Замена троса ручника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Трос ручного тормоза – со временем он растягивается и приходит в негодность, а иногда даже бывает что он рвётся (На самом деле всё от его качества зависит, некоторые тросы бывают вообще даже и не растягиваются), все эти проблемы связанные с тросом, вызывают кучу неудобств, всё начинается с того, что автомобиль попросту на ручник нельзя будет поставить или он будет держать машину, но очень и очень слабо, поэтому чтобы таких неудобств не было, трос время от времени подлежит замене на новый, сделать это не сложно и можно самому и даже ехать на сервисы не нужно.
Примечание!
Для осуществления работ по замене троса, рекомендуем чтобы было удобно работать: Во-первых загнать автомобиль на смотровую яму и во-вторых запастись воротком и к нему накидными головками, если у вас нет такой возможности, тогда обычными ключами запаситесь, такими как накидные и гаечные!
Краткое содержание:
- Замена троса ручника
- Дополнительный видео-ролик
Где находится трос ручника?
Он проходит под днищем автомобиля, чтобы более подробно понять его месторасположение, сперва на ручник нужно будет глянуть (Указан красной стрелкой на большом фото), рядом с ним есть кронштейн он ещё синей стрелкой указан, так вот под днищем трос точно в этом же месте располагается, вообще троса всего три и два последних обязательно должны заменяться в сборе (Парой), первый трос это тот который от ручника идёт (Маленький трос, см. маленькое фото), два вторых это которые к кронштейну подсоединяются, кронштейн так же показан на маленьком фото и указан синей стрелкой.
Когда нужно менять трос ручника?
Он от старости может приржаветь или если им не пользоваться, точно такая же ситуация случится, в связи с этим в оболочки он начнёт перемещаться с большим трудом, будет заедать и даже возможно толком не держать машину, кроме этой проблемы, трос нужно менять когда он размахрился (Это можно понять взглянув на него) или сильно вытянулся (Если трос даже регулировкой нельзя уже настроить, то он сильно вытянулся, как регулировать трос, читайте в этой же статье ниже).
Примечание!
Сразу перед тем как преступить к работе, оба задних тормозных барабана снимите с автомобиля, потому что концы троса к тормозным колодкам прикрепляются, а не сняв барабан вы никак до колодок не доберётесь (О том как его снять, читайте в статье: «Замена тормозных колодок на десятке»)!
Снятие:
1) В начале подлезьте под автомобиль и при помощи двух ключей, в том месте которое указано красной стрелкой, ослабляем затяжку контргайки (Всего в том месте две гайки, обе они контрятся, первая гайка которая стоит ближе к кронштейну, это регулировочная, вторая же то контргайка, благодаря ним кстати можно трос отрегулировать, делается это вот как: Контр гайка ослабляется и регулировочная вращается в нужном направлении, тем самым кронштейн начинает перемещаться и происходит регулировка троса, в завершение контр гайка вновь стопорит регулировочную и тем самым трос отрегулирован) и после чего можете их обе выкручивать, когда гайки будут у вас в руках, отведите кронштейн назад и главный трос (Его ещё тягой называют) выведется из кронштейна (см.
Примечание!
После проделанной операции, из кронштейна выньте оба конца троса, один для наглядности стрелкой показан и как только они окажутся вынутыми, отложите кронштейн в сторонку, чтобы он не мешал дальнейшей работе по замене троса!
2) Теперь при помощи двух отвёрток или можно чисто одной запастись, выньте кончики троса из крючков рычагов, более подробно на фото ниже всю информацию смотрите, в двух словах, кончики (Один из кончиков синей стрелкой указан) к крючкам подсоединены и вот их нужно и вынуть (По одному кончику на каждое колесо), чтобы ещё в одних местах наконечники тросов освободить.
3) Ну и в завершение, выньте из второго кронштейна оболочки обоих тросов, а так же отвернув две гайки (По одной на каждый кронштейн), снимите дополнительные кронштейны с рычагов (см. маленькое фото ниже) и после чего, полностью снимите оба троса с автомобиля, но только учитывайте что они идут крест на крест, поэтому при обратной установки, не забудьте это и обязательно учитывайте.
Установка:
Установка обоих тросов осуществляется в обратном порядке, все снятые кронштейны обязательно подсоедините на свои места, чтобы тросы не болтались и не задевали не за что лишнее.
Дополнительный видео-ролик:
Замена троса стояночного тормоза — как определить неисправнсти
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Тормозная система — схема и ремонт → Трос стояночного тормоза — неполадки и замена своими руками
Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.
Как устроена стояночная тормозная система
На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:
- Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
- Тяга с регулятором натяжения троса;
- Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
- Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.
Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.
Неисправности троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:
- Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
- Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
- Ослабление крепления троса в переходниках.
Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.
Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.
Как заменить тросы стояночного тормоза
Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.
- Снимите задние колеса.
- Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
- Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
- Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
- Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
- Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
- Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
- Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
- Установите новые тросы в обратной последовательности.
- Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
- Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.
Видео — Как поменять тросик ручного тормоза ВАЗ 2114
Похожие материалы
Антиблокировочная тормозная система
Экстренное торможение – вид торможения, применяемый водителями транспорт
Тормозная система ВАЗ 2107
Схема тормозной системы «ВАЗ 2107» включает в себя две автономных подсистемы: рабочую т
Почему греются передние тормозные диски
Как снять тормозной барабан
Использование барабана вместо диска для задней оси позволяет упростить конструкцию. ..
Что делать, если педаль тормоза медленно возвращается
О важности стабильного и надежного функционирования всех элементов тормозной системы тр
Как прокачать тормоза
Значимость тормозной системы в обеспечении безопасности дорожного движения можно долго
Замена троса ручника Лачетти Шевроле при ремонте устройства стояночного тормоза недорого в СПб
Стояночным (ручным) тормозом оснащается каждый автомобиль. Его основная функция – удерживать машину на неровностях дорожного покрытия. Но она не единственная. Тормоз используется во время стоянки автомобиля, остановке и трогании на подъемах, в управляемом заносе и ряде других случаев. Передаточным звеном усилия ручного тормоза является трос. На Шевроле Лачетти их два – на левое и правое задние колёса. От состояния тросов зависит работоспособность всей системы стояночного тормоза. Рассмотрим подробно, какие нюансы могут произойти с этим элементом и что нужно делать в таком случае.
Устройство стояночного тормоза Шевроле Лачетти
Конструктивно он выполнен по классической схеме большинства моделей автомобилей:
- тормозной барабан;
- тормозные колодки;
- рычаг тормоза;
- соединительный элемент – трос.
На Шевроле Лачетти каждое из задних колес имеет свой привод.
При затягивании водителем рычага усилие через тросы передается на тормозные колодки. Они прижимаются к барабану. Вращение колес становится невозможным.
Каждое колесо затормаживается отдельно. Регулировкой тормозных колодок и натяжением троса необходимо добиться момента, когда затормаживание происходит с одинаковым усилием. Это очень важный момент. Без специального стенда проверить синхронность и силу торможения невозможно.
Справка: Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 23°.
Когда нужна замена троса ручника Шевроле Лачетти?
Как и большинство деталей автомобиля, трос ручного тормоза не подает никаких признаков своего существования. Его не видно и не слышно ни во время движения машины, ни во время ее остановки. Определить его состояние так же не представляется возможным.
Тем не менее имеются два характерных признака, при возникновении которых можно с уверенностью предположить, что с тросом ручника произошла неприятность. Это:
- резкий щелчок под днищем кузова;
- блокирование хода рычага ручного тормоза.
Если после щелчка под днищем кузова рычаг ручника двигается без сопротивления, то вероятнее всего произошел разрыв троса.
Блокировка рычага происходит в случае обрыва нитей троса или его полной неподвижности в оплетке.
Важно! В случае возникновения подобных признаков необходимо сделать диагностику тормозной системы автомобиля.
Почему становится нужна замена троса ручного тормоза Лачетти?
К ручному тормозу автомобиля предъявляются жесткие требования. Конструктивно заложенные решения позволяют их соблюдать полностью. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда такой, казалось бы, надежный узел начинает давать сбои в своей работе. Почему так происходит? Причин этому явлению несколько:
- загрязнение и окисление троса;
- эксплуатация в тяжелых условиях;
- растяжение троса;
- механическое воздействие на оплетку;
- естественный износ.
Реже возникают неисправности из-за низкого качества изделия. Особенно это характерно для китайских производителей.
Как видим, причины выхода из строя троса ручника Шевроле Лачетти не зависят от действий водителя. За исключением одной – растяжение троса. Звучит парадоксально, но к сожалению, это так.
Многие водители знают, что трос имеет свойство растягиваться. И принимают меры (по их мнению правильные) к замедлению этого явления – пользуются ручным тормозом как можно реже. На практике это приводит к обратному эффекту.
Неподвижный трос в оплетке закупоривается грязью и «закисает». При приведении его в движение нужно приложить больше усилия. В результате он вытягивается.
К сведению: Бездействие ручного тормоза приводит к выходу его из строя.
Можно ли менять трос стояночного тормоза Шевроле Лачетти самостоятельно?
Замена троса ручного тормоза на Шевроле Лачетти довольно трудоемкая операция. Учитывая, что тросов два, трудоемкость увеличивается в два раза. Кроме того, при выполнении этой работы приходится соприкасаться с нежными пластиковыми деталями. Не имея опыта, легко вывести их из строя. Восстановлению они не подлежат – придется менять.
Необходимо помнить, что сама замена троса проблему отсутствия тормозов не решит. Нужно отрегулировать их работоспособность. Здесь, помимо опыта, необходимы знания и специальный инструмент. Для работы понадобится подъемник. В крайнем случае можно использовать смотровую яму гаража.
Оценив приведенные аргументы, не трудно прийти к единственно правильному выводу – трос ручного тормоза должны менять специалисты автосервиса.
Наши услуги по ремонту ручника Шевроле Лачетти
В нашем автосервисе выполняются все работы по ремонту тормозной системы Шевроле Лачетти. Замена троса ручного тормоза является их составной частью.
Автосервис оказывает следующие услуги по ремонту ручника Лачетти:
- диагностика системы;
- замена троса ручного тормоза;
- регулировка тормозной системы;
- замена тормозной жидкости;
- ремонт тормозных барабанов;
- замена тормозных колодок.
Дополнительно мы консультируем клиента по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом тормозной системы.
Избавляем от поиска оригинальных запчастей. Это значительно сокращает время нахождения машины в ремонте.
Справка: Любые оригинальные запчасти всегда в нужном ассортименте имеются на складе автосервиса.
Замена троса ручника Лачетти: принцип ценообразования
Знание клиентом принципа ценообразования оплаты услуг СТО является стимулом обращения за этими услугами. На нашем автосервисе справедливое, приемлемое для обеих сторон ценообразование. Вдобавок полностью прозрачное. Клиент заранее видит предполагаемые затраты. Более того, он знает, как они сформировались.
Перед приемкой машины в ремонт проводится диагностика ее неисправного узла. На основании составленной дефектной ведомости механик-приемщик обсуждает с клиентом объем предстоящего ремонта. Одновременно озвучивается его примерная стоимость.
Исходными пунктами ее определения являются:
- объем выполненных работ;
- модель автомобиля;
- срочность выполнения заказа;
- участие клиента в ремонте.
Под участием клиента в ремонте рассматривается способ обеспечения запчастями. Если их поставляет владелец авто, стоимость ремонта снизится. Плановый заказ (в порядке очереди) обойдется клиенту дешевле срочного.
Заметно снижают цену ремонта постоянно проводимые акции и наличие скидок.
Замена тросика ручника Лачетти с гарантией качества
Качество работ, выполняемых на сервисе, гарантируется:
- высоким профессиональным уровнем подготовки специалистов-ремонтников;
- большим опытом работы;
- использованием при ремонте только оригинальных запчастей;
- оснащением СТО современным сертифицированным оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Все это позволяет производить ремонт любой сложности только с высоким качеством. Правдивость этих слов подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.
К сведению: В случае необходимости неоригинальные запчасти заменяются деталями только от проверенного производителя.
Замена троса ручного тормоза на Шевроле Лачетти специалистами нашего автосервиса обеспечит его надежную работу на длительное время, а автовладельца избавит от беспокойства за его функционирование. Ручник на машине будет работать как новый.
Замена тросов ручного тормоза (трос и рычаг ручника) Нива Шевроле
Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на Задний тормозной механизм. |
|
Ручной тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рисунок 8. 9). Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8. |
На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки. |
ЗАДНИЕ ТРОСЫ
Задний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке. |
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), клещи типа «кобра», пассатижи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТРОСА И РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Рычаг в сборе заменяйте при износе или повреждении зубчатого сектора или собачки. |
Передний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) или механических повреждениях. |
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена тросов ручника VW Jetta
Не скажу обо всех марках, но у VW есть «фирменная болячка» — замерзающий ручник. И речь не о неисправности, а о неком конструктивном просчёте. Который, впрочем, затем исправили. Разберём на примере:
На одну из станций сети ЕвроАвто обратился владелец автомобиля JETTA 2011 года:
И жаловался он на неадекватную работу ручника. Да-да, именно неадекватную.
Как проявляется неисправность стояночного тормоза?Вечером владелец совершенно спокойно припарковал машину и поставил её на ручник, потянув рычаг вверх:
Рычаг поднимался, как и положено, с сопротивлением и щелчками фиксатора. А вот утром сделал вид, что он в этой машине сам по себе. То есть обрёл свободу перемещения без какого-либо сопротивления:
Машина с некоторым сопротивлением, но ехала. А спустя непродолжительное время рычаг обрёл прежнюю упругость. С тормозами не шутят, потому машина и оказалась на диагностике.
Как определить, что ручник не работает?Сам факт неисправности (кроме требующего независимости рычага) определяется легко:
Достаточно покрутить колёса. Если быстро останавливается, а то и вообще не желает крутиться, – проблема налицо. Однако причин для этого может быть несколько.
По каким причинам может не работать ручник?Для перечисления много пальцев не потребуется:
— неисправность суппорта;
— неисправность тросов ручника;
— закисание колодок на скобе суппорта;
— проблема с направляющими.
Как определить причину неисправности ручника?Обычно, если дело в механике, проблема имеет постоянный характер. А вот временное проявление – весьма характерный признак замерзания воды в тросах ручника. Однако в этом надо убедиться, и сделать это достаточно просто. Необходимо добраться до суппорта и посмотреть на положение рычага привода:
Схема работы ручника такова: трос тянет за рычаг, тот толкает поршень, тем самым сжимая колодки. При снятии с ручника рычаг на суппорте должен возвращаться в исходное положение.
Итак, смотрим, сделал ли он это:
Да, рычаг касается упора
Если в этот момент колесо свободно вращается, значит, ни к самому суппорту, ни к колодкам или направляющим нареканий нет. Теперь надо проверить тросы. Для этого монтировкой можно нажать на рычаг суппорта:
и вывести трос из зацепления:
Ну и проверить трос на свободу перемещения:
Легко ходит?! Чудо, не иначе 🙂 Но ему есть объяснение. Продолжаем разборку: трос фиксируется к суппорту двумя «усиками»:
Вот их надо сжать:
И потянуть за рубашку:
Теперь нужно заглянуть под резиновый чехол:
На фотографии, может, и не очевидно, что внутри вода, но поверьте на слово: когда сняли чехол, оттуда потёк ручеёк
Откуда в рубашке вода? Элементарно: она попадает через верхнюю часть резинового чехла, вдоль самого троса:
На самом деле — никакого открытия, тема старая, многократно обсуждаемая на различных профильных форумах. Есть адепты профилактики, которые высушивают воду, заливают вдоль троса силиконовую смазку, зажимают пыльник хомутом. Иногда помогает, иногда нет. Лотерея. Гарантированный результат даст только замена тросов на новые.
Как заменить тросы ручника?Часть работы снизу (отсоединение от суппорта) уже проделана, остаётся вынуть тросы из пары фиксаторов:
Дальше трос уходит в направляющие:
Но сначала необходимо отсоединить их от рычага ручника. А для этого перемещаемся в салон.
У большинства моделей VW для доступа к месту крепления достаточно извлечь пепельницу (или подстаканник) в задней части подлокотника:
Но в Джетте мексиканской сборки всё несколько сложнее. И для свободного доступа к тросам придётся снимать весь подлокотник, а это трудоёмкий и долгий процесс. Есть более короткий ход, но работать придётся в весьма ограниченном пространстве. Для начала необходимо извлечь всё своё имущество из-под подлокотника, затем снять резиновый (или поролоновый) чехол и пластиковую заглушку:
Открывается такая вот картина:
В маленьком окошке видно и место соединения тросов с «коромыслом» (компенсационный рычаг):
Так как тросы уже отсоединены от суппорта, их не трудно вывести из зацепления с «коромыслом». Только не руками. Для этого придётся воспользоваться «удлинителем пальцев»:
Снова возвращаемся под машину. Но не торопитесь просто тянуть за рубашку. Есть шанс, что она вынется вместе с направляющими, а запихать её обратно – тот ещё цирк. Рекомендую совмещать усилия с вращательными движениями:
И только убедившись, что рубашка вращается, – тянуть:
Что нужно сделать первым делом перед установкой новых тросов? Правильно! Сравнить их со старыми. Возможны варианты:
Для Джетты тросы почему-то уникальные и не имеют аналогов от сторонних производителей:
И, несмотря на то, что номера такие же, как и на старых, налицо «работа над ошибками»:
Как видите, в этой версии пыльник уже обжат хомутом
Перед установкой новых тросов необходимо почистить направляющие:
Вот теперь можно вставлять новые тросы:
С помощью тех же «удлинителей» соединить и вставить наконечники тросов в «коромысло»:
Продеть трос через проушину на суппорте:
Потянув рычаг, вставить наконечник троса в проушину:
Готово? Готово! А дальше встаёт закономерный вопрос:
Надо ли регулировать ручник?На машинах с задними дисковыми тормозами стояночный тормоз регулируется один раз, и в процессе эксплуатации дополнительные манипуляции не требуются. Однако нередко владелец авто, почувствовав потерю эффективности работы тормозов, первым делом пытается «подтянуть ручник». И это ошибка. Итак, проверяем:
На левом суппорте рычаг полностью отпущен и касается упора (роль которого выполняет шляпка болта). А вот справа…
Непорядок. Надо ослаблять натяжение. В условиях ограниченного пространства самый оптимальный инструмент для кручения регулировочной гайки – вот такой накидной ключ с трещоткой:
Откручиваем гайку до тех пор, пока на обоих суппортах рычаг привода не будет касаться упоров.
Вот теперь – порядок!
И не забывайте: стояночным тормозом можно и даже нужно пользоваться постоянно. А если он начинает капризничать – надо ремонтировать.
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ РУЧНИКА
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Если рассматривать ручной тормоз, как систему на Renault Duster — то этот механизм является наиболее надежным и незамысловатым узлом, установленном на машине. Все составные части ручного тормоза обладают повышенными эксплуатационными свойствами, что гарантирует продолжительное функционирование без поломок. Однако, через определенный срок происходит снижение эффективности от работы стояночной системы из-за растягивания металлического тросика, который осуществляет привод тормозных колодок, что в свою очередь приводит к повышенному их износу. Устранить неисправность тросика на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и воспользоваться услугами автосервиса. Очень многих владельцев Дастера интересует вопрос, как подтянуть ручник? Когда нужна замена троса? В этой статье постараемся разобраться в этом вопросе, и рассказать, как происходит регулировка ручника. В случае ремонта своими силами Вам обязательно следует ознакомиться с содержанием данной публикации. Дальше приведена инструкция как подтянуть ручник, и замена троса стояночной тормозной системы на Рено Дастер, не обращаясь к чужой помощи. Но перед самой регулировкой ручника следует восстановить пробелы в знаниях об устройстве автомобиля. Как устроен стояночный тормоз ДастераЧтобы понять, как подтянуть ручник, нужно понимать его устройство. Разжимание тормозных колодок задней оси происходит при перемещении рычага, который состоит из обычного набора комплектующих:
Передний трос одним концом соединен с рычагом, а задним— к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, связывающие стабилизатор и рукояти колодок. Следовательно, при перемещении рукоятки стояночного тормоза в рабочее состояние, происходит воздействие на колодки, которые блокируют задние колеса. Ниже пойдет речь о том, как осуществляется регулировка ручника на Рено Дастер, для нормального функционирования всей системы. Регулируем трос стояночного тормозаСправедливости ради, следует отметить, что с понятием, как подтянуть ручник тормозной системы стояночного механизма автовладельцу Renault Duster приходиться достаточно редко, в отличие от других машин. Потребность в этом возникает обычно после замены тросов или ремонта. Конструктивно ручной тормоз этого автомобиля оборудован саморегулирующимся устройством – удлинением распорной планки устраняется частично износ колодок. Благодаря этому откорректировать степень натяжения троса можно, а как подтягивается ручник? Выполнить надо ряд полных прокачек педалью, и переместив рукоятку вниз, а затем вверх несколько раз. При выполнении этой процедуры кнопку рукоятки следует нажимать. Благодаря таким простым действиям ручной стопор начинает функционировать исправно, при этом считается нормальным возникновение шести-восьми щелчков храповика. В случае отсутствия блокировки задней оси колес из-за ослабленного троса, его следует натянуть. Ниже расписана технология этой процедуры. Итак, как подтягивается ручник правильно:
После успешной регулировки стояночного тормоза на Рено Дастер необходимо произвести последний тест. Он будет происходить непосредственно на дороге. Машина устанавливается на склоне с уклоном в 25% и перевести рукоять в рабочее положение. Это даст возможность проверки эффективности его работы. Если машина остается абсолютно недвижимой в этих условиях, то система ручного тормоза работает исправно. И информация о том, как подтянуть ручник, вам была понятна, и вы справились с задачей. Для подобного эксперимента подойдет соответствующий участок дороги или эстакада. Как правило, если вся технология регулировки соблюдена, то ручной тормоз на Рено Дастер работает нормально. В случае перенатяжения, заклинивания или он разорван, следует поставить новый, тогда требуется замена троса. Источник: ww. zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена троса ручника Рено Дастер 4х4»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Замена троса ручного тормоза: пример Mazda
Здесь вы найдете полезную базовую информацию и ценные советы по оценке повреждений стояночных тормозов.
Следующие примечания по ремонту основаны на примере Mazda 6, но могут применяться и к идентичным моделям автомобилей. В нашем примере рычаг ручного тормоза не работает. Рабочий тормоз на задней оси работает безотказно и на стенде тормозных испытаний показал достаточные показатели торможения.
Причины отказа ручного тормоза
Неисправность ручного тормоза
Видео
Замена троса ручника на Mazda 6
Инструкции
Проверка ручного тормоза на наличие неисправностей и замена троса ручного тормоза
Неисправность ручного тормоза: причины неисправности
Ручной тормоз, также известный как стояночный тормоз, предназначен для защиты неподвижного или припаркованного автомобиля и предотвращения его откатывания, когда в автомобиле нет водителя. В случае механического ручного тормоза тормозное усилие передается на колесные тормоза задней оси через тросы, когда рычаг ручного тормоза приводится в действие мускульным тяговым усилием.
Неисправность троса стояночного тормоза впервые проявляется при отказе стояночного тормоза.
- Частой причиной выхода из строя ручного тормоза является нарушение работоспособности в результате внешнего повреждения или загрязнения.
- Дефект покрытия или пылезащитного рукава может привести к проникновению воды или грязи, что может привести к коррозии и заклиниванию кабелей.
- Кроме того, влага и мороз могут привести к замерзанию кабелей в холодное время года.
Следующие примечания по ремонту основаны на примере Mazda 6, но могут применяться и к идентичным моделям автомобилей. В нашем примере рычаг ручного тормоза не работает. Рабочий тормоз на задней оси работает безотказно и на стенде тормозных испытаний показал достаточные показатели торможения.
Замена троса ручника на Мазда 6: Видео
Проверка ручника и замена троса ручника
На примере автомобиля Мазда 6 в нашем видео показано как проверить ручник на неисправности и как заменить трос трос ручного тормоза профессионально.
Проверка ручного тормоза на наличие неисправностей и замена троса ручного тормоза: Инструкции
Проверка ручного тормоза на наличие неисправностей
Рисунок 1: Проверка пылезащитного рукава на тросе ручного тормоза
Для определения причины неисправности следует проверить все компоненты стояночного тормоза.
- Поднять автомобиль и при необходимости снять задние колеса
- Проверить тросы ручного тормоза на наличие повреждений и надежность крепления
Здесь обнаружено повреждение пылезащитных рукавов на тросах (рис. 1).
Освободите трос ручного тормоза для дальнейшей диагностики
- Для этого снимите заднюю крышку пепельницы в центральной консоли и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза, чтобы рычаг ручного тормоза можно было немного сдвинуть
Затем проверьте подвижность рычагов ручного тормоза на суппортах задних тормозов
- Слегка отклоните рычаг отверткой в направлении тяги и не иметь видимых дефектов.
Снятие троса стояночного тормоза
Рисунок 2: Поврежденные пылезащитные рукава на тросе ручного тормоза
Чтобы снять пакет троса ручного тормоза, выполните следующие действия
- Снять кожух с рычага ручного тормоза, т.е. на центральной консоли
- Ослабить регулировочную гайку рычага ручного тормоза до свободного хода болтов тросов
- При необходимости снимите выхлопную систему с кронштейнов
- Ослабьте монтажную пластину и кронштейны на тросе ручного тормоза
- Отсоедините трос ручного тормоза от тормозных суппортов и снимите трос
После демонтажа причина явно связана с тросом ручного тормоза. Трос больше нельзя было перемещать в тросе Боудена. Внутренние загрязнения и коррозия привели к нарушению рабочего движения (рис. 2).
Проверка и регулировка механических устройств регулировки
Рис. 3. Правильное вращение тормозного поршня с помощью подходящего инструмента для сброса ось должна быть сначала проверена и сброшена. Правильная регулировка стояночного тормоза возможна только в том случае, если тросы стояночного тормоза Боудена и все движущиеся части стояночного тормоза легко двигаются и исправны.
Для этого снимите тормозной суппорт и нажмите на механический рычаг на тормозном суппорте, пока тормозной поршень слегка не выдвинется. После успешного тестирования полностью поверните поршень обратно с помощью инструмента для сброса (рис. 3).
При выполнении этой задачи следует одновременно проверять все другие компоненты, такие как тормозные колодки/колодки или направляющие болты, на износ и работоспособность. Изношенные или неисправные компоненты следует заменить.
Соберите тормозные суппорты и установите их на место. Затем легким нажатием педали приведите тормозные поршни в рабочее положение.Установка троса ручного тормоза
Присоединение троса к рычагу ручного тормоза с помощью регулировочной гайки
Установите новый трос ручного тормоза в обратном порядке.
- Подсоедините трос к тормозным суппортам и закрепите с помощью фиксирующей пластины
- Вставьте трос сверху в держатель троса стояночного тормоза на приводе стояночного тормоза
- Установите и закрепите трос стояночного тормоза на нижней стороне в точки крепления
- Вращайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто натяжение без люфта или рычаги ручного тормоза на тормозном суппорте слегка не поднимутся от упора
Регулировка троса ручного тормоза — базовая настройка
- Затяните ручной тормоз рычаг до 3-4 стопоров
- Затяните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса не будут трудно поворачиваться рукой
- Отпустите рычаг стояночного тормоза
- Теперь задние колеса должны снова свободно вращаться. При необходимости поверните регулировочную гайку немного назад
- Несколько раз затяните и отпустите рычаг ручного тормоза со средним ручным усилием
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза с умеренным усилием — 7 фиксаторов.
Проверить световой индикатор стояночного тормоза
- Включить зажигание
- Затянуть рычаг стояночного тормоза до упора 1
Теперь должна загореться контрольная лампа. Теперь колеса должны по-прежнему вращаться свободно, а тормоза задних колес не должны тормозить.
Автоматическая регулировка тормозных скоб заднего тормоза после базовой регулировки означает, что регулировка стояночного тормоза больше не требуется.
Наконец, проверьте эффективность ручного тормоза на тормозном стенде.
В связи с этой информацией также соблюдайте инструкции по техническому обслуживанию и ремонту каждого производителя автомобиля!
Полное руководство по замене троса ручного тормоза
Использование ручного тормоза, советы по обслуживанию и стоимость ремонта ручного тормоза
Если вы водите автомобиль, вам не нужно, чтобы я рассказывал вам, что делает ручной тормоз.
Однако вам может быть интересно понять, как это работает. Это может дать вам гораздо лучшее представление о том, что может происходить, когда он начинает выходить из строя, и что влечет за собой его ремонт. Мы дадим вам ориентировочные цены на ремонт и осмотры, а также сколько стоит заменить трос ручного тормоза.
Как работает ваш ручной тормоз?
В вашем ручном тормозе используется та же тормозная система, что и в педали тормоза. Рычаг натягивает металлический трос, прикрепленный к тормозным колодкам; они фиксируются на дисках, не давая вашему автомобилю двигаться.
Ручной тормоз часто называют стояночным тормозом, а иногда и аварийным тормозом. Это название произошло от того, что ручной тормоз считался аварийным вариантом на случай отказа основной тормозной системы. Для наилучших шансов остановить убегающую машину ручной тормоз задействовал тормоза задних колес, что было бы более эффективно для снижения скорости автомобиля, чем если бы тормоза были активированы передними колесами.
Трос ручного тормоза также может называться тросом стояночного тормоза.
Очевидные признаки отказа ручного тормоза
Автомобиль все еще движется
Наиболее очевидным признаком отказа ручного тормоза является то, что автомобиль все еще движется, когда автомобиль припаркован и задействован тормоз.
Это может быть связано с изношенными или поврежденными тормозными колодками или дисками, но наиболее вероятной причиной будет неисправность троса ручного тормоза.
Проверьте сигнальные лампы
Если в вашем автомобиле есть соответствующий индикатор или сигнальная лампа на приборной панели, они загорятся, когда соответствующий датчик обнаружит неисправность.
Заедание ручного тормоза
Еще один ключевой симптом — это когда ручной тормоз застревает на месте и не отпускается.
Если и когда возникает какая-либо из этих проблем, пришло время правильно диагностировать и устранить неисправность.
Замена тормозных дисков и колодок от 89 фунтов стерлингов
Стоимость ремонта ручного тормоза
Если у вас возникли проблемы с ручным тормозом, наиболее вероятно, что вас заинтересует стоимость замены троса ручного тормоза.
От франшизы или дилера вы можете рассчитывать на оплату от 70 или 80 фунтов стерлингов до примерно 150 фунтов стерлингов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Спортивные автомобили и роскошные марки могут стоить значительно дороже.
Fixter постоянно превосходит цены франшиз и дилерских центров на 30%. Это дает вам экономии в размере от 20 до 45 фунтов стерлингов . И не забывайте, что мы забираем и доставляем каждый автомобиль, который ремонтируем, экономя ваше время и нервы и предоставляя вам свободу заниматься тем, чем вы бы хотели заниматься.
Когда вам нужно заменить трос ручного тормоза и когда вам может потребоваться лишь немного внимания и осторожности
Возможно, вам не понадобится новый трос, если ваш ручной тормоз перестанет работать так, как обычно. Тросы могут проскальзывать или растягиваться, и в таких случаях ваш ручной тормоз может нуждаться только в повторной калибровке. Быстрая проверка может уберечь вас от необходимости платить за то, что вам на самом деле не нужно.
Все наши механики Fixter позаботятся о вас и вашем автомобиле наилучшим образом. Они предложат первоклассный совет и найдут лучшее решение проблемы с вашим автомобилем, чтобы вы снова заработали в кратчайшие сроки.
Процедура проверки вашего ручного тормоза механиком Fixter:
- Мы проверим вашу систему ручного тормоза, чтобы выявить любые проблемы с производительностью или ее компонентами
- При необходимости заменим трос ручного тормоза на новый
- Если мы установим новый кабель, мы откалибруем его для корректной работы
- Если существующий кабель нуждается только в повторной калибровке, мы выполним необходимую операцию
- После калибровки мы проверим ручной тормоз на соответствие рекомендуемым отраслевым стандартам
- При необходимости мы внесем коррективы, чтобы гарантировать клиенту наилучшие характеристики тормозной системы
Уход за ручным тормозом для оптимальной работы
Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности автомобиля, вам следует уделять пристальное и постоянное внимание их работе.
Проверки и техническое обслуживание должны выполняться во время всех сервисных работ для выявления проблем до того, как они перерастут в более серьезные проблемы. Эти проверки могут помочь предотвратить проблемы с залипанием тормозов или растянутыми тросами.
Ваш ручной тормоз является одним из элементов, которые, скорее всего, будут затронуты, если ваш автомобиль стоял неподвижно в течение длительного времени. Без регулярного использования он может стать склонным к залипанию; или при чрезмерном использовании кабель растягивается.
Замена тормозных дисков и колодок от 89 фунтов стерлингов
Никогда не садитесь за руль с включенным ручным тормозом
Хотя кажется очевидным, что вам никогда не следует ездить с включенным ручным тормозом, мы предполагаем, что в какой-то момент каждый водитель поступал именно так. не осознавая этого.
Вождение с включенным стояночным тормозом увеличивает износ тормозных колодок и дисков, а также накладок основных тормозов. Ваша тормозная система может перегреться из-за дополнительного трения и, в свою очередь, вызвать связанные с этим проблемы в ваших колесах.
Если вы почувствовали запах горелой резины, немедленно остановите автомобиль и обратитесь к профессиональному механику для диагностики проблемы.
Иногда, если вы едете длительное время с включенным стояночным тормозом, тепло, создаваемое дополнительным трением, может передаваться тормозной жидкости, вызывая ее кипение.
В большинстве случаев дополнительный нагрев лишь придает блеск тормозным колодкам. Эта глазурь делает колодки скользкими, и остановить автомобиль становится труднее. Как только вы отпустите ручной тормоз и вернетесь к нормальным условиям вождения, глазурь исчезнет при обычном торможении.
Калибровка ручного тормоза
Время от времени следует ожидать калибровки ручного тормоза. При регулярном использовании металлический трос будет подвержен растяжению, колодки и диски будут подвергаться коррозии и износу, что может привести к снижению производительности.
Ваш механик заменит, откалибрует или очистит любые компоненты или тормозные магистрали, где это необходимо. После сортировки ваш ручной тормоз должен вернуться к работе как новый.
Как долго прослужит трос ручного тормоза?
Ни один тормозной трос не имеет типичного срока службы. Как долго он прослужит, зависит от его использования и условий эксплуатации.
Место проживания может повлиять на срок службы тормозного троса. Холодные и влажные регионы будут способствовать дополнительной коррозии, а соленые дороги также могут способствовать дополнительному износу.
Позаботьтесь о своем ручном тормозе, и он позаботится о вас
Здравый смысл и регулярное техническое обслуживание должны гарантировать, что ваш ручной тормоз прослужит вам долгие годы здоровой и эффективной службы. Но, если возникнет какая-либо из проблем, упомянутых выше, мы готовы и ждем, чтобы решить их прямо для вас.
Ремонт и обслуживание стояночного тормоза
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303. 515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.Схема проезда
Часы работы магазина:
Дней часов ПН-ПТ: 7:00–19:00 СБ: 7:00–18:00 ВС: 9:00–17:00 Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
FIRESTONE COMPLETE AUTO CARE ВЫПОЛНЯЕТ ПОЧТИ
ОДИН МИЛЛИОН РЕМОНТОВ ТОРМОЗОВ КАЖДЫЙ ГОД.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Электронный тормоз, также известный как аварийный тормоз, ручной тормоз или стояночный тормоз, крепится к кабелю, который напрямую подключен к тормозной системе. Когда вы включаете электронный тормоз, трос немедленно натягивается, и электронный тормоз активируется. Электронный тормоз используется для удержания автомобиля в неподвижном состоянии при парковке и в ситуациях экстренной остановки.
Электронный тормоз не зависит от гидравлических тормозов автомобиля и может спасти вам жизнь в случае отказа гидравлического тормоза. Электронный тормоз не следует использовать во время обычного вождения, так как это может привести к повреждению троса электронного тормоза или тормозных колодок и роторов ваших гидравлических тормозов. Включение электронного тормоза во время обычного вождения также может привести к пробуксовке, поэтому электронный тормоз предназначен для использования только во время вождения в чрезвычайной ситуации, что дает ему название «аварийный» тормоз. Если вы когда-нибудь окажетесь в редкой, но опасной ситуации отказа тормозов, попробуйте медленно включить электронный тормоз, чтобы замедлить автомобиль и свести к минимуму вероятность разворота. Принесите свой автомобиль в сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы проверим все, от тормозной жидкости до тормозных колодок, суппортов и дисков.
EMERGENCY BRAKE STUCK
Ваш аварийный тормоз заклинил? В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем бесплатную проверку тормозов и проверим ваш аварийный тормоз/ручной тормоз бесплатно. Наши специалисты по шинному и автомобильному обслуживанию могут оценить, нуждается ли ваш тормозной трос в регулировке, ремонте или замене. Со временем трос электронного тормоза может ослабнуть и покрыться ржавчиной или коррозией, что может привести к тому, что трос аварийного тормоза потеряет провисание или даже порвется. Аварийный тормоз также может заклинить в морозную погоду.
Автомобили, обслуживаемые в Firestone Complete Auto Care, работают новее, прочнее, дольше. Приходите испытать разницу Firestone с бесплатной проверкой экстренной тормозной системы в ближайшем магазине Firestone Complete Auto Care сегодня.
Узнайте больше о тормозах
Автозапчасти тормоза от Firestone
От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.
Подробнее
Замена и ремонт тормозной жидкости
Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!
Подробнее
Проверка и обслуживание тормозов
Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.
Подробнее
Ремонт тормозов
Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!
Подробнее
Тормозные роторы
Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.
Подробнее
Дисковые тормоза против барабанных тормозов
Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Как работают автомобильные тормоза
Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Ремонт и обслуживание стояночного тормоза
Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
Подробнее
Роторы и тормозные барабаны Qualis
В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.
Подробнее
Тормозные колодки Wagner
Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Тормоза
Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы
25 июля 2022 г.
Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.
Подробнее
Тормоза
Знакомство с основными частями тормозной системы
1 июня 2022 г.
Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.
Подробнее
Тормоза
Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугих педалей тормоза
25 марта 2022 г.
Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, вождение может быть небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Трос ручного тормоза и замена оборудования – один человек и его «Мустанг»
Стоимость: Кабель Скотта Дрейка 80 фунтов стерлингов
Предыстория:
Этот проект должен был стать для меня довольно низкоприоритетным. Когда я начал восстанавливать тормоза по кругу, я быстро понял, что это неотъемлемая часть этого процесса. На машине вообще не было ручного тормоза или экстренного торможения, как его еще называют. В машине был ручной рычаг, но он заклинил и вообще не работал. Глядя в мою коробку с битами, я не обнаружил ни троса, ни рычага, ничего, кроме большой пустоты, которая должна была быть тормозами. Честно говоря, я не ожидал такой стоимости этой детали, но когда вы снимаете опорные пластины тормозов, вытаскиваете приводные валы и делаете все эти вещи, имеет смысл сделать это сейчас. Итак, еще раз, новые детали, чтобы быть в безопасности и убедиться, что все это будет работать.
Что в коробке:
Детали аварийного тормоза части аварийного торможения другой конец тросаИтак, самые зоркие из вас заметят некоторые детали, которые не являются частью ручного тормоза. Прокладки предназначены для опорных пластин заднего тормоза, а две детали, похожие на подшипники, на самом деле являются сальниками оси. Честно говоря, во всем этом не так уж много частей. Трос, безусловно, является самой большой частью, рычажным рычагом и толкающим / тянущим стержнем, который соединяется с рычажным механизмом, и последней частью управляющей пружины. Зачем лишние детали? Это была моя маленькая добыча, которую я купил в то же время у Mustang Maniac.
Установка:
Это я сделал, двигаясь в обратном направлении от барабанов к переду. После того, как я установил задние барабаны, вы продеваете одну сторону троса в барабан. Убедитесь, что вы проложили кабель, и как есть правильный и неправильный путь. Правильный способ — открыть центральное звено спереди, обращенное вниз к дороге. Я не думаю, что это имело бы большое значение, пока был бы клиренс, но он бы заполнился всяким мусором и гранжем и, возможно, не централизовался бы позже. Если смотреть вниз, он тоже засорится, но его будет намного проще очистить и увидеть проблему.
Здесь изображены тросы в опорной пластине барабана. К концу троса прикреплен стопор, который находится за рычагом ручного тормоза тормозной колодки, а пружина находится с другой стороны рычага. Я прикрепил несколько фотографий колодки с прикрепленным рычагом, иначе вы не сможете увидеть ее на месте на барабанах.
клипса рычага экстренного торможения крепится к колодке Рычаг ручного тормоза на месте, трос находится в крайнем правом углу рисунка, в нижней части рычага. аварийный тормоз вид сбоку, вы можете увидеть вырез для троса немного четче точка входа ручного тормоза Обратная сторона справа сзади крупный план рычага ручного тормоза, прикрепленного к тросу (см. стрелку)Совет: (Спасибо Mustang Maniac за этот совет.)
При попытке разместить стопор за рычагом ручного тормоза на колодке это немного сложно. Если ручной тормоз уже установлен на опорной пластине тормоза, используйте пару плоскогубцев с длинными губками, чтобы удерживать пружину на тросе, направляя конец за рычаг, затем отпустите плоскогубцы, чтобы вернуть натяжение. Если трос не на месте, просто немного поднимите пружину и проденьте то, что вам нужно, к рычагу, так как на пружину нет давления, она просто встанет на место. После того, как проушина надежно закреплена за рычагом, вставьте остальную часть троса, пока не услышите щелчок, когда трос надежно закреплен.
Совет 2:
Убедитесь, что вы проложили кабель правильно. Это можно сделать, но вы не хотите этого делать, если у вас нет для этого инструмента.
Хорошо, теперь обе стороны кабеля на месте, теперь нужно согнуть кабель по плавным плавным изгибам, насколько это возможно, чтобы не перекрутить провод и обеспечить легкое движение кабеля. Поместите следующий держатель провода в кронштейн прямо под поддоном пола и привинтите на место. Следующая часть показалась мне немного сложной, в районе туннеля есть две скобы с каждой стороны приводного вала. Снимите зажимы с точек троса, здесь защищаемый провод превращается в единый стальной трос. Пропустите кабель через крепления и протяните конец в кронштейн, чтобы правильно выровнять. Кабель должен располагаться под прямым углом к кронштейну, а затем зажим защелкнется на фитинге, чтобы предотвратить его вытягивание. Мне это показалось трудным, так как кронштейн на моей машине был немного согнут, а отверстия были шире, чем должны быть. Поэтому мне пришлось закрыть их и выпрямить большими плоскогубцами.
Маршрут ручного тормоза путь ручного тормоза левая сторона трос ручного тормоза вниз по туннелюРычажный механизм на переднем конце. Убедитесь, что ручка внутри автомобиля полностью отпущена для этой части, если это еще не сделано.
Я сделал это в отдельном процессе, так как это было намного проще. Сама длинная связь находится в прорези под корпусом коробки передач. То, как это остается на месте и работает, просто невероятно, но это работает, поэтому я не буду его сбивать. Мой процесс заключался в том, чтобы прикрепить пружину к правой стороне шасси, где есть два небольших отверстия. Поместите пружинную сторону провода на шасси, чтобы он не мешал рычажному механизму. Потребуется немного маневрирования, чтобы попасть туда, но он подходит. Затем я вставляю рычаг в пазы и размещаю вырез на передней точке рычага. Затем я прикрепил пружину к меньшему отверстию рычага, и теперь она вытягивается на максимум. Теперь я поставил толкатель на место и снял последнюю гайку, первую гайку пока сворачиваю в сторону. Затем я подтянул центральную часть троса к толкателю и вставил в отверстие, переместив центральную точку достаточно вверх, чтобы на данный момент надеть гайку на толкатель. Затем я переместил весь рычаг в сторону передней части двигателя. теперь найдите шаровой конец троса рукоятки и проденьте проволоку в отверстие так, чтобы шар теперь плотно сидел в вырезанном V-образном сечении. Теперь отпустите все это и убедитесь, что выемка все еще правильно расположена на передней точке поворота. Теперь вы можете правильно отрегулировать трос и натянуть его, перемещая гайки на толкателе вверх или вниз в зависимости от обстоятельств.
пружина и регулировка ручного тормоза рычаг ручного тормоза рычаг регулировки ручного тормозаПроблемы:
Все было довольно просто, за исключением того, что правый боковой кронштейн был изогнут и потерял форму. Я попытался оставить все как есть, но когда к кабелю было приложено натяжение, он наполовину сместился в отверстие и выглядел неудобным. Так что мне нужно было что-то с этим делать. Пара больших плоскогубцев и набор саморегулирующихся захватов Beta вскоре уладили это. Сложная часть заключалась в том, чтобы провести конец троса ручного тормоза за рычагом колодки. Это было немного скрипка. Нанесение медной скользящей смазки на любой движущийся металл на металлической части тормозов спереди не было проблемой, но я забыл, куда положил этот материал, и мне удалось нанести его повсюду. Не то чтобы это было больно , я получил это на металле, но больше грязно, чем что-либо еще.
Результаты:
Кабель, на который у меня ушло около четырех часов. Да, это кажется долгим, но это был мой первый раз с кабелем, и мне не с чем было сравнивать, кроме рисунков в книге. Вторая сторона заняла вдвое меньше времени, чем первая сторона, прикрепляющая рычаг к кабелю. Теперь кабель проложен нормально, но мне нужен еще один кронштейн, так как один отсутствует с левой стороны. Выглядит хорошо, все красиво и блестит, и, кажется, тоже напрягается. Я не буду делать никаких окончательных регулировок, пока не залью тормозную жидкость в бачок и не увижу, что она работает.
Вывод:
Когда-то законченная работа, которая меня очень удовлетворяла. Довольно дорогая работа, на которую я не рассчитывал, но я рад, что она была сделана сейчас. Это был один из пунктов, по которому он провалил последнее ТО. Надеюсь, на этот раз это пройдет, если я все сделал правильно!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Детали Pelican Техническая статья — BMW-X3
Применимые модели:
- BMW X3 Sport Utility (2004-10)
Модели BMW X3 оснащены механическим стояночным тормозом.
Этот стояночный тормоз используется для удержания автомобиля в неподвижном состоянии, когда он не используется. Стояночный тормоз приводится в действие с помощью ручки в кабине автомобиля, приводимой в действие тросами, которые зацепляют колодки стояночного тормоза. Это колодочный и барабанный тормоз.
Колодки стояночного тормоза могут выйти из строя. Например, накладки могут отвалиться и создать скрежещущий звук. Отверстие в опорной пластине, где крепится стопорный зажим тормозной колодки, также может заржаветь и выйти из строя. Когда это происходит, стопорная скоба вытягивается, и колодка стояночного тормоза соприкасается с тормозным диском во время движения. Во время движения вы услышите скрежещущий звук. Если это произойдет, вам нужно будет заменить опорную пластину, тормозные колодки, крепеж и ротор.
Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Ослабьте, но не снимайте колесные болты, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля.
Снять задние колеса.
На первых этапах я покажу вам, как ослабить натяжение тросов стояночного тормоза. В этом нет необходимости при замене колодок стояночного тормоза. Он нужен только тогда, когда ротор нельзя снять и вам нужен дополнительный зазор. Вы можете пропустить шаги с 1 по 6, если ваш ротор легко отрывается.
Горячий наконечник
Делайте по одной стороне за раз, чтобы у вас была собранная сторона для справки
Ник Церула, мастер-сделай сам
//Фотографии проекта
фигура 1 Работая в салоне автомобиля, подденьте нижнюю часть (красная стрелка) пыльника рычага стояночного тормоза, используя пластиковый инструмент.
фигура 2 В качестве альтернативы, сожмите нижнюю часть ботинка и вытащите его прямо наружу.
Рисунок 3 Затем потяните чехол рычага стояночного тормоза вниз, чтобы отсоединить верхний зажим (красная стрелка).
Рисунок 4 После снятия декоративных элементов загляните под шарнир рукоятки стояночного тормоза (желтая стрелка). Найдите сервисный замок троса стояночного тормоза (красная стрелка).
Рисунок 5 Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза находится в отпущенном положении (желтая стрелка). Ослабьте натяжение троса, задействовав сервисный замок. Нажимайте на пружину (фиолетовая стрелка) отверткой с плоской головкой (красная стрелка), пока крючок не зафиксирует пружину в сжатом положении (зеленая стрелка). Если рычаг стояночного тормоза не полностью отпущен, вы не сможете включить сервисную блокировку. Желтая стрелка указывает на сервисный замок, если смотреть сверху.
Рисунок 6 Используя длинную тонкую отвертку с плоской головкой, поверните регулятор, чтобы втянуть колодки стояночного тормоза, пока колесо не начнет вращаться свободно. Для колеса со стороны водителя поверните регулятор вниз, чтобы расширить тормозные колодки. Для колеса со стороны пассажира поднимите регулятор вверх, чтобы расширить тормозные колодки. На этой фотографии показана сторона пассажира: при поднятии регулятора вверх регулятор втягивается, при нажатии регулятора вниз регулятор расширяется. Рукоятка отвертки движется в направлении, противоположном регулятору.
Рисунок 7 Затем с помощью шестигранника на 6 мм снимите крепеж тормозного диска (красная стрелка).
Рисунок 8 С помощью отвертки с плоской головкой медленно вдавите поршень тормозного суппорта внутрь. Это позволит легко снять тормозной суппорт с тормозного диска. Мне нравится ковыряться между внешней тормозной колодкой и тормозным диском. Таким образом, меньше шансов повредить поршень суппорта. Помните, что при сжатии поршня суппорта тормозная жидкость будет возвращаться в бачок тормозной жидкости, обязательно проверьте уровень бачка и будьте готовы удалить некоторое количество жидкости. В качестве альтернативы, откройте штуцер для выпуска воздуха на суппорте, чтобы жидкость вытекла, и соберите ее в контейнер.
Рисунок 9 Работа за тормозным суппортом: Открутите два 16-мм болта крепления кронштейна тормозного суппорта (красные стрелки).
Рисунок 10 Снимите тормозной суппорт с кронштейном с кронштейна колеса и повесьте его с помощью куска металлической вешалки или банджи (красная стрелка). Не позволяйте суппорту висеть на тормозном шланге. Затем снимите тормозной диск со ступицы.
Рисунок 11 Затем полностью снимите колодки стояночного тормоза (красная стрелка).
Рисунок 12 Далее отцепите верхнюю возвратную пружину от колодок стояночного тормоза (красная стрелка). Мне нравится использовать пару старых бокорезов с изношенными режущими губками. Возьмитесь за пружину, потяните ее вверх и отсоедините от тормозной колодки.
Рисунок 13 С помощью длинного 5-миллиметрового шестигранного ключа снимите фиксаторы колодок стояночного тормоза, повернув их на 90°; и отрыв от тормозных колодок (вставка). Каждый ботинок имеет один зажим (красная стрелка).
Рисунок 14 Снимите колодки стояночного тормоза с автомобиля, сложите их друг к другу и снимите.
Рисунок 15 Затем отделите оставшиеся части (красная стрелка). Осмотрите регулятор башмаков, убедитесь, что он свободно перемещается и не поврежден.
Рисунок 16 Затем слегка смажьте тормозные колодки в местах контакта опорной пластины (красные стрелки). Будьте осторожны, чтобы не испачкать обувь. Осмотрите отверстия под удерживающую пружину на наличие ржавчины. Если они чрезмерно ржавые, замените опорные пластины.
Рисунок 17 Перед установкой тормозных колодок убедитесь, что рычаг стояночного тормоза правильно зацеплен за трос стояночного тормоза (красная стрелка). Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Установите тормозной диск и тормозной суппорт. Отрегулируйте стояночный тормоз, как только колеса будут установлены и затянуты. См. нашу техническую статью о регулировке стояночного тормоза.Обратитесь к 10+ местным механикам для замены троса ручного тормоза
Замена троса ручного тормоза всего от
$386Посмотреть цены.
Выберите мастерскую. Бронируйте за считанные минуты.Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Почему бронировать у нас?
Для конкретного автомобиля, фиксированная цена
Сотни механиков по всей Новой Зеландии для сравнения
6 месяцев или 10 000 км гарантии на все детали и работу
Что такое трос ручного тормоза?
Вы можете стартовать в гору без него, но старый добрый ручной тормоз играет важную роль в удержании припаркованного автомобиля на одном месте. В настоящее время трос ручного тормоза принимает несколько разных обличий. Все больше и больше современных автомобилей имеют кнопочные ручные тормоза, а в некоторых транспортных средствах используются ножные тормоза. Кабель за кулисами присутствует вне зависимости от того, подключен ли он напрямую к рычагу или к электродвигателю (для моделей с кнопочным управлением). При включении трос активирует задние тормоза вашего автомобиля, либо путем непосредственного включения тормозных колодок, либо для автомобилей с задними дисковыми тормозами он прикреплен к тормозному суппорту.
Тормозной трос можно перетянуть, что приведет к износу тормозов и сокращению срока службы тормозов автомобиля.
Как узнать, что пора заменить трос ручного тормоза ?Если трос тормоза поврежден или не работает, автомобиль, скорее всего, покатится, даже если он задействован. Механик будет знать, на какое «количество щелчков» должен быть настроен кабель, чтобы он работал на оптимальном уровне.
Для многих моделей автомобилей сигнальная лампа загорается при возникновении проблем со стояночным/ручным тормозом.
Что происходит при замене троса ручного тормоза?Для завершения замены троса ручного тормоза автомобиль необходимо поднять, чтобы механик мог получить доступ к днищу автомобиля. Трос ручного тормоза освобождается от рычага ручного тормоза путем снятия центральной консоли в салоне автомобиля, затем освобождается от задних тормозных барабанов или суппортов.
Новый трос будет проложен от задних тормозов (сначала подсоединен к тормозам), закреплен под автомобилем и подключен к рычагу стояночного тормоза или электродвигателю в кабине. Затем его натягивают, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Сколько стоит замена троса ручного тормоза?Стоимость замены троса ручного тормоза зависит от типа используемого автомобиля. Традиционные рычажные системы начинаются примерно со 135 долларов, а замена кабеля с электрической кнопкой часто стоит более 1200 долларов. В современных системах есть дополнительные компоненты, которые могут сломаться и со временем также должны быть заменены.
Справедливо предположить, что более распространенные кнопочные системы ручного тормоза прослужат дольше, поскольку снижается риск чрезмерного затягивания и растяжения троса. Несмотря на это, замена троса ручного тормоза является редкостью.
Опасно ли вождение с оборванным тросом ручного тормоза?Ручной тормоз также известен как «аварийный тормоз». Помимо того, что он помогает быстро остановиться, он также играет ключевую роль в остановке движения автомобиля при парковке. Важно, чтобы вы как можно скорее починили неисправный ручной тормоз.