Замена масляного фильтра без замены масла: Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Как сменить масляный фильтр без замены масла?

Необходимость замены масляного фильтра без смены масла может возникнуть по многим причинам основной из которых есть невнимательность. К примеру, после залива смазочного материала автолюбитель вспоминает, что нужно было менять и маслофильтр. Можно ли выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Причины необходимости замены фильтрующего устройства
  • 2 Процедура замены
  • 3 Заключение

Причины необходимости замены фильтрующего устройства

Демонтаж старого фильтрующего устройства

Необходимость менять масляный фильтр без замены масла возникает в таких ситуациях:

  1. Новый маслофильтр оказался бракованным, заметны нарушения в работе фильтрующего элемента. Особенно неприятно, когда неполадки обнаружены после установки нового изделия для фильтрации на автомобиль. В таком случае внутри движка находится смазочный материал, который можно эксплуатировать еще некоторое время, а фильтр необходимо менять.
  2. Момент замены моторной жидкости уже наступил, а достать необходимый маслофильтр не удалось. К примеру, фильтр заказан, но доставка опаздывает (ставить дубликатное изделие нет возможности). После доставки нового фильтрующего устройства возникнет необходимость установить его на машину, при этом смену масла выполнять не нужно.
  3. Невнимательность. При смене моторной смеси мастер забыл заменить фильтрующее устройство.

Основная проблема, возникающая во время замены маслофильтра без смены моторной смеси — возможность вытекания большого количества масла из движка. Многие автолюбители полагают: выполняя вышеуказанную процедуру, придется докупать большой объем смазочной жидкости. Это ошибочное мнение, если процедуру замены сделать правильно, то можно обойтись минимальными потерями автомасла.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены смазочного материала и масляного фильтра:

Процедура замены

Установка нового маслофильтра

Замена масляного фильтра без смены масла не должна происходить с большими потерями моторной смеси. Автомасло течет под воздействием силы тяжести в картер мотора. Картер расположен ниже места установки барьера фильтрования. Поэтому потери смазочной смеси возможны в количестве равному объему жидкости в самом маслофильтре. Это примерно около стакана.

Процедура смены маслофильтра без слива моторной смеси состоит из таких этапов:

  1. Процедуру демонтажа выполняйте на холодном моторе. Иначе можно получить ожоги рук, горячей моторной жидкостью. Если до выполнения работ по замене элемента для фильтрации автомобиль ездил и двигатель нагрелся, то дайте силовому агрегату остыть, на это уйдет около 40 минут.
  2. Чтобы при смене фильтрующего устройства, вытекающее из его корпуса автомасло не запачкало двигатель и другие элементы машины, подставьте небольшую емкость для стекания жидкости из фильтра.
  3. Не отвинчивайте пробку на клапанной крышке: при открытой пробке смазочного материала утечет больше.
  4. Выкрутите элемент фильтрации, проделывайте эту процедуру постепенно. Автомастера рекомендуют выкрутить фильтр до половины, затем аккуратно слить масло, после таких манипуляций допустимо снять элемент фильтрования полностью.
  5. Нанесите на резинку для уплотнения немного капель моторной жидкости, аналогичной той, что внутри движка.
  6. Установите новое фильтрующее устройство на место.
  7. Проверьте уровень моторной жидкости, при необходимости долейте смазочный материал до нужной нормы.

При смене маслофильтра вышеописанным способом, можно потерять стакан смазочного материала. Очень бережные автолюбители рекомендуют залить слитую с фильтрующего элемента моторную смесь обратно в двигатель. Мы настоятельно не рекомендуем заливать слитую жидкость в автодвигатель — эта экономия может стать губительной. Потому что при сливе, указанной жидкости из маслофильтра не удастся предотвратить попадание в нее частиц пыли и других загрязнений. Плюс сэкономить на доливке слишком много денег не получится.

Заключение

С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.

Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:

  • после капитального ремонта автодвигателя;
  • если машина совсем новая.

В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики МасляныеМетки замена, фильтры, фильтр масла, своими руками

Замена масляного фильтра без замены масла

Для того, чтобы автомобильный двигатель функционировал стабильно, необходимо регулярно менять фильтры. Даже самое качественное топливо содержит в себе некоторые примеси, которые не должны проникать в камеру сгорания.

Не менее важно, чтобы воздух поступал в силовой агрегат чистым. Именно поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос: какие фильтры подлежат периодической замене и возможно ли установить новый фильтрующий элемент, не меняя при этом масло?

Все двигатели внутреннего сгорания оснащены масляными фильтрами. Они контролируют объем подачи масла и одновременно очищают поступающее вещество от грубых примесей.

За последние несколько десятилетий этот элемент системы смазки стал максимально унифицированным – общая конструкция современного масляного фильтра одинакова для всех автомобилей.

Принцип работы масляного фильтра довольно прост.

После забора смазочной жидкости из поддона насос под давлением подает его в фильтр. Масло поступает внутрь корпуса через периферийные отверстия в передней крышке. Под напором жидкости открывается противодренажный клапан. Смазка заполняет полость корпуса и под давлением просачивается от периферии через фильтрующий элемент к центральному каналу.

Картон задерживает мелкодисперсные частицы размером до 3 мкм. Более мелкие засоры фильтр пропускает, но они не способны нанести значимый ущерб двигателю. После прохождения через фильтр масло подается через центральное резьбовое отверстие в систему и распределяется по участкам, требующим смазки.

В морозы, когда смазка загустевает (или в случае критического засорения фильтрующего элемента) она не может полноценно проникать через картон. Чтобы избежать масляного голодания, в фильтре предусмотрен перепускной клапан. При превышении определенного давления он открывается и запускает масло в обход фильтра.

После остановки двигателя противодренажный клапан закрывается, удерживает масло в фильтре и не дает ему стечь в поддон. Именно поэтому сразу после пуска двигателя система смазки работает полноценно.

Если же клапан пропускает масло, то некоторое время затрачивается на наполнение опустевшей системы смазки. В связи с этим при использовании некачественных фильтров после запуска двигателя некоторое время горит лампочка давления масла.

Можно выделить несколько основных ситуаций, которые в дальнейшем потребуют установки нового фильтра без замены моторного масла:

  • Забыли заменить фильтр при очередном обновлении масла
  • Фильтр отсутствовал на момент замены масла
  • Фильтр бракованный или низкого качества

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.


При наличии основных знаний о конструкцию автомобильного двигателя и путях движения масла становится понятно, что, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый, значительной утечки смазочной жидкости не произойдет.


Масло при простое автомобиля стекает в картер, который располагается значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса моторной жидкости не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, поэтому вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся (объемом около 200-250 мл).

Некоторые опытные автомобилисты советуют перед тем, как приступать к замене масляного фильтра, слить масло в отдельную канистру. После установки нового фильтрующего элемента масло заливается обратно.

Однако специалисты не рекомендуем поступать таким образом – велика вероятность попадания в жидкость различных загрязнений в процессе слива и залива.

Если вы решили заменить масляный фильтр, но при этом оставить старое масло, соблюдайте следующие рекомендации.

Все работы проводите только на холодном двигателе. Чтобы масло за время остывания стекло в картер, потребуется около получаса после остановки силового агрегата.

Работа на горячем двигателе, помимо всего прочего, чревата ожогами от масла во время снятия фильтра.

Перед демонтажем фильтрующего элемента обязательно поставьте под него небольшую емкость, так как из него в любом случае будет стекать масло. В противном случае оно запачкает все вокруг.

Не откручивайте пробку на клапанной крышке, иначе масла вытечет еще больше. Фильтр снимайте медленно и осторожно.

Устанавливая новый фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент.

После установки нового фильтра обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, долейте смазочную жидкость.

Не заливайте в двигатель масло, которое осталось в старом фильтре, так как оно имеет большую степень загрязнения.


Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без смены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс – около 10 тысяч километров пробега.


Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (2 оценки)

Можно ли заменить масляный фильтр, не меняя масло?: вещи, которые вы должны знать

Замена масла — не сложная работа. Человек, знающий технику, может легко выполнить работу в короткие сроки. Но нужно знать способ замены масла. Есть несколько важных моментов, которые следует изучить при замене моторного масла. Масляный фильтр – один из них. В основном люди меняют масляный фильтр при замене масла.

Но что, если перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр? Можно ли поменять масляный фильтр без замены масла? Ответ утвердительный. Вы можно заменить фильтр  без замены моторного масла. В статье вы можете получить четкое представление об этом.

Содержание

Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр — это небольшой фильтр, который помогает удалять загрязняющие вещества из моторного масла автомобиля. Все мы знаем о важности чистого моторного масла. Через некоторое время моторное масло начинает загрязняться. В масле начинают появляться миллионы мелких частиц. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы помочь очистить масло от грязных материалов.

Где находится масляный фильтр?

Расположение масляного фильтра может различаться в зависимости от автомобиля. Чаще всего он крепится к блоку двигателя. Посмотрите вправо, влево или вниз на части двигателя. Попробуйте найти черные, синие, оранжевые или белые металлические детали цилиндрической формы. Это масляный фильтр двигателя.

Как работают масляные фильтры?

Принцип работы масляного фильтра не так сложен. Масляный фильтр имеет снаружи металлическую банку с прокладкой, обеспечивающей его плотное прилегание к контактной поверхности двигателя. Некоторые фильтры из синтетических волокон внутри банки, и эти волокна запускают процесс фильтрации.

Масляный насос двигателя напрямую подает масло в фильтр. Грязное масло проходит через фильтрующий материал. После очистки он возвращается через центральное отверстие и снова поступает в двигатель. Так работает масляный фильтр.

Сколько масла вмещает масляный фильтр?

Зависит от размера фильтра. Сумма не такая уж большая. Опять же, большинство фильтров вмещают около половины литра масла. Обширные фильтры могут вместить около одной кварты. Он может поддерживать больше, если это для грузовика или тяжелого двигателя.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?

Да, масляный фильтр можно заменить, не сливая моторное масло. В обычное время люди меняют масляные фильтры при замене масла. Но иногда перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр.

Замена масляного фильтра может решить эту проблему. Никакого вреда вашему двигателю это не принесет. Так что не бойтесь менять масляный фильтр без замены моторного масла.

Когда нужно менять масляный фильтр?

Как правило, вы должны заменить моторное масло после прохождения двух масляных циклов. Но если вы обнаружите какую-либо проблему, вы можете изменить ее до окончания цикла. Если ваш автомобиль проезжает 3000 миль циклов, 6000 миль могут быть подходящим временем для замены масляного фильтра.

Масло можно менять без фильтра после пробега 3000 миль. Но если вы сможете менять масляный фильтр после каждой замены масла, это будет более полезным и здоровым для вашего автомобиля.

Что произойдет, если не заменить масляный фильтр?

Ни один индикатор, свет или устройство не показывают состояние масляного фильтра. Масляный фильтр является вечно герметизированной металлической деталью, поэтому проверить его или произвести какой-либо визуальный осмотр невозможно. Вы даже не заметите, что происходит в масляном фильтре. Даже вы не можете обнаружить воздействие забитого масляного фильтра. Но грязный масляный фильтр может сильно навредить вашему двигателю.

Со временем масляный фильтр собирает все больше и больше угольной пыли и загрязненных частиц. После засорения этими частицами масляный фильтр перестает работать. Некоторые проблемы могут возникнуть, если вы не замените фильтр. Например,

Падение давления масла: Старый масляный фильтр может привести к падению давления масла, что приведет к уменьшению смазки и нагрева двигателя.

Внутреннее повреждение:  Меньше смазки означает большее трение между частями двигателя. Кроме того, загрязненные частицы также способствуют разложению деталей. Это приводит к внутреннему повреждению двигателя.

Отсутствие смазки:  Меньшее давление масла вызывает недостаток смазки. Правильная смазка имеет основополагающее значение для правильной работы двигателя. Таким образом, это повредит ваш двигатель.

Как заменить масляный фильтр?

Найдите масляный фильтр. Расположение масляного фильтра может варьироваться в зависимости от автомобиля. Найдите металлическую банку в форме цилиндра, прикрепленную к двигателю. Найдя масляный фильтр, ослабьте масляную крышку. Это может помочь сделать работу гладко.

Возьмите гаечный ключ подходящего размера, а можно и голой рукой открутить масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр. Смажьте прокладку свежим моторным маслом. Окуните палец в моторное масло и протрите им основание нового масляного фильтра. Это необходимо для обеспечения отсутствия утечек.

Начать прикручивать масляный фильтр. Через некоторое время вы почувствуете, что масляный фильтр начал прикрепляться к блоку цилиндров. Держите мягкое давление во время завинчивания. Когда вы думаете, что это связано, затяните фильтр. Ваш масляный фильтр поменялся.

Как снять масляный фильтр без инструмента?

Инструменты облегчают вашу работу. Но заменить масляный фильтр без инструмента невозможно. Для снятия масляного фильтра можно использовать прочную ручку, наждачную бумагу, молоток, отвертку и т. д. Крепко удерживайте масляный фильтр.

Если вы умеете пользоваться наждачной бумагой, у вас будет хороший хват. Включите масляный фильтр до упора. После некоторого давления масляный фильтр начнет ослабевать.

На что обратить внимание:

Не пытайтесь заменить фильтр сразу после вождения автомобиля. Дайте некоторое время маслу отдохнуть в масляном поддоне. После остывания можно заменить моторное масло. Не делайте резких движений каким-либо инструментом. Эти части могут быть чувствительными. Резкий ход может повредить детали двигателя. Будьте осторожны при замене масляного фильтра.

Вывод:  

Замена масляного фильтра двигателя не представляет труда, если вы знаете процесс. Если вы пропустите замену масляного фильтра при замене масла или из-за какой-либо проблемы. Если вам необходимо заменить масляный фильтр перед завершением масляного цикла, вам необходимо знать, как заменить фильтр.

Но у вас могут возникнуть вопросы, например, можно ли поменять масляный фильтр без замены масла? Вы можете подумать, что может возникнуть какая-то проблема с двигателем или масляным циклом. Но, честно говоря, можно безопасно менять масляный фильтр, не меняя масло.

Замена масла без замены фильтра, можно ли это сделать?

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея.

Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей.

Ввиду того, что само масло менять очень просто, а вот фильтр очень сложно, поэтому некоторые рассматривают только замену первого между сервисами, а хочется знать, если фильтр не заменён, есть ли вообще смысл. Помимо масляных фильтров, маслоуловитель требуется только для двигателей с непосредственным впрыском топлива, так как в них, в отличие от других двигателей, нет топлива, регулярно очищающего клапаны, и, следовательно, более вероятно образование углеродистых отложений.

Разные ответы от разных людей

  1. Масло лучше менять чаще

а) Если у автомобиля труднодоступный масляный фильтр, он чаще выберет последний, меняя фильтр каждые 24к км и замена масла каждые 12 тыс км.

Принцип: Почти все автомобильные масляные насосы объемного типа и шестеренчатого типа. Это означает, что количество масла, попадающего внутрь двигателя, не зависит от степени загрязнения фильтра. Насос прилагает только «усилие», чтобы протолкнуть масло через него для замены (а перепускной клапан спасает двигатель и насос в случае избыточного давления), поэтому вы знаете, что ваш двигатель будет иметь необходимый поток масла.

Кроме того, в идеально работающем двигателе количество грязи, «уловленной или задержанной» фильтром, очень мало и почти не зависит от стиля вождения. Так что большой проблемы нет, бегите к указанному производителю в «полный срок».

С другой стороны, масло действительно будет «заброшено» при старом двигателе и спортивной езде (высокий обдув поршня), поэтому более частая замена масла имеет явное преимущество. Если вы хотите быть «полностью научным» в этом, вы можете установить датчик перепада давления на свой фильтр, а затем отправлять масло в лабораторию каждые 3 тысячи километров, чтобы посмотреть, каков его характер износа.

  • Другая сторона аргумента более правильна: если вы часто меняете фильтр, вам не нужно менять масло. Теперь частота другая, и масло необходимо сливать перед снятием фильтра, но если это не горит, нет необходимости в замене качественного масла. Как мы все знаем, некоторые автомобили, которые используют высококачественное масло, ранее рекомендовали это.
  • Масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, иначе при каждой замене масла потребуется полная промывка двигателя для удаления остатков грязного масла. Если масляные фильтры не устанавливались на две машины с пробегом 180 000 миль, то проблем нет.
  • Слейте и промойте фильтр при замене масла. Как насчет замены масла каждую секунду в качестве хорошего компромисса? Вы можете повторно использовать фильтр много раз, и старое масло будет очень мало загрязнять новое масло.
  • Стоит чаще менять масляный фильтр

2. Насколько важен масляный фильтр, особенно на старых двигателях масло как бы «прыгает», фильтр значительно выше, чем на новом двигателе, поэтому ниже интервал замены это хорошо. Фильтр должен улавливать столько же грязи, сколько и новый, или меньше, поэтому не представляет большой проблемы эксплуатация фильтра в течение установленного производителем срока службы и использование масла в течение половины срока его службы. Кстати, Хонда говорит, что фильтр нужно менять при каждой замене моторного масла. В любом случае, фильтр настолько дешев, что нет серьезных причин не менять его каждый раз при замене масла.

б) Было бы хорошо, если бы вы планировали менять фильтр с рекомендованной периодичностью и чаще менять масло. Может быть, если поменять фильтр так сложно, то стоит сходить в магазин, чтобы его поменять.

c) Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла, что увеличивает ежегодные затраты на техническое обслуживание автоматической коробки передач. Поэтому возникает естественный вопрос, нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Получить прямой ответ никогда не бывает легко. Во-первых, следует решить вопросы по замене масла.

d) Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. На самом деле, некоторые масла длительного действия (например, Amsoil) рекомендуют заменять фильтр через регулярные промежутки времени, не используя фильтр.

Фильтр очень важен в плане транзакций. Хотя масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр заполнится маслом, он начнет пропускать нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя из-за нехватки топлива. Это также означает, что у вас есть вся пыль и частицы, которые могут нанести серьезный ущерб двигателю. Меняя масляный фильтр каждый раз при замене масла, вы снизите вероятность этого.

e) Лучше менять масло при каждой замене, потому что оно дешевое и нет веских причин не делать этого. Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно в два раза или дольше), а это значит, что вы не будете часто менять фильтр каждую милю.

f) Я знаю, что многие люди меняют фильтры каждую секунду. Конечно, эти компании будут настаивать на том, чтобы вы много покупали у них, поэтому они не заслуживают доверия. Когда я заменил масляный фильтр, он выглядел чистым, но я был уверен, что не смогу измерить засорение/использование масляного фильтра. Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая его низкую стоимость и присущее ему спокойствие, его необходимо заменять при каждой замене масла. В вашем случае: вы можете попробовать открыть использованный и посмотреть, не забит ли он или сильно липнет. Если вы используете современное синтетическое моторное масло и интервал замены очень короткий, то я бы рассмотрел возможность пропуска некоторых циклов замены, иначе оно будет заменяться при каждой замене масла.

г) Если вы хотите сохранить правильный график обслуживания, вы можете быть уверены, надежно и перепродать, это необходимо. Замена масла и фильтров дополняет друг друга.

Посмотрим на это под другим углом. Предположим, вы меняете масло и фильтр через соответствующие промежутки времени, затем выполняете другие замены масла между ними, а затем пропускаете фильтр. Раньше я хотел это сделать, но мне нравится использовать качественное масло Castrol. В этом случае можно сказать, что фильтр не может завершить пожизненную службу из-за короткого интервала. Вы можете подумать, что замена масла играет роль, и вы это делаете, но когда через полуплюсовый фильтр все еще течет пол-литра старого масла, трудно доказать, что стоимость замены масла разумна. из.

Короче говоря, если учесть рабочую нагрузку и стоимость замены масла, нет веских причин отказываться от фильтра. Купить фильтры онлайн заранее, стоимость не высока.

3. Сохраните старый фильтр, который загрязняет новое масло, а в старом фильтре уже есть старое масло. Работоспособность старого фильтра нарушена. Для нового масла нужен новый фильтр. Это правда, что масляный фильтр необходимо менять каждый раз. Лучше заменить масляный фильтр, чем заменить двигатель или капитальный ремонт.

h) Работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и удержании некоторого количества масла из предыдущего масла. Помните масло в фильтре? Это худшее масло во всей системе. Это самое грязное и самое деградированное. Фильтр держит его крепко, ожидая появления новой порции, чтобы его загрязнить («Вот новое масло, пожалуйста, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!». Хуже того, грязные фильтры перестанут фильтровать и будут эффективны. Земля превращается в грязную бочку ,ваше чистое чистое масло трясется.Но неужели нужно менять каждый раз при замене масла?Подумайте обо всей проблеме как об эквивалентной биологической функции.Регулярная замена масла и фильтров напрямую продлит общие условия работы двигателя.

Подводя итог, большинство людей по-прежнему рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла, в зависимости от ситуации. Далее обсудим конкретную ситуацию.

Почему важна своевременная замена автомобильного масла

Весь процесс замены автомобильного масла может занять до 30 минут. Новичкам обычно требуется больше времени, но обычно это простой процесс. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегли заменой масла и отложили задачу до обнаружения проблемы с двигателем.

Замена масла в машине очень важна. Автомобильные эксперты часто говорят водителям и автовладельцам, что есть много причин для замены масла, в том числе:

Поддержание смазки автомобильных двигателей

Вы уже знаете, что под капотом автомобиля находится много движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Все они движутся с большими скоростями, тем самым выделяя тепло. Вы можете себе представить, как быстро двигатель изнашивается без смазки. Поэтому масло необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать правильную смазку автомобиля.

Моторное масло охлаждает компоненты двигателя

Когда движущиеся части автомобиля не смазываются, они создают трение и преобразуют его в тепло. Используйте чистое соответствующее количество моторного масла, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Моторное масло поможет устранить грязь и шлам в двигателе

Со временем двигатели автомобилей могут загрязняться. Если грязь не удалить, она может вызвать коррозию и в конечном итоге привести к выходу двигателя из строя. Кроме того, если менять автомобильное масло нерегулярно, пыль разложится и станет «шламом». Регулярная замена масла и фильтров удаляет эти частицы грязи, обеспечивая эффективную работу двигателя.

Регулярная замена масла помогает увеличить расход бензина

Если двигатель не смазывается должным образом, расход топлива автомобиля значительно возрастает. Поэтому имеет смысл иметь в двигателе чистое масло, которое может увеличить расход бензина до 2%. Да, это не звучит как огромное улучшение, но со временем это определенно принесет большую экономию. Фактически, вы можете сэкономить почти четыре литра бензина в год!

Замена масла может продлить срок службы автомобиля

Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля — просто и понятно. Вы хотите, чтобы грязное масло не попадало на детали автомобиля, чтобы вам не приходилось много работать, что увеличивает риск отказа двигателя.

Как узнать, когда менять автомобильное масло

Замена масла дело хлопотное, но необходимое. Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять масло, когда оно вам не нужно. Строгих правил при замене старого грязного масла нет. Определенные факторы определяют, когда следует менять масло, в том числе:

Ваш стиль вождения

Возраст вашего автомобиля или самого двигателя

Ваше местоположение

Однако многие механики согласны с тем, что автомобильное масло нужно менять каждые 4800 километров (3000 миль). С другой стороны, производитель автомобиля рекомендует менять масло при пробеге 8000 километров (5000 миль) и более. Однако при нормальных обстоятельствах вам необходимо проверять каждые три месяца. В идеале, вы можете заменить старое масло и фильтр в течение этого времени, чтобы получить наилучшие результаты.

Если вы используете синтетическое масло, вы можете проехать без замены 16 000 километров (10 000 миль). Хотя в вашем двигателе можно менять масло каждые 8000 километров, мы рекомендуем вам менять масло чаще. Это особенно полезно, если у вас старый двигатель или вы едете на высокой скорости.

Что делает масляный фильтр

Моторное масло играет важную роль в поддержании работы двигателя. Оно смазывает компоненты двигателя, тем самым улучшая его характеристики и срок службы. Но знаете ли вы, что для этого процесса необходим чистый масляный фильтр?

Масляный фильтр предназначен для удаления песка, грязи и металлических частиц из масла. Если эти частицы не отфильтровать, они будут царапать и царапать компоненты двигателя и даже засорять систему, тем самым сокращая срок службы двигателя и, возможно, приводя к дорогостоящим затратам на техническое обслуживание. Хорошо функционирующий масляный фильтр гарантирует, что только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.

В соответствии со стандартной процедурой масляный фильтр необходимо менять каждый раз, когда автомобиль привозят на замену масла. На самом деле во многих автоцентрах замена масла включена в стоимость замены масла.

Частота замены масляного фильтра

В те времена, когда большинство водителей меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатель был оснащен фильтром размером в кварту, некоторые дешевые хомуты меняли фильтр только при каждой второй замене масла. . В настоящее время, когда фильтр становится меньше, а интервал замены масла становится все больше и больше, масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. без исключений. Кроме того, если интервал замены масла, используемый водителем, увеличен до 7500 миль или более, фильтр должен быть высококачественным масляным фильтром с длительным сроком службы.

Если вы обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, вам, скорее всего, предложат заменить масляный фильтр где-то между 9 000 и 16 000 км пробега. Тем не менее, многие механики и автомобильные эксперты рекомендуют соблюдать осторожность и менять масляный фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете выполнить обе задачи сразу, не рискуя повредить производительность двигателя или повредить его компоненты.

Кроме того, в различных ситуациях требуется заблаговременная замена масляного фильтра, особенно если вы регулярно буксируете тяжелые предметы или в плохих погодных условиях, при движении по грязным дорогам или в режиме с частыми остановками. Кроме того, если на приборной панели загорается индикатор техосмотра двигателя, всегда следует привозить автомобиль на техосмотр. Это может свидетельствовать о скоплении мусора и грязи в двигателе, а может указывать на другую неотложную проблему с двигателем.

Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

При регулярном техническом обслуживании автомобиля вы можете выбрать более дешевый вариант или спросить, действительно ли вам необходимо регулярно заменять определенные детали, как мы вам говорили. Один из вопросов, с которым мы столкнулись в Sherwood Ford, звучал так: «Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?»

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея. Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. В Sherwood Ford рядом с Эдмонтоном, AB, мы всегда заменяем оба одновременно.

Скорее всего, если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, производитель рекомендует менять фильтр каждые 6000-10000 км или каждую замену масла. Техник, который фактически занимается заменой масла, может предложить вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Беспристрастный механик сказал, что количество и тип вождения будут влиять на частоту замены фильтра. Они считают, что большинство водителей меняют фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения фильтр следует менять через 3000 миль. К экстремальным условиям вождения относятся:

Частое движение с частыми остановками

Если ваш автомобиль часто ездит при экстремальных температурах

Если вы большую часть времени ездите по грязным или пыльным дорогам

Частая буксировка тяжелых предметов

Все согласны с тем, что когда заменив масляный фильтр, лучше потратить на несколько долларов больше и заменять его чаще, чем он заканчивается. Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в своем автомобиле?

Частота замены для разных автомобилей — пример:

1.Honda

Honda делала это много лет, прежде чем использовать полностью синтетические материалы. Их фильтр (Honeywell) имеет номинальный пробег 10 000 миль, но они используют синтетические материалы. Рекомендуется изменить его на 5к. Поэтому на 5к нужно менять масло, на 10к нужно менять масло и фильтр. Это может быть самый большой эксперимент, который вы захотите провести.

2.Alfa Romeo


Если у вас Alfa Romeo (Альфа Ромео), рекомендуется менять фильтр каждые 6000 км пробега и одновременно менять масло. Если вы хотите долго ездить по дороге, вы должны начать правильно ее обслуживать. Только когда вы «едете» на нем и переключаете передачи на 4-5000 об/мин. Если вы ездите в городе (обычно на 2-3 передачах), то масло и фильтр можно менять раз в год (12-15000 км). Также рекомендуется ежегодно заменять другие фильтры (топливный, воздушный, пыльцевой).

Периодичность замены на различное масло:

При использовании масла Mobil 1 5W:50 замена фильтра проводилась дважды, что увеличило расход топлива в два раза.

Если вы планируете менять фильтр каждый раз при замене масла, то самая распространенная проблема: когда я менял масло, я забыл поменять масляный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *