Замена опорных подшипников амортизатора datsun: Замена опорных подшипников Datsun (Датсун)

Содержание

проверка и замена опорного механизма подвески

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест. 

Содержание статьи:

Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».

Читайте также: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.

Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости. Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.

Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:

  • по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
  • интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.

Какие бывают неисправности

Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.

Статья по теме: Ремонт стоек амортизаторов или инструкция по восстановлению неисправных узлов

В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.

Диагностика передних стоек своими руками

Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.

Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.

Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.

Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео

В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.

Замена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.

  1. Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
  5. Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.

Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.

Замена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.

Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.

Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.

Как отреставрировать старый подшипник и опору

Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.

Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.

Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.

Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.

В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.

Замена амортизаторов (задних, передних) в Казани, цена

Автосервис «БестВей» в Казани предоставляет услугу замены стоек амортизатора. Мы настаиваем на том, что выполнять данную процедуру должны исключительно профессионалы, так как именно от ее качества зависит безопасность дорожного движения и ваш комфорт в поездке.

Цены на основные работы по ремонту и замене амортизаторов

Работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1400 pуб
Замена задних амортизаторов от 1050 pуб
Замена опорного подшипника от 1500 pуб
Замена пружины передней подвески от 1500 pуб
Замена пружины задней подвески от 1050 pуб
Замена поворотного кулака от 2250 pуб
Замена подшипника ступицы от 1500 pуб
Замена пыльника ШРУСа от 1500 pуб
*цена замены амортизаторов может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Причины замены амортизатора

Основной причиной, по которой может потребоваться замена передних амортизаторов, является несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания авто. К примеру, необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую своевременно обнаруживать износ отбойников, пыльников, опорных подшипников, от исправности которых напрямую зависит нормальная работа не только амортизатора, но и всей подвески целиком.


Профессиональная диагностика позволяет выявить неисправности стоек и определить требуется ли замена передних стоек. Выявить любые дефекты можно только с помощью диагностики, выполняемой на специальном стенде. Благодаря ему не придется демонтировать подвеску, чтобы оценить техническое состояние детали.

Специалисты автосервиса «БестВей» используют специальный измерительный стенд, который обнаруживает малейшие отклонения в работе одной из стоек. Если неисправен один амортизатор, нужно в обязательном порядке заменить оба, так как только таким образом можно обеспечить нормальную работу подвески.

Наши аргументы для замены стоек амортизатора

Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены в том, что осуществлять замену стойки амортизатора, подшипника и другие требуемые работы будут квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом и имеющие в своем распоряжении профессиональный инструмент. Кроме того, мы готовы привести еще несколько аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • доступная стоимость. Замена задних стоек или передних амортизаторов осуществляется недорого, причем постоянные клиенты могут всегда рассчитывать на выгодные скидки;
  • использование только качественных запчастей и расходных материалов, которые мы предлагаем клиентам на самых лучших условиях;
  • Гарантия на все работы - до 1 года;
  • возможность оперативно поменять стойки, не тратя время на длительное ожидание.

Мы проводим ремонт и замену всех видов иномарок, на нашем складе всегда есть запчасти к таким автомобилям как:

  • Ford(Фокус, Мондео, Фиеста, Эксплорер, Куга и др.)
  • Chevrolet (Лачетти, Епика, Каптива)
  • Nissan (Алмера, Кашкай, Тиана и др.),
  • Honda (Цивик, Аккорд, CR-V),
  • Mazda(3, 6, CX-5, CX-7, CX-9)
  • Hyundai (Солярис, IX-25, IX-35, IX-40, IX-55, Соната, Санта Фи и др.)
  • Renault (Логан, Дастер, Меган и др.),
  • Audi(A3, A4, A5, Q3, Q5, Q7 и др.),
  • Bmw(118, 320, 525, X1, X3, X5, X6 и др.),
  • Toyota (Королла, Камри, Рав 4)
  • Kia (Рио, Сид, Церато, Соренто и др.)
  • Mercedes-Benz,
  • и для других иномарок.

замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов в сервисных центрах Санкт-Петербурга

Амортизаторы на автомобилях с любой конструкцией ходовой части играют одну из важнейших ролей. Гашение колебаний авто после проезда неровностей, помощь в стабилизации кузова при вхождении в поворот и выходе из него, смягчение работы подвески в целом – лишь краткий перечень функций этих элементов подвески. Ниже будут рассмотрены неисправности стоек (амортизаторов в частности) и опорных подшипников автомобиля Nissan Almera, а также процедура замены этих элементов в условиях автосервиса.

Когда необходима Ниссан Альмера Н16 замена передних стоек: неисправности стоек (амортизаторов) и их признаки

На автомобилях Nissan Almera применена классическая схема передней подвески, известная во всем мире как система Макферсон. В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей посредством шаровой опоры. Верхняя точка крепления ступицы – стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных элементов (чашек, пыльников и отбойников). Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним – прикручивается к так называемому стакану, расположенному в верхней части кузова.

Рассмотрим основные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera.

  • Течь амортизаторов. Пожалуй, самая распространенная проблема. Амортизаторы представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие параметры подвески. Когда жидкость вытекает, работоспособность амортизатора нарушается.

СПРАВКА. На автомобили Nissan Almera также ставятся и газовые амортизаторы. Этот тип тоже подвержен разгерметизации и потере своих рабочих характеристик.

  • Усталость пружин и снижение их жесткости. Несмотря на использование особых сталей при изготовлении пружин с высокой жесткость и стабильностью свойств, со временем пружины теряют свою упругость.
  • Искривление штока или повреждение крепежных элементов амортизатора. Эта проблема относится к аварийной и требует немедленного устранения.

Известно несколько признаков, указывающих на проблемы с передними стойками в автомобиле Nissan Almera:

  • снижение общей устойчивости и управляемости авто, особенно заметное на плохих дорогах;
  • чрезмерное раскачивание или подбрасывание передней части кузова после проезда неровностей;
  • стуки в передней части авто;
  • появление подтеков рабочей жидкости на амортизаторах;
  • заметная просадка автомобиля даже без дополнительной нагрузки, часто с перекосом на одну сторону.

При появлении этих признаков желательно как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью. Несвоевременная замена передних амортизаторов Ниссан Альмера Н16 чревата аварийными ситуациями.

Как определить, что нужна Ниссан Альмера Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя

Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное назначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением возможности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.

Есть несколько признаков, указывающих на проблемы с опорными подшипниками.

  • Характерный стук при проезде неровностей, который слышен в верхней части подкапотного пространства, особенно заметный в момент попадания передних колес в небольшие и частые ямы.
  • Хруст при вращении руля, доносящийся из верхней части подкапотного пространства.
  • Затрудненное вращение руля со ступенчатыми подклиниваниями. При критическом повреждении опорного подшипника руль обычно подклинивает в каком-то одном положении.

ВАЖНО! Критическое повреждение опорного подшипника – крайне опасная неисправность. Руль может заклинить в самый неподходящий момент.

Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое управление. Место посадки стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некоторые признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за короткий срок полностью разбить посадочную поверхность под стойку.

Диагностика и замена

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту передней подвески автомобилей Nissan Almera. Мы занимаемся заменой стоек Ниссан Альмера Н16 в сборе, установкой новых амортизаторов и опорных подшипников.

Многолетний опыт работы и клиентоориентированная политика нашей компании позволила создать один из лучших сервисов, который включает:

  • допуск к работе по замене передних стоек (амортизаторов) и опорных подшипников только квалифицированных специалистов с опытом проведения подобных работ;
  • использование в процессе ремонта подвески всего спектра специализированного инструмента, предусмотренного технологией;
  • соблюдение предписаний производителя автомобиля;
  • формирование стоимости ремонта только на основании реально выполненного объема работ без необоснованных накруток;
  • письменная гарантия качества.

Появился стук в передней подвеске? Требуется замена амортизаторов, опорных подшипников или стоек в сборе на вашем Nissan Almera? Приезжайте в наш автосервис! Мы выполним ремонт подвески вашего авто в сжатые сроки и с гарантией качества.



Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Замена опорного подшипника Datsun on-DO


Можно ли поменять задние тормозные колодки с ваз 2106 на ваз 2101
Простая замена шаровой опоры. 'Гараж №6
Как да сменим задна пружина за ходовата част на VOLKSWAGEN T5 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Не понятная система,разборка стойки москвича 2141(+18)
Киа Спортейдж 3| Ремонт |Замена подвесного подшипника
Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Замена пыльника и отбойника задней стойки
Замена передних амортизаторов Dodge Caliber SRT4
Проставки передних амортизаторов пассат Б4
Замена передних амортизаторов lexus rx300
Различие между kia rio 2018 год и logan 2014 года выпусков.

Все по теме Замена опорного подшипника Datsun on-DO

Шабуркин Кряж написал(а)
Здравствуйте, а как проверить рейку на бряканье.

Шток Авраам написал(а)
Завтра на своей тиге буду проверять стойки и опорники. Стук достал.

Байран Жора написал(а)
Митцубиси лансер ступица подшипник как менят

Ури написал(а)
у меня зубы треснули от напряжения при просмотре этого страшного вильма! а прочитав комментарии Владимира Пастушенко кровь из глаз потекла.

Фантазия написал(а)
Краш тест Джилли эмгранд 8

Суннат написал(а)
А на какой машине была замена трипоида?

Обид Колоколкин написал(а)
Mazda 6 Замена передних амортизаторов!

Shiloh написал(а)
отличный инструмент для пыток

Зиманаев Юрис написал(а)
Ок у меня бмв ..., есть маленький люфт со стуком, одни сказали крестовина, другие, что сама рейка, у меня она активная, тут все понятно, однако после маневров с рейкой перебиранием, сменой пыльников и че то там еще проблема не исчезла, скоро буду делать, но вот не задача на крайних оборотах руля и только если медленно крутить появилось мелкое закусывание, будто, что то мешает рулю прокрутится и не важно в лево или вправо, а если быстро крутить то все норм, при этом когда медленно есть скрип там где то самое 'закусывание' происходит. Карданчик и крестовины в норме!!! В чем может быть причина??

Халит написал(а)
Я на жигуле так и делал, только шайбы и проставки нашёл кривые

Quinta написал(а)
Видео то нармальное только зачем нормальную шаровую менять, можно просто пыльник заменить. И ещё шаровую выбить можно но назад только запресовывать прессом или тесками, а молотком это по колхозному

Marcus написал(а)
Добрый день, при движении на авто ауди 100 с4 2.8 на приборке периодически высвечивается значок акумуллятора,но зарядка идет на холостых оборотах выдает 14.28 вольт, пожалуйста не подскажете в чом проблема

Евдолюк Есен написал(а)
Столько работы и не поменять опорные с опорами?!?

Керн Котлов написал(а)
Да, точно информация для мужчин, почти ничего не поняла,что Саша рассказывал?

Галим написал(а)
как ставил то подшипник??

Maynard написал(а)
я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!!

Леня написал(а)
себе нормально!!! Движёк стучит не хило.

Рузана Чурюкаева написал(а)
а как восстановили стойки (газ

Канат написал(а)
Вот вы и мастера)

Андрон написал(а)
Поверь мне, там ни куя не видно где какой паз

Амиран написал(а)
Мне понравилось видео,сам алгоритм работы,что меня и интересовало. А в комментариях каждый хвалиться,что у каго имеется,похоже,п ресс там и т.д.

Гулсара написал(а)
Как быть чтоб шрус из коробки не вышел при сьеме ступицы?

Трактор Подхомутников написал(а)
Бум бум на новом авто я в шоке.

Norville написал(а)
здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Бахадыр Саркисбеков написал(а)
Спасибо за видео! Подушки куплены и идут ко мне в Талдыкорган буду по вашему видео менять их!

Оставить комментарий

Замена опорного подшипника Лада Vesta SW Cross своими руками


Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть!
Временная починка закисшего ручного тормоза VW Sharan
Замена опорного подшипника
Плохо дует печка?
ВОТ ЧТО СТУЧАЛО! Дребезг и грохот побежден Лада Веста заменой ЭУР
V&KO передней подвески LADA Veata!
ЛАДА ВЕСТА СВ 2019 - стук в подвеске, обращение по гарантии ч. 2, диагностика на вибростенде.
Веста пробег 166848км первая замена грм и помпы
ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС|Замена дверных выключателей.
Новая Лада Гранта для клиента из Димитровграда с выгодой в 40 000 руб

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Лада Vesta SW Cross

Чистоплясов Ерназар написал(а)
Мне тоже свои машины в лом ремонтировать, денег за это не платят, одни расходы

Стюарт написал(а)
на Террано2 2001 года потроха коробки такие же оказывается)

Кармел написал(а)
как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!

Ашот написал(а)
Здравствуй Женя. Подскажи какие заднии амортизаторы не дорогие, но хорошие?

Тот написал(а)
не чистим, а моем, чтобы не содрать антикоррозионные покрытие резьбы

Аллегро написал(а)
Красава! Хорошие видосы с достаточно обильной информацией,надо будет как то записаться на прием

Абду написал(а)
Купил машину недавно. Сразу попадос) один амортизатор под замену был. Ну приговор два новых передних амортизатора (

Авангард написал(а)
Газовым ключём я откручиваю

Инвер Матрохин написал(а)
Красава всё понятно и без лишних слов

Oni написал(а)
Здравствуйте подскажите как я могу с вами пообщаться? может вк или вайбере?

Caitlan написал(а)
В фольцвагене и не знают что поршень можно выдувать) предлагаю запатентовать изобретение!

Brielle написал(а)
3:30 резина есть какой то звук на моей машина камри 20,что делать?

Brenn написал(а)
Хорошее видео. Я использую для увеличения клиренса вот такие полиуретановые штучки данное решение просевших пружин обходится на много дешевле чем замена пружин, отличное изобретение. За видео лайк.

Гор написал(а)
Машина то какая? А внутри гайка. Как открутил? Или она с резбы сама слезла?

Channa написал(а)
роман, а что за станок у вас???

Саманта написал(а)
Красавчик мужик

Arnet написал(а)
Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! 🙂

Мена написал(а)
может ли опорный подшипник быть причиной заваленого набок колеса? У меня Ровер 200, поменял стойку а калесо набок стоит

Арази написал(а)
Однозначно менять! с нашим качеством бензина! скоро как воздушные будем менять)

Юник написал(а)
прикольно!! давай больше видио!!

Жовмир Арутюн написал(а)
спасибо ребят,помогло,кл асс???

Вечер написал(а)
Привет на мондео 4 поменяете мне подшипник?

Mark написал(а)
я щас попробовал на заведеном рычаг толкать звук появляется

Гейлорд написал(а)
Всё правильно и грамотно.С меня лайк. А чего номер полотенцем закрыл?? ПИЗЖЕННАЯ?

Голузова Оксана написал(а)
Вообще газовых стоек в природе не существует. Все эти стойки газомасляные и делятся на два вида - однотрубные (которые и называют почему то газовыми) и двухтрубные

Александру написал(а)
Добрый день можете рассказать про задний подшипник

Elvy написал(а)
Даа уж, когда люфт с миллиметр, стук уже сильный,а на данной тяге это просто ужас как он ездил с таким грохотом

Кунсулу Климанская написал(а)
У меня 21099 не срабатывает вентилятор температура 100, поменял датчик толку нет провода снимаешь перемыкаешь срабатывает.(оба патрубка радиатора горячие)?

Чернава написал(а)
Добрый день, вопрос про воздуховод на кхх, который снизу, где два патрубка охлаждающей жидкости подключаются. Для чего он предназначен? У меня 5sfe California spec и этот патрубок заглушен предидущем владельцем. По схеме моего двигателя этот патрубок идёт в блок(возможно картерные газы). На самом блоке не нашёл куда его подключить. Вот думаю, может стоит подключить после воздушного фильтра, или оставить заглушенным?

Добавить комментарий

Замена амортизаторов автомобиля в Ростове-на-Дону, цена

Автосервисы «БестВей» предоставляют такую услугу как замена стоек амортизатора в Ростове-на-Дону. Мы настаиваем на том, что выполнять данную процедуру должны исключительно профессионалы, так как именно от ее качества зависит безопасность дорожного движения и ваш комфорт в поездке.

Цены на ремонт и замену амортизаторов

Работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1 400 pуб.
Замена заднего амортизатора от 1 050 pуб.
Замена опорного подшипника от 1 500 pуб.
Замена пружины передней подвески от 1 500 pуб.
Замена пружины задней подвески от 1 050 pуб.
Замена поворотного кулака от 2 250 pуб.
Замена подшипника ступицы от 1 500 pуб.
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 pуб.

Причины замены стоек амортизатора

Основной причиной, по которой может потребоваться замена передних амортизаторов, является несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания авто. К примеру, необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую своевременно обнаруживать износ отбойников, пыльников, опорных подшипников, от исправности которых напрямую зависит нормальная работа не только амортизатора, но и всей подвески целиком.

Профессиональная диагностика позволяет выявить неисправности стоек и определить требуется ли замена передних стоек. Выявить любые дефекты можно только с помощью диагностики, выполняемой на специальном стенде. Благодаря ему не придется демонтировать подвеску, чтобы оценить техническое состояние детали.

Специалисты автосервисов «БестВей»  используют специальный измерительный стенд, который обнаруживает малейшие отклонения в работе одной из стоек. Если неисправен один амортизатор, нужно в обязательном порядке заменять оба, так как только таким образом можно обеспечить нормальную работу подвески.

Наши аргументы для замены стоек амортизатора

Обращаясь к нам, вы будете полностью уверены в том, что осуществлять замену  стойки амортизатора, подшипника и другие требуемые работы будут квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом и имеющие в своем распоряжении профессиональный инструмент. Кроме того, мы готовы привести еще несколько аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • доступные цены. Замена задних стоек или передних амортизаторов осуществляется недорого, причем постоянные клиенты могут всегда рассчитывать на выгодные скидки;
  • использование только качественных запчастей и расходных материалов, которые мы предлагаем клиентам на самых лучших условиях;
  • гарантия на все работы до1 года;
  • возможность оперативно поменять стойки, не тратя время на длительное ожидание.

    Мы осуществляем любые ремонтные работы, позволяющие восстановить работоспособность подвески на автомобилях Киа Сид, Рено Логан, Опель Астра, Шевроле Лачетти, а также на иномарках других марок. 

Может ли быть опасен неисправный подшипник стойки амортизатора?

Хотите узнать больше о том, может ли неисправный подшипник опоры стойки быть опасным? Хотите несколько советов по обнаружению потенциально неисправного подшипника стойки амортизатора? Затем читайте дальше, вы найдете ответы на эти вопросы, а также информацию о функциях опорных подшипников стойки.

Неисправные подшипники стойки амортизатора влияют на поведение автомобиля при вождении несколькими способами. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки амортизатора, получается:

• Увеличенный разрывной путь

• Ограниченные возможности вождения и рулевого управления

• Проблемы с отслеживанием

• Что шины по-разному изнашиваются по бокам

• Повышенный износ амортизаторов


Примеры неисправных подшипников опоры подкоса

По этим причинам нет сомнений в том, что ездить на автомобиле с неисправными опорными подшипниками подкоса опасно.В дополнение к аспекту безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников опоры стойки. Со временем они вызовут косвенный ущерб другим частям подвески и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для автовладельца.

Опора стойки амортизатора является важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют стойке поворачиваться в стойке стойки во время рулевого управления, обеспечивая тем самым плавное и точное управление.Кроме того, стойка может в определенной степени изменять свой угол по отношению к корпусу внутри стойки стойки благодаря подшипнику опоры стойки. Демпфирующий эффект подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на кузов.

Подшипники опоры стойки

рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.

Как распознать дефектный подшипник опоры стойки:
Если вы хотите обнаружить дефектный подшипник опоры стойки, следует помнить о нескольких признаках:

• Громкий хлопок при проезде выбоины или умеренный удар при движении по неровностям дороги может указывать на неисправность опоры стойки амортизатора.

• Рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывками; он имеет больший люфт, чем обычно, или с задержкой реагирует на движения рулевого управления.

• Слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях при запущенном двигателе и включенном ручном тормозе. Снаружи машины человек внимательно слушает. Если есть легкий скрип или скрип, вероятно, неисправен один или оба подшипника.


Подшипник опоры стойки Triscan

Обширный ассортимент опор стоек
Благодаря нашей очень обширной - и фактически самой широкой в ​​Европе - программе запчастей рулевого управления для вторичного рынка мы можем поставить практически любые типы опорных подшипников стойки.Среди наших более чем 7400 наименований вы найдете более 300 подшипников / комплектов опор амортизатора высшего качества. Все детали можно найти в нашем электронном каталоге, TriWeb или TecDoc.

Стоимость замены и ремонта переднего амортизатора

Средняя оценка за замену переднего амортизатора

звезда звезда звезда звезда star_half

4.8 • на основе 6 отзывов 6 предприятий

Замена переднего амортизатора

Ощущение каждой неровности и неровностей дороги в салоне автомобиля - неприятный способ передвижения.

Это не только неудобно, но и вызывает износ компонентов, которые жизненно важны для безопасности вас и других автомобилистов.

Вот здесь и вступают в игру амортизаторы. Амортизаторы предназначены именно для этого - поглощают удары и неровности дороги до того, как они попадут в кабину, и работают вместе с пружинами, обеспечивая комфортную езду, а также сохраняя колесо и шина постоянно находятся в контакте с дорогой.

Амортизаторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить, чтобы управление вашим автомобилем было максимально безопасным.

Замена переднего амортизатора

может стоить от 250 до 700 долларов и выше, в зависимости от типа амортизаторов и необходимости снятия других компонентов для обеспечения доступа.

Что такое амортизатор?

Амортизатор обычно представляет собой цилиндр с двумя отсеками, заполненными жидкостью или газом.

Когда автомобиль наезжает на неровность дороги, поршень амортизатора сжимает жидкость или газ, помогая поглотить неровность, не передавая удар в кабину.

Затем он возвращается в свое нормальное положение, готовый к следующему удару или волнистости.

Он также поддерживает контакт колеса и шины с дорогой для максимального сцепления с дорогой и управляемости.

Симптомы, требующие замены передних амортизаторов

  • Бодрая поездка
  • Неравномерный износ шин
  • Сильный удар при движении по неровностям

Как выполняется этот ремонт?

  • Амортизаторы будут проверены
  • Если потребуется замена, колеса будут сняты, а старые амортизаторы выброшены.
  • Будут установлены новые амортизаторы, а остальная часть подвески проверена на наличие изношенных или поврежденных компонентов
  • Колеса будут переставлены, и автомобиль будет проверен на исправность

Полезные советы

  • Амортизаторы всегда следует заменять попарно, чтобы управление автомобилем оставалось стабильным и предсказуемым.
  • В некоторых новых автомобилях амортизаторы и пружины установлены вместе. Это называется амортизационной стойкой. При замене этих стоек может потребоваться осмотр и замена втулок и пластин, если они будут сочтены небезопасными.
  • Если амортизаторы изношены или протекают, это может привести к неравномерному и / или быстрому износу шин и увеличению аварийного тормозного пути, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Насколько важна замена изношенных или вышедших из строя амортизаторов?

Амортизаторы несут ответственность за подавление большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.

Они также играют ключевую роль в том, чтобы ваши колеса и шины всегда были в движении.

Изношенные или протекающие амортизаторы могут снизить сцепление шин с дорогой, увеличить тормозной путь и снизить тягу и управляемость вашего автомобиля, а также сделать поездку на вашем автомобиле неудобной.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru .Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

Цена замены стойки амортизатора

Вопрос: У меня Nissan Sentra Wagon 1983 года выпуска, которому очень нужны амортизаторы. Единственное место, где я могу их найти, - это у дорогого дилера. Кто-нибудь еще производит амортизаторы для этой очень популярной машины? - Л.Б.

Ответ: Ваша проблема типична для многих владельцев стареющих японских автомобилей с передней подвеской типа McPherson, обслуживание которой может стоить руки и ноги.

В то время как все провозглашали большое «улучшение», которое подвески McPherson обеспечивают автомобилистам, они, очевидно, не учитывали стоимость ремонта некоторых из этих передних колес после того, как амортизаторы погасли.

Подвеска McPherson обычно встречается на переднеприводных компактах и ​​малолитражках. Он сочетает в себе встроенную спиральную пружину, амортизатор, шпиндель и шаровой шарнир, тем самым устраняя необходимость в большом количестве деталей на традиционной передней части.

На некоторых передних частях стойки McPherson вы можете просто установить новый картридж амортизатора в узел стойки, но на многих других, включая ваш, вам придется заменить стойку целиком.

Nissan указывает стоимость стойки для вашего автомобиля из расчета 129 долларов за каждую сторону, и вы должны заменить обе стороны, общая стоимость составит 258 долларов. Планируйте дополнительно потратить 100 долларов на рабочую силу. И это только передняя часть.

На мой взгляд, это бешеная плата за такой мелкий ремонт. Раньше вы могли заменить все четыре амортизатора на автомобиле менее чем за 50 долларов. Я действительно слышал о случаях, когда людям предлагали 500 долларов за замену всех четырех стоек на новые автомобили.

Однако, если вы будете ходить по магазинам, вы можете получить лучшую цену. Monroe, уважаемое имя в области амортизаторов, недавно начала производить замену стойки для вашей Sentra. Один дилер по шинам сообщил мне цену в 69,95 долларов за стойку и 22 доллара за установку с каждой стороны. Это около 200 долларов, но это намного меньше цены Nissan.

Q: Даже на мягких склонах моя Toyota Camry 1986 года с электронно управляемым опережающим зажиганием начинает звенеть. Однако время установлено правильно.У жены 1985 года с вакуумом заранее не пингует. Типично ли поведение моей машины и вредно ли это? - R.M.W.

A: Похоже, что улучшение перехода на электронный опережение зажигания не сильно помогло Camry, по крайней мере, в отношении детонации или пинга в двигателе.

На большинстве старых автомобилей синхронизация свечей зажигания частично контролировалась вакуумным устройством, которое определяло, какая нагрузка была на двигателе. При ускорении или подъеме в гору вакуум увеличивается, что заставляет плунжер с регулируемым вакуумом увеличивать опережение искры.Новые автомобили перешли на электронную сенсорную систему.

Маловероятно, что наблюдаемая вами проблема приведет к повреждению двигателя. Пинг вызывается неконтролируемой детонацией бензина внутри двигателя. Газ с более высоким октановым числом, который сопротивляется склонности к неконтролируемому горению, поможет устранить шум. Но я не думаю, что это необходимые расходы.

Пинг - это нормально при подъеме в гору. Если он не длится более пяти секунд или около того, это не является признаком неисправности.

Вот обновленная информация по вопросу, который я недавно рассматривал, о том, держать ли сцепление включенным или выключенным во время ожидания на светофоре. Если вы можете подготовиться к движению в условиях дорожного движения, когда меняется свет, лучше подождать, поставив коробку передач в нейтральное положение и педаль сцепления поднята. Удерживание педали сцепления нажатой во время длительного освещения определенно увеличит износ выжимного подшипника сцепления и вызовет очень незначительный износ диска сцепления. Но не дожидайтесь последней минуты, чтобы переключиться на передачу, а затем быстро нажмите сцепление, чтобы начать движение.Это хуже, чем все время сидеть у светофора с выключенным сцеплением.

Как заменить ступичные подшипники

Подшипники колес - это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Подшипник ступицы - это набор стальных шариков, которые помещены в металлический корпус, известный как обойма, и расположен внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или гудение во время вождения, вероятно, один из ступичных подшипников вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Замена собственных ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты. Приведенные ниже шаги обобщены, чтобы охватить три наиболее распространенных типа ступичных подшипников, которые встречаются на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип колесного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем приступить к ремонту.

Часть 1 из 3: Подготовьте машину

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Диагональные фрезы
  • Домкрат
  • Перчатки
  • Плоскогубцы
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 или 21 мм)
  • Защитные очки
  • 2 шт. Страховочного домкрата
  • Набор головок (⅜ набор головок 10-19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1: Установите под колеса колодки .Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете подшипник ступицы переднего колеса со стороны водителя, вам нужно будет использовать клин на заднем колесе пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку ½ дюйма с головкой подходящего размера для ваших гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снимать, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару предохранительных стоек, чтобы поднять и закрепить автомобиль. Это позволит вам безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где расположены подходящие точки подъема для поддомкрачивания вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите гайки крепления . Подняв и закрепив автомобиль, полностью снимите гайки, затем снимите шину и отложите ее в сторону.

Часть 2 из 3: Установите новые ступичные подшипники

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповой механизм и набор торцевых головок, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и кронштейн от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта будьте осторожны, не позволяйте ему свободно болтаться, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочную подвеску, чтобы зацепить ее за надежную часть ходовой части, или подвесьте суппорт тормоза на подвеске.

Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет поддеть центральный пылезащитный колпачок, чтобы обнажить шплинт и стопорную гайку.

Для этого с помощью плоскогубцев снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы освободить внешний подшипник ступицы колеса (меньший подшипник ступицы).

Шаг 3: Снимите ротор и внутренний подшипник ступицы .Установите на место стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смажьте уплотнение с ротора.

Шаг 4: Нанесите смазку для подшипников на корпус . Положите ротор лицевой стороной вниз на пол задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и втирайте смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это - надеть перчатку и набрать изрядное количество смазки в ладонь и втереть подшипник в ладонь, продавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и снова наденьте ротор на шпиндель.

  • Наконечник : можно использовать резиновый молоток для установки уплотнения подшипника на место.

Набейте новый подшипник меньшего размера консистентной смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота до упора, а затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите болты и замените ступицу . В некоторых автомобилях подшипники передних колес постоянно закрыты, как показано на изображении выше. Ротор устанавливается на ступицу, в которой находится запрессованный ступичный подшипник.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым валом шпинделя.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы открутить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если ваш подшипник вдавлен в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый колесный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выдавить старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. После вдавливания нового подшипника шпиндель можно снова установить на автомобиль.

Часть 3 из 3: Повторная сборка

Шаг 1: Установите тормозной ротор и суппорт на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной ротор и суппорт можно снова установить на автомобиль с помощью храпового механизма и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину .Замените колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки аварийного домкрата. Медленно опускайте автомобиль, пока его колеса не коснутся земли.

Шаг 3. Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен.. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене колесных подшипников, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, чтобы он заменил их для вас.

TEIN.com: FLEX Z - ПРОДУКТЫ

1. Невероятно низкая цена и сделано в Иокогаме!
FLEX Z наследует все функции и качество STREET FLEX, но внедрение новой платформы позволяет устанавливать его цену на удивительно низком уровне (от 800 до 1050 долларов).FLEX Z, конечно же, поддерживает долгожданное качество «Сделано в Иокогаме». Амортизатор с регулируемой высотой посадки, полностью оснащенный комплексной технологией TEIN, теперь доступен по более доступным ценам, чем когда-либо.
Герметичная конструкция
Новый подход к достижению удивительно низких цен
После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что нам необходимо создать новые производственные системы и разработать новую платформу для продуктов, чтобы добиться низких цен, которые требуются клиентам.До сих пор все амортизаторы TEIN можно было разобрать для капитального ремонта; Теперь мы представляем нашу новую «Герметичную конструкцию» для FLEX Z. Ниже приводится краткое описание этого нового производственного процесса для нашего FLEX Z на заводе TEIN HQ в Иокогаме, Япония.
Верхний конец оболочки вытягивается, закачивается нефть и газ, после чего отверстие полностью герметизируется путем опрессовки.Этот процесс «герметичной конструкции» также сокращает время производства по сравнению с производством существующих демонтируемых демпферов.
Кроме того, стремление к созданию эффективной производственной системы, например использование шовной сварки, позволяет нам резко снизить производственные затраты.
2. Двухтрубная система для комфортной езды по улице!
Учитывая использование шин / колес большего размера и заниженного дорожного просвета, FLEX Z использует двухтрубную систему, стремясь к комфорту езды по улицам.

Для поддержания качества езды на улицах с неровностями здесь и там амортизатор должен иметь достаточный ход, иметь низкий коэффициент трения и плавность хода.
Поскольку масляная камера и газовая камера не расположены последовательно в двухтрубной системе, достаточно легко обеспечить достаточный ход. Кроме того, низкое давление газа снижает трение.

Его плавный ход позволяет хорошо двигаться по неровным и ухабистым дорожным покрытиям, обеспечивая плавную езду на низкой скорости и стабильную езду на высокой скорости.


3.Система по всей длине для регулировки высоты посадки с минимальным изменением хода!
4. Регулируемое демпфирующее усилие для перехода к желаемым настройкам!
FLEX Z имеет всегда популярную 16-ступенчатую регулировку демпфирующего усилия (компенсация / отскок) с помощью игольчатого клапана.Поворачивая ручку регулировки, демпфирующая сила (жесткость) регулируется линейно, шаг за шагом, чтобы изменить ходовые качества и управляемость автомобиля в соответствии с потребностями / предпочтениями водителя.
Использование хорошо зарекомендовавшей себя иглы «ADVANCE Needle» на игольчатом клапане для регулирования потока масла обеспечивает достаточный диапазон регулировки демпфирующей силы.
Будь то характеристики управляемости при спортивном вождении или качество езды в зависимости от количества пассажиров, найти наиболее желаемую настройку стало проще, чем когда-либо.

Ручка регулировки демпфирующего усилия
5.Совместимость с серией EDFC для регулировки силы демпфирования в автомобиле!
6.В комплект входят верхние крепления для легкой установки!
В комплект FLEX Z входят верхние крепления, специально разработанные для каждой модели автомобиля; либо усиленные резиновые опоры, либо опоры для подушек.
Верхние опоры подушек шаровой опоры передних стоек имеют функцию регулировки развала колес.
(В некоторых моделях автомобилей используются крепления OE.)

Армированная резина
Верхняя опора
(для стойки)

Подушка шаровой
Верхняя опора
(для стойки)
7.Очень прочный и надежный!
После многих лет исследований компания TEIN разработала пылезащитный чехол оптимальной формы из наиболее подходящего материала. Эластичный и высокопрочный пылезащитный чехол эффективно предотвращает повреждение штока поршня и попадание посторонних предметов внутрь амортизатора.
(В некоторых моделях автомобилей используются пыльники оригинального производителя.)
пыльник
Окончательная сборка амортизаторов производится в чистой комнате, которая почти эквивалентна операционной.Давление в помещении поддерживается под контролем, чтобы не допустить попадания пыли и грязи, и все рабочие, входящие в комнату, должны принимать воздушный душ, чтобы убедиться, что все монтажные работы выполняются в полностью чистом воздухе, чтобы поддерживать более высокий уровень точности и надежности.

Чистая комната
8.Тщательная защита от ржавчины!
Верхние и нижние кронштейны покрыты порошковой краской TEIN зеленого цвета. Эта порошковая краска имеет высокую прочность пленки покрытия, отличается высокой прочностью и низким уровнем загрязнения благодаря отсутствию вредных растворителей. После предварительной обработки дробеструйной очисткой применяется запатентованная обработка «2 слоя / 1 обжиг» с использованием антикоррозийной порошковой краски, обеспечивающей превосходную долговечность и высокую коррозионную стойкость. (Патент № 4347712)
Порошковая краска
На корпусе корпуса нанесено уникальное в своем роде «покрытие ZT» собственной разработки TEIN для более жесткой защиты от сколов, часто вызываемых отскакивающими камнями, и ржавчиной.Мы уверены, что из 500 000 проданных демпферов с нулевым процентом претензий против прилипания люди, живущие в районах снегопада или у берегов моря, будут даже очень довольны.
9. Очень прочный и надежный!
Для стоек подвески используется достаточно толстая ребристая пластина для шарнирного кронштейна для сохранения высокой жесткости.Кромка кронштейна в форме фланца обеспечивает большую площадь контакта с замком кронштейна, который крепится с помощью конической шайбы, вставленной между ними, чтобы эффективно предотвратить ослабление фиксатора кронштейна, которое чаще всего происходит на подвесках передней стойки.
Кронштейны для тормозных шлангов, жгутов датчиков АБС и т. Д. Разработаны специально для каждой модели автомобиля и обеспечивают беспроблемную установку.

Кронштейн поворотного кулака повышенной жесткости

Форма кромки фланца
+
Коническая пружинная шайба

Корпус корпуса выполнен из высокопрочной стали STKM13C и имеет прочную конструкцию, обеспечивающую надежную управляемость и стабильную езду.

Гильза высокопрочная
10.Плавная регулировка высоты посадки и единственный в своем роде гаечный ключ!
FLEX Z использует новые седла пружин из кованого алюминия и упорные шайбы из твердой пластмассы с низким коэффициентом трения.Это эффективно снижает трение с пружинами, возникающее во время регулировки дорожного просвета, и упрощает регулировку дорожного просвета с предварительной нагрузкой на пружины.
Корпуса гильз обработаны «ZT Coating», фторсодержащим покрытием со сверхнизким коэффициентом трения, которое плотно прилипает к поверхности внутри компании. Это специальное покрытие обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и высокую смазывающую способность, обеспечивая плавную регулировку в течение длительного периода. В комплект

FLEX Z входит единственный в своем роде удобный ключ для регулировки дорожного просвета.Он имеет квадратное отверстие 12,7 мм (1/2 дюйма) для крепления ручки спиннера и / или динамометрического ключа для затяжки с высоким крутящим моментом.


Седло пружины и упорная шайба с низким коэффициентом трения

Ключ для регулировки дорожного просвета
11.Пружины без провисания!
Пружины, входящие в комплект поставки, изготовлены из высокопрочной стали SAE9254 (предел прочности на разрыв 200 кгс / мм2 или более) и прошли холодную формовку для обеспечения превосходной устойчивости к провисанию и стабильности высокого качества.
Поверхность покрыта порошковой краской для превосходной защиты от сколов и отслаивания, высокой прочности и превосходных антикоррозионных свойств.
Качественная пружина может использоваться в различных условиях без каких-либо проблем.
Наиболее подходящая форма пружины (прямая или бочкообразная) определяется для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить широкий диапазон регулировки высоты дорожного просвета и обеспечить достаточный ход без ущерба для комфорта езды.

Прямой

Бочкообразная
12.Демпферное масло с высокими характеристиками
Специально разработанное масло с высокими техническими характеристиками демонстрирует стабильные вязкостные характеристики при любой температуре; от низкого до высокого, чтобы амортизаторы могли плавно перемещаться и стабильно генерировать демпфирующую силу в различных условиях. Масло обладает превосходными противопенными характеристиками, поэтому кавитация пузырьков и / или термическое разложение практически не происходит, что делает его пригодным даже для тяжелого спортивного вождения. Масло также не сильно ухудшается с возрастом, что позволяет поддерживать и обеспечивать превосходные характеристики в течение длительного времени.
13.Замена службы для оживления использованных амортизаторов!
TEIN НЕ идет на компромиссы в отношении послепродажного обслуживания FLEX Z.Услуга замены доступна для FLEX Z вместо услуги капитального ремонта / переподключения, поскольку его компоненты «Герметичной конструкции» не могут быть разобраны.
Как работает «Служба замены»
  • НЕТ необходимости возвращать оригинальный амортизатор
Как показано выше, услуга замены позволяет покупателю приобрести и заменить корпус амортизатора, за исключением внешних деталей (верхнее крепление, нижний кронштейн, пружина и т. Д.).).
Для услуг по капитальному ремонту / замене амортизаторов необходимо отсоединить амортизатор от транспортного средства, отправить обратно в TEIN, а затем вернуть владельцу после завершения работы, имеются некоторые недостатки;
  • Необходимо подготовить арендованный (заменяющий) амортизатор в ожидании капитального ремонта,
  • Требуется выполнить снятие / установку дважды и / или
  • Невозможно использовать транспортное средство, оставленное на подъемнике, в ожидании капитального ремонта.
Услуга по замене является эффективной по времени, так как клиент может заранее приобрести новый амортизатор и заменить его на старый, когда он будет готов.
Запасной амортизатор настраивается!
Вы можете подумать, что основное преимущество ремонта / замены клапана, демпфирующей силы и / или изменения хода, недоступно для FLEX Z из-за его «герметичной конструкции».
Что ж, TEIN сделал это возможным.
По запросу мы можем изготовить сменный амортизатор с требуемой характеристикой демпфирующей силы и / или длиной хода, насколько это возможно.Поскольку оригинальный амортизатор не подлежит возврату, вы можете приобрести и оставить на складе несколько сменных амортизаторов с различными характеристиками для различных целей, а не только в качестве замены изношенных.

Такое расширенное послепродажное обслуживание предоставляется только с качеством «Сделано в Иокогаме».

Что нужно знать перед заменой собственных амортизаторов или стоек

Как заменить амортизаторы и стойки

Мы познакомим вас с основами ниже.Если вам нужен полный список деталей и более подробные инструкции, ознакомьтесь с этими инструкциями по замене амортизаторов и стоек.

1. Проверьте, нужен ли вам пружинный компрессор

На многих автомобилях стойки / амортизаторы и пружины взаимосвязаны или объединены, что означает, что для снятия пружин может потребоваться пружинный компрессор. Это серьезное дело. : если вы не снимете пружины должным образом, они могут выскочить и повредить все на своем пути, включая вас. Вы можете арендовать пружинный компрессор, но перед этим убедитесь, что вы знаете, как им пользоваться.Если есть одна часть работы, которая может снова вас укусить, то вот она.

2. Надежно поднимите одну сторону автомобиля

Отлично, если у вас есть доступ к настоящему лифту. Мастера подъездной дороги повсюду завидуют! В противном случае вам нужно будет поднимать домкратом одну сторону автомобиля за раз, достаточно высоко, чтобы получить домкрат под точкой домкрата за передним колесом.

3. Снимите колесо и извлеките старый амортизатор / распорку

Колесо, конечно, легкое, но для того, чтобы вытащить оттуда амортизатор, понадобится немного смазки.Если для вашей работы требуется пружинный компрессор, вы можете использовать его именно здесь. Должно быть три болта, удерживающих нижнюю часть стойки на месте, которые вы можете ослабить с помощью торцевого ключа. Сверху стойка проходит внутри стойки стойки с серьезным болтом внутри моторного отсека. Возможно, вам потребуется использовать ударный гаечный ключ с удлинителем, чтобы ослабить его.

Pro Совет: Возможно, вам придется удерживать нижний рычаг управления, если он начнет падать после того, как вы открутите нижние болты.Следите за ним, когда идете, и будьте готовы задвинуть домкрат под ним для поддержки.

4. Установка нового амортизатора / стойки

Если повезет, это будет так же просто, как отменить то, что вы сделали до сих пор. Вы можете использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть все болты в соответствии со спецификациями OEM, или применить подход «хорошо и надежно». Домашние мастера используют оба метода, поэтому мы оставляем это на ваше усмотрение. После того, как новый амортизатор установлен и затянут, снова установите колесо, опустите автомобиль и просто повторите шаги 2–4 для другой стороны.

5. Не забудьте про тест-драйв!

Когда вы работаете над жизненно важной системой подвески, вам обязательно захочется затем провести медленную диагностическую поездку на автомобиле. Пока не катитесь по извилистой дороге. Совершите приятное медленное вращение по окрестностям, возможно, время от времени покачивая рулевым колесом, чтобы проверить переходную реакцию. Если все в порядке, считайте процедуру успешной! Помните, что эта статья задумана как очень широкий обзор проекта.Наши инструкции по замене амортизаторов и амортизаторов более подробно описаны.

Вы завершили этот проект? Делитесь советами в комментариях.

Детали задней подвески Datsun 510 180B 240Z 240K

Щелкните СИНИЙ номер детали для получения информации
Деталь #

Описание

Цена

RSS1102 Пружины для соревнований Race only 1600 X5K 1100 фунтов - пара

$

235

RSS0906 Кастомные пружины Club sport custom 1600 X5K 900 фунтов- пара

$

235

RSS1607 Пониженные задние цапфы 1600 X5k 700 фунтов - пара $

185

RSS1601 Очень низкая задняя цельная пружина 1600 HD X5k 700 фунтов - пара НОВИНКА Модернизация .

$

235

RSD1618 KYB True mono-gas HD задний амортизатор 510/610 каждый

$

135

RSD1012 KYB True mono-gas HD задний амортизатор Stanza Gazelle

$

РБК1618 Комплект подшипников заднего моста со стопорной гайкой HD 510/610 / 180B / 200B IRS каждый

$

78

RUJ0001 Задний полуоси карданного вала Spicer для тяжелых условий эксплуатации без смазочного ниппеля

$

RFB1618 Комплект болтов и гаек фланца задней полуоси 1600,180B, 240Z, 240K и т. Д.

$

RSR1680 Заднее пружинное резиновое сиденье подлинное nissan часть 510 180B 240K каждая

$

40

RSS1200 Нижняя обратная проушина Кастом задняя рессора 1200 Ute, Coupe. пара. $

490

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *