Замена масла в акпп фольксваген: Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1. 8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats. ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:


слева 09G325429, справа 09G325429A

Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.

— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Замена масла в АКПП и МКПП

Фольксваген Центр Брянск

Запись на сервис

Рассчитать кредит

Обратный звонок

+7 (4832) 44-52-85

241050, Россия, г. Брянск, ул. Советская, 77

У автомобилей Volkswagen замена масла в коробке передач имеет свои особенности. Периодичность зависит от модели. Рекомендации производителя указаны в технической документации. Для авто на DSG с двойной фрикционной муфтой, находящейся в масляной ванне («мокрое» DSG), замену масла проводят через каждые 60 000 км пробега. На автомобилях Volkswagen с МКПП и автоматическими коробками переключения передач обслуживание, как правило, не требуется. Масло заливается в механическую коробку на заводе-изготовителе и обычно не меняется. Но речь идет о Европе, в условиях российских дорог есть свои нюансы.

Когда требуется диагностика

  • Туго переключаются передачи, слышен скрежет или скрип.
  • КПП работает нестабильно.
  • Сцепление пробуксовывает.
  • Снизилась маневренность и управляемость автомобиля.

Специалисты нашего центра заменят масло в АКПП, DSG или МКПП вашего Volkswagen. Гарантируем качество расходных материалов и выполненных работ.

Какое масло использовать в трансмиссии Volkswagen

Марка масла Тип АКПП
Синтетическое масло G055025F2 6-ступенчатые: 09G/(TF-60SN), 09M/TF-62SN, TF-63SN, TR-60SN (09D)
8-ступенчатая TR-80SD
Синтетическое масло ATF G052162A2 4-ступенчатая 095/096/01M
5 ступенчатая ZF5HP19FL (01V)
Синтетическое масло ATF G060162A2 6-ступенчатая ZF6HP19A5, ZF6HP26A
8-ступенчатая ZF8HP45/50
Синтетическое масло ATF G055540A2 8-ступенчатая AQ450. 8
Синтетическое масло ATF G052990A2 5-ступенчатая JF506E
Марка масла Тип АКПП
Синтетическое масло G055025F2 6-ступенчатые: 09G/(TF-60SN), 09M/TF-62SN, TF-63SN, TR-60SN (09D)
8-ступенчатая TR-80SD
Синтетическое масло ATF G052162A2 4-ступенчатая 095/096/01M
5 ступенчатая ZF5HP19FL (01V)
Синтетическое масло ATF G060162A2 6-ступенчатая ZF6HP19A5, ZF6HP26A
8-ступенчатая ZF8HP45/50
Синтетическое масло ATF G055540A2 8-ступенчатая AQ450.8
Синтетическое масло ATF G052990A2 5-ступенчатая JF506E

Для МКПП используются масла с вязкостью SAE – 75W-80 и классом качества не ниже API GL 4 и 5. Самостоятельно выполнять данные работы не рекомендуется. Чтобы обеспечить долгий срок службы узла, лучше обратиться к специалистам.

Записаться на замену масла в Брянске

В «Фольксваген Центр Брянск» мы проводим обслуживание автомобилей Volkswagen с гарантией качества. Используется сертифицированное трансмиссионное масло. Мы являемся официальным дилерским центром автоконцерна, поэтому выполняем работы в строгом соответствии с указаниями завода-изготовителя.

Чтобы записаться на замену масла в Брянске, позвоните нам по телефону, указанному на сайте. Мы предложим удобное время.

Модель Цена
Tiguan Рассчитать стоимость
Polo Рассчитать стоимость
Golf Рассчитать стоимость
Jetta Рассчитать стоимость
Touareg Рассчитать стоимость
Passat Рассчитать стоимость
Teramont Рассчитать стоимость
Модель: Цена
Tiguan Рассчитать стоимость
Polo Рассчитать стоимость
Golf Рассчитать стоимость
Jetta Рассчитать стоимость
Touareg Рассчитать стоимость
Passat Рассчитать стоимость
Teramont Рассчитать стоимость

Перезвоните мне Записаться

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!

Возможно, вам это будет интересно



Важность замены трансмиссионной жидкости Volkswagen

Трансмиссионная жидкость является важной частью вашего Volkswagen ’. Когда он низкий или жидкость загрязнилась, многие части вашего автомобиля перестанут работать. У вас могут возникнуть проблемы с перегревом вашего Volkswagen , неправильным переключением передач и другими опасными механическими проблемами.

Работа с механиком с лицензией для замены трансмиссионной жидкости и проверки вашего автомобиля — лучший способ убедиться, что ваш Volkswagen работает бесперебойно каждый раз.

Зачем менять трансмиссионную жидкость?

Неважно, насколько хорошего качества ваша трансмиссионная жидкость, со временем она потеряет свою вязкость , а распадется. Он может загрязняться от шестерен, использующих его, из-за трения и . Металл и другие загрязнения будут накапливаться в поддоне коробки передач , что сделает его работу менее эффективной.

Ниже приведены некоторые распространенные причины замены трансмиссионной жидкости:

  • Правильное охлаждение : Если трансмиссионная жидкость старая, она не сможет охладить автомобиль. Чем чище жидкость, тем больше она может рассеивать тепла и предотвращать любые повреждения.
  • Нарушено переключение передач : Ваша автоматическая коробка передач будет зависеть от жидкостей, чтобы обеспечить правильное переключение передач. Трансмиссионная жидкость нужна для хорошего переключения передач. Если жидкость грязная , протекает или потерянный , это действительно может помочь вашей машине работать хорошо.
  • Утечка жидкости : Одной из проблем является утечка в поддоне трансмиссии. Если это начинает происходить, вам необходимо посетить лицензированного механика, чтобы помочь привести ваш автомобиль в хорошее рабочее состояние.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Даже если с трансмиссионной жидкостью проблем не возникает, важно обновлять ее и содержать в чистоте. Многие автомобили, в том числе и ваш Volkswagen, рекомендуют менять через 30 000 60 000 интервалы. Некоторые новые автомобили рекомендуют менять его в интервале от 50 000 до 100 000 миль. Это немного дольше, но все же помогает вам регулярно менять масло.

Соблюдение плана планового технического обслуживания — это хороший способ запомнить, когда нужно заменить жидкость, и поддерживать ее в актуальном состоянии, даже если уровни показывают, что она заполнена. Также важно качество жидкости.

Знаки замены трансмиссионной жидкости

Если вы еще не успели заменить трансмиссионную жидкость, есть несколько признаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы понять, пора ли ее менять. Для правильной работы вашему автомобилю требуется трансмиссионная жидкость. Без этих необходимых жидкостей ему будет сложно работать должным образом. Ниже приведены общие признаки того, что замена необходима:

  • У вас проблемы с переключением передач: Это явный признак того, что низкий уровень трансмиссионной жидкости или она грязная, и ее необходимо заменить.
  • Автомобиль выключается из передачи : Если вы заметили, что автомобиль выключается из передачи , особенно во время движения, то это признак проблем с трансмиссионной жидкостью . Проверьте это прямо сейчас, прежде чем это причинит больше вреда автомобилю.
  • Перегрев: Когда в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, автомобиль перегревается. Нечастая замена и вождение в экстремальных ситуациях могут вызвать эту проблему.
  • Скрежет шестерен : Это происходит, когда в шестернях недостаточно смазки и может привести к дорогостоящему ремонту. Срочно ищите профессионального механика.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость?

Хотя есть несколько способов самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость, один из лучших способов сделать это — доверить свой Volkswagen квалифицированному механику. Они могут заменить трансмиссионную жидкость за несколько минут и проверить остальные 9 деталей. Уровень жидкости 0003 в вашем автомобиле одновременно. В кратчайшие сроки вы можете получить чистую новую трансмиссионную жидкость для своего Volkswagen и с уверенностью вернуться на дорогу.

Import Car Care с гордостью обслуживает жителей Colleyville , Keller , Southlake , Westlake и Grapevine, TX , со всеми их потребностями в трансмиссии. Если вам нужна помощь с вашими потребностями в трансмиссии Volkswagen или вам нужна конкретная услуга, посетите нас сегодня, чтобы узнать, как наши лицензированные механики могут вам помочь. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе.

Как заменить трансмиссионную жидкость на Volkswagen/Audi без DSG

  • 28.11.14
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Крис Стовалл

Кажется, что чем новее машина, тем она менее ремонтопригодна. Новые Audi даже не поставляются с масляным щупом! Масляный щуп трансмиссии был снят с производства несколько лет назад, и трансмиссии были оснащены «жидкостью на весь срок службы». Перенесемся в сегодняшний день, и эта «жидкость на весь срок службы» грязная, ваша машина ужасно переключается, и пришло время для обслуживания.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости и фильтра, безусловно, сложнее, чем раньше, но по-прежнему достаточно проста и может быть выполнена за несколько часов с помощью нескольких инструментов. Вам понадобятся детали — ATF (это зависит от коробки передач, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильную), фильтр и прокладку поддона. Вам также понадобятся инструменты — торцевая головка T27, головка T30, шестигранная головка на 17 мм, шестигранная головка на 8 мм, инфракрасный термопистолет, хороший динамометрический ключ и много тряпок.

 

Ниже 40 – готово

 

Во-первых, убедитесь, что температура трансмиссии не превышает 40 градусов Цельсия с помощью термопистолета. В идеале вы должны делать это на абсолютно холодной машине, но по моему опыту до 40 это нормально. VW говорит, что вы должны начинать с 30, но к тому времени, когда вы все сказали и сделали, если вы начинаете с 40, трансмиссия обычно охлаждается примерно до 30. Когда вы поднимаете ее, убедитесь, что она выровнена и находится в парке. Если он неровный, показания уровня жидкости будут неточными, и вы будете либо переполнены, либо недостаточно заполнены.

Затем вытащите сливную пробку и поразитесь смерти вашей пожизненной жидкости. Он грязный, пахнет странно, а на вкус еще хуже. Дайте всему стечь, а затем снова вставьте сливную пробку. Если к поддону прикреплен жгут проводов, отсоедините его.

 

Соединитель жгута – не забудьте это

 

Вытяните болты T27 из поддона, оставив четыре по углам. Ослабьте их, но оставьте в нескольких нитях. Беспроводной драйвер значительно упрощает весь этот процесс. Убедитесь, что кастрюля опускается, и убедите ее, если она застряла.

 

Оставьте угловые болты. Это упрощает задачу.

Приподняв поддон одной рукой, вытяните четыре болта и опустите поддон. В поддоне еще осталось достаточное количество жидкости, поэтому спускайте ее медленно и ровно. Внимательно посмотрите на свою трансмиссию — она выглядит довольно круто.

 

Сковорода снята — выглядит довольно круто.

Снимите фильтр с помощью двух болтов T30. Убедитесь, что вместе со старым фильтром вышла маленькая резиновая манжета, иначе новый фильтр не войдет.

 

Чистая сковорода — счастливая сковорода. Не забудьте вернуть магниты на прежнее место.

Очистите кастрюлю и будьте внимательны. Очистите все магниты, удалите всю старую жидкость, очистите поддон от материала прокладки. Если вы используете тряпки, убедитесь, что в кастрюле не осталось волокон. Чисто, чисто, чисто.

Красивый новый фильтр

Вставьте новый фильтр и затяните болты с моментом 5 Нм – не слишком туго. Убедитесь, что сторона трансмиссии сухая там, где с ней соприкасается прокладка – если она не будет сухой при повторной сборке, она не будет должным образом уплотняться.

Свободно наденьте прокладку на поддон и начните собирать его обратно. Не затягивайте первый болт до упора — прокладка, вероятно, не будет совмещена с остальными отверстиями, поэтому ее нужно сдвинуть. Вставьте остальные болты и затяните их с усилием 10 ньютон-метров — опять же, немного. Volkswagen рекомендует затягивать их в диагональной последовательности, поэтому делайте это именно так.

Подсоедините жгут, если вам пришлось его отсоединить, и приготовьтесь заполнить его и проверить уровень. Наполняйте поддон до тех пор, пока не потечет жидкость, затем заведите автомобиль и снова наполните его, пока жидкость не потечет при работающем двигателе.

Заливайте, пока не выльется

Закрутите заливную пробку и садитесь обратно в машину. Удерживая ногу на тормозе, переведите коробку передач в каждое положение не менее чем на десять секунд, а затем верните ее в положение «Парковка». Спрыгните и проверьте жидкость еще раз. Долейте его, затем подключите. Дайте ему поработать, пока температура не достигнет 35 градусов по Цельсию, проверяя ее температурным пистолетом. Вытащите заливную пробку и долейте, если жидкость не вытекает. Если жидкость вытекает, когда вы вытаскиваете заливную пробку, дайте стечь медленно до небольшой струи, а затем вставьте заливную пробку обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *