Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников.
Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени.
Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti.
com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти
Содержание
⏰Время чтения: 17 мин.
Цель данного поста показать максимально подробно и максимально понятно процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы на шестнадцати клапанном моторе на примере Шевроле Лачетти и двигателе F16D3.
Материала много, поэтому будем стараться писать строго по теме и без лирических отступлений
Когда менять ремень ГРМ и помпу
По регламенту замена ремня должна производиться через 60 тыс.
км. пробега или каждые 4 года. Смотря, что наступит раньше. Это по теории официального мануала.
Что же касаемо практики, то хороший оригинальный ремень спокойно отхаживает до 100 тыс.км. и до 8 лет эксплуатации. Может даже и больше, но лично я испытывал только в этих пределах и снимал ремень в отличном состоянии. В таком же состоянии были и ролики.
Помпу тоже желательно менять при замене ремня, так как есть шанс течи ее уплотнителя после замены ремня, так как для замены ремня нам необходимо двигать помпу. Это в теории. А на практике же помпа спокойно отхаживает до второй замены ремня. То есть, 120 тыс.км
Поэтому тут выбор за Вами. Так как Вы лучше знаете условия эксплуатации своего авто. Потому что кто-то гоняет по трассе, а кто-то часто стоит в пробках или в ожидании чего-либо или кого-либо и при этом мотор постоянно работает обогревая салон. Поэтому, естественно, моточасы у всех разные.
Замена ремня ГРМ
Перед заменой очень желательно проверить давление во впускном коллекторе
☝После замены ремня оно не должно повысится.
Демонтируем защиту двигателя. У всех она снимается по разному, потому что могут устанавливаться защиты разных производителей. Поэтому этот процесс не показываю.
Сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать подробно показано на странице Замена охлаждающей жидкости
Снимаем корпус воздушного фильтра. Процедура простейшая и в видео в конце этой страницы я этот процесс показал. Поэтому этот шаг тоже не показываю.
Откручиваем головкой на 12 мм гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя
Убираем в сторону шланг охлаждающей жидкости
Тонкой головкой на 10 мм или торцовым ключиком откручиваем три болта крепления верхней крышки ГРМ
Отщелкиваем три защелки и снимаем крышку
Вот так расположены защелки
Пока автомобиль стоит на колесах, срываем болты шкивов распредвалов
Только срываем, но не откручиваем!
Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его.
Головкой на 10 мм откручиваем два болта и отверткой три фиксатора брызговика.
Вот два болта и один пластиковый фиксатор
Остальные два фиксатора находятся спереди
Снимаем его, опуская вниз
Демонтируем ремень ПВА (генератора). Как это сделать, показано в видео в конце или на странице Замена ремня приводных агрегатов
Включаем пятую передачу. Вставляем отвертку в тормозной диск и головкой на 17 мм откручиваем болт шкива коленвала. Можно использовать трубу в качестве усилителя, так как усилие там приличное
Откручиваем и убираем шкив
Болт закручиваем на место.
Как открутить шкив коленвала на АКПП
Вариантов много, но все перечислять не буду, чтобы не растягивать сей текст. Приведу лишь самый простой способ.
У шкива сзади имеются пазы
В один из пазов достаточно вставить ключ или вороток и упереть, например, в компрессор кондиционера. Так шкив зафиксируется и его можно будет открутить.
Поехали дальше.
Той же тонкой головкой или торцовым ключем откручиваем болты крепления нижнего кожуха ГРМ
И вынимаем его снизу
Поддомкрачиваем двигатель
Головкой на 14 мм откручиваем три гайки и один болт крепления кронштейна опоры двигателя
Демонтируем кронштейн
Головкой на 10 мм откручиваем четыре болта крепления кронштейна к двигателю
Сверху два длинных болта, а снизу два коротких
Как выставить метки ГРМ
Теперь необходимо выставить метки ГРМ.
На шкиве коленвала имеется метка в виде треугольника. Ее необходимо совместить с вырезом на крышке.
При этом должны совпасть метки на шкивах распредвалов
Обратите внимание на метку на правом (выпускном распредвале).
Метки должны смотреть четко друг на друга и быть строго по центру. Можно даже взять линейку и приложить ее к центрам болтов. Метки должны быть на одной оси с линейкой
Внимание! Вращайте двигатель только за болт коленвала, а не за болты распредвалов.
Примечание. Чтобы было легче вращать коленвал, необходимо выкрутить свечи зажигания.
Как открутить помпу
Теперь нам необходимо послабить натяжение ремня. Для этого надо послабить болты крепления помпы.
Делается это крепким шестигранником на 5 мм
Обратите внимание, что зачастую владельцы авто меняют эти болты на обычные под ключ на 10 мм. Поэтому, если Вы не первый владелец, тогда болты могут быть и под обычный ключ на 10 мм.
В общем, откручиваем немного три болта крепления помпы. Они расположены вот тут
Вот небольшой совет, перед тем, как снять ремень
Теперь нам необходимо немного провернуть помпу против часовой стрелки. Тем самым ослабнет натяжение ремня.
Но перед этим необходимо подставить под двигатель емкость, чтобы туда стекли остатки охлаждающей жидкости, которые еще остались в двигателе. Остатков этих не много, но всё же…
Еще один момент. Если в прошлый раз плохо подготовили посадочное место под помпу или использовали некачественный антифриз, или, вообще, воду, тогда помпа может прикипеть. И иногда прикипает на столько, что без молотка ничего не получится.
В моем же случае помпа простояла на автомобиле больше 10 лет и провернулась без проблем.
Ключ для помпы
Чтобы провернуть помпу необходим ключ на 41 мм. Можно приобрести специальный ключ. Он выглядит вот так
Либо обрезать обычный рожковый ключ на 41
И приварить к нему головку или что-то аналогичное.
Но лично я за первый вариант. Стоимость ключа у нас от 70 до 200 грн, в зависимости от производителя и толщины металла.
Работать им очень удобно
В общем, проворачиваем помпу против часовой стрелки и снимаем ремень
Обратите внимание на фото выше. Прослабляется только левая сторона ремня, а правая остается натянутой. Этот момент пригодится нам при установке нового ремня.
Откручиваем болты шкивов распредвалов. Если Вы забыли их сорвать заранее, пока ремень был еще установлен, тогда необходимо зафиксировать шкивы.
Важно! Не используйте для фиксации гайки или болты, помещенные между шкивами. Это неизбежно оставит следы на рабочих поверхностях шкивов. Затем эти повреждения будут разрушать ремень, что может привести к его обрыву!
Важно! Не допускается проворачивание распредвалов при демонтированном ремне ГРМ!
Для удержания шкива можно использовать специальные приспособления. Я же использую стяжки пружин амортизационных стоек
Демонтируем шкивы.
Примечание. Шкивы разные. Левый отличается от правого. Левый просто выполняет работу по вращению распредвала. А правый еще работает с датчиком положения распредвала. И на нем имеется специальный отлив, выполняющий роль метки для датчика.
Положение шкива на распредвалу перепутать невозможно, так как на шкиву имеется отверстие
А на распредвалу специальный штифт
Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления ДПРВ и снимаем его
Головкой на 14 или на 15 мм откручиваем обводной ролик
Головкой на 12 мм откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его
Выворачиваем болты крепления заднего кожуха ГРМ вот в этих местах
И демонтируем кожух
Всё в подтеках масла из-за алюминиевой клапанной крышки
Выворачиваем болты крепления помпы и демонтируем ее
Чтобы демонтировать шкив коленвала, достаточно выкрутить болт коленвала и снять шкив
Осматриваем шкив и при малейших дефектах меняем его на новый.
Очень тщательно вычищаем посадочное место помпы. И обрабатываем его мелкой наждачкой, чтобы не осталось никаких наплывов и следов коррозии.
Примечание. Если идеально не подготовить это место, тогда помпа может стать с небольшим перекосом. А это приведет к тому, что ремень может начать сползать со шкивов во время работы двигателя!
Замена сальников распредвалов и коленвала
Как извлечь сальники? Не стоит ковырять там отвертками, шилом и прочими инструментами.
Достаточно вкрутить в сальник обычный саморез по металлу
Обрабатываем ВД-40
И плоскогубцами выдергиваем сальник за саморез
То же самое проделываем с сальником коленвала
На этом демонтаж окончен и приступаем к установке сальников, помпы и ремня с роликами.
Сальники распредвалов я буду устанавливать разные. Вернее они одинаковые и производитель тоже один и тот же. Просто разный материал изготовления. Об этом мы поговорим в другом посте, а сейчас просто установим.
Наносим на внутреннюю кромку сальника немного моторного масла
Устанавливаем его на свое место максимально ровно и без перекосов
В качестве оправки используем старый сальник и отрезок трубы диаметром примерно 60 мм
Пару тройку не сильных ударов по трубе и сальник установлен. Проверяем, что старый сальник стоит без перекосов и удаляем его
Второй сальник устанавливаем аналогично
Сальник коленвала монтируем точно также, только используем в качестве оправки головку на 30 мм или подходящую трубу
Идем дальше.
Устанавливаем помпу. Но так как мы ее будем еще неоднократно двигать, то имеет смысл смазать ее уплотнитель силиконовым спреем. Это хоть немного убережет его от задиров, потертостей и закусывания
Примечание. Не используйте никакие герметики. Во-первых, это там не к чему, так как уплотнитель будет держать и так, если Вы хорошо подготовили посадочное место. А, во-вторых, мы еще не раз будем двигать помпу, поэтому герметик там, как зайцу пятая нога.
Устанавливаем, но не обтягиваем помпу
Задний кожух ГРМ Лачетти
Перед установкой заднего кожуха необходимо его проверить в месте установки обводного ролика
Дело в том, что со временем ролик может начать задевать при вращении о кожух. При этом от механизма ГРМ начинает исходить противный шаркающий звук.
Так вот, если следов потертости на кожухе нет, тогда, в принципе, можно кожух устанавливать на место. Но если следы потертости видны, тогда три варианта действий:
1. Оставить все как есть и слушать посторонние шумы
2. Установить кожух нового образца. В нем уже есть проточка под ролик
3. Подкласть под ролик небольшую шайбу, чтобы он стал немного дальше от кожуха
Устанавливаем кожух. Затягиваем болты его крепления 10 Нм. Все, кроме нижнего
Его обтягиваем 15 Нм. Также имеет смысл посадить его на фиксатор резьбы. Если он выкрутится, то попадет как раз в аккурат между ремнем и шкивом коленвала.
Последствия могут быть печальные.
Устанавливаем ДПРВ и затягиваем его 10 Нм, максимально наклоняя вправо
Натяжной ролик ГРМ Лачетти
Если присмотреться, то у ролика одно отверстие 8 мм, а два 9 мм
Это позволяет его немного смещать при установке. Казалось бы немного, но это действительно нередко помогает снизить шум от ролика. Причем в конкретных ситуациях положение может быть разным, но самое “тихое” положение, это когда мы ролик прижимаем к верху при установке. Но бывает и наоборот. Поэтому, если ролик издает шум, тогда можно поиграться с его положением.
Что касаемо подделок, то вот как выглядит оригинал и подделка
В общем , устанавливаем ролик и обтягиваем его болты 25 Нм
Устанавливаем обводной ролик и обтягиваем 40 Нм
Бытует мнение, что этот ролик необходимо сажать на фиксатор резьбы. Но лично я не сторонник всевозможных фиксаторов. Всю жизнь обслуживал автомобили без применения каких-либо фиксаторов.
Ничего не загрязняет резьбу и при следующем обслуживании все откручивается без больших проблем.
Устанавливаем шкивы распредвалов
Затягиваем болты усилием 67 Нм
Важно. Будьте аккуратны. Если Вам нечем надежно зафиксировать шкивы, тогда лучше обтягивайте при установленном ремне. Только не забудьте!
Как правильно установить ремень ГРМ
Теперь самое главное и к чему мы так долго шли. Установка ремня.
Первым делом тщательно моем руки.
Берем новый ремень и внимательно осматриваем, чтобы не было заломов, торчащих ниток и т.д. Ремень могли повредить при упаковке, транспортировке и т.п.
Если на ремне имеются метки направления вращения, тогда так его и устанавливаем
То есть, двигатель вращается по часовой стрелке, поэтому так и устанавливаем ремень (стрелками направо)
Ремень одевается начиная с коленвала и против часовой стрелки. Не одевайте его сразу на распредвалы. Это неправильно.
В общем, одеваем на шкив коленвала и максимально натягиваем правую сторону ремня (помните, как было, когда мы снимали ремень?)
Для этого выпускной (правый) шкив немного проворачиваем по часовой стрелке и одеваем на него ремень
Затем возвращаем шкив на место (проворачиваем против часовой стрелки).
Это даст на максимальную натяжку с правой стороны. Ведь натяжное устройство установлено только на левом плече ремня, поэтому правое плечо необходимо натянуть руками и вывести весь остаток ремня в левую сторону. Надеюсь, понятно. Но, а если не совсем, тогда на видео этот процесс можно посмотреть вживую, так сказать.
Левый шкив у нас постоянно стремится вправо. Поэтому ключем на 17 мм нам его необходимо провернуть ПОЧТИ до совпадения меток и удерживать его, пока не оденем на него ремень
Почему ПОЧТИ, сейчас покажу.
В общем, заводим ремень за натяжной ролик и помпу. Он стоит на месте. Правая сторона натянута, а левая сторона еще свободна.
Метки у нас выглядят так. Как видим, левая метка смотрит немного вниз
А когда мы натянем ремень, тогда шкив немного провернется и метки совпадут четко!
Вращаем помпу по часовой стрелке, натягивая ремень до совпадения меток на натяжном устройстве. При этом совпадают метки и на шкивах
Правильное натяжение ремня ГРМ Лачетти
Вращаем помпу до совпадения меток на натяжном устройстве.
То есть, пока не совпадут два отлива в виде треугольников
И на этом всё. Процесс замены ремня окончен.
Но это так делают почти на всех СТО, на всех роликах на Ютубе и на всех копипастных сайтах.
А мы ведь не такие, верно? Поэтому будем продолжать и делать правильно.
В интернете много баек про то, что ремень ГРМ категорически нельзя перетягивать. Он растянется, перескочит, порвется… и прочий бред несется с уголков всемирной паутины.
Я Вам скажу – это полная ерунда.
Есть такие вещи, как технические бюллетени. И у каждой мало мальски уважаемой конторы они имеются. А фирма Гейтс одна из самых известных контор по поставке комплектующих к автомобилям.
Так вот у них есть бюллетень под номером 022 для моторов 616L, A16DMS, A16SMS, F14D3, F16D3, LXT, V15L.
И там четко написано, что после установки нового ремня и нового натяжного устройства, необходимо это всё дело перетянуть до совпадения индикатора с полукруглой меткой на корпусе натяжителя
Затем сделать два оборота коленчатого вала и установить метки, чтобы сошлись два треугольника
Так вот этого почему-то почти никто не делает.
Но а мы делаем
Затягиваем крепления помпы и делаем два оборота коленвала.
Затем снова попускаем крепления помпы и возвращаем натяжение ремня до совпадения меток
И уже окончательно затягиваем помпу усилием 10 Нм.
На этом всё.
Но у нас осталось еще пару вопросов. Рассмотрим их
Можно наблюдать постоянные споры по поводу того, что кто-то устанавливает метки натяжного устройства в ровень, а кто-то их недотягивает. Дело в том, что метки не постоянно статичны, а изменяют свое положение от степени прогрева двигателя. Чем теплее двигатель, тем большее натяжение показывают метки. Поэтому, если метки поставить вровень при регулировке, то после прогрева они уйдут в сторону увеличения натяжения. У некоторых это вызывает страх, что ремень порвется, а у некоторых это вызывает еще и увеличенный шум со стороны привода ГРМ. После послабления натяжение шум довольно часто уходит. Поэтому бытует мнение, что ремень ГРМ необходимо недотягивать на холодном двигателе.
Так вот что делать? Я Вам сейчас поведаю мои убеждения по этому поводу.
Давайте обратимся к производителю. Он нам утвердительно заявляет, что все узлы системы привода ГРМ изготовлены с учетом их установки и регулировки на холодном двигателе
Вроде и понятно написано, но конкретики никакой. Ремень можно регулировать при +35 градусах окружающего воздуха, а иногда приходится и при минус 10. И в том, и в другом случае двигатель холодный, но температура его разная… Так что в понимании производителя термин “холодный двигатель”? Просто не прогретый? Или не прогретый, но при температуре +25?
В общем, как говорится, додумай сам. Ну я и додумал.
Как показала практика, натяжение ремня необходимо регулировать на не прогретом теплом двигателе. “Теплый” означает при температуре окружающего воздуха +25 – +30 градусов. При этой температуре метки натяжного устройства должны совпадать.
Если же регулировка производится при температуре ниже этих значений, то имеет смысл метки недотянуть
Если замена ремня произведена правильно, тогда и шума быть не должно, что чуть недотянуто, что чуть перетянуто.
Да и, вообще, рабочий предел у натяжителя довольно большой, поэтому ремень не перескочит и не порвется от этих миллиметров на метках. Не надо боятся небольшого перетяга или недотяга.
Как правильно проверять метки натяжного ролика
Это тоже важный момент. Периодически обращаются люди в панике. Им поменяли ремень ГРМ на СТО, а потом они обнаружили, что ремень сильно перетянут. И начинают сыпаться вопросы – Как послабить ремень? Можно ли так ездить? Что теперь делать? Больше на это СТО ни ногой! Ну и всё в этом роде.
Кто-то, вообще, сразу лезет послаблять натяжение ремня.
На самом же деле просто необходимо проверять натяжение правильно!
Нельзя судить о натяжении просто скинув кожух ГРМ и посмотрев не метки натяжного устройства. Дело в том, что двигатель останавливается в разных положениях и нагрузка на ремень в этот момент тоже разная. Вот метки после остановки мотора
Мотор просто так остановился. И нельзя судить о натяжении в такой ситуации.
Необходимо выставить метки ГРМ на коленвале и распредвалах.
И только тогда проверять/регулировать натяжение!
Вот, что мы получим на этом же ролике после установки меток ГРМ
Поэтому не паникуйте и уж, тем более, не кидайтесь послаблять натяжение ремня.
Дергается индикатор натяжного устройства ГРМ
Это еще одна проблема, которая тревожит сердца отчаянных Лачеводов. Бывает так, что индикатор очень сильно дергается во время работы двигателя.
Нужно понимать, что коленчатый вал двигателя не имеет постоянной скорости вращения, он вращается рывками, получая толчок от каждого цилиндра по очереди. Поэтому и нагрузка на ремень не постоянна. Естественно это может отражаться на работе натяжителя.
Но если Вы все сделали так, как я показал, то индикатор практически дергаться не должен. Это хорошо видно на видео в конце. Я заострил на этом внимание и показал, как работает индикатор на моем авто.
Идем дальше.
Делаем ещё раз два оборота коленчатого вала и перепроверяем метки на коленвале
И распредвалах
Теперь заливаем охлаждающую жидкость
Устанавливаем кронштейн
Теперь устанавливаем нижний кожух ГРМ
Устанавливаем шкив ремня вспомогательных агрегатов.
И затягиваем его усилием 95 Нм.
Затем доворачиваем на 30 градусов и через время ещё на 15 градусов.
То есть, в сумме должно получиться 45 градусов. Если мы посмотрим на головку, то вот этот край головки
должен стать горизонтально
Примечание. Болт коленвала в теории не допускается устанавливать повторно. Но как показывает практика, новые болты ломаются похлеще старых. Качество…
Ставим метку на болт. Это поможет заметить, если болт начнет откручиваться
Чтобы в будущем проверить метку, достаточно просто воспользоваться зеркалом
Скидываем корпус воздушного фильтра (занимает одну минуту) и через зеркало видим болт
Устанавливаем кронштейн опоры
И убираем домкрат из-под двигателя.
Рисуем такие же метки на болтах распредвалов
Устанавливаем брызговик и ставим колесо. Снимаем автомобиль с домкрата.
Первый прокрут двигателя я делаю без запуска. Отключаю разъемы от ДПРВ и ДПКВ
И кручу стартером.
Проверяю, что нет никаких посторонних звуков. Также смотрю, чтобы ремень не сползал со шкивов.
Если всё нормально, тогда подключаю датчики, вкручиваю свечи и запускаю мотор.
Прогреваю до рабочей температуры и проверяю давление во впускном коллекторе. Оно должно остаться таким же, как и до замены ремня. И быть не выше 33 кПа
Индикатор натяжного устройства немного изменят свое положение в сторону натяжения при работающем прогретом двигателе
Устанавливаем ремень генератора, верхний кожух ГРМ и корпус воздушного фильтра.
Через пару сотен км снимаем верхний кожух и проверяем нет ли течи сальников и состояние ремня и роликов.
Ну, а чтобы добиться давления во впускном коллекторе ниже 30 кПа, тогда необходимо сделать вот это
Да и, вообще, это лучше делать при каждой замене ремня ГРМ.
Если кто не решается самостоятельно заменить ремень ГРМ, то не бойтесь. Всё у Вас получится. Заменить ремень намного проще, чем написать об этом
Всё про всё заняло более 3 тысяч слов.
А х ещё не всё.
Вот видео процесса замены ремня ГРМ, помпы, сальников и роликов
Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала. Видео
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
youtube.com/embed/syj9oJ50AZc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В этом материале был установлен комплект Gates K015419XS
Артикулы комплектов ГРМ можно посмотреть тут – Gates для Lacetti 1.4 / 1.6
Помпа была установлена DOLZ. Но хотелось установить Valeo, так как всегда ставил ее и две-три замены ремня она спокойно выхаживала. Но в этот раз так случилось, что не смог ее приобрести.
На этом точно всё.
Моё почтение за Ваше чтение!
Всем Мира и ровных дорог!
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге, цены
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti:
Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Chevrolet Lacetti (Шевроле Lacetti): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ.
Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Lacetti). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Chevrolet Lacetti комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт.
Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet Lacetti
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выгодные предложения
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Замена масла
4 750 руб
Диагностика ходовой в подарок
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Chevrolet Lacetti в наличии
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi 1145A080,1145A055, кат № 1145A080 | По запросу | Выбрать |
Гидронатяжитель цепи TRIALLI 21214\23, кат № MT154 | По запросу | Выбрать |
Звездочки ГРМ 405 Евро-3 | По запросу | Выбрать |
Звезды ГРМ 405,406 Е3 | По запросу | Выбрать |
КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ Nissan 132012Y001, кат № 132012Y001 | По запросу | Выбрать |
Кожухи ГРМ с\о (16кл) 2112 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № K015419XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № PK1171 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2112 Gates, кат № K015539 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2170, кат № CT1137K1 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-3, кат № 406-3906625 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent II, Getz 1.3-1.5, кат № 530042810 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent, Getz, Rio, Cerato 1.6, кат № K015479XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ AVEO, кат № 5535170 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K2, кат № CT988K2 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K3 130C17480R, кат № CT988K3 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Duster, Kaptur, Megane III, кат № K055550XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Cloes, кат № B283 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Gates, кат № K025508XS | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр.
Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Замена ремня генератора Daewoo Lacetti без проблем
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто закажите онлайн, а мы позаботимся об остальном.
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Daewoo Lacetti
Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Daewoo Lacetti
Что делает ремень генератора?
Ремень генератора предназначен для передачи мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.
Каковы симптомы неисправности ремня генератора?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:
- Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
- Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается заводиться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.

- Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой в систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.
Что происходит при замене ремня генератора?
Наши сертифицированные механики:
- Осмотрят ремень генератора на наличие признаков износа, разрывов и трещин.
- Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
- При необходимости замените ремень.
- Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Daewoo Lacetti. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает ремень генератора?
Ремень генератора предназначен для передачи мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.
Каковы симптомы неисправности ремня генератора?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:
- Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
- Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается заводиться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
- Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой в систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.
Что происходит при замене ремня генератора?
Наши сертифицированные механики:
- Осмотрят ремень генератора на наличие признаков износа, разрывов и трещин.
- Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
- При необходимости замените ремень.
- Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Daewoo Lacetti. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
LC
из Лондона
Летом я поменял передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Эммануэль позвонил мне утром, чтобы сказать, что он прибыл, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа была сделана, и моя машина была.
..Крис
из Лондона
Я пытался пройти техосмотр, но просто не мог найти время, поэтому решил попробовать Fixter. У меня были сомнения по поводу отдачи моей машины абсолютно незнакомому человеку, но прибыл хороший парень, я думаю, по имени Рэнди. Он был милым и вежливым. Он забрал мою машину, сделал ТО и вернул ее в течение …
Эджаз Латиф
от Barking
Удивительный сервис для людей, которые работают с 9 до 5 и нуждаются в ТО и обслуживании, когда они на работе. Парень, который забирает и возвращает машину из ремонтной мастерской, был замечательным, и с ним было легко общаться, я собираюсь порекомендовать всем воспользоваться этими замечательными услугами.
Ева Мерфи
из Манчестера
Оперативное, доступное обслуживание, постоянная и точная связь, чтобы мы чувствовали себя в безопасности, зная, что наша машина в надежных руках.
Я не могу рекомендовать достаточно высоко.Клиент
из Лондона
Великолепно! Не могу винить в этом. Казалось бы, слишком хорошо, чтобы быть правдой, но, видимо, нет! ТО пройдено, все очень просто и дешево. Спасибо!
Крис
из Ливерпуля
Отличный сервис от встречи до постоянного общения и высадки. Разумные цены и никаких хлопот
Закажите следующую замену ремня генератора Daewoo Lacetti менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену ремня генератора Daewoo Lacetti менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 Расписание Ваше
Сбор и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью
и оплата позже
ТРЕЗВОДИТЕЛЬ ТРЕЗВОДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯ
Попробуйте Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Хотите узнать больше о замене ремня генератора Daewoo Lacetti?
Хотите узнать больше о замене ремня генератора Daewoo Lacetti?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Гаражи Daewoo в Лондоне
Гаражи Daewoo в Бирмингеме
Гаражи Daewoo в Манчестере
Daewoo Garages in Leeds
Daewoo Garages in Liverpool
Daewoo Garages in Edinburgh
Daewoo Garages in Brighton
Daewoo Garages in Swansea
Daewoo Garages in Portsmouth
Daewoo Garages in Southampton
Daewoo Garages in Cambridge
Посмотреть все адреса
Популярные услуги
Daewoo Lacetti ТО
Daewoo Lacetti автосервис
Замена передних тормозных колодок Daewoo Lacetti
Замена тормозных колодок Daewoo Lacetti
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lacetti
Замена передних тормозных дисков и колодок Daewoo Lacetti
Замена тормозных дисков и колодок Daewoo Lacetti
Замена ремня заднего тормоза Daewoo Lacetti
7 Замена ремня ГРМ Daewoo Lacetti
4 замена диагностика автомобиля Daewoo Lacetti
замена комплекта сцепления Daewoo Lacetti
замена и установка автомобильного аккумулятора Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti Conditioning Regas
Daewoo Lacetti Water Pump Замена
Daewoo Lacetti Выровненное колесо
Daewoo Lacetti Starter Motor Speartship
Daewoo Lacetti EGR Замена клапана
Daewoo Lacetti Mot Mot и сервис Deawoo Lacetti EGR.
Найдите свою модель автомобиля
Daewoo Espero/Aranos
Daewoo Evanda
Daewoo Kalos
Daewoo Korando
Daewoo Lacetti
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Musso
Daewoo Nexia/Cielo/Racer
Daewoo Nubira
Daewoo Tacuma/Rezzo
Daewoo Tico
Need a hand understanding
what your car потребности?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
.
2005 Chevrolet Classic Sedan 4DEdit
Почему это происходит?
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили.
И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Замена ремня ГРМ Chevrolet рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2005 Classic Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Chevrolet?
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Автомобили Chevrolet меньшего размера с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем автомобили Chevrolet большего размера с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Шевроле?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Chevrolet. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя.
Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Шевроле?
Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Шевроле?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу.
Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на Шевроле?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента предположим, что у вашего Шевроле есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Течь масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор проверки двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени.
Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика. Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Chevrolet Classic 2005 года выпуска
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания
- Выровка колеса
- Проверка двигателя
- Охлаждающая жидко и замена
- Замена водяного насоса
- Замена подшипника колеса
Цены на ремонт и обслуживание Chevrolet Classic 2005 года
Почему это происходит?
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Купить бриллиантовые мощные поясные ремни.0007
Описание
- Гарантия на ремень (25 000 миль), гарантия на цепь (38 000 миль) (Этот продукт должен быть установлен сертифицированным профессиональным механиком) Отправка в тот же день при покупке до 15:00 по восточному поясному времени Наши продукты протестированы и соответствуют или превосходят требования OEM Подходит для Chevrolet Optra 1,8 л 2004–2010 гг.
Доступные комплекты цепи ГРМ и комплекты ремня ГРМ ›Подробнее о продукте.
- Импортировано из США.
1 Ремень ГРМ (169Зубы) -3 Натяжителя
Наша гарантия включает в себя замену неисправного или
изношенный продукт с таким же продуктом. В случае, если продукт
недоступно, мы вернем вам деньги. Гарантия
не распространяется на любые изменения, модификации, повреждения от
пренебрежение, несчастный случай, неправильная установка или неправильное использование устройства.
Он также не включает возмещение каких-либо затрат, связанных с
работа, установка или переустановка автозапчастей. В целях
для подачи претензии по гарантии вам необходимо предоставить нам
квитанцию о покупке и отправьте нам деталь обратно, чтобы мы могли
проверить его и оформить возврат. Проверка гарантии Продукты
предлагаемые AEC (Auto Engine Components), должны быть установлены
Сертифицированный профессиональный автомеханик. Гарантия будет
действует после факультета автомобильных инженеров AEC (Auto
Компоненты двигателя) проанализируйте причину.
Гарантия будет действовать
после предъявления заказчиком сертификата Automotive
Механик Профессионал. Показать больше
Связанные страницы
Автозапчасти › Ремни Шланги и шкивы › Ремни
Просмотрите страницы с похожими продуктами: прокладка крышки ремня ГРМ, запчасти для chevrolet optra 2007, запчасти optra chevrolet, водяной насос sbc. Desertcart доставляет в Индию более 100 миллионов товаров со всего мира.
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о замене комплекта ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 в Индии онлайн по лучшей цене в Индии?
desertcart — это лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить запасной комплект ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Является ли запасной комплект ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 доступен и готов к доставке в Индии?
Desertcart отправляет сменный комплект ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 в другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus.
Мы можем быстро доставить комплект ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать замену комплекта ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 на DesertCart?
Да, абсолютно безопасно покупать запасной комплект ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов.
Найдите свою модель автомобиля
И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Доступные комплекты цепи ГРМ и комплекты ремня ГРМ ›Подробнее о продукте.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Мы можем быстро доставить комплект ремня ГРМ Diamond Power для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Baojun 630 1 8 L 2004 2015 без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Доставка запчастей под заказ.
цепь) Е-2

..
Я не могу рекомендовать достаточно высоко.