замена масла в вариаторе JF016E
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6
Выберите МаркуNissanInfiniti
—Выберите МодельMurano Z50 (2002 — 2008)Murano Z51 (2008 — 2015)Murano Z52 (2015 — …)Teana J31 (2003 – 2008)Teana J32 (2008 — 2013)Teana/Altima L33 (2013 — …)Qashqai J10 (2006 – 2013)Qashqai J11 (2013 — …)X-Trail T30 (2000 – 2007)X-Trail T31 (2007 – 2015)X-Trail T32 (2014 — …)Juke F15 (2010 — …)Patrol Y62 (2010 — …)Pathfinder R51 (2004 — 2014)Pathfinder R52 (2012 — …)Note E11 (2005 – 2013)March/Micra K12 (2002 – 2010)350Z Z33 (2002 – 2009)370Z Z34 (2009 – …)Almera G15(2013- …)Almera N16(2000 –2006)AlmeraClassic B10/N17(2006–2013)Armada/Titan A60 (2003 — …)Cube Z11 (2002 – 2008)Cube Z12 (2008- …)Elgrand E51 (2002 – 2010)GTR R35 (2008 — …)March-Micra-K13March/Micra K11 (1992 – 2002)Maxima A32 (1994 – 2000)Maxima A33 (2000 — 2006)Maxima A34 (2003 – 2008)Maxima A35 (2008 — …)Navara D40 (2004 — …)Navara/Frontier/NP300 D22 (1997 – …)Note E12 (2012 — …)Patrol GR Y61 (1997 — 2010)Primera P11 (1996 – 2002)Primera P12 (2001 – 2007)Quest V42 (2003 – 2009)Quest/Elgrand E52 (2010 — …)Skyline R34 (1998 – 2002)Skyline V35 (2001 – 2007)Skyline V36 (2006 — …)Terrano R50 (1995 – 2003)Tiida B17 (2014 — …)Tiida C11 (2004 — 2014)Tiida C12 (2011 — …)Выберите МодельQX/QX80 Z62 (2010 — …)JX/QX60 L50 (2012 — …)FX/QX70 S51 (2008 — …)FX S50 (2003 – 2008)EX/QX50 J50 (2007 — …)G sedan/Q50 V36 (2006 — …)M/Q70 Y51 (2010 — …)M Y50 (2004 – 2010)QX JA60 (2004 — …)G coupe/Q60 coupe CV36 (2007 — …)G V35 (2002 – 2007)
Спасибо! В ближайшее время мы с вами свяжемся!
Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т. к. они меняются с каждой поставкой!
- Главная
- Блог
- Полезная информация
- Nissan Qashqai J11: замена масла в вариаторе JF016E
- Создано: 08 октября 2017 20:23
- Хитов: 1954
- Рейтинг:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе на Nissan Qashqai J11.
Данное поколение Кашкая агрегатируется вариатором JF016E.
Пробег автомобиля на момент замены составлял 50 000 км, масло еще не менялось ни разу.
Сначала откручиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло. Для такого пробега масло нормального цвета.
Далее снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки, меняем фильтр тонкой очистки.
До конца 2015 года фильтр грубой очистки представлял собой металлическую сетку. Ее не составляет труда промыть.
С конца 2015 года производитель начал ставить фетровый фильтр. Он подлежит замене при каждой смене масла.
В фильтре и на магнитах нет следов металлической стружки, только естественный опыл.
Так выглядит фильтр тонкой очистки после 50000км пробега (к вопросу о том, нужно ли его менять).
Промываем все, к чему есть доступ, устанавливаем новый фильтр и уплотнительное кольцо в теплообменник, заливаем масло и выставляем уровень.
Так как вместо щупа на данном автомобиле стоит заглушка, есть два способа выставить уровень:
Использовать сервисный щуп.
Открутить контрольную пробку и заливать масло до тех пор, пока не начнут течь излишки, при этом, согласно мануалу, температура масла в вариаторе должна быть 40 градусов.
Чтобы вариатор преждевременно не доставлял проблем, рекомендуем менять масло, исходя из условий эксплуатации Ваших автомобилей. Так же наш техцентр осуществляет любые виды слесарных работ по ремонту вариаторов Nissan/Infiniti.
- Сервис и ремонт Nissan
- Замена масла в CVT со снятием поддона Nissan
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Поделиться:
Добавить комментарий
Наверх
Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai j10 и j11
Содержание статьи
- Когда необходимо менять масло в вариаторе Nissan Qashqai
- Выбор масла и фильтра
- Пошаговая замена масла в вариаторе
- Видео инструкция
Когда необходимо менять масло в вариаторе Nissan Qashqai
Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2. 0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 40 т.км.
В рестайлинговых моделях Кашкай 1.6 CVT такой регламент продлили до 90 тыс. км. Особенно опасно промедление с заменой масла в вариаторе для Кашкай J11. Эта модификация автомобиля укомплектована коробкой JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.
На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:
- рывки в начале движения авто.
- заклинивание коробки.
- сильный шум при эксплуатации вариатора.
- повышенный нагрев трансмиссионной жидкости.
Наиболее полезная инструкция содержится в видео, в конце статьи!
Выбор масла и комплектующих
- Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3, (2 канистры по 5 литров)— KE90999943, KE90999943R.
- Прокладка поддона — 31397-1XF0D.
- Прокладка сливной пробки поддона картера (такое же медное кольцо как для пробки поддона двигателя) — 11026-01M02.
- Фильтр грубой очистки (можно промыть, менять необязательно, но лучше заменить) — 31728-1XZ0D.
- Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.
- Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A, аналоги: 31726-3JX0A, 317263XX0A.
- Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX0A.
- Кольцо под переливную пробку контроля уровня (многоразовая резинка, менять не обязательно) — 315263VX0B.
- Очиститель карбюратора, лучше два и обезжириватель.
Помните, что замену масла в вариаторе необходимо производить в прогретом состоянии двигателя и коробки передач. А также не забыть сменить уплотнительную шайбу болта сливного отверстия и поменять масляный фильтр.
Алгоритм замены трансмиссионной жидкости
1. Сливаем жидкость с акпп
- Разогреть машину, проехав около 10 км, загнать под подъемник, заглушить мотор.
- Подняв автомобиль, снять защитный кожух поддона.
- Запустить двигатель, прогнать трансмиссию по всем режимам. Заглушить двигатель, выкрутив щуп, чтобы нарушить герметичность коробки.
- Снять сливную пробку, подставив пустую тару.
Общее количество слитой отработки – около 7 л. Еще немного жидкости сольется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.
2. Очищение поддона
После снятия поддона, удаляют грязь и стружку с внутренней поверхности картера, двух магнитов, установленных на этом элементе. Детали протирают чистой ветошью без ворса, обрабатывают очищающим средством.
3. Заливаем новую жидкость
Коробку собирают, установив поддон, заменив картридж тонкой очистки и промыв фильтрующий элемент грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку, с учетом слитого объема. Количество жидкости контролируют по соответствующим отметкам на щупе.
шланги слива жидкости cvtшланги слива жидкости cvtЧтобы максимально слить старую жидкость CVT рекомендуют слить её и из радиатора охлаждения, стоящего внизу, перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Для этого снимаем трубки с радиатора и также сливаем немного жидкости, в некоторых случаях даже промывают радиатор.
4. Сброс сервисного интервала
Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.
Видео инструкция по замене масла в вариаторе
Первое видео про замены жидкости в Nissan Qashqai J10, второе про замену жидкости в акпп для Nissan Qashqai J11
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Работоспособность любого компьютера невозможна без регламентного обслуживания. Замена масла в вариаторах Nissan Qashqai должна производиться периодически, чтобы обеспечить необходимые характеристики трансмиссионной жидкости и избежать преждевременного выхода коробки из строя.
Когда необходимо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай необходимо менять через равные промежутки времени — раз в 40-60 тысяч километров.
На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:
Особенно опасно опоздание с заменой масла в вариаторе Кашкай J11. Данная модификация автомобиля оснащена коробкой передач JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.
Жидкость, загрязненная продуктами износа элементов трения, вызывает сильный износ подшипников, выход из строя редукционного клапана масляного насоса и другие негативные последствия.
- Модель JF015E
- Модель JF011E
Проверка уровня масла в вариаторе
Помимо ухудшения качества масла, недостаточный уровень может свидетельствовать о необходимости его замены в вариаторе. Проверить не проблема, так как в вариатор Ниссан Кашкай входит щуп.
Алгоритм действий:
- Прогреть автомобиль до достижения температуры двигателя 60-80 градусов.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с работающим двигателем.
- Удерживая педаль тормоза, переключайте селектор в разные режимы, останавливаясь в каждом положении на 5-10 секунд.
- Переместите рукоятку в положение P, отпустив тормоз.
- Извлеките щуп из заливной горловины, сломав фиксирующий элемент, очистите его и установите на место.
- Снова снимите его, проверив метку уровня масла, после чего деталь надевается обратно.
Таким образом можно проверить не только количество, но и качество жидкости. Если масло потемнело, пахнет горелым, его необходимо заменить независимо от других показателей.
Пробег автомобиля
Основным критерием, определяющим необходимость замены масла в вариаторе Кашкай J10 или других модификациях машины, является пробег. Жидкость меняют через 40-60 тысяч пройденных километров в зависимости от условий эксплуатации.
Какое масло берем для вариатора Nissan Qashqai
Вариаторы Nissan Qashqai 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заправлены трансмиссионной жидкостью NS-2, предназначенной для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава составляет 4500 рублей.
Можно использовать составы от Rolf или других производителей, но с учетом допусков.
Если у вас нет опыта в выборе масел, или вам впервые приходится иметь дело с заменой смазки в вариаторах Ниссан Кашкай, вы можете обратиться в Центр ремонта вариаторов №1. Наши специалисты помогут подобрать нужный инструмент для тебя. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны.
Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2
Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
Многие автовладельцы, желающие сэкономить, меняют масло самостоятельно. Но для качественной процедуры необходим специальный подъемник, диагностическое оборудование и опыт проведения подобных операций.
В обычном гараже возможна только частичная замена. Для полной замены жидкости используется специальный аппарат, который подает масло под давлением и не доступен рядовым автолюбителям.
Инструкция по замене масла
График полной или частичной замены подразумевает предварительную подготовку, наличие полного набора инструментов, запчастей, расходных материалов и необходимых смазочных материалов.
Необходимый инструмент, запасные части и расходные материалы
Необходимый набор инструментов:
- плоскогубцы;
- без отвертки;
- торцевая головка на 10 и 19;
- фиксированный ключ на 10;
- воронка.
При замене масла также необходимо установить расходники, которые приобретаются перед работой:
- Прокладка уплотнительная на поддон — от 2000 руб. ; Шайба уплотнительная
- — от 1900 руб.; Сменный фильтрующий элемент
- на теплообменник — от 800 руб.;
- прокладка на корпус масляного радиатора — от 500 руб.
Новый фильтр предварительной очистки может потребоваться, если старый элемент сильно загрязнен.
Слив жидкости
Алгоритм действий по сливу жидкости:
- Прогреть автомобиль, проехав около 10 км, загнать его под подъемник, заглушить двигатель.
- Поднимите автомобиль и снимите кожух днища.
- Запустить двигатель, включить коробку передач на всех режимах. Остановите двигатель, открутив шток, чтобы нарушить герметичность коробки.
- Снимите сливную пробку, заменив ее пустой емкостью.
Общий объем слитой отработки около 7 литров. Еще немного жидкости выльется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.
Очистка и обезжиривание
После снятия поддона удалите грязь и стружку с внутренней поверхности картера, к этому элементу крепятся два магнита.
Детали протираются чистой безворсовой тканью, обработанной чистящим средством.
Магниты лотка
Заливка новой жидкости
Короб собирается путем установки поддона, замены картриджа фильтра тонкой очистки и промывки фильтрующего элемента грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку с учетом сливаемого объема.
Количество жидкости контролируется соответствующей маркировкой на щупе.
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
Почему лучше менять масло в автосервисе
Для исключения возможных ошибок масло лучше менять в автосервисе. А если вам нужно его полностью заменить, то без обращения на специализированную СТО этого не сделать.
В нашем сервисном центре в Москве есть все необходимое для качественного обслуживания Ниссан Кашкай с вариатором, включая замену смазки.
Связаться со специалистами Центра ремонта вариаторов №1 и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на автомобилях любой модели.
Предлагаем вашему вниманию подробный видео обзор по замене масла и фильтров вариатора Nissan Qashqai.
От чего зависит стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2013, 2014 или другого года выпуска определяется следующими факторами:
- вид процедуры — полная или частичное изменение;
- модификация автомобиля и вариатор;
- цены на жидкости и расходные материалы;
- срочность процедуры;
- необходимость дополнительной работы.
С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена услуги составляет от 3500 до 17,00 руб.
Вопрос-ответ
Лучше изучить вопрос замены масла в вариаторах трансмиссии Ниссан Кашкай 2008, 2012 или других годов выпуска, помогут следующие вопросы с ответами.
Сколько нужно масла для частичной замены с вариатором Nissan Qashqai
Для частичной замены необходимо от 7 до 8 литров, в зависимости от объема слитого угара.
Когда сбрасывать датчик старения масла после замены масла
После любой замены масла необходимо выполнить сброс датчика старения масла. Это сделано для того, чтобы система не сообщала о необходимости обслуживания.
Показания сбрасываются диагностическим сканером, подключенным к блоку управления трансмиссией.
Нужно ли менять фильтры при замене жидкости?
Фильтр грубой очистки Кашкай J11 и других моделей Nissan обычно моется. Этого достаточно, чтобы удалить накопившиеся продукты износа. Картридж фильтра тонкой очистки подлежит замене в связи с тем, что этот элемент является расходным материалом.
Своевременная замена масла на Ниссан Кашкай 2007, 2010, 2011 или другого года выпуска, владелец исключит аварийный выход из строя трансмиссии с последующим дорогостоящим ремонтом.
Вы произвели частичную замену масла в своем Nissan Qashqai? Да 0% Нет 100% Голосов: 1
Как все было? Расскажите нам о своем опыте в комментариях. Добавьте статью в закладки, чтобы полезная информация всегда была доступна.
Если есть проблемы с вариатором, специалисты Центра ремонта вариаторов №1 помогут их устранить. Получить дополнительные бесплатные консультации и диагностику можно по телефону: Москва — 8 (495) 161-49-01, г. Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Консультация бесплатна.
Главная » Блог » Ремонт авто » Замена масла в вариаторе ниссан кашкай
Объем бака nissan qashqai j11. Технические характеристики Ниссан Кашкай. МКПП
Nissan Qashqai после своего появления моментально задал моду на новый тип автомобилей — кроссоверы. Недолго ожидая, производитель выпускает даже 7-местную модель (Nissan+2). Далее последовал рестайлинг, который пошел популярной модели только в плюс. Единственным опасением отечественных водителей был вопрос «Сколько проедет машина на одном баке?»
После выпуска первого Qashqai компания Nissan обновила не только экстерьер, интерьер, но и двигатель. Одни из них были достаточно экономичными, а 2-3 еле горючими с немалым аппетитом вне зависимости от режима движения. Ниже приведена таблица вод всех двигателей и заводского расхода топлива.
Как видите, разброс по объемам двигателей всего 3 разновидности, кроме 1,5-литрового дизеля. Но даже заявленный производителем расход не самый приятный. При этом дизельные ДВС несколько экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай несколько выше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дороги, общей нагрузки на автомобиль.
Ниссан Кашкай второго поколения и их исполнение
Поскольку уже будут использоваться рестайлинговые версии и версии первого поколения, нет смысла указывать этот вариант расхода Ниссан Кашкай. Гораздо реальнее найти модели, появившиеся после 2013 года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина у этих Nissan Qashqai составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3.9литров.
Неожиданно появился двигатель 1,2 литра. Комплектовался механической коробкой передач или вариатором. С максимальной мощностью 115 л.с. расход заявлен на уровне 5,9 литров. Топовый двухлитровый двигатель с такими же коробками передач имеет мощность 144 л.с. он уже потребляет 7,1 литра топлива.
Типы баков в моделях Qashqai
Несмотря на общую схожесть автомобилей всех годов выпуска, топливные баки существенно различаются. Так, например, у любого ДВС образца 2012-2013 годов мощность составляла 65 л. При смешанном движении полной загрузки хватает на 400 километров. Обновленная версия с кузовом J11 имела бак Nissan Qashqai емкостью 60 литров, на 5 литров меньше. Это произошло из-за изменений в организме. В 2014 году объем топливного бака Nissan Qashqai стал еще меньше, 55 литров. Считается, что этого объема достаточно для городских поездок или небольших туров за город. Дизельный и бензиновый баки полностью идентичны по конструкции.
Полезное видео
При замене тары настоятельно рекомендуется выбирать именно тару под конкретную модель нужного года выпуска. Некоторые могут нормально поместиться в полости в самом автомобиле, а вот крепления, места подключения к топливной системе могут не совпадать. Идеальный вариант – подобрать бак по VIN-коду.
В таблице указаны приблизительные объемы наполнения, которые могут незначительно отличаться от фактических. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Блок, система | Заправочная емкость (ориентировочная), л. | ||
Топливный бак | |||
Система смазки двигателя (замена масла): Включая масляный фильтр Масляный фильтр не входит в комплект | Двигатель HR16DE или MR20DE: моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA A1/B1, AZ/VZ, AZ/B4, A5/B5, C2 или NW *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества ACEA A1/B1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка): Модели с механической коробкой передач Модели с вариатором Модели с механической коробкой передач Модели с автоматической коробкой передач емкость для бутылок | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 | ||
главная передача | Оригинальное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 | ||
Раздаточная коробка | |||
Масло для МКПП | Оригинальное масло NISSAN Tonesmission или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 | ||
MR20DE (2WD) или K9K | |||
MR20DE(4WD) или M9R(2WD или 4WD) | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 | ||
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | NISSAN Matic J ATF *3 *5 | ||
Жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) | NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 | ||
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | Долить до нужного уровня, см. Обслуживание и эксплуатация владельцем. | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или аналогичная тормозная жидкость. DOT 4 (США FMVSS № 116) | |
Универсальная смазка | Смазка NLGI № 2 (с литиевым загустителем) | ||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | Хладагент HFC-134а (R-134а) | ||
Масло для кондиционеров | Оригинальное масло NISSAN A/C типа R A/C или полностью эквивалентное масло |
* 1: Дополнительную информацию см. в разделе «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла» ниже.
*2: Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование нефирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только оригинальную жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование жидкости, отличной от NISSAN Matic J ATF, сократит срок службы автоматической коробки передач и может привести к отказу коробки передач.
*4: Используйте только оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждению бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: Если требуется обслуживание, обратитесь к авторизованному дилеру NISSAN.
Мало кто знает, в чем разница в таких мелочах, как объем бака Ниссан Кашкай в моделях 2008, 2012, 2016 годов. Конструктивно автомобили достаточно похожи, но имеют ряд особенностей, которые необходимо знать. Например, чем больше бензобак, тем удобнее им пользоваться, так как заправляться придется реже.
Какая разница?
Изучив материал в интернете, можно заметить, что емкость бензобака бензиновых Nissan Qashqai может отличаться друг от друга. Данные отличаются на пять литров: не спешите обвинять автомобилистов в неточных измерениях.
Дело в том, что объем бака различается в зависимости от модели Nissan и года ее выпуска: например, вне зависимости от объема двигателя и оснащения автомобиля устанавливается топливный бак емкостью 65 литров во всех моделях 2012–2013 гг.
Это достаточно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет варьироваться от 5,3 до 8,9 литров, кроме того, на него влияет стиль вождения, рельеф местности, цикличность. Данные приведены для смешанного цикла. С полным бензобаком можно проехать не менее 400 километров, не беспокоясь о дозаправке автомобиля.
Объем топливного бака автомобиля Nissan Qashqai J10, выпущенного в 2010 году, составляет 65 литров, а автомобиль второго поколения 2013 года выпуска J11 немного потерял в объеме из-за конструкции, и его бак теперь 60 литров. Стоит обратить внимание на то, что модели 2014 года оснащены баком на 55 литров. Насколько это удобно, спорно, так как большинство владельцев используют машину для городских условий и не самых дальних поездок по трассе. Одной заправки достаточно, чтобы добраться из точки А в точку Б или несколько дней эксплуатировать машину по городу.
Есть ли разница с дизелем?
Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак в дизельных Ниссанах и отличается ли он по объему от бензиновых моделей, то ответ на него предельно прост: различий по этому параметру между автомобилями нет.
Баки взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и емкость, но не стоит использовать б/у бак от дизеля для бензинового автомобиля или наоборот. Остатки топлива, не подходящего для вашего двигателя, могут остаться в нем и нанести вред силовому агрегату в процессе эксплуатации.
Основным условием замены детали является год выпуска автомобиля и его модель. Удобнее всего выбирать запчасть по VIN-коду: это 100% гарантия того, что деталь будет подобрана правильно и ее не придется обменивать.
Вывод
Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее им пользоваться, так как заправлять машину приходится реже. Однако стоит помнить, что современные Nissan Qashqai потребляют меньше топлива, поэтому их не так часто приходится заправлять, а уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.
Nissan Qashqai — самая маленькая внедорожная модель Nissan. Это пятидверный кроссовер, один из конкурентов Ford Kuga, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Tiguan. Автомобиль является относительно доступной моделью по сравнению с более престижными Nissan X-Trail и Nissan Murano. В производство автомобиль пошел в декабре 2006 года. Презентация модели состоялась в 2004 году в статусе концепт-кара, позже дебютировала серийная версия. Надо признать, что Nissan Qashqai стал первым кроссовером Nissan, полностью разработанным в Европе – его дорабатывали специалисты лондонского центра Nissan Design Europe. Производство самого компактного кроссовера Nissan организовано в Великобритании.
По состоянию на конец 2007 года в Европе было продано более 100 000 автомобилей Nissan Qashqai, из них 15 376 единиц на рынке России. Для сравнения, в Великобритании и Италии было продано 17 554 и 10 746 тысяч автомобилей соответственно.
Nissan Qashqai
Линейка двигателей первого Nissan Qashqai состояла из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 114 и 141 л.с. с. соответственно. После рестайлинга в 2010 году линейка двигателей осталась прежней. До обновления компания Nissan запустила продажи семиместного Qashqai, появившегося на рынке в 2008 году9.0003
В 2013 году состоялся дебют Nissan Qashqai второго поколения. Впервые автомобиль был представлен в Лондоне 7 ноября 2013 года, а в начале 2014 года кроссовер был представлен в Брюсселе. Спустя месяц начались продажи новинки. Автомобиль получил новый фирменный стиль Nissan, знакомый по последним поколениям X-Trail и Murano.
В 2015 году организовано производство в Санкт-Петербурге. Так, российская модификация Nissan Qashqai получила двигатели объемом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 лошадиные силы. Кроме того, по-прежнему была доступна дизельная 1,5-литровая версия мощностью 130 лошадиных сил. На старте продаж Nissan Qashqai стоил в России 848 тысяч рублей. В 2017 году прошел рестайлинг, в результате которого появился более мощный 1,6-литровый турбомотор мощностью 163 л.с. с.
У японской марки Nissan всегда было много поклонников, но модели марки с трудом пробивались на консервативный европейский рынок. Увидев успех Toyota Rav4, компания Nissan решила сделать модель не менее успешной. И им это удалось, по крайней мере, на российском рынке.
Nissan Qashqai – бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на ура. Японцам удалось сделать типичную европейскую машину, кстати, они ее разработали в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология, аналогичная разработкам Форда, — автоматизированное проектирование, позволяющее проводить меньшее количество реальных испытаний тех или иных элементов. Название машина получила вслед за туарегами, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров, Nissan Qashqai создавался для города, но в него был заложен большой запас прочности, чтобы он не сдавался на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор средств активной и пассивной безопасности Qashqai получил 5 звезд в европейских краш-тестах.
Автомобиль первого поколения с 2006 по 2010 год
Как и положено городскому автомобилю, первое поколение кроссовера не отличается большими размерами, и здесь Nissan Qashqai имеет следующие технические характеристики:
- длина 4310 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1610 мм
- Дорожный просвет 180 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажника от 352 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса без груза 1410 кг
- полная масса 1930 кг.
По расчетам японских инженеров, эти пропорции идеальны для городского кроссовера. Да и большинство конкурентов изначально взяли за эталон габариты Кашкая. Но для того, чтобы охватить тех покупателей, которые хотят машину чуть большего размера, была сделана удлиненная модификация, получившая название Кашкай+2, она имела следующие размеры:
- длина 4525 мм
- ширина 1783 мм
- высота 1645 мм
- Дорожный просвет 200 мм
- колесная база 2765 мм
- Объем багажника от 352 до 1520 л
- объем бака 65 л
- масса без груза 1317 кг
- полная масса 1830 кг.
На первое поколение устанавливались четыре силовых агрегата:
- 1,5-литровый дизель мощностью 105 л.с. развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход по городу составлял 6,2 литра, а по трассе 5 литров. А вот динамика была весьма посредственной — 12,2 секунды до 100 км/ч. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. На Кашкай+ 2.9 не устанавливался0018
- 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с., с крутящим моментом 156 Нм. Такой двигатель работал только с 5-ступенчатой механикой. Как и базовый дизель, этот начальный бензиновый мотор работает без искры, а разгоняется неохотно — за 12 секунд до 100 км/ч, потребляя при этом 8,4 литра.
- 2.0 дизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Перед базовым полуторалитровым дизелем он особой динамикой не выделялся — 12 с до 100 км/ч, но был более «прожорлив», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат оснащался полным приводом и классическим 6-ступенчатым автоматом, поэтому на него всегда был спрос. Топовый бензиновый двигатель
- 2.0, на долю которого приходится 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км/ч за 10,1 с. Расход топлива всего 10,7 литров по городу и 6,6 литров по трассе. Автомобиль с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
- В Россию поставлялись только бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. Самой популярной была 2-литровая версия, неприхотливая к качеству топлива.
Автомобиль второго поколения с 2010 года
В 2010 году произошел фейслифтинг модели. Представители Nissan традиционно прислушиваются к мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.
Технические характеристики Nissan Qashqai после обновления:
- длина 4330 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1615 мм
- Дорожный просвет 200 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажника от 400 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса без груза 1298 кг
- полная масса 1830 кг.
Платформа модели осталась прежней, а колесная база не изменилась. А вот Qashqai вырос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения коснулись в основном передней части, где теперь установлена новая, более агрессивная технология головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиатора. Поскольку к управляемости Кашкая претензий не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и немного изменили настройки подвески.
Кашкай+2 также изменился и имеет следующие размеры:
- длина 4541 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1645 мм
- Дорожный просвет 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажника от 130 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса без груза 1404 кг
- полная масса 2078 кг.
Сравним технические характеристики удлиненного Nissan Qashqai: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев, значительно облегчило отрыв от земли, а также передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Qashqai больше не загребает снег, а отправляет его под днище автомобиля. Еще одно из нововведений версии Кашкай+2 — возможность установки третьего ряда сидений.
Второе поколение полностью лишилось дизельных агрегатов, теперь покупателям на выбор доступны только два бензиновых агрегата:
- 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. с крутящим моментом 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегатировалась только механикой, а старшая – вариатором. Динамика на механике — 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе — 13 с.
- 2.0 мощностью 141 л.с. — без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливали механику (6 ступеней) и вариатор.
Полный привод
Система полного привода кроссоверов Nissan одинакова для всех моделей. У него классическая формула — переднеприводный автомобиль с электронно-подключаемым задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Qashqai может управлять приводом с помощью клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и автомобиль принудительно становится полноприводным.
Если все отдать на откуп электронике, то для подключения задних колес достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки. Масса Кашкая с полным приводом составляет 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигаться лишь до 40 км/ч, после чего отключается полный привод.
Комплектации и цены 2013 года
Кашкай на внутреннем рынке продается в 5 комплектациях:
- XE- от 789 000 до 991 000 рублей. Включает стандартное оборудование: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, автозапирание дверей, центральный замок, омыватель фар, ЭУР, иммобилайзер, безбилетник, полный электростеклоподъемник, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и блютузом, 16-е стальные диски.
- СЭ — от 849900 1 051 000 руб. Включает в себя дополнительные опции: кожаный руль и рычаг КПП, карманы в спинках сидений, разъемы USB и iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE+ — от 873 000 до 1 075 000 руб. От версии Se он отличается наличием камеры заднего вида, 5-дюймовым цветным дисплеем аудиосистемы и другим стайлинг-пакетом.
- 360 — от 937 000 до 1 139 000 рублей, эта комплектация дополняется следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонированные стекла, кожаная отделка подлокотников и фирменная система обзора на 360 градусов с 4 камерами.
- Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 руб. Дополнительные функции включают вход без ключа и запуск с кнопки, кожаные сиденья, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары.
- Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичное оснащение, но опционально имеет третий ряд сидений.
Заключение
Nissan Qashqai сделал себе имя, когда основные конкуренты находились на стадии прототипа. Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективному полному приводу и приемлемой цене.