Замена подшипника натяжного ролика Мазда 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Подшипник натяжного ролика ремня генератора. Трудно представить, но от этой маленькой детали зависит не только работоспособность двигателя и его систем, но и обогрев салона, освещение, функционирование кондиционера. Выход этого элемента из строя вызовет перегрев двигателя. Результатом станет капитальный ремонт мотора или его замена. Рассмотрим, каким образом можно узнать о неисправности детали и что нужно делать в этом случае.
Когда нужна замена подшипников роликов Мазда 3
Подшипник находится в натяжном ролике, который осуществляет натяжение ремня генератора. Пока этот узел находится в работоспособном состоянии, никаких проблем с двигателем не происходит. Но стоит ему выйти из строя, как тут же появляются признаки, сообщающие об этом:
- появление под капотом несанкционированного гудения, свиста;
- возникновение люфта в натяжном ролике;
- ощущение вибрации натяжителя;
- появление следов на ролике от ремня;
- трещины и следы коррозии на натяжителе.

Перечислены характерные признаки, указывающие на возникновение неисправности в подшипнике натяжного ролика Мазда 3. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может вызвать ряд серьезных поломок двигателя.
Для определения места и характера возникшей проблемы необходимо представить машину для диагностики на специализированный автосервис.
Важно! Чем раньше будет выявлена неисправность, тем выше шанс избежать дорогостоящего ремонта.
Причины разрушения подшипника натяжного ролика
Производитель закладывает большой ресурс работы подшипника. При правильной эксплуатации он спокойно выхаживает более 200 тыс. км. К сожалению, этот срок иногда сокращается.
Причин разрушения подшипника немного:
- отсутствие смазки;
- увеличение натяжения приводного ремня;
- перегрев;
- некачественное изготовление.
Отсутствие смазки в подшипнике может наблюдаться в случае разрушения его обоймы, которое возникает при механическом воздействии или является результатом воздействия коррозии.
Сила натяжения приводного ремня значительно увеличивает нагрузку на подшипник. Возникновение такой ситуации возможно при самостоятельном ремонте приводных узлов.
Перегрев вызывает вытекание смазки из корпуса подшипника. В результате происходит заклинивание или полное рассыпание подшипника.
Некачественное изготовление детали свойственно китайскому производителю.
Замена подшипника натяжного ролика Мазда 3
Заменить подшипник натяжного ролика приводного ремня не такая простая операция, как может показаться на первый взгляд. Особенность заключается в том, что выпрессовка должна осуществляться специальным съемником. Это очень важный момент.
Запрессовывать подшипник можно только прессом. В интернете можно найти информацию о том, что работу по замене можно выполнить своими руками. Можно-то можно. Вот только нигде нет информации о ресурсе, который выхаживает подшипник после такой замены. И никогда не будет, потому что срок службы очень маленький.
Вскоре приходится обращаться за помощью к специалистам СТО. Жаль, но об этом «самоделкины» не пишут.
К сведению: В автосервисе имеется специальное оборудование для замены подшипника натяжного ролика. На нем работают опытные специалисты.
Замена натяжителя Мазда 3
Возникновение неисправности подшипника вызывает отклонения в работе натяжного ролика. В первую очередь разбитой оказывается втулка подшипникового узла. В свою очередь она является причиной выхода из строя шкива натяжителя.
Комплекс неисправностей устраняется заменой натяжителя в сборе. Конечно, если втулка исправна, можно заменить только подшипник. В этом случае работоспособность узла восстановится, но ненадолго. После взаимодействия с неисправным подшипником полностью соответствовать необходимым параметрам втулка уже не будет.
Таким образом, выход из строя одной детали узла требует его полной замены. Ее можно сделать на нашем автосервисе.
К сведению: Поездки с неисправным натяжителем приведут к выходу из строя двигателя.
Наши услуги по замене подшипника натяжного ролика
Наш автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Мазда 3. Одной из них является замена подшипника натяжного ролика.
В перечне оказываемых услуг имеются:
- диагностика систем двигателя;
- замена натяжителя ролика (или его подшипника) приводного ремня;
замена ремня генератора;- обслуживание элементов электрооборудования;
- обеспечение оригинальными запчастями.
Высококвалифицированные специалисты сервиса дадут профессиональную консультацию клиенту по всем вопросам эксплуатации и обслуживания двигателя и его систем.
За что платим, или система ценообразования в СТО
Практика показала, что популярность автосервиса возросла, как только мы начали практиковать прозрачность ценообразования за выполненные услуги.
Наши клиенты заранее знают приблизительную стоимость предстоящего ремонта. Она складывается из многих факторов:
- объем выполненных работ;
- модель автомобиля;
- способ выполнения заказа;
- участие клиента в обеспечении ремонтных работ запчастями.
Перечислены основные составляющие, на основе которых рассчитывается общая стоимость. Имеются пути ее снижения, которые в обязательном порядке доводятся до клиента.
Например, плановый (в порядке очереди) ремонт будет стоить меньше, чем срочный. В случае представления клиентом своих запчастей цена работ уменьшится. На сервисе принимаются в работу только оригинальные детали, о чем автовладелец извещается заранее.
Снижают общую стоимость ремонта постоянно проводимые акции и скидки.
Все эти вопросы ценообразования обсуждаются с клиентом до того, как машина будет принята в ремонт. Заранее сориентировавшись в расценках, клиент принимает решение об оформлении заказа.
Замена роликов Мазда 3 с гарантией качества
Качеству выполненных работ на сервисе уделяется постоянное внимание со стороны как исполнителей, так и инженерно-технического состава. Это позволило добиться положительного результата. За все время нашего существования мы не имели возвратов машин для устранения недостатков после ремонта.
Наши мастера-ремонтники имеют многолетний опыт выполнения различных работ на автомобилях Мазда. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают высокое качество выполненных ремонтов.
Сервис полностью укомплектован не только опытными специалистами, но и всем современным оборудованием и инструментами для производства как ремонта, так и обслуживания автомобилей Мазда 3.
На все выполненные нами работы мы даем гарантию не зависимо от пробега автомобиля.
Доверяя замену подшипника натяжного ролика или натяжителя в сборе нашим профессионалам, взамен вы получаете не только высокое качество выполненных работ, но и гарантию продолжительной службы всего двигателя в целом.
Ремонт натяжного ролика
Ремонт натяжного роликаЗастрекотало под капотом. Прислушались, а это натяжной ролик. Казалось бы, чего уж проше — пошел и купил. Ан нет. В каталогах он идет как «Натяжитель ремня приводного комплект», и стоит больше 4 тысяч. Варианты, однако есть. И ими поделились вишеводы
axel615 , Шнапс и бывший ОРА-, а теперь вишевод stepan.Для начала посмотрим на изображение натяжителя ремня в каталоге. axel615:Кстати, иногда источником шума являются разбитые втулки цилиндра натяжителя. Его тоже можно заказать отдельно. При заказе Febi 01579 в коробочке приходит INA-вский цилиндрик так что нет смысла переплачивать заказывая конкретно INA 533000710. | |
|---|---|
Но, вернёмся к ролику. Шнапс: Для того что бы снять ролик Вам понадобиться: специальный ключ-головку звездочкой «Е-20» — OTICS или «Т-50»-INA,иначе придется снимать весь узел полностью. Что мне и пришлось делать, т.к. у меня есть зубило. Примечание составителя: Узел всё равно придется снимать, т.к. если головку ещё как-то можно надеть, то трещетка точно не влезет. | |
| axel615:Сразу хочу предупредить, ролик натяжителя FEBI 06051 я купил, в нашем случае не подойдёт, у этого ролика стоит 6204 подшипник и соответственно внутрений диаметр 20мм, а в нашем ролике стоит 6203 подшипник, закрытый. А теперь о том как я побеждал свою проблему, просто во дворе прямо на парковке: дальше дома с помощью зубила и какой-то матери я сорвал с места этот самый Special Ribe Gear, аккуратно вывернул, снял ролик и понял что я лоханулся купив ролик FEBI 06051, так как в моём ролике стоит 203 подшипник, а на литье рычага специально сделан пенёк с диаметром 17мм, как раз под посадку 203 подшипника, ну что я беру родной ролик с одного края бор машинкой срезаю фаску которая мешает выпресовать сам подшипник, вынимаю старый, ставлю новый SKF 6203 закрытый, можно ещё KOYO именно он стоял изначально. Ставлю ролик на место, так чтобы чашка которая прижимает сам ролик к рычагу была со стороны того места где я снимал фаску, таким образом я решил в случае чего сам ролик с подшипника не слетит, да и в саму обойму в пластиковом ролике подшипник садится настолько туго, что я сомневаюсь что он вообше куда либо денется со своего места. | |
| Шнапс:Сняли ролик. Он имеет размеры Внешний диаметр 70мм. Ширина 26мм. По каталогу экзиста можно поискать варианты по номерам 16620-22011или 532 0501 10 Но, если подшипник не разбит,и нет большого люфта,в нем можно просто заменить смазку,промыв в бензине,предварительно сняв защитные метало-резиновые сальники. ![]() | |
| Шнапс:После снятия пыльников видим ,что с наружной стороны подшипник закрыт капроновой обоймой, | |
а с внутренней нет. Аккуратно промываем подшипник, набиваем смазкой, ставим на место сальник. | |
Название подшипника Вы увидите на фото: KOYO 6203RRSH JAPAN | |
Шнапс: теперь о болте. Я же его зубилом убил. | |
stepan: А я На Toyota Ора с движком 1ZZ поставил ролик от Шевроле Нива, 23 тысячи отбегал, и до сих пор машинка с этим роликом бегает. Так что проверено, можно ставить. | |
Назад к оглавлению
G1 подшипник шкива натяжителя
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я хотел бы начать эту тему для тех, кто хочет заменить подшипник шкива натяжителя, не заменяя сам натяжитель целиком.
Я не знаю, есть ли уже тема об этом, но насколько я помню, нет ничего очень точного в том, чтобы просто заменить сам подшипник, чтобы вы могли повторно использовать ролик натяжителя OEM.
я полагаю, что ролики натяжителя вторичного рынка пластиковые, и я предпочитаю OEM, потому что они стальные и намного прочнее
хорошо, так что я помню, что я читал это из другой темы, что человек купил подшипник в autozone и смог подобрать OEM подшипник для ролика натяжителя
я только что заменил подшипник сегодня, и он идеально подходит. спасибо за этого человека.
, если вы идете в любую автозону или автосалон Oreilly, спросите номер детали. 203ff всего за 6,29 доллара США
, это номер детали подшипника ролика натяжителя, если вы планируете его заменить.
также болт натяжителя 8 мм для регулировки на самом деле является болтом с обратной резьбой.
, что означает, что по часовой стрелке натяжение ремня ослабляется, а против часовой стрелки натяжение ремня увеличивается. это очень важно, потому что многие люди не знают, что это болт с обратной резьбой.
После того, как вы сняли ролик натяжителя, головка глубиной 21 мм идеально подойдет для снятия старого подшипника. я просто ударил его молотком, и он вышел прямо.
, чтобы переустановить новый подшипник, я нанес немного универсальной смазки вокруг сопрягаемой поверхности, использовал 32-миллиметровую насадку для осевой гайки, отцентрировал ее с помощью куска дерева 2×4 и начал стучать по дереву молотком. он пошел прямо с парой хитов. убедитесь, что подшипник находится по центру, и не применяйте силу, если он не входит.
Я пытался забить подшипник напрямую, ударив по гнезду, но безуспешно.
Я надеюсь, что это поможет любому, кто пытается заменить подшипник.
Хотел бы я сфотографировать, но понял только после того, как все было закончено.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
Вы также можете использовать метод «Горячий-холодный» для подшипников, которые должны быть запрессованы. Творит чудеса.
Вилли
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, что написали об этом, я добавил новый документ с этой информацией в свою библиотеку! К сожалению, у нас не было никаких фотографий!
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, если бы я выложил фотографии. В какой-то момент я подумывал, не снять ли мне натяжной ролик, просто чтобы сделать несколько снимков, но решил, что снять его не так уж сложно даже для новичка, но решил добавить важную информацию, такую как болт натяжителя с обратной резьбой, чтобы люди, которые попытаются это сделать, не снимать головку болта
Я также планирую заменить компрессор кондиционера и осушитель через несколько недель, если позволит время, поэтому я, вероятно, отредактирую ветку, добавив несколько фотографий в качестве руководства
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо J.
K. Планируйте сделать это в субботу!
Ответить
Сохранить
Вроде
хорошая информация по номеру детали. Спасибо.
Ответить
Сохранить
Например,
Мой только сегодня начал гудеть, только что позвонил в Autozone у моего дома, и у них есть подшипник, так что завтра его поднимут и порвут. Какой, по вашему мнению, был лучший способ получить к нему доступ, через колесную нишу или сверху?
Ответить
Сохранить
Как и
я сделал комбинацию колесной ниши и днища. Я снял колесо, маленькую пластиковую накладку в колесной нише и правую аэродинамическую панель. Я обнаружил, что проще всего добраться до самого шкива через колесную нишу, а до винта натяжителя — снизу.
Примечание: я одновременно поменял поликлиновой ремень.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я собираюсь заняться этим на следующей неделе.
.. сказав это, кто-нибудь ПОСМОТРЕЛ на натяжной шкив, который продает Autozone? В описании сказано, что он металлический, и за 24 доллара, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО металлический, я лучше его поменяю, чем возиться с подшипником.
Ответить
Сохранить
Как и
в прошлый раз, когда я проверял автозону, когда я был там, спрашивая о подшипнике, они хотели 54 доллара за ролик натяжителя, и его нужно было специально заказывать.
замена поликлинового ремня или подшипника ролика натяжителя должна производиться снизу автомобиля.
просто поднимите пассажирскую сторону автомобиля, обязательно используйте домкраты. затем вам нужно снять аэродинамическую крышку со стороны пассажира, которая находится на стороне пассажира, и вы можете получить доступ к шкиву натяжителя и болту натяжителя 9.0004
неглубокая головка 12 мм с трещоткой 3/8 отлично подходит для большого пространства. вы можете использовать маленькую трубку, если вам нужно больше рычага, чтобы ослабить 12-миллиметровую гайку.
Чтобы ослабить болт натяжителя, я использовал трещотку 1/4 с неглубокой головкой 1/4″ 8 мм, и она подходит. Вам просто нужно маневрировать, но это можно сделать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Купил один (шкив, а не только подшипник) сегодня утром в Автозоне. Чуть менее 25 долларов … это металл. В одном магазине был в наличии, в другом нет.
Ответить
Сохранить
Например,
Поддомкратил машину и снял колесо, внимательно осмотрел ремень перед тем, как начать, и обнаружил, что внешняя сторона (4 ребра снаружи) ремня выглядит как старый ремень с трещинами в V-образных гребнях внизу. к задней стороне ремня, где проходят нейлоновые шнуры. Два внутренних V-образных ребра выглядели совершенно новыми, на них вообще не было трещин? Из-за этого я решил отложить замену подшипника до тех пор, пока не куплю новый ремень.
У меня есть две теории:
1) Я знаю, что в какой-то момент предыдущий владелец этого автомобиля ударил спереди, даже есть небольшой вмятин на внешнем выступе шкива водяного насоса.
Мог ли он немного погнуть один из углов компонента, чтобы на внутренней стороне шкива было меньше натяжения, чем на внешней стороне шкива?
2) До последнего месяца или двух, когда я повторно запечатывал 3 разных элемента, ремень со стороны двигателя был несколько покрыт маслом из-за всех утечек на двигателе. Могло ли это «масляное покрытие» на самом деле сохранить 2 гребня ремня рядом с блоком и на самом деле сохранить их, чтобы они не треснули, как остальные гребни? Это моя главная теория, но я все еще чувствую, что мне нужно заменить ремень, так как я проехал на машине 60 тысяч миль, и кто знает, как долго ремень был на нем, прежде чем я получил машину?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
GG
Снимите шкив водяного насоса. Три болта и напилите канавки на шкиве. Шкив алюминиевый. Маленький тройник. угловой файл отлично работает.
Двигатель, который я только что установил, имел ту же проблему из-за аварии, когда антиблокировочная тормозная система попала в двигатель.
HTH
Вилли
Autozone имеет ремень около 20 баксов. В Калифорнии продаются ремни без переменного тока, но иногда трудно найти модель с ремнем переменного тока. Иди разберись.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Черт, я немного опоздал! Поэтому я заморозил подшипник примерно на 4 часа, и после того, как выбил старый подшипник из шкива и почистил его, я установил его на одну из старых металлических ламп в клетке и дал шкиву хорошо нагреться. Поместите замерзший подшипник на горячий шкив, и он вошел в него с парой ударов по гнезду, заработал как чемпион.
Подшипник шкива: 6 долларов
Новый ремень: 13 долларов
Всего 20 долларов!
Я проверил подшипник шкива переменного тока при снятом ремне, и он вращался плавно, без проблем. Я снял обе панели под двигателем и длинную металлическую панель под бампером и сделал все это снизу.
Снял резину, но сбоку особо ничего не делал.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал то же самое со своим после того, как местный магазин попытался затянуть мой ремень, и через 3 дня он отломился … к счастью, дома. Заказал стальной сменный шкив на амазоне за 17 долларов. потратился на дорогой ремень, который стоил 30 долларов. С тех пор хорошо. никаких проблем в прошлом году до сих пор.
Ответить
Сохранить
Нравится
Фотографии
Заменил подшипник шкива в январе. Предназначен для получения изображений раньше; лучше поздно, чем никогда:
Первая попытка выпрессовать подшипник (также известная как «кладж») закончилась неудачей:
Вторая попытка с оправочным прессом и головкой (также известной как «правильные инструменты»):
Новый подшипник (6 долларов США от авто частей; убедитесь, что у него есть герметичные грязесъемники):
Вдавливание нового подшипника с большей головкой (НЕОБХОДИМО прижать наружное кольцо подшипника, чтобы предотвратить повреждение подшипника):
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я немного покопался в подшипнике 203ff, похоже, он переходит на 6203.
Это очень распространенный подшипник, который можно подобрать в Fastenal или других магазинах. Я был на веб-сайте Fastenal, проверил все размеры, и у них есть pt # 0474390 на полке менее чем за 2 доллара.
Надеюсь, это поможет.
-NotInAHurry
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена подшипников промежуточного шкива в Aston Martin DB9 — Aston 1936
On By Steve McEvoyIn Advice, How To
Один ремень делает все В недавней статье Даррен Кромптон показал вам, как заменить поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной шкив в своем автомобиле 2009 года выпуска.
ДБ9. Посмотрите его статью здесь. Даррен закупил детали у своего местного дилера Aston в Австралии и выполнил задачу сверху и снизу автомобиля.
Другой читатель этого сайта — Мануэль Толлини — решил ту же задачу на своем DBS, но с изюминкой. Мануэль придумал, как сохранить оригинальные промежуточные шкивы и просто заменить (и модернизировать) изношенные подшипники. Это экономит значительную сумму денег, и единственная деталь, которую вам нужно будет купить у Aston, — это серпантиновый ремень.
Я подозреваю, что этот процесс действителен для всех автомобилей V12 эпохи Gaydon, таких как DB9, DBS, V12 Vantage, Rapide, Virage и Vanquish. Он поделился со мной тем, как он сделал это для своего DBS (и теперь я собираюсь поделиться этим с вами!).
Для начала обязательно прочитайте статью Даррена, чтобы увидеть весь процесс. Обязательна к прочтению и займет у вас всего пять минут.
Этот процесс имеет смысл только в том случае, если поверхности шкивов, соприкасающиеся с ремнем, находятся в отличном состоянии.
Они либо гладкие, либо рифленые. Если они каким-либо образом изношены, покрыты ямками, сколами, пятнами или коррозией, просто купите новые натяжные шкивы и не тратьте время на замену только подшипников.
То же самое относится к узлу натяжителя. Если есть какие-либо признаки износа, вы можете заменить весь натяжитель. Хорошей новостью здесь является то, что натяжитель на самом деле является частью Ford, и вы можете получить его менее чем за 50 долларов США, если вы не хотите получать точно такую же деталь от Aston за более чем 100 долларов США (налог Aston).
Обратите внимание, что я не выполнял этот процесс для своего DB9 2005 года выпуска (Princess Piddles) и делюсь тем, чем со мной поделились другие. Я пока только редактор. Я буду использовать эти статьи, если и когда мне нужно будет заняться этим на моей машине.
То же, что и в статье Даррена, но также:
- Гаечный ключ на 8 мм
- Молоток
- Настольные тиски
- Он использует тот же змеевидный ремень, что и в статье Даррена, но модифицирует его по-другому.
Подробнее читайте…
Как я уже отметил, Мануэль не заменил свои натяжные ролики (два гладких, один с канавками) или узел натяжителя. Заменил подшипники в существующих. Он заменил серпантиновый ремень таким же, как в статье Даррена. В дополнение к ремню он приобрел:
- Loctite 609 для подшипников
- Предназначен для дополнительной страховки, чтобы зафиксировать прессовую посадку нового подшипника в кожухе шкива. Необязательно, но хорошая идея.
- Маленькую бутылочку можно купить на Amazon примерно за 10 долларов США
- Кол-во 4 – запасные подшипники Nachi p/n 6203-2NSE9C3
- Вы можете купить их на Amazon примерно по 9 долларов США за штуку.
- Вы также обязательно захотите прочитать статью ниже, чтобы узнать, как были выбраны эти подшипники.
Мануэль сделал всю работу сверху, что является заметным отличием от статьи Даррена. Это представляло свои собственные проблемы, но вот как он это сделал.
- Чтобы освободить место для работы, начните с снятия положительной клеммы аккумуляторной батареи, закрепленной на передней раме, с помощью ключа на 8 мм. Это даст вам возможность сдвинуть руку, чтобы получить доступ к шкивам и ремню.
- [ПРИМЕЧАНИЕ — будьте осторожны здесь , клемма аккумулятора находится под напряжением, и если ее замкнет на раму, это будет очень, очень плохо. Если вы беспокоитесь об этом, сначала отключите аккумулятор]
- Вставьте клемму аккумуляторной батареи и ее жгут проводов под раму поперечины.
- Используйте набор инструментов для поликлинового ремня, чтобы освободить натяжитель и снять ремень.
- Мне пришлось немного согнуть инструмент , чтобы очистить передний корпус термостата. Я вставил инструмент в слесарные тиски и использовал молоток, чтобы получить правильный угол. Немного проб и ошибок, чтобы получить его в самый раз.
- Когда вы отпустите натяжитель одной рукой, нажмите по часовой стрелке, чтобы ослабить давление на ремень, а затем снимите ремень с двух левых направляющих роликов.

- Верхний натяжной шкив имеет канавки, что затрудняет снятие ремня.
- На каждом ролике есть болт 13 мм без шайбы, легко откручивается. Натяжители не прижимаются к валу, легко выходят.
- Снимите натяжитель ремня с головкой Torx T40.
- Винт выдвигается вместе с пластиковой прокладкой.
- Все идет в комплекте.
- Сняв ремень, три ролика и натяжитель, я приступил к проверке и замене подшипников.
При осмотре натяжных шкивов и натяжителя Мануэль обнаружил, что все они были подшипниками NTN одинакового физического размера, но модель подшипника немного отличалась от позиции к позиции:
- Натяжной ролик 1 — NTN 6203 LAX30
- Натяжитель 2 – NTN 6203 LU
- Натяжной ролик 3 — NTN 6203 LAX30
- Натяжитель натяжителя – NTN 6203 LU
Я также связался с Дарреном Кромптоном, и он посмотрел на свои старые подшипники и обнаружил:
- Натяжной ролик 1/2/3 — NTN 6203 LAX30
- Натяжитель натяжителя – NTN 6203 LU
Они также оба заметили, что 6203LU представляет собой уплотнение подшипника красного/оранжевого цвета, и на самом деле они могли видеть некоторые признаки утечки смазки из уплотнения.
После небольшого исследования того, что означает суффикс LU, я обнаружил, что у него всего одна печать. Неудивительно, что именно эти подшипники погибли на обеих машинах.
Мануэль поделился со мной, что у него нет реального объяснения, почему подшипник натяжителя 2 относится к типу LU. Глядя на обе машины, кажется совершенно очевидным, что LAX30 является правильным для натяжных шкивов, и что узел натяжителя был оснащен LU.
Если мы собираемся выбрать сменный подшипник, мы можем использовать два подхода. Найдите подшипники NTN точно такой же модели (что вы можете сделать) или найдите эквивалентный или лучший подшипник, который может быть проще/дешевле в доставке. Для этого вам нужно понять характеристики оригинальных подшипников. Я попросил Мануэля объяснить, и вот что он поделился.
6203 является отраслевым стандартом для габаритных размеров подшипника. Это метрический подшипник. 40 мм Н.Д. на 17 мм в.д. толщиной 12 мм.
На их замену Мануэль приобрел подшипники марки Nachi (номер детали 6203-2NSE9C3).
Вы можете купить их на Amazon примерно по 9 долларов США за штуку. NACHI 6203-2NSE9-C3 Радиальные шарикоподшипники Метрические 17x40x12 мм.
Рассмотрим особенности NACHI 6203-2NSE9C3:
- 2NSE относится к типу уплотнения со стороны подшипника. На этом одно двойное контактное резиновое уплотнение
- 9 тип уплотнительной резины, Viton, Buna N
- C3 — качество допуска. Как правило, подшипник C3 представляет собой подшипник с низким допуском, который лучше всего подходит для высокой вибрации, как в этой ситуации.
| Материал подшипника | Сталь |
| Материал сепаратора | Штампованная сталь |
| Тип закрытия | Двойное уплотнение |
| Максимальная скорость | 12000 об/мин Консистентная смазка/21000 об/мин Масло |
| Материал уплотнения | Буна-Н |
| Серия | 6200 |
| Номинальная температура | 250 градусов Фаренгейта |
| Диаметр отверстия | 17 мм |
| Внешний диаметр | 40 мм |
| Количество рядов | 1 |
| Ширина | 12 мм |
| Грузоподъемность | 9550 Н Динамический/4800 Н Статический |
Если мы сравним это со спецификациями, доступными для оригинального NTN 6203LAX30:
- L — это внутренний дизайн.
Не говорят, на практике именно так резиновое уплотнение крепится к клетке. - AX — тип клетки. Этот подшипник представляет собой штампованный стальной сепаратор. То же, что штампованная сталь
- 30 снова допуск. Это 3, как на NACHI.
В общем, когда вообще при выборе подшипника смотришь на размер, потом на тип уплотнения, а потом на допуск. Ключом к такому типу подшипников с малой нагрузкой является уплотнение из-за температуры/нагрева двигателя. Вы не хотите, чтобы смазка вышла наружу и пыль внутри. Двойное уплотнение является лучшим выбором.
В этой ситуации идеальным подшипником мы ищем радиальные шарикоподшипники метрического размера 6203 (17x40x12 мм) с двойным уплотнением Buna N и допуском C3. Выбранный подшипник Nachi 6203-2NSE9C3 соответствует этим характеристикам. Другим вариантом может быть марка SKF 6203 2RSH/C3. И, конечно же, подойдет оригинальный NTN 6203LAX30.
Эти новые подшипники улучшат качество уплотнения по сравнению с первоначально установленной моделью LU.
Надеюсь, это будет означать, что нам больше никогда не придется беспокоиться о их замене.
Хорошо, наш подшипник выбран, заказан и в наличии, приступим к замене.
Процесс замены подшипников Мануэля был следующим:
- Удаление старых подшипников
- Обратите внимание на положение подшипника в шкиве, чтобы помнить, насколько глубоко он был вставлен.
- Подшипники плотно сидят в шкивах.
- Вы можете легко удалить их, ударив молотком по подшипнику прямо в центре. Вылетает с одного-двух ударов.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус шкива.
- Для подшипника натяжителя сначала необходимо снять стопорный болт и шайбу.
- Для установки новых подшипников:
- Новые подшипники Nachi положил в морозилку на сутки. Это помогает их немного уменьшить.
- Когда пришло время собирать, я нагрел шкив с помощью нагревателя подшипников SKF TIH 030M/230V Induction Heater. Вы могли бы импровизировать с тепловой пушкой или кухонной духовкой (что подумает об этом ваш сладкий!).
Нагревая его, чтобы он стал действительно горячим — например, 300 ° F или больше. Идея состоит в том, чтобы нагреть шкив (мягко и равномерно), чтобы он немного расширился.- При работе с горячими шкивами обязательно надевайте кожаные перчатки.
- Теперь у нас есть слегка сжатый ледяной подшипник и слегка расширенное отверстие в очень горячем шкиве.
- Нанесите Loctite 609 на внешнюю поверхность нового подшипника
- В ходе быстрого и решительного процесса я соединил горячий шкив и холодный подшипник:
- Используя кусок дерева с одной стороны шкива (чтобы ничего не повредить) и один из старых подшипников с другой (совмещенный с новым подшипником), я просто поместил сборку между двумя губками больших тисков и осторожно зажал тиски, вдавливая новый подшипник на место. Очень просто.
- Убедитесь, что она полностью вжата в исходное положение.
- Повторите процедуру для остальных трех подшипников.
После обновления подшипников и нового ремня пришло время переустановить.
Хотя процесс такой же, как в статье Даррена, Мануэль продолжает решать все с самого начала. Установка ремня представляет собой сложную задачу.
- Я установил каждый ролик обратно и затянул болты моментом 26 Нм.
- Я установил новый ремень вручную.
- Работая сверху, немного сложно провести ремень вокруг водяного насоса и насоса рулевого управления. Для этого в раме есть небольшой вырез, через который проходит ремень.
- Хотел бы я, чтобы у меня был змеевидный захват для ремня, который продается на Amazon.
- После нескольких попыток я обнаружил, что лучше всего устанавливать ремень в таком порядке (см. рисунок ниже)
- Пуск от натяжителя
- Затем над коленчатым валом
- Затем к водяному насосу, насосу рулевого управления и верхнему направляющему колесу
- Затем установите его на нижний направляющий ролик и блок кондиционера .
- Наденьте его на генератор.
- Используйте инструмент для натяжения по часовой стрелке, чтобы обеспечить последний небольшой провис, необходимый для надевания ремня на последний натяжитель.

- Работая сверху, немного сложно провести ремень вокруг водяного насоса и насоса рулевого управления. Для этого в раме есть небольшой вырез, через который проходит ремень.




Подробнее читайте…
Не говорят, на практике именно так резиновое уплотнение крепится к клетке.
Нагревая его, чтобы он стал действительно горячим — например, 300 ° F или больше. Идея состоит в том, чтобы нагреть шкив (мягко и равномерно), чтобы он немного расширился.