Замена масла в коробке веста механика: Замена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)

Содержание

Замена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)

Процедуры по замене масла в механической и роботизированной коробке передач практически идентичны.

В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.

Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.

При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.

В МКП, или АМТ заливайте трансмиссионное масло группы API GL-4. Масла с вязкостью SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90 допускается использовать при температурах окружающего воздуха не ниже -40°С, с вязкостью SAE 80W-85, 80W-90 — при температурах не ниже -26°С.

Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) — около 2,2 — 2,3 л.
в КПП Jh4 (Renault)- около — 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке — см. ниже)

См. также Эксплуатационные жидкости


Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 — пробка заливного отверстия;
2 — пробка сливного отверстия

Щуп уровня масла КПП

Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее — датчик скорости.


Заглушка

Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.



Артикул щупа КПП — 8450038501

Замена масла

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.


Наливное отверстие КПП фирмы Renault

Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.


Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)

3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).

4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия…


Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)


Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)

6. …и слейте масло.

Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга

9. В верхний конец шланга вставляем воронку.

Также можно использовать специальный шприц

10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).

11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.

12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.

13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.


Замена масла Лада Веста – последовательность действий

Современная модель отечественного производства также требовательна к обслуживанию, как и иномарки. Правильная замена масла на лада веста своими руками выполняется просто, что экономит средства автолюбителей на обращении в СТО.

Замена моторного масла Лада Веста

Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.

Какое масло заливать в двигатель

С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:

  • Mobil 5W40;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Лукойл Люкс 5В40.

Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.

  1. В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
  2. Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
  3. Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:

  • 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
  • 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.

Как часто менять

Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.

Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.

Замена масла в моторе Лада Веста

Последовательность действий следующая.

  1. Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
  2. Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.
  3. Открыть заливную горловину, предварительно демонтировав пластиковый кожух.
  4. Снизу, при помощи головки №10 открутить 13 болтов защитной крышки картера.
  5. Далее требуется подставить под сливное отверстие подготовленную тару и открутить крышку.
  6. После слива отработки потребуется демонтировать масляный фильтр. Элемент можно удалить, пробив в нем дыру и вставить туда отвертку, используя ее как рычаг. Также можно использовать специальный хлыст из цепи.
  7. Установить новый фильтр.
  8. Закрыть нижнюю пробку.
  9. Через заливную горловину влить требуемое количество смазки в мотор.
  10. Установить защитные кожухи в обратном порядке.

Замена масла в коробке Лада Веста

Аналогично требуется замена смазки в узлах трансмиссии Лада Веста. Машина поставляется на рынок с тремя типами КПП. При этом, каждая разновидность требует заливки уникальной жидкости.

Робот и механика

В роботизированной и «ручной» трансмиссии применяется одинаковый принцип строения механизма. Главным отличием является только способ подачи команды – в одном пользователь переключает рычаг, в другом это делает электроника.

Что заливать

Для робота производитель использует жидкости типа API GL-4. Здесь присутствуют специфические узлы, способные негативно реагировать с большим количеством присадок, присутствующих в жидкостях пятой категории. По вязкости рекомендуется подбирать лубриканты из стандартной таблицы спецификации SAE J306.

Касательно основы здесь используется полусинтетика или синтетика – применение минералки не обосновано, качественные показатели смеси не обеспечивают необходимой защиты.

Сколько масла лить

Замена масла в коробке робот Лада Веста, также как и в механике требует использования всего 2,3 литра автомасла. Конструкции картеров практически не отличаются. Также имеются сходства в шестеренных блоках.

Когда менять

1 замена масла на Лада Веста осуществляется уже через 10000 км. Стандартный межсервисный интервал для механики и робота составляет 35-40 тысяч километров пробега, что заметно меньше, чем у импортных аналогов. Минимальное время работы жидкости обусловлено особенностями конструкции блоков и заботой об их сохранности.

Ввиду тяжелых условий эксплуатации некоторые автолюбители сокращают время использования смазки на 25-30% относительно установленных норм.

Последовательность замены

Для выполнения операции потребуется.

  1. Подготовить заранее новую смазку, гаечные ключи №10 и 17, новый уплотнитель для сливного винта.
  2. Проехать на машине 5-6 километров для разогрева жидкости. Так масло будет легче стекать.
  3. Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
  4. Следующим этапом потребуется тщательно очистить пространство вокруг горловин от грязи – нельзя допустить попадания мусора в картер устройства.
  5. Демонтировать грязевую защиту двигателя для доступа к коробке.
  6. Первой вскрыть заливное отверстие, затем отвинтить сливную пробку. Здесь потечет отработка – нужно заранее подставить тару.
  7. Вытереть тряпкой остатки лубриканта, установить на сливную пробку новую прокладку и закрутить ее.
  8. Шприцем закачать в картер требуемое количество смазки и закупорить отверстие.

Если все сделать правильно, замена масла в коробке Лада Веста механика удачно завершена.

Замена масла в вариаторе Лада Веста

Обновленная комплектация автомобиля получила вариатор модели Jatco JF015E и ниссановский мотор. С завода здесь используется фирменная смесь CVT, обеспечивающая нормальную работу установки и отсутствие рывков при активной езде.

Компания настаивает на том, что оригинальный лубрикант выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Собственно этот «отрезок времени» составляет всего 120000 километров, что не укладывается в отечественный менталитет и некоторые автолюбители меняют масла и здесь.

Когда менять и что лить

Для сервисного обслуживания механизма потребуется 4,5 литра жидкости с допуском CVT и надлежащего качества.

Среди аналогов покупатели выделяют марки:

  • Castrol;
  • MOBIL;
  • SHELL;
  • Wolf;
  • ROLF.

Так как производитель настаивает на «вечности» состава, пользователи могут менять смазку ввиду причин.

  1. При проведении ремонта, связанного с починкой вариатора.
  2. Если «терзают смутные сомнения» и обслуживание проводится только в качестве профилактики.
Замена масла в вариаторе, последовательность действий

Для обслуживания узла потребуется купить масло на Лада Веста в объеме 4,5 литра, подготовить инструменты. Далее процедура выглядит так.

  1. Также как и при любой замене прогреть механизм, предварительно проехав на машине 6-7 километров.
  2. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Удобнее всего выполнять процедуру при хорошем освещении. Также рекомендуется предварительно помыть машину.
  3. Демонтировать защиту днища и тщательно вытереть все поверхности, прилегающие к техническим отверстиям. Недопустимо попадание грязи в вариатор – механизм чрезвычайно капризен, если дело касается чистоты.
  4. Открыть верхнюю крышку, подставить под сливное отверстие заранее подготовленную тару и вскрыть его.
  5. Дождаться полного стекания смазки, закрыть пробку картера.
  6. Влить новую жидкость до требуемого уровня и закрыть пробку.

После выполнения операции рекомендуется покататься на автомобиле 20-30 минут до полного распределения новой порции жидкости.

Итог

Поменять смазку самостоятельно на отечественном автомобиле достаточно просто. Для этого не потребуется наличия глубоких познаний механики, наличия специфического инструмента. Как на Лада Веста выполняется замена масла, можно посмотреть на видео.

10 Креативных модульных строительных проектов, которые нужно увидеть, чтобы поверить

Модульная конструкция — это идеальное решение для удовлетворения творческих потребностей ваших самых уникальных проектов. Школы, рестораны и жилье для менее удачливых — это лишь некоторые из многих вариантов того, что можно сделать с помощью модулей. Имея неограниченные возможности, подрядчики работают вместе, чтобы реализовать творческие проекты, используя этот нетрадиционный и эффективный способ строительства.

Читайте дальше, чтобы узнать об уникальных модульных строительных проектах, реализованных компанией VESTA Modular, которые вы не захотите пропустить.

Вы хотите использовать модульную конструкцию для своего следующего проекта? VESTA Modular готов быстро найти нужные вам решения по разумной цене. Звоните сегодня по телефону 817-663-8527 .

 

1. Жилье для бездомных в первой деревне Хильды Л. Солис. Размещение этих мужчин, женщин и семей всегда было проблемой для городов и городских районов. Модульное строительство представило несколько уникальных решений этой проблемы, и один проект является ведущим в преобразовании жилья для бездомных.

Комплекс Vignes, теперь именуемый Hilda L. Solis First Village, представляет собой проект на 232 спальных места, направленный на удовлетворение жилищных потребностей растущего населения Лос-Анджелеса. Проект показывает, как мы можем использовать модульное строительство для городского жилья, и может изменить наш подход к жилью для бездомных в США.

Vignes Complex доказывает, что модульное строительство может быть быстрым и рентабельным. Построенный за пять месяцев, проект использует транспортные контейнеры в сочетании с традиционной конструкцией для временного и постоянного жилья. Комплекс Vignes сократил расходы на тысячи долларов по сравнению с традиционным жильем для бездомных.

 

 

2. Модульная коробка для пресса Wayne State Athletics

 

 

Некоторые проекты просто созданы для модульной конструкции. Наряду с футбольными полями и футбольными полями по всему миру построены ложи для прессы, в которых размещаются пресса, тренеры и болельщики. И эти пресс-боксы идеально подходят для модульной конструкции.

VESTA Modular изготавливает модульные пресс-боксы в соответствии с точными спецификациями клиентов. Команда работала с Университетом легкой атлетики Уэйна, чтобы построить двухэтажный пресс-центр площадью 2180 квадратных футов, включающий четыре модульные секции.

На первом этаже находится большой пресс-центр с мини-кухней, президентские апартаменты с отдельным туалетом и мини-кухней, а также радиорубка. На втором этаже расположены смотровые комнаты для тренеров домашних и выездных команд, комната для съемок с раздвижными дверями, кабинет спортивного директора, зона для съемок, доступный туалет, кладовая и электрический шкаф.

Модули были установлены за один день, а пресс-короб был открыт через неделю после подключения инженерных сетей и завершения работ.

 

3. Модульный ресторан быстрого обслуживания Domino’s Pizza

 

 

При работе с таким культовым брендом, как Domino’s, предоставление модульного конструктивного решения для франчайзинга было сопряжено с уникальными ограничениями. Но VESTA Modular удовлетворила требованиям Domino в отношении эстетической согласованности, доступности и экономии времени.

Партнерство положило начало совершенно новому подходу к модульным ресторанам. Благодаря тому, что большая часть электромонтажных и сантехнических работ выполняется на складе, модульный ресторан Domino’s добавляет новый уровень удобства при открытии франшизы.

 

4. Модульные мини-дома с Casata

 

 

Casata ставит перед собой задачу изменить наши представления о малогабаритной жизни. Концепция объединения современного жилья, оживленных сообществ и общественных зеленых насаждений вращается вокруг модульного строительства.

Микродома, построенные из транспортных контейнеров и других модульных единиц, представляют собой искусный баланс минимализма и роскоши. Планы этажей подходят для одиноких профессионалов и молодых семей, и вы можете настроить дома в соответствии со своими конкретными потребностями.

Что делает Casata таким уникальным, так это ее подход к сообществу. Команда фокусируется не только на размещении подобных умов, но и на развитии связей посредством местных мероприятий. Цель состоит в том, чтобы развивать район, основанный на идеалах устойчивости и силы сообщества. VESTA Modular удовлетворила эти требования, чтобы создать действительно уникальный жизненный опыт.

 

5. Курорт Oil Nut Bay Resort

 

 

Возможно, вам не придет в голову произносить слова «роскошь» и «модульная конструкция» на одном дыхании. Но курорт Oil Nut Bay Resort — это именно тот проект, который может изменить парадигмы, связанные с движением по строительству морских контейнеров.

Курорт Oil Nut Bay Resort, расположенный в живописной долине Верджин-Горда, состоит из четырех экстравагантных частных вилл, построенных по модульному принципу. Команда VESTA Modular имеет большой опыт работы в удаленных местах, таких как этот изолированный карибский остров. Проект Oil Nut Bay демонстрирует комфорт и экстравагантность модульной конструкции.

 

6. Alaska Arctic Oilfield Hotel

 

 

Мало что может быть более изолированным, чем Северный склон Аляски. Здесь вы можете найти один из самых экзотических проектов VESTA Modular: отель Alaska Oilfield.

452 номера отеля находятся за Полярным кругом, где температура может опускаться до -39 градусов по Фаренгейту. Проект поставил несколько интересных задач. Между экологическими ограничениями и дополнительными соображениями по строительству, необходимыми для обслуживания нефтяников, VESTA Modular предоставила индивидуальное модульное здание в маленьком городке Дедхорс, Аляска.

 

7. Изолятор COVID-19

 

 

COVID-19 поставил перед миром новые задачи. Одна проблема, с которой нам пришлось столкнуться, заключалась в том, чтобы найти место для надлежащих мер изоляции. В сжатые сроки и в постоянно меняющейся ситуации VESTA Modular предоставила Ричмондскому университету изоляционное пространство, необходимое для возвращения студентов в класс.

Университету нужно больше, чем место; они хотели, чтобы студенты чувствовали себя так же комфортно, как и в своих общежитиях. Это означало включение одноместных помещений с ванными комнатами, душевыми, микроволновыми печами и мини-холодильниками. Всего за 60 дней, чтобы завершить проект, VESTA Modular успешно выполнила эту творческую и важную задачу.

 

8. Модульное жилье для рабочей силы на Оушен-Кей

 

 

 

Компания MSC Cruises обратилась к VESTA Modular с уникальным портфолио, которое было экзотикой по сравнению с VESTA.

У MSC есть видение эксклюзивного частного острова, населенного роскошными модульными апартаментами. Превратить бывшую песчаную шахту в красивую береговую линию было первой задачей MSC. Следующим препятствием было проектирование и строительство роскошных жилых помещений. Компания MSC доверила команде VESTA Modular выполнение смелого производственного плана для зданий на острове.

Теперь на манящих песках Оушен-Кей расположены три многоквартирных дома на 132 квартиры и несколько таунхаусов представительского класса. VESTA Modular занималась проектированием, изготовлением, транспортировкой и установкой всех модульных зданий на острове.

 

9. Обновление исторического района Атланты с помощью модульного жилья

 

 

Городским застройщикам постоянно приходится находить баланс между доступным жильем и современной роскошью. Создание домов, которые хорошо выглядят и не обходятся в кругленькую сумму, особенно важно для возрождения исторического наследия.

В партнерстве с Invest Atlanta и Place Properties компания VESTA Modular разработала модульные дома «под ключ», которые были доступны по цене и отличались высоким качеством. Построенные и законченные менее чем за 30 дней, эти дома теперь представляют собой столь необходимое экономичное жилищное решение для района Вестсайд в центре Атланты.

 

10. Модульная начальная школа

 

 

Модульное строительство для образования, безусловно, не является чем-то новым. Modular обеспечивает быстрое и экономичное решение для постоянных и временных школьных помещений.

Когда системе государственных школ Анн-Арбора пришлось столкнуться с многолетним экспоненциальным ростом, поиск подходящего учебного места для всех учащихся стал проблемой. VESTA Modular удовлетворила растущие потребности, спроектировав и установив более 16 000 квадратных футов модульного пространства.

Пространство включало помещение для административных кабинетов, туалеты и новые классы. В истинно модульном стиле VESTA наша команда завершила проект вовремя и в рамках бюджета.

 

4 модульных проекта, которые нравятся команде VESTA

Эти четыре проекта еще не завершены нашей командой, но вдохновляют нас на продолжение разработки и создания инновационных модульных решений.

 

1. Нью-Йорк становится модульным

 

Летом 2016 года по адресу 461 Dean Street в Бруклине, штат Нью-Йорк, было завершено строительство самого высокого в мире модульного здания высотой 32 этажа. После того, как жилые модули здания были завершены на заводе, расположенном на Бруклинской военно-морской верфи, они были доставлены на строительную площадку и, по сути, уложены друг на друга в высотном здании.

Ажиотаж вокруг модульного строительства в Нью-Йорке изобилует новыми проектами в стадии разработки.

 

2. Мягкий контейнер Puma в торговом зале

 

 

24 транспортных контейнера модернизируются и превращаются в передвижное торговое здание, способное путешествовать по всему миру.

Здание полностью разбирается и перемещается на грузовом корабле с парусными лодками; собирают и разбирают несколько раз, когда он достигает разных международных портов. Задуманный как трехуровневая стопка контейнеров, сдвинутых для создания внутренних открытых пространств, больших выступов и террас, он отмечен суперграфическим логотипом компании.

Puma City в полной мере использует уже существующую глобальную сеть доставки. Имея площадь 11 000 квадратных футов, это первое контейнерное здание такого масштаба, которое является по-настоящему мобильным и предназначено для решения всех архитектурных задач в своем роде, включая международные строительные нормы и правила, резкие изменения климата, подключаемые электрические и HVAC, а также простота сборки и эксплуатации.

 

3. Отличные апартаменты в морских контейнерах в Леоне, Мексика

Архитектор стремился создать архитектурно авантюрный многоквартирный дом. Марио Пласенсиа, нанятому Мендуэттом архитектору, транспортные контейнеры предложили способ снизить затраты, строить экологично с использованием переработанных материалов и использовать неожиданный метод строительства. «Контейнеры помогли нам привлечь к себе внимание», — говорит Пласенсиа. «Вывести людей из их зоны комфорта — это вызов. Здесь все построено из одних и тех же материалов, цветов и форм».

Найти 36 контейнеров, необходимых для завершения строительства восьми квартир — количество, определяемое количеством парковочных мест, которые могли поместиться на участке, — оказалось непросто. Пласенсия обыскал многие порты Мексики, чтобы получить их. Он перекрасил каждый контейнер в его первоначальный цвет, создав призматический внешний вид. Большая часть внутренних стен была покрыта гипсовыми панелями для изоляции и акустики, «но было важно оставить одну стенку контейнера открытой, — говорит Пласенсия, — чтобы сохранить это ощущение текстуры».

 

4. Модульный стадион Кубка мира в Катаре

 

 

Построенный в 2020 году стадион Ras Abu Aboud отличается смелой и новаторской концепцией дизайна, никогда ранее не встречавшейся на объектах проведения чемпионатов мира FIFA. Построенный с использованием модульных строительных блоков, он революционным образом сочетает в себе турнирный опыт и унаследованное планирование, создавая поистине уникальное место. Это будет первый в мире передвижной и многоразовый стадион чемпионата мира по футболу.

Стремясь создать стадион с атмосферой мирового уровня и опытом для болельщиков, а также непревзойденными преимуществами наследия, FIFA разбила стадион на концептуальные «строительные блоки» и разработала новую концепцию дизайна, никогда ранее не применявшуюся на мегасобытиях. Модульные строительные блоки, из которых состоит стадион Рас-Абу-Абуд, представляют собой модифицированные транспортные контейнеры, каждый из которых содержит основные элементы стадиона, которые можно быстро собрать и разобрать в различных местах по мере необходимости. прочное наследие для страны, региона и мира.

Модульная конструкция Ras Abu Aboud также означает, что для строительства стадиона потребуется меньше материалов, будет меньше отходов и меньше выбросов углекислого газа в процессе строительства, а время, необходимое для строительства стадиона, сократится до трех лет. Благодаря этому устойчивому подходу к строительству стадиона.

 

У вас есть собственный модульный строительный проект? Позвоните в VESTA Modular

Каким бы ни был ваш проект, творческое строительство с использованием модульных систем может предложить решения без ограничений по срокам или бюджету. В VESTA Modular мы предоставляем комплексные модульные услуги генерального подряда для удовлетворения любых требований.

От строительства арктических отелей до предоставления жилья бездомным — мы сделали все. Если вы заинтересованы в использовании модульной конструкции для своего следующего проекта, обратитесь в онлайн-чат, чтобы пообщаться с членом команды сегодня.

Автосервис. Сцены авторемонта с рабочими и оборудованием. Диагностика автомобиля и механическая мастерская. Замена запчастей, тюнинг и замена масла. Векторный концепт автомобильного центра — вектор

Автосервис. Сцены авторемонта с рабочими и оборудованием. Диагностика автомобиля и механическая мастерская. Замена запчастей, тюнинг и замена масла. Концепция векторного автомобильного центра Стоковое изображение от ©SpicyTruffel #422888988

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это изображение,


уже зарегистрированы1
? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

Автосервис. Диагностика автомобилей и механическая мастерская, сцены авторемонта с рабочими и оборудованием. Замена транспортных запчастей, тюнинг и замена масла. Концепция векторного автомобильного центра

— Вектор от SpicyTruffel

Похожие лицензионные векторы:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Совместное использование автомобилей. Мультяшные мужчины с автомобилями. Мобильное приложение и навигационная технология для аренды авто или заказа такси. Современный городской ландшафт и указатели местоположения. Концепция векторного городского транспорта Целевая страница диагностики автомобилей. Ремонт автомобилей, замена масла и запчастей, автосервис и механики в автосервисе. Вектор шаблон интерфейса веб-страницы с кнопками и textPeople в поезде. Современный интерьер общественного транспорта с разными персонажами мультфильмов мужского и женского пола на железной дороге. Векторные городские люди читают в метро возле окна на фоне природы плоский баннерДоставка еды. Сервис заказа товаров, мобильное приложение. Мультяшный курьер покупает товары в супермаркете со списком покупок, водит мотоцикл и передает покупки покупателю. Векторный изолированный наборCured pets. Мультяшные люди с домашними животными в ветеринарной клинике или в парке и дома. Мужчины и женщины ухаживают за больными кошками и собаками. Симпатичные сцены с котятами или щенками, векторный уход за плоским наборомБезопасная доставка. Мультяшные люди в защитных масках и перчатках. Сервис покупки продуктов питания. Мужчина водит скутер, доставляет заказ, оставляет покупки на пороге. Профилактика вирусных заболеваний, векторная концепцияБосс увольняет сотрудника. Сцена увольнения рабочего. Несчастный безработный офисный работник с личными вещами покидает компанию, нехватка человеческих ресурсов и окончание карьеры векторной концепции плоский мультфильм illustrationPeople in transport. Реалистичные мужчины и женщины, идущие на работу пешком, в автобусе или вагоне метро, ​​за рулем автомобиля, велосипеда или скутера. Городской автомобиль, векторный городской транспорт, плоский набор мультяшных пешеходов. Городской пешеходный переход с разными людьми и без движения, городской пейзаж с людьми, спешащими на работу. Векторная иллюстрация городской дороги с мужчинами и женщинами, гуляющими на улицеГородская улица. Мультяшный городской пейзаж с автомобилями и пешеходным переходом, городское движение на пешеходном переходе. Векторная иллюстрация пейзажа городского шоссе. Горизонтальное плоское панорамное изображение, пересекающее дороги, утренние сцены со смартфонами. Мультяшные люди используют мобильные устройства дома и в школе, на улице и в транспорте. Молодые мужчины и женщины звонят или обмениваются сообщениями в чате и делают селфи. Телефонная зависимость, векторный наборЛюди в художественном музее. Зрители ходят и смотрят картины и произведения искусства на векторной иллюстрации выставки современного искусстваГородская улица. Мультфильм городской пейзаж. Мужчины и женщины идут пешком или едут на работу. Люди на скутерах или велосипедах и автомобилях. Транспорт для передвижения по городу. Векторные фасады дорог и зданийФотографы снимают фотомоделей. Концепция фотостудии. Модные милые женщины позируют, мужчина фотографирует профессиональной камерой. Сделать фотографии знаменитостей для журнала, векторная сцена мультфильма

Смотреть больше

Похожие стоковые видеоролики:

Женщина управляет своей черной машиной. Россия, Набережные Челны 19.09.2021: мужчина моет машину Лада Веста на автомойкеМужчина в костюме открывает белый электромобиль, стоящий на подземной парковке. Водитель открывает дверь, садясь в машину, чтобы поехать на деловую встречу крупным планом. Крупным планом портрет очаровательной молодой кавказской бизнес-леди в модной умной повседневной одежде, берущей заправочный пистолет с панели насоса заправочной станции. Мужчина заливает бензин в машину на заправке. Мужчина заряжает свой электромобиль. брызги ее автомобиль с высоким давлением воды в замедленной съемке Мужчина в маске разгружает багажник микроавтобуса. Он несет велосипед руками. Перевозка больших грузов по городу. Заправка автомобиля бензином. АЗС. КАЗАНЬ, РОССИЯ — 19 января, 2017: Женщина-работница в униформе, встречающая с инструментом в руках новый белый автомобиль в большой светлой современной точке мойки автомобилейЖенщина-водитель на заправочной станции. Мужчина заливает в машину дорогой бензин. Во время проекта «Юг» федеральные агенты США облавывают и арестовывают нелегалов. Подготовка полицейского. Киев. Украина. Стоковая видеозапись HD / 1920-1080 / MOV / Codec H.264 / 25 кадров в секунду. РИМИНИ, ИТАЛИЯ — 07 ФЕВРАЛЯ 2019 г.: Мужчина сканирует проездной на автобус, чтобы оплатить проезд в общественном транспорте

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это роялти-фри векторное изображение «Автосервис. Сцены авторемонта с рабочими и оборудованием. Диагностика автомобиля и механическая мастерская. Замена запчастей, настройка и замена масла. Концепция векторного автомобильного центра» в личных и коммерческих целях согласно Стандартная или Расширенная лицензия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *