Устранение дребезга рычага КПП и замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:371. Устранение дребезга рычага КПП 2110
0:1082. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110
0:1931. Устранение дребезга рычага КПП 2110
Продолжаем борьбу за тишину в машине.
0:3361:841Я пытался победить причину вибраций, а не следствие в виде дребезга рычага. Я менял опоры двигателя, установил дополнительную опору КПП, менял обойму шаровой опоры КПП. В плане дребезга, всё это не принесло каких-либо значительных результатов, он лишь немного затих.
1:1330Ну что же, будем лечить не причину, а следствие вибрации.
Вариантов решения проблемы было три:
1. Покупка рем. комплекта кулисы.
1:15672. Запил на пару миллиметров цилиндрика.
1:16433. Установка пластиковых шайбочек.
1:1709Первый вариант мне показался не состоятельным. Хотелось решить проблему раз и навсегда, да и втулки, визуально были в хорошем состоянии.
Я решил использовать второй и третий вариант одновременно.
1:2074Запилил на наждаке, цилиндр на 2мм.
1:652:570Затем выровнял напильником.
2:6253:1130Вырезал из крышки от 3л банки, шайбы.
3:11994:17045:22096:504Наконец — то успех! В салоне тишина. Естественно вибрация на ручке никуда не делась, но трещать она перестала полностью. Рычаг стал ходить немного туже, но дискомфорта это не вызывает, скорее наоборот.
Раньше после 3000 оборотов звука двигателя было почти не слышно из-за ужасного дребезга рычага. Теперь звук двигателя отчетливо слышен, и он просто отличный. Особую прелесть звучанию придает фильтр нулевого сопротивления. Раньше этого реально не было слышно.
2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110
6:1432Очередным пунктом в плане по устранению зуда рычага КПП будет замена обоймы шаровой опоры рычага КПП, а по-простому — «бабочки».
6:1669Приобрел такую штуку, стоимость 320р, изготовитель Балаково.
6:17817:2286Для замены «бабочки» нужна яма, т.к. для того чтобы её снять, нужно открутить 4 болта снизу. Сделать это немного проблематично, мешает выпускная система.
7:2798:784Затем следует снять рычаг КПП. Для этого откручиваем одну гайку и один винт.
8:9269:1431Для того, чтобы открутить винт следует просунуть отвёртку в стык тоннеля.
10:207411:50412:1009Некоторые предпочитают просверлить в тоннеле отверстие или снять верхнюю часть полностью. Я не вижу в этом смысла, т.к. тоннель достаточно гибкий, после отвертки следов практически не осталось.
12:136713:1872Старая «бабочка» была в отвратительном состоянии. Просто развалилась в руках.
13:201714:50415:100916:1514При сборке рычага, все подвижные части следует обильно смазать. Я использовал силиконовую смазку с фторопластом.
16:172517:2230Результатом я не доволен, замена «бабочки» практически ничего не дала. Незначительно снизились вибрации, и немного изменился тембр дребезга. Следующим этапом будет запил цилиндрика и подкладывание пластиковой шайбочки.
17:40818:91319:141820:192321:242822:50423:100924:1514https://www.drive2.ru/l/2042744/, https://www.drive2.ru/l/2052503/
следующая статья:
Облегченный маховик сцепления для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Приобрел сцепление LUK. Искал долго по городу, кое как нашел. Искал именно его. Отзывы хорошее, решил послушать
www.spike.su
Как заменить обойму шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 своими руками?
Устройство рычага переключения передач в МКПП на ВАЗ 2110 довольно примитивно как, впрочем, и все к чему прикасались руки инженеров АвтоВАЗа. Ну да ладно, не об этом сейчас. Точкой опоры такого рычага является шарнир, который установлен в специальное гнездо. Устройство такого соединения очень напоминает всем известную шаровую опору, впрочем, отсюда и ее название: «обойма шаровой опоры». В народе эту деталь привыкли называть «бабочкой» из-за ее формы. Довольно часто из-за особенности конструкции происходит износ обоймы шарнира, в результате чего во время переключения передач возникают трудности, заедания, а также дребезг ручки КПП. Точность переключения передач, а также удобство эксплуатации рычага переключения снижается.
Решение данного вопроса предусматривает ремонт обоймы или полная ее замена. Процесс не сложный и поэтому нет необходимости обращаться на СТО, все под силу выполнить своими руками.
Замена обоймы шаровой опоры КПП ВАЗ 2110
Для работы необходимо иметь новую обойму, набор ключей несколько отверток, густая смазка а также порядка получаса времени.
- Первым делом лезем под машину и откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры. Для этого откручиваем четыре точки крепления (два болта и две гайки ключом на «13»). Здесь следует немного приловчиться поскольку порядком мешает выхлопная. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость «WD-40».
- Далее снимаем в салоне сам рычаг. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем декоративный чехол.
- Когда у вас будет доступ к крепежам можно приступить к демонтажу самого рычага. Откручиваем винт крестовой отверткой, лучше «г-образной», которая без труда поместится в ограниченное пространство тоннеля. После чего берем ключ и откручиваем гайку крепления рычага.
- Теперь используя плоскую отвертку снимаем стопорное кольцо обоймы шарнира шаровой КПП, после чего можно попробовать вытащить рычаг переключения, а также саму «бабочку».
- Далее, берем новую «бабочку», снимаем с нее стопорное кольцо и достаем пластиковую втулку. Берем смазку типа «Литол», «Солидол» и т. д. и обильно смазываем точки трения. Одеваем втулку на рычаг после чего все это устанавливаем в обойму и фиксируем все стопорным кольцом.
Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Закручиваем ранее открученные болты в той же последовательности, что и при демонтаже.
На этом процесс замены обоймы шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Собираем инструмент и проверяем результат проделанной работы. Спасибо за внимание до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Если данная статья вам пришлась по душе, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ссылкой на нее со своими друзьями, при помощи соответствующих кнопок, расположенных ниже. Будем вам очень признательны за ваш вклад в развитие нашего ресурса.
 vaz-remont.ru
Устранение дребезга рычага КПП и замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Устранение дребезга рычага КПП 2110
2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110
1. Устранение дребезга рычага КПП 2110
Продолжаем борьбу за тишину в машине.
Я пытался победить причину вибраций, а не следствие в виде дребезга рычага. Я менял опоры двигателя, установил дополнительную опору КПП, менял обойму шаровой опоры КПП. В плане дребезга, всё это не принесло каких-либо значительных результатов, он лишь немного затих.
Ну что же, будем лечить не причину, а следствие вибрации.
Вариантов решения проблемы было три:
1. Покупка рем. комплекта кулисы.
2. Запил на пару миллиметров цилиндрика.
3. Установка пластиковых шайбочек.
Первый вариант мне показался не состоятельным. Хотелось решить проблему раз и навсегда, да и втулки, визуально были в хорошем состоянии.
Я решил использовать второй и третий вариант одновременно.
Запилил на наждаке, цилиндр на 2мм.
Затем выровнял напильником.
Вырезал из крышки от 3л банки, шайбы.
Наконец — то успех! В салоне тишина. Естественно вибрация на ручке никуда не делась, но трещать она перестала полностью. Рычаг стал ходить немного туже, но дискомфорта это не вызывает, скорее наоборот.
Раньше после 3000 оборотов звука двигателя было почти не слышно из-за ужасного дребезга рычага. Теперь звук двигателя отчетливо слышен, и он просто отличный. Особую прелесть звучанию придает фильтр нулевого сопротивления. Раньше этого реально не было слышно.
2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110
Очередным пунктом в плане по устранению зуда рычага КПП будет замена обоймы шаровой опоры рычага КПП, а по-простому — «бабочки».
Приобрел такую штуку, стоимость 320р, изготовитель Балаково.
Для замены «бабочки» нужна яма, т.к. для того чтобы её снять, нужно открутить 4 болта снизу. Сделать это немного проблематично, мешает выпускная система.
Затем следует снять рычаг КПП. Для этого откручиваем одну гайку и один винт.
Для того, чтобы открутить винт следует просунуть отвёртку в стык тоннеля.
Некоторые предпочитают просверлить в тоннеле отверстие или снять верхнюю часть полностью. Я не вижу в этом смысла, т.к. тоннель достаточно гибкий, после отвертки следов практически не осталось.
Старая «бабочка» была в отвратительном состоянии. Просто развалилась в руках.
При сборке рычага, все подвижные части следует обильно смазать. Я использовал силиконовую смазку с фторопластом.
Результатом я не доволен, замена «бабочки» практически ничего не дала. Незначительно снизились вибрации, и немного изменился тембр дребезга. Следующим этапом будет запил цилиндрика и подкладывание пластиковой шайбочки.
https://www.drive2.ru/l/2042744/, https://www.drive2.ru/l/2052503/
следующая статья:
Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
2. Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111,
remont-vaza.ru
Ваз 2110 замена подушки кулисы
Замена обоймы шаровой опоры КПП
Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу. Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет: Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл
Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним.. Странный дребезг доносится снизу автомобиля и похож на стук в коробке передач. Наблюдается стук в КПП при вибрации (разгоне, езде по кочкам). На 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.На СТО разводят руками либо указывают на поломку КПП, якобы внутри нее что то сломалось. Разбирать КПП ВАЗ 2110 ради устранения этого стука совсем не хотелось. На одной СТО все таки попался знающий человек, который указал на причину дребезга, оказывается это стучит кулиса об поперечную тягу. А все потому, что провисла коробка передач, т.к. расстояние между кулисой КПП и поперечной тягой должно быть больше, чем было при стуке.Самый простой способ устранения дребезга КПП, а точнее стука тяг — одеть резиновый шланг на кулису КПП. Таким образом удары будут смягчаться и стука при разгоне уже не будет. Дешево и сердито, но лучше всего устранить причину, чем бороться с ее последствием.Итак, раз провисла коробки передач ВАЗ 2110 значит нужно найти причину провисания. Первым делом нужно проверить гайку на левой подушке КПП, часто эта гайка откручивается и двигатель провисает, а вместе с ним и коробка передач.Если гайка подтянута, тогда нужно заменить подушки двигателя и коробки передач. Новые подушки поднимут коробку передач примерно на 5мм. (в зависимости от износа старых подушек ДВС и КПП). Если этого будет не достаточно и стук останется, тогда можно попробовать подтянуть двигатель немного вперед, а поможет это сделать дополнительная опора двигателя ваз 2110. Тогда при разгоне и торможении ДВС будет меньше болтаться вперед и назад.Цена дополнительной штанги подвески двигателя около 1тыс.р. Такое желтое железо для ВАЗ 2110 предлагает ТехноМастер. Либо установить дополнительную подушку КПП. Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть. Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля.Почему на 16кл двигателях десятки не ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помогает закрепить коробку передач более жестко, тем самым исключает постукивание кулисы КПП о тягу. Цена подушки КПП 2110 задней БРТ с кронштейном около 450р. Артикул: 2110-1001286/50.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110
Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.motorsmarine.ru
Замена рычага кпп ваз 2110
Замена обоймы шаровой опоры КПП
Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу. Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет: Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110
Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого. Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. 🙂Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:- Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
- Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
motorsmarine.ru
Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:351. Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:1282. Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:2191. Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.
0:5681:1073Конструкция- зло!
1:1108В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват ~400р.
1:17332:22383:504Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.
3:816Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.
3:9914:1496Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.
4:18165:23216:504Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.
6:10137:15188:2023старый шарнир
8:289:53310:103811:154312:204813:50414:1009Готовое изделие
14:104215:1547Всё готово, собираем всё в зад.
15:160616:211117:50418:100919:151420:2019Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.
20:112Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.
20:334Впечатления только положительные, передачи стали включатся четко и полностью пропал надоедливый скрип.
20:5292. Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
20:615Решил избавиться тяги КПП.
К этой проблеме я вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда-то подпиливал втулку.
Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое-то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока.
Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше.
Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3-ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.
Изучив узел подробно, я понял, что как ни крути, реактивная тяга всегда будет источником шума и вибраций.
20:209821:504Она крепится непосредственно к двигателю и тут на выбор, либо люфт штатного шарнира и ватное переключение передач, либо зажатое соединение с четким включением передач и обилием вибраций.
21:851Взвесив все за и против, я решил полностью избавится от реактивной тяги.
21:986Просто взять и выбросить реактивную тягу нельзя. В таком случае подушка шаровой опоры КПП, останется не закреплена, и рычаг будет болтаться как поплавок в проруби, и рано или поздно порвется сама шаровая опора рычага.
21:1386Самым простым способом закрепления шаровой опоры, было бы отрезать ту часть, которая её удерживает от реактивной тяги и приварить её к удерживающей планке.
21:1675Но мне захотелось сохранить реактивную тягу в целости, и я решил попробовать отрезать площадку от старой развалившейся шаровой опоры КПП и приварить её к удерживающей планке.
21:200022:504Старая, развалившаяся шаровая опора рычага КПП
22:59423:1099Разрезал опору
23:1130Но эта площадка оказалась слишком тонкой и прожглась под сваркой.
23:1254В итоге, всё-таки пришлось отпилить часть от реактивной тяги.
23:136924:187425:237926:504Сначала я слегка прихватил сваркой, чтобы подогнать детали по месту.
26:63327:1138Затем заварил уже наверняка.
27:119428:169929:220430:50431:100932:1514Готовое изделие
32:1547Установка штатная и занимает не больше пяти минут.
32:164333:214834:504Приблуда на месте
34:54035:1045Итоги удаления реактивной тяги.
35:1109Благодаря тому, что опора рычага жёстко закреплена на кузове, переключения остались такими же четкими, как и с реактивной тягой.
35:1347Чуда, конечно же не произошло, вибрации полностью не исчезли, но существенно сократились. Пропали трансмиссионные шумы, о которых я писал выше. Раньше было реально слышно, как крутятся шестерни в КПП и шуршит хреновый подшипник сцепления (особенно на холодную), ну а сейчас тишина.
35:1862Проблем с выбиванием передач у меня быть не должно, т.к. установлены две дополнительные опоры, одна на растяжке стоек, вторая непосредственно на КПП.
35:213736:504Дополнительная опора КПП
36:554Из минусов:
36:580Кажется, рычаг стал немного сильнее болтаться при разгоне и торможении двигателем. Вроде бы, раньше он стоял как вкопанный, а сейчас следует за двигателем с амплитудой до двух сантиметров. По-моему, это не критично.
36:975Самая жопа, что всё равно звенит рычаг КПП на оборотах свыше 4000. Подпиливание втулки помогает только частично, со временем соединение надо подтягивать, да и рычаг с запиленной втулкой ходит заметно жёстче.
36:1354https://www.drive2.ru/l/4751686/
36:1390https://www.drive2.ru/l/3350393/
36:1426следующая статья:
Устранение дребезга рычага КПП и замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Устранение дребезга рычага КПП 2110
2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110
1. Устранение
www.spike.su
Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Ремонт рычага переключения передач
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Ремонт рычага переключения передач
3.2.12. Ремонт рычага переключения передач
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8.15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18. Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
automend.ru