Замена подшипника задней балки пежо 206: Как поменять подшипник на заднюю балку для Пежо 206 у себя в гараже

Содержание

Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку Пежо 206?

Торсионная задняя балка Peugeot 206 при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Почему? Читайте далее в статье. 

Содержание

  • Задняя балка Пежо 206 седан, устройство
  • Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса
  • Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство
  • Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика
  • Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать
  • Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса
  • Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Задняя балка Пежо 206 седан, устройство

Левая сторона балки

Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска.

Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке. Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.

Сальник игольчатого подшипника

Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).

Ось задней балки

В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

Состояние игольчатого подшипника

Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

    Правая сторона балки

  3. Отремонтировать рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушены, на посадочное место приходятся повышенные нагрузки и оно изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы его восстановить, потребуется металлорежущее оборудование, а чтобы реставрировать сам балансир — токарный станок.
  4. Заменить пальцы и вал. Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса

Ремонт задней подвески Peugeot 206 требует демонтажа торсионов при помощи специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При прикипании торсионов даже может потребоваться кувалда или большой молоток. Заднюю балку также снимают с использованием особого оборудования — без демонтажа невозможно провести ремонтные работы либо заменить неисправные детали.

Желательно обращаться за ремонтом лишь к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где есть соответствующее оборудование. Не стоит рисковать и проводить ремонт или замену задней балки Peugeot 206 самостоятельно, поскольку вы можете сделать только хуже. При потребности мастера меняют сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязненной или высохшей грязи наносят новую.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

Ось цапфы задней ступицы Пежо 206

Опубликовано автором admin


Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

Ремонт задней балки пежо 206

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника

Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер 405

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

ПЕЖО 206 замена промежуточного подшипника привода

Замена полуоси оси задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

Ступичный подшипник задней оси

Легкая замена пальца задней балки на Пежо 405

Как проверить ступичный подшипник?

Большой ремонт задней подвески

Также смотрите:

  • Замена передней панели Шкода Фабия
  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
  • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
  • Пригнать Хонду СРВ из германии
  • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
  • Хонда грф 450 видео кросс
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Honda cbx 1050 технические характеристики
  • Газовая установка на Ниссан мурано
  • Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
  • Форд рейнджер панель приборов описание
  • Kia sportage универсал технические характеристики
  • Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
  • Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол

Главная »
Новинки »
Ось цапфы задней ступицы Пежо 206

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

3748.41-TGB40540S03 Подшипник ступицы заднего колеса для PEUGEOT 206 Продажа, Производитель, Поставщик

  • Главная
  • Ступица колеса в сборе
  • 3748.41-TGB40540S03 Подшипник ступицы заднего колеса для PEUGEOT 2046 3 0 900 900 0046 9000

AiX:IX-90524
ОЭМ: 3748,41, ТГБ40540С03
Материал: 55 # сталь
АБС: с АБС
Позиция: Задний мост
Модель автомобиля: ПЕЖО 206

ЗАПРОС


  • Обменные номера деталей
  • Приложения
  • Подробная информация

Обмен номерами деталей 3748.

41-TGB40540S03 Подшипник ступицы заднего колеса для PEUGEOT 206 AiX:IX-90524
ПЕЖО:3748.41
СНР: ТГБ40540С03

Применение подшипника ступицы заднего колеса 3748.41-TGB40540S03 для PEUGEOT 206

Подшипник заднего колеса и ступица в сборе с ABS
2000-2017 ПЕЖО 206 куб.см (2D)
1998-2017 ПЕЖО 206 Хэтчбек (2А/С)
2002-2017 ПЕЖО 206 SW (2E/К)

Подробная информация о подшипнике ступицы заднего колеса 3748.41-TGB40540S03 для PEUGEOT 206

3748.41-TGB40540S03 Подшипник ступицы заднего колеса для PEUGEOT 206 на продажу

Купить дешево 3748.41-TGB40540S03 Подшипник ступицы заднего колеса для PEUGEOT 206

Оставить сообщение