Замена масла на гранте: Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Содержание

Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

1

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

4

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,.. 

45

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

455

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

4555

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

455568

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,.. 

4555685

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

55685

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

особенности и тонкости проведения операции

Независимо от того, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта, процедуру по замене смазки лучше проводить чаще, чем реже. При таком подходе гораздо легче избежать возможных проблем в работе двигателя. Закона старения масла никто отменить не может. Даже самые качественные смазочные вещества со временем утрачивают изначальные свойства. Поэтому менять маслянистую жидкость в моторе необходимо, строго придерживаясь рекомендуемых графиков.

Как часто меняется моторное масло на Гранте

Интервалы по замене масла привязаны к двум основным показателям. Первый из них – это пробег автомобиля. Второй – временной отрезок от предыдущей процедуры по замене смазочного вещества.

Замена масла в двигателе новой Лада Гранта производится после первых 3000 км. Это установленный регламент обкатки. Пока не пройдены первые 3000 км, не рекомендуется нагружать силовой аппарат максимальными скоростями и весовыми нагрузками. Лучше всего передвигаться по прямым участкам дороги на скорости 80–90 км или на оборотах мотора в пределах 2–4 тыс.

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Гранте осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км. На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор масла и фильтра, определение заправочных объемов

Завод-изготовитель представляет весьма обширный список масляных продуктов, подходящих для грантовских моторов. Благодаря этому перечню можно определиться с тем, какое масло лучше заливать в Гранту с учетом общих условий эксплуатации автомобиля. Но при любом выборе смазочное вещество должно принадлежать к одной из групп (SJ либо SL) по классификации API.

Моторные масла для Лада Гранта подбираются с учетом таких важнейших характеристик:

  • класса вязкости;
  • классификационной группы;
  • марки смазки;
  • изготовителя;
  • нормативных рекомендаций;
  • температурных диапазонов.
Гранта оснащается 8 или 16-клапанными двигателями. Независимо от модификации мотора завод-изготовитель рекомендует использовать одинаковые фильтрующие элементы. Замена фильтра прописана в качестве обязательной операции при смене смазочного вещества.

Специалисты автосервиса и многие форумчане советуют выбирать фильтр, имеющий противодренажный клапан и перепускной. Такая конструктивная особенность повышает эффективность системы фильтрации.

Грантовский двигатель с 8 либо 16 клапанами при механической коробке передач принимает 3,2 л смазочной жидкости. Модели с АКПП потребуют моторное масло для Лада Гранта в объеме 4,4 л.

Новый либо отремонтированный двигатель может потреблять смазочное вещество сверх нормы. Это происходит из-за не притершихся друг к другу поршневых колец и цилиндров. Также увеличенный расход смазочной жидкости предполагается при интенсивном вождении автомобиля на высоких скоростях.

Готовимся к замене смазочной жидкости

Процедура замены смазочного вещества на двигателях с 8 или 16 клапанами в основных этапах совпадает полностью. Отличия состоят только в том, что 8-клапанный мотор обеспечивает более легкую доступность к масляному фильтру. На автомобилях с 16-клапанным силовым агрегатом приходится снимать защиту картера.

Перед тем как залить смазочное вещество в мотор, необходимо подготовить автомобиль. Двигатель прогревают до рабочей температуры. Для 8-клапанного силового агрегата она может составлять 80°С.

Машину устанавливают на ровной поверхности с удобным доступом к картеру. Это может быть смотровая яма, эстакада, подъемник. Приступая к непосредственной процедуре по смене смазочной жидкости, положение автомобиля фиксируют при помощи ручного тормоза. Далее на Гранта производят замену масла в определенном порядке.

Поэтапное руководство для замены моторного масла

  1. Обеспечивают доступ к сливному отверстию. Для этого может понадобиться снятие защиты картера.
  2. Снимается крышка горловины двигателя.
  3. Ослабляется затяжка сливной пробки в поддоне.
  4. Под сливное отверстие подставляется емкость, в которую будут сливать отработанную смазочную жидкость.
  5. Рукой отвинчивают пробку, на завершающем этапе резко отводят руку с выкрученной пробкой в сторону.
  6. Ждут минут 10–15 до максимального слива отработанной жидкости.
  7. Смещают тару к тому месту, где расположен масляный фильтр. Откручивают его. Иногда это делают при помощи специального ключа. В таких случаях советуют предварительно произвести отсоединение колодки датчика коленвала. Таким образом снижается опасность повреждения хрупкой детали съемником.
  8. Завинчивают обратно сливную пробку. Вытираются подтеки старого масла, убирается емкость с отработкой.
  9. Если меняется заливаемый тип масла, то придется произвести промывку двигателя при помощи специальных жидкостей.
  10. Готовится к установке новый фильтр. В его корпус заливается свежая смазка (примерно до половины). Уплотнительное кольцо из резины смазывается новым маслом. Фильтрующий элемент затягивается вручную без чрезмерных усилий.
  11. Через горловину заливают новую смазочную жидкость. Масло лить нужно, не спеша, чтобы избежать подтеков и перелива.
  12. Проверяют уровень залитого масла. На щупе жидкость должна остановиться посредине между метками «мин.» и «макс.».
  13. Закрывается крышка горловины, запускается двигатель.
  14. Двигателю дают поработать некоторое время, чтобы зафиксировать показания масляного индикатора.
  15. Глушится мотор, через несколько минут проверяется еще раз уровень масла.
    При необходимости доливается определенное количество новой смазочной жидкости.

В процессе замены масла стараются, чтобы жидкость не попадала на грунт. Отработку можно использовать для различных технических потребностей. Ни в коем случае нельзя выливать старую смазочную жидкость просто на землю.

Замена масла в двигателе Лада Гранта

Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей. Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих. Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.

Инструкция по замене масла у Лады Гранта

Периодичность замены смазочной жидкости

Замена масла в Ладе Гранте должна быть подвластна определённому графику, причём интервал замены будет зависеть от пары показателей. Автомобилист должен отталкиваться от пробега транспортного средства и времени, которое прошло после прежней замены смазки.

Если автомобилиста интересует, когда менять масло в двигателе Лады Гранты, которая относительно недавно куплена в салоне, он должен учесть, что, согласно рекомендациям производителя, новую смазку нужно залить спустя 3000 км. пробега. Конечно, эта цифра считается установленным регламентом, после которого пройдёт период первой обкатки. В это время автомобилист не должен перегружать силовой аппарат, мотор нельзя подвергать максимальным скоростям, а также весовым перегрузам. При обкатке автомобиля благоразумно передвигаться по ровному асфальту со скоростью, которая не превышает 90 км., при этом обороты движка должны быть в районе 2 – 4 тыс. , не больше.

Если в новом автомобиле первая замена масла должна состояться через 3000 км, то типовую процедуру в подержанной машине следует произвести после того, как будет произведён капремонт силового агрегата. Специалисты рекомендуют менять смазку в движке не только согласно пробегу, но и в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировали авто.

При рекомендованном пробеге в 10 – 15 тыс. км. качественная смазка должна сохранять свои свойства и функции, не терять заданных возможностей, при этом создавая надёжную плёнку на поверхности всех узлов и деталей силового агрегата. Если просрочить время замены моторной жидкости, вещество примет чёрный оттенок, станет более жидким, потеряет вязкость.

Срок замены масла в двигателе Лады Гранты зависит от качества выбранного вещества, а также от календарных сроков. Даже если автомобиль за год не набрал определённого пробега, владельцу транспортного средства необходимо заменить смазочное вещество, чтобы не нарушать работу силового агрегата.

Смазка должна быть качественная и не в полном объеме

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Какой объём масла необходимо залить в двигатель?

Если автомобилист стоит перед выбором номинала канистры со смазочной жидкостью для силового агрегата, он должен знать, какой объём масла должен быть в двигателе Лады Гранты.

На практике силовой агрегат любой конфигурации, который установлен в Гранте, при механике-трансмиссии потребует всего 3,2 л. вещества. Автомобили, которые имеют автоматическую КПП, нуждаются в 4,4 л. смазочного средства.

Однако следует учесть, что не только побывавший в ремонте, но и новый мотор может потребовать большего количества смазочной жидкости. Этот аспект обусловлен не притёршимися поршневыми кольцами. Кроме того, увеличить расход моторного вещества может эксплуатация машины на высоких скоростях.

Уровень масла на щупе не должен быть выше отметки «максимум»

Инструменты для работы

Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.

Инструкция по замене

Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.

Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.

Новый масляный фильтр перед заменой смазывают тем же веществом, что заливают в о внутрь.

Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.

После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить отметку «мин», но не достичь черты «макс».

Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

Заключение

Если автолюбитель обладает минимальными навыками механика, он без труда поменяет смазку в силовом агрегате своего авто. Важно помнить о том, что прежнюю смазку нужно стараться не разливать на грунт, её впоследствии можно будет использовать для других технических нужд или утилизировать так, чтобы она не принесла вреда.

Замена масла в двигателе Лада Гранта 16 клапанов своими руками на видео

Заменить масло в двигателе Lada Granta способен каждый даже неопытный автомобилист. Машина имеет удачную конструкцию, проверенную временем еще со времен Lada Kalina. В этой статье даны рекомендации по правильной замене моторной жидкости, на основании которых каждый для себя сделает вывод, что что подобная процедура доступна любому даже начинающему владельцу Lada Kalina с 16-клапанным двигателем.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы замены масла

Перед тем, как что-либо менять, в первую очередь надо убедиться в необходимости замены. Как известно, оптимальный регламент для замены моторного масла для Lada Kalina составляет 15 тысяч километров. После такого количества пробега масло не успеет потерять свои полезны свойства. Таким образом, можно будет избежать преждевременного износа деталей. Если тянуть с заменой, тогда можно столкнуться с необратимыми проблемами в силовой установке. Поэтому замена осуществляется каждые 15 тысяч км, что является оптимальным регламентом с учетом сложных климатических и дорожных условий в России.

Какое масло заливать

Главное, чтобы моторная жидкость соответствовала стандартам SJ и SL по классу API. Данная маркировка гарантирует качество изделия, в котором можно не сомневаться. Что касается параметров вязкости и допуска, они должны соответствовать тем сведениям, которые указаны в инструкции по эксплуатации к Lada Kalina.

Выделим перечень качественных моторных масел для Lada Kalina

  • Лукойл Люкс
  • Новайл Супер
  • Роснефть Максимум
  • Роснефть Премиум
  • ТНК Магнум Супер
  • Татнефть Ультра Оптима
  • Экстра
  • G-Energy S Synth

Какие нужны материалы для замены

  • Набор инструментов, включая головки и ключи
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Новое моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Фонарик

Приступаем к замене масла

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. В крайнем случае, вместо нее можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры, затем выключаем зажигание
  2. Забираемся под яму, и находим сливное отверстие, плотно закрытое пробкой. Доступ к нему будет затруднен из-за защиты картера. Сперва снимаем ее, затем откручиваем пробку. Пробку снимаем постепенно, после чего наблюдаем процесс стекания отработанного масла в заранее подготовленный поддон
  3. Пока будет сливаться масло, приступаем к следующему этапу – демонтажу старого масляного фильтра. Скорее всего, он будет грязным и изношенным, поэтому его придется заменить на новый аналог. Для этого сначала выкручиваем старый фильтр, повернув его на 20-30 мм. В этот момент стечет немного масла. Далее необходимо вокруг фильтра установить ключ с ремнем, и ослабить на пол-оборота. После этой процедуры фильтр можно без особых усилий открутить руками, а ключ уже не понадобится
  4. После того, как стекло старое масло, закручиваем обратно пробку
  5. Протираем и обезжириваем все поверхности от масляных подтеков, проверяем надежность крепления всех винтовых соединений
  6. Устанавливаем новый фильтр, затем ставим на место защиту картера
  7. Следующий этап – залив нового моторного масла. Данный процесс производится в подкапотном пространстве. Находим заливное отверстие, откручиваем ее и заливаем свежую жидкость. Для удобства можно использовать воронку
  8. После залива масла закрываем обратно пробку, и запускаем двигатель. В этот момент на приборной панели включается лампа масляного давления, которая через некоторое время должна погаснуть сама
  9. Еще раз проверить днище автомобиля на наличие утечек
  10. Выключить двигатель, и отрегулировать уровень залитой жидкости. Необходимо, чтобы он находился на уровне между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости понадобится долить или слить немного жидкости. При достижении оптимального уровня процесс замены масла в 16-клапанной двигателе Lada Kalina успешно завершен.

Видео

Замена масла в двигателе Лада Гранта 8 клапанов своими руками

Владельцы популярного автомобиля Lada Granta часто интересуются, как правильно заменить масло в двигателе. Данная процедура для такой машины не требует профессиональных навыков, и проводится без специальных приспособлений. Этим и объясняется высокий спрос на российскую машину, которая является достаточно современным бюджетным авто, и в то же время обладает простой конструкцией. В этой статье выделим самые главные моменты, которые позволят правильно сменить моторное масло в Lada Granta на примере версии с 8-клапанным двигателем.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Оптимальный регламент замены масла в двигателе Lada Granta установлен на уровне 15 тысяч километров. Это весьма оптимальный срок, учитывая сложные климатические условия в России.

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, включая ключи и головки
  • Емкость, в которую будет стекать старая жидкость
  • Смотровая яма, подъемник, эстакада или домкрат
  • Воронка или линейка
  • Новое моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки, чистое полотенце

Приступаем к замене масла

  1. Хорошо прогреваем двигатель, и устанавливаем автомобиль на подъемник. Если используется домкрат, тогда еще понадобятся высокие опоры под колеса
  2. Глушим мотор, включаем ручник
  3. Залезаем под автомобиль, находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Для доступа к пробке лучше выкрутить руль в левую сторону до упора
  4. Подставить под отверстие емкость для слива, затем откручиваем пробку. Далее наблюдаем, как стекает старое масло вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
  5. После стекания масла закручиваем пробку, и выходим из-под автомобиля. Обеспечиваем доступ к подкапотному пространству (открываем капот), и находим масляный фильтр. Этот элемент одноразовый, и нуждается в замене каждый раз в ходе очередной замены масла. Фильтр лучше вынимать вручную, чтобы не повредить резьбу. В противном случае можно использовать отвертку, которой надо проткнуть фильтр и вытянуть его. При этом отвертка используется как рычаг. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резьбу с уплотнительным кольцом. Фильтр ставится вручную
  6. Следующий этап – заливка нового моторного масла. Перед этим нужно хорошо вытереть все поверхности от масляных подтеков, а также затянуть все винтовые крепления
  7. Масло заливаем постепенно, в соответствующее отверстие в подкапотном пространстве. Необходимо влить всего около 4 литров
  8. Далее проверяем уровень залитой жидкости. Для этого сначала запускаем двигатель, чтобы масло прогналось по всей системе. Глушим двигатель и проверяем уровень с помощью мерного щупа. Обратим внимание, что на щупе есть отметки Max и Min, между которыми должен оставаться отпечаток масло. Такой уровень считается самым оптимальным. При необходимости масло сливаем или доливаем. На этом процесс замены моторного масла в Lada Kalina с 8-клапанным мотором успешно завершен.

Видео процесса

Замена масла в двигателе ЛАДА «Гранта» (Фото и Видео)

Своевременная замена масла в ЛАДА “Гранта” — обязательное условие надежной и долгой работы силового агрегата. Поменять масло можно как самостоятельно, так и на специализированном СТО. Последний вариант имеет смысл, если автомобиль находится на гарантии производителя. В других случаях проще. дешевле и быстрее заменить моторное масло самостоятельно.

 

Функции мотоного масла

 

Кроме смазки подшипников, без которой они не проработали бы какое-либо значимое время. масло выполняет несколько функций, каждая из которых достойна отдельного рассмотрения:

 

  • смазка трущихся частей, особенно подшипников скольжения коленвала и вала ГРМ;
  • отвод излишков тепла от мест трения для дополнительного увеличения ресурса деталей;
  • очистка деталей поршневой группы и механизма газораспределения от нагара и копоти;
  • образование защитного слоя, защищающего детали двигателя во время запуска, когда давление масла отсутствует.

Почему необходимо менять масло в двигателе “Гранта”

 

В результате работы двигателя масло “стареет”: в нем накапливаются загрязнения, присадки “срабатываются”, взаимодействуя с металлическими деталями, воздухом и продуктами горения. Само масло постепенно окисляется, теряя свойства и переставая выполнять перечисленные выше функции. “Старое” масло:

 

  • хуже отводит тепло, подшипники перегреваются и интенсивней изнашиваются;
  • теряет смазывающие свойства, что приводит к увеличению трения в подшипниках и в цилиндрах;
  • уменьшает свои защитные антикоррозийные свойства;
  • накапливает продукты сгорания, забивая ими масляные каналы.

В результате ресурс двигателя существенно сокращается, возникает вероятность преждевременного выхода из строя подшипников с последующим капитальным ремонтом двигателя. Поэтому необходима своевременная замена масла в двигателе “Гранта”.

 

Как часто нужно менять масло

 

Периодичность замены зависит не от временного интервала, а от пробега автомобиля. Первая замена масла на ЛАДА “Гранта” производится после пробега 3000 км. Это связано с тем, что двигатель должен пройти обкатку. Последующие замены следует выполнять через 10-15 тысяч километров.

 

Какое масло необходимо заливать в ЛАДА “Гранта”

 

Согласно рекомендациям конструкторов ВАЗ, моторное масло для “Гранта” должно соответствовать группам SL или SJ согласно классификации API, а его вязкость — климатическим условиям и особенностям эксплуатации автомобиля.

 

Сколько масла необходимо заливать

 

Популярная “Гранта” выпускается в двух вариациях — с ручной и автоматической КПП. В первом случае при замене понадобится примерно 3,2 литра масла, во втором — 4,2 литра.

Примечание: система смазки вмещает несколько большее количество масла, но при замене часть старого масла остается в двигателе.

 

Что необходимо для замены масла

 

Чтобы поменять масло, необходимо иметь доступ к сливному отверстию снизу двигателя. Поэтому замена производится на смотровой яме или подъемнике.

Примечание: на специализированных СТО замена масла может производиться при помощи вакуумного маслоотсоса, которые удаляет масло не через сливное отверстие, а через места установки щупа.

Также понадобится:

  • новый масляный фильтр;
  • достаточное количество соответствующего моторного масла;
  • накидной ключ на 17, чтобы открутить сливную пробку;
  • воронка для заливки масла;
  • съемник масляного фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработанного масла.

 

Как поменять масло двигателя ЛАДА “Гранта”

 

Замена масла в двигателе “Гранта” производится следующим образом:

Замена масла в ЛАДА “Гранта” завершена. Можно отправляться в путь.

🚘 Замена масла и топливного фильтра Лада Гранта самому: фото

Применение качественных горюче-смазочных материалов в значительной степени способствует длительной эксплуатации автомобиля без падения его качественных характеристик. Моторное масло требуется менять каждые 15 тысяч километров или раз в год, что наступит ранее, в рамках технического регламента определенного заводом изготовителем. Однако, мы рекомендуем вам выбрать свой диапазон замены масла и масляного фильтра на Ладе Гранта в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если ваш пробег преимущественно трассовый, без излишних нагрузок, то можно придерживаться официального регламента завода изготовителя, но если ваш автомобиль эксплуатируется в плотном городском трафике, то мы советуем озаботиться заменой масла и фильтра каждые 7-10 тысяч километров.

Замена масла на Гранте

Для замены масла и масляного фильтра своими руками потребуется:

  • накидной ключ или головка на «17» либо шестигранник на «8» (в зависимости от типа применяемой пробки)
  • съемник масляного фильтра
  • сам фильтр и моторное масло

Прежде чем покупать масло, узнайте какой тип вязкости наиболее полно подходит под тот климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Если вы проживаете в средней полосе, например в Центральной части России или Поволжье, то допускается применение масла с параметром вязкости 10W-40, данный параметр определяет возможность применения масла в температурном коридоре от -25 до +40.

Если же в вашем регионе зимой зачастую случаются заморозки с падением температуры ниже -30, то применять необходимо масло с параметром вязкости 5W-ХХ, который сохраняет текучесть до -35 градусов.

В случае экстремальных падений температур ниже -35 применять требуется масла с параметром 0W-ХХ, которое не замерзает вплоть до -40. Что касается базы применяемого масла, синтетика или полусинтетика, оставим этот выбор за читателем, поскольку в данном случае вопрос не только технической необходимости, но и стоимости расходных материалов.

Заводом изготовителем в качестве моторного масла первой заливки ранее применялось минеральное масло, которое носило статус обкаточного и его требовалось заменить спустя 3 тысячи километров пробега, однако с изменением технического процесса и регламента технического обслуживания на конвейере применяется полусинтетическое масло Роснефть 5W-30 рассчитанное на пробег в 15 тысяч километров.

Для наиболее удобного выполнения процесса замены масла потребуется яма, эстакада или подъемник. Прежде чем сливать масло требуется прогреть двигатель для рабочей температуры, чтобы масло было наиболее тягучим и не задерживалось в системе смазки двигателя.

На заводе до некоторых пор применялось два типа пробок масляного картера двигателя, первая имела размер на «17» под накидной ключ, вторая под внутренний шестигранник на «8». Однако это касается исключительно автомобилей с механической КПП и двигателей оснащенных стальным картером, на автомобилях с АКПП применятся литой алюминиевый картер и там применяются исключительно пробки на «8» под шестигранник.

Откручиваем подходящим инструментом пробку для слива масла и сливаем его, для ускорения процесса допускается вытащить масляный щуп или заливную масляную пробку для доступа воздуха в двигатель. Внимание! Сливаемое масло горячее! На полный слив масла уходит около пяти минут.

Стоит сказать пару слов о применении промывочного масла или составов для промывки. Их стоит применять либо при смене базы масла или его производителя из-за особенностей состава присадок в том или ином масле, либо каждые 30-50 тысяч километров для предотвращения закоксовывания масляных каналов. Однако любое фирменное современное масло имеет хорошие моющие параметры и поэтому, если его не перегревать оно не оставляет пагубных для двигателя отложений.

Самих промывок существует два вида: быстрая и полная. Быстрая промывка масляной системы представляет из себя небольшой флакон состава, который заливают непосредственно в старое масло перед сливом и дают поработать этой смеси от 5 до 20 минут, согласно инструкции. Полноценная промывка – это обычная канистра с минеральным маслом с большой дозой моющих присадок. Такая промывка заливается в двигатель после слива старого масла и двигатель должен поработать на холостых оборотах время, указанное на этикетке с канистрой. Затем оно так же сливается.

Замена масляного фильтра Гранта

После слива масла или применения промывки возвращаем сливную пробку на место и  откручиваем масляный фильтр. Он находится на задней части стенки блока цилиндров. В ряде случаев открутить рукой его не представляется возможным, для этого примените съемник масляного фильтра.

Просим соблюдать осторожность, поскольку в непосредственной близости от масляного фильтра располагается выпускной коллектор, который даже после остановки двигателя длительное время остается очень горячим.

Перед установкой нового фильтрующего элемента очистите резьбу крепления и прилегающие поверхности от загрязнений и смажьте уплотняющее кольцо нового фильтра свежим маслом, для того, чтобы при следующей замене не возникло проблем при повторном демонтаже фильтра. Технически имеется возможность поставить масляный фильтр от семейства классических Лад: от 2101 до 2107 в виду совпадения резьбы и посадочного места. Однако применять фильтры от Классики не допускается из-за их размера, регистрировались случаи, когда масляный фильтр деформировался или вовсе выбивался из посадочного места приводом коробки передач, проходящим вблизи от фильтрующего элемента.

Поэтому советуем обратить внимание на упаковку при покупке фильтра, на нем должны стоять маркировки под ту модель автомобиля, на которую вы его устанавливаете.

Спасибо за подписку!

Бытует мнение, что при установке свежего масляного фильтра его необходимо заполнить маслом. Делается это для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент, дабы упросить проход масла при первом пуске двигателя после замены смазки. Однако обязательной эту процедуру назвать мы не можем, но и к излишней так же не отнесем.

После установки фильтра заливаем свежее масло. Объемы масляной системы следующие:

  • Картер двигателя с механической коробкой передач или коробкой АМТ в сухом виде 3.2 литра, при замене масла и масляного фильтра 2.9 литра;
  • Картер двигателя с автоматической коробкой передач в сухом виде 4.4 литра, при смене масла и фильтра 4.1 литра.

Уровень масла по щупу должен немного не доходить до отметки максимум, примерный уровень указан на фото.

При правильном проведении процедуры замены масла после первого пуска лампа аварийного давления масла в системе должна погаснуть спустя пару секунд после запуска двигателя.

Самостоятельная замена масла не сложная операция и с ней справится практически каждый, однако именно самостоятельное выполнение этой операции позволит ежегодно экономить существенную сумму денег на обслуживании.

Lube & Oil Change in Grant, MI

Прибл. Время: 30 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по смазке и замене масла в Grant Tire Wholesalers Plus

Замена моторного масла и смазки очень важна для поддержания правильной работы двигателя. Моторное масло сохраняет двигатель в смазке, поэтому движущиеся части не подвержены чрезмерному трению или износу. Масло охлаждает двигатель, борется с ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязнения из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку оно помогает ему работать с оптимальной производительностью. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, и из-за высокой температуры масло разрушается. Разбитое масло также не проходит через двигатель, а это значит, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает ваш двигатель, когда течет по нему. Грязное масло движется медленнее, чем чистое, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует заказывать услуги по замене смазки и масла в компании Grant Tire Wholesalers Plus?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в рабочем состоянии, но старое масло может выйти из строя, испачкаться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники меняют масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменяют его чистым новым маслом, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал будет смазывать шасси и внутренний каркас, который скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат замену смазки и масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Замена масла на ранней стадии позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях почаще. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазку.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазке и замене масла в Грант, Мичиган, Ньюейго, Мичиган, Фремонт, Мичиган и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Грант, Мичиган | Ньюайго, Мичиган | Фремонт, Мичиган | и прилегающие районы

Замена масла и купоны на Grants Pass

Для быстрой замены масла рядом с вами загляните в ближайший к вам район Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 1502 NE F Street, Grants Pass, OR.Наш дружный коллектив профессиональных технических специалистов всегда готов помочь с техническим обслуживанием, которое соответствует вашему графику и ценам, которые соответствуют вашему бюджету.

Своевременные услуги, которые вас не замедлят

Мы знаем, что вы заняты. Когда вы посещаете наш сервисный центр, мы не тратим зря свое или ваше время. Наши специалисты обычно выполняют полную замену масла примерно за 15 минут. Вместе с вашим маслом мы также оценим следующее:

  • Воздушный фильтр
  • Давление в шинах
  • Стеклоочистители и жидкость
  • Жидкость и антифриз ГУР
  • Фары и задние фонари

Вам нужно втиснуть замену масла в перерыв в работе? Встречаете ли вы друзей в Grants Pass? С нашей заменой масла в проходной части вам не придется откладывать выполнение важных работ по техническому обслуживанию.Зайдите по дороге на обед или на встречу, зная, что мы поможем вам прийти вовремя.

Техников, прошедших обучение по программе, аккредитованной ASE

Наряду с быстрой заменой масла технические специалисты Valvoline могут выполнить быстрое и полное обслуживание систем кондиционирования, радиатора и трансмиссии вашего автомобиля. Наши специалисты прошли 270 часов обучения по программе, аккредитованной ASE, и имеют хорошую квалификацию, чтобы вращать шины, заменять змеевиковый ремень, аккумулятор, воздушный фильтр и многое другое.

Свяжитесь со своим Grants Pass Valvoline Center сегодня

Сделайте мгновенную замену масла Valvoline® на 1502 NE F Street вашим центром доступного технического обслуживания, которое сэкономит вам до 50% по сравнению с ценами дилеров. Мы также поможем вам сэкономить на наших тарифах, если вы воспользуетесь купонами на замену масла, доступными на нашем веб-сайте. Чтобы получить дополнительную информацию об услугах, позвоните нам по телефону (541) 956-5241.

Обслуживаемые сообщества: Grants Pass, Merlin, Rogue River, Cave Junction, Gold Hill, Glendale, Murphy

Замена смазки, масла и фильтра

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла

Описание замены смазки, масла и фильтра

Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы.Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними. Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текущего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр. Также мы смажем компоненты шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.

Преимущества замены смазки, масла и фильтра

Со временем, когда масло насыщается загрязнениями, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя. Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.

Grant Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Грантсвилле, Юта, Касл-Дейл, Юта, Туэле, Юта, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Грантсвилл, Юта | Castle Dale, штат Юта | Туэле, Юта | и прилегающие районы

Запланировать замену масла в Grants Pass

Регулярно заменяйте масло, чтобы ваш двигатель оставался довольным от Литии Chrysler Jeep Dodge of Grants Pass

Есть несколько ключевых советов по уходу за автомобилем работает плавно и мурлычет на лишнюю милю, и все они включают профилактическое обслуживание. Если вы будете действовать на опережение, вам может потребоваться сервисное обслуживание вашего автомобиля. чаще, но не только может значительно продлить жизнь вашей автомобиль, это может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Масло менять каждые несколько тысяч миль намного дешевле, чем полная замена неправильно смазанного двигателя! Доверьте свое обслуживание Лития Крайслер Джип Додж Грантс Пасс, чтобы сохранить вашу машину И ваш кошелек счастливый!

В Lithia Chrysler Jeep Dodge of Grants Pass мы укомплектован командой штатных специалистов по ремонту, прошедших заводское обучение знать свой конкретный автомобиль.Независимо от того, водите ли вы модель Chrysler, Dodge, Jeep или грузовик Ram, вы можете рассчитывать на то внимание и заботу, которые Если вы нам доверяете, вы накопите бесчисленные мили без забот на долгие годы для замены масла.

Что такое замена масла? Ваш двигатель движется детали требуют смазки, чтобы уменьшить трение, которое обеспечивается масло вашего двигателя. Это позволяет вашему двигателю работать при более низкой температуре, которая в свою очередь снижает вероятность его перегрева и поломки.Как дополнительное преимущество, вы также получите повышенную экономию топлива, когда ваш двигатель правильно смазан. При этом масло вашего двигателя не является непобедимым. Это ломается со временем, поэтому его нужно регулярно менять основание.

Запишитесь на прием с Лития!

Иногда легко избавьтесь от необходимости технического обслуживания вашего автомобиля. Ведь это звучит, выглядит и пахнет нормально, правда? Но позволить вашему автомобилю отклониться от рекомендованного завода-изготовителя График замены масла может иметь разрушительные и дорогостоящие последствия! Если ты не Чтобы узнать, каков график технического обслуживания вашего автомобиля, свяжитесь с нашим сервисным центром для помощь.


Наше мобильное сервисное приложение позволяет легко найти информацию о замене масла и многом другом. Загрузите его сегодня.

Субсидии на ископаемое топливо: Обзор — Oil Change International

Oil Change International — это исследовательская, коммуникационная и пропагандистская организация, деятельность которой направлена ​​на выявление истинной стоимости ископаемого топлива и содействие приближающемуся переходу к чистой энергии.


Что такое субсидия на ископаемое топливо?

Субсидия на ископаемое топливо — это любое действие правительства, которое снижает стоимость производства энергии из ископаемого топлива, повышает цену, получаемую производителями энергии, или снижает цену, которую платят потребители энергии.По сути, это все, что настраивает игру в пользу ископаемого топлива по сравнению с другими источниками энергии.

Наиболее очевидные субсидии — это прямое финансирование и налоговые льготы, но есть много видов деятельности, которые считаются субсидиями — ссуды и гарантии по выгодным ставкам, контроль цен, предоставление правительством ресурсов, таких как земля и вода, компаниям, работающим на ископаемом топливе, по ставкам ниже рыночных, исследования финансирование развития и многое другое.

Что не так с субсидиями на ископаемое топливо?

Какое финансирование вы бы предпочли сократить — на борьбу с климатическим хаосом или на кормление семей?

Одной из наиболее неотложных причин для отмены субсидий на ископаемое топливо является быстро сокращающийся углеродный бюджет — оставшееся количество парниковых газов, которое мы можем выбрасывать, имея при этом надежду остаться ниже пределов температурного потепления, согласованных мировыми лидерами.Но в ресурсах ископаемого топлива, которые уже разрабатываются во всем мире, достаточно углерода, чтобы превзойти эти пределы. Проще говоря, мы не можем разрабатывать новые запасы нефти, газа и угля и надеемся не сбиться с пути. В этом контексте вкладывать государственные деньги в поиск и сжигание большего количества ископаемого топлива просто не имеет смысла.

Поддержка производства ископаемого топлива также увеличивает риски «углеродной блокировки» . Углеродная и капиталоемкая инфраструктура может прослужить десятилетия, и инвестиции в эту инфраструктуру могут означать, что зависимость от ископаемого топлива — и связанные с этим выбросы углерода — «заблокированы». «Это значительно затрудняет срочно необходимый переход к экологически безопасным энергетическим путям.

Субсидии на ископаемое топливо поддерживают промышленность, которая оказывает негативных последствий для здоровья населения , местное загрязнение окружающей среды , от добычи ископаемого топлива и инфраструктуры, и воздействия изменения климата на и затраты.

Субсидии на ископаемое топливо, по сути, действуют как отрицательная цена углерода , снижая стоимость разработки ископаемого топлива — так что не только их истинная стоимость перекладывается на бедных из-за воздействия на климат и здоровье, но и промышленность ископаемого топлива фактически оплачивается эта привилегия.

Субсидии на ископаемое топливо также отвлекают государственные деньги от других целей . Государственные деньги, идущие на ископаемое топливо, могут вместо этого пойти на социальные расходы, здравоохранение и развитие, чистую энергию, доступ к энергии для бедных или другие области, важные для населения.

Сколько денег предоставляют правительства для поддержки нефтяной, газовой и угольной промышленности на международном уровне?

Общие оценки ошеломляюще высоки.

На международном уровне правительства ежегодно выделяют от 775 до 1 триллиона долларов в виде субсидий, не считая других затрат на ископаемое топливо, связанных с изменением климата, воздействием на окружающую среду, военными конфликтами и расходами, а также воздействием на здоровье.Эта цифра меняется каждый год в зависимости от цен на нефть, но постоянно составляет сотни миллиардов долларов. Большая прозрачность отчетности позволит получить более точные цифры.

С учетом внешних факторов, как в исследовании Международного валютного фонда 2015 года, неоплаченные затраты на ископаемое топливо превышают 5,3 триллиона долларов в год, что составляет ошеломляющие 10 миллионов долларов в минуту.

В последнем отчете

Oil Change International рассматривается денег на производство ископаемого топлива только (включая разведку, добычу и разработку) в правительствах G20, в которые входят многие из наиболее развитых стран мира. Эти правительства оказывают поддержку нефтяным, газовым и угольным компаниям на сумму 444 миллиарда долларов в год, включая прямые национальные субсидии, внутренние и международные финансы и инвестиции государственных предприятий. См. Более подробную информацию в разделе Дополнительная информация: Худшее из худших ниже.

Дополнительную информацию о распределении глобальных субсидий и международных финансов можно найти на нашем интерактивном веб-сайте: ShiftTheSubsidies.org.

Сколько денег предоставляет правительство Соединенных Штатов для поддержки нефтяной, газовой и угольной промышленности?

Какая часть этого уравнения кажется хорошей идеей для нашего будущего?

По состоянию на октябрь 2017 года Oil Change International оценивает субсидии Соединенных Штатов на разведку и добычу ископаемого топлива в $ 20.5 миллиардов ежегодно . Другие заслуживающие доверия оценки ежегодных субсидий на ископаемое топливо в Соединенных Штатах варьируются от 10 до 52 миллиардов долларов в год, но ни одна из них не включает расходы, которые несут налогоплательщики, связанные с климатом, местной окружающей средой и воздействием промышленности ископаемого топлива на здоровье.

Субсидии на ископаемое топливо в Соединенных Штатах также включают огромные военные расходы на приобретение и защиту интересов ископаемого топлива по всему миру, а также расходы на инфраструктуру и соответствующее обслуживание, основанное на устаревшей энергетической системе, построенной на крупных удаленных электростанциях и дешевой электроэнергии.

Прямо сейчас мы субсидируем смертоносное поведение. Но мы можем добиться большего.

В 2017 году администрация Трампа представила свою повестку дня «энергетического доминирования», в основном основанную на ускорении добычи нефти, газа и угля за счет дерегулирования и отмены существующих правил охраны окружающей среды, здоровья и безопасности человека. Со шкафом, набитым отрицателями климата и энтузиастами ископаемого топлива, страна, вероятно, пойдет по пути еще большей помощи нефтяным, газовым и угольным компаниям.

Что делают правительства, чтобы положить конец субсидиям на ископаемое топливо?

В 2009 году администрация Обамы и страны G20 предложили положить конец «неэффективным» субсидиям на ископаемое топливо. Хотя это обязательство вызвало неоднократное признание со стороны G20 и G8 (теперь G7), а также некоторые новые исследования и данные, оно привело к очень ограниченному прогрессу в течение многих лет. Встреча G7 в 2016 году стала важным шагом вперед, поскольку мировые лидеры выразили готовность призвать все страны отказаться от неэффективных субсидий не позднее 2025 года и оставили открытой возможность для более раннего поэтапного отказа для некоторых стран.

2018 представляет уникальную возможность добиться реальных успехов в постепенном отказе от субсидий на других форумах — Президент G20 Китай взял на себя обязательство сотрудничать с другими странами G20, чтобы установить «точную дату» для постепенного отказа от неэффективных субсидий на ископаемое топливо.Китай также заявил, что на национальном уровне они будут «строго контролировать государственные инвестиции, направляемые в проекты с высоким уровнем загрязнения и выбросов углерода как внутри страны, так и за рубежом».

Как и в случае с большинством решений по борьбе с изменением климата, основным камнем преткновения на пути к реформе является мощь индустрии ископаемого топлива. Как мы неоднократно убеждались в этом, индустрия ископаемого топлива бьет мертвой хваткой над политиками во всем мире, и им нравятся эти подачки.

Принцип прост и ясен: нельзя сказать, что вы привержены борьбе с изменением климата, если вы все еще финансируете нефть, газ и уголь. Многие мировые лидеры, в том числе лидеры стран G20, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, бывший лидер переговоров по климату Кристиана Фигерес, экономист Николас Стерн, директор Международной энергетической ассоциации Фатих Бирол, бывший вице-президент США Эл Гор, генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа, и бывший генеральный директор BP Джон Браун высказались против продолжающейся практики субсидирования ископаемого топлива за счет государственных средств. Но до тех пор, пока мы не вырвемся из власти ископаемого топлива над нашей энергетической политикой, будет намного труднее добиться прогресса и отменить субсидии.


Время начинается: крайний срок прекращения субсидий — 2020

У нас есть четыре года, чтобы постепенно отказаться от субсидий на ископаемое топливо.

Наука ясна. У нас гораздо больше нефти, газа и угля, чем мир может позволить себе сжечь. И все же каждый год правительства по всему миру выделяют сотни миллиардов долларов из наших налогов, чтобы помочь компаниям, работающим на ископаемом топливе, использовать больше негорючего углерода.

Мы призываем мировых лидеров прекратить раздачу ископаемого топлива к 2020 году.

Правительства стран Большой двадцатки обязались постепенно отказаться от неэффективных субсидий в 2009 году, и они повторяли это обязательство каждый год. Это не радикальный вопрос. Фактически, этого требует наука. Парижское соглашение в декабре 2015 года стало переломным моментом, показавшим, насколько глупыми на самом деле являются эти субсидии. Более 190 стран подтвердили свое обязательство ограничить глобальное потепление максимум двумя градусами Цельсия и стремиться к еще меньшему.

В 2016 году лидеры G7 призвали все страны отказаться от субсидий на ископаемое топливо к 2025 году.Это был долгожданный шаг вперед, и G7 и G20, будучи крупными экономиками, должны будут действовать даже раньше 2025 года, если ожидается, что все страны к этому моменту прекратят субсидирование ископаемого топлива. Мы должны продолжать оказывать давление на эти правительства, чтобы они взяли на себя обязательство прекратить субсидирование ископаемого топлива не позднее 2020 года.

Ископаемым видам топлива нет места в безопасном будущем, поэтому продолжать поддерживать отрасль ископаемого топлива деньгами налогоплательщиков — безответственная трата.

Пора #StopFundingFossils

Мы не против динозавров.Но ископаемое топливо должно исчезнуть.

Пришло время #StopFundingFossils , и мы создаем всемирное движение для этого. В 2015 году мы вместе с более чем 60 партнерами провели Международный день действий по прекращению финансирования ископаемых. Люди приняли меры в 10 странах по всему миру, и активисты отправили десятки тысяч электронных писем и сообщений мировым лидерам, призывая их перестать поддерживать смертоносную умирающую отрасль.

Движение к #StopFundingFossils только начинается, и мы уже видим значительный прогресс, поскольку граждане встают и подчеркивают, как их общественные деньги можно было бы использовать более эффективно.Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам .

США должны прекратить раздачу нефти, газа и угля

Не могли бы вы придумать лучший способ тратить эти миллиарды каждый год?

В каждый год своего правления бывший президент США Барак Обама предлагал бюджет, который предусматривал отмену миллиардов ежегодных налоговых льгот для отрасли ископаемого топлива. Хотя это далеко не все субсидии, которыми пользуется эта зрелая и очень прибыльная отрасль, они были одними из самых очевидных.Но Конгресс никогда даже не рассматривал вопрос об утверждении сокращения бюджета президентом Обамой субсидий.

Нынешний президент США Дональд Трамп привел к отказу от многих попыток эпохи Обамы обуздать отрасль ископаемого топлива, включая мораторий на аренду угля в федеральном масштабе, прекращение международной поддержки угольной промышленности и постоянную защиту Северный Ледовитый и Атлантический океаны после бурения нефтяных и газовых месторождений на шельфе.

Соединенные Штаты продолжают финансировать добычу нефти, газа и угля за рубежом через международные организации, такие как Всемирный банк, и учреждения США, такие как Экспортно-импортный банк и Корпорация зарубежных частных инвестиций.Вместе эти организации по-прежнему ежегодно выделяют миллиарды долларов на финансирование ископаемого топлива.

Пришло время поборникам климата в Конгрессе, резиденциях штатов и губернаторов, обеспокоенных безопасностью американской общественности и разумным использованием долларов налогоплательщиков для противодействия программе Трампа по ископаемому топливу. Каждый доллар, потраченный на субсидирование этой отрасли, уводит нас все дальше от достижения согласованных на международном уровне целей по температуре и поддержания стабильного климата.


Прямые субсидии и государственное финансирование производства и разведки ископаемого топлива особенно ужасны, потому что они поддерживают обанкротившиеся корпорации, субсидируют углерод, который никогда не может быть сожжен, и активно подрывают усилия по борьбе с глобальным потеплением и его смертоносными последствиями.

Производственные субсидии: активный подрыв обязательств по борьбе с изменением климата

Производственные субсидии — это государственная поддержка производства ископаемого топлива, включая разведку, разработку, добычу и транспортировку. Мы определяем поддержку производства ископаемого топлива, включая национальные субсидии, инвестиции государственных предприятий и государственные финансы, в частности, для производства ископаемого топлива.

Правительства Большой двадцатки публично финансируют помощь некоторым из крупнейших, наиболее углеродоемких и загрязняющих окружающую среду компаний в мире на сумму более 444 миллиардов долларов в год , как подчеркивается в нашем отчете за 2015 год Пустые обещания .Соединенные Штаты и Россия лидируют, ежегодно выделяя более 20 миллиардов долларов в виде субсидий на внутреннее производство, в то время как другие страны субсидируют на более высоких уровнях через государственные предприятия.

По сути, правительства поддерживают одну из самых богатых отраслей в истории мира: добычу нефти, газа и угля. Большая часть этих ископаемых видов топлива никогда не может быть использована, если мир хочет избежать опасного изменения климата, поэтому эта поддержка равносильна тому, что правительства позволяют производителям ископаемого топлива подрывать национальные обязательства в отношении климата, одновременно выплачивая им за эту привилегию.

Поскольку мир вырывается из-под сокрушительной хватки нефтяной промышленности, совершенно необходимо отказаться от всех субсидий на нефть, газ и уголь. Однако не все субсидии созданы равными — цель потребительских субсидий в развивающихся странах часто заключается просто в том, чтобы сделать доступ к энергии и транспорту более доступным, даже если они не всегда эффективно достигают этой цели. Хотя потребительские субсидии должны быть постепенно отменены в рамках глобального перехода от экономической системы, основанной на добыче полезных ископаемых, работающей на ископаемом топливе, необходимо проявлять большую осторожность при отмене этих субсидий, чтобы не нанести вреда населению, которое зависит от их для доступной энергии. Производственные субсидии, поддерживающие промышленность, должны быть первыми.

Субсидии на геологоразведочные работы: субсидирование грязного топлива, которое никогда нельзя сжигать

Почему правительства тратят в 2,4 раза больше, чем компании, на поиски новых видов ископаемого топлива?

Субсидии на геологоразведочные работы — это правительственные раздачи, специально предназначенные для открытия и освоения новых запасов ископаемого топлива, включая поддержку добычи, которая включает компонент разведки. Становится все более очевидным, что мы не можем позволить себе сжигать больше, чем небольшую часть запасов ископаемого топлива, которые мы уже обнаружили, а это означает, что разведка еще большего количества запасов — и тратить на это государственные деньги — это верх безответственности.

Правительства стран Большой двадцатки ежегодно вкладывают более 78 миллиардов долларов государственных средств в субсидирование разведки ископаемых видов топлива, как сообщила Oil Change International в отчете за 2014 год «Ископаемое топливо». Эта продолжающаяся общественная поддержка является тройной проигрышной ситуацией:

  • По крайней мере 75% — а возможно и больше — известных запасов ископаемого топлива должны оставаться в земле, если человечество хочет избежать наихудших последствий изменения климата, однако предоставление субсидий на геологоразведочные работы тратит деньги на поиск еще большего количества ископаемых видов топлива, которые могут » т быть сожженным.
  • Субсидии на геологоразведочные работы подрывают инвестиции в такие альтернативы, как солнечная и ветровая энергия, подрывая их конкурентоспособность из-за раздачи подачек некоторым из самых богатых в мире нефтяных, газовых и угольных компаний.
  • Лицемерие субсидий на геологоразведочные работы подрывает коллективные и индивидуальные обязательства стран по ограничению изменения климата и его смертоносных последствий на знаковых международных переговорах по климату в Париже в 2015 году.

Международное финансирование ископаемого топлива: спасение самых грязных отраслей промышленности в мире

стран G20 ежегодно тратили в среднем 88 миллиардов долларов на финансирование добычи нефти, газа и угля в 2013 и 2014 годах. Это инвестиции, контролируемые государством, которые вместо этого могут быть использованы для перехода к чистой энергии.

Oil Change International отслеживает финансирование ископаемого топлива от многосторонних банков развития и двусторонних финансовых институтов в странах G20 в своей базе данных Shift the Subsidies. Многосторонние банки развития (МБР) при поддержке правительств по-прежнему ежегодно предоставляют миллиарды долларов в виде субсидий на добычу нефти, газа и угля.

Щелкните здесь, чтобы загрузить базу данных по финансированию энергетики от этих МБР, взятую из базы данных Shift the Subsidies Oil Change International .

Правительства субсидируют производство грязного угля на очень высоких уровнях. Уголь

— одно из самых грязных ископаемых видов топлива — получил не менее 73 миллиардов долларов государственной поддержки за последние 8 лет, как показано в нашем отчете «Под ковром» за 2015 год. Это более 9 миллиардов долларов в год. Большая часть этой поддержки поступала от горстки самых богатых стран мира, направленных на развитие своих крупных корпораций, производящих и экспортирующих угольные технологии.

В 2015 году правительства предприняли небольшие шаги, чтобы обуздать эту общественную поддержку угля, но предстоит еще много работы.Страны ОЭСР, в том числе Япония, Австралия и Корея, которые долгое время придерживались позиции, согласились установить некоторые ограничения для международного финансирования угольной промышленности. Тем не менее, эти страны продолжают одобрять многомиллиардные сделки по угольным электростанциям, включая недавний вклад Японии в размере 2 млрд долларов в поддержку строительства электростанции Батанг в Индонезии.

За последние 8 лет Япония предоставила самый большой объем финансирования угля среди всех стран — более 20 миллиардов долларов, при этом Корея занимает второе место среди стран ОЭСР.Правительствам необходимо выйти за рамки соглашения ОЭСР — им нужно прекратить использовать государственные деньги для финансирования угольных электростанций.

На сжигание угля приходится почти половина глобальных выбросов, вызывающих изменение климата, а ущерб здоровью от угля оценивается в 500 миллиардов долларов в год только в Соединенных Штатах, а ущерб в Китае во много раз превышает эту цифру.

Lube & Oil Change в Faribault, MN

Прибл.Время: 30 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по смазке и замене масла в Faribault Tire And Auto

Замена моторного масла и смазки очень важна для поддержания правильной работы двигателя. Моторное масло сохраняет двигатель в смазке, поэтому движущиеся части не подвержены чрезмерному трению или износу. Масло охлаждает двигатель, борется с ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязнения из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку оно помогает ему работать с оптимальной производительностью. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, и из-за высокой температуры масло разрушается. Разбитое масло также не проходит через двигатель, а это значит, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает ваш двигатель, когда течет по нему. Грязное масло движется медленнее, чем чистое, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует выполнять услуги по замене смазки и масла в компании Faribault Tire And Auto?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в рабочем состоянии, но старое масло может выйти из строя, испачкаться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники меняют масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменяют его чистым новым маслом, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал будет смазывать шасси и внутренний каркас, который скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат замену смазки и масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Замена масла на ранней стадии позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях почаще. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазку.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазке и замене масла в Фарибо, Миннесота, Кэннон-Сити, Миннесота, Раскин, Миннесота, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Фарибо, Миннесота | Кэннон-Сити, Миннесота | Раскин, Миннесота | и прилегающие районы

Valvoline

Вернуться к нашему подходу CSR

Программа благотворительных пожертвований Valvoline

Благодаря практическому обслуживанию, целенаправленной щедрости и постоянному поиску инновационных и устойчивых решений мы работаем над построением более здоровых сообществ с более многообещающим будущим.

У нас есть проактивная программа корпоративного вклада, ориентированная на результат, которая нацелена на регионы, в которых мы работаем. Чтобы помочь вам в отправке запроса, ниже приведены наши процедуры и инструкции.

Запросы на благотворительность

Мы принимаем заявки на гранты только с 1 августа по 30 сентября для финансирования нашего финансового года, который длится с октября по сентябрь. Предложения должны быть согласованы с нашими приоритетными областями: (1) неблагополучные семьи и дети, (2) образование или (3) окружающая среда, и должны влиять на районы, в которых мы работаем.

Мы рассмотрим ваше предложение и определим, подходит ли ваша возможность для Valvoline со стратегической точки зрения, и ответим на все предложения до 31 октября. Ваша организация также должна быть обозначена как организация 501c3 Налоговой службой (IRS).

Valvoline не поддерживает следующие типы запросов на взнос

  • Физические лица, включая заявки на личный проезд
  • Братские, ветеранские, трудовые или спортивные организации
  • Политические или лоббистские организации
  • Церкви и религиозные или сектантские организации, если они не участвуют в значительном проекте, приносящем пользу всей общине
  • Сбор средств для местных спортивных организаций
  • Организации, которые могут каким-либо образом вступить в конфликт с целями, программами, продуктами или сотрудниками Valvoline Inc. и / или его операции.

Valvoline не поддерживает организации, которые проводят дискриминацию по признаку возраста, расы, религии, цвета кожи, пола, инвалидности, национального или этнического происхождения, происхождения, семейного положения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, или статуса ветерана.

Натуральные пожертвования

Запросы на пожертвования натурой квалифицированным некоммерческим организациям будут рассматриваться на постоянной основе и в зависимости от наличия продукта. Приоритет отдается организациям, которые соответствуют нашим приоритетным направлениям и / или наши сотрудники выступают в качестве волонтеров.Запросы принимаются только в период с 1 октября по 31 декабря и должны быть отправлены по адресу [email protected]. Окончательное решение будет принято в январе.

Запросы на подарочные сертификаты на мгновенную замену масла Valvoline следует направлять по номеру 1-800-VALVOLINE. Хотя запросы принимаются круглый год, количество ограничено, а выполнение осуществляется в порядке очереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *