основные причины и их устранение
У многих владельцев старых авто возникает вопрос: почему гонит масло через сапун? Данная ситуация требует немедленного решения, иначе может возникнуть необходимость в ремонте мотора. Если гонит масло через сапун, то это говорит о наличии определенных неисправностей. Причем их диагностика довольно сложна. Но ее все же можно провести своими силами. Для этого не нужно специальное оборудование и умения.
Содержание статьи
- 1 Принцип функционирования сапуна
- 2 Почему происходит выброс смазки из сапуна
- 3 Диагностика
- 4 Проверка вентиляционной системы
- 5 Видео: как почистить сапун своими руками
Принцип функционирования сапуна
При работе в картере мотора скапливаются газы. Для их удаления существует вентиляционная система, которая называется сапуном. Это дает возможность уменьшать давление в самом моторе. Потому как в картере всегда присутствуют воздушные массы с мельчайшими частичками масла, то немного смазки иногда проходит в сапун наряду с воздушными потоками.
Здесь имеется сетка для улавливания масла. Но некоторым каплям все же удается проникнуть. Так что небольшое загрязнение фильтрующей системы является вполне нормальным явлением. Но если масла чересчур много, то стоит задуматься о причинах его попадания. Частички масла способствуют забиванию каналов и увеличению количества сажи. Последняя попадает в картер и закоксовывает каналы, по которым поступает масло. В результате ухудшится работа всей смазочной системы.
Если конкретные признаки, по которым можно определить, что гонит масло через сапун. В карбюраторном моторе могут появиться следы смазки в корпусе фильтра. Также могут наблюдаться значительные смазочные следы и на самом фильтрующем компоненте.
В инжекторных двигателях появляются отложения на дроссельном узле. Мотор при этом может потерять свою мощность, а потребление топлива может возрасти.
Почему происходит выброс смазки из сапуна
Причин, по которым выбрасывается масло из сапуна, существует довольно много, а потому диагностика является такой сложной.
- При значительном износе колец газ начинает проходить в картер. В результате там возникает высокое давление. Оно и начинает гнать масло из сапуна.
- Засорение стока маслоотражателя. В результате отсутствия возможности для выхода воздушные массы с маслом начинают выводиться не через очиститель. Такая причина является очень часто встречаемой.
- Забился фильтр, фильтрующий воздух. В результате этого мотор начинает поглощать воздух с большой мощностью. Часть воздуха в этом случае приходит и из сапуна. Это приводит к появлению налета в фильтре.
- Неисправность клапана сапуна.
- Проблемы с клапаном. В мотор начинают проникать отработанные газы, которые повышают давление.
Диагностика
Поскольку причин того, почему гонит масло через сапун, достаточно много, понадобится комплексная проверка двигателя. Для проведения такой проверки даже не потребуется разбор силовой установки. Необходимо будет лишь замерить ряд параметров и оценить, в каком состоянии пребывает вентиляционная система.
Для рассмотрения можно взять автомобиль ВАЗ-2110. Допустим, в его двигателе образовался налет смазки. Это говорит о том, что гонит масло через сапун. Для выяснения причины этой проблемы понадобятся компрессометр, отвертка и несколько ключей.
Диагностика начинается с оценки газов, выходящих через выхлопную трубу. Сначала заводится мотор и оценивается цвет выхлопов. Если они имеют очень темный цвет, то это указывает на то, что масло проникает в цилиндры в результате повреждения колец ЦПГ.
Важно проверить и компрессию в каждом цилиндре. Если цилиндропоршневая группа находится в нормальном состоянии, то она должна находиться в диапазоне 11-13 МПа. Между показателями цилиндров разница не должна превышать 1 МПа. Если в одном из цилиндров компрессия является более низкой, то это может провоцировать выход масла.
А вот от клапанов или от колец возникает эта проблема поможет определить только свеча зажигания, которая устанавливается на данном цилиндре. Если на ней будет присутствовать сильный нагар, то это будет свидетельствовать об определенных неполадках с ЦПГ.
Если же компрессия небольшая, а у свечи имеется обыкновенный вид без налета, то стоит провести осмотр клапанов. В ситуации, если во всех цилиндрах компрессия нормального уровня, необходимо провести проверку вентиляционной системы.
Проверка вентиляционной системы
Рассмотрим ее на примере автомобиля ВАЗ-2110.
- Гайки откручиваются, после чего снимается крышка. Внутри нее располагаются 2 болта присоединения крыши отделителя масла, которые понадобится выкрутить.
- Выкрученная крышка снимается, достается маслоотделитель. Он сделан из пластинок, которые можно легко разобрать и промыть.
На других машинах устройство системы может выглядеть по-другому. Поэтому ее разбор будет выполняться иначе. Но сущность действий от этого не изменится. Все составляющие нужно будет снять и промыть.
Несложно провести осмотр и промывку клапана регулировки выпуска старого газа. Необходимо извлечь его и проверить ход его штока. Если он немного заклинивает, то клапан нужно просто промыть бензином, просушить и установить на место.
На этом работы по осмотру и промывке вентиляции картера заканчиваются. Они являются несложными, так что с ними справится любой автолюбитель. Важно заметить, что чистить вентиляционную систему стоит каждый раз при замене масла.
Обычно проблемы с выходом масла через сапун появляются не сразу. Они нарастают постепенно. В результате двигатель за короткое время может терять до 1 л смазки. В этот момент автовладельцы и начинают задумываться над проблемой, почему гонит масло из сапуна. Данная ситуация является очень пугающей. Она усугубляется еще и отсутствием в автосервисах опытных специалистов по проведению диагностики. Обычно владельцы авто после проведения диагностики разбирают силовой агрегат. Но хватило бы и снижения уровня «расходника» или чистки сапуна.
Видео: как почистить сапун своими руками
Поделиться с друзьями:
Гонит масло через сапун, причины, как устранить проблему
Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить
Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).
Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.
Рост давления в картере
При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.
Симптомы
Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.
Причины неисправности
Причин может быть несколько, основные из них:
- Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
- Неисправности цилиндропоршневой группы;
- Поломки в головке блока цилиндров.
Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.
Вентиляция картера
Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию. Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр. Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.
Поршневые кольца
Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.
Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец.
Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали
После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена
Цилиндропоршневая группа
В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать. Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.
Чем это грозит?
Если пробило прокладку ГБЦ, нужно срочно устранять данную проблему. Иначе газы могут просочиться в систему охлаждения. Внешне это проявляется в белом дыме из выхлопной трубы. Также меняется консистенция охлаждающей жидкости. Она приобретет вид газированной минералки с множеством мелких пузырей. Свечи начинают покрываться маслом. Появляются пропуски зажигания. Сам уровень масла неконтролируемо падает. Если проглядеть его уровень, можно столкнуться с масляным голоданием. Из-за этого детали кривошипно-шатунного механизма будут работать «на сухую». Ресурс КШМ существенно снижается, появляются задиры на стенках цилиндров.
Рейтинг лучших ИБП для котла
Составленный рейтинг опирается на общую функциональность ИБП, обеспечивающую длительную и стабильную работу газового котла.
1 место
Лучшим вариантом для газового котла будет бесперебойник с непрерывным действием и внешним аккумулятором на 50Ач и более.
Он обеспечит круглосуточную стабильную работу отопительного оборудования и его автономное функционирование в течение 3-5 часов. Хорошими моделями в этой категории являются Legrand DAKER DK 1kVA , LogicPower LPY-WPSW-1000VA, CyberPower OLS1000E, Luxeon UPS-1000LE и Delta Amplon N1K.
Бесперебойник LogicPower LPY-WPSW-1000VA является устройством с двойным преобразованием напряжения и будет идеальным решением для котлов с потребляемой мощностью до 500 Вт
2 место
Середину рейтинга занимают линейно-интерактивные приборы с широким диапазоном рабочих напряжений, плавной синусоидой на выходе и возможностью подключения внешнего аккумулятора. Стоимость устройств, которых будет достаточно для работы газового котла, находится в пределах 100 долларов.
Обычно такие ИБП уже содержат аккумулятор, который обеспечит 5-20 минут работы отопительного оборудования. Для более длительного действия можно подключить к бесперебойнику дополнительную батарею, емкость которой ограничена лишь размером кошелька.
Лучшими моделями в этой категории являются REALEL HOME UPS-1000, Luxeon UPS-1000ZY, PowerWalker VI 1000PSW, APC SmartUPS XL 1000VA и LogicPower LPY-BPSW-800.
Бесперебойник Luxeon имеет минималистичный дизайн и подойдёт для большинства внутриквартирных газовых котлов. К нему может подключаться внешняя АКБ
3 место
На нем разместились приборы резервного типа с минимальной мощностью, небольшой емкостью встроенных батарей и аппроксимированной синусоидой.
Резкие подъемы напряжения могут передаться через такие ИБП на плату котла отопления и привести к её поломке. А емкости АКБ таких бесперебойников хватит лишь на 10-30 минут беспрерывной работы отопительного оборудования, после чего оно всё равно выключится.
Популярными моделями в этой категории являются устройства FSP DP 450VA, CyberPower Value500EI, Powercom WOW-500U и Mustek PowerMust 424EG SVEN Pro+ 400. Купить эти устройства для газового котла можно только при недостаточности средств для приобретения более подходящего устройства.
Небольшой резервный ИБП больше подходит для автономной работы компьютера, чем газового котла. Поэтому подобные устройства редко рекомендуют для обеспечения работы отопительной системы
Износ поршневых колец
На поршнях двигателей Камминз, как и на любых других поршнях двигателей внутреннего сгорания, имеются маслосъемные кольца. Предназначены они для того, чтобы масло не попадало в цилиндры.
Маслосъемные кольца находятся в тесном контакте со стенками цилиндров и находятся в постоянном трении. При этом между кольцами и стенками существует допустимый зазор. Если бы этого зазора не было, то кольца бы стерлись очень быстро.
И вот когда этот зазор увеличивается масло начинает попадать в цилиндры и понемногу сгорать. Таким образом, масло сгорает в цилиндрах и выходит в выхлопную трубу в виде синего (сизого) дыма с характерным запахом гари.
Перегрев двигателя Камминз и его последствия
Многие водители Газелей и Камазов не обращают внимания на стрелку температуры двигателя и допускают его перегрев.
Основные причины перегрева:
- забитый радиатор и интеркулер;
- нехватка охлаждающей жидкости или масла;
- забитая система охлаждения;
- неисправная помпа;
- неисправность масляного насоса;
- неисправный теплообменник;
- неисправная вискомуфта;
- неисправные форсунки.
В случае перегрева двигателя кольца могут «залечь», т.е. они прилегают к посадочным местам поршня и у нас опять же увеличивается зазор между кольцами и стенками цилиндров, и через этот зазор масло уходит в камеру сгорания.
Также в случае перегрева двигателя масло становится слишком густым и теряет свои смазочные свойства. Из-за этого на стенках цилиндров и поршней могут появляться задиры.
При неисправных форсунках в цилиндры распыляется слишком большое количество топливо, что приводит к повышению температуры в камере сгорания и как следствие — прогорает и плавится поршень, на стенках цилиндров снова появляются задиры.
Также рекомендуем не реже чем раз в год проверять состояние радиатора и интеркулера. Забитый радиатор приводит к плохому охлаждению антифриза, а забитый интеркулер — к горячему воздуху на впуске.
То и другое являются частыми причинами перегрева мотора и последующего капитального ремонта, которого можно избежать просто помыв радиатор и интеркулер керхером.
Масло из сапуна: что делать и как найти причину
Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.
Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.
На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.
Почему масло вытекает через сапун
Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько
С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы
- Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
- Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
- Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
- Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
- В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки масла через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.
Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не сразу. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно. В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега (в среднем, 1-3 тыс. км) может уходить около 0.5 или литра смазочного материала. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.
Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.
Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.
Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.
Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.
Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.
Как обнаружить утечку
Визуальным знаком, предупреждающим о протекании, стоит считать появление из-под капота синеватого дымка, а также рывки на масляном индикаторе при движении автомобиля. Но для того, чтобы конкретно выявить протекание масла, в первую очередь нужно замерить его уровень
. Сделайте это при помощи специального щупа. Его надо извлечь, протереть досуха чистой ветошью до такой степени, чтобы вы видели отметку. После этого окунуть до конца и затем вынуть.
Таким образом вы сможете определить уровень смазки. И, если он окажется меньше нормы, то масло следует добавить. А после добавления начните каждые тридцать минут контролировать его уровень. Если он падает весьма стремительно, это значит, что повредился масляный поддон.
Следующий способ нахождения утечки – использования флуоресцентного красителя
и ультрафиолетового света. С этой целью растворите в масле краситель и залейте полученную смесь в мотор. Далее заведите машину. Дождитесь, чтобы мотор проработал на холостом ходу минут десять, затем заглушите двигатель и осветите ультрафиолетом.
Протекание масла вы обнаружите в том месте, которое будет высвечиваться ярче всего. При поврежденном маслопроводе при запуске мотора масло начнет протекать из-за большого давления. При таком обстоятельстве маслопровод необходимо заменить.
Еще один способ – применение талька
. Обсыпьте возможные места утечки тальком как можно обильнее. После этого запустите мотор и зафиксируйте на нем холостой ход на 10-15 минут.
Смысл подобной методики заключается в том, что во время работы мотора точки ухода масла проявятся именно там, где присыпано тальком. Это достаточно удобный и дешевый метод обнаружения протекания масла
Очень важно вовремя отыскать утечку масла и оперативно устранить эту проблему
Масло в кастрюле
Рег.: 09.11.2008 Тем / Сообщений: 2 / 1629 Откуда: 89 Авто: нету
Рег.: 24.10.2008 Тем / Сообщений: 3 / 142 Откуда: Питер Возраст: 59 Авто: 21213 — 1999
Таки нормально. Вчера я то же самое сделал на новой
Шниве. Капли масла на дне фильтра появились после пробега 20 км. После 140 км дно фильтра полностью покрыто прозрачным жёлто-коричневым маслом. Мотор, повторяю, новый, и за лето проехал 10 тык без доливки масла. И «кастрюли» не имеет
почему это происходит и как это исправить
В автомобиле есть двигатель и есть влага. Теперь двигатель и влага не смешиваются. Поэтому для того, чтобы ваш двигатель оставался надежным и безопасным, жизненно важно удалить эти вредные водяные пары и жидкую воду.
Вот почему у нас есть трубка сапуна масла. По этой причине трубка сапуна изготовлена и спроектирована для использования в автомобиле. Трубка сапуна представляет собой отрезок пластиковой или даже металлической трубки, и они идут от двигателя и выходят наружу.
Таким образом, вы должны знать о важности маслоотводной трубки. Эта трубка сапуна не требует особого ухода, и многие водители не знакомы с этим компонентом. Вам не потребуется много времени и усилий для обслуживания этой трубки, но могут возникнуть некоторые проблемы.
Если ваш сапун заблокирован, он будет давить на двигатель, что приведет к выходу из строя уплотнений. Уплотнения удерживаются в масле. Без этих уплотнителей двигатель будет брызгать черной гадостью во все места, а окончанием может стать полная остановка двигателя.
Также бывают проблемы, что масло вытекает из трубки сапуна. Некоторые водители, возможно, уже сталкивались с этим, но для тех, кто еще не сталкивался, эта статья поможет решить проблему выхода масла из сапуна. Давайте начнем.
© shutterstockСодержание
- Почему масло выходит из сапуна?
- Как остановить масло, вытекающее из сапуна?
- Вам нужно полностью заменить сапун?
Почему масло выходит из сапуна?
Водители могли уже сталкиваться с этой проблемой. Некоторые водители заметили, что масло вытекает из трубы сапуна. Теперь есть несколько возможных причин, по которым масло может вытекать из сапуна.
Во-первых, ваш двигатель, должно быть, был переполнен маслом. Поэтому, если вы обнаружите, что из сапуна вытекает масло, вы должны проверить, не перелили ли вы масло в двигатель. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это чрезмерный прорыв газов в двигателе.
Если ваши кольца не уплотнены должным образом, и давление сгорания достигнет картера, оно будет преследовать и выталкивать масло из сапуна. Можно сделать замер компрессии. Вы также можете сделать утечку, чтобы убедиться, что это причина того, что ваше масло выходит из сапуна.
Также может быть проблема сборки с вашим цилиндром, поршнем и вашим двигателем в сборе. Вы также должны проверить, правильно ли установлены ваши кольца. Наконец, если в вашем двигателе есть избыток масла, это создаст пену в вашем масле.
Это также будет выдуваться в ваш сапун и попадет в воздушный фильтр. Что вы можете сделать, так это отсоединить шланг сапуна, если это возможно. Затем вставьте шланг сапуна в высокую бутылку с узким горлышком, например бутылку из-под кока-колы.
После этого запустите двигатель примерно на десять минут. Запустив двигатель и увидев, что масло выдувается, перепроверьте уровень моторного масла. Вы также можете следовать инструкциям своего руководства пользователя.
Если вы также заметили, что уровень масла у вас низкий или средний, масло вытекает из ваших клапанов. Так что в общем можно просто проверить забитую систему PCV.
В вашем картере может быть избыточное давление, и может быть слишком большой прорыв газов. Также может быть немного шлака.
© shutterstockКак остановить масло, вытекающее из сапуна?
Если из сапуна вытекает масло, то в двигателе может быть избыток масла. Вы должны убедиться, что масла в вашем автомобиле достаточно. Если в вашем двигателе есть излишки масла, это может привести к пенообразованию, и эта пена будет выдуваться в сапун и попадать на воздушный фильтр.
Поэтому, если вы хотите, чтобы масло не вытекало из трубки сапуна, вы можете снять шланг сапуна и отсоединить его. Поместите сапун в высокую бутылку и убедитесь, что бутылка имеет узкое горлышко. Затем запустите двигатель примерно на десять минут и проверьте, не вдувается ли масло.
Общее правило заключается в том, чтобы сначала узнать причину утечки масла из сапуна. Возможных причин может быть несколько. Определив проблему, вы узнаете, каково ее решение.
Если причина в том, что в вашем двигателе избыточное масло, вы можете удалить часть этого лишнего масла, чтобы масло больше не вытекало из вашей дыхательной трубки. Итак, первое, что вы можете сделать, это узнать, что является причиной утечки масла. С этого момента вы сможете узнать решение.
Вам нужно полностью заменить сапун?
Делать это не очень нужно. Если из сапуна вытекает масло, это не означает автоматически, что с ним возникла проблема, и вам необходимо немедленно заменить его. Масло вытекает из трубки сапуна, если в картере есть давление.
Это означает, что у вас есть утечка давления через ваши поршневые кольца. Если у вас новый двигатель с турбонаддувом, вы можете увеличить давление наддува, чтобы получить мощность от вашего двигателя.
Вы также можете сделать так, чтобы ваши поршневые кольца были на сто процентов. Так что снимите крышку маслозаливной горловины, оставьте двигатель включенным и обратите внимание, чувствуете ли вы разницу в давлении между двумя двигателями.
масло из сапуна клапанной крышки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы нагром28
- Дата начала
нагром28
Член-ветеран
У меня в машине свежая 454. Когда я езжу на нем, из сапуна клапанной крышки со стороны пассажира льется масло. У меня стоит клапан PCV с водительской стороны. Есть ли какая-то причина, по которой я не должен ставить клапан pcv с обеих сторон, чтобы масло не вытекало и не создавало беспорядок? Это нормально на свежем моторе?
Гэри С.
Администратор
В правильно вентилируемой системе PCV одна крышка клапана служит «входом», а противоположная — «выходом». Клапан PCV — это именно то, что следует из его названия. Это односторонний клапан, который создает направление потока через систему. Если вы поставите клапан с обеих сторон, вы заблокируете вентиляцию картера и создадите избыточное давление или вакуум в двигателе. Вы можете ожидать много утечек масла и отказов прокладок.
Убедитесь, что клапан PCV направлен в правильном направлении. И, если это не проблема, попробуйте новый клапан. Ваш бризер должен выступать в качестве «входа» воздуха. Если там выходит масло, оно пытается выступать в роли «выхода».
Деймон
Член-ветеран
Используете ли вы клапанные крышки с перегородками?
Рич Шмидт
Член-ветеран
Это зависит от вашего сапуна. Вероятно, вам нужна перегородка в крышке. Я считаю, что лучше всего использовать сапун типа «Mopar», который герметичен и имеет трубку наверху, которую можно присоединить к основанию воздухоочистителя. Многие базы воздухоочистителей вторичного рынка имеют выбивное отверстие для шланга. Некоторые поставляются с фитингом, который ввинчивается в выбивное отверстие, иногда вам нужно купить фитинг, или вы можете просто сделать, как я, и вырезать отверстие, чтобы оно плотно прилегало к куску 5/8-дюймового шланга отопителя, и протолкнуть его через .Это позволяет низкому давлению внутри фильтра во время высокой потребности в воздухе вытягивать пары из кривошипа.Герметичный сапун действует как перегородка и не пропускает масло в шланг,масло стекает обратно в крышку.На открытом сапуне ,особенно круглые,которые снизу открыты,масло попадёт в сапун и будет капать через отверстия в днище.Удачи.
Рич Шмидт
Член-ветеран
Гэри С сказал:
В правильно вентилируемой системе PCV одна крышка клапана служит «входом», а противоположная — «выходом». Клапан PCV — это именно то, что следует из его названия. Это односторонний клапан, который создает направление потока через систему. Если вы поставите клапан с обеих сторон, вы заблокируете вентиляцию картера и создадите избыточное давление или вакуум в двигателе. Вы можете ожидать много утечек масла и отказов прокладок.
Убедитесь, что клапан PCV направлен в правильном направлении. И, если это не проблема, попробуйте новый клапан. Ваш бризер должен выступать в качестве «входа» воздуха. Если там выходит масло, оно пытается выступать в роли «выхода».Нажмите, чтобы развернуть…
В WOT вакуум на впуске отсутствует, поэтому PCV не работает. Это также когда двигатель имеет наибольшее давление в картере и должен максимально вытягивать пары.
Вот почему NHRA теперь требует сапуна крышки клапана с болтовым креплением вместо вставного. Гоночные двигатели выталкивали сапуны прямо из крышек и разбрызгивали масло повсюду. У большинства гонщиков есть выпускные трубы к коллекторам, но, поскольку многие полноценные гоночные автомобили используют глушители коллекторов, выпускные трубы на самом деле больше не работают, а картеры создают слишком большое давление. Даже герметичный двигатель с практически нулевыми утечками будет изрядно пропускать газы на WOT.
Последнее редактирование:
Twisted_Metal
Администратор
Это один из этих дышащих?
Они расположены под углом к клапанной крышке, и масло капает с нижней стороны.
Выглядят красиво, но бесполезны, если вы действительно УПРАВЛЯЕТЕ автомобилем и хотите содержать двигатель в чистоте.
Рич Шмидт
Член-ветеран
Ха-ха, они выглядят великолепно, пока вам не придется привязать тряпку (также известную как «Breather Bandana») вокруг нижней части, чтобы масло не попадало в двигатель, а затем вы забудете сменить тряпку и получите еще больший беспорядок.
Последнее редактирование:
нагром28
Член-ветеран
Это хромированная вставка с фильтром вокруг дна … клапан pcv поставлялся с концом шланга под углом 90 градусов, так что я знаю, что он не задом наперед. Спасибо за ответы
больной1964
Член-ветеран
Если вы используете кулачок с большим подъемом и большой продолжительностью, двигатель не создаст достаточного вакуума, чтобы вытянуть масло из клапана из ПВХ. Мне пришлось запустить вакуумный насос, чтобы выполнить эту работу. Вы также можете запустить вентиляционные отверстия из vc в заголовок. Таким образом, выхлоп будет вытягивать удар из двигателя. Этот способ дешевый и работает хорошо.
Деймон
Член-ветеран
ОК, еще раз сюда, в надежде получить ответ…. у тебя клапанные крышки с дефлекторами?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
масло из сапуна | Только для тела Mopar Forum
МопарОрНокар
HammerTime
- #1
Хорошо, я постараюсь сделать это как можно короче. Свежий 360. Проехал на нем около 400 миль. При обкатывании кулачка у меня была небольшая течь масла в задней части впуска. Никаких масляных брызг откуда-то еще. Сломался кулачок на 2k и несколько раз отрыгнул до 3500ish. После обкатки снял впуск и устранил течь. После устранения течи сапун начал проталкивать масло. Я поставил обратно старый сапун, который имеет трубку к шляпке воздухоочистителя. Все еще замечаю скопление масла на впуске и под крышкой воздушного фильтра. Стоковые клапанные крышки с дефлекторами.
При сборке двигателя мы заправили его последним шагом, и давление масла было 70#. Со снятыми крышками коромысла буквально выплеснули масло на 2 фута из двигателя. Теперь, когда двигатель установлен, его давление масла составляет около 65#. Не слишком ли смазывается верхняя часть? Это слишком большое давление масла? Проверил на утечку вакуума — не нашел. Может ли он просачиваться в долину и создавать давление?
Я новичок во всем этом, так что будьте со мной полегче, ребята
Дартомас
Стыдно видеть в иномарках
- #2
С клапаном PCV или нет?
МопарОрНокар
HammerTime
- #3
Дартомас сказал:
Используете клапан PCV или нет?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да ПКВ
Аляска_TA
Известный член
- #4
Проверьте компрессию, возможно, ваши новые кольца еще не сели.
Какое масло для обкатки вы использовали?
МопарОрНокар
HammerTime
- #5
Аляска_TA сказал:
Проверь компрессию, может новые кольца еще не сели.
Какое масло для обкатки вы использовали?
Нажмите, чтобы развернуть…
Масло для обкатки Venom
Теперь я бегу в королевском фиолетовом цвете с добавкой цинка lucas
nm9stheham
Известный член
- #6
Какие поршневые кольца используются? У вас есть какая-нибудь информация о том, как хонингуют отверстия? Новые поршни и расточенный блок? Как долго вы заливали масло для обкатки? Если вы меняли на синтетику после первых 20-30 минут обкатки кулачка, то вполне возможно, что кольца не сели.
Судя по вашему 1-му абзацу, действительно есть прорыв в картере. Но с PCV было ли это бесплатно и ясно, и где он подключается? Есть ли свободное место там, где он втыкается в клапанную крышку?
Давление масла должно быть в норме. Невозможно сказать о рокерах без дополнительной информации. Какая рокерная система? Нефть брызнула с обеих сторон? Были ли на кулачке рифленые шейки на 2 и 4, или на 2 и 4 использовались рифленые кулачковые подшипники?
МопарОрНокар
HammerTime
- #7
Скучно и заточено. Не уверен в шлифовке. Поршни СР116. Я полагаю, что это были запечатанные кольца силы?
Обкатка длилась около 30 минут. Сегодня беру обычное масло.
Pcv подсоединен к задней части карбюратора Холли к коллектору вакуума. Не знаю, что вы имеете в виду под свободным пространством в клапанной крышке.
Рокеры — это профессиональная компоновка. Кэм — xe274. Честно говоря, я не помню, были ли канавки на подшипниках или шейках.
МопарОрНокар
HammerTime
- #8
Молибденовые кольца
Также при 900 об/мин на холостом ходу тянет 6 дюймов вакуума
nm9stheham
Известный член
- #9
Ах…. Я бы проехал на обкаточном/обычном масле от нескольких сотен до тысячи миль. Синтетика мешает обкатке колец. (Но творит чудеса, предотвращая износ кольца и отверстия, когда он там находится.)
После того, как вы вставите обратно несинтетическое масло, проедьте на нем сотни миль. Варьируйте нагрузки (дроссельные отверстия на равнине) и обороты. Я надеюсь, что все не остеклено, и вы можете сделать это.
Замечание о пространстве под PVC сделано только для того, чтобы убедиться, что входное отверстие PCV не заблокировано. Наверно нет…. А есть ли перегородка под PCV?
6 дюймов вакуума при 900 об/мин? Это кажется слишком низким для этого кулачка. Если вы достанете клапан PCV из крышки со шлангом, все еще прикрепленным к впускному отверстию, изменится ли скорость холостого хода? Где вы это измеряете? Просто интересно, не из-за давления в картере это ненормально. ..
Что касается коромысел Magnum, я не знаю подробностей об ограничениях потока в системе Magnum, поэтому я не могу помочь в этом. избыточное давление в картере как таковое
МопарОрНокар
HammerTime
- #10
Да, есть перегородка и швы, чтобы было много зазора под pcv
Я измеряю вакуум на полном порту коллектора карбюратора. Я не пытался тянуть PCV во время его работы. Когда я получу мин, я попробую это.
Рокеры не от магнума. Их просто называют промаг. То же, что и стоковые рокеры. У меня они на эдди головках
teringer
FABO Gold Member
- #11
вентилируется ли крышка клапана на другой стороне клапана pcv для прокачки чистого воздуха?
nm9stheham
Известный член
- #12
А, ну да ладно, на качалках. Это компы? Мне вот любопытно….
Хорошо, когда масло брызнуло, это произошло только с одной стороны? Или оба? Если с одной стороны, то, возможно, смазочное отверстие в шейке кулачка с этой стороны просто выровнено и дает полный сок на эту сторону. Если это так, то полное давление масла на любой из комплектов коромысла падает примерно до 5% времени, когда он работает, поэтому поток становится намного меньше.
Имеются ли в этой установке регулировочные прокладки и зазоры между парами коромысла? Если да, то какой боковой зазор ставился? На алюминиевых рокерах PRW я обнаружил, что монтажное отверстие на нижней стороне вала (там, где оно упирается в стойку коромысла, по которой масло проходит через головку) было меньше, чем на штатном, и было основным ограничением масла. Я не знаю, что в вашей системе есть для управления потоком масла, но это может быть что-то столь же «неочевидное».
Когда мы выровняли масляные отверстия в шейке кулачка для подачи постоянного масла в одну или другую головку в статических условиях и заправили двигатель, масло не выбрасывалось 2′; он просто сочился / вытекал равномерно с одной или другой стороны. Так что эта система имеет некоторый контроль потока масла. (Они есть и на головах Edelbrock…)
Но мне кажется, что это не главное для вас.
желтая роза
Ночная сенсация
- №13
Можешь выложить фото рокеров?
Если в верхней части коромысла есть отверстие, я затыкаю его куском свинцовой дроби в зависимости от размера отверстия. Последнее, что вам нужно, это выдувание масла из верхней части коромысла.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы используете коромысла компа 1622, в верхней части коромысла ЕСТЬ отверстие. Они думают, что это смазывает ролик, но это не так. Подключите их. Они просто разбрызгивают масло напрасно. Вы можете ДОКАЗАТЬ это, потому что масло выходит из верхней части коромысла. Он попадает в клапанную крышку, а затем просто разбрызгивается. Масло, стекающее с клапанных пружин, создаст более чем достаточно масляного тумана вокруг масляных роликов.
Последнее редактирование:
nm9stheham
Известный член
- №14
Интересно на избыток масла, YR.
OBTW, OP, стоило бы измерить компрессию в этот момент на каждом цилиндре и посмотреть, есть ли проблема в каком-то одном цилиндре. Я бы сделал это и замерял компрессию каждые сто миль или около того в течение нескольких сотен.
МопарОрНокар
HammerTime
- №15
Да, у моих рокеров есть отверстие в верхней части. Вот откуда он брызнул при заправке. Я этого не понял. Просто смазал клапанную крышку, лол. Мне интересно, откуда масло в сапунах? Несмотря на то, что заглушка есть. Было много масла.
Какой pcv вы используете?
МопарОрНокар
HammerTime
- №16
Сегодня завел двигатель и вытащил PCV. Никаких изменений на холостом ходу
nm9stheham
Известный член
- # 17
Итак, вы вытащили PCV из клапанной крышки и оставили его прикрепленным к шлангу под карбюратором? Если это то, что вы сделали, я бы не ожидал каких-либо изменений. Поместите палец на конец PCV, чтобы закрыть его, и посмотрите, изменится ли что-нибудь, и посмотрите, есть ли какое-то всасывание в PCV.
МопарОрНокар
HammerTime
- # 18
Много всасывания. Никаких изменений
нм9Стехам
Известный член
- # 19
OK, это означает, что PCV открыт, его шланг и штуцер под карбюратором чисты, и в основном он делает то, что должен. Если у вас есть сапун на другой крышке клапана, который пропускает воздух в другую головку, то система PCV готова и большую часть времени должна поддерживать небольшое отрицательное давление в картере. Если только через кольца не проходит больше газов, чем PCV может всосать.
Подсоедините обратно PCV, снимите сапун с другой стороны, запустите двигатель на холостом ходу и посмотрите, есть ли всасывание через сапун…. или из сапуна выходит воздух. Он может или не может выталкивать воздух на холостом ходу. Затем накрутите его до примерно 3000 об / мин и посмотрите, выходит ли воздух из вентиляционного отверстия.
Вы видели больше масла из сапуна после того, как немного повозились с двигателем? Под сапуном есть перегородка?
МопарОрНокар
HammerTime
- #20
На обеих крышках клапанов имеется перегородка. Такое впечатление, что масло гонит только на повышенных оборотах. Странно, что это началось после переклейки впуска. Никогда не делал этого во время взлома.
Итак, что самое худшее, что я здесь вижу. Новые кольца и хонингование или хонингование и растачивание
nm9stheham
Известный член
- # 21
ИМХО, прозвонить и заточить на худой конец. Но если это происходит только при более высоких оборотах, то это в какой-то степени нормально: разрежение во впуске падает почти до нуля при WOT, и поэтому PCV почти ничего не делает для вакуумирования картера, поэтому в некоторой степени это не является чем-то необычным. пары масла выдувать из сапуна на ВОТ; вопрос только в том, насколько. Поскольку мы не можем быть там, нам трудно сказать, нормально ли то, что у вас есть, или нет.
Я бы пока не паниковал и ездил на несинтетике хотя бы 500-1000 миль, а то и больше, менять через 500 миль, и запускать двигатель на разных оборотах и нагрузках. Не просто срывайте его все время, путешествуйте на нем, ездите медленно, ездите быстро и т. Д. Посмотрите, как он ведет себя после этого. Молибденовое покрытие исчезло, так что помощь в посадке колец недоступна, НО, еще до того, как появились кольца с молибденовым покрытием, для посадки колец требовалось время на 100% нормально. В руководствах по эксплуатации водителей предостерегали от того, чтобы они не работали слишком долго на холостом ходу и не ездили с постоянной скоростью в течение длительного времени, когда они новые; это был тот же совет, и он был предназначен для того, чтобы сделать посадку колец, так что, надеюсь, вы просто вернулись к старомодному способу.
желтая роза
Ночная сенсация
- # 22
nm9stheham сказал:
ИМХО, кольнуть и заточить на худой конец. Но если это происходит только при более высоких оборотах, то это в какой-то степени нормально: разрежение во впуске падает почти до нуля при WOT, и поэтому PCV почти ничего не делает для вакуумирования картера, поэтому в некоторой степени это не является чем-то необычным. пары масла выдувать из сапуна на ВОТ; вопрос только в том, насколько. Поскольку мы не можем быть там, нам трудно сказать, нормально ли то, что у вас есть, или нет.
Я бы пока не паниковал и ездил на несинтетике хотя бы 500-1000 миль, а то и больше, менять через 500 миль, и запускать двигатель на разных оборотах и нагрузках. Не просто срывайте его все время, путешествуйте на нем, ездите медленно, ездите быстро и т. Д. Посмотрите, как он ведет себя после этого. Молибденовое покрытие исчезло, так что помощь в посадке колец недоступна, НО, еще до того, как появились кольца с молибденовым покрытием, для посадки колец требовалось время на 100% нормально. В руководствах по эксплуатации водителей предостерегали от того, чтобы они не работали слишком долго на холостом ходу и не ездили с постоянной скоростью в течение длительного времени, когда они новые; это был тот же совет, и он был предназначен для того, чтобы сделать посадку колец, так что, надеюсь, вы просто вернулись к старомодному способу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы думаете, что использование другого масла на «X» пробеге исправит плохую работу по хонингованию, вы ошибаетесь. Я не могу сказать вам, сколько блоков я заточил, и у меня никогда не было ни одного, ни ОДНОГО, на котором не было бы кольца, не более чем за 5 минут работы. Вся эта обкатка и столько миль — 100% чушь собачья.
Если у вас прорыв, значит, у вас проблема с кольцом. Ничто не исправит это, кроме правильной заточки отверстий. И не брызгать маслом на кольца при сборке.
МопарОрНокар
HammerTime
- # 23
nm9stheham сказал:
ИМХО, кольнуть и заточить на худой конец. Но если это происходит только при более высоких оборотах, то это в какой-то степени нормально: разрежение во впуске падает почти до нуля при WOT, и поэтому PCV почти ничего не делает для вакуумирования картера, поэтому в некоторой степени это не является чем-то необычным. пары масла выдувать из сапуна на ВОТ; вопрос только в том, насколько. Поскольку мы не можем быть там, нам трудно сказать, нормально ли то, что у вас есть, или нет.
Я бы пока не паниковал и ездил на несинтетике хотя бы 500-1000 миль, а то и больше, менять через 500 миль, и запускать двигатель на разных оборотах и нагрузках. Не просто срывайте его все время, путешествуйте на нем, ездите медленно, ездите быстро и т. Д. Посмотрите, как он ведет себя после этого. Молибденовое покрытие исчезло, так что помощь в посадке колец недоступна, НО, еще до того, как появились кольца с молибденовым покрытием, для посадки колец требовалось время на 100% нормально. В руководствах по эксплуатации водителей предостерегали от того, чтобы они не работали слишком долго на холостом ходу и не ездили с постоянной скоростью в течение длительного времени, когда они новые; это был тот же совет, и он был предназначен для того, чтобы сделать посадку колец, так что, надеюсь, вы просто вернулись к старомодному способу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо, парень, за помощь. Масла точно не много. Не дымит хоть чуть-чуть с бризером на воздухоочиститель. Теперь, если бы я мог просто настроить эту чертову штуку, лол. Еще раз спасибо, чувак. Ты говоришь очень хорошо осведомленным
МопарОрНокар
HammerTime
- # 24
Сегодня проверил компрессию. Мотор был холодным, но все цилиндры были сухими от 140 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Вернулся и провел влажный тест и не получил относительно нулевых изменений. 1 или 2 фунта на кв. дюйм. Есть мысли по поводу этой ситуации сейчас?
МопарОрНокар
HammerTime
- # 25
Вот еще информация по обработке, если поможет
Почему мой велосипед в масле?!?! — Производительность
Каждую неделю возникает так много вопросов о:
Почему из воздухоочистителя моего велосипеда капает масло?
Почему у меня так много прорыва газов (или, как это называет HD, уноса масла)?
Почему боковая сторона моего велосипеда покрывается масляным туманом?
Вот видео с часто задаваемыми вопросами.
Для начала важно понимать, что все двигатели внутреннего сгорания имеют определенное количество прорыва газов. Это связано с тем, что по своей конструкции они создают давление в картере, и это давление должно иметь место для сброса.
На современных мотоциклах Harley это происходит на болтах сапуна головки блока цилиндров.
Перед выходом горячего маслянистого воздуха через болты сапуна головки блока цилиндров HD имеет так называемый зонтичный клапан. Его работа состоит в том, чтобы отфильтровывать большую часть масла и выпускать в основном горячий воздух из болтов сапуна. Они неплохо справляются со своей задачей, и когда все в порядке, через болты сапуна головки выходит в основном воздух и небольшое количество масла.
Зонтичные клапаны могут выйти из строя, однако в большинстве случаев избыточное масло выходит из болтов сапуна, это НЕ из-за неисправных зонтичных клапанов, обычно это что-то другое.
Ниже приведен список наиболее распространенных причин чрезмерного прорыва газов и способы устранения этой проблемы.
1. Самая распространенная причина – неправильный уровень масла. В каждом руководстве по эксплуатации есть указания о том, каков правильный уровень.
Однако, вот суть, прямо из руководства по эксплуатации HD-
«Правильный уровень масла должен регистрироваться посередине между отметками FULL и ADD на щупе.
Если уровень масла находится на отметке ADD или ниже, доливайте столько масла, чтобы уровень масла достиг середины двух отметок на щупе».
Конечно, это сбивает с толку, потому что HD называет верхнюю отметку «Полной», хотя на самом деле в том же предложении говорится, что посередине между двумя отметками заполнено. Типичный. lol
2. Старое масло теряет свою вязкость или вязкость не соответствует температуре, в которой вы едете.
В руководстве по эксплуатации HD появляется следующая таблица: выше, наилучшая вязкость, которая приведет к наименьшему количеству прорыва газов, имеет прямую вязкость 50 вес. 20-50 может иметь такие же хорошие смазывающие качества, как и прямая 50-я масса, но ОНА БУДЕТ производить больше прорывов газов при температуре 60 градусов и выше.
Если вы ездите при температуре 80* или выше, наилучшей вязкостью будет прямой вес 60. ЭТО БУДЕТ производить МЕНЬШЕ прорывов газов.
3. Велосипед слишком горячий. Чем горячее масло, тем больше прорывов. Современное синтетическое масло начинает разлагаться примерно при 300 градусах, а дино-масло — при 250 градусах. Однако задолго до достижения этих температур он становится тоньше и обходит зонтичные клапаны, что приводит к большему количеству прорыва газов. Большинство согласится с тем, что идеальная температура масла составляет 180-210 градусов.
4. Это может быть не прорыв газов, из-за которого масло капает или попадает на бок вашего велосипеда. Если у вас есть многоразовый фильтр, он может быть перенасыщен маслом. Иногда они исходят от MFG. чрезмерно смазаны, а иногда и после очистки.
5. Чрезмерная тяга двигателя приведет к увеличению прорыва газов.
Вышеперечисленное — все, что вы можете решить довольно легко.
Ниже приведены более серьезные причины, для устранения которых может потребоваться больше усилий.0832
1. Двигатель изношен, что приводит к чрезмерному прорыву газов. (кольца, уплотнения клапанов и т. д.)
2. Зонтичные клапаны не работают должным образом.
3. Кривошип не по кругу (создает избыточное давление в картере).
Как я могу справиться с этим беспорядком?
Все системы воздухоочистителей DK Custom Outlaw оснащены EBS!
Что такое внешняя дыхательная система?
В соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды Harley-Davidson и почти каждая компания, выпускающая воздухоочистители, проталкивают прорыв газов в воздухоочиститель. Прорывные газы, выходящие из сапуна, в основном выхлопные газы и масло, они тоже горячие. Это отрицательно сказывается на производительности и долговечности двигателя. Двигатели Harley работают лучше с холодным сухим воздухом и бензином, а не с горячим, маслянистым воздухом и газом.
EBS направляет этот горячий, маслянистый, обедненный кислородом воздух в атмосферу, а не в камеры сгорания через воздухоочиститель.
Как EBS увеличивает срок службы двигателя?
Просто! В двигатель попадает только чистый воздух!
Большинство воздухоочистителей направляют замасленный картерный воздух в воздухоочиститель, который затем проходит через карбюратор или корпус дроссельной заслонки, а затем в камеры сгорания.
Поскольку двигатель работает только на бензине и кислороде, это масло образует твердый нагар на поршнях и клапанах.
Периодически маленькие кусочки этого углерода отламываются и царапают стенки цилиндров или застревают между клапанами и седлами клапанов, что приводит к преждевременному износу двигателя.
Воздушный фильтр, оборудованный EBS, не пропускает маслянистый воздух в карбюратор, корпус дроссельной заслонки или камеры сгорания!
Фотография внутренней части двигателя со стандартным воздухоочистителем или типичным воздухоочистителем «Stage I», который НЕ имеет EBS.
Фотография внутри двигателя с системой EBS, пропускающей во впуск только чистый сухой воздух.
Фотография клапана с очень сильным нагаром от масла, поступающего через сапун.
Фотографии жижи, слитой из ловушки EBS. Эта масляно-водяная смесь обычно поступает в корпус дроссельной заслонки/карбюратор, а затем в камеры сгорания.
Благодаря системе внешнего сапуна двигатель не попадет в этот беспорядок!
Как EBS увеличивает мощность и крутящий момент?
Бензиновые двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания смеси кислорода и бензина.
В воздухоочистителе, оснащенном системой EBS, в камеру сгорания поступает только воздух, обогащенный бензином и кислородом.
Воздухоочиститель с системой EBS также охлаждает воздух. Холодный воздух более плотный. Более плотный воздух содержит больше кислорода, что соответствует большей мощности на каждом такте сгорания.
Возможно, вы заметили, что ваш Harley работает сильнее/четче в холодную погоду. Это потому, что чем холоднее воздух, тем больше мощность. Поищите «холодные воздухозаборники», и вы увидите, что люди тратят сотни, а иногда и тысячи долларов на подачу более холодного воздуха в свои камеры сгорания для выработки большей мощности.
С воздухоочистителем , не оборудованным системой EBS (все серийные и большинство запчастей, таких как SE, Big Sucker и т. д.), в камеры сгорания поступает обедненный кислородом ГОРЯЧИЙ воздух и масло. Он не только не горит, но и занимает место, которое в противном случае было бы занято обогащенным кислородом воздухом и бензином, что снижает мощность и крутящий момент.
Динамические диаграммы, показывающие увеличение мощности, достигнутое за счет внешней вентиляции через систему внешнего дыхания (EBS).
Как EBS помогает поддерживать ваш велосипед в хорошем состоянии?
Настройка стабилизации.
Мы слышим это каждый день! «Мой байк работал отлично 6000 или 8000 миль назад. Я ничего с ним не делал, но он работает не так хорошо, как раньше. Я отнес его моему механику, и он сказал, что его нужно настроить на динамометрическом стенде. , опять таки.»
Это не потому, что мелодия изменилась, это более чем вероятно, потому что либо изменилась степень сжатия, либо карбюратор закоксовался, либо корпус дроссельной заслонки и датчик закоксовались из-за проходящего маслянистого воздуха… обычно Оба !
Нагар на поршнях увеличивает степень сжатия. Если ваш велосипед работал отлично до накопления углерода, то после накопления углерода та мелодия, которая заставляла ваш велосипед работать отлично, больше не соответствует увеличенной степени сжатия, что приводит к ухудшению управляемости велосипеда.
Если карбюратор или корпус дроссельной заслонки/датчики засорены, они не могут работать должным образом, что приводит к плохой работе двигателя.
В воздухоочистителе, оборудованном системой EBS, масло не попадает туда, где ему не место. Степень сжатия не изменяется, заедание впуска отсутствует. Нет необходимости постоянно перенастраивать велосипед, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Фото забитого впуска из-за попадания масла в воздухоочиститель.
Все воздухоочистители Stage I НЕ одинаковы! Большинство воздухоочистителей «Stage I» перенаправляют производительность, забирая горячий маслянистый воздух обратно в двигатель.
Наши воздухоочистители Outlaw, блоки Velocity Stacks и оптимизированные воздухоочистители — это настоящие воздухоочистители Stage I, которые пропускают во впуск только чистый холодный воздух. Вы можете увидеть их ЗДЕСЬ .
Если у вас уже есть воздухоочиститель со свободным потоком, к которому вы действительно привязаны, у нас, вероятно, есть система внешнего сапуна, которая будет работать с ним. Таким образом, вы можете сохранить его, а также повысить производительность и увеличить срок службы двигателя. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с нашим выбором комплектов EBS для оптимизации вашего существующего воздухоочистителя.
Типы систем внешнего сапуна:
Болты сапуна со встроенным фильтром. Они подходят для большинства моделей Sportster, Big Twin Evo и Twin Cam 88 и 96. Некоторые модели Twin Cam 103 также отлично справляются с ними.
Если в вашем двигателе не слишком много масла выходит из штатных сапунков, то небольшие фильтры в болтах сапуна будут работать хорошо.
Шланг и фильтр/ловушка в стиле EBS. Подходит для всех двигателей Harley. Существует много вариантов (см.