Шипы для шин ремонтные: Купить ремонтные шипы Теком оптом в Санкт-Петербурге – цена, продажа, каталог, г. Санкт-Петербург

Содержание

Статьи — Ремонтные шипы

О проекте и что такое ремонтный шип

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис. ), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Airline опубликовал новые каталоги — Журнал Движок.

Аксессуары

    Главная   /   Аксессуары

dvizhok.su

17.05.2023

Новые подборки аксессуаров и товаров для шиномонтажа уже доступны на официальном сайте бренда.

Представители бренда Airline обновили фирменные каталоги.

Аксессуары / Новости

Термоконтейнеры пополнили ассортимент аксессуаров Airline

24-страничный каталог товаров для шиномонтажа включает в себя кордовые пластыри для ремонта шин, грибки и ножки грибков, жгуты для ремонта, ремонтные комплекты для шин, ремонтные шипы, мешки и чехлы для колес, колпачки на шинный вентиль, системы измерения давления в шинах, противооткатные упоры, манометры, пистолеты для накачки шин, гайковерты, баллонные ключи и торцевые головки.

Актуальный ассортимент аксессуаров Airline составляют 3 тыс. аксессуаров. В обновленном каталоге представлены аккумуляторы, алкотестеры, автоаптечки, освежители воздуха, брызговики, вешалки, держатели, домкраты, дополнительные зеркала, зарядные устройства, изолента, камеры заднего вида, канистры, клей, различные коврики, компрессоры, лампы, манометры, наборы автомобилиста, огнетушители, обогреватели салона, охранные системы, парктроники, предохранители, пускозарядные устройства, пылесосы, ремкомплекты, средста по уходу за автомобилем, сумки-холодильники, тросы, цепи и ленты, чехлы, шумоизоляция, щетки и многое другое.

Ознакомиться с актуальной номенклатурой бренда можно по ссылке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

312

Новости по теме

Аксессуары / Новости

На сайте Carville Racing опубликован новый фирменный каталог

Представители бренда автохимии Carville Racing опубликовали на официальном сайте новый фирменный каталог, в котором представлены в том числе все новые артикулы.

Цифровой каталог состоит из 38 страниц. В ассортименте бренда представлены охлаждающие…

Carville Racing, Каталоги

Аксессуары / Новости

Новые ударные пневмогайковерты Airline поступили в продажу

Десять новых артикулов более чем вдвое расширили фирменный ассортимент. Второй месяц подряд Airline пополняет номенклатуру гайковертов. Однако нынешнее расширение – самое крупное: на российский рынок выходят сразу десять моделей, которые отличаются…

AIRLINE, Гайковерты

Статьи по теме

Аксессуары / Статьи

«Ближайшие планы — занять место тех, кто ушел»: участники «Интеравто-2022» о ситуации на рынке

В Москве в «Крокус Экспо» состоялась 17-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто», которая проходила при поддержке «Объединения автопроизводителей России». В этом году на выставке были представлены производители автокомпонентов,…

Интеравто, Выставка

Аксессуары / Статьи

Евгений Лабачевский, Airline: «Потребление становится все более рациональным»

Большинство доступных сегодня автомобильных аксессуаров трудно назвать предметами первой необходимости, но есть среди них и те, без которых действительно трудно обойтись в повседневной жизни. Как изменился спрос на рынке автоаксессуаров за последние…

AIRLINE, интервью

Аксессуары / Статьи

MIMS Automechanika Moscow 2021: что привезли в Москву компании — производители автоаксессуаров

Журнал «Движок» продолжает рассказ о новинках выставки автозапчастей, компонентов и аксессуаров MIMS Automechanika Moscow 2021, прошедшей в конце лета в столичном ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Во второй части обзора — о том, что нового…

MIMS

Тесты по теме

Аксессуары / Тесты

Тест ремней крепления груза: разрываем семь образцов

Журнал «Движок» продолжает проверять на прочность самые востребованные на рынке автозапчасти и аксессуары. На сей раз мы решили испытать устройства, без которых в современном мире невозможно представить грузоперевозки, а именно — стяжные ремни…

Ремни крепления груза

Аксессуары / Тесты

Кто качает? Тест автомобильных компрессоров пяти видов: сравниваем скорость накачивания, морозостойкость и эргономику

Рынок автомобильных аксессуаров в России очень и очень разнообразный. Количество игроков на этом поле зашкаливает, а богатству выбора позавидует любой европеец. По сути, один и тот же продукт могут продавать сразу под десятком брендов, различия…

Компрессор

Аксессуары / Тесты

Тест баллонных ключей: ломаем и проверяем на коррозионную стойкость десять образцов

Приближается время сезонной смены колес, и мы решили протестировать баллонные телескопические ключи, которые полюбились многим автомобилистам. Подобные аксессуары — одни из самых простых и удобных инструментов для откручивания колесных болтов.…

Баллонные ключи

Замена шпильки колеса

— Как исправить поврежденные шпильки с гайками

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если во время ремонта вы повредили шпильку колеса или заметили, что она повреждена, есть несколько способов исправить это. Независимо от того, повреждена ли резьба колесной шпильки или она ослаблена и погнута, в этом руководстве и видео объясняется, как восстановить резьбу шпилек и как выполнить замену колесной шпильки самостоятельно.

Для поврежденных и сорванных шпилек гайки можно подпилить резьбу до тех пор, пока они не смогут снова зажать гайку.

Вдавленные, ослабленные, сломанные или согнутые шпильки с гайками можно снять и заменить.

Как починить сорванную резьбу шпильки гайки

Возможно, вы пытались ослабить ротор и ударили молотком по шпильке гайки. Это может привести к незначительному повреждению резьбы. Если шпилька колеса не погнута, вы можете восстановить шпильки напильником.

Подпилите зачищенные участки до тех пор, пока они не будут удалены, и вы снова сможете увидеть резьбу.

Затем навинтите накидную гайку и проверьте, насколько хорошо работает резьба.

Если зажимная гайка не может закрутиться мимо поврежденной резьбы шпильки колеса, снимите зажимную гайку и продолжайте напильник, пока резьба не станет видна и не сможет работать.

Как заменить ослабленную, изогнутую или поврежденную шпильку гайки

Этапы замены шпильки колеса

  1. Снятие тормозного диска

    Вам придется снять ротор, чтобы заменить согнутую или ослабленную шпильку зажимной гайки, особенно если она сломалась.

  2. Снимите поврежденную шпильку колеса и осмотрите шлицы

    Осмотрите шпильку гайки и проверьте, можно ли ее использовать повторно. Проверьте резьбу на наличие неустранимых повреждений.

  3. Проверьте, не погнулась ли шпилька колеса

    Проверьте прямолинейность шпильки. Вы не можете повторно использовать погнутую колесную шпильку. Вы можете покатать его и посмотреть, катится ли он плавно, а не погнутый, который может не катиться далеко.

  4. Очистите шпильку гайки колеса

    С помощью проволочного колеса очистите шпильку, а затем еще раз проверьте, насколько хорошо закручивается гайка.

  5. Очистите переднюю и заднюю часть ступицы колеса

    Удалите весь мусор с передней и задней части ступицы колеса с помощью шлифовальной машины и проволочной щетки.

  6. Установите шпильку колесной гайки с красным фиксатором резьбы, прокладкой, головкой и ударным гайковертом

    Поместите красный фиксатор резьбы в верхнюю часть шлицов шпилек гайки, которые будут сидеть в ступице колеса. Затяните шпильку с помощью распорки и гнезда. Используйте прокладку с шайбой или смажьте ступицу смазкой, чтобы прокладка могла закрепиться. Затяните шпильку колеса, пока ее задняя часть не упрется в ступицу, и установите ее как можно более прямо.

Хотите сделать больше, чем просто заменить шпильку колеса? Почините свой автомобиль с помощью наших видеороликов с практическими рекомендациями

Изучите советы и рекомендации по самостоятельной диагностике и ремонту деталей вашего автомобиля. У нас есть тысячи видеороликов для многих марок и моделей с советами и шагами от опытных механиков, которые помогут вам починить свой автомобиль.

Подробнее Советы экспертов

  • Колесные подшипники и ступицы колес 101: что это такое и почему они выходят из строя
  • Какие бывают виды боковых зеркал?
  • Как правильно надеть запасное колесо
  • Замена коромысла: как отремонтировать проржавевшее коромысло

Магазин запасных частей и инструментов

  • Тормоза и подшипник колеса
  • Рулевое управление и подвеска
  • Топливо и выбросы
  • Инструменты и аксессуары

Сводка

Замена колесных цапф и стоимость

Замена колесных цапф и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(239)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

90 003

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(239)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

90 173 142 долл. США
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
Kia Sportage 2009 $196 9 0172 44,35 $ 151,98 $ 9% 216,35 $
2010 Chevrolet Express 3500 178 $ 82,65 $ 94,99 $ 6% 190,15 $
Jeep Patriot 2014 46,75 долл. США 9 долл. США4,99 8% 154,25 доллара
Acura RDX 2009 года выпуска 154 доллара 58,55 доллара 94 доллара. 99
7%
166,05 $
Cadillac ATS 2016 184 $ 89,40 $ 94,99 $ 6 % 196,90 $
Jaguar XJ 2013 309 $ 90,50 $ 218,47 $ 8 % 337,75 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое колесные шпильки и как они работают?

Колесные шпильки представляют собой высокопрочные резьбовые стальные крепежные детали, которые надежно удерживают колесо в сборе с шиной на ступице оси.

Как правило, на каждое колесо впрессовано или ввернуто в ступицу колеса от 4 до 6 шпилек. Сборка колеса и шины устанавливается на центрирующее кольцо ступицы, а шпильки выступают из ступицы через монтажные отверстия колеса. Кольцевые гайки навинчиваются на шпильки, чтобы надежно удерживать колесо на ступице.

Когда следует рассмотреть возможность замены колесных шпилек:

  • Колесо ослаблено или шатается. Колесо в сборе с шиной должно быть ровно и надежно закреплено на ступице колеса с помощью гаек, прикрепленных к шпилькам. Если зажимные гайки затянуты ненадежно, это может привести к вибрации, ослаблению и раскачиванию колеса, что может привести к повреждению или даже поломке колесных шпилек и зажимных гаек, что может привести к отделению колеса от автомобиля.
  • Отсутствующие или сломанные шпильки или поврежденная резьба.
    Если шпилька отсутствует или сломана, гайка, прикрепленная к шпильке, будет отсутствовать, и колесо будет надежно удерживаться. Если резьба на шпильке изношена, заржавела или повреждена каким-либо иным образом, зажимная гайка может не достигать требуемого крутящего момента и может ослабнуть во время движения.
  • Шпилька поворачивается на место при затягивании гайки. Если шпилька прокручивается в ступице колеса при затяжке, ее следует заменить. При замене следует осмотреть монтажное отверстие в ступице колеса на наличие повреждений.

Как механики заменяют колесные шпильки?

  • Автомобиль поднимается и поддерживается стальными домкратами.
  • Колесо в сборе с шиной, тормозной диск и суппорт сняты.
  • На автомобилях, где имеется достаточный доступ к задней части ступицы колеса, используется компактный инструмент для выдавливания дефектной шпильки из ступицы.
  • На автомобилях, где нет доступа для использования компактного съемника шпилек, необходимо снять ступицу колеса. Когда ступицу необходимо выпрессовать из поворотного кулака, ступичный подшипник обычно заменяют в процессе снятия ступицы. Иногда можно заменить всю ступицу и подшипник вместе со шпильками.
  • Новая шпилька или шпильки запрессовываются с задней стороны ступицы, тормозной суппорт и диск устанавливаются на место, а колесо надевается на шпильки.
  • Колесные гайки затянуты в соответствии с заводскими спецификациями.

Безопасно ли ездить с неисправными шпильками?

Нет, но вы можете временно управлять автомобилем на малых скоростях и в коротких поездках с одной отсутствующей колесной шпилькой. Однако, если сломано более двух шпилек, рекомендуется отремонтировать автомобиль перед дальнейшей эксплуатацией. Наличие всех колесных шпилек на месте с равномерно затянутыми гайками предотвращает деформацию тормозного диска. В течение длительного времени отсутствие шпилек может привести к повреждению тормозного диска, колеса и оставшихся шпилек. Автомобиль может вибрировать при движении с отсутствующими колесными шпильками, что может привести к ослаблению других шпилек или гаек. Это может привести к тому, что колесо отделится от шины во время движения.

При замене колесных шпилек имейте в виду:

  • Колесные шпильки изготовлены из высокопрочной стали. Если шпилька сломалась, это обычно происходит из-за предыдущей чрезмерной затяжки. Кольцевые гайки следует затягивать с помощью калиброванного динамометрического ключа или устройства ограничения крутящего момента.
  • Опубликованные значения крутящего момента предполагают, что шпильки сухие, чистые и не содержат смазочных материалов. Масло, консистентная смазка, противозадирное средство или любой подобный состав не должны наноситься на резьбу колесной шпильки или гайки.
  • Если транспортному средству требуется снять ступицу колеса, чтобы установить новую шпильку, шпильки на ступице следует заменить. Однако замене подлежат только неисправные шпильки, если есть доступ с задней стороны ступицы.
  • Кольцевые гайки следует затягивать звездой или крест-накрест, как указано производителем оригинального оборудования, чтобы избежать деформации тормозного диска или барабана, а также повреждения колеса.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго действует пусковой механизм зажигания?

Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…

Как продлить регистрацию автомобиля в Грузии

Как водитель на дорогах Грузии, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые документы, чтобы оставаться в соответствии с законами. Есть множество вещей, которые вы будете…

Как купить индивидуальный номерной знак в Нью-Гэмпшире

A Персональный номерной знак (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in -your-state-by-brady-klopfer) — отличный способ сделать свой автомобиль уникальным. С персонализированной табличкой вы можете сделать свой автомобиль немного веселее или немного более особенным. Вы можете создать специальный…

Задние фонари и приборная панель не работают на Chevy 94 года выпуска 1500

Это действительно зависит от того, где вы живете и каков текущий тариф. Я нахожусь в большом городе, здесь, в Хьюстоне, и дилер берет около 120-140 долларов за час работы. Это может помочь вам понять, если вы…

Механики говорят, что замена тормозных колодок и опор двигателя стоит 550 долларов. стоит ли отремонтировать машину или продать

У вас «старая» машина, но с относительно небольшим пробегом двигателя. (Моей машине 26 лет, так что не расстраивайтесь). Большой проблемой «старых» автомобилей является коррозия и износ важных резиновых изделий, таких как клапан…

Сброс болта освещения на Chrysler [300](/topics-300/)

Замена шпильки колеса в избранных городах
  • Замена шпильки колеса в Атланте, штат Джорджия
  • Замена шпильки колеса в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена шпильки колеса в Фениксе, Аризона
  • Замена шпильки колеса в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена шпильки колеса в Далласе, штат Техас 9 0041
  • Замена шпильки колеса в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена колесных болтов в Тампе, Флорида
  • Замена колесных болтов в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена колесных болтов в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена шпильки колеса в Сиэтле WA
  • Замена шпильки колеса в Остине TX
  • Замена шпильки колеса в Сакраменто CA
Другие города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *