим компоненты карбюратора с тестового автомобиля на проектный, установим вакуумный насос и совершим первую поездку.

В первой части этой серии статей я описал этапы проекта по переходу Buster, нашего кроссового Volvo 245 1986 года выпуска, с системы впрыска топлива Bosch Jetronic LH 2.2 на карбюраторы Weber. Мы также установили базовый уровень на динамометрическом стенде. Во второй части я описал шаги со 2 по 5, перечисленные ниже, поскольку они были выполнены на тестовом муле по имени Дино, 19-долларовой машине стоимостью 300 долларов.85 Volvo 244.

В прошлый раз мы закончили с Фото 18 , поэтому продолжим здесь с Фото 19 . Для краткого ознакомления, вот все необходимые шаги:

1. Прогоните автомобиль на динамометрическом стенде, чтобы установить базовый уровень (завершено).

2. Замените его впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки на коллектор, который взаимодействует с двумя карбюраторами 45DCOE Weber с боковой тягой (укомплектован на Dino).

3. Модифицировать его систему подачи топлива, чтобы подавать газ под давлением 3,5 фунтов на квадратный дюйм к карбюраторам вместо 36 фунтов на квадратный дюйм к топливным форсункам. Мы также должны убрать управление двумя его топливными насосами с ЭБУ Bosch 2.2 и перенастроить их на ручное управление (выполнено на Dino).

4. Замените существующую дроссельную заслонку на подходящую (завершено на Dino).

5. Замените его распределитель и контроллер зажигания Chrysler на новый программируемый распределитель 123Tune производства Albertronic в Нидерландах (комплектуется на Dino).

6. Установите электрический вакуумный насос для питания усилителя тормозов и лопаток управления HVAC.

7. Удалите все оставшиеся элементы под капотом, которые больше не нужны.

8. Обкатайте автомобиль на одном и том же динамометрическом стенде и настройте системы впуска и зажигания для оптимальной работы. Я начну эту статью с описания переноса новых компонентов с тестового мула на Buster. Затем мы продолжим шаги 6 и 7, а также подготовим почву для шага 8.

Переходим к Бастеру

Как мы видели в прошлый раз, Dino хорошо работал с новой настройкой Weber. Поэтому перенести все это на Бастера должно быть просто, верно? Просто открутить и снова закрутить. Так оно и было, кроме одной мелочи. По неизвестным причинам двигатель в Бастере находится немного в другом положении, чем в Дино. Я думаю, это из-за того, что у Бастера более новые опоры двигателя, чем у Дино, которые немного сплющены с правой стороны. Эта сторона принимает крутящий момент двигателя. Но разница означала, что в Buster корпус заднего воздушного фильтра Weber находился в пределах ¼ дюйма от корпуса усилителя тормозов. Это слишком близко, потому что двигатель смещается влево при поднятии дроссельной заслонки, особенно на пониженной передаче.

При чтении в мануале про опоры двигателя было указано, что между опорой и передней поперечиной могут быть прокладки. Я никогда не видел, чтобы прокладки использовались там раньше во многих 240-х, над которыми я работал. Итак, что нам нужно было сделать, так это поднять левую опору выше, чтобы отклонить двигатель от усилителя тормозов. Без стандартной прокладки я использовал две прокладки, которые были от поперечины трансмиссии. Они были толщиной около 10 мм и имели прорези в них, чтобы их можно было надеть на шпильки, проходящие через поперечину. Это сработало очень хорошо, и зазор увеличился примерно до ½ дюйма для воздушного фильтра.

Я внес постоянные изменения в топливную систему и установил выключатель на приборной панели со световым индикатором для топливных насосов, чтобы вы могли включить зажигание без топливных насосов. Я также сделал постоянный трос «дросселя», установленный на приборной панели, для управления контурами обогащения на двух карбюраторах.

Должен сказать, что, делая все во второй раз, я мог бы сделать это лучше, аккуратнее и изысканнее. Определенно стоило сначала установить детали в Дино. Так что, не встретив ничего примечательного при переходе на Buster, я перешел к следующему шагу.

Шаг 6. Установите вакуумный насос

Поскольку специальный впускной коллектор не имеет соединения между 4 короткими направляющими, фактически не было места для отвода вакуума для лопаток управления HVAC и вакуумного усилителя тормозов.

К счастью, я снова смог обратиться за решением к поставщикам запасных частей для хот-родов. В Summit Racing мы заказали электрический вакуумный насос под номером SUM 760152, предназначенный для этой цели. Этот элемент представляет собой комбинацию электродвигателя, диафрагменного вакуумного насоса и регулирующего выключателя. Вместе они поддерживают вакуум в 15 дюймов, включая и выключая насос. Он предназначен для создания вакуума для дизелей и автомобилей с очень радикальными распредвалами.

За исключением двигателя, насос изготовлен из обработанных алюминиевых заготовок, и хотя он довольно громоздкий, он не слишком тяжелый. Я нашел идеальное место, чтобы установить его в той же нише для запасного колеса, что и аккумулятор, в дальнем правом углу фургона. Я использовал плоский кусок стального штока диаметром 1/8 дюйма, чтобы сделать платформу в колодце, и прикрепил насос к этому прямоугольнику с помощью прилагаемых болтов (Фото 19). В комплекте предусмотрено резиновое крепление с использованием четырех прокладок для поглощения вибрации (Фото 20). Это место позволило уменьшить вес и защитить от грязи, масла и тепла (Фото 21).

Вакуумный насос показан прикрепленным болтами к стальной пластине.

Здесь вы можете видеть втулки с вакуумным насосом и стальной пластиной.

Вакуумный насос установлен в правом заднем углу ниши для запасного колеса Бастера с аккумулятором.

Я использовал другое реле типа ISO для дистанционного управления вакуумным насосом. Я подключил его напрямую к соседнему аккумулятору через предохранитель (входит в комплект), но подключил реле с катушкой, запитанной от предохранителя напряжением зажигания, сначала через выключатель на приборной панели и индикаторную лампу, а затем вакуумный выключатель. в насосном агрегате. Я выбрал 1/2-дюймовую водопроводную трубу PEX и фитинги, чтобы довести вакуум до передней части автомобиля и через брандмауэр (Фото 22) . Трубка проходит под ковром рядом с правым порогом двери.

Водопроводная труба из сшитого полиэтилена пропускает вакуум от насоса через брандмауэр.

Я вставил Т-образный соединитель для подключения HVAC, а затем использовал резиновый шланг, входящий в комплект насоса, для подключения к усилителю тормозов. Эта установка работала отлично, за исключением того, что работа насоса была довольно громкой. Дело в том, что в Бастере все громко, так что это просто еще один шум. Я не знаю более тихого решения этой проблемы, но я бы не рекомендовал этот источник вакуума для бульварного крейсера, если только у него нет прямых труб или глухого водителя.

Этап 7. Удаление неиспользуемых деталей

Эта работа по большей части была выполнена еще на этапе 2, но еще многое предстоит сделать. Проводка впрыска топлива все еще на месте, просто для аккуратности стянута стяжками. Все неиспользуемые трубки исчезли. Громоздкий воздушный фильтр исчез. В какой-то момент, когда Веберы по какой-либо причине отключатся, я удалю старую проводку, развязав ее, а затем повторно свяжу несколько проводов, которые все еще нужны. Чтобы сделать это правильно, нужна точная схема подключения, которая у нас есть.

Подготовка к шагу 8. Грубая настройка и первая поездка

Пришло время настройки. Я прочитал авторитетную книгу (см. Ресурсы), прежде чем начал этот проект, и я вернулся и еще раз перечитал раздел устранения неполадок. Вот основы, которые я узнал из книги. В 45DCOE имеется четыре топливно-воздушных контура.

1. Холостой ход

2. Ходовой

3. Основной

4. Ускорительный насос

Контур холостого хода имеет по одной регулируемой топливной игле для каждого ствола, и он смешивается с воздухом, пропускаемым через дроссельные заслонки с помощью одного регулируемого ограничителя дроссельной заслонки. Ранее я объяснял, что Веберы легко настраиваются для баланса между двумя карбюраторами, а установка холостого хода проста. Для балансировки я имею в виду синхронизацию обеих пар дроссельных заслонок. Порядок стрельбы из рядной четверки: 1-3-4-2. Таким образом, передний карбюратор запускает первые два цилиндра (2, 1), если вы начинаете с № 2- (например, 2, 1, 3, 4), а задний карбюратор подает следующие два (3, 4). Есть один винт, который изменяет относительное положение двух пар бабочек, и один винт, который является единственной точкой регулировки упора дроссельной заслонки. Аккуратно установив эти два винта и послушав, как двигатель работает только на 2 и 1 цилиндрах (звучит как Harley), а затем изменив винт, чтобы он работал только на 3 и 4, легко найти точку баланса в просто прислушиваясь к ритму, чтобы сгладиться в четыре четных импульса.

После того, как я выровнял баланс и обороты холостого хода составили 800 об/мин, следующим шагом было вождение автомобиля. Ни разу не менял топливные иглы холостого хода. Я просто загнал их все до упора и наблюдал за вращением каждого. Я усреднил четыре оборота, а затем установил их одинаковыми. В этом действительно не было необходимости, так как они оказались примерно там, где были «из коробки».

Во время первой поездки я обнаружил, что, как и на холостом ходу, полный газ казался хорошим «из коробки», но переход от закрытого к открытому дросселю был грубым с кашлем, пропусками зажигания и отплевыванием назад. Эта сфера работы двигателя, низкой скорости, малой мощности и движения дроссельной заслонки контролируется контуром прогрессии и ускорительным насосом. Стабильное состояние, низкая скорость, малая мощность контролируется поступательной струей для каждого ствола. Эта форсунка смешивает топливо, дозируемое через одно отверстие, с воздухом, дозируемым через другое отверстие. Эта смесь подается в горловину через ряд отверстий, которые открываются при открытии дроссельной заслонки. Увеличение топливного жиклера делает контур богаче, а увеличение отверстия для воздуха делает его компактнее. Эта схема оказывает наибольшее влияние на общую управляемость автомобиля.

Контур ускорительного насоса управляется двумя разными форсунками. Один из них предусмотрен для каждого ствола, а другой называется обратным жиклером и является общим для обоих соединенных стволов. Подробнее об этом позже.

Итак, насколько мы близки? Достаточно близко, чтобы водить машину и ехать по шоссе.

Далее я расскажу об окончательной настройке и динамометрическом стенде, чтобы увидеть, чего мы добились.

Ferguson Plumbing Supply 505 Garrett St. Charlottesville, VA 22902

KGTrimning Sandby 412 Lindegård 247 34 Södra Sandby ШВЕЦИЯ kgtrimning.com

Вакуумный насос Summit Racing EquipmentP.O. Box 909 Акрон, Огайо 44309-0909 | Summitracing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *