Зарядка аккумулятора автомобиля в Зеленограде недорого
Зарядка аккумулятора автомобиля в Зеленограде
Даже при правильной эксплуатации АКБ батарея способна разряжаться. В этом случае требуется зарядка аккумулятора, которую в нашем автосервисе в Зеленограде опытные автомеханики производят правильно, соблюдая требования безопасности.
Опасности самостоятельной зарядки, правильные технологии
Планируя, как зарядить автомобильный аккумулятор – нужно понимать процесс подзарядки, выполнять определенные правила, иначе вы можете не только не восполнить заряд аккумуляторных емкостей, а взорвать АКБ.
Причины разрядки АКБ могут быть самыми простыми. К ним относятся:
- забытые на ночь фары;
- окисление контактов;
- работающий радиоприемник;
- внутренний саморазряд АКБ.
Наиболее частыми причинами разрядки становится внешний саморазряд (при нарушении изоляции между отдельными батареями), неисправность автомобильного генератора, заряжающего АКБ (изношенность щеток, разрывы цепи, поломки реле).
В нашем техцентре правильная зарядка аккумуляторной батареи стоит недорого, проводится современными зарядными устройствами, обеспечивающими безопасный процесс подзарядки.
Заряжая АКБ, наши специалисты выполняют такие операции:
- снимают батарею;
- проверяют уровень электролита;
правильно подключают клеммы зарядного устройства;- регулируют изменения параметров электрического тока реостатом.
На многих иномарках установлены необслуживаемые аккумуляторы. Такая батарея не нуждается в доливке электролита и при нормальной работе генератора может не разряжаться. Но при неисправном генераторе разрядка неминуема. В таком случае в «НИК-АВТО» можно зарядить и необслуживаемый аккумулятор.
Высококвалифицированные специалисты мультибрендового техцентра «НИК-АВТО» осуществляют полный спектр работ по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей в Зеленограде. Приезжайте, вы не пожалеете!
ЦЕНЫ
Всегда приемлемая стоимость работ
| Наименование услуги | Цена |
|---|---|
| Зарядка аккумулятора легкового автомобиля с выездом | от 1000 р. |
| Зарядка аккумулятора легкового автомобиля на СТОА | от 500 р. |
| Зарядка аккумулятора минивэна / внедорожника с выездом | от 1200 р. |
| Зарядка аккумулятора минивэна / внедорожника на СТОА | от 700 р. |
| Зарядка аккумулятора коммерческого транспорта с выездом | от 1400 р. |
| Зарядка аккумулятора коммерческого транспорта на СТОА | от 900 р. |
| Зарядка аккумулятора грузового автомобиля с выездом | от 1600 р. |
| Зарядка аккумулятора грузового автомобиля на СТОА | от 1100 р. |
В нашем техцентре производятся и другие виды работ по запуску двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Более подробную информацию вы можете получить по телефонам: +7 (985) 762-25-79 и +7 (985) 151-04-37. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы.
- Качественный сервис
- Опытные специалисты
- Гарантия на работы
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Приезжайте, мы обязательно вам поможем
Как зарядить автомобильный аккумулятор
NAPA CanadaОбновлено: 15 февраля 2021 г.
Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора после поворота ключа в замке зажигания и отсутствия щелчка стартера вызывает разочарование. К счастью, есть много способов вернуть электроэнергию в автомобиль, но какой из них выбрать, зависит от ситуации.
1 / 3
Фото: Shutterstock
Как заряжать автомобильный аккумулятор зависит от того, насколько разряжен аккумулятор
Важно знать, насколько разряжен аккумулятор вашего автомобиля, прежде чем вы решите, как его зарядить. Здоровая батарея будет показывать напряжение от 12,4 до 12,7 вольт на обеих клеммах при измерении с помощью вольтметра, удобного устройства для диагностики проблем с батареей. (Узнайте точно как проверить автомобильный аккумулятор .)
Если показания вольтметра ниже 12,4 вольта, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами при попытке завести автомобиль. От того, насколько ниже, будет зависеть, какой метод вы должны использовать для зарядки аккумулятора после запуска автомобиля от внешнего источника.
2 / 3
Фото: Shutterstock
Если напряжение в автомобильном аккумуляторе выше 12 вольт, отправляйтесь за руль
В целом, если напряжение в аккумуляторе находится в диапазоне от 12 до 12,4 вольт, можно безопасно подзарядить его от автомобильного генератора. . Это означает, что нужно ездить с минимальным потреблением электроэнергии — стереосистема выключена, освещение выключено (не пытайтесь делать это ночью) и отключены все функции обогрева и охлаждения — чтобы убедиться, что генератор отдает в аккумулятор столько энергии, сколько возможный. Вы также захотите, чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался выше холостого хода, так как более высокие обороты будут потреблять больше энергии в цепи зарядки. Старайтесь проехать не менее 30 минут, чтобы заряд батареи вернулся к безопасному уровню для следующего запуска.
Вот еще 100 работ по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы можете выполнить самостоятельно .
3 / 3
Фото: Shutterstock
Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12 В, используйте специальное зарядное устройство.
Автомобильный аккумулятор считается разряженным, когда напряжение падает ниже 12 В. Хотя генератор вашего автомобиля может поддерживать заряд исправной батареи, он никогда не был предназначен для полной зарядки разряженной автомобильной батареи. Использование его для восстановления такой разряженной батареи может привести к повреждению генератора переменного тока, который вынужден работать сверхурочно, чтобы заряжать батарею и снабжать энергией остальную часть автомобиля. Вы также можете повредить аккумулятор, недозарядив его таким образом, что снизит вероятность сохранения заряда, который в него вкладывает генератор.
Если батарея сильно разряжена, лучше всего подключить ее к пусковому устройству или специальному зарядному устройству до или сразу после запуска. Эти зарядные устройства предназначены для безопасного восстановления разряженной батареи до полного заряда.
В большинстве случаев вам даже не нужно снимать аккумулятор с автомобиля.
Не рискуйте с аккумулятором. Использование правильного метода перезарядки продлит срок его службы и гарантирует, что вы больше никогда не окажетесь в затруднительном положении.
Посетите NAPACanada.com , чтобы ознакомиться с нашим полным ассортиментом продукции для электрических систем, или зайдите в один из наших 650 сервисных центров NAPA AUTOPRO для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор, обратитесь к специалисту в местном магазине автозапчастей NAPA .
Далее ознакомьтесь с полезными советами о том, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора .
Первоначально опубликовано: 25 января 2021 г.
Электромобили: настройка наддува может заряжать батареи на 90% за 10 минут
Модификация способа зарядки электромобилей может позволить им получить 90-процентную батарею из ничего всего за 10 минут.
Стандартный подход занял бы полчаса
Обычно электромобили сначала заряжаются медленно, а затем набирают мощность минут из пустого. Для сравнения, современным методам обычно требуется полчаса для полной зарядки электромобиля.
Стандартный протокол зарядки обычно начинается с низкой мощности и постепенно увеличивается, но затем снова начинает снижать мощность при 60 или 70 процентах заряда батареи, чтобы избежать ненужной нагрузки на батарею, говорит Гил Тал из Калифорнийского университета в Дэвисе, который был не участвует в исследовании.
«Что [эти исследователи] пытаются сделать, так это оптимизировать эту кривую, чтобы получить больше времени с более высокой мощностью», — говорит Таль.
Эрик Дуфек из Национальной лаборатории Айдахо и его коллеги развернули алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы посмотреть, как меняющиеся факторы, такие как ток и напряжение, влияют на старение батареи с течением времени. «Вы можете делать такие вещи, как линейное изменение напряжения или последовательное уменьшение напряжения или тока», — говорит Дуфек.
Реклама
Используя компьютерные модели и проверив результаты на реальных батареях, команда разработала новый протокол зарядки, который может заряжать стандартный аккумулятор электромобиля с нуля до 9 зарядов.0 процентов за 10 минут, сохраняя при этом здоровье батареи в долгосрочной перспективе.
Быстрая зарядка и исправность батареи — это компромисс, говорит Фэн Линь из Технологического института Вирджинии, не участвующий в работе. Он сравнивает это с людьми, протискивающимися через дверь.
«Если все 100 человек ворвутся в комнату, мы застрянем, и мы не соберем столько людей в комнату за этот короткий промежуток времени, поэтому вы получите меньшую емкость с быстрой зарядкой. Также существует вероятность того, что, когда вы бросите в комнату так много людей, дверь может быть сломана, что может привести к повреждению материалов батареи».
Многое из того, что было известно об улучшенном протоколе, будет применимо для многих различных типов батарей, используемых в электромобилях, потому что основной химический состав, лежащий в основе литиевых батарей, одинаков, говорит Дуфек. Но каждой компании по-прежнему необходимо будет скорректировать протокол в зависимости от конкретной конструкции аккумуляторной батареи.
Протокол может быть реализован путем обновления программного обеспечения в автомобилях, которое контролирует зарядку электромобилей. «Что делает его действительно замечательным, так это то, что это улучшение без каких-либо затрат», — говорит Таль. «С существующей инфраструктурой и существующими технологиями вы можете добиться некоторого улучшения».
