Замена масла кпп лада гранта: Замена масла в КПП ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY » Лада.Онлайн

Содержание

виды кпп, виды масел, порядок замены

На сегодняшний день ЛАДА Гранта – один из самых популярных отечественных автомобилей. Это обусловлено неплохим качеством транспортного средства, его неприхотливостью и весьма доступной ценой. Для того, чтобы машина прослужила как можно дольше, нужно регулярно следить за ее техническим состоянием.

Одним из агрегатов, который требует внимания, является коробка переключения передач, где масло в коробку Гранта является основным элементом. Если не проверять состояние жидкости в КПП и не производить его своевременную замену, может случиться так, что автомобиль в один момент отправится на дорогостоящий ремонт.

Виды КПП в ЛАДА Гранта

Автомобили ЛАДА Гранта комплектуются следующими видами трансмиссий:

  • 4-ступенчатая АКПП фирмы «JATCO»
  • 5-ступенчатая МКПП (ВАЗ-2181)
  • 5-ступенчатая роботизированная КПП на базе коробки ВАЗ-2181

Автоматическая трансмиссия JATCO была разработана для автомобилей марки NISSAN, объем двигателя которых не превышает 1,6 л. В России такие КПП устанавливаются на автомобили ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2 поколения, а также DATSUN on-DO и mi-DO.

Некоторые ошибочно полагают, что это сильно устаревший агрегат, которым комплектуются бюджетные автомобили. Однако это совсем не так. Впервые данная КПП была представлена в 2010 году. Она предназначалась для автомобилей NISSAN MICRA для азиатского рынка.

Простая и проверенная конструкция позволила агрегату заслужить репутацию неприхотливой и достаточно надежной АКПП. При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации он способен выходить более 500 000 км. Из минусов можно выделить непереносимость резкого старта с места и длительного движения с высокой скоростью.

Механическая трансмиссия под индексом ВАЗ-2181 была представлена в 2012 году. Она устанавливается почти на все автомобили ЛАДА и DATSUN. Данный агрегат представляет собой обновленную коробку ВАЗ-2170, от которой остались лишь валы и шестерни, а все остальные компоненты – новые или улучшенные старые.

В данной версии КПП добавлен тросовый привод, который позволяет четче переключать передачи, а также избавляет от лишних шумов и вибраций. Новый агрегат защищен от случайного включения задней передачи и отличается повышенной надежностью. В целом это удачная коробка с некоторыми отрицательными моментами. Из основных ее минусов отмечают очень сильный вой, особенно при торможении двигателем.

Роботизированная трансмиссия (АМТ) представляет собой механическую КПП ВАЗ-2181, в которой вместо тросов используются актуаторы. Она устанавливается на отечественные автомобили АвтоВАЗА с 16-клапанными двигателями: Калину, Гранту, Приору, X-RAY, VESTA. Впервые она была представлена в 2014 году как первая российская автоматическая трансмиссия.

Из минусов данного агрегата выделяют рывки при переключении передач во время движения по пробкам и подъеме в гору. Иногда АМТ может сбросить несколько передач без повода или наоборот долго не повышать передачу на высоких оборотах. С выходом АМТ 2.0 эти проблемы были решены.

Какое масло использовать?

Регламента по замене масла в КПП ЛАДА Гранта нет. Производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Тем не менее масло в коробке менять нужно. Здесь можно руководствоваться общепринятыми нормами, т.е. обновление жидкости должно производиться 1 раз в 50-60 тыс. км пробега. Для автоматической коробки передач этот интервал составляет 60 тыс. км пробега.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля это расстояние может быть скорректировано в меньшую сторону. Например, при агрессивном стиле вождения или при езде в суровых климатических условиях масло следует менять каждые 25-35 тыс. км пробега.

В механических и роботизированных КПП с завода идут масла ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС 75W-85 и РОСНЕФТЬ KINETIC SERVICE 75W-85. Ранее для этих целей использовалась жидкость Лукойл ТМ-4 75W-90. Все эти жидкости отвечают требованиям GL-4, и предназначены для применения в спирально-конических, цилиндрических, конических и гипоидных передачах, которые работают при контактных давлениях до 3000 МПа и максимальной температуре масла до +150 °C.

Исходя из этого масло в коробку ЛАДА Гранта может быть следующим:

  • THK Trans KP 75W-90 GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 GL-4/5
  • G-BOX Expert 80W-85 GL-4
  • Gazpromfeft 80W-90 GL-4
  • Прочие аналоги со схожими характеристиками (Liqui Moly, ZIC и другие)

Основное требование заключается в том, чтобы масло соответствовало группе API GL-4 или API GL-4/5. Жидкости API GL-5 использовать в коробках ЛАДА Гранта использовать не рекомендуется, так как их некоторые элементы состоят из мягких металлов.

Еще нужно учитывать диапазон рабочих температур, при которых работает автомобиль. Это позволит подобрать масло с наиболее подходящими вязкостными характеристиками.

Для автоматической КПП следует использовать оригинальные жидкости Genuine EJ-1 ATF либо Nissan ATF Matic-S.

Замена масла в КПП ЛАДА Гранта

Перед началом любых работ нужно подготовить инструмент: отвертки, накидной (17) и рожковый (10) ключи, емкость для сбора отработанной жидкости, воронку со шлангом на конце (диаметр шланга должен быть менее 2 мм), трансмиссионное масло.

В роботизированной КПП объем коробки составляет 2,2 литра, в механической – 3,1 литра, а в автомат потребуется около 4,5 литров.

Замена масла в коробке передач ЛАДА Гранта – процедура не сложная. Разберем, как заменить масло на разных КПП.

Механическая и роботизированная КПП

Что механика, что робот – это все коробка ВАЗ-2181. Разница лишь в механизме переключения (тросовый привод или актуаторы). Поэтому процедура замены масла на данных агрегатах одна и та же.

Для начала нужно прогреть масло в КПП. Для этого достаточно проехать 5-10 километров. Затем загоняем автомобиль на яму или эстакаду. После этого нужно демонтировать все пластиковые кожухи и воздушный фильтр под капотом, а также скинуть клемму АКБ. Это облегчит доступ к заливному отверстию.

Далее нужно снять пластиковую защиту коробки, если она имеется, и очистить агрегат от внешних загрязнений (грязь, налипший песок и т.д.) После этого откручиваем сливную пробку ключом на 17 и ждем, пока масло стечет в заранее подготовленную емкость. Это занимает около 15-20 минут. Будьте осторожны, так как масло горячее и может нанести вред кожным покровам.

Затем нужно поменять уплотнительную прокладку и установить на место сливную пробку. Далее вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем свежее масло до максимального уровня. После замены нужно запустить двигатель автомобиля и поочередно повключать передачи начиная с первой и заканчивая задней. Это можно сделать во время небольшой поездки. Затем нужно проверить уровень масла и при необходимости его долить до максимального уровня.

После того, как жидкость обновлена нужно установить на штатные места все кожухи, воздушный фильтр и клемму АКБ.

Автоматическая КПП

Начальный порядок действий здесь такой же, как при замене жидкости в МКПП и АМТ. Нужно прогреть трансмиссию и заехать на яму или эстакаду. Затем отключаем АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого нужно отключить 2 разъема: ДМРВ и клапана адсорбера. Также следует отсоединить стяжку силового кабеля от корпуса.

Для демонтажа корпуса фильтра нужно ослабить хомут, а затем снять гофру. После этого нужно снять корпус фильтра с опор. Лучше всего начать демонтаж с опоры, которая расположена возле центра. Далее нужно отсоединить от корпуса подводящий патрубок, а короб убрать. Перед запуском двигателя все это нужно будет собирать обратно.

Рассмотрим вариант частичной и полной замены трансмиссионной жидкости.

При неполной замене масла нужно сначала вынуть контрольный щуп КПП. Затем нужно либо собрать конструкцию из трубок либо использовать шланг нужной длины диаметром 8 мм. При помощи шприца выкачиваем старое масло и собираем его в емкости. Нужно точно знать количество отработки, чтобы потом залить ровно столько же свежей жидкости. Затем при помощи чистой трубки и воронки заливаем новое масло.

Возвращаем щуп КПП на место и собираем остальные узлы. Данная процедура позволяет смешать остатки старого масла с новым. Объединение жидкостей происходит в течение 100-200 км пробега. Затем частичную замену повторяют. В общей сумме будет заменено около 4 литров масла.

При полной замене трансмиссионной жидкости в картере КПП следует открутить пробку, после чего сольется около 250 мл масла. Под пробкой расположена специальная трубка, которая выкручивается ключом на 6. Затем сливаем масло в заранее подготовленную емкость и устанавливаем трубку на место.

Через отверстие контрольного щупа нужно залить 5 литров свежей жидкости. Излишки выйдут через отверстие внизу. Далее нужно установить на место щуп, воздушный фильтр и запустить двигатель. В течение некоторого времени излишки масла будут стекать. После этого нужно затянуть пробку, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нужной отметки.

Если вы не уверены в своих силах, то лучшим решением будет доверить процедуру замены масла специалистам сервисного центра.

Замена масла в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY

Замена масла в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY

Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о «механике», то это знаменитая МКПП-2180-2181. На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в настоящее время устанавливается только на Лада Гранта и Калина 2. Рассмотрим процесс замены масла в КПП 2181 и АКПП в деталях.

Замена масла в коробке передач моделей Лада должна производится каждые 75 тыс. км, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Процесс не сложный и займет не более часа.

Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

сливное и контрольное отверстие на КПП Лада Гранта/Калина 2/Приорасливаем масло из КПП Лада Гранта/Калина 2/Приоразаливаем масло в КПП Лада Гранта/Калина 2/Приора

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. То есть меняем масло в АКПП Лада Калина 2 или Гранта только при ремонте коробки передач, замене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и замену масла в АКПП (при необходимости) рекомендуется производить на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили заменить масло в АКПП своими руками, тогда следуйте этой инструкции:

Проверка масла в АКПП должна производиться на прогретом двигателе (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтобы масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить автомобиль на ровную поверхность, а затем:

Напомним, в отличии от МКПП на которой может появится вой, коробка автомат хорошо зарекомендовала себя на протяжении нескольких десятилетий.

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  110265505R    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив, залив АКПП) оригинал 110265505R / 8200641648     Оригинал        250 / 200 р. Дисконт: 150 р.        >10    
  DC448    Незамерзающая жидкость 5л. (незамерзайка омывайка) зимняя -25С     РФ        250 / 200 р. Дисконт: 150 р.        >10    
  DC053    Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 (5 литров)     Оригинал        4000 / 3500 р. Дисконт: 3400 р.        3    
  DC353-7711428132    Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132     Оригинал        1200 / 999 р. Дисконт: 800 р.        3    
  DC466-32149    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив АКПП) ASAM 32149 аналог 110265505R     Аналог        150 / 110 р. Дисконт: 100 р.        2    
  DC921-7700500168    Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 300 р.        >10    
  DC358-5w30-5L-D    Моторное масло 5W30 Evolution Full-tech FE 5л. для дизельных двигателей     Оригинал        5000 / 4500 р. Дисконт: 4100 р.        2    
  DC355-75w80-1L    Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 1л. для МКПП     Оригинал        1500 / 1100 р. Дисконт: 950 р.        6    
  DC356-5w30-1L    Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR 1л. синтетическое     Оригинал        1500 / 1100 р. Дисконт: 950 р.        7    
  DC366-224011561r    Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал     Оригинал        1200 / 800 р. Дисконт: 700 р.        >10    
  DC352-7711575504     Жидкость тормозная DOT4 объем 0.5л. Оригинал Рено 7711575504     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.        8    
  DC692-5W40-1L    Масло моторное ELF 5W40 EVOLUTION 900SXR 1Л. синтетическое     Оригинал        1700 / 1100 р. Дисконт: 950 р.        >10    
  DC365-152085758r    Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал     Оригинал        1000 / 850 р. Дисконт: 750 р.        2    
  DC1015    Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 (4 литров)     Оригинал        3800 / 3400 р. Дисконт: 3100 р.        3    
  DC369-V144-165460509R    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. и ВАЗ-21129/21179 бензин 165460509R оригинал     Оригинал        1300 / 1100 р. Дисконт: 999 р.        8    
  DC354-459460A    Масло трансмиссионное АКПП/ГУР ELF RENAULTMATIC D2 1л.     Оригинал        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        6    
  DC1561    Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 5л (замена ELF SXR)     Оригинал        3000 / 2800 р. Дисконт: 2600 р.        2    
  DC393    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO 1055мм аналог 117203168R)     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        2    
  DC362-PFB401    Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр)     Аналог        1000 / 600 р. Дисконт: 500 р.        4    
  DC1565    Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 5л (замена ELF FULL-TECH FE) для дизельных двигателей     Оригинал        4000 / 3600 р. Дисконт: 3400 р.        4    
  DC513    Дистиллированная вода 1л     РФ        150 / 100 р. Дисконт: 80 р.        3    
  DC1598    Антифриз CoolStream NRC готовый (желтый) RENAULT/NISSAN/ВАЗ 1л.     РФ        1000 / 700 р. Дисконт: 450 р.        2    
  DC1544-5w30-4L    Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR синтетическое (4л.)     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        3    
  DC613-194734    ELFMatic G3 для ГУР 1 л     Оригинал        1500 / 500 р. Дисконт: 400 р.        5    
  DC514    Дистиллированная вода 3л     РФ        350 / 250 р. Дисконт: 200 р.        2    
  DC1563    Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN700 5л (замена ELF SXR)     Оригинал        2900 / 2600 р. Дисконт: 2450 р.        3    
  V143-21080101200582    Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        500 / 300 р. Дисконт: 250 р.        1    
  DC1148    Анти Дождь LAVR, с грязеотталкивающим эффектом, 185 мл     РФ        500 / 350 р. Дисконт: 250 р.        3    
  DC1562    Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 1л (замена ELF SXR)     Оригинал        1100 / 800 р. Дисконт: 600 р.        5    
  V155-21080101106200    Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        20 / 10 р. Дисконт: 5 р.        >10    
  DC1599    Антифриз CoolStream NRC готовый (желтый) RENAULT/NISSAN/ВАЗ 5л.     РФ        2000 / 1800 р. Дисконт: 1550 р.        2    
  DC1569    Масло трансмиссионное АКПП/ГУР Transmax Dex III Multivehicle 1л (замена ELF RENAULTMATIC D2-D3)     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 600 р.        4    
  V101-NF6433C    Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный)     Аналог        300 / 250 р. Дисконт: 250 р.        2    
  DC1605-EA711    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R     Аналог        800 / 600 р. Дисконт: 400 р.        3    
  DC1348    Антигравий прозрачный Hi-Gear 311г.     Оригинал        1200 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.        3    
  DC1146    Смазка WD-40 200мл с трубочкой     Оригинал        450 / 350 р. Дисконт: 250 р.        1    
  DC1175-411040092    Смазка Литол-24 100гр     РФ        400 / 200 р. Дисконт: 150 р.        2    
  DC1318-614500    Антифриз Sintec G12 красный 5л.     Аналог        1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        2    
  DC359-10w40-5L    Моторное масло ELF 10W40 Evolution 700STI 5л. полусинтетическое     Оригинал        1900 Дисконт: 1900 р.        1    
  DC1133    Смазка WD-40 420мл с трубочкой     Оригинал        700 / 550 р. Дисконт: 500 р.        2    
  DC2147    Масло трансмиссионное АКПП/ГУР ELF RENAULTMATIC D3 SYN 1л.     Оригинал        1800 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        6    
  V156-21120101106100    Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        200 / 100 р. Дисконт: 50 р.        >10    
  DC1124    Масло MOTRIO ultra 5W-40, 5 литров     Оригинал        2300 / 2000 р. Дисконт: 1800 р.        1    
  DC1317-613500    Антифриз Sintec G12 красный 1л.     Аналог        500 / 350 р. Дисконт: 250 р.        1    
  DC1567-75W80    Трансмиссионное масло Castrol Syntrans V FE 75w-80 1л. для МКПП (замена ELF TRANSELF NFJ 75W80)     Оригинал        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        5    
  DC1579    Моторное масло SINTEC 5w30 4л (синтет. допуск Рено RN700)     Оригинал        1500 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.        3    
  V147-21110370701086    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        600 / 400 р. Дисконт: 350 р.        2    
  DC1123    Масло MOTRIO ultra 5W-30, 5 литров     Оригинал        2500 / 2000 р. Дисконт: 1800 р.        1    
  DC1142    Размораживатель замков Hi-Gear 75мл     РФ        400 / 300 р. Дисконт: 200 р.        1    
  DC1150    Смазка WD-40 100мл с трубочкой     Оригинал        350 / 300 р. Дисконт: 250 р.        2    
  DC1129    Размораживатель замков ЛАВР 75мл     РФ        400 / 300 р. Дисконт: 200 р.        2    
  V157    Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 1л.     Оригинал        800 / 700 р. Дисконт: 600 р.        1    
  V159    Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 4л.     Оригинал        1900 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.        1    
  V145-8450006996    Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        3300 / 2800 р. Дисконт: 2300 р.        1    
  V146-272773151R    Фильтр салона оригинал 272773151R     Оригинал        1300 / 1100 р. Дисконт: 900 р.        1    
  V153-FO014    Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        350 / 250 р. Дисконт: 200 р.        2    
  V153-CT1137K1    Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        4500 / 4100 р. Дисконт: 3800 р.        1    
  DC1558-8450033130    Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца)     Оригинал        1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        4    
  DC2015    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С/БЕЗ КОНД.) (DAYCO 1045мм аналог 117203168R)     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        2    
  DC2148    Антикор мастика полимерно-битумная аэрозоль 1кг     РФ        600 / 400 р. Дисконт: 350 р.        2    
  V158    Моторное масло LADA PROFESSIONAL 5W-40 полусинтетика оригинал 1л.     Оригинал        600 / 500 р. Дисконт: 500 р.        1    
  DC1564    Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN700 1л (замена ELF SXR)     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.        1    
  DC1566    Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 1л (замена ELF FULL-TECH FE) для дизельных двигателей     Оригинал        1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
  DC1580    Моторное масло SINTEC 5w30 1л (синтет. допуск Рено RN700)     Оригинал        900 / 700 р. Дисконт: 550 р.        2    
  V142-8450006328    Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179     Оригинал        1500 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.        1    
  V148-21126100604086    Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        5600 / 4900 р. Дисконт: 4500 р.        1    
  V150-K20TT    Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        250 / 200 р. Дисконт: 150 р.        4    
  DC1877    Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22мм     Аналог        70 / 50 р. Дисконт: 30 р.        3    
  DC2161-117201618R    Комплект ремень генератора и ролик h5M 1.6 оригинал 117201618R     Оригинал        7400 / 5900 р. Дисконт: 5500 р.        1    
  DC417-6PK1200     Ремень генератора 1.6 бензин h5M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R)     Аналог        9000 / 600 р. Дисконт: 500 р.        0    
  V151-911736    Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        350 / 300 р. Дисконт: 250 р.        0    
  DC1811-226755893R    Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний     Оригинал        1200 / 800 р. Дисконт: 600 р.        0    
  V152-97888    Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        350 / 250 р. Дисконт: 230 р.        0    
  DC357-5w30-5L    Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR 5л. синтетическое     Оригинал        4500 / 3800 р. Дисконт: 3200 р.        0    

Как самому проверить уровень и заменить масло в КПП Лада Гранта: фото и видео

Согласно инструкции предприятия-изготовителя автомобилей ВАЗ рекомендуется менять трансмиссионное масло в автомобиле Лада Гранта через каждые 75000 км пробега или через 5 лет эксплуатации. Процесс этот несложен и с ним может справиться даже начинающий автолюбитель. Из этой статьи вы узнаете не только как проверить уровень масла в КПП Лада Гранта, но и как его самостоятельно заменить.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как проверить?

Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке передач нужно провести ряд несложных операций:

  1. Выключить двигатель (проверять обязательно нужно при выключенном двигателе).
  2. Снять корпус фильтра.
  3. Извлечь указатель уровня жидкости из отверстия в КПП.

    Коробка передач на Lada Granta

  4. Протереть указатель и опять установить его обратно до упора.
  5. Вынуть указатель.

    Проверка уровня масла щупом

  6. Внимательно смотрим, в случае если уровень жидкости в КПП находится между MIN и МАХ, то значит все в порядке, если ниже, то значит нужно долить доведя до нормы.

Как заменить?

Многие предпочитают менять трансмиссионную жидкость на станциях технического обслуживания. С одной стороны, это верное решение поскольку работа будет выполнена квалифицированным специалистом, но с другой придется заплатить ему свои кровные деньги. Но если есть желание сэкономить или неохота расставаться с деньгами, то можно обойтись и своими силами, процесс замены после прочтения нашей статьи не должен вызвать у вас сложностей.

Если у вас АКПП

АКПП Lada Granta

Замена жидкости в автоматической коробке передач немного сложнее, чем в механике, но особых затруднений, не вызовет даже у новичка.

Какое масло выбрать?

Сразу же скажем, что используемое масло в АКПП Lada Granta не имеет необходимости в частых заменах, потому что его отличные эксплуатационные свойства гарантируют работу КПП на протяжении всего срока службы авто. Это означает, что на автомобиле Лада с автоматической коробкой передач замена жидкости необходимая лишь при ремонте самой КПП. Вторичное использование трансмиссионной жидкости категорически запрещено! На сегодняшний день в продаже просто огромный ассортимент различных качественных масел, которые подойдут для АКПП Лада Гранта, но профи советуют Genuine EJ-1 ATF (от компании JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Обязательно запомните! Протирать все детали коробки автомат нужно лишь безворсовой бумагой. Даже самые мелкие инородные частицы попавшие внутрь коробки могут нанести ей непоправимый вред, а именно есть риск засорения дроссельных отверстий, что в свою очередь, приведет к нарушению работы всей АКПП вплоть до её полного отказа.

Какие инструменты понадобятся?
  1. ключ на «десять»;
  2. ключ кольцевой на «девятнадцать»;
  3. шестигранник на «пять»;
  4. новое масло для АКПП;
  5. бумага, только безворсовая;
  6. пустая емкость.
Этапы замены

Работы по замене жидкости лучше всего проводить на специальном подъемнике, но если нет, то подойдет и гараж:

  1. Откручиваем сливную пробку (на рисунке она под номером 2) ключом на «19».
  2. Затем переливную (на рисунке номер 3) с помощью шестигранника на «5».

    АКПП автомобиля Lada Granta: 1 — поддон; 2 — сливная пробка; 3 — переливная пробка.

  3. Сливаем жидкость в заранее подготовленную пустую емкость.
  4. Ставим переливную пробку на прежнее место, а потом заворачиваем сливную пробку, предварительно установив на нее (желательно новое) уплотнительное кольцо.
  5. Напомним, что необходимый объем трансмиссионного масла для автоматической коробки Лада Гранта приблизительно 1 литр. Вытаскиваем измерительный щуп и заливаем в отверстие приблизительно 1 литр нового масла для АКПП.
  6. Меряем уровень жидкости, он должен быть в пределах «MIN» и «МАХ» на указателе, если меньше, то доливаем жидкости.

Если у вас МКПП

Какое масло предпочтительнее?
Механическая коробка передач автомобиля Лада Гранта

Из отечественных масел в МКПП Лада Гранта можно применять Лукойл ТМ 4. При этом важно знать, что класс вязкости зависит от региона, в котором эксплуатируется автомобиль — 75W-(80, 85, 90), 80W-(85, 90).

Что необходимо

Для замены трансмиссионной жидкости МКПП понадобятся:

  1. ключ на «семнадцать»;
  2. масло для МКПП;
  3. воронка;
  4. шланг;
  5. емкость, приблизительно 4 литра;
  6. ветошь.
Этапы замены
  1. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, а до этого желательно хорошенько прогреть трансмиссионную систему.
  2. Вначале необходимо как следует очистить поверхность около сливного отверстия коробки передач. Для КПП Лада Гранта жидкости требуется приблизительно 3,1-3,5 л, вследствие этого подставленная под отверстие для слива емкость должна быть не менее четырех литров, а можно и немного больше.
  3. Воспользовавшись ключом на «17» откручиваем пробку сливного отверстия. Уровень трансмиссионного масла должен быть в пределах «MIN» и «МАХ».

    Расположение сливного отверстия

  4. Сливаем старое масло в емкость и заворачиваем пробку.
  5. Залить свежую жидкость в коробку через шланг, который должен быть вставлен в отверстие для щупа.

    Залив жидкости ZIC в коробку передач

Как видите нет ничего сложного и эти операции не займут много времени и самостоятельная замена трансмиссионной жидкости позволит не только сэкономить деньги, но и избавит от ожидания в длинной очереди автосервиса.

Видео «Замена масла в КПП на Лада Гранта»

Посмотрев это видео вы сможете самостоятельно не только измерить, но и заменить масло в КПП Лада Гранта.

В данной статье мы постарались детально описать процесс измерения и замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической коробки передач Лады Гранта. Если предоставленная информация вам пригодилась, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Как заменить масло в коробке передач Лада Гранта своими руками

Замена масла в коробке перед Лада Гранта регламентирована производителем после каждых 75 000 км пробега, или не реже чем раз в 5 лет. В этой статье вы узнаете, как заменить масло в КПП Гранта своими руками, пошаговая фотоинструкция по замене трансмиссионного масла поможет вам выполнить эту процедуру самостоятельно, в домашних условиях.

Данная работа требует минимальных навыков и знаний. Все, что необходимо сделать — это купить трансмиссионное масло (3,1-3,5 литра), подготовить ключ на «17», пустую посуду для слива старого масла (литров на 5), и лейку со шлангом.

Замена масла в коробке выполняется «на горячую», то есть когда мотор и трансмиссия прогреты. Для замены вам необходима смотровая яма или подъемник, на крайний случай можно использовать домкрат и колодки (домкратим машину, устанавливаем колодки, опускаем домкрат, машина зависает на колодках…).

Приступим к выполнению работы

  1. Для начала заезжаем на эстакаду или яму, ставим машину на ручник, снимем «-» с АКБ, устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Выполните осмотр сливного отверстия картера КПП, оно должно быть чистым, если нет — очистите его, используя ветошь.

3. Установите емкость для слива отработки и приступайте к откручиванию сливной пробки, для этого используйте ключ на «17». !!! Берегите руки и глаза, масло горячее вы можете обжечься!!!

4. Когда масло слито, заверните пробку и приступайте ко второму этапу — заливке нового масла в КПП Лада Гранта.

5. Для удобства отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем хомуты шланга расширительного бачка, затем отводим корпус «воздухана» в сторону.

6. Достаньте щуп из заливной горловины, установите шланг с лейкой на конце и влейте трансмиссионное масло, примерно 3,1 литра.

7. Залив указанный объем масла, проверьте уровень, если он находится ниже отметки «MIN» — долейте масло.

Несколько слово о том, как правильно проверять уровень масла в коробке.

Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем лучше, датчики и прочая электроника не всегда адекватно может производить замер, а в случае неисправности и вовсе не сообщит о падении уровня масла в системе. Проверяется масло «на холодную», то есть когда двигатель и КПП остынет. Машина должна находиться на ровной поверхности.

Как проверить уровень масла в коробке Гранта?

  1. Достаньте контрольный щуп уровня масла.
  2. Вытрите его ,используя ветошь.
  3. Установите щуп на место до упора.
  4. Опять достаньте и посмотрите на масляный след — это и будет уровень масла в коробке передач. Уровень масла считается правильным, когда он находится между отметками «MIN» и «MAX».

На этом у меня все, спасибо за внимание, подписывайтесь на новые статьи. Желающие дополнить могут сделать это, используя форму для комментариев.

Другие фотоотчеты по замене трансмиссионного масла:

Текст: ВАЗ Ремонт своими руками.

&nbsp

какое выбрать и как заливать

Правильная и долговечная работа КПП напрямую зависит от контроля количества и качества применяемого масла. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства. Это отражается на физических процессах, происходящих внутри трансмиссионного агрегата. Замена масла в коробке Лада Гранта должна производиться своевременно. Данную процедуру несложно выполнить и своими руками.


Вернуться к оглавлению

Как часто требуется доливка и замена масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости необходима каждые 15000 км при МКПП и каждые 5000 км при АКПП, а также при обнаружении потеков на картере коробки. При недостаточном уровне масла требуется доливка. В начале эксплуатации автомобиля расход трансмиссионной жидкости немного увеличен. Следует регулярно проверять ее уровень в картере двигателя. Величина расхода также зависит от стиля вождения и нагрузки на мотор.

Замена масла в АКПП Лада Гранта, согласно руководству по эксплуатации автомобиля, проводится через 70–75 тыс. км или по истечении 5 лет с начала эксплуатации. На заводе в АКПП заливают масло, имеющее хорошие эксплуатационные характеристики, что может гарантировать бесперебойную работу на протяжении всего установленного срока службы транспортного средства. Следовательно, замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке производится только при ремонтных работах агрегата.

Масло в МКПП автомобиля Лада Гранта необходимо менять гораздо чаще. Первая замена жидкости в механической коробке передач требуется уже через 2–3 тыс. км, затем каждые 10–15 тыс. км либо раз в год.


Вернуться к оглавлению

Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты

Качество масла — один из важных показателей. При покупке следует удостовериться в надежности поставщика, чтобы не приобрести подделку. Хорошо зарекомендовали себя полусинтетические и синтетические жидкости. В инструкции к авто указано, какие вещества следует использовать.

Для «механики» АвтоВаз рекомендует следующие марки масел:

  • Лукойл ТМ 4;
  • Новойл Транс КП;
  • Роснефть Коненик;
  • Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  • Shell.


Для «автомата» на заводе применяют такие марки трансмиссионных веществ: Genuine EJ-1 ATF, Ниссан ATF Matic—S, полусинтетику от «Лукойл».


Вернуться к оглавлению

Алгоритм проверки уровня и доливка масла

До того, как проверить уровень жидкости в КПП Гранты, следует убедиться, что транспортное средство находится на горизонтальной поверхности, а масло — остывшее. Проверка осуществляется при неработающем двигателе. Указатель уровня трансмиссионной жидкости (щуп) извлекается из отверстия в картере коробки передач.

Затем он протирается сухой чистой тканью, вставляется в картер до упора и снова извлекается. Уровень жидкости должен быть между отметками минимума и максимума на указателе. При недостаточном уровне следует долить вещество обязательно той же марки. Для этого можно использовать шланг и воронку. Доливка трансмиссионной жидкости проводится через горловину, закрываемую указателем уровня масла.

Спустя 3-5 минут после доливки трансмиссионной жидкости следует снова проверить ее уровень, чтобы убедиться, что он достаточный.


Вернуться к оглавлению

Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта

Процесс замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической КПП Гранты несколько различен. В 2013 году АвтоВАЗ модернизировал МКПП. На смену приводу переключения передач тягами пришел тросовый привод. Это обстоятельство не только позволило сделать переключения скоростей более четкими, но и отразилось на заправочном объеме коробки. Перед началом работ по замене масла следует уточнить его необходимое количество в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • канистра свежего масла;
  • ключ на 17;
  • отвертка;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для отработки;
  • чистая сухая ткань;
  • перчатки.

Поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок. Для начала следует загнать автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев КПП. Оптимальный вариант — проводить данную процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакады можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно зафиксировать машину, следует позаботиться о наличии упоров под колеса.

Далее нужно найти сливное отверстие. При наличии защиты картера делается специальное отверстие. Цельная защита просто снимается. Сливное отверстие с помощью щетки по металлу следует очистить, затем протереть чистой тканью. Пробка сливного отверстия откручивается ключом на 17. Работа выполняется в перчатках: вытекая, горячее вещество может обжечь руки.

Процесс слива отработки занимает около 15–20 минут. В это время следует обеспечить доступ к заливной пробке: отключить клемму аккумуляторной батареи, открутить крепежные винты корпуса воздушного фильтра, отключить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, отвести корпус воздушного фильтра в сторону. Когда отработанное масло окончательно стекло, сливное отверстие закрывается пробкой.

Извлекается указатель уровня трансмиссионной жидкости. В заливное отверстие, в котором находился щуп, вставляется воронка со шлангом либо специальный шприц.

Далее необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены производится впервые, лучше залить немного меньше рекомендуемого объема. Придав автомобилю строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла. Если он недостаточный — долить, если избыточный — слить излишки через контрольное отверстие. Потеки и капли на коробке необходимо вытереть чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.

После заливки следует совершить поездку, переключая последовательно ступени коробки передач, затем снова замерить уровень жидкости и откорректировать его при необходимости.


Вернуться к оглавлению

Замена масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие инструменты и материалы:

  • кольцевой ключ на 19;
  • шестигранник на 5;
  • канистра свежего масла;
  • новая уплотнительная шайба;
  • чистая сухая гладкая ткань;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • перчатки.

Аналогично процедуре замены масла в МКПП, первым делом требуется загнать автомобиль на смотровую яму либо поддомкратить его. Трансмиссия должна быть прогрета. Далее протирается поверхность по периметру сливного отверстия. С помощью ключа на 19 откручивается сливной болт. Шестигранником на 5 откручивается переливная пробка. Когда отработка полностью стекла, устанавливается новая уплотнительная шайба, закручиваются переливная пробка и сливной болт.

Теперь нужно совершить небольшую поездку с целью прогрева масла до температуры 60–80 оС. Затем, при работающем двигателе, рычаг коробки переключается из положения «P» в «1»; а потом из «1» в «P». При этом рычаг около 5 секунд удерживается в каждом промежуточном положении.


При горизонтальном положении транспортного средства проводится замер уровня жидкости и при необходимости — его корректировка.

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в АКПП становится причиной всасывания воздуха в масляной насос. Избыточный может стать причиной возгорания автомобиля.

При замене трансмиссионной жидкости все детали АКПП необходимо протирать исключительно чистой сухой гладкой тканью или бумагой. Важно исключить попадание в коробку любых мельчайших инородных материалов.

Процесс замены масла в разных модификациях трансмиссионных агрегатов Гранты не является трудной задачей. Главное — выбрать качественное масло. Своевременный контроль уровня трансмиссионной жидкости станет залогом бесперебойной и долгой эксплуатации КПП.


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

При замене масла в КПП на Ладе Гранте нет ничего сложного. Однако есть пара нюансов. Для механической коробки передач не обязательно точно следовать рекомендациям производителя. Сегодня на рынке достаточно хороших трансмиссионных масел. Для правильного подбора нужно лишь знать класс вязкости, подходящий для региона проживания, в остальном ограничений нет. Единственное, что рекомендуется сделать – это промыть КПП, если будет использоваться масло разных брендов или разного состава (не рекомендуется после минералки заливать синтетику, и наоборот). Ничего страшного, как в случае с аналогичной ситуацией с двигателем, не произойдёт. Самое серьезное – ухудшение смазочных свойств, которое легко заметить по затруднениям при переключении передач. Сложнее дела обстоят с АКПП, тут лучше не заниматься самодеятельностью и заливать только рекомендуемые марки Genuine EJ-1 ATF или Nissan ATF Matic-S.

Замена масла в коробке передач Лада Гранта с тросовым приводом

 

Лада Гранта – это бюджетное транспортное средство, которое выпускается Волжским автомобильным заводом. Проблемы с функционированием Лада Гранта могут возникнуть в результате пренебрежения правилами эксплуатации автотранспорта. Водитель должен своевременно проходить ТО. При прохождении техосмотра нередко возникает необходимость в замене масла в коробке Лада Гранта. Для Лады следует выбирать горючее, которое будет соответствовать марке автомобильной системы.

Необходимость замены масла в КПП Лада Гранта

Лада Гранта может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае требуется меньшее количество горючего для коробки передач.

Проверка КПП актуальна, если отмечается увеличенный ход рычага или плохо происходит активизация конкретной передачи. Данные проявления могут указывать на то, что масло в КПП потеряло свои свойства.

Когда актуальна замена масла в коробке передач Лада Гранта? Замену масла КПП Лада Гранта можно осуществить самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

На ряде генерациях авто с тросовым приводом имеется коробка ВАЗ 2181, где объем картера равняется 2.3 литрам. Рекомендуется в КПП-2181 добавлять новую трасмиссионку, если пробег превысил 70000 км. Данный параметр может быть снижен, если автотранспорт эксплуатировался в тяжелых условиях. Следует выяснить, какое масло заливать в коробку?

Применение трансмиссионного масла

В разных комплектациях Лады Гранты встречаются различные типы скоростных коробок. Какое масло для КПП Лада Гранта следует использовать? Трансмиссионные масла для Лада Гранта широко представлены на отечественном рынке. Для данного автотранспорта лучше заливать такие варианты масел, как Татнефть Транслюкс, Роснефть Kinetic Service с вязкостью 75W-85 (класс GL-4). Сколько масла в коробке? Учитывая то, что объем КПП равен 2.3 литрам, примерно аналогичное количество требуется для данной системы.

Татнефть Транслюкс
Роснефть Kinetic Service

Как проверить уровень масла? В КПП Гранта уровень масла можно точно определить при помощи такого предмета, как щуп. Уровень масла в коробке передач не должен превышать метку Max.

Процедура по замене масла

Этапы замены масла в коробке в Лада Гранта (лифтбек):

  1. Автомобиль прогревается, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть.
  2. Лада заводится на смотровую яму.
  3. Нужно снять защиту с картера, чтобы открылся доступ к сливному отверстию.
  4. Откручивается пробка, сливается горючее в заранее подготовленную емкость.
  5. Откручивается контрольная пробка при помощи специального ключа.
  6. Добавлять масло в КПП следует через контрольное отверстие. Следует отключить клемму аккумуляторной батареи.
  7. Чтобы открыть доступ к выключателю, следует демонтировать фильтр.
  8. Заливать трансмиссионную жидкость следует через специальную воронку, которая должна быть дополнена специальным шлангом.

Объем горючего, который необходимо залить, напрямую зависит от имеющегося типа коробки передач. Лучше данную процедуру проводить в перчатках, так как можно трансмиссионной жидкостью обжечься.

Когда менять масло в коробке? Стоит обратиться на станцию ТО, если возник подозрительный шум при движении. При перегреве трансмиссии свидетельствует появление запаха гари.

Если обслуживание Лады производится правильно, своевременно меняется масло, необходимость ремонта не потребуется по прошествии долгого времени.

Таким образом, качество залитого горючего в коробке напрямую влияет на ресурс автомобильной системы. Проверить уровень масла в коробке водитель может щупом, который вытаскивается из отверстия КПП. В МКПП Лада Гранта следует заливать примерно 2.3 литра горючего. Замена жидкости в коробке передач начинается с удаления старой смазки. Если слитое масло изменило цвет или приобрело неприятный запах, целесообразно провести промывку КПП. Сложности процесс замены не вызывает.

Замена масла в коробке передач (КПП)

Регламент завода производителя Автоваз гласит, что замена масла в коробке переключения передач должна производиться не реже, чем один раз в 75 000 километров. Многие автовладельцы ездят на Калине с заводским маслом, которое как известно является минеральным и обладает обладает далеко не самыми хорошими характеристиками. И желательно его сменить на полусинтетическое, которое ведет себя намного лучше при эксплуатации, особенно в зимний период. Ниже расскажу подробнее обо всем.

Порядок выполнения действий при замене масла в КПП Калины

Для начала скажу об инструменте и приспособлениях, которые понадобятся при выполнении этой работы:

  1. Ключ на 17, рожковый или накидной.
  2. Трещотка с головкой на 17 для более удобного откручивания пробки (не обязательно)
  3. Лейка со шлангом (около 30 см) для удобного залива

  • Первым делом необходимо заехать на яму или поднять переднюю часть автомобиля на домкрате, чтобы подлезть под машину. И после этого вынуть щуп из коробки. Чтобы до него добраться, нужно просунуть руку между аккумулятором и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра, и сантиметров 30 вниз. На картинке ниже показано его место:

 

  • После этого нам потребуется накидной ключ на 17, чтобы открутить сливную пробку КПП, местоположение которой можно посмотреть ниже на фото:

  • Подставляем под слив какую-нибудь ненужную емкость, можно использовать любую старую канистру, и ждем не менее 15 минут, пока старое масло стечет из коробки передач.

  • Закручиваем обратно пробку со средним усилием и можно приступать к завершающей процедуре.
  • Берем лейку со шлангом и соединяем их. Я сделал все на скорую руку, обмотав изолентой на стыке, чтобы масло не протекало.

  • Теперь берем это нехитрое приспособление и опускаем шланг в заливное отверстие, после чего можно производить замену. Объем трансмиссионного масла в КПП Лады Калины должен быть между верхним и нижним уровнем на щупе,  что равняется 3,1 литрам. Рекомендуется заливать грамм на 200 побольше, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи и во время работы механизма не было посторонних шумов и характерного гула.

После того, как все масло залито и проверен уровень, можно вставлять на место щуп и считать процедуру законченной. Периодически не забывайте проверять уровень и производите замену, как и говорилось выше, не реже чем через 75 000 км, а если есть свободные средства, то можно сократить этот интервал и до 50 000 км. Хуже от этого уж точно не будет.

И хотел немного поделиться впечатлениями. Как видите на фотографиях, в этот раз заливал ZIC полусинтетику, и хочу сказать, что шума от КПП теперь меньше при торможении двигателем. До этого было залито ТНК Magnum.

Toyota GR Yaris 2021 долгосрочный обзор

Это был холодный, влажный, туманный день на короткой и ухабистой трассе Лландоу. Таким образом, преимущество было смещено в пользу Toyota, а не GT-R Nismo — автомобиля, созданного для условий (и трасс) более грандиозных, чем это.

У Toyota было превосходное хладнокровие. У него есть амортизаторы, которые обеспечивают отличный контроль над телом, но также могут биться о бордюры, не выбивая его из колеи. И хотя вы можете повернуть диск на центральной консоли, чтобы изменить распределение мощности между осями, все, что я делал, обеспечивало потрясающую тягу.Очевидно, что у GT-R больше мощности, о которой нужно беспокоиться, поэтому задним колесам было труднее, а вот Toyota была менее резкой реже. В конечном счете, он был медленнее на прямой, но достаточно послушным и достаточно цепким, чтобы быть немного быстрее на этой короткой дистанции, с временем круга 48,9 секунды против 49,3 секунды GT-R.

Toyota весит примерно на 400 кг меньше, чем GT-R, что частично компенсировало дефицит мощности, но, что более важно, означало, что она могла немного лучше тормозить, а ее шины показали большее поперечное сцепление в более скоростных поворотах.Возможно, отчасти это тоже связано с шинами: инженеры отрасли говорят, насколько хорошей может быть резина Michelin, хотя, как правило, это более дорогое решение, и этот Yaris работает с Pilot Sport 4s (GT-R был на Dunlop Sport Maxxes). Измените любую из переменных — погоду, длину трека и многое другое — и я подозреваю, что это будет совсем другая история.

Но скорость — это еще не все; Что меня волнует, так это то, насколько весело водить машину, а не то, насколько она быстра. Тем не менее, это интересное упражнение, и в тот день в тех условиях Toyota показала, насколько оно впечатляюще.

Люблю это:

Камера заднего вида Автомобилю такого размера не обязательно иметь камеру заднего вида, но, учитывая, насколько быстро заднее стекло закрывается, я рад, что она у него есть.

Ненавижу:

Путаница с указателем уровня топлива Я прочитал, что бак вмещает 50 литров, но датчик показывает почти пустой, прежде чем я приблизился к нему. Требовалось больше храбрости (и канистры).

Пробег: 4220

Когда менять трансмиссионную жидкость?

Независимо от типа транспортного средства, которое вы водите, вам нужно будет следить за тем, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии, периодически меняя трансмиссионную жидкость.Если вам интересно, когда менять трансмиссионную жидкость, у компании Ira Toyota из Манчестера есть ответ!

Водители

в окрестностях Амхерста, Манчестера и Дерри могут прочитать наше удобное руководство для обзора надлежащих интервалов замены жидкости, а также предупреждающих знаков о том, что ваша трансмиссионная жидкость может нуждаться в обслуживании. Узнайте, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость, ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы!

Когда менять трансмиссионную жидкость?
  • Руководство: Каждые 30 000–60 000 миль
  • Автоматическая: Каждые 60 000–100 000 миль

Важно заменить трансмиссионную жидкость, но тип трансмиссии влияет на идеальный интервал замены.Если вы ездите с ручным управлением, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль . Если у вас есть автомат, вы обычно можете увеличить этот диапазон до от 60 000 до 100 000 миль.

Ранняя замена жидкости не повредит. Водители механических коробок передач, которые используют свои автомобили в тяжелых условиях, могут захотеть менять жидкость каждые 15 000 миль. Аналогичным образом, при некоторых обстоятельствах может потребоваться замена жидкости для автоматической коробки передач каждые 30 000 миль.

В конце концов, обратитесь к руководству по эксплуатации или к квалифицированному специалисту — лучший способ определить точный интервал для вашего автомобиля.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость смазывает различные движущиеся части трансмиссии вашего автомобиля, повышая ее производительность. Если у вас автоматическая коробка передач, она также действует как охлаждающая жидкость, а также помогает передавать мощность двигателя вашей коробке передач.

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается.По мере того, как он становится грязным и забивается мусором, его способность сохранять вашу трансмиссию в смазке и способствовать передаче мощности будет нарушена. Замена трансмиссионной жидкости — это экономичный способ сохранить работоспособность ваших систем и избежать сложного и дорогостоящего ремонта.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Лучший способ узнать, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость, — это проверить ее самостоятельно или попросить квалифицированного специалиста сделать это за вас. Свежая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, и если ваша выглядит темно-коричневой или почерневшей, вы можете проверить трансмиссию.

Еще несколько признаков того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость:

  • Трудное переключение передач
  • Шлифовка носа при переключении передач
  • Механизмы скольжения
  • Неожиданный скачок (вперед или назад)

Если вы заметили эти сигналы, немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр, чтобы проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости залить ее.

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня!

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять, когда следует менять трансмиссионную жидкость. Обратите внимание на все предупреждающие знаки и обязательно следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.

Если вам нужно заменить трансмиссионную жидкость, позвоните по номеру
и запишитесь на прием в нашем сервисном центре. В Ira Toyota из Манчестера наши преданные своему делу специалисты по обслуживанию стремятся обеспечить надежное и быстрое обслуживание водителей по всему Амхерсту, Манчестеру и Дерри!

Подробнее: Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Подробнее: Проблемы с автоматической коробкой передач переключения передач

Зачем нужно менять трансмиссионную жидкость?


Как и масло в вашем двигателе, трансмиссионное масло со временем изнашивается.Эта важная жидкость нужна вам для смазки ключевых деталей трансмиссии, чтобы тепло равномерно распределялось по всему автомобилю. Почему вы меняете трансмиссионную жидкость?

Без замены жидкости смазка практически невозможна. К счастью, это не та услуга, которую нужно выполнять регулярно. Тем не менее, наши специалисты по обслуживанию Ира Тойота из Данверс позаботятся об этой важной услуге, когда это потребуется, так что вы готовы безопасно путешествовать по Данверсу, Пибоди и Салему.


Замена трансмиссионной жидкости

Когда вы ведете машину, многое нужно для обеспечения плавности хода.Трансмиссионная жидкость — одна из многих важных жидкостей в вашем автомобиле. Со временем она выйдет из строя, а это значит, что нашим техническим специалистам придется заменить трансмиссионную жидкость.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может нуждаться в замене жидкости каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, какой этап наступит раньше. Однако некоторые автомобили могут проехать до 100 000 миль между заменами жидкости. Не исключено, что можно пройти так далеко до замены жидкости.

Также неплохо проверить трансмиссионную жидкость в домашних условиях. Жидкость красноватого цвета со временем станет темнее. Если вы все же выполняете проверку, а жидкость стала черной, пора звонить нашим специалистам по обслуживанию Toyota.


Требуется ли обслуживание трансмиссионной жидкости?

Это частый вопрос, который мы слышим от водителей. Реальность ситуации такова, что трансмиссионная жидкость может служить долго или изнашиваться за более короткий период времени. Что вы можете сделать, так это следить за любыми предупреждающими знаками.Явный запах гари в салоне — признак того, что что-то не так. Если вы чувствуете этот запах, стоя у каюты, самое время позвонить нам.

Утечка жидкости — еще один распространенный признак того, что может потребоваться замена трансмиссионной жидкости. Посмотрите вокруг своей машины в гараже или на подъездной дорожке, нет ли пула. Если жидкость красноватого цвета, вероятно, это связано с вашей передачей.


Полное обслуживание и ремонт трансмиссии

Если в последнее время вы нажимали на педаль акселератора, и вашему автомобилю требуется много времени, чтобы набрать крейсерскую скорость, возможно, проблема в вашей коробке передач.Хотя замену жидкости можно выполнить, не выходя из дома, многие производители автомобилей с годами сняли масляный щуп с автомобилей.

Заменяемый блок представляет собой герметичный блок, к которому может быть трудно получить доступ из дома и который требует электронного тестирования. Если вам нужна помощь в передаче, назначьте встречу с нашей командой сегодня.


Трансмиссионные решения для вашего автомобиля

Трансмиссия вашего автомобиля работает на полную мощность? Возможно, вы этого не знаете, но трансмиссионная жидкость вашего автомобиля может нуждаться в замене.Мы выполняем эту важную услугу, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем в Дэнверсе, Пибоди и Салеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *