Замена АКПП и МКПП в Краснодаре
Правильно работающая коробка передач должна обеспечивать плавный старт машины с места, быстрый и надёжный переход с одной ступени на другую. Рассчитанная на длительную эксплуатацию, она требует регулярного обслуживания. Только тогда можно рассчитывать бесперебойную работу этого важного узла. Но если поломок избежать не удалось, следует обратиться в технический центр, специалисты которого выявят и устранят причину неисправности. В некоторых случаях стоимость ремонта может превысить цену на новый агрегат. В этом случае целесообразно произвести замену КПП.
Полезные рекомендации
Коробка передач любого типа требует проведения ТО в точном соответствии со сроками, указанными производителем. Важно и то, умеет ли водитель правильно пользоваться сложной техникой:
Контролируйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости. Это касается как МКПП, так и автоматических коробок передач. Используйте только смазочные материалы, соответствующие стандартам, указанным в технической спецификации машины.
На механической коробке своевременно и без усилий переключайте передачи. Внимательно ознакомившись с инструкцией, правильно выбирайте режимы работы АКПП.
Несмотря на то, что многие производители не требуют замены смазки КПП в течение всего срока службы, целесообразно всё же иногда заливать в коробку новое масло. Особенно это касается автоматических трансмиссий, длительное время подвергавшихся высоким нагрузкам и перегреву.
Обязательно выполняйте диагностику КПП, если такая процедура предусмотрена регламентом ТО.
Трудное дело
Если, невзирая на бережное отношение, коробка передач всё же вышла из строя и ей потребовалась замена, выполняться такая работа должна только квалифицированными специалистами в условиях хорошо оснащённого автосервиса. Браться за неё самостоятельно, а тем более в одиночку, не следует. Причин этому множество:
Значительный объём работ, которые предстоит выполнить. Сложные операции, выполняющиеся в ходе демонтажа агрегата, требуют наличия необходимого оборудования и высокой квалификации мастера.
В ходе проведения ремонта приходится отсоединять многие детали, мешающие снятию коробки. Разбирать приходиться не только систему приводов. Препятствием могут стать элементы выпускной системы, приводные валы, детали кузова… Чтобы ничего не повредить, необходимо действовать в строго определённой последовательности.
На многих автомобилях демонтаж КПП производится только после отсоединения силового агрегата от одной или нескольких опор крепления. Зафиксировать мотор можно только с помощью специального оборудования.
Значительный вес демонтируемого узла не позволяет поднять его одному человеку. Особенно это следует учитывать, если предстоит замена автоматической коробки передач
Замена МКПП несколько проще, чем автомата, за счёт её меньшей массы и специфики конструкции. И всё же, даже в этом случае, для ремонта лучше обратиться в специализированный сервис.
Лёгкое решение
Замена коробки передач в Краснодаре может быть произведена в мастерских сервисного центра АМЗ-групп. Обратившись к нашим специалистам, автовладельцы могут быть уверены в том, что их машина попала в хорошие руки. Зная специфику устройства автомобилей различных марок и моделей, опытные мастера выполнят все операции, необходимые для демонтажа вышедшего из строя узла, и установят на его место новый.
В некоторых случаях после установки коробка требует проведения дополнительных регулировок. Они также будут произведены. Покинув наши мастерские, автомобиль будет полностью исправен, а на выполненные работы его владелец получит гарантию. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами.
Адрес: г. Краснодар, ул. Московская, 117
Телефон: +7 989 8519067
Онлайн-заявка | Отзывы о нас |
Замена трансмиссионного масла ⭐ Механика (МКПП) и автомат (АКПП)
Все представленные сегодня на рынке трансмиссионные масла по своему функциональному предназначению делятся на две большие категории: жидкости для МКПП и для автоматических коробок передач. В маркировке первых можно увидеть аббревиатуру MTF, у вторых в наименовании есть буквы ATF. Несмотря на то что смазочные материалы для механики и АКПП имеют много общего, существуют между ними и принципиальные различия. В чем заключается разница между трансмиссионными маслами для МКПП и АКПП и каков порядок замены этих жидкостей в случаях с механическими и автоматическими коробками передач?
Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость
Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства. Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев. Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости. Как следствие, масляная пленка в зоне контакта становится малоэффективной, возникают задиры и заусенцы металла, растет объем продуктов износа в картере. Это означает, что своевременной заменой масла можно продлить жизнь коробки передач и обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию трансмиссии.
Чем различаются трансмиссионные жидкости для МКПП и АКПП
Важно помнить, что все зубчатые передачи вместе с расположенными внутри этих механизмов подшипниками нуждаются в обязательном смазывании погружением или разбрызгиванием. Для особо нагруженных и сложных агрегатов используется технология принудительной подачи масла под давлением. Смазочный материал, который заливают в механическую коробку передач, выполняет функции:
- снятия механического напряжения с рабочих поверхностей;
- смазывания соприкасающихся деталей;
- отведения тепла и частиц мелкого мусора.
Масло для АКПП обеспечивает решение широкого круга задач.
Замена масла в МКПП
Периодичность замены MTF, как правило, определяется производителем агрегата, поэтому рекомендации относительно сроков проведения этой процедуры лучше искать в технической документации к оборудованию. То же самое можно сказать и о марке заливаемого в трансмиссию масла: нужно убедиться в наличии соответствующих допусков. Смазочный материал в МКПП меняют полностью, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Замену жидкости выполняют в такой последовательности:
- прогревают коробку, проехав 5–10 км. Это необходимо, чтобы масло стало более жидким и легче удалилось при сливе;
- откручивают сливную пробку в картере КПП. Она имеет уплотнительное кольцо, которое в этом случае меняют;
- сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
- заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.
Замена масла в АКПП
Следует помнить, что в некоторых случаях замена жидкости в трансмиссии с коробкой-автомат может оказать пагубное влияние на работу оборудования. Это связано с тем, что даже при работе в щадящем режиме детали АКПП подвержены некоторому износу. Продукты износа оседают в картере и на внутренних поверхностях всего агрегата. Свежезалитое масло обладает повышенной способностью к вымыванию частиц мелкого мусора, в результате чего отложения могут оказаться в гидроблоке и соленоидах, вызвав засорение каналов. ATF меняют одним из трех способов:
- частично, без снятия поддона и замены фильтра. Это наиболее безопасный способ, который рекомендован машинам с пробегом больше 100 тысяч км;
- частично, со снятием поддона и заменой фильтра. Выполняется обычно при плановом ТО;
- полностью. С помощью специальной установки, подключенной к магистралям гидросистемы АКПП.
Трансмиссионные масла в каталоге ROLF Lubricants GmbH
При замене трансмиссионного масла в АКПП и МКПП лучше выбирать продукцию известных и поверенных брендов. В каталоге ROLF Lubricants GmbH представлены смазочные материалы для коробок передач обоих типов, изготовленные из высококачественного сырья по новейшим технологиям. Наиболее популярные виды продукции этого типа от компании «Рольф»:
- ATF III – многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенными характеристиками;
- ATF Multivehicle – для АКПП производства США, Японии и Кореи;
- Transmission Plus 75W-90 – синтетическое масло для всесезонного использования в МКПП и ведущих мостах;
- Transmission 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических КПП.