Замена механизма переключения передач: Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП Hyundai в автосервисе

Снятие и установка механизма переключения передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 1998-2004 г.в.
  3. Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем.
    Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг


  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию
    Схема установки узла приводных тяг
    ).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.

Модели F23


Конструкция привода переключения передач РКПП F23


Элементы механизма привода переключения (F23)

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и

Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, — проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, — проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу
    Кузов
    ).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.


  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см.
    Спецификации
    ).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, — воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, — воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание
3. 0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Смазывание замков, петель и упоров 3.18 Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания 3. 19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.20 Замена салонного фильтра 3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.22 Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000 3.24 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска с 10.2000 3.25 Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки 3.26 Замена топливного фильтра — бензиновые модели

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач 8.4 Замена сальников 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода 8. 6 Снятие и установка датчика скорости (VSS) 8.7 Замена трансмиссионного масла 8.8 Снятие и установка РКПП 8.9 Ремонт РКПП — общая информация

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Замена сальников 9.6 Охладитель ATF — общая информация 9.7 Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ 9.8 Снятие и установка АТ 9.9 Капитальный ремонт АТ — общая информация

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) — общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11. 5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.7 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Снятие и установка педали ножного тормоза 11.15 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11. 18 Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.19 Регулировка привода стояночного тормоза 11.20 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.21 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.22 Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза 11.24 Снятие и установка компонентов ABS и TCS 11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка поворотного кулака 12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки 12.4 Снятие и установка переднего подрамника 12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески 12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12. 7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески 12.8 Замена нижней шаровой опоры 12.9 Снятие и установка задней ступичной сборки 12.10 Проверка состояния и замена подшипников задних колес 12.11 Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора 12.12 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 12.13 Снятие и установка торсионной балки задней подвески 12.14 Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки 12.15 Система регулировки дорожного просвета задней оси — общая информация и регулировка 12.16 Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал) 12.17 Снятие и установка рулевого колеса 12.18 Снятие и установка рулевой колонки 12.19 Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки 12.20 Замена защитных чехлов картера рулевого механизма 12.21 Снятие и установка рулевого механизма 12.22 Снятие и установка рулевого насоса 12.23 Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР 12. 24 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.25 Снятие и установка рулевой тяги 12.26 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка бамперов 13.10 Снятие и установка передних крыльев 13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.12 Снятие, установка и регулировка капота 13.13 Снятие и установка петель капота 13.14 Снятие и установка компонентов замка капота 13.15 Снятие и установка троса привода отпускания защелки замка капота 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей 13.17 Снятие и установка внутренней ручки двери 13.18 Снятие и установка наружной ручки двери 13.19 Снятие и установка дверных замков 13. 20 Снятие и установка цилиндров замков передних дверей 13.21 Снятие и установка ударника дверного замка 13.22 Снятие и установка дверных стекол 13.23 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.24 Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан) 13.25 Снятие и установка петель крышки багажного отделения 13.26 Снятие и установка компонентов крышки багажного отделения 13.27 Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 13.28 Снятие и установка петель двери задка 13.29 Снятие и установка компонентов двери задка 13.30 Снятие и установка компонентов единого замка 13.31 Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников (при соответствующей комплектации автомобиля) 13.32 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.33 Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида 13.34 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 13.35 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 13.36 Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла 13. 37 Снятие и установка стекла верхнего люка 13.38 Снятие и установка компонентов верхнего люка 13.39 Снятие и установка локеров защиты колесных арок — общая информация 13.40 Снятие и установка дверцы лючка заливной горловины топливного бака 13.41 Снятие и установка элементов отделки кузова 13.42 Снятие и установка передних сидений 13.43 Снятие и установка задних сидений 13.44 Снятие и установка модулей аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений 13.45 Снятие и установка ремней безопасности 13.46 Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности 13.47 Снятие и установка панелей внутренней отделки салона 13.48 Снятие и установка центральной консоли 13.49 Снятие и установка вещевого ящика 13.50 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14. 5 Снятие и установка выключателей 14.6 Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов 14.7 Замена ламп внутренних осветительных приборов 14.8 Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов 14.9 Регулировка направления оптических осей фар 14.10 Снятие и установка комбинации приборов 14.11 Снятие и установка компонентов панели приборов 14.12 Снятие и установка прикуривателя 14.13 Снятие и установка рожков клаксона 14.14 Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей 14.15 Снятие и установка элементов привода стеклоочистителей 14.16 Снятие и установка компонентов системы омывания стекол 14.17 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.18 Снятие и установка аудиосистемы/ навигационного блока 14.19 Снятие и установка элементов дистанционного управления функционированием аудиосистемы 14.20 Снятие и установка громкоговорителей 14.21 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.22 Противоугонная система и система иммобилизации двигателя — общая информация 14. 23 Датчик скорости движения автомобиля (VSS) — общая информация 14.24 Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация 14.25 Снятие и установка элементов SRS 14.26 Схемы электрических соединений — общая информация 14.27. Принципиальные схемы электрических соединений

Замена механизма переключения КПП Hyundai в Самаре — Эксперт Авто

+7 (846) 313-00-00

Запись на сервис

Запись на услугу

Дефекты появляются как в механической, так и автоматической КПП. В таких случаях владелец автомобиля должен знать, как вовремя выявить поломку по внешним показателям. 

Индикаторы поломки системы трансмиссии

Проблемы с переключением передач. Речь идет как о невозможности включить передачу, так и о соскакивании рычага. Это происходит, если трансмиссионная жидкость недостаточно или наоборот слишком вязкая. Специалисты автосервиса помогут устранить дефект.

Неестественные звуки. Тип трансмиссии во многом определяет, какой звук услышит водитель при неисправности системы. Для МКПП характерен скрежет, а проблема зачастую в дефекте сцепления. Машины с автоматической КПП издают резкие громкие неприятные звуки при попытке включить передачу. 

Горелый запах в авто. Запах гари говорит о перегреве системы трансмиссии. Этот же запах можно почувствовать, если уровень жидкости упал до критически низкого. 

Двух сигналов достаточно, чтобы незамедлительно обратиться в автосервис. Мастера Центра Hyundai Эксперт-Авто помогут выявить неисправность и эффективно ее устранить.

Замена механизма переключения КПП Hyundai в Самаре

Специалисты Эксперт-Авто помогут решить проблему трансмиссии любой сложности. В этом им помогут опыт и постоянное развитие дополнительных навыков. Мы уверены в работе наших мастеров, поэтому даем гарантию на проведенные работы.

Записаться на услугу можно онлайн — через форму на сайте, или позвонив нам по номеру +7 (846) 313-00-00. Мы сориентируем вас по текущим ценам и акциям и поможем подобрать удобные время и локацию для ремонта вашего Hyundai.

Цены

Замена механизма переключения КПП

Обслуживаем модели

Преимущества

Профессиональное обслуживание

Сервисные работы производят сертифицированные специалисты, что гарантирует высокое качество производимых работ

Соблюдение сроков ремонта

При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля

Профессиональное оборудование

Проведение диагностики на современных компьютерных стендах

Гарантия на выполненные работы

Даем гарантиюна все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей

Контроль технологии проведения ремонта

Контроль проведения ремонта на всех этапах по стандартам Hyundai

Педварительное согласование всех работ

При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля

+7 (846) 313-00-00

service. [email protected]

В наших автосервисах возможна оплата по картам

Мессенджеры

Hyundai Самара. Все права защищены. 2023

Работает на технологиях: Jaky

Замена ручки переключения передач из углеродного волокна BMW M Sport

149,95 долларов США

Артикул:
ИН16-030Р

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Описание продукта

Применение: (ТОЛЬКО модели M Sport)

  • BMW 2 серии F22 F23 (228i, 230i, M235, M240i) 2014–2021 гг. (228i, 230i, M235, M240i) , 328i, 330i, 335i, 340i)
  • 2014-2020 BMW 4 серии F32, F33 (428i, 430i, 435i, 440i)
  • 2011-2016 BMW 5 серии F07, F10, F19 (5354i, 5354i, 528i, 5358i, 5
  • 2012-2018 BMW 6 серии F06, F12, F13 (640i, 650i)
  • 2009-2015 BMW 7 серии F01, F02 (740i, 750i, 760i, B7)
  • 2013-2017 BMW X3 (F25)

Особенности:

  • Сменный переключатель передач OEM (не накладной)
  • Высококачественное углеродное волокно

Украсьте свой интерьер, заменив оригинальную серебристую отделку рычагом переключения передач из настоящего углеродного волокна. Эта сменная отделка из углеродного волокна добавляет спортивный вид каждый раз, когда вы садитесь в свой BMW! Эта сменная отделка заменяет оригинальную отделку, а это означает, что это не накладная отделка! Обычно накладные элементы отделки имеют тенденцию не соответствовать должным образом или иметь зазоры в определенных областях. С фактической заменой детали у вас будет идеально ровная посадка. Эта замена углеродного волокна требует удаления оригинальной детали отделки, что является довольно простой и понятной задачей. Этот переключатель передач изготовлен из высококачественного углеродного волокна, покрытого толстым прозрачным покрытием для предотвращения выцветания. Пожалуйста, просмотрите список приложений выше, чтобы убедиться, что это для вашего автомобиля, имейте в виду, что это только для моделей M Sport. Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы!

 

Информация о гарантии:

Пожалуйста, посетите ссылку Доставка и возврат ниже для получения информации о гарантии:

Доставка и возврат

Информация о гарантии

Пожалуйста, перейдите по ссылке «Доставка и возврат» ниже для получения информации о гарантии: Доставка и возврат

    Функции
    Приложение
отзывов

Ремонт модуля переключения передач для Land Rover

Применение

Для Land Rover

2012-2019 Land Rover Range Rove Evoque
2010-2016 Ленд Ровер LR4
2017-2021 Ленд Ровер Дискавери
2015-2019 Ленд Ровер Дискавери Спорт
2014-2021 Ленд Ровер Рендж Ровер
2018-2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Что вам нужно знать (пожалуйста, прочтите перед заказом)

Это Ремонтная служба вашего существующего модуля. Вам нужно будет снять и отправить нам свой модуль для ремонта, используя предоставленные вам транспортные этикетки.

Заказ будет обработан в наши обычные рабочие часы (пн-пт с 8:30 до 5:00 по восточному поясному времени). После обработки вашего заказа мы отправим по электронной почте этикетки и инструкции по отправке. Если вы не видите этикетки для доставки в течение 1 часа после отправки вашего заказа (в рабочее время), пожалуйста, сначала проверьте папки нежелательной почты/спама. Если вы по-прежнему не видите этикетки, свяжитесь с нами по телефону 1-888-712-2525

Особенности:

Plug & Play: Программное обеспечение и настройки не будут изменены, что делает этот модуль plug and play. После установки не требуется перезагрузка программного обеспечения или калибровка.

Быстрый ремонт: Ваш модуль будет протестирован, отремонтирован, снова протестирован и отправлен вам обратно в тот же день (если не указано иное).

Проверено на качество: Все модули проходят тщательные испытания на нашем специализированном испытательном стенде, управляемом шиной CAN. Все функции, коды неисправности и программное обеспечение проверяются и проверяются на предмет правильной работы.

Пожизненная ограниченная гарантия: На этот модуль распространяется наша пожизненная ограниченная гарантия. См. здесь для получения дополнительной информации.

Сведения о ремонте

Это ремонтная служба модуля переключения передач (GSM) для автомобилей Land Rover. GSM также называют переключателем передач или модулем переключения передач.

В настоящее время большинство артикулов GSM находятся в резерве и недоступны у дилеров Land Rover. Если вы ищете подержанную запасную часть, вы обнаружите, что она стоит около 400 долларов США. Что вы должны знать, так это то, что эта часть имеет 100% вероятность отказа, и дорогостоящее подержанное устройство выйдет из строя раньше, чем позже. Кроме того, GSM имеют код VIN, а это означает, что бывшая в употреблении деталь должна быть перепрограммирована у дилера, прежде чем она заработает. Таким образом, единственный разумный вариант — перестроить свой собственный блок.

Весь процесс восстановления выполняется в один и тот же день, а часть возвращается вам в конце дня. За исключением случаев, когда мастер пытался самостоятельно отремонтировать GSM и сломал механизм при разборке, ремонт может занять дополнительное время. Обратите внимание, что любые детали, необходимые в результате, продаются за дополнительную плату.

Мы восстановили все модули переключения передач Land Rover, даже если номер детали не указан на нашей вкладке «Справочные номера», и независимо от внутренней проблемы. Подробное описание сбоев GSM и соответствующие диагностические коды неисправностей см. на вкладке «Общие симптомы сбоев».

Справочные номера

LR072305 | LR068891 | LR70696 | LR072305 | LR068891 | LR0904489 | LR070696 | LR117066 | LR117067 | LR060016 | EJ32-7E453-CB | LR067054 | LR042085 | LR052510 | LR055437 | LR056958 | LR061208 | LR067057 | LR070858 | LR080239 |LR068891 | LR072650 | LR052082 | LR066522 | LR117070 | LR036077 | LR117067 | LR155389 | JLR GJ32-7E453-AA JLR GJ32-7E453-AB | JLR GJ32-7E453-AC | JLR GJ32-7E453-CA | JLR GJ32-7E453-CB | JLR GJ32-7E453-CC | JLR GK52-7E453-AB | JLR Eh32-7E453 | JLR EK52-7E453-AB | JLR EK52-7E453-AC | JLR Eh32-7E453-AB | JLR Eh32-7E453-AC | P EJ32-7E453-CA | П ЭДЖ32-7Э453-КБ

Общие признаки неисправности

• Ручка модуля переключения передач застряла на передаче и не двигается вообще
• Автомобиль застрял в нейтральном положении, рычаг переключения передач поднимается и опускается, но мигает в нейтральном положении
• Автомобиль застрял в нейтральном положении, и ручка переключения передач не поднимается или вниз
• Переключатель передач не поднимается или не включает передачу
• Переключатель передач поднимается, но не может быть переключен на передачу
• Ручка переключения передач застряла в положении «D»

Сохранены один или несколько из следующих диагностических кодов неисправности:

• P0850-29 «Входная цепь переключателя стоянка/нейтраль
• P176C-11 «Блокировка селектора диапазона коробки передач. Неисправность управления»
• P1707-22 «Активатор нейтральной передачи раздаточной коробки или индикатора парковки застрял в разомкнутом состоянии»
• P2790-64 «Выберите диапазон полного привода»
• U0001-87 «Высокоскоростная коммуникационная шина CAN»
• U0402-64 « Неверные данные получены от модуля управления коробкой передач»

Как работает эта служба

Шаг 1: Приобретите нашу услугу через Интернет или по телефону.
Шаг 2: После обработки вашего заказа мы отправим вам по электронной почте этикетки с предоплатой доставки.
Шаг 3: Отправьте нам свой старый неисправный блок, оставив посылку в любом пункте UPS, или позвоните в UPS, чтобы запланировать доставку.
Шаг 4: Мы проверим и отремонтируем ваш старый модуль.
Шаг 5: Мы отправим вам отремонтированный модуль в тот же день (если не указано иное).
Шаг 6: Вы устанавливаете устройство обратно в свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *