Замена ролика грм: Замена ролика ГРМ — стоимость замены ролика натяжителя ремня в СПб

Содержание

Как заменить ролик натяжения ремня ГРМ автомобиля Лада Калина

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить

Это можно сделать без снятия ремня. Также ролик следует заменять при регламентной замене ремня привода ГРМ (статья —  «Замена ремня ГРМ»).

Замена ролика привода ГРМ с натяжным роликом

Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ

При замене натяжного ролика без снятия зубчатого ремня есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения.

Поэтому, перед тем как ослабить натяжение ремня, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня (смотрим статью — «Ремень привода ГРМ — замена»).

После установки ролика метка не должна сместиться.

Ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и полностью отворачиваем ее.

Снимаем ролик со шпильки, удерживая ремень в натянутом состоянии.

Устанавливаем на шпильку новый ролик и фиксируем его гайкой с шайбой, не допуская ослабления натяжения ремня.

Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (статья — «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

Устанавливаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Замена ролика привода ГРМ с автоматом натяжения

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (статья, «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

После ослабления натяжения ремня привода ГРМ, есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения.

Поэтому перед тем, как ослабить натяжение ремня, повернув коленчатый вал, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня.

После установки ролика метки не должны сместиться.

Ключом на 15 мм, отвернув на пол-оборота болт крепления автоматического натяжителя, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

Отворачиваем болт крепления натяжителя и снимаем его вместе с болтом

Установка

Устанавливаем автоматический натяжитель, не затягивая болт крепления.

Надеваем на ролик натяжителя ремень привода ГРМ, убеждаемся в совпадении меток и регулируем натяжение (статья, «Ремень привода ГРМ — замена»).

Устанавливаем снятые детали в последовательности обратной снятию.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2109-2108 необходимо регулярно менять, а именно не реже чем через 60 000 км пробега. Разумеется, что время от времени нужно поглядывать на его состояние, и если невооруженным глазом видны сколы или надрывы, то его необходимо менять в срочном порядке.

Процедура эта не простая, но и сложной назвать ее нельзя, так как при наличии нужного инструмента, сделать все можно своими руками без каких-либо проблем. Из инструмента нам понадобится:

  • Ключи рожковые или накидные на 17 и 19
  • Головка на 10 с трещоточной рукояткой
  • Отвертка плоская
  • Специальный ключ для натяжения ролика

Снятие и установка ремня газораспределительного механизма

Итак, прежде чем приступать к выполнению этого техобслуживания, необходимо обязательно выставить ГРМ по меткам, а также снять ремень генератора. После этого нам нужно открутить шкив привода генератора, так как в дальнейшем он будет нам мешаться. Чтобы  он не проворачивался, удерживайте его через отверстие большой плоской отверткой, как это наглядно показано на картинке:

Внимательно проследите, если во время откручивания шестерня распредвала сместилась относительно метки на корпусе крышки, то уже при ослабленной гайке крепления шкива коленвала необходимо выставить звезду на свое место. Затем рукой отворачиваем до конца болт и снимаем шкив:

Далее ослабляем гайку натяжного ролика и специальным ключом ослабляем его (обычно используются ролики с двумя отверстиями по краям), хотя в большинстве случаев он ослабляется самопроизвольно:

Затем можно скидывать ремень ГРМ с шестерни распределительного вала, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

Натяжной ролик также лучше менять вместе с ремнем, так как именно его приклинивание может стать причиной обрыва. Для того, чтобы его заменить, необходимо до конца открутить гайку крепления и снять его со шпильки:

Обратите внимание на фото выше, там видно, что за роликом находится дистанционное кольцо. Его нужно снять и при установке сначала вставить его в заднюю часть ролика, после чего поставить все это на место.

Теперь можно производить замену ремня на ВАЗ 2109-2108. Для этого сначала одеваем его на шестерню коленвала, а затем сразу по большой ветви на звезду распредвала.

Это нужно для того, чтобы при дальнейшей установке не сбились метки. Далее одеваем на шестерню привода водяного насоса и натяжной ролик. После всего смотрим на совмещение меток, и если все нормально, то производим натяжку при помощи ролика.

Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при работающем двигателе большая ветвь не гуляла волной при низких и высоких оборотах. Но в то же время нельзя перетягивать, так как это может привести к преждевременному износу. Послушайте на заведенном двигателе, нет ли постороннего гула от натяжного ролика, и если таковой присутствует, то слегка ослабьте ремень. Далее устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

 

Замена ролика грм | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 4.1k.

  Автомобили самых различных марок требуют к себе особого внимания. Всем деталям авто необходимый уход и своевременная замена, а если этого не производить и не отправлять свой автомобиль на диагностику или не ухаживать за ним как следует, в этом случае он быстро износится.    Как известно, замена ремня ГРМ на Лада Гранта, точно также как и замена натяжных и обводных роликов – это отдельные виды специализированной деятельности по техобслуживанию авто, которые могут быть выполнены даже водителями, не имеющими никаких особых умений в данной сфере работ по обслуживанию «железного коня». Ролики и ремень ГРМ — это взаимосвязанные между собою компоненты, а если один из них перестанет работать, то второй постигнет та же участь. Поломка деталей влечет за собой то, что основная деталь ГРМ не выдерживает нагрузок, лопается, в конечном итоге поршни начинают соприкасаться с клапанами авто. Как следствие необходимо будет производить достаточно дорогой и длительный ремонт
двигателя
. Но, если же поломка застанет водителя в врасплох, а он вовремя не смог определить неисправное состояние, то понадобиться менять двигатель. 

  Замена натяжного ролика важна, если у ролика произошла заминка, его заклинило или он полностью развалился, то ремень в любом случае лопнет, и клапаны с поршнями обязательно встретятся. В таком случае производить капитальный ремонт двигателя просто необходимо.

 

Чтобы замена ролика была произведена правильно, следует обзавестись следующими инструментами:

1. Комплектом ключей, домкратом;

2. Комплектом TORX (звездочка) и головок;

3. Специальными щипцами для разведения стопорных колец;

4. Особо предназначеными ключами;

5. Дополнительными элементами для регулировки натяжного ролика;

6. Оригинальными роликами.

 

Замена роликов ГРМ в Ладе Гранте состоит из нескольков этапов:

1. Для начало, нужно сделать подготовительные работа. Снять клемму, находящуюся на аккумуляторе. Затем снять правое переднее колесо.

После придется снять крышку ГРМ, которая располагается впереди и сверху.

Перевести поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку.

 

 

 

2. На следующем этапе водителю понадобится открутить шкив генератора и удалить шкив. После проделанных процедур можно откручивать и деталь ГРМ с целью ее смены. Удаление ремня происходит совместно со снятием ролика. Замена ремня и ролика, а также дальнейшая установка происходит наоборот.

Иногда вопрос может касаться не установки приспособления ГРМ и ролика на Лада Гранта, а в неполном натяжении этого приспособления. В подобном случае порядок работ будет другим

 

Работы по натяжению ремней ГРМ Лада Гранта осущестляются автоматически:

 

Вот и вся работа, которую следует произвести.

Замена ремня ГРМ и ролика на 8-клапанном моторе

Как и обещал, начинаю писать темы по ремонту и обслуживанию двигателя. Это касается пока только 1,6 8-клапанного мотора, так как 16-клапанные достать трудно, да и стоят они немалых денег. В общем, все работы показаны на примере восьмерочного мотора, который по своей конструкции мало чем отличается от Калины.

Итак, для того, чтобы заменить ремень привода ГРМ на Калине 8-кл, нам понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 10 с трещоткой или обычный ключ
  • Ключ рожковый или накидной на 17
  • Отвертка плоская с широким лезвием
  • Специальный ключ для натяжки ролика ГРМ

Инструкция по снятию и установке ремня ГРМ на Ладе Калине

Первым делом необходимо снять ремень генератора, а затем открутить три болта крепления боковой крышки двигателя, под которой находится весь механизм ГРМ:

И снять ее, чтобы  она нам больше не мешалась:

Далее необходимо выполнить такую процедуру, как: Выставление ГРМ и коленвала по меткам. После чего можно приступать дальше. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, и повернуть ролик таким образом, чтобы ремень ГРМ ослаб:

Когда ремень ослаблен, то его можно снимать со звезды распредвала, ролика и шестерни привода водяного насоса (помпы):

Но в данный момент снять его до конца не получится, так как снизу его блокирует шкив привода генератора, который необходимо открутить. Для большего удобства можно снять переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль домкратом. Таким образом доступ к гайке крепления шкива будет получше.

Теперь хочу обратить ваше внимание на тот факт, что на фото ниже будет показан восьмерочный вариант, а на Калине он совсем другой. Но суть снятия остается такой же: необходимо удерживать коленчатый вал от проворачивания и в этот момент откручивать болт. Блокировать коленвал можно толстой плоской отверткой, вставив ее конец в окно картера сцепления (где вы смотрели метку на маховике).

Отворачиваем болт до конца рукой, как показано на фото ниже:

И снимаем шкив с коленчатого вала Калины:

А вот теперь можно снимать полностью ремень ГРМ, так как больше его ничего не удерживает:

Натяжной ролик ремня также лучше менять заодно. Достаточно открутить гайку его крепления и снять его со шпильки, как это показано на фотографии ниже:

Обратите внимание, что под роликом находится толстая шайба, наглядно она показана ниже:

При установке сначала вставьте ее в натяжной ролик, и только после этого можно устанавливать ролик на свое место:

Прошу особо не обращать внимание на представленный на фото ролик, так как его происхождение мне вообще не известно. Обычно ставят другого типа с двумя отверстиями для натяжения под специальный ключ. А этот очень странный, и судя по всему вообще не с этой машины, так как поставить с ним ремень — это кошмар! Так, идем дальше!

Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ: Для этого сначала одеваем его на шестерню коленчатого вала внизу, затем сразу на звезду распредвала, чтобы натянуть большую ветвь:

В этот момент проследите внимательно за тем, чтобы шестерня коленвала не прокрутилась без звезды распредвала, иначе метки ГРМ собьются и придется выставлять их заново. Хоть это и не сложно, но лишняя потеря времени ни к чему. Затем можно одевать ремень с другого края на шестеренку помпы и на натяжной ролик. Посмотрите внимательно, чтобы все зубья плотно садились по шестерням, и затяните ролик до необходимого уровня, вставив в отверстия специальный ключ.

Хорошо натянутый ремень при работе двигателя не должен гулять волнами, как это часто бывает. То есть, на высоких и низких оборотах большая ветвь не должна отклоняться от прямой линии. Но в то же время нельзя его перетягивать. Обычно, при чрезмерной натяжке появляется характерный звук: гул от ролика. В таком случае необходимо слегка ослабить ремень.

Замена ремня ГРМ, натяжного и опорного ролика — Лада Приора

Интервалы замены ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора из года в год всегда меняются производителем. Раньше были данные, что замена требуется уже на 120 тыс. км пробега. Сейчас же, даже на новой Lada Vesta в сервисной книжке указан интервал в 180 000 км пробега, после чего ремень подлежит замене.

Разумеется, смотреть нужно не только на пробег, но и на реальное состояние всех деталей ГРМ, таких как:

  1. Ремень привода
  2. Водяной насос (помпа)
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик

Если при осмотре выяснилось, что одна из деталей требует замены, а остальные находятся в рабочем состоянии, не стоит менять все и сразу. Комплекты ГРМ на Приору сейчас стоят немалых денег, поэтому нецелесообразно производить замену заведомо исправных деталей.

Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-кл.

Первым делом необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов, о чем подробно расписано в этой статье. Далее необходимо отвернуть все болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ, используя для этого специальный ключ TORX t30.

 

Затем снимаем крышку, как верхнюю, так и нижнюю ее части:

 

Теперь весь механизм газораспределения становится доступным и можно проводить дальнейшие действия.

А вот дальше желательно найти помощника, для того, чтобы открутить болт крепления демпферного шкива коленчатого вала. Делается это следующим образом. Для начала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Помощник садится за руль, включает пятую передачу и одновременно нажимает на педаль тормоза. В это время необходимо отворачивать болт крепления шкива, так как коленвал застопорен и прокручиваться не будет.

Окончательно отворачиваем болт и снимаем шкив с шайбой. После чего необходимо выставить механизм ГРМ Приоры по меткам. Для этого следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения всех меток. Сделать это можно следующим образом:

  • правая часть автомобиля вывешена
  • включаем пятую передачу
  • за тормозной диск вывешенного колеса руками проворачиваем коленчатый вал

Метка на шестерне зуба коленвала должна совпасть с отливом на корпусе масляного насоса:

Метки на шестернях распредвалов должны совпадать с аналогичными на корпусе внутренней крышки ГРМ. Наглядно все продемонстрировано ниже на фото:

Теперь, застопорив шестерни, откручиваем болты крепления натяжного и опорного ролика, снимаем их:

После этого можно извлекать старый ремень ГРМ Приоры, так как его больше ничего не держит.

Установка нового ремня ГРМ происходит в обратной последовательности. Для этого сначала накидываем его на шестерню коленчатого вала, затем все строго против часовой стрелки через опорный ролик, на правую, затем левую шестерню распредвала, на помпу и устанавливаем натяжной ролик. Метки ГРМ на распредвалах могут немного сместиться, поэтому при необходимости поправляем их при помощи ключа на 17 мм:

Ролик имеет механизм, который автоматически регулирует состояние натяжения ремня таким образом, что перетянутым он в принципе быть не может. А натягивается сам ролик следующим образом. При помощи специального ключа проворачиваем за наружную часть ролика до тех пор, пока выступ не совпадет с прорезью, что наглядно показано ниже на фото:

После того, как метки совмещены, окончательно заворачиваем болт крепления ролика при помощи динамометрического ключа моментом от 34 до 41 Н*м. После этого проворачиваем коленвал два оборота, чтобы убедиться, что метки ГРМ выставлены правильно. Если все совпадает, производим дальнейшие действия. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и заворачиваем моментом 110 Н*м болт его крепления.

Заводим мотор и проверяем, чтобы при работе ГРМ не было посторонних шумов. Ставим на место кожух и все те детали, которые были сняты перед началом ремонта. Для тех, кто хочет посмотреть на данную процедуру наглядно, мною был записан видео обзор данной темы.

Видео отчет по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 1,6 16-клапанов

Данный обзор встроен с моего канала на YouTube.

Если остались вопросы в результате ознакомления с материалом, можете задавать ниже в комментариях.

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Замена натяжного ролика ремня ГРМ в Медведково(СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Менять ли ролики при замене ГРМ


Предлагаем услуги по замене роликов ГРМ в Медведково (СВАО) на автомобилях зарубежного производства. Располагаем оригинальными и лицензионными ремонтными комплектами, работаем с дизельными и бензиновыми моторами. На все услуги распространяется гарантия.

Ролики механизма ГРМ представляют собой необслуживаемые радиальные подшипники, которые внутренней обоймой крепятся к двигателю. Полость подшипника заполнена тугоплавкой смазкой, состояние которой напрямую зависит от герметичности системы. В зависимости от назначения, существует два вида роликов: натяжные и направляющие. В обоих случаях замена ролика ремня ГРМ – обязательная процедура при смене ремня.

Признаки износа натяжителей:

  • Повреждения шкива. Шкивы изготавливаются из пластика или стали и быстро изнашиваются при недостаточном натяжении ремня.
  • Посторонний гул во время работы двигателя. Сигнализирует о загрязнении подшипника или механическом повреждении внешнего кольца ролика. Требуется замена натяжного ролика ГРМ в Медведково.
  • Биение рычага натяжителя. Свидетельствует о поломке пружины или ее растяжении.
  • Несоосность рычага. Это признак износа втулки оси, в результате чего рычаг и корпус пружины контактируют друг с другом.

На вопрос о том, менять ли ролики при замене ГРМ, наши мастера однозначно отвечают утвердительно. Несвоевременная замена этих элементов может привести к обрыву ремня, а это, в свою очередь, гарантированно вызовет катастрофические повреждения в головке блока цилиндров.

Как мы меняем натяжители

Замена ролика натяжителя ГРМ проводится в такой последовательности:

  • Снимается крышка двигателя и кожух ГРМ (при его наличии).
  • Отпускается контргайка натяжителя.
  • Ослабляется затяжка ремня.
  • Снимается ролик и подшипник.

Процедура установки нового натяжителя проходит в обратной последовательности. Среднее время работ составляет 1 час.

Сколько стоит поменять ролик натяжителя ГРМ в СВАО

Стоимость (цена) замены ролика ремня ГРМ. 

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

URO Parts® — Болт ролика натяжителя ремня ГРМ

Болт ролика натяжителя ремня ГРМ от URO Parts®. Замените изношенную часть двигателя на этот превосходный компонент двигателя, разработанный URO для восстановления заводских характеристик вашего автомобиля. Изготовленный в соответствии с самыми высокими стандартами оригинального оборудования, этот надежный продукт точно спроектирован так, чтобы выдерживать воздействие на двигатель при постоянном торможении и ускорении.

Характеристики:

  • Заменяет изношенную заводскую деталь двигателя для восстановления характеристик автомобиля
  • Изготовлен из первоклассных материалов для максимальной прочности и надежности
  • Выглядит, подходит и работает точно так же, как OEM, за небольшую цену
  • Банка выдерживать удары, ухудшающие дорожные условия, место на двигателе
  • Разработано, спроектировано и испытано на объектах, сертифицированных по ISO 9000

Когда вам нужно отремонтировать двигатель, вы можете бороться с движением и стоять в очереди в сети магазинов автозапчастей, только чтобы вам сказали, что то, что вам нужно, отсутствует на складе и должно быть заказано.И если у них есть запчасти, можете ли вы быть уверены в их качестве? Узнаете имя на коробке? И как узнать, что вы получаете лучшую цену?

У вас не будет таких проблем с нашими сменными деталями двигателя. Мы поставляем только лучшие продукты от известных поставщиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. На самом деле, многие из наших производителей являются поставщиками производителей транспортных средств, поэтому детали, которые вы получаете от нас, могут быть такими же, как те, которые поставлялись с вашим автомобилем или грузовиком. У нас есть все, от прокладок и уплотнений для устранения утечек масла, до датчиков системы управления двигателем, чтобы погасить индикатор на приборной панели, до таких деталей, как распределительные валы и цепи привода ГРМ для капитального ремонта.И, в отличие от многих других онлайн-продавцов, у нас есть не только крупные товары, но и возможность разобраться в деталях. У нас есть все необходимое для выполнения работ, включая герметик для прокладок и моторное масло.

Самое приятное то, что вы можете получить эти детали высочайшего качества по лучшим ценам всего за несколько щелчков мышью или позвонив одному из наших опытных продавцов. Никаких пробок, никаких очередей, заказывайте не выходя из дома или офиса. С нашими запчастями для двигателей вы можете запланировать ремонт в удобное для вас время.

Стоя на переднем крае технологий и мастерства, URO Parts® является признанным лидером отрасли, предлагающим лучшие запасные части и аксессуары для Audi, Jaguar, Land Rover, Porsche, Mercedes-Benz и других автомобилей. Компания предлагает самый широкий выбор первоклассных продуктов, таких как резина кузова, двигатель, трансмиссия, тормоза, электрооборудование, подвеска, рулевое управление, охлаждение, кондиционер, и это лишь некоторые из них. Компания URO Parts отличается тем, что предлагает продукцию высочайшего качества, которая спроектирована, изготовлена ​​и испытана на сертифицированных по ISO 9000 и TS 16949 объектах по очень привлекательной цене.Компания следит за последними автомобильными тенденциями и предлагает широкий спектр продуктов для восстановления внешнего вида и производительности классических автомобилей.

Замена ремня ГРМ | Ремонт VW и Audi

Крайне важно поддерживать систему ремня ГРМ в хорошем рабочем состоянии. Пренебрежение ремнем ГРМ, что может привести к его обрыву, может привести к серьезным проблемам с двигателем. Симптомы выхода из строя ремня ГРМ могут включать неровный холостой ход, затрудненный запуск, обратная работа дизеля (когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания), потерю мощности, быстрый холостой ход и многое другое.Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ варьируется от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля. Когда возникает необходимость в замене ремня ГРМ, наши технические специалисты следуют заводским рекомендациям производителя автомобиля, которые включают также замену натяжного ролика, натяжного ролика, водяного насоса, термостата и ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня ГРМ по причине естественного износа является профилактической мерой и гораздо менее затратной, чем замена компонентов двигателя или даже самого двигателя.

 

Распечатать купон


Рекомендуемый производителем интервал замены см. в таблице ниже. Позвоните нам сегодня для бесплатной оценки.

Двигатель Фольксваген Рекомендуемый интервал
1,5 л* дизель и 1,5 л* бензин (1)
1,6 л* дизель и 1,6 л* бензин (1)
1,7 л и 1,8 л*  (1)
1.8л Турбо (12)
1,9 л* TDI Дизель (16)
2,0 л бензин  (12)
2,0 л* Бензин Турбо Заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 120 000
миль
2,0 л* TDI Дизель Заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 120 000
миль
2,1 л, 2,2 л и 2,5 л* (1)
2.8л* (22)
4,0 л* V6 Заменяйте каждые 102 000 миль
4,0 л* W8  (1)
4,2 л* Каждые 80 000 миль

 

* — Интерференционный двигатель.

 

(1) – Производитель не рекомендует конкретный интервал технического обслуживания.

 

(12) — На моделях 2000–2006 годов: осмотр через 60 000, 80 000 и 100 000 миль, замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 105 000 миль.Для всех остальных моделей производитель не рекомендует конкретный интервал обслуживания.

 

(16) — На моделях 1997–1998 годов проверяйте каждые 10 000 миль, заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 60 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 1999 года проверяйте каждые 10 000 миль, заменяйте каждые 40 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 2000–2001 годов с автоматической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 40 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 2000–2001 годов с механической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль.На всех двигателях TDI 1,9 л 2000–2001 годов заменять ремень ГРМ каждые 105 000 миль. На моделях 2002 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 80 000 миль. На моделях 2003–2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель с интервалом в 100 000 миль.

 

(22) — На моделях 1999 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 90 000 миль. На моделях 2000-2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 105 000 миль. На всех остальных моделях производитель не рекомендует конкретный интервал обслуживания.

 

 

Идентификация ремня ГРМ — Замена ремня ГРМ

Существует несколько способов идентификации ремня ГРМ.

Во многих случаях номер детали ремня ГРМ и название производителя ремня ГРМ печатаются на ремне ГРМ и остаются разборчивыми. Хотя это идеальная ситуация, во многих случаях номер детали ремня ГРМ является неполным, расплывчатым или получен от компании-производителя ремней, которая либо прекратила свою деятельность, либо имеет систему нумерации ремней ГРМ, которую нелегко сопоставить.

Если ремень ГРМ не имеет надлежащей маркировки, бывают случаи, когда шкивы ГРМ имеют соответствующую маркировку для определения шага и профиля ремня ГРМ. Шаг ремня ГРМ — это расстояние от центра одного зуба до центра следующего зуба. Проблема в том, что существует несколько различных профилей или форм зубьев для шагов 3 мм, 5 мм, 8 мм и 14 мм, которые трудно различить без надлежащего инструмента. К ним относятся профили AT5/T5, PowerGrip® HTD®/ PowerGrip® GT®2, Powerhouse®, Powerhouse® MX и Poly Chain®.

Если вы можете определить точный шаг и профиль зубьев ремня ГРМ, вы можете довольно быстро сузить свой выбор, измерив ширину ремня ГРМ и общую длину ремня ГРМ. В качестве альтернативы вы можете посчитать зубья или шестерни на ремне ГРМ и умножить их на шаг, чтобы получить длину ремня ГРМ.

Есть вопрос?

Неизвестно, что осталось, это материал зубчатых ремней. Обычные материалы ремня ГРМ включают неопрен и полиуретан.Неопрен — это эластичный материал, который может отслаиваться после длительного использования, обычно он черного цвета и довольно гибкий. Полиуретан обычно гладкий и немного более жесткий, особенно в больших размерах. Часто полиуретан бывает прозрачным или белым, но может быть и черным.

После получения всей этой информации номер детали ремня будет выглядеть примерно так:

.

640-8MX-12

Первый набор цифр в большинстве случаев указывает расчетную длину ремня.В данном случае длина шага составляет 640 мм. В шагах MXL некоторые компании используют первую цифру в качестве длины шага, но большинство компаний указывают количество зубьев на ремне ГРМ. В B&B Manufacturing мы решили принять стандарт того времени — количество зубов.

Следующий набор символов, в данном случае 8MX, указывает шаг и профиль зуба зубчатого ремня. Общие шаги и профили включают XL (0,200 дюйма), L (0,375 дюйма), MXL (0,080 дюйма), H (0,500 дюйма), HTD (3 мм, 5 мм и 8 мм), Powerhouse™ (2 мм, 3 мм, 5 мм). , 8 мм и 14 мм), T2.5, T5, T10, AT5, AT10 и Powerhouse MX™ (8 мм и 14 мм).

Последний набор цифр, в данном случае 12, относится к ширине ремня. В метрических размерах число указывает ширину ремня ГРМ в миллиметрах. В стандартных размерах число разбивается на дюймы с нулем в начале для размеров меньше дюйма, например: 012 = 0,125 дюйма, 025 = 0,25 дюйма, 037 = 0,375 дюйма, 050 = 0,500 дюйма, 075 = 0,75 дюйма, 100 = 1,00 дюйма. , 150=1,50 дюйма, 200=2,00 дюйма и 300=3,00 дюйма

Часто в конце номера детали указывается буква, указывающая, из какого материала изготовлен ремень.Общие коды: G для неопрена с армированием из стекловолокна, UP для уретана с армированием из полиэстера, US для уретана со стальным армированием и UK для уретана с армированием из кевлара. В нашем примере код материала не был добавлен, потому что этот ремень ГРМ предлагается только из уретана с усилением из кевлара.

Gates®, GT®, Poly Chain® и PowerGrip® являются товарными знаками корпорации Gates.

Свяжитесь с одним из наших торговых представителей сегодня
или позвоните нам сегодня в | 877.787.4022

Taper-Lock®, HTD®, Poly Chain®, PowerGrip®, GT2® и GT3® являются товарными знаками корпорации Gates®.
QD® является товарным знаком TB Woods, Inc.
FHT® является товарным знаком Fenner Precision.

Лучший сервис ремня ГРМ | Северный Сиэтл и Береговая линия

Ремень ГРМ определен:  Ваш ремень ГРМ представляет собой скрытый ремень с зубьями внутри двигателя вашего автомобиля. Он отвечает за то, чтобы впускные и выпускные клапаны вашего двигателя открывались и закрывались в точное время с ходом сжатия вашего поршня.Это позволяет внутренним частям вашего двигателя работать идеально синхронно — отсюда и его название.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют  заменять ремень ГРМ примерно через 60 000–105 000 миль пробега . Вы заметите, что это большой разрыв — слишком долго ждать, и вы можете получить очень дорогой счет за ремонт. Обрыв ремня ГРМ может привести к немедленному повреждению автомобиля.  Прочитайте руководство пользователя или позвоните нам, чтобы узнать, когда мы можем выполнить обслуживание ремня ГРМ.

И вот автомобильный совет: замена водяного насоса и ремня ГРМ обычно должна происходить одновременно. Если ваш водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, его следует заменить, так как водяной насос часто изнашивается и начинает протекать охлаждающая жидкость. Также важно проверять натяжной и натяжной шкивы ремня ГРМ одновременно с обслуживанием ремня ГРМ, потому что подшипники в этих шкивах ремня ГРМ изнашиваются и начинают звучать как старое колесо роликовых коньков.Если ваш автомобиль оснащен гидравлическим натяжителем ремня ГРМ, обязательно проверьте натяжитель ремня ГРМ на наличие утечек. Если вокруг уплотнения гидравлического натяжителя ремня газораспределительного механизма обнаружена утечка жидкости, его необходимо заменить, так как это ключевой компонент для поддержания правильного натяжения ремня газораспределительного механизма, чтобы он не проскальзывал.

 

Пожалуйста, уделите несколько минут и посмотрите одно из наших видео ниже, чтобы визуально понять важность замены ремня ГРМ на вашем автомобиле.

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ

 

РЕМЕНЬ ГРМ

 

ВОДЯНОЙ НАСОС

 

Сколько стоит замена ремня ГРМ

Здесь, в Chuck’s, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, изменение времени может также включать замену водяного насоса одновременно. Но если вы сравните замену стареющего ремня ГРМ со стоимостью ремонта поврежденного двигателя (часто превышающей 3000 долларов США), решение не составит труда: замените ремень ГРМ перед  – он сломается и саботирует ваш двигатель.Помните, что если ваш водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, важно заменить его при замене ремня ГРМ.

Если вы считаете, что у вас возникла проблема с ремнем ГРМ, или просто понимаете, что пришло время проверить ремень ГРМ у профессионала, не откладывайте — позвоните в Chuck’s Auto Repair сегодня. Мы удобно расположены в Северном Сиэтле и в Шорлайн.

Трайза С.

Сиэтл, Вашингтон

Я отвез свою машину на замену ремня ГРМ после того, как обзвонил все вокруг, чтобы узнать цены.Я пошел с Чаком, потому что цитата соответствовала всем остальным, и два человека, с которыми я разговаривал по телефону, звучали мило и дружелюбно. Как только они залезли в мой двигатель, они обнаружили другие вещи, которые требовали внимания. Я задавал вопросы, и они объясняли вещи подробно и так, как я мог понять. Я не мог сразу забрать машину, но менеджер с радостью приехал в магазин в нерабочее время, чтобы вернуть мне мою машину. Он подробно ознакомился с работой. Было приятно отдать свою машину на обслуживание именно туда.Кроме того, законопроект действительно легко читается. Он напечатан и понятен. Я никогда не задаюсь вопросом «что именно здесь было сделано?», когда я оглядываюсь на старые квитанции о ремонте автомобилей. Обязательно вернусь!

%PDF-1.4 % 10 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 10 79 0000000016 00000 н 0000002218 00000 н 0000002309 00000 н 0000002350 00000 н 0000002646 00000 н 0000002933 00000 н 0000003339 00000 н 0000003697 00000 н 0000004112 00000 н 0000004165 00000 н 0000004238 00000 н 0000004287 00000 н 0000006800 00000 н 0000007251 00000 н 0000007655 00000 н 0000008038 00000 н 0000008151 00000 н 0000008399 00000 н 0000008550 00000 н 0000929848 00000 н 0000929951 00000 н 0000930041 00000 н 0000930345 00000 н 0000930428 00000 н 0000930739 00000 н 0000931001 00000 н 0000932263 00000 н 0000932434 00000 н 0000932636 00000 н 0000932807 00000 н 0000932976 00000 н 0000933757 00000 н 0000933969 00000 н 0000934168 00000 н 0000934189 00000 н 0000934291 00000 н 0000934412 00000 н 0000935095 00000 н 0000935178 00000 н 0000935494 00000 н 0000935607 00000 н 0000935851 00000 н 0000936000 00000 н 0001670274 00000 н 0001670364 00000 н 0001670667 00000 н 0001670750 00000 н 0001671061 00000 н 0001671174 00000 н 0001671421 00000 н 0001671572 00000 н 0002135086 00000 н 0002135176 00000 н 0002135480 00000 н 0002135563 00000 н 0002135874 00000 н 0002135987 00000 н 0002136235 00000 н 0002136386 00000 н 0003120253 00000 н 0003120343 00000 н 0003120643 00000 н 0003120726 00000 н 0003121036 00000 н 0003121616 00000 н 0003125666 00000 н 0003129227 00000 н 0003129623 00000 н 0003132431 00000 н 0003132737 00000 н 0003134270 00000 н 0003134527 00000 н 0003137638 00000 н 0003137968 00000 н 0003140306 00000 н 0003140606 00000 н 0003142904 00000 н 0003143180 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 88 0 объект >поток xT=KPبioZ`Sur)unCG;(H7]K@Y:xop>8

Замена ремня ГРМ Ducati (двигатели с воздушным охлаждением 2V) – Chance Moto

Если у вас есть Scrambler, Hypermotard (796 или 1100) или любой из Monsters с воздушным охлаждением (696, 796, 1100 и т. д.), то придет время, когда ваши ремни ГРМ будут нуждаться в замене (каждые 2 года, если вы следуете рекомендациям Ducati). .Хорошей новостью является то, что процедура проще, чем можно подумать, и мы проведем вас через это в этом пошаговом руководстве.

Изображения взяты с Hypermotard 1100 Evo SP, но они будут почти идентичны для других моделей Ducati с воздушным охлаждением.

Шаг 1: Снимите крышки ремня ГРМ

Узел газораспределения расположен на правой стороне мотоцикла в форме буквы «V» (или буквы «L», если вы слушаете маркетинговый отдел Ducati). В зависимости от того, какая у вас модель мотоцикла, вам может потребоваться снять топливный бак, чтобы снять вертикальную крышку (для серии Hypermotard снятие бака не требуется).Вы также можете упростить процесс, отсоединив любой из жгутов проводов, которые защелкиваются или прикрепляются к раме перед крышками.

Обратите внимание на длину болтов крышки ремня привода ГРМ, так как они часто имеют разную длину. Вы можете вставить болты обратно в крышки и отложить их в сторону, чтобы потом знать, что куда идет.

Возможно, вам придется перерезать несколько стяжек и переместить провода, чтобы получить свободный путь к ремням ГРМ.

Шаг 2: Снимите свечи зажигания

Часть процесса замены ремня потребует перемещения поршней (которые находятся под давлением и не будут двигаться, пока вы не вытащите свечи зажигания).Стяните провод с вертикальной и горизонтальной свечей и снимите их с помощью свечного ключа.

Обе свечи зажигания расположены с левой стороны двигателя (здесь показан горизонтальный цилиндр)

Осмотрите свечи, поскольку они сняты с мотоцикла, и рассмотрите возможность их замены, если они старые или загрязнены.

Свеча зажигания вертикального цилиндра (опять же, на левой стороне мотоцикла)

Шаг 3: Выровняйте кривошип в верхней мертвой точке (ВМТ)

Используя подставку для загона, оторвите заднее колесо от земли и включите передачу.

Вам нужно будет внести очень небольшие коррективы, вращая заднее колесо, чтобы точка и метка на кожухе двигателя идеально совпали.

На шкиве ремня ГРМ найдите точку (также может быть отмечена цветом) и совместите ее с линией на картере, вращая заднее колесо. Вы пытаетесь сдвинуть 2 больших поршня, поэтому не отчаивайтесь, если для его перемещения потребуется небольшое усилие.

Шаг 4: Маркировка зубчатых колес

Это наиболее важная часть процесса, неправильное выполнение которой может привести к серьезному повреждению двигателя.Используя инструмент для разметки, отметьте горизонтальные и вертикальные зубчатые колеса, нанеся 2 метки, начиная с зубчатого колеса и заканчивая крышкой ремня ГРМ.

Если вы сделаете эту часть неправильно, вы рискуете испортить двигатель. Хотя никакого давления.

Целью этого шага является обеспечение того, чтобы зубчатые колеса не двигались во время замены ремней, а если шестерни двигаются, вы можете установить их обратно на ту же отметку, чтобы это не повлияло на синхронизацию.

Повторите процесс для вертикального цилиндра. Убедитесь, что ваши метки видны на крышке корпуса, которую труднее пометить.

Шаг 5: Ослабьте болты натяжителя кулачка горизонтального цилиндра

Перед тем, как что-либо ослабить, почувствуйте натяжение ремня и обратите внимание на то, насколько ослаблены/затянуты ремни. Это будет хорошей отправной точкой для последующего натяжения ремней.

Ослабьте (но не снимайте) 2 болта, удерживающих натяжитель кулачка на месте (выделены зеленым цветом ниже). Вам не нужно отвинчивать болты более чем на 1/2 оборота, прежде чем натяжитель опустится, что позволит вам снять ремень.

Обратите внимание на натяжение ремня, прежде чем ослаблять болты натяжителя ремня ГРМ (показаны здесь зеленым цветом).

Шаг 6: Снимите горизонтальный зубчатый ремень

Аккуратно снимите ремень ГРМ со шкивов, стараясь не провернуть зубчатые колеса. Пара маленьких плоскогубцев может быть полезна, чтобы снять ремень.

После снятия старого ремня пометьте его или обрежьте, чтобы случайно не перепутать с новыми ремнями.

Шаг 7: Повторите процесс для вертикального цилиндра

Ремни устанавливаются последовательно с вертикальным цилиндром сзади.

Шаг 8: Установите новый вертикальный зубчатый ремень

Поскольку и вертикальный, и горизонтальный ремни спускаются с одного и того же приводного шкива, сначала необходимо установить и натянуть вертикальный ремень, а затем повторить процесс для горизонтального ремня.

Поднесите новый ремень к старому и дважды проверьте, чтобы они были одинакового размера.

Наденьте новый ремень, обращая особое внимание на то, чтобы ремень оставался между натяжителями и чтобы не вращалась шестерня ГРМ.Если зубчатое колесо случайно сдвинулось, поверните его вручную, чтобы совместить отметки, которые вы сделали ранее, а затем наденьте новый ремень.

Шаг 9: Отрегулируйте натяжение вертикального зубчатого ремня

Натяжение ремня: одно из темных искусств механиков Ducati. Метод шестигранного ключа на 5 мм показан здесь.

Начните с установки натяжения приблизительно таким, каким оно было при ослаблении натяжителя. Это делается вручную прижимая натяжитель к ремню, а затем вручную затягивая два болта натяжения кулачка.

Существует несколько способов натяжения ремней, и мы обнаружили, что они дают одинаковые результаты. Выберите то, что вы предпочитаете, или используйте оба, если хотите быть особенно осторожным.

Метод шестигранного ключа на 5 мм: Вставьте шестигранный ключ на 5 мм между ремнем и натяжителем цепи ГРМ (как показано выше). Если вы не можете продеть ключ, значит, ремень слишком туго натянут. Если вы можете вставить шестигранный ключ на 6 мм, ремень слишком ослаблен. В идеале вам придется приложить некоторое усилие и пошевелить 5-миллиметровым ключом, чтобы пройти через него, и в этот момент натяжение будет правильным.

Метод звуковой частоты: Как бы безумно это ни звучало, вы можете отрегулировать натяжение ремня акустически, используя компьютер и микрофон или приложение для смартфона. Затем вы можете использовать свой палец, чтобы «дернуть» ремень (как гитарную струну) и измерить частоту звука, которую он производит. При правильном натяжении частота должна быть в пределах 99-110 Гц.

После того, как ремни отрегулированы на правильное натяжение, затяните болты натяжителя кулачка до требуемых характеристик (27 Нм).

Шаг 10: Повторите процесс установки и регулировки натяжения для горизонтального цилиндра

Шаг 11: Установите свечи зажигания

Если вы заменяете заглушки, проверьте зазор, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям OEM (0.036″).

Обратите внимание, что заглушки не должны быть слишком тугими, и чрезмерная затяжка может привести к проблемам в будущем, когда вы попытаетесь вытащить их в следующий раз. Добавление мазка противозадирного средства к резьбе является хорошей страховкой.

Шаг 12: Запустите велосипед

Момент истины! Дважды проверьте натяжение ремня, выравнивание распредвала (по сделанным вами меткам), а также характеристики крутящего момента. Как только вы почувствуете себя комфортно, заведите велосипед. Он должен легко запускаться и работать точно так же, как и до замены ремней.

Шаг 13:  Переустановите крышки ремня ГРМ

Помните, что болты имеют разную длину.

После завершения этой процедуры вам хватит еще на 2 года (как минимум).

Как часто нужно менять ремни?

Это тема для отдельного поста, а пока есть хорошая статья. По нашему мнению, 2-4 года — это справедливый диапазон для мотоциклов, которые не проехали до 12 000 км интервала проверки клапанов (логика здесь такова, что если вы делаете клапаны, вы также можете менять ремни в то же время). время).

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Cloyes 9-304 Premium True Roller Замена цепи ГРМ для оригинальных наборов True/Race Billet/Hex-A-Just 60 Link Single Rolle

Отличное предложение

На сегодняшний день это самая низкая цена, которую я нашел для этого товара. Прибытие заняло около 3 недель, но было доставлено в идеальном состоянии.

Tomandcindy

Проверенный клиент — 14 февраля 2022 г.

Выхлоп Borla

Удивительная сделка, я сэкономил более 125 долларов на своей выхлопной системе Borla для кошек !!! 12 февраля 2022 г.Будет делать бизнес здесь снова. Очень рад.

remraf

Проверенный клиент — 11 февраля 2022 г.

Лучшее!!

Гладкая транзакция, информирование о каждом шаге. Обязательно пройду через DiscountBandit снова!

Karengn

Проверенный клиент — 11 февраля 2022 г.

Звездная сделка и доставка были осуществлены через грузовую компанию.

вернется снова в ближайшее время для более убийственных сделок

GOOSEANDBULL007

Проверенный клиент — 10 февраля, 2022

Easy Corey

Отличная цена по сравнению с другими розничными торговцами

Sparklingwoodchuck-34193

, 2022

Втф!!! Это было потрясающе!!!

Только что заказал свою мебель и очень рад!! Прочитайте онлайн-обзоры, так что я верю, что этот опыт будет отличным! Я надеюсь, что это начало красивых отношений!

phronco9780

Подтвержденный клиент — 9 февраля 2022 г.

Отличное предложение, отличный набор столов

Я не знал, чего ожидать, так как никогда не вел дела на этом сайте.Я был приятно удивлен, Discount Bandit был великолепен, я сэкономил 250 долларов, и обслуживание было замечательным. Я бы посоветовал людям проверить это.

WildSeal-40373

Проверенный покупатель — 9 февраля 2022 г.

В наличии и бесплатная доставка!

Отличное предложение, лучше, чем аналогичный товар от Chewy!

Другой удовлетворенный клиент

Подтвержденный клиент — 9 февраля 2022 г.

Полностью ВПЕЧАТЛЕН!

Я немного нервничал, но цена шкафа, который я искал, была такой хорошей, почти на 600 долларов меньше, чем самый дешевый рекламируемый шкаф! Я решил рискнуть и был так впечатлен КАЖДЫМ этапом процесса.Легко, удобно, отличное общение, устройство было доставлено на несколько недель раньше, чем ожидалось! Устройство — это все и даже больше, чем я ожидал! Я очень рекомендую Discount Bandit, отличный сервис!

SharonNJ1

Проверенный покупатель — 9 февраля 2022 г.

Холодильник Samsung RF29A9071SR

Я смог купить холодильник Samsung RF29A9071SR по значительно меньшей цене, чем в крупных магазинах здесь, в районе SF Bay. DiscountBandit постоянно держал нас в курсе благодаря частым обновлениям по электронной почте.Понятно, что пришлось ждать выполнения нашего заказа из-за нехватки запасов, но ожидание было меньше, чем было указано в местных магазинах. Передача FragilePak прошла гладко. Холодильник доставили сегодня грузовым транспортом и доставили без единой царапины. Обязательно воспользуюсь этим сервисом снова в будущем.

CleanFalcon-35219

Проверенный клиент — 8 февраля 2022 г.

Приятно удивлен!

Новая и дорогая электроника пришла быстро в заводской упаковке.Не волнуйтесь!

HientCondor-56874

Проверенный клиент — 8 февраля, 2022

Exect Value … и легко навигации на веб-сайте

знаменитый Weare-66028

Проверенный клиент — 8 февраля 2022

6

Great

выбор и цены.

ExuberantBadger-67212

Проверенный клиент — 8 февраля 2022 г.

Excelente Deal

Отличный ответ. Совпадение в часах. Плавная покупка !!

PowerfulAlpaca-98748

Проверенный клиент — 6 февраля 2022 г.

Отличные цены

Мы сэкономили сотни долларов.Отличное общение и обновления.

Mushyotter-21244

Mushyotter-21244

Проверенный клиент — 6 февраля, 2022

Удивлен с отличными результатами

Первый раз на сайте и имел отличный ответ и завершил

OpenCRicket-42345

Проверенный клиент — 5 февраля, 2022

Простой в использовании сайт и простая проверка.

BrainyHamster-87870

Проверенный покупатель — 5 февраля 2022 г.

Так просто

Я экономлю почти 50%, заказывая в Discount Bandit!

TinAamathers

Verified Customer — 5 февраля, 2022

Чрезвычайно простым

гладкий веб-сайт и легко маневрей

Nyjersey

Проверенный клиент — 5 февраля, 2022

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *