Замена шрус наружного переднего на Fiat (Фиат) Ducato — цены и нормочасы Euroauto в Москве
Марка Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Ford America GAZ Geely Genesis GM Great Wall Hafei Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV Lexus Lifan LuxGen Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover SAAB Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki TAGAZ Tesla Toyota UAZ VAZ Volvo VW ZAZ Zotye
Модель 500 Albea Argenta Barchetta Brava Bravo Cinquecento Croma Doblo Ducato Duna Fiorino Freemont Fullback Idea Linea Marea Multipla Palio Panda Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Stilo Tempra Tipo Ulysse Uno
Поколение Ducato >1990 Ducato 1990-1994 Ducato 230 1994-2002 Ducato 244 (+ЕЛАБУГА) 2002-2006 Ducato 250 (НЕ ЕЛАБУГА!!!) 2006>
Меняем шрус самостоятельно —
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто.
Созданный для особой цели, ШРУС имеет высокую прочность. Существует мнение, что механизм ШРУСа – при должном уходе и правильном обращении, естественно – способен даже пережить сам автомобиль. К сожалению, с гранатой могут возникать проблемы. О характерных признаках неполадок и том, как происходит замена ШРУСа своими руками, читайте далее.
Содержание:
- 1 Что нужно для установки нового ШРУСа
- 2 Проверка состояния ШРУСа
- 3 Можно ли обойтись без замены
- 4 Замена внешнего ШРУСа
- 5 Замена внутреннего ШРУСа
Что нужно для установки нового ШРУСа
ШРУС, несмотря на свою прочность, имеет детали способные изнашиваться со временем или при неправильном использовании. Часто замена ШРУСа случается из-за повреждения пыльников – в процессе езды возникают трещины, отверстия, которые забиваются грязью, водой и пылью. Так можно ехать сотни, а то и тысячи километров, что окончательно добьет механизм. Неполадки пыльника выражаются в треске при повороте колес (при повороте вправо трещит левое колесо, при повороте влево – правое). Порой менять ШРУС приходится из-за неправильных действий водителя. Разгон мотора с пробуксовкой, старт на вывернутых колесах, торможение трансмиссией – нередко причина неисправности кроется в этом.
Негативно сказывается на ШРУСе люфт в шаровой опоре. Он возникает, когда сама опора уже сильно изношена. Если данная проблема не будет вовремя выявлена, это очень негативно повлияет на ШРУС. Так, езда на большой скорости может вырвать палец опоры, из-за чего граната может разбиться.
Крайне редко поломки ШРУСа вызваны заводским браком в деталях механизма или изначально некорректной установке. Вкупе с изношенным пыльником, проблема может достичь немыслимых масштабов. Множество отзывов на автомобильных форумах упоминали о низком качестве некоторых деталей – как основных элементов функционирования, так и дополнительных мелочей, вроде хомутов.
Независимо от источника неполадок, граната, работающая неправильно, требует замены. Производители машин утверждают, что при износе деталей, замене подлежит абсолютно весь механизм, даже те элементы, которые не пострадали от поломки. Учитывая высокое качество материалов, стоить ремонт будет не мало. В связи с этим заменить ШРУС владелец авто пытается своими руками. Что же понадобится водителю?
- яма или подъемник;
- молоток, отвертка, пассатижи, домкрат;
- набор ключей или головок;
- слесарные тиски;
- новые хомуты, смазка (ШРУС-4, например), гайка ступицы со стопором.
Последнее (расходные материалы) зачастую предоставлены вместе с новой гранатой. Все вышеперечисленное подойдет для замены внешнего и внутреннего ШРУСа.
Проверка состояния ШРУСа
Опытным автомобилистам известно, что ШРУС бывает внешний и внутренний. Между ними существуют отличия. Рассмотрим их подробнее.
- Внешние (наружные) ШРУСы – две штуки, расположены на ступицах, осуществляют передачу крутящего момента колесам. Угол поворота значительно выше, чем у внутреннего ШРУСа. Также они принимают больше нагрузки. Соответственно, чаще ломаются и требуют регулярного осмотра и замены при необходимости. Имеют меньший размер.
- Внутренние ШРУСы – две штуки, заставляют полуось двигаться, расположены в КПП на каждую сторону по одному. Имеют больший размер. Меньше подвержены нагрузкам и, соответственно, могут работать дольше.
Оценить состояние ШРУСа можно самостоятельно. Проще всего осмотреть внешний – выворачиваем руль до упора (в правую или левую сторону) и тихонько трогаемся. В случае присутствия неполадок будет появляться треск или хруст. Чем больший ущерб нанесен деталям ШРУСа, тем громче будет звук.
Если проблемы внешней гранаты сопровождаются треском при повороте, то неполадки внутренней – треском при движении прямо. Звук усилится, если ехать по бездорожью – каждая кочка, ямка или канава четко напомнит о проблеме. Заметив хрустящий звук, немедленно осуществите ремонт – возникшие проблемы с внутренним ШРУСом очень опасны. Его осмотреть несколько сложнее:
- Загоняем машину на подъемник.
- Включаем первую передачу, колеса должны медленно вращаться (авто должно быть чуть приподнятым).
- Наличие отчетливого хрустящего звука – свидетельство наличия проблем.
Услышав треск во время езды – на поворотах, при преодолении препятствий бездорожья, резких ускорениях – немедленно устраните проблему. Своевременный осмотр и ремонт поможет владельцу автомобиля оставаться водителем, а не пешеходом. Кроме того, вовремя обнаруженная проблема поможет избежать критических ситуаций на дороге.
Можно ли обойтись без замены
Увидев стоимость ремонта или полной замены ШРУСа, неопытные автомобилисты думают, что и так поездить можно: подумаешь, хрустит что-то там внизу, большое дело. А дело на самом деле большое.
Некоторым автолюбителям кажется, что прочность и долговечность деталей делает их вообще неуязвимыми, что совершенно не так. Замена гранаты – единственный возможный вариант, который позволит ездить с комфортом.
Поменять ШРУС необходимо, выявив малейшие неполадки в его работе. Заметили износ пыльника? Хрустит колесо на поворотах? Не затягивайте, иначе машина однажды просто встанет на месте. А зачем нам автомобиль, который только и может, что оставаться в гараже мертвым грузом? Правильно, такое авто опытного водителя не интересует. Тем более, замена внешнего ШРУСа, вполне осуществима самостоятельно.
Замена внешнего ШРУСа
youtube.com/embed/4yO-p6J5vPc»/>
Опытный владелец авто, обладающий практичными навыками, не встретит проблем, взявшись за замену наружного ШРУСа. Список необходимых для осуществления «операции» инструментов уже представлен выше. Кроме инструментов и расходных материалов стоит сделать еще кое-что. Перед снятием колеса, слейте немного масла с КПП – так будет удобнее работать. Также понадобится монтировка – она послужит рычагом при изъятии приводного вала.
Предположим, что неполадка возникла справа. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Вывинчиваем гайку ступицы, убираем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Берем монтировку или лом, убираем зашлицованный приводной вал. Легкими ударами молотка (пригодится подкладка, например деревянный брусок) выбиваем наружный шарнир. Далее выполняем такие действия:
- Необходимо снять ступичную гайку и сорвать болты крепления колеса. Под задние колеса ставим упоры.
- Домкратом приподнимаем автомобиль, вывешиваем и затем снимаем колесо.
- Болты, скрепляющие поворотный кулак с шаровой, убираем.
- Поворачиваем руль до конца. Оттянув поворотный кулак, вытаскиваем наружную половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если граната не поддается – легонько бьем молотком.
- Старый пыльник и хомуты снимаем и отправляем в мусор.
- Снимаем ШРУС ударами молотка, вращая его по полуоси.
- Закрепляем в ступице установленные новые шарниры вместе с пыльником.
Замена левого ШРУСа осуществляется так же. В процессе возвращения деталей на место, делать вышеописанные процедуры следует в обратном порядке. Сбивая молотком ШРУС, бейте четко – некоторые модели оснащены кольцом АБС, которое не любит сильных ударов по нему. Не забудьте долить масло для КПП. Устанавливая колеса обратно, будьте предельно аккуратны, дабы избежать развала.
Замена внутреннего ШРУСа
com/embed/7GHE1lB0NHI»/>
Владельцы переднеприводных авто утверждают, что осуществить замену внутренней гранаты проще, чем внешней. Возможно, опытному автомобилисту это действительно дается проще, но что говорить о новичках-любителях?
Для тех, кто обладает опытом и навыками замена правого внутреннего ШРУСа (как и левого) не составит трудностей. Процедура требует все тех же инструментов – молотка, отвертки, тисков, пассатижей. Не забываем о домкрате и о том, что замену следует проводить либо с помощью подъема, либо смотровой ямы.
Осмотрев снизу устройство внутреннего ШРУСа, легко догадаться, как он снимается. Мастера советуют снимать его вместе с внешним – так будет удобнее. Начинаем с того, что убираем и выбрасываем старый пыльник (при обратной установке лучше воспользоваться новым), корпус, ролики (их должно быть три), а также стопорное кольцо (оно закрепляет 3-лучевую вилку на валу). Граната будет зафиксирована в КПП. Сняв предварительно фиксирующие крепления, поверните колеса влево или вправо до упора. ШРУС можно будет без проблем извлечь, так как этому ничто не помешает.
Если ШРУС трипоидный, могут возникнуть проблемы с его возвращением на место. Расположенные внутри канавки не захотят принимать ролики с первого раза. Это не страшно, просто добавит немного времени к процедуре замены. Покрутите приводной вал – через пару оборотов детали четко встанут на место. Не забудьте про стопорящее кольцо. Удаляя старый пыльник, не выбрасывайте его. Заполните смазкой внутренний шарнир, после чего установите назад стопорящее кольцо. В целом, процедура замены внутреннего ШРУСа занимает примерно 40-60 минут.
Важное замечание – если Ваших навыков не достаточно или проблема имеет очень серьезный характер, лучше обратитесь в автосервис. Несомненно, никто не сможет позаботиться о Вашей машине лучше Вас, да и ремонт с заменой деталей дорого стоит, тем не менее, некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов.
Самостоятельное устранение проблем иногда вызывает еще больше новых проблем, усугубляя негативную ситуацию. На форумах, например, можно найти много тем, вроде «поменял гранату, теперь начал гореть АБС, что я сделал не так?». И это, пожалуй, меньшая из проблем, вызванных неправильной заменой ШРУСа. Если не хотите, чтобы после замены ШРУСа не начали срабатывать сигнализаторы, обратитесь к квалифицированному специалисту. А лучше регулярно проверяйте авто на предмет неполадок.
Замена наружного ШРУСа (гранаты и пыльника шруса) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
см. также Замена внутреннего ШРУСа
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки. |
Снимаем привод с автомобиля (см. тут).
При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его. |
Аналогично снимаем большой хомут. |
Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу. |
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы. |
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
Снимаем шарнир. |
Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
Поддеваем стопорное кольцо отверткой… |
…и снимаем его. |
Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух. |
Снимаем чехол… |
…и кожух. |
Для замены упорного кольца…
. |
Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.
Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.
Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.
Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал. |
Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве
01Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03Абсолютная гарантия на все виды работ
По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.
- Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
- Запчасти и расходные материалы в наличии;
- Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.
Когда ШРУС (граната) подлежит замене?
Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.
Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?
Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.
Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.
4 признака указывающие на необходимость замены
- ШРУС начинает люфтить;
- металлический хруст при начале движения;
- характерный хруст во время поворотов;
- автомобиль разгоняется неравномерно.
От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.
Замена ШРУСа (гранаты) | от 2200 |
Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Замена пыльника наружного правого ШРУСа Рено Логан 1
Работа по замене пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса автомобиля Рено Логан первого поколения несколько отличается от аналогичной работы для ШРУСа левого колеса.
Для замены пыльника придется демонтировать весь привод правого колеса с автомобиля, снять внутренний шарнир (ШРУС) с его пыльником и установить пыльник наружного ШРУСа протянув его через вал привода. Наружний ШРУС снимать и разбирать нельзя. В случае обнаружения его неисправности привод правого колеса заменяется в сборе.
Необходимые инструменты, приспособления и запасные части
— Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника
— Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)
— Съемник стопорных колец
— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов
— Молоток
— Выколотка из мягкого металла
— Головка на «24» или трубка подходящего диаметра
Подготовительные работы
— Снимаем привод переднего правого колеса
Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая ШРУС, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик ШРУСа. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.
Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.
Отсоединяем привод колеса от коробки передач сдвинув его к колесу— Очищаем снятый привод колеса от загрязнения
Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.
Порядок замены пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Снимаем внутренний шарнир привода
Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.
Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.
Срезаем хомут пыльника ШРУСаСнимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.
Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.
Снимаем стопорное кольцо трехшиповика при помощи специального съемникаСдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.
Сбиваем трехшиповой подшипник с вала привода при помощи выколотки и молоткаСнимаем грязезащитный чехол с вала привода.
Снимаем с вала динамический демпфер
Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.
Снимаем пыльник наружного шарнира
Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.
Снимаем пыльник правого наружного шарнира с привода колесаПромываем наружный шарнир
В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином, соляркой или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).
Устанавливаем новый пыльник наружного шарнира
Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного ШРУСа. Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус ШРУСа до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса ШРУСа при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку. Устанавливаем и затягиваем новые хомуты. Особое внимание затяжке большого хомута, он должен вдавить буртик на пыльнике в проточку на корпусе.
Собираем внутренний шарнир с пыльником
Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.
Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию
Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.
Примечания и дополнения
— Следует очень ответственно подойти к выбору хомутов для затягивания пыльников ШРУСов привода. Необходимы широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Вместо металлических хомутов пыльников привода колеса автомобиля Рено Логан не желательно использовать пластмассовые широкие самозатягивающиеся хомуты.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан первого поколения
— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан первого поколения
— Замена привода переднего левого колеса автомобиля Рено Логан 1,4
— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа автомобиля Рено Логан 1
— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1
Техническое обслуживание | |
Регламентные работы (комплекс работ по ТО с запчастями) | от 5000 |
Замена моторного масла (ДВС) | от 800 |
Замена трансмиссионного масла (МКПП) | от 580 |
Замена трансмиссионного масла (АКПП) | от 1320 |
Замена трансмиссионного масла (вариатор (CVT)) | от 1320 |
Замена трансмиссионного масла (РКПП) | от 580 |
Замена трансмиссионного масла (раздаточная коробка) | от 580 |
Замена трансмиссионного масла (дифференциалы и мосты) | от 580 |
Замена свечей зажигания | от 200 |
Замена гидравлических жидкостей ГУР | от 960 |
Замена гидравлической жидкостиамортизаторов | от 1960 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1260 |
Замена тормозной жидкости | от 960 |
Регулировка света фар | от 800 |
Регулировка углов установки управляемых колес (развал-схождение) | от 1650 |
Дефектовка электропроводки | от 900 |
Замена механизмов стеклоподъемников | от 3000 |
Заправка кондиционера | от 1650 |
Замена ламп освещения | от 250 |
Регулировка стояночного тормоза | от 600 |
Регулировка сцепления | от 600 |
Проверка и регулировка опережения угла зажигания | от 800 |
Осмотр ходовой части | от 600 |
Проверка углов установки управляемых колес | от 1000 |
Замена топливного фильтра (бенз.![]() | от 800 |
Замена топливного фильтра (диз. ДВС) | от 1200 |
Замена воздушного фильтра | от 400 |
Замена салонного фильтра | от 650 |
Замена поперечного рычага | от 1600 |
Замена продольного рычага | от 1680 |
Сброс/переустановка межсервисных интервалов | от 400 |
Замена приводного ремня | от 1260 |
Замена ремня ГРМ | от 3500 |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1660 |
Профилактическая очистка системы кондиционирования и вентиляции | от 1500 |
Замена приводного вала в сборе | от 1960 |
Замена стойки стабилизатора | от 480 |
Контрольно-диагностические работы | |
Дефектовка электропроводки | от 900 |
Диагностика двигателя (СУ ДВС) | от 3000 |
Считывание кодов ошибок | от 600 |
Диагностика SRS («подушки безопасности») | от 2500 |
Диагностика ABS | от 2500 |
Диагностика углов установки управляемых колес | от 1000 |
Ремонт ходовой части | |
Замена рулевой тяги | от 1260 |
Снятие-установка передней стойки | от 1960 |
Дополнительный разбор передней стойки (не пневмо) | от 480 |
Дополнительный разбор передней стойки (пневмо) | от 1320 |
Снятие-установка задней стойки | от 1400 |
Дополнительный разбор задней стойки (не пневмо) | от 480 |
Дополнительный разбор задней стойки (пневмо) | от 1320 |
Замена подшипника подвесного на переднем приводе | от 2640 |
Замена рулевого наконечника | от 820 |
Замена шаровой опоры (болты) | от 1210 |
Замена шаровой опоры (перепрессовка) | от 2080 |
Замена втулок стабилизатора | от 1360 |
Замена стоек стабилизатора | от 460 |
Замена амортизатора (переднего) | от 1960 |
Замена колодки перед | от 960 |
Замена колодки зад (диски) | от 960 |
Замена колодки зад(бараб) | от 1980 |
Замена сайлентблока на снятом рычаге | от 400 |
Замена рычага передней подвески | от 1680 |
Замена рычага задней подвески | от 1680 |
Замена опорных подшипников (амортизатор) | от 1980 |
Замена поперечных тяг | от 1600 |
Снятие-установка рулевой рейки | от 5500 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2080 |
Замена подшипника задней ступицы | от 2320 |
Замена пыльника в сборе ШРУСа (внутреннего) | от 2460 |
Замена пыльника в сборе ШРУСа (наружного) | от 2460 |
Замена пыльника ШРУСа (внутреннего) | от 2460 |
Замена пыльника ШРУСа (наружного) | от 2460 |
Замена крестовины кардана/рулевая | от 1120 |
Замена пружины амортизаторов | от 1960 |
замена пневмоподушки | от 2500 |
Замена втулок стабилизатора (заднего) | от 1320 |
Замена втулок стабилизатора (переднего) | от 1320 |
Частичный демонтаж подрамника (приопускание) | от 1320 |
Замена задней торсионной балки (в сборке) | от 4200 |
Замена привода в сборе | от 1960 |
Замена привода в сборе с промежуточным валом | от 2800 |
Замена ступицы колеса (перед) | от 2080 |
Замена ступицы колеса (зад) | от 2080 |
Замена поворотного кулака | от 2080 |
Ремонт двигателя | |
Замена ДВС | от 16000 |
Проверка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 1200 |
Ремонт ГБЦ(головки блока цилиндров) | от 6500 |
Замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) | от 2500 |
Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) | от 1200 |
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 12000 |
Замена сальника коленвала (передн.![]() | от 1500 |
Замена сальника коленвала (задн.) | от 7500 |
Замена компрессора (турбо) | от 4500 |
Промывка инжектора | от 1760 |
Замена воздушного фильтра | от 400 |
Замена подрамника переднего в сборе | от 5500 |
Замена опоры двигателя передняя | от 760 |
Замена опоры двигателя задняя | от 1320 |
Замена опоры двигателя левая/правая | от 2180 |
Разборка/сборка/дефектовка ДВС | от 7500 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1500 |
Замена уплотнительных колец топливной системы | от 600 |
Замена гофры | от 1700 |
Ремонт тормозной системы | |
Регулировка стояночного тормоза | от 1760 |
Замена передних тормозных колодок | от 960 |
Замена задних колодок (диски) | от 960 |
Замена задних колодок (барабан.) | от 1980 |
Замена тормозного суппорта | от 1200 |
Профилактика тормозного суппорта (за 1 ед.) | от 480 |
Ремонт тормозного суппорта | от 1760 |
Замена стояночного тормоза | от 1900 |
Ремонт системы ABS | от 3000 |
Ремонт системы ESP | от 3000 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1800 |
Замена усилителя тормоза | от 2640 |
Замена тормозных дисков (пара) с колодками | от 2480 |
Замена тормозных барабанов | от 1200 |
Замена тормозного диска | от 1240 |
Замена шланга тормозного | от 980 |
Замена колодки стояночного тормоза | от 1960 |
Замена троса стояночного тормоза | от 1200 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) | от 2060 |
Замена шлангов высокого давления | от 1740 |
Замена рулевой рейки | от 5500 |
Ремонт рулевой рейки | от 10000 |
Замена рулевой трапеции (в сборе) | от 2800 |
Замена рулевого редуктора | от 2500 |
Замена рулевого наконечника | от 860 |
Замена рулевой тяги | от 1260 |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1260 |
Замена рулевого кардана | от 1500 |
Ремонт агрегатов трансмиссии | |
Замена масляного фильтра в КПП | от 600 |
Замена сцепления | от 400 |
Замена прокладки поддона | от 1210 |
Замена шланга сцепления | от 980 |
Регулировка сцепления | от 800 |
Ремонт карданного вала | от 4000 |
Замена крестовины карданного вала | от 1120 |
Снятие/установка КПП | от 5500 |
Обслуживание системы кондиционирования | |
Заправка кондиционера | от 1650 |
Замена компрессора кондиционера | от 2800 |
Диагностика кондиционера | от 900 |
Шиномонтажные работы | |
Шиномонтажный комплекс | от 1800 |
Демонтаж-монтаж покрышки | от 144 |
Балансировка колес | от 108 |
Ремонт местных повреждений шин и камер | от 400 |
Мойка колес | от 200 |
Прочие услуги | |
Установка охранных систем (сигнализации) | от 4500 |
Установка аудиосистемы | от 2500 |
Установка подогревателя (Webasto) | от 25000 |
Установка стеклоподъемника | от 3000 |
Замена автоламп | от 250 |
Установка противотуманных фар | от 2500 |
Установка парктроников | от 3500 |
Снятие/установка бампера | от 2500 |
Снятие/установка фар (за 1 ед.![]() | от 500 |
Замена шлейфа SRS | от 1200 |
Скрытое подключение видеорегистратора | от 2500 |
Замена пыльника и ШРУСА Киа Сид
Ремонт Киа Сид
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Ceed ED (FL)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2009, 41 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена пыльника ШРУСа Киа Сид
Описание проблемы:
- нужна диагностика подвески
Диагностика выявила следующее:
- при диагностике подвески Киа Сид было выявлено нарушение герметичности внешнего пыльника ШРУСа. Если его не заменить вовремя, то придется менять сам ШРУс, а это не очень бюджетно. Проблему лучше предотвратить, чем ждать пока она вылезет наружу. Ниже на фото видно частички песка попавшего в смазку.
Выполненные работы:
- снятие порванного пыльника ШРУСа
- удаление смазки с попавшим в нее песком
- закладка новой смазки
- установка нового пыльника
замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1 (фейслифт)
- замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1
- замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1
- замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1
- замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2007, 98 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.
6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена пыльника ШРУСа Киа Сид
Описание проблемы:
- при замене тормозных колодок было обнаружено что внутренний пыльник правого ШРУСа давит смазку
Диагностика выявила следующее:
- если не заменить пыльник, то туда попадет песок, что в дальнейшем повлечет за собой замену ШРУСА, а это не такое уж и дешевое удовольствие. Поэтому, что бы предотвратить дорогостоящий ремонт, решили сразу заменить внутренний пыльник
Выполненные работы:
- снятие ШРУСа и замена внутреннего пыльника
замена пыльника ШРУСа Киа Сид
Используемые запчасти:
- 49595-1H010 — внутренний пыльник ШРУСа
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2006, 235 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена ШРУСА Киа Сид
Описание проблемы:
- вибрация при движении после скорости 110 км, хруст при повороте руля
Диагностика выявила следующее:
- развалился трипоид ШРУС Киа Сид
Выполненные работы:
- замена вышедшего из строя ШРУСА новым
замена ШРУСА Киа Сид
- замена ШРУСА Киа Сид
- замена ШРУСА Киа Сид
- замена ШРУСА Киа Сид
Используемые запчасти:
- 49592-1H010 — ШРУС внутренний
Стоимость (цену) замены пыльника и ШРУСа Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена ШРУСа — все, что вам нужно знать
Что такое ШРУС?
Шарнир равных угловых скоростей — это специализированный тип универсального шарнира. Ваши передние колеса двигаются вверх и вниз вместе с ходом подвески и при этом должны иметь возможность поворачиваться. Для этого требуется пара шарнирных соединений для каждого колеса. Есть внутренний шарнир рядом с трансмиссией и второй шарнир прямо у колеса. Они соединены короткой круглой металлической балкой, называемой осью оси.Эти шарниры смазаны специальной смазкой и покрыты гибким складчатым гармошкой башмаком. Пыльник удерживает смазку внутри и грязь снаружи.
Каковы симптомы плохого ШРУСа?
Нормальный режим отказа ШРУСа вызывается открывающимся разрезом пыльника, который позволяет смазке выходить. Однако автомобили с очень большим пробегом могут просто иметь засохшую смазку внутри неповрежденного багажника. В любом случае, если консистентная смазка не обеспечивает адекватной смазки, соединение начинает изнашиваться с нарастающей скоростью.
- Первый признак — щелкающий звук при парковке или крутых поворотах.
- Совместите несколько крутых поворотов с умеренным дросселем, и все дополнительные зазоры, вызванные износом, должны начать ритмично щелкать.
Какова степень серьезности неисправного ШРУСа?
Со временем износ внутри ШРУСа станет настолько большим, что шарнир больше не будет передавать крутящий момент от двигателя к колесу. Это мгновенно сделает вашу машину непригодной для вождения.Вам понадобится буксировка в магазин для ремонта. Если пыльник ШРУСа вышел из строя, но еще не протекла вся смазка, вы можете сэкономить на замене оси. Ваш механик должен уметь замечать линию разбрызгиваемой смазки, которая легко выходит из ботинка. Примечание. Смазка CV имеет характерный черный цвет.
Один момент, о котором следует помнить, как правило, замена одного ШРУСа не рентабельна. Чаще всего другой сустав подвергался таким же злоупотреблениям и износу, как и тот, который вышел из строя.И работа по замене всей оси в сборе такая же — или даже немного меньше — чем снятие оси, замена неисправного шарнира, смазка другого шарнира, а затем повторная установка использованной оси.
Какова типичная стоимость замены ШРУСа?
- Ориентировочная стоимость запчастей 40–400 долларов
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 50–200 долларов
Ориентировочная общая стоимость 90–600 долларов
Как правило, хороший механик просто заменит новый или модернизированный мост с двумя CV, новыми башмаками и предварительно заполненными соответствующей смазкой.Замена новой оси на восстановленную бывшую в употреблении обойдется в 40-400 долларов на запчасти. Стоимость работ по снятию и замене одной оси должна составлять от 50 до 200 долларов. Если у вашей машины значительный пробег, подумайте о том, чтобы одновременно делать обе оси и все четыре шарнира. Если у вас есть багажник, который раскололся дорожным мусором на небольшом пробеге, вы можете подумать о том, чтобы сделать только одну сторону.
Простой разъемный пыльник, который еще не удалил всю свою смазку, может быть кандидатом на простую замену пыльника. Стоимость этого должна составлять 50-100 долларов.Будьте готовы заменить этот ремонт полностью новым мостом в сборе, если осмотр рассматриваемого шарнира выявит какие-либо повреждения, вызванные недостаточной смазкой или проникновением грязи / воды.
Необходимо запланировать замену ШРУСа? Сначала начните с Openbay. Сравните цены в местных магазинах и закажите услугу онлайн за считанные минуты.
Получите оценки в ближайших магазинахПолное руководство по стоимости замены ШРУС
ШРУС в полуоси работает для соединения колес вашего автомобиля с шестернями и обычно выходит из строя только из-за отсутствия смазки или чрезмерного износа.Наиболее частой причиной отказа ШРУСа является недостаток смазки, что обычно означает проблему с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена полуоси, так как это наиболее экономичный и простой способ устранения неисправного ШРУСа.
Стоимость замены карданного шарнира, как правило, будет такой же или больше, чем при замене полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли эта замена одинарной или двойной. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов за штуку , в то время как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов, если задействованы как детали, так и рабочая сила .
Стоимость замены двухосного шарнира, как и следовало ожидать, примерно вдвое превышает стоимость замены одинарного. Стоимость запчастей может варьироваться от 149 до 399 долларов, а для деталей — от 235 до 1178 долларов. в зависимости от объема работы.
Сравнение затрат на замену ШРУС
Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли замена одного или двух.Сами детали можно заказать через Интернет у большинства крупных розничных продавцов, но сами работы лучше всего выполняет обученный механик, поскольку это ключевой компонент функциональности вашего автомобиля.
Ваш механик
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночный | Детали и ремонт | 12 месяцев | $ 190 — $ 327 |
Double | Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 352 $ — 620 $ |
Midas
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинарный | Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 214 долларов — 424 доллара США |
Двойные | Детали и ремонт | 12 месяцев | 390 долларов — 799 долларов |
NAPA
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинарный | Детали и ремонт | 24 месяца | $ 168 — $ 614 |
Двойной | Детали и ремонт | 24 месяца | $ 235 — 1178 $ |
Pep Мальчики
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночный | Детали | 6 месяцев | 96–143 долларов США |
Двойной | Детали | 6 месяцев | 187–276 долларов |
Walmart
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночный | Запасные части | 80–168 долларов | |
Двойной | Детали | Limited | $ 149 — $ 318 |
Amazon
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Single | Детали | Limited | $ 91 — 214 $ |
Double | Parts | Limited | 171 $ — 399 $ |
Что такое ШРУС?
ШРУС является частью полуось, наряду с самим валом, пыльниками и смазкой. Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они работают для соединения колес автомобиля с шестернями трансмиссии. Полуось одним концом соединяется с трансмиссией, а другим — с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, вызывает вращение колес и позволяет автомобилю двигаться.
Одна из самых частых причин поломки полуоси — вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу.
Вместо того, чтобы заменять отдельные компоненты, большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуоси. Это гораздо более простой ремонт, и он в конечном итоге сэкономит вам деньги на трудозатратах, поскольку время выполнения работ намного короче.
Затраты также будут зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому их замена может оказаться дорогостоящей работой.В большинстве случаев потребуется заменить только один ось, что упрощает и удешевляет задачу.
Преимущества ремонта ШРУСа
Неисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, в том числе повлиять на количество мощности, доступной для колес. Самая распространенная проблема с ШРУСом — это недостаток смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Устранить это может ремонт шруса или полная замена оси.
Большинство автомобилей должны проработать значительное количество времени без каких-либо реальных проблем с полуосью или ШРУСом. Чаще всего возникает проблема с внешним ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что приведет к невозможности управления автомобилем. Этого можно избежать за счет регулярного технического обслуживания и замены соединения при необходимости.
Когда нужно ремонтировать ШРУС?
Есть несколько контрольных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом. Неисправная ось обычно издает щелчки или лязгающие звуки во время движения, обычно из-за проблем со смазкой.
Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с приводным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего автомобиля.
Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами рулевого управления, хотя, скорее всего, это проблема с приводным валом. Чаще всего вы будете слышать громкий щелкающий звук при повороте, если есть проблема с осью оси.
Наконец, вы можете заметить смазку на колесах ваших автомобилей, особенно по внутреннему краю шин. Это указывает на протекающий пыльник и требует срочного ремонта.
Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного пыльника, ось может быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности колес может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее отвезти машину к механику.
Что делается во время ремонта шруса?
- Если автомобиль показывает признаки повреждения оси, механик обычно пытается заменить ось оси, а не отдельные компоненты.
- Ремонт обычно начинается с того, что механик отрывает колеса от земли и снимает само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит всю деталь на новую.
- Все крепления будут затянуты в соответствии с рекомендованными заводскими спецификациями, и колеса будут возвращены на автомобиль.
- Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться в отсутствии проблем, перед проведением дорожных испытаний для определения успешности ремонта.
- Хотя это может показаться довольно серьезным ремонтом, замена оси на одном колесе не займет слишком много времени.
- Если возникла проблема с несколькими неисправными ШРУСами или осями, возможно, вам потребуется более длительный (и более дорогой) ремонт вашего автомобиля.
Как сэкономить на ремонте ШРУС
Основной способ сэкономить деньги на ремонте ШРУСа — это просто заменить сам полуос, а не проводить довольно сложный ремонт самого шарнира. Большинство механиков будут рекомендовать это как стандартную практику, поэтому, если они предложат вам совместный ремонт, в качестве альтернативы стоит спросить о стоимости замены оси.
Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов автомобиля, поэтому лучше доверить его профессионалам, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшую возможную цену в гаражах в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги.
Пример стоимости ремонта ШРУСа
Чтобы дать вам представление о стоимости замены ШРУСа, мы собрали некоторые расценки на некоторые из наиболее распространенных автомобилей в стране.В первой таблице показаны затраты на замену одной оси, которая будет относиться к одному колесу спереди или сзади автомобиля.
Вторая показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может относиться как к передней, так и задней части автомобиля. Те, у кого есть полноприводные автомобили, рассчитывают заплатить почти вдвое за замену всех четырех полуосей — к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро возрасти!
Одиночный
Модель | Работа | Детали | Всего | ||||
Ford F-Series | $ 79 — 100 $ | 134 $ — 427 $ | $ 213 — $ 527 | ||||
Chevrolet Silverado | 118-151 долларов | 178 долларов — 351 долларов | 296 долларов — 502 долларов | ||||
Ford Focus | 126 — 161 долларов | 136 долларов США — 362 | долларов 262 долларов — 523 доллара | Toyota Camry 197 — $ 251 | $ 164 — $ 592 | $ 361 — $ 843 | |
Toyota Corolla | $ 205 — $ 261 | $ 164 — 575 $ | $ 369 — 836 $ | ||||
Nissan Altima | $ 197 — 251 | $ 197 — 251 | $ | 361 долл.![]() | |||
Honda CR-V | 87–110 долл. | 164 долл. США — 585 долл. США | 251 долл. США — 695 долл. США | Honda Civic | $ 94 — 121 | $ 164 — 578 $ | $ 258 — 699 $ |
Honda Accord | $ 94 — 121 | $ 164 — 318 $ | $ 258 — $ 439 | ||||
Ford Fusion | $ $ 151 | $ 287 — $ 463 | $ 405 — $ 614 |
Двойной
Модель | Рабочий | Детали | Всего |
Ford F-Series | 134 — 171 долларов | 268 — 854 | 402 — 1025 |
Chevrolet Silverado | 220 — 281 | 356 — 702 долларов | — 983 |
Ford Focus | — 241 272 900 долларов | 461 — 965 долларов | |
Toyota Camry | 394 — 502 | 328 — 1184 | 722 — 1686 |
Toyota Corolla | 252 доллара — 321 доллар | 328 — 1150 долларов | 580 долларов — 1471 долларов |
Nissan Altima | 213 долларов — 271 долларов | 328 долларов — 1234 | 541 долларов — 1505 долларов |
Honda CR-V 173 — 221 долларов | 328 — 1170 | 501 — 1391 | |
Honda Civic | 189 — 241 | 328 — 1156 | — 1397 |
517 долларов — 877 долларов | |||
Ford Fusion | 220 долларов — 281 долларов | 574 долларов — 926 долларов | 794 долларов — 1207 долларов |
Замена пыльника CV с фотографиями и советами
Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что подумываете о том, чтобы самостоятельно починить загрузку CV? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.
ЧТО ТАКОЕ САПОГ?
Начнем с основ. Пыльник ШРУС — это гибкий резиновый пыльник, который защищает ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Подушечки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир — внутрь.
КАК СНИМАЕТСЯ БАГАЖНИК С АВТОМОБИЛЯ?
Первым делом снимаем ось с автомобиля.Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи. Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу. KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com
КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?
После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью.Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.
КАКАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНД САПОГИ CV?
По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV. В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.
КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?
Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.
Внутренний шарнир индексируется относительно вала со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги. Стопорное кольцо удерживает сустав на месте.
После того, как стопорное кольцо удаляется, внутренние совместным соскальзывает с последующим демпфером, то внешними ботинками.
КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?
Как только сапоги будут сняты, можно приступать к чистке. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, и, поскольку соединение не может быть разобрано, нет гарантии, что любая грязь может быть вымыта.Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку. Если пыльник был в основном целым и на стыке нет дорожной пыли, лучше всего стереть старую смазку. Если грязь, лучший вариант — промыть тормозным очистителем. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.
КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?
Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров.Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была в автомобиле, когда он был новым.
КАК ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ШРУС?
Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть консистентная смазка должна быть вдавлена глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников.Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.
КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?
Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.
Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось. Затем соединение набивается смазкой и надевается на внутреннюю треногу. Как только шарнир находится в нужном положении, пыльник надевается на шарнир и фиксируется на месте.
Вот готовая ось, готовая к установке и многолетней эксплуатации.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) сегодня используются во многих легковых и даже грузовых автомобилях. Хотя производители транспортных средств вновь вводят задний привод на все больше новых автомобилей, более 80 процентов всех автомобилей на дорогах сегодня являются переднеприводными, и каждый из них имеет четыре ШРУСа.Большинство минивэнов также имеют передний привод, а большинство полноприводных автомобилей, таких как Subaru, Audi, Mitsubishi Eclipse и другие, имеют полуоси (полуоси) с шарнирами как спереди, так и сзади. То же самое и с валами задней оси на все большем количестве внедорожников. Рынок замены валов CV оценивается примерно в 10 миллионов валов в год. Согласно исследованию рынка Babcox, 92 процента ремонтных мастерских обслуживают карданные шарниры и валы и выполняют в среднем 8,3 работ в месяц. Средний чек на работу — 190 долларов.65, что подразумевает замену одного вала оси, а не обоих, как если бы это часто рекомендовалось при выходе из строя ШРУСа. Замена только одного стержня похожа на замену стоматологом только половины зубных протезов. Если ШРУС на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, есть вероятность, что его двойник на противоположной стороне тоже приближается к концу срока службы, поэтому, вероятно, следует заменить оба полуосных вала. Наружные ШРУСы обычно требуют замены чаще всего по двум причинам.Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы из-за углов поворота, с которыми они сталкиваются. Во-вторых, ботинки на внешних шарнирах более склонны к выходу из строя, чем ботинки на внутренних шарнирах.САПОГИ ШРУСОВОтказ пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, потому что он обрекает шарнир на преждевременный выход из строя.![]() ПРОВЕРКА ШРУСОВВ нормальных условиях эксплуатации ШРУСы и башмаки рассчитаны на пробег свыше 150 000 миль. Некоторые идут далеко, но многие из них доживают до конца своего жизненного пути. По словам одного крупного поставщика запасных полуосей на вторичном рынке, карданные валы обычно заменяются на расстоянии от 70 000 до 130 000 миль. Более того, некоторые марки и модели автомобилей печально известны тем, что они едят валы.Subaru, согласно этому источнику, является одним автомобилем, у которого процент замены выше, чем обычно. Поставщик послепродажного обслуживания, с которым мы разговаривали, обвинил проблему в том, что Subaru использует относительно тонкую закалку каркаса в своих ШРУСах.![]() ОТКАЗ ЧАСОВ ШРУСОВЕсли вам повезло и вы поймали плохой пыльник ШРУСа до того, как произошло загрязнение или повреждение ШРУСа, возможно, вы сможете спасти шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на предмет загрязнения.Если он кажется песком, ШРУС необходимо очистить и осмотреть перед заменой пыльника. Если ШРУС потерял смазку и издает шум, уже слишком поздно. ШРУС вышел из строя и подлежит замене. Очистить ШРУС, пока он еще находится в автомобиле, сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, и очистка на месте, очевидно, сокращает трудозатраты на вытягивание вала. Но вал все равно придется выйти, если вы заменяете поврежденный пыльник на новый цельный.Разъемные пыльники здесь являются вариантом, и они экономят время, потому что вам не нужно снимать вал или ШРУС для замены пыльника. Но шов нужно проклеивать аккуратно, чтобы он образовывал герметичное уплотнение. Цельный пыльник премиум-класса — лучшая альтернатива для замены поврежденного OEM-пыльника. Сапоги ШРУСа премиум-класса, изготовленные из материалов, отличных от неопрена или твердого пластика, обычно сохраняют большую гибкость при низких температурах (что делает их менее склонными к растрескиванию), а также могут выдерживать более высокие температуры.ЗАМЕНИТЬ ШРУСЕсли вы решите заменить поврежденный пыльник, ШРУС следует снять с вала, разобрать и осмотреть на предмет износа или повреждений. В большинстве случаев внешний ШРУС удерживается на валу стопорным кольцом или стопорным кольцом, но в некоторых случаях, таких как Honda и Toyota, может быть сложно снять. А если на старой Toyota Tercel или Nissan Sentra наткнуться на внешний ШРУС штатива, разборка невозможна. Необходимо заменить весь вал в сборе. ШРУСы типа Rzeppa можно разобрать, наклонив внутреннее кольцо в одну сторону и вставив дюбель или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала.Наклоните гонку до упора в сторону, чтобы обнажить один из шаров. Удалите шар из окна клетки с помощью небольшой отвертки.![]() СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ШРУСОВПлохие ботинки — не единственное, что вам нужно искать. Также необходимо прислушиваться к шуму или жалобам, которые могут указывать на проблему с ШРУСом. Они включают:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ШРУСОВПоскольку сегодня большинство технических специалистов предпочитают заменять вал целиком, а не отдельные ШРУСы, вот несколько советов, которые помогут избежать проблем в будущем:
Другие статьи о переднем приводе и ШРУСе:ШРУСы и передние валы, часть 1: ОсновыШРУСы, часть 2: Обслуживание и ремонт Как ремонтируются ШРУСы Направляющая переднего приводаСтатьи, связанные с трансмиссией Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Technical Статьи |
Как определить неисправность ШРУСа
ШРУС изготовлен из закаленной стали и залит тяжелой консистентной смазкой.Приводной вал соединен с внутренним кольцом. Большинство ШРУСов имеют шесть шариков из закаленной стали, которые перемещаются в канавках внутреннего кольца. Клетка удерживает шары выровненными по кругу в одной плоскости.
Корпус ШРУСа имеет набор внутренних канавок, которые скользят по шарикам. ШРУСы на передних колесах имеют сферический корпус, который позволяет поворачивать до 45 градусов, в то время как шарниры на дифференциалах и задних колесах являются плоскими, что позволяет лишь небольшое отклонение по углу и несколько миллиметров выдвижения или втягивания.Гибкий и прочный резиновый пыльник CV, плотно прилегающий к входному валу и внешнему корпусу, удерживает густую смазку в шарнире, защищая от воды и других загрязнений.
Эта простая анимация показывает, как ШРУС может передавать крутящий момент под таким экстремальным углом. Pwld / Wikimedia CommonsНесмотря на то, что конструкция ШРУСа делает его идеальным для размещения в трансмиссии, здесь присутствует большое трение. К счастью, затвердевшие материалы и смазочные материалы для конкретного применения сводят износ к минимуму.Тем не менее, как и большинство механических вещей, ШРУСы со временем изнашиваются из-за пробега, износа или неправильного обращения. Вот как определить, что ваш ШРУС выходит из строя.
Утечка смазки
Утечка смазки — одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются ШРУСы. Резиновый пыльник CV постоянно изгибается, особенно при поворотах, что может привести к его износу. Воздействие элементов, даже кислорода воздуха, в конечном итоге приведет к тому, что резина станет хрупкой, увеличивая риск разрушения.Башмаки CV также могут быть повреждены дорожным мусором. В любом случае смазка для ШРУСа может «выкручиваться» из сочленения, покрывая все на этой плоскости, например, шину, тормозной суппорт или амортизатор.
Пыльник ШРУСа немного изношен, но пока не протекает. Замена пыльника CV должна продлить срок службы этого шарнира. Ильдар Сагдеев / Wikimedia CommonsК счастью, если вы обнаружите протекающий пыльник ШРУСа вовремя, до того, как вода и мусор загрязнили шарнир, вы можете просто восстановить ШРУС.Комплекты багажника CV относительно недороги. С помощью подходящих инструментов очистку ШРУС и замену пыльника и смазки можно выполнить всего за несколько часов.
Звуки щелчков
Щелчки — явный признак износа ШРУСа. Если смазка вытечет, вода и мусор могут загрязнить соединение, ускоряя износ и создавая чрезмерный зазор. Эта проблема с зазором обычно заметна в поворотах при ускорении, например, при выезде с проезжей части или повороте после знака «Стоп» или светофора.
Возможно, вы по-прежнему сможете водить машину с щелкающим ШРУСом, но лучше заменить его как можно скорее. К сожалению, после того, как поврежден ШРУС, исправить его уже некуда — его необходимо заменить. Для некоторых автомобилей могут быть доступны новые или восстановленные ШРУСы. Если возможно, вы можете сэкономить, просто заменив ШРУС, что может занять пару часов. С другой стороны, новая или модернизированная ось, которая дороже, но быстрее устанавливается, может быть единственным вариантом.
Связывание и вибрация
Связывание и вибрация — это несколько менее очевидных симптомов плохих ШРУСов. Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается во время поворотов или вибрирует на определенных скоростях, попросите надежного механика проверить это для вас. Проблемы этого типа обычно связаны с самой осью, а не с шарниром, но стоит проверить, были ли изучены все другие варианты.
Карданные шарниры и ШРУСы могут изнашиваться, но ваш местный надежный механик может помочь вам вернуться в дорогу.Монти Ракузен / Getty ImagesЕсли вам нужно заменить ШРУС, Пыльник ШРУСа или ось ШРУСа, базовый набор механических инструментов поможет вам выполнить большую часть работы, за некоторыми ключевыми исключениями. Вам понадобится 1/2-дюймовый приводной брус и динамометрический ключ, а также соответствующий торцевой ключ для гайки оси, обычно от 27 до 39 мм, для некоторых из них требуется 12-точечный контакт. Прерыватель предназначен для снятия гайки, при установке гайки потребуется определенный крутящий момент, чтобы предотвратить повреждение подшипника ступицы колеса — проверьте руководство по ремонту для правильной спецификации.Используйте тяжелый латунный пуансон для снятия внутренней обоймы ШРУС с вала или для снятия оси CV с дифференциала. Также могут потребоваться специальные инструменты для снятия шаровых опор или зажима нового пыльника CV.
Стоимость замены багажника CV — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Средняя стоимость замены багажника CV?
Когда ваш пыльник CV рвется, вся смазка вытекает, а песок и вода попадают в шарнир, в конечном итоге разрушая его. Таким образом, пыльник CV необходимо заменить, как только вы обнаружите разрыв.Раньше в магазинах заменяли только пыльник, но в наши дни обычно заменяют всю ось восстановленным блоком, который включает восстановленные соединения и новый внутренний и внешний пыльник. Восстановленная ось стоит больше, чем новые башмаки, но замена всей оси экономит много труда. Таким образом, средняя стоимость замены загрузки CV при использовании этого метода составляет от 450 до 500 долларов с каждой стороны.
Вот как рассчитывается стоимость замены пыльника CV, сравнивая замену пыльника с заменой всей оси. Пыльники CV обычно заменяются парами — как внутренний, так и внешний пыльники на одной оси
Что такое ШРУС? См. Этот пост.
Стоимость замены пыльников CV при замене только башмаков на одной оси
Преимущества использования только башмаков — нет.Вы по-прежнему получаете бывшие в употреблении ШРУСы
Недостатки — Вы можете столкнуться с ШРУСами, которые изнашиваются из-за проглатывания и работы в течение некоторого времени по дорожной пыли.
Затраты на оплату труда для снятия и замены оси на Chevrolet Malibu 2012 года. 5 часов
Затраты на оплату труда для снятия и замены как внутреннего, так и внешнего пыльника шруса 1,5
Стоимость деталей. Внутренние и внешние сапоги по 85 долларов США за штуку.
Новые гайки оси (одноразовое использование) 22 $.
Рабочая сила 2 часа труда при 110 долларов США = 220 долларов США
Стоимость деталей 192 долларов США
Общая стоимость 412 долларов США
Стоимость замены пыльника CV при замене всей оси с одной стороны
Затраты на рабочую силу для снятия и замены оси на Chevrolet Malibu 2012 года выпуска.5 часов
Стоимость деталей оси CV
Совершенно новая ось AC Delco 325 долларов (гарантия 24 месяца, неограниченный пробег)
Восстановленная ось Cardone (пожизненная гарантия) 175 долларов
Можете ли вы самостоятельно заменить пыльник CV комплект багажника?
См. этот пост
©, 2020 Rick Muscoplat
Опубликовано автор Rick MuscoplatКак определить, что ШРУС плохой
При регулярном тщательном осмотре под моей машиной я обнаружил куски смазки на внутренней части переднего колеса со стороны пассажира и тормозных суппортах — явный признак шарнира равных угловых скоростей с протекающим пыльником.
Ведущие полуоси с каждой стороны обычно имеют два ШРУСа: один на внутренней части вала, который соединяется с дифференциалом или трансмиссией, а другой на внешнем конце вала, где он крепится к ступице колеса на подвеске. стойки. Соединения обильно смазаны консистентной смазкой, которая упакована в водонепроницаемую оболочку для защиты от элементов. Он позволяет шарнирно поворачивать подвеску и изменять угол поворота рулевого колеса при одновременном вращении вокруг своей оси.Он обеспечивает постоянную скорость вращения без потери скорости из-за трения, несмотря на изменение угла — отсюда и «постоянная скорость» в его названии.
ШРУСы— это сложные и надежные механизмы, не требующие обслуживания. Пока уплотнения и башмаки не повреждены, чтобы удерживать смазку, они защищены от мусора и коррозии из-за воздействия воды. Вам нужно только время от времени проверять состояние ботинок.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Внешний ШРУС моей машины потерял значительное количество специальной смазки.Если бы он не был повторно смазан и соединение было бы хорошо запечатано, оно бы испортилось и показало следующие признаки:
1) Вибрация
Разрушенный внутренний ШРУС вызывает вибрацию при ускорении. Чем быстрее вы разгоняетесь, тем сильнее становится вибрация. При порванном пыльнике смазка выбрасывается наружу при вращении оси. Тогда загрязнения, такие как вода и грязь, просочатся внутрь и повредят сустав. Смазка не только смазывает его для бесперебойной работы, но и действует как барьер, помимо защитного чехла.
Вибрация может быть похожа на изношенный подшипник ступицы, который неаккуратен, так что проверьте и это. Находясь в безопасном месте и с поднятым автомобилем, попробуйте сдвинуть шины. Когда они шевелятся по своему желанию, вы теряете ориентацию. В противном случае встряхните полуоси; вся машина должна дребезжать, прежде чем валы хоть немного сдвинутся. Даже небольшой люфт может вызвать дисбаланс силы вращения, а следовательно, и вибрацию.
Читать ниже ↓
2) Щелчки или щелчки при повороте
Вы когда-нибудь ломали или ломали суставы пальцев? Если внешний ШРУС сломан, он будет точно так же звучать при каждом повороте.Внезапное ускорение усугубит проблему. Иногда при движении задним ходом во время поворота будет издаваться более громкий щелчок. У автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом (FF) длина полуосей неодинакова, и сторона с более длинным валом обычно быстрее изнашивает свои ШРУСы. Дополнительная длина действует как дополнительный рычаг, который увеличивает нагрузку на суставы.
3) Переплет
В худшем случае сустав может вообще не двигаться. При ускорении вы можете почувствовать колебание и услышать громкий лязг.Существенное дрожание снижает управляемость и безопасность, особенно на скоростях шоссе.
На моем полуось, зажимы, стягивающие пыльник внешнего ШРУСа, были ослаблены. Порванный пыльник вызвал бы ту же проблему — потерю смазки. Я смог предотвратить повреждение сустава, заметив проблему на ранней стадии. Современные ШРУСы не могут быть разобраны с вала или восстановлены, поэтому решение состоит в замене вала целиком. Я слышал рекомендации заменить оба полуоси, даже если неисправна только одна сторона.
Читать ниже ↓
Вынимание вала для повторного заполнения шарнира консистентной смазкой или его замены — это одна и та же основная механическая работа. Для снятия гайки ступицы колеса требуется ударный гаечный ключ или длинный отбойный молоток. Кроме того, есть утомительная работа по демонтажу компонентов подвески и рулевого управления, а затем их установке обратно. Таким образом, при одинаковой оплате труда я все равно сэкономил деньги, потому что все, что я купил, — это зажимы пыльника и смазка по сравнению с новым полуосем.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
.