Замена рулевого кардана: Замена рулевой крестовины (крестовины рулевого кардана) в Коломне

Содержание

Замена рулевой крестовины (крестовины рулевого кардана) в Коломне

Замена крестовины рулевого вала является довольно сложной операцией, поэтому мы рекомендуем подходить к этому очень внимательно и ответственно!

Признаки проявления на автомобиле

Понять, что требуется замена крестовины рулевого кардана, помогут щелчки, ощущение «закусывания» и неравномерное усилие при повороте руля. Особенно часто это проявляется в нижней крестовине карданчика, той, которая соединяется с рейкой, либо редуктором. Происходит это ввиду расположения вне кабины и как следствие - наиболее подверженной воздействию влажности, пыли, дорожных реагентов и перепадам температур. Проверить это удобнее всего на четырехстоечном подъемнике, положив руку на шарнир (либо воспользовавшись автомобильным фонендоскопом) и вращая рулем. Ремонт производится на снятом карданчике, с отсоединением от колонки руля в определенном порядке. Снимать и менять «на месте» не получится. Предварительно необходимо поставить метки, чтобы после установки обратно в шлицы, руль на автомобиле стоял ровно.

Ремонт своими руками

Замена рулевой крестовины, при всей своей кажущейся простоте:

  • во-первых - требует все же определенных навыков;
  • во-вторых - наличия оборудования и специального инструмента;
  • в-третьих – установка (грамотная или неправильная) относится к системе рулевого управления автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения.

В целом, произвести ремонт самому можно, особенно, если менять приходится крестовину, с установкой стопорными кольцами. При этом, самое главное тут не повредить вилки (обломить или загнуть «уши, по-простому, потому, как подшипники в них очень любят «прикипать и закисать»). В случае способа – кернением, заменять их без специального оборудования - откровенный «колхоз». Балансировка вала при всех вариантах, конечно же, не понадобится.

Замена рулевой крестовины в Коломне

В центре ремонта «5 Карданов» имеется весь необходимый набор инструмента и оборудования, а самое главное – работы осуществляют опытные специалисты. Мы выполняем снятие и установку карданчика с рулевой колонки, и весть спектр дальнейших операций с ним.

Стоимость ремонта по снятому карданному валу с автомобиля приведем в таблице:

Цена на замену крестовины рулевого вала
Стопорными кольцами (руб/шт) Кернением (руб/шт)
800 1 200

Согласитесь, вполне демократично и доступно! Время, в зависимости от способов установки, сложности и количества, варьируется примерно от 30 минут до 2 часов. Все возможные рулевые крестовины присутствуют на нашем складе, причем мы следим за их качеством и выбираем только проверенных производителей. Принимаются все формы взаиморасчетов, и предоставляется полугодовая гарантия!

Ждем Вас в г. Коломна, п. Радужный, д.19в/1.

Примеры работ по замене рулевой крестовины (смотреть все примеры)

Другие услуги:

Ремонт карданного вала

Сертифицированный центр "5Карданов" предлагает узкоспециализированные услуги по изготовлению, диагностике и ремонту карданных валов.

Изготовление карданного вала

Услуги по ТО, ремонту, изготовлению карданных валов для популярных, специализированных и эксклюзивных моделей отечественного и зарубежного автопрома.

Балансировка карданного вала

Дисбаланс карданного вала – неисправность, которую необходимо устранять сразу после обнаружения, в противном случае, это может повлечь за собой выход из строя других агрегатов автомобиля.

Замена крестовины карданного вала

Качественная произведенная замена крестовин гарантирует высокий ресурс как самих крестовин, так и узлов карданного вала и элементов трансмиссии! При этом, даже самая дорогая и качественная крестовина известного производителя требует к себе также и профессионального подхода в установке!

Замена карданного вала

Снимем и установим кардан на любых легковых авто, кроссоверах и внедорожниках, а также коммерческого транспорта и грузовиков ЛЮБЫХ габаритов, тоннажей и колесной базы.

Диагностика карданного вала

Выявление причины неисправности автомобиля – важнейшая задача, без которой невозможен качественный ремонт, от точности диагностики напрямую зависит конечный результат.

Сварка карданного вала

Эта универсальная операция позволяет решить самые разные проблемы, связанные с состоянием кардана, и во всех без исключения случаях выполняется нами с безупречным качеством.

Ремонт шлицевого соединения

Услуги по ремонту шлицевого соединения карданного вала на отечественных и зарубежных моделях транспорта: легковые, грузовые авто, джипы, микроавтобусы, спецтехника.

Замена подвесного подшипника карданного вала

Со стороны кардана слышны посторонние шумы — стук, гул, гудение, хруст? Машина вибрирует при быстрой езде накатом? Эти признаки свидетельствуют о том, что вышел из строя подвесной подшипник карданного вала.

Замена Рулевого Карданчика - Подвеска, рулевое управление, тормоза. - Golf2club.com

Цитата(KNOP @ 21.4.2009, 23:15)

Я менял карданчик не так давно. Процесс занял 2 часа времени, нужен помощник, яма, набор ключей, молоток. Сначало снял защитный кожух на рулевой рейке, в процесе он будет мешаться но придется привыкнуть, открутил болт крепления карданчика к рейке. В салоне снял пластик под рулём, открутил болт крепления карданчика к рулевой колонке. Снял руль, подрулевые переключатели, корпус замка зажигания, одел руль на рулевую колонку закрепил его гайкой, для того, чтобы, в процессе снятия и установки нового карданчика, можно было вытянуть рулевую колонку в салон на 2-3 см. После этого с помощью молотка аккуратно снял карданчик с рулевой колонки в салоне, помощник помогал вытягивать рулевую колонку. С рейки карданчик снялся очень легко, прямо в салон его вытянул. Новый карданчик просунул отверстие в кузове к рулевой рейке, соеденил его с рулевой колонкой в салоне посадив болт но не закрепляя его. Нужно точно совместить шлицы иначе не засунется болт, для этого помощник вращал руль в то время когда я совмещал шлицы. Потом помощник вытянул руль в салон, и следуя моим указаниям вращал руль, для того чтобы я посадил карданчик на рейку. Немного геморойно, но всё получилось. Закрепил все болты, собрал корпус замка зажигания, подрулевые переключатели, поставил руль. Опытным путём определил правильное положение руля, и, выставил его прямо.


когда менял КГ сделал все сам и без таких геморных операций
карданчик с рулевого вала снялся без вопросов простым дерганием руля на себя
сам руль и подрулевые даже не трогал - нужно только вывернуть винт крепления замка зажигания и собсно болт кардана
тогда вся рулевая колонка спокойно вынимается вверх (если нужно ее снятие то нужно соотв отключить от подрулевых разъемы)
при установке обратно мешается пружинка на рулевом валу которая распирает карданчик и нижний подшипник
чтобы она не мешалась просто стягиваем ее проволокой в 2 местах так чтобы она наделась на вал
утапливаем ее в нижний подшипник дабы не мешалась и спокойно совмещаем вал и кардан...наживляем болт и срезаем проволоку, вытягиваем ее остатки из пружины и протягиваем болт

на все про все вместе с заменой КГ ушло 30 минут

Замена рулевого кардана на лачетти и другие марки автомобилей в Самаре в автосервисе ГЭМБЛ, доступные цены, гарантия качества, запись по телефону: 300-4-702

Автоцентр "Гэмбл" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:



Замена рулевого кардана

Автоцентр «Гэмбл» выступает в качестве надежного помощника в решении проблем, связанных с ремонтом автомобилей отечественного и зарубежного производства. Одним из направлений нашей деятельности является

замена рулевого кардана. О проблемах с карданом может свидетельствовать характерное постукивание, возникающее в тот момент, когда автомобиль переходит на неровную поверхность. Важно отметить, что нехарактерные звуки могут быть связаны с неисправностью других узлов, получить точный ответ можно только после проведения профессиональной диагностики, которая осуществляется на специальном подъемнике.

На современных автомобилях используется несколько типов рулевых карданов, каждый из которых имеет свои отличительное особенности, это необходимо учитывать в рамках проведения ремонта или замены детали.

Измерить параметры крестовины рулевого кардана можно с помощью штангенциркуля или обычной линейки. При выборе крестовины необходимо обращать внимание на тип ее крепления, в зависимости от этого определяется способ замены детали.

При возникновении проблем с рулем, люфтом рулевого колеса или появлении нехарактерных звуков рекомендуется в первую очередь осуществить проверку работы рулевых карданов, один находится за щитом двигателя под капотом, соединяется с рулевой рейкой, другой – находится в ногах водителя.

Для монтажа этих деталей необходимо иметь ключи на 10 и 12. Обязательным условием является фиксация положения руля, только после этого можно переходить к замене рулевого кардана.

На следующем этапе работы необходимо ослабить хомут пыльника, выкрутить крепежные элементы нижнего кардана и болт, обеспечивающий соединение деталей.

После этого детали разбираются, на их место устанавливаются новые. Выполнить замену кардана рулевого вала можно самостоятельно, но для получения качественного результата лучше обратиться за помощью к профессионалам.

У нас можно выполнить замену рулевого кардана Лачетти или другой марки автомобиля по доступной цене в максимально короткие сроки с гарантией качественного результата.


Замена рулевого карданчика на V30 (европейка) [Архив]


Просмотр полной версии : Замена рулевого карданчика на V30 (европейка)



Саныч

29.03.2010, 08:35

Покупаем карданчик st1640 любого понравившегося производителя Koyo, Toyo, GMB у всех экзист арт. номер пробивает одинаковый или любой другой с размерами диаметр 16мм крестовина 40мм. Цена карданчика в районе 300р. Так же сразу советую прикупить пыльник диаметр вала на который будем одевать 22мм то есть пыльник должен быть с дыркой 20-21мм чтоб одевался с натягом. Руль ставим ровно. Снимаем левое колесо получаем доступ к нужному карданчику поливаем болт и место сопряжения с рулевой рейкой вдэшкой выкручиваем полностью болт. Пытаемся пометить положение карданчика относительно рулевого и так же делаем пометки в салоне. Выкручиваем два болта крепящие карданчик внутри салона. Чтоб руль не прокрутился и не порвал спиральный кабель в рулевой колонке вытаскиваем ключ из замка зажигания. Сдвигаем кардан вниз по валу с шлицами. Откручиваем хомут уплотнения между моторным отсеком и салоном куда уходит вал и вынимаем карданы вместе с резиновым уплотнителем. Мне для того чтоб снять карданчик с рулевой рейки пришлось его слегка постукивать маленьким молоточком закис на шлицах. Снимаем салонный кардан и резиновый уплотнитель. У нас остается вал с заклинивающим карданом. Запоминаем или помечаем как собран вал в месте кардана. Лично я не стал его выбивать просто врезал болгаркой и выбил крышечки вовнутрь потом поправил круглым напильником и зачистил отверстия внутри мелкой шкуркой. Набил в крышки смазку смазал посадочное место крышек графиткой вставил крестовину забил чашки законтрил. Смазал вал рейки графиткой. Собрал все в обратном порядке с добавлением пыльника.


А с фотоотчётом посимпатиШнее было П 8)


Саныч

29.03.2010, 09:13

А с фотоотчётом посимпатиШнее было П 8)
Да кто спорит конечно былоб лучше да фотика не было под рукой. 🙁 🙁


Омич

22.05.2010, 14:18

На 40 кузов этот карданчик подойдет?
Напиши пожалуйста код запчасти

Спасибо


vol4ara8

26.06.2010, 09:25

а схождения после этого делал???


а схождения после этого делал???
а зачем?
углы ж не меняли
там главно баранку на шлицы одеть как было))))


sanechek_

01.10.2010, 13:48

плизз номер креставинки!!!! по exist вообще слышал от 2105 подходит.

Сорри тупанул "st1640"


sanechek_

18.10.2010, 10:32

поменял тоже крестовину, замучился но поменял,ещё обнаружилось что с одной стороны верхнего карданчика в отверстии то ли заусенец был то ли просто резьбу помяло в общем вал не обжимало,после прогонки резьбы всё вылечилось, ни каких люфтов просто песня как руль крутиться!


rush2101

03.11.2010, 13:38

пилять-страшно, но тож хочу поменять - люфт пол беды - постукивание какоето еще есть когда на неровность попадпешь - прямо в салоне
попробую сделать как САНЫЧ описывал и пофотографировать -если руки не сильно дрожать будут 🙂


Саныч

09.03.2011, 11:07

Ну вот опять буду менять карданчик, тот который поставил купил на рынке походу какой то не качественный попался. Появился неприятный люфт наверное надо брать тоуо теперь будет повод сделать фотки.


Я тоже почти год ездил с легким закусыванием, спасался Вдэшкой, никак не решался поменять (то ли в сборе, то ли крестовину). Потом прочитал твой отчет и решился, только не набивал смазкой, пока полёт нормально.


Ну вот опять буду менять карданчик, тот который поставил купил на рынке походу какой то не качественный попался. Появился неприятный люфт наверное надо брать тоуо теперь будет повод сделать фотки.
Недавно подсказал товарищу как поменять карданчик на рулевом валу (хотел брать вал в сборе) на Элантре. Он купил карданчик фирмы Фебест, когда мы его поставили, то ещё хуже стало, люфт бешеный, кардан очень плохого качества. Опять разобрали, поехали купили GMB (был в наличии), поставили, теперь не нарадуется. Я себе тоже этой фирмы брал, вроде нормально.


Да видимо у Фебест все отстой: заказывал комплект пыльников тормозных целиндров, когда получил пощупал руками и решил не ставить, а сразу другие заказать.


вчера тоже сделал это)
Хотел бы добавить пару моментов к топик стартеру.
1. Резиновый кожух я не снимал, вытащил карданчик в салоне, и вниз вытащил наружный сняв с него шайбу перед пыльником.
2. СТАВЬТЕ МЕТКИ!) иначе зае**...так как там в сумме 3 шлицевых соединения и руль встанет криво.
3. Развальцовка - геморой. Сделал как топикстартер - балгаркой отпелил под колпочками крестовину и выбил их во внутри - не с малым усилие кстати выбиваются даже во внутри.
4. Вопрос завальцевывания. Кто то наваривает шайбу перед колпачком, я сделал заусенцы на ушах, как типо было от завода.
Поставил GMB ST1640.
На карданчик надел пыльник от оки.
Результат отличный, хруст пропал, руль стал легкий.
Представляю на гидрачь какая нагрузка была, явно укоротил ему срок жизни, ездив с таким карданчиком.


german-avia

27.04.2011, 13:22

Доброго времни суток всем!По данной же проблеме подскажите пожалуйста как быть с американкой?Тоже закусывает руль,причём очень сильно!В сборе что орегинал, что неорегинал стоит кучу денег!Camry v30 2,4 2002 америка!


Да таже схема если не ошибаюсь, только вал там цельный у вас - рейка-руль, промежуточного нет...и крестовины не факт что такие же- мерить надо.


Котищще

04.05.2011, 16:31

Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
Американка, 3.0, 2002.
Только пока видимых и ощущаемых изменений нет (машину трясет после 60 км/ч, но причина не в том, видимо), но в сервисе сказали срочно менять.
Только не "карданчик" а "рулевой кардан". Разница вообще есть? Подскажите пожалуйста.


Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
Американка, 3.0, 2002.
Только пока видимых и ощущаемых изменений нет (машину трясет после 60 км/ч, но причина не в том, видимо), но в сервисе сказали срочно менять.
Только не "карданчик" а "рулевой кардан". Разница вообще есть? Подскажите пожалуйста.
на америке кардан т.к руль-рейка один сплошной вал идет, у европы, японии - карданчик) т.к между рулем и рейкой есть 2 промежуточных карданчика. Тут на форуме где то даже фотки были, европы и америки.


Котищще

05.05.2011, 09:09

Аставить не родной можно?


Кораблик

16.05.2011, 16:11

этот кардан st1640 подойдет на 10-ку? кто знает?


этот кардан st1640 подойдет на 10-ку? кто знает?

Если есть возможность, то измерь свой карданчик. Ширина крестовины должна быть 40 мм., а диаметр посадочных "фиговинок" (не знаю как назвать, вообщем то, у чего можно измерить диаметр) 16 мм. Но в принципе, мы снимали не распиливая карданчик, поэтому вместе с карданчиком приехали в магаз и продавец по размерам подобрал новый, без проблем.


"фиговинок"
- чашек))


Лёха59

20.05.2011, 23:34

Собрал все в обратном порядке с добавлением пыльника.
Пыльник какой, от чего и т.п. (С гранаты, кулисы, с шаровой....). Шибко интересно, одобряю такой подход. Сам рацуху приведствую и по-возможности внедряю.


Комрады! У меня при покачивании рулем на месте есть постукивание, отдает в руль, если вращать руль на месте или на очень малой скорости (когда паркуешься к примеру), то хрустит страсть как именно слева. Гранаты проверял в 2х сервисах, говорят все ОК, тяги, наконечники тоже все ОК. На кочках стук, вроде в руль отдает, но понять не могу. Оно? Карданчик?

Кстати крестовина, которая в салоне внизу вечная получается? Я так понимаю проблема в нижней крестовине, которая с улицы? Заказал уже крестовину GMB внешнюю, вот думаю, в салонной нужно менять?


Комрады! У меня при покачивании рулем на месте есть постукивание, отдает в руль, если вращать руль на месте или на очень малой скорости (когда паркуешься к примеру), то хрустит страсть как именно слева. Гранаты проверял в 2х сервисах, говорят все ОК, тяги, наконечники тоже все ОК. На кочках стук, вроде в руль отдает, но понять не могу. Оно? Карданчик?

Кстати крестовина, которая в салоне внизу вечная получается? Я так понимаю проблема в нижней крестовине, которая с улицы? Заказал уже крестовину GMB внешнюю, вот думаю, в салонной нужно менять?
Проблема в крестовине ,сначала хрустит как привода,потом будет стучать влево.проходил это.


Во-во! Стучит влево-вправо если на месте пошатывать руль.


Во-во! Стучит влево-вправо если на месте пошатывать руль.
Влево сильнее? Когда у меня начинало хрустеть ,была произведена замена опорного подшипника эффекта ноль ,когда начало дребезжать предположений было море от подшипников рулевой колонки до люфта в шлицах рулевого ,а оказалось всё гораздо проще , было только не недоумение почему только влево!?


СST, у меня стук вправо, влево нет почти. Тоже думал опорник хрустит, поменял опору с подшипником, ничего не изменилось.


Вчера поменял крестовину. Ну что могу сказать. Руль крутиться - песня. 🙂 Хруста нет. Только один минус - руль так ровно и не поставили. 4 раза переставляли, вроде ровно, только выезжаю, он становится неровно. Сейчас почти ровно, но снова не попали, в итоге забил, сам переставлю тупо баранку на один зубец.


Здравствуйте! Осилил несколько тем по данному вопросу. Проблема аналогичная: отдаёт в руль на неровностях, стук при качании рулём.

На сто сказали рулевой карданчик под замену, в магазе по соседству не оказалось. Пошёл на форум и на экзист, появились вопросы:
1) достаточно ли заменить ST-1640 Крестовина рулевого вала (261,60р.)?
2) или надо брать комплект 45202-33080 Вал рулевой колонки промежуточный (3 744,39р.) & 45026-33050 Пыльник рулевого вала (670,89р.) & 45209-33010 Шарнир карданный рулевой (2 242,03р.), а может лишь что-то из трех названных?

Просто ST-1640 не могу на схеме найти. Её оригинальный аналог идёт комплектом вместе с чем-то из 45202-33080, 45209-33010 или я ошибаюсь?
И чем вообще грозит езда с изношенным карданчиком?
Заранее благодарю за помощь.


Просто ST-1640 не могу на схеме найти.
И не найдете. Японцы подразумевали, что вал будет вечным или меняться в сборе, но наш брат всегда найдет обходные пути. Берите крестовину, на СТО спокойно меняют.


Ставил от ВАЗ 2105, хватило на пол года, может попалась такая. Помню менял на Короне, прошла два года! так и продал


Не надо ВАЗа, пусть ставит GMB, номер в теме неоднократно фигурировал. Отличный производитель.


Берите крестовину, на СТО спокойно меняют.
Спасибо, будем менять)


Недавно заменил крестовинку - машина как новая стала...)
Кайф..)))


[email protected]

18.05.2012, 12:08

Подскажите.... есть ли у кого положительный опыт замены карданчика на Америке V30. Прикупил себе GMB хочу на выходных попробовать.


Ездил года полтоора,мазал силиконовой смазкой-в сервисах менять крестовину отказываются говорят что хлопотно.Купил карданчик в сборе-3600 р поставили за пол часа.


Подскажите.... есть ли у кого положительный опыт замены карданчика на Америке V30. Прикупил себе GMB хочу на выходных попробовать.
что-то мне подсказывает, что не поменяешь ты крестовинку на америкосе.
этот узел отличается от европейки у нас.
На америке он не разборный.
я менял в сборе весь кардан в сборе +пыльник. Ставил от европы.
вот тема:
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/209-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F!!!-(%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D 0%BA)?p=219165#post219165


Подскажите.... есть ли у кого положительный опыт замены карданчика на Америке V30. Прикупил себе GMB хочу на выходных попробовать.

Менял сам на днях нижний карданчик, ставил GMB ST-1640, все получилось. Только советую ставить St-1638, 16-диаметр отверстия под крышку с подшипниками, 38 - длинна карданчика, 40 - немного длинноват. Судя по подписи машина у меня такая же. Теперь думаю верхний поменять, но там придется помучиться. Да кстати, руль стал крутиться намного легче, но заклинивания нет нет да появляются, поэтому хочу до верхнеого добраться.


Менял сам на днях нижний карданчик
у Вас америка или европа???


На сколько я понял, XLE американская аббревиатура, да у меня американка


[email protected]

01.06.2012, 14:01

что-то мне подсказывает, что не поменяешь ты крестовинку на америкосе.
этот узел отличается от европейки у нас.
На америке он не разборный.
Все поменял, только сам не осилил, очень сильно его заклинило... пришлось на СТО ехать. Руль и вправду очень легко крутиться стал. так что на данный момент можно сказать обошелся малой кровью. Посмотрим насколько его хватит. родной -350 откатал....


Поздравляю! А что заклинило? С вала рейки сбить не смогли?


[email protected]

02.06.2012, 10:32

Поздравляю! А что заклинило? С вала рейки сбить не смогли?
именно, так, снять самому в гаражных условиях не получилось, пришлось обращаться в СТО.


globauto.ru

14.06.2012, 11:14

Всем здравствуйте!

Имею аналогичную ситуацию, заедает руль, тоже начал грешить на рейку, стал читать, весь вопрос на карданчиках решается. Скажите, на японской праворульной тоже 2 кардана ?


DemonVista

14.06.2012, 22:39

Всем здравствуйте!

Имею аналогичную ситуацию, заедает руль, тоже начал грешить на рейку, стал читать, весь вопрос на карданчиках решается. Скажите, на японской праворульной тоже 2 кардана ?

Ну а нагнутся под руль посмотреть никак не получается?
Скорее всего два, т.к. Руль по высоте регулируется....


globauto.ru

15.06.2012, 10:24

Да, посмотрел, два получается, один в салоне, второй снаружи.

55557

по каталогу карданчик целиком, как быть ? заказывать его или снимать и менять только крест ?


DemonVista

15.06.2012, 13:30

по каталогу карданчик целиком, как быть ? заказывать его или снимать и менять только крест ?

с салонным должно быть все ОК!!
а внешний, как финансы и желания позволяют, я за замену крестовинки, по сути стоит копейки, замена тоже не сложна, а денег за деталь в сборе хотят не малых. Только бери GMB или что подобное, а не от тазов....


globauto.ru

23.06.2012, 09:30

Купил st1640, в сервисе заменили, руль теперь крутиться как положено камри одним пальцем!


Тоже была необходимость замены крестовины, но после того как за работу по замене отдал 1000 р., а через неделю симптомы возобновились (кстати брал ST-1640) решил не экономить и купить оригинальный карданы 45202-33080 и 45209-33010. При покупке немного смутил внешний вид верхнего кардана (который в салоне)... Я конечно же поднял панику, типа чё вы мне впариваете, но очень вежливый манагёр магазина объяснил что это окалины и 100% это оригинал и я могу не беспокоиться.
Скажу сразу я не шибкий эксперт в такого рода запчастях и поэтому прошу поделиться опытом людей, кто менял сии вещи - так ли они должны выглядеть?

ну собственно фото


Тимофей NV

13.07.2012, 00:03

Менял сам на днях нижний карданчик, ставил GMB ST-1640, все получилось. Только советую ставить St-1638, 16-диаметр отверстия под крышку с подшипниками, 38 - длинна карданчика, 40 - немного длинноват. Судя по подписи машина у меня такая же. Теперь думаю верхний поменять, но там придется помучиться. Да кстати, руль стал крутиться намного легче, но заклинивания нет нет да появляются, поэтому хочу до верхнеого добраться.

Так я так и не понял, какой карданчик покупать St-1638 или ST-1640 американец в профайле все данные на машину...

С Уважением,Тимофей.



Тимофей NV

13.07.2012, 12:59

St-1638

Ок. благодарю за помощь


Пи замене карданчика верхний на американце поменял, но вот нижний никак не могу снять с оси рейки. Раскрутил болты, расширил монтировкой стяжки и всё равно не могу снять-есть свободный ход по оси 3-5 мм, а не снимается (даже при снятом верхнем кардане) как будто стоит какой-то фиксатор. Может кто сталкивался с данной проблемой?


А как ты верхний снимал, он же к валу приварен?


А как ты верхний снимал, он же к валу приварен?
Очень просто: зачистил места кернения дрелью с борнасадкой и выдавил струбциной, собирал в обратной последовательности. Хотя чертовски неудобно всё это делать под рулём.


Ну ты кулибин, я со снятым нижним полчаса промучился, а ты на месте замутил:gc:, а как же фиксировал потом крестовинку?


Ну ты кулибин, я со снятым нижним полчаса промучился, а ты на месте замутил:gc:, а как же фиксировал потом крестовинку?
Аккуратненько зубильцем и небольшим молотком. Ну и периодически вспоминал какую-то "японскую мать".


Alexx_i Я недавно то-же менял, правда не весь карданчик, а крестовину в нем...( да и не в первый раз - на предыдущей машине то-же...)

Глупость спрошу: 🙂 болт то открутили... а вынули? 🙂 он же в пазу...

В этот раз при откручивании нижнего болта на нижнем карданчике, я болт свернул и остался торчать кончик в пару витков резьбы... так я этот кончик пару часов надфилем стачивал... пока не сточил карданчик не снимался.


А вот вынуть я его не пробовал :ge: На верхнем без вынимания снялся. Кстати ещё вопрос как он (кардан) ставится назад в плане центровки руля, есть ли особенности?


Плохо... 🙂 и как правило в 2 приема:
1. сначала поставил и... промахнулся...покатался... посмотрел на какой угол промахнулся - сделал заметку по баранке ну и...
2. переставил на нужный угол 🙂 второй раз снимается и ставится без проблем.


Да и еще.
Я одеваю пыльник от рулевой рейки оки, предварительно расширив дырку, на карданчик. пыльник держится без доп креплений и защищает карданчик от пыли и воды... может это ни к чему, но и не так сложно... На прошлой машинке (Vista SV30 - праворульный аналог камри 10) с меняной крестовинкой (на крестовинку от вазовской классики) и пыльником от оки проездил 8 лет без нареканий к карданчику... но крестовина от st лучше, люфта почти нет - менее 5 мм, а с русской крестовинкой был люфт миллиметров 10 или больше...


А вот вынуть я его не пробовал На верхнем без вынимания снялся. Кстати ещё вопрос как он (кардан) ставится назад в плане центровки руля, есть ли особенности?

Я фломастером пометки делал, сразу на место попал.


Wowachi, молодец, а я как ни делал заметки, но хоть на 5 - 10 гадусов, но мазал 🙂 косенький наверное 🙂
а со второго раза - перекинешь на зуб - другой и все ОК!


Спасибо за советы! Буду пробовать. А вот пыльник думаю действительно не помешает.


Ок. благодарю за помощь

Вот еще посмотриhttp://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/23451-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D 1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D 0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D 0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0?p=511416&viewfull=1#post511416


а кто подскажет, вал в сборе (2 карданчика плюс вал между ними) с хундая на 30-ку европейку встанет? манагеры утверждают что они взаимозаменяемы. меня что то терзают сомнения. код запчасти 5637025000


а кто подскажет, вал в сборе (2 карданчика плюс вал между ними) с хундая на 30-ку европейку встанет? манагеры утверждают что они взаимозаменяемы. меня что то терзают сомнения. код запчасти 5637025000

Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.


Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.

То что размеры одинаковы - это ДА. -1639, но тут другой вопрос, сколько проходит этот карданчик..


То что размеры одинаковы - это ДА. -1639, но тут другой вопрос, сколько проходит этот карданчик..

т.е. на тойоту он подойдет?
по поводу эксплуатации: вал с 2-мя карданчиками фирмы модис - это оригинал для хендай. для меня конечно это не авторитет, но если корейцы используют это в своих авто - значит оно того стоит.
уж думаю лучше вазовских карданчиков))))


т.е. на тойоту он подойдет?
да

но если корейцы используют это в своих авто - значит оно того стоит.
это вообще не аргумент..:)


Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.

Вроде кому то на тридцатку сайлентблоки хундаевые подошли =)


Вроде кому то на тридцатку сайлентблоки хундаевые подошли =)

Буду знать,но пользоваться не буду.:)


Вроде кому то на тридцатку сайлентблоки хундаевые подошли =)

Я брал сайлентблоки себе хундаевские, оригинал. Т.к. на тойоту отдельно именно оригинала не продается, только вместе со всем узлом (насколько я помню на кулак задней подвески). От родных не отличить


Так в кулак же нашли оригинал от авенсиса.


Так в кулак же нашли оригинал от авенсиса.

Да? а я и не знал))) правда давненько покупал


Буду знать,но пользоваться не буду.:)
Ну это Вы зря, хотя это дело лично каждого..
Это мне сайлентблоки в заднюю подвеску установили от санаты (в кулаки), вопросов нет. До меня многим ставили, после вопросы по ним не возникали


k_denis22

30.03.2013, 17:05

Перечитал все темы по карданчику но так и непонял какой брать ST1638/ST1639/ST1640.


Сергей31

30.03.2013, 17:27

st1639 нормально подходит


k_denis22

30.03.2013, 17:58

Заказал ST1639 и ST1640 какая лучше подойдет ту и поставлю.


k_denis22

03.04.2013, 14:15

Поменял крестовнику, идеально подошла ST1640. ST1639 меньше. Руль стал крутиться значительно мягче.


Вот и у меня на 30-ке руль стал закусывать. Собираюсь вот к официалам, но только не понял (форум пролистал)
что заказывать, ребят подскажите:
комплект 45202-33080 Вал рулевой колонки промежуточный & 45026-33050 Пыльник рулевого вала & 45209-33010 Шарнир карданный рулевой , а может лишь что-то из трех названных?

P.S. Возней с крестовинами не хочу связываться.


Vладимир

23.04.2013, 19:33

Возней с крестовинами не хочу связываться.
позвони в клубный сервис.здались тебе эти официалы. Если без геморра с заменой крестовин, то карданчик и все , что там еще разболталось сделают. Качественее и дешевле.


Игорь 35

23.04.2013, 22:05

Смысл менять весь карданчик,если можно поменять одну крестовину?


Vладимир

24.04.2013, 15:34

Игорь 35, Он ведь написал. Не хочет связываться.Каждому свое.


Бабай

24.04.2013, 15:54

Игорь 35, Он ведь написал. Не хочет связываться.Каждому свое.

Только зачем написал ?


andrey30ru

19.07.2013, 19:40

Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.

пусть хундай купит,точно подойдет...


Андвин

12.12.2013, 12:37

Менял карданчик на американке 2002 2.4 v30.
Проходила 1.5 года.
Сейчас загремело по полной.
Порылся на просторах инета и накопал это ...
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=10459
Номер запчасти: 45220-33270.
Пыльник поставлю от "Оки".
Верю что про эту проблему забуду вообще.


Бабай

12.12.2013, 20:47

Андвин, заполните профиль полностью


народ, кто на 40ке менял крестовину, дайте каталожный номер!!??


Господа!
Когда меняли карданчик, не пометили, как было. Установили вал, руль криво. Исправляли регулировкой схождения. Вопрос: рейка получается не в центральном положении?
Делали очень давно, но мысль посетила внезапно. Если так, как найти среднее положение рейки и все правильно сделать?


KampuMan75

06.03.2014, 17:18

А крайние положения руля симметричны? Если да, то, вроде как, и нет смысла выравнивать.


Нет. Влево, если по спицам руля судить, то примерно на 10 градусов больше поворачивается, но сегодня проконсультировался, на сто мне сказали, что допустима разница на четверть, не больше. Поэтому по их словам выходит, что все по норме у меня.
Завтра записался, посмотрят.


KampuMan75

07.03.2014, 00:57

10 градусов - достаточно маленький угол. Там ведь шлицы на валу? Не знаю, сколько их внизу, а на руле - 33. Ошибка на 1 зуб (примерно 11 градусов) даст разницу между крайними положениями около 22 градусов.


Если есть смещение, но схождение отрегулировано четко, может из-за этого быть увод? Или больше влияет на радиус поворота в одну из сторон?


Бабай

07.03.2014, 13:00

Господа!
Когда меняли карданчик, не пометили, как было. Установили вал, руль криво. Исправляли регулировкой схождения.

Болело горло , а лечили жопу. красавцы.


а у меня не понятно, зимой стучало ужасно, думал весной поменяю... сейчас потеплело +10, можно сказать вообще не стучит, хз... буду наблюдать


KILLFISH

17.03.2014, 10:36

я в сборе менял , не стал по чему то отдельно менять (брал на экзисте) , уже тыщь 13 полет нормальный


Не берите ни в коем случае крестовины febest(другие не знаю не пробовал,говорят gmb хорошие), еще даже не выедете из автомастерской и поймете что это хумно еще то,как это произошло со мной. Итого: 1000 руб -две крестовины + 1000 их заменить = 2000 руб,благодаря которым я понял,что на будущее буду стараться не экономить на таких деталях


На 143т.км менял родную на TOYO ST-1639 ( цена 350р. в 2010г.). Продал при 243т.км норм.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Цены - Замена рулевого карданчика

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей.

Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач. Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.

Подробное описание

Замена рулевого кардана в Екатеринбурге. Автосервис на Уралмаше - PRO MOTORS | Автосервис на Уралмаше

Какие ещё неисправности могут быть в рулевой системе

 

Также наш автосервис на Уралмаше рекомендует при появлении стука и шумов в системе рулевого управления попробовать ослабить гайки крепления шаровых пальцев, а также осуществить проверку и затяжку гаек. При повреждении подшипника на верхней опоре стойки передней подвески понадобится замена этого подшипника или верхней опоры в сборе.

При поврежденной опорной втулки или опорной рейки наш автосервис в Екатеринбурге рекомендует заменять поврежденные детали, заменяя смазочный материал.

Автомобиль отличается плохой устойчивостью? Тогда неисправность следует искать в нарушенных углах передних колес, увеличенных зазорах в подшипниках на передних колесах, в ослабленных гайках шаровых пальцев рулевых тяг. И это — далеко не весь перечень. О полном комплекте вероятных причин вы сможете узнать, обратившись в наш автосервис Киа в Екатеринбурге.

А какие же неисправности могут стать причиной отклонения машины в сторону? Наш автосервис Хендай в Екатеринбурге ответит вам и на этот вопрос. Причиной этому может быть деформированная поворотная цапфа или деформированные рычаги. Еще одним характерным признаком неисправности этих деталей является постоянный риск входа в занос.

Для того, чтобы правильно осуществить ремонт Киа в Екатеринбурге, стоит знать, что самыми серьезными повреждениями для рулевой системы считаются неисправности в червячных рулевых механизмах — картере, вале и червяке рулевого механизма, вале рулевой сошки и сошке.

Если более подробно, то, например, требующий ремонта вал рулевой сошки может быть неисправен по причинам: повреждения шлицев, износа шеек вала, или износа буртика под регулировочный винт. Специалисты, осуществляющие ремонт Хендай в Екатеринбурге, рекомендуют восстанавливать шлицы с помощью наплавки в углекислом газе, а потом — с помощью механической обработки.

Ремонт, замена рулевого карданчика | ООО Карданвалсервис

Для замены неисправного рулевого карданчика на новый, необходимо демонтировать рулевую колонку, затем произвести ремонт. Это можно сделать самостоятельно, но этот процесс имеет ряд нюансов.
Признаки неисправности рулевого карданчика.
1. Если взять вал в месте соединения с рейкой, там, где он перемещается сверху вниз, вы можете услышать характерный стук. Стук зачастую не говорит о поломке рулевого карданчика. Его причиной также может быть отказ игольчатого подшипника, если отсутствует специальная смазка.
2. Образование люфта в области втулки и месте соединения шестерни с рейкой.
Люфт либо стук могут появиться в результате плохого натяжения узлов. В этом случае необходимо устранить проблему, с помощью гаечного ключа, закрутив плохо прикрученные гайки и болты. Если причина была в плохом натяжении – стук должен исчезнуть.
Если звук или люфт не прекратились, это говорит о неисправности карданчика. В этом случае узел нужно заменить, или поставить новую рулевую рейку.

Специалисты компании «КарданвалСервис» имеют большой опыт по устранению неисправностей карданного вала, в том числе и замене рулевого карданчика. Мы поможем вам устранить дефект и вернем автомобилю первоначальную работоспособность.

Устройство рулевого карданчика.
Карданчик состоит из двух основных частей, которые соединены друг с другом карданным шарниром.
Особым креплением карданчик присоединяется к шестерне приводного типа. Вверху рулевой карданчик производит вращательные движения, которые осуществляются с помощью двух подшипников шарикового типа, расположенных в трубке кронштейна.
Крепления вала соединены с кронштейном в 4-х местах. Кронштейн приварного типа.
Передний участок детали прикрепляется головками срезного типа с помощью двух пластинок. Задний участок вала карданчика присоединяется болтами приварного типа.

Компания использует оригинальные детали и специализированное оборудование. Мы даем гарантию на все виды выполненных работ. При необходимости сотрудники осуществляют выезд к заказчику за карданным валом, а после устранения проблемы возвращают узел на место. Оперативность, приемлемые цены, использование современного оборудования и технологий.

Карданная муфта вала рулевого управления

21 февраля 2016

Система рулевого управления.

Муфта карданного шарнира рулевого управления, или просто кардановый шарнир рулевого управления , является небольшой, но важной частью системы рулевого управления. В большинстве автомобилей с промежуточным рулевым валом используются две кардановые муфты. Верхний карданный шарнир соединяет промежуточный вал с рулевой колонкой.Нижний кардан соединяет промежуточный вал с рулевой рейкой; см. схему. Для обеспечения возможности поворота рулевого колеса и функции телескопирования, а также для обеспечения безопасности при столкновении рулевой вал должен вращаться под углом.

Карданный вал рулевого вала должен передавать усилие рулевого управления от рулевого колеса на рулевую рейку под углом, без сопротивления или люфта. Неисправный карданный шарнир может вызвать люфт или заедание рулевого колеса. Транспортное средство с плохим рулевым шарниром небезопасно для управления.

Проблемы с карданным шарниром рулевого механизма

Плохой карданный шарнир рулевого механизма: один из игольчатых подшипников
в этом кардановом шарнире корродирован.

Карданный вал рулевого механизма имеет четыре игольчатых подшипника, набитых консистентной смазкой и уплотненных. Это необслуживаемое устройство. Во многих автомобилях он может длиться в течение всего срока службы автомобиля. Наиболее частая проблема с карданным шарниром рулевого управления - высыхание смазки в одном из игольчатых подшипников или появление коррозии из-за влаги (см. Фото).В большинстве случаев эта проблема возникает с нижним кардановым шарниром рулевого вала, так как он расположен внутри моторного отсека, см. Эти фотографии, рис. 1, рис. 2.

Каковы симптомы плохого карданового шарнира рулевого управления? Неисправный карданный шарнир рулевого управления может вызвать проблемы двух типов: если карданный шарнир заедает, рулевое управление может стать более жестким или заклинивать под определенными углами. Также при повороте может быть слышен хлопок или лязг. Если карданный шарнир рулевого механизма изношен или корродирован, он будет иметь люфт. Во время движения кажется, что рулевое управление болтается, и его всегда нужно корректировать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо.Посмотрите это видео о сломанном карданном шарнире рулевого механизма.

Изношенный карданный шарнир рулевого механизма также может вызывать дребезжащий шум в рулевом управлении при движении по неровной дороге. Конечно, эти симптомы могут быть вызваны и другими проблемами в системе рулевого управления. Неисправный карданный шарнир рулевого управления или другие проблемы с системой рулевого управления делают автомобиль НЕ БЕЗОПАСНЫМ. Если вы испытываете эти симптомы, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Замена кардана рулевого управления

Новая нижняя карданная муфта рулевого механизма.

Вышедшую из строя кардановую муфту рулевого управления необходимо заменить. В некоторых автомобилях он поставляется как отдельный блок, в других - вместе с промежуточным рулевым валом в сборе. В среднем автомобиле замена отдельного нижнего кардана рулевого управления стоит от 160 до 320 долларов.

Насколько легко заменить карданный шарнир рулевого механизма? В большинстве автомобилей это не очень сложно, хотя карданный шарнир часто заедает на валу, и его может быть трудно снять.В некоторых автомобилях важно отметить положение карданного шарнира рулевого механизма на валу рулевой рейки и шлицах промежуточного вала, поскольку новый карданный шарнир должен располагаться таким же образом. В некоторых автомобилях карданный вал необходимо заменить на вал. Лучше всего проконсультироваться с руководством по обслуживанию автомобиля для правильной процедуры ремонта.

Купить карданный вал рулевого вала в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия.Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Универсальные шарниры рулевого управления

Все категории- - Комплекты для переоборудования стойки и шестерни- - - - Выхлопные коллекторы с керамическим покрытием для переоборудования стойки и шестерни- - - - Комплекты для переоборудования стойки и шестерни с ручным управлением- - - - Комплекты для переоборудования силовой стойки и шестерни- - - - Стойка и зубчатая рейка Комплект- - Рулевые колеса- - - - Колеса D- - - - Колеса банджо- - - - Колеса Cascade- - - - Fruitwood Luxury- - - - Кожаные колеса Vette- - - - Колеса Mopar Tuff- - - - Колеса Navigator- - - - Принадлежности для рулевого колеса - - - - Колеса Waterfall - - - - Woody's III- - - - Адаптеры рулевого колеса - - Наклонные рулевые колонки - - - - Рулевая колонка с наклоном для сдвига колонки - - - - Наклонные рулевые колонки на приборной панели - - - - Рулевая колонка с регулируемым наклоном для тележки для гольфа - - - - Рулевая колонка с регулировкой угла наклона пола - - - - Рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопическим усилителем - - - - Рулевая колонка с наклоном правого руля- - - - Рулевая колонка с наклоном в стиле Roadster- - - - Сдвиг пола Колонки рулевого управления наклоном с ключом - - - - Колонки рулевого управления наклона со сдвигом колонки с ключом - - Колонки рулевого управления без наклона - - - - Рулевая колонка родстера - - - - Прямые рулевые колонки Motorsports- - - - Телескопические рулевые колонки Roadster- - Аксессуары для рулевой колонки- - - - Электрические аксессуары для колонки- - - - Комплект круиз-контроля- - - - Втулка колонки переключения передач в полу- - - - Выключатель нейтральной защиты- - - - Крепления рулевой колонки- - - - Комплекты для переодевания рулевой колонки- - - - Откидные опоры рулевой колонки- - - - Напольные крепления рулевой колонки- - - - Установочные комплекты рулевой колонки- - - - Рычаг переключения рулевой колонки- - - - Адаптеры рулевого колеса - - Ручная рейка и шестерня - - - - Комплекты отбойника рулевого управления - - - - Ручная стойка и шестерня Cobra / MGB - - - - Ручная стойка и шестерня Fox Body Mustang - - - - Руководство по прямой замене последней модели Стойка и шестерня- - - - Ручная стойка и шестерня Mustang II- - - - Ручная стойка и шестерня Omni- - - - Ручная стойка и шестерня Pinto- - - - Принадлежности для монтажа в стойку - - - - Модульная стойка и шестерня Straight Arrow - - - - Ручная рейка и шестерня SN95 Mustang - - - - Комплект регулятора поперечной рулевой тяги - - Универсальные шарниры рулевого управления - - - - Двойная штанга с шарниром из заготовок g Универсальные шарниры- - - - Универсальные шарниры рулевого управления с заготовкой - - - - Универсальные шарниры рулевого управления с двойным рулевым управлением из хромомолибденовой стали - - - Универсальные шарниры из хромомолибденовой рулевой системы - - - - Кованые универсальные шарниры рулевого управления - - - - Универсальные шарниры рулевого управления Mopar- - - - Универсальные шарниры рулевого управления со штифтом и блоком- - - - Гибкие муфты рулевого механизма - - - - Универсальные шарниры двойного рулевого управления из нержавеющей стали - - - - Универсальные шарниры рулевого управления с зажимным болтом из нержавеющей стали - - - - Универсальные шарниры рулевого управления из нержавеющей стали- - - - Адаптеры муфты рулевого механизма - - - - Комплекты карданных валов и карданных валов рулевого механизма - - - - Универсальные шарниры рулевого управления с виброустойчивостью - - - - Универсальные шарниры согласно спецификации Mil- - Рулевые валы и опорные подшипники- - - - Комплекты рулевого вала Mustang- - - - Комплекты рулевого вала - - - - Комплекты опорных подшипников - - - - Комплекты скользящих валов рулевого механизма для грузовиков - - - - Рулевые валы универсального типа DD - - - - Универсальные шлицевые рулевые валы - - - - Поворотный вал Vega - - Коробка рулевого управления и Принадлежности - - - - Комплекты блока ручного рулевого управления с рулевым механизмом Кольцевые колонны- - - - Коробки ручного рулевого управления - - - - Монтажный кронштейн коробки рулевого управления - - - - Рычаги Pitman с ручным рулевым управлением - - - - Ремонтные комплекты ручного рулевого управления - - - - Клапаны и цилиндры гидроусилителя Mustang- - - - Усилитель рулевого управления Коробки - - - - Коробка и компоненты Silver Bullet Drag Racing - - Насосы и аксессуары гидроусилителя - - - - Шкивы гидроусилителя - - - - Кронштейны насоса гидроусилителя - - - - Фитинги насоса гидроусилителя - - - - Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления - - Системы зажигания без ключа RFID- - - - Система зажигания приборной панели без ключа- - - - Кнопки стартера зажигания без ключа со светодиодами RFID- - Выключатели аккумулятора- - - - Выключатели автоматического отключения аккумулятора- - - - Комплект для перемещения аккумулятора- - - - Ручной аккумулятор Выключатели - - - - Кнопки и переключатели мгновенного действия - - - - The Big Switch 500 - - - - Предохранители - - Компоненты шасси и подвески - - - - Концы внутренней рулевой тяги - - - - Концы внешней рулевой тяги - - - - Запасной сильфон - - - - Амортизаторы и пружины - - VDOG - Редуктор с регулируемым углом - - - - Заготовка VDOG Opti на- - - - Опция VDOG Cast - - - - Опора подушки VDOG - - Электронное рулевое управление с усилителем- - - - Микроуправление- - - - Датчик скорости- - Гаражная распродажа- - Генераторы и системы зарядки- - - - Комплект проводов генератора - - - - Генераторы с высокой выходной мощностью - - - - Профессиональные соединительные кабели- - - - Комплект для перестановки аккумуляторной батареи- - Силовая стойка и шестерня- - - - Billet-Power Mustang II Style Front Steer Power Rack & Pinion- - - - Заготовка- Универсальный гидроусилитель руля Передняя стойка и шестерня - - - - Mustang "Выбор строителей шасси" Стойка и шестерня гидроусилителя - - - - Аксессуары для гидроусилителя руля - Жидкость для гидроусилителя - - - - Принадлежности для гидроусилителя - Дистанционный резервуар- - - - Гидроусилитель рулевого управления Аксессуары - Комплекты шлангов с оплеткой из нержавеющей стали - - - - Силовая стойка и шестерня с правым рулем - - - - Реечка и шестерня Road Race Power - - - - XL Передняя силовая рейка и шестерня рулевого управления - - - - Универсальная задняя силовая стойка Billet-Power & Шестерня- - Одежда и прочее- - - - Снаряжение Flaming River- - - - Знаки лазерной резки- - - - Цветная пудра RAL Custom Powdercoat Color Deck- - - - Разное- - Бестселлеры- - Горячие предложения- - Новые поступления- - Результаты

Как снять и заменить U-образные шарниры

Советы и методы установки U-образных шарниров приводного вала

Во-первых, сварка U-образных соединений не рекомендуется. Помимо технических проблем, связанных с напряжением металла или риском кипения смазки, сварка карданных шарниров может быть неудобной. Сварка постоянная, и U-образные соединения не могут быть использованы повторно. Много раз, как строителям, нам приходилось снимать колонны для более поздних корректировок или принятия решений в последнюю минуту на стойке или коробке. Безопасность - еще один фактор. Шлицевой или D-образный вал не может вращаться внутри карданного шарнира. Если вы все же приняли решение сваривать, помните; все ваши компоненты должны быть в правильной фазе и выровнены (вы не захотите водить машину с кривым рулевым колесом или заблокировать рулевое управление).

Карданы должны быть «синфазны». Это относится к тому, как они относятся друг к другу. Если вы не выровняете U-образные стыки должным образом, они БУДУТ заедать (опять же, еще одна веская причина не сваривать).

Не рекомендуется использовать более трех карданных шарниров. Опять же, это не только проблема безопасности, но и удержание фазы на карданных шарнирах становится все труднее. Существует множество вариантов решения сложных задач, и мы будем более чем рады помочь вам в планировании.Кроме того, если используется более двух соединений, необходимо поддерживать один из валов, чтобы узел не раскачивался. (По нашему опыту, это включает использование прочной муфты для третьей опоры).

Не измеряйте U-образные соединения линейкой для определения размера. Штангенциркуль - единственный точный инструмент. Не все коробки или стойки одинаковы даже в пределах одного и того же приложения. Примером могут служить столбцы GM, которые могут быть одной из четырех разных версий. Другой пример - багажник ford, который имеет разное количество шлицев.

Гасители / редукторы вибрации помогают уменьшить ощущение дороги. Они не являются системным требованием и не предназначены для 100% -ного лечения. Гасители вибрации не устраняют вибрацию от других источников (например, двигателя или неправильной установки).

Использовать детали рулевого управления не рекомендуется. Основная причина - неизвестная история этих частей. Любая авария может вызвать нагрузку на компоненты рулевого управления. Время является важным фактором, так как оно влияет на все компоненты, высыхает смазка, металл ржавеет и становится более хрупким при неиспользовании.То, что кажется сделкой, обычно не бывает.

Наш лучший совет: НЕ РЕЗАТЬ УГЛОВ! Ваша жизнь и жизнь других людей зависят от вашей способности управлять автомобилем, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.

Как правильно снять и заменить карданный шарнир или универсальный шарнир

20 советов по замене карданных шарниров, как профессионал, от профессионального механика

От Брайана:

Воспользуйтесь преимуществами моих 24+ лет профессионально работаем с автомобилями, чтобы ремонт карданных шарниров прошел успешно.Я видел все, что там зависает. Я продуваю их и избегаю большинства…

Вот 20 советов, которые следует учитывать при замене карданных шарниров…

Рулевые колонки и валы | Муфты, карданные шарниры, подшипники - CARiD.com

Рулевые колонки прошли долгий путь с первых дней автомобилестроения. Ранние колонки были простыми и представляли собой не более чем валы для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом, хотя многие автомобили имели первые органы управления на рулевой колонке в виде рычагов для дроссельной заслонки и опережения зажигания.Кнопка, которая активирует звуковой сигнал, была первым дополнением к базовой рулевой колонке, установленной сбоку от колонки на некоторых ранних автомобилях, прежде чем стать повсеместно расположенной на рулевом колесе. В 30-40-е годы появились рычаги переключения механической и автоматической трансмиссий на стойках, а также переключатели указателей поворота.

Транспортные средства стали более безопасными и надежными в 1960-х годах с помощью складных рулевых колонок, которые не пронзали водителя при столкновении, и узлов замков зажигания, которые помогли предотвратить кражу, а в 1990-х годах были установлены дополнительные подушки безопасности удерживающей системы.Органы управления фарами и стеклоочистителями переместились на рулевую колонку, где к ним легче получить доступ, а за ними последовало больше элементов управления, в частности на рулевом колесе, включая круиз-контроль, управление звуком, звонки со смартфона с активацией Bluetooth и даже элементы управления дисплеем на приборной панели. попытка поставить функции прямо перед водителями, чтобы они могли не спускать глаз с дороги. Механизмы наклона и телескопирования, некоторые из которых имеют механический привод с функцией памяти, размещают колонку и рулевое колесо там, где они наиболее удобны для водителя.

Несмотря на современную сложность, основная функция рулевой колонки и рулевого колеса заключается в том, чтобы позволить водителю контролировать направление движения автомобиля. Рулевая колонка крепится к брандмауэру автомобиля и передней панели с помощью кронштейнов, а рулевое колесо насаживается на вал рулевой колонки и фиксируется на месте гайкой. Из-за конструкции автомобиля и расположения двигателя и других компонентов моторного отсека прямая линия между концом рулевой колонки и рулевой коробкой или рулевой рейкой и шестерней в сборе редко бывает прямой.Поэтому для соединения колонки с рулевым механизмом используется промежуточный вал с универсальными шарнирами, а на некоторых автомобилях между валом и рулевым механизмом используется гибкая муфта.

Симптомы изношенной или неисправной рулевой колонки включают шум, слабое, грубое или жесткое рулевое управление, а также неисправности системы. Если рулевую колонку можно перемещать вверх и вниз и / или из стороны в сторону, подшипники вала колонки могут быть изношены, или крепления колонки могут быть ослаблены или сломаны. Также может быть люфт в механизме наклона и телескопической колонны.На проблемы с механизмом наклона и телескопирования также может указывать то, что колонна или колесо не перемещаются в желаемое положение или не фиксируются на месте. Если в рулевом колесе наблюдается чрезмерный люфт при его вращении вперед и назад при неподвижном автомобиле, карданные шарниры рулевой колонки и / или муфта могут быть изношены. Когда рулевое колесо поворачивается на весь диапазон его движения при работающем двигателе и работе усилителя рулевого управления, слышен скрежет или грохот и / или жесткое или грубое рулевое управление и плохой возврат рулевого управления, это может быть вызвано заеданием подшипников колонки. или U-образные соединения.

Независимо от того, что вам нужно в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные рулевые колонки, валы в сборе и связанные с ними компоненты, чтобы восстановить безопасную, предсказуемую и простую работу рулевой колонки. Наши компоненты рулевой колонки производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. В дополнение к основным узлам рулевой колонки и валов мы также предлагаем карданные шарниры, муфты, скользящие соединения, подшипники, втулки, уплотнения, замки колонок и приводы замков, детали наклонной и телескопической колонны, механизмы переключения и комплексные ремонтные комплекты, которые включают в себя все детали, которые обычно заменяются в обслуживаемой зоне.

НОВОЕ ЮГО-ЗАПАДНОЕ РУЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА РУЛЕВОЙ КОРОБКЕ РЕЙКИ ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ЧЕРНЫЙ ОКСИДНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ШЛИЦЫ НА 3/4 ДВОЙНЫХ D

adpcosmetics.com Запасные части Универсальные шарниры НОВЫЙ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ РУЛЕВОЙ U-образный шарнир, 30 ГРАДУСОВ РАБОТЫ НА РЕЙКЕ КОРОБКИ КОЛОННЫ РУЛЕВОГО ВАЛА ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ЧЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ ИЗ ОКСИДА С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ШЛИЦЕВ НА 3/4 ДВОЙНЫХ D

3/4 "Double D, вы можете выполнить следующие действия: Определите, какой шлиц находится на вашем рулевом механизме или рейке.или 1 "двойной D, всегда рекомендуется заменять универсальный шарнир при выполнении любых работ с системой рулевого управления. 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СТОЙКЕ КОЛОНКИ РУЛЕВОГО ВАЛА: Автомобильная промышленность, ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании более двух универсальных шарниров в одной система. или «Двойная D, ослабление всего рулевого механизма> Если нужен больший угол, / 4» Гладкий, Вы можете измерить и подсчитать, или потребуется для вашего конкретного применения, Затем, Совершенно новый универсальный шарнир рулевого управления,> ПРИМЕЧАНИЕ: Увеличение угла поворота карданного шарнира свыше 30 ° резко увеличивает нагрузку на шарнир. В зависимости от того, какой рулевой вал у вас установлен, универсальные шарниры рулевого управления с юго-западной скоростью производятся с использованием материалов высочайшего качества./ 4 "Двойной D, добавьте еще один U-образный шарнир, необходимо использовать опорную трубу, и они предназначены для защиты от злоупотреблений со стороны приложений с высокой мощностью> Замена универсальных шарниров - недорогой способ обновить систему рулевого управления> ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании большего количества чем два универсальных шарнира в системе, НОВАЯ СОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОЙ СКОРОСТЬЮ. Купите НОВУЮ СОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОЙ СКОРОСТИ. ослабление всего рулевого механизма. вы можете выполнить следующие действия, показанные на изображениях *** Определите, какой шлиц находится на вашем рулевом управлении ящик или стеллаж можно измерить и посчитать.Универсальные шарниры рулевого управления производятся с использованием материалов высочайшего качества. Характеристики: Высокопрочные игольчатые подшипники. Созданы для того, чтобы справляться с вибрациями, возникающими в гонках. Рабочий угол до 0 градусов. Высококачественные крепежные детали, разработанные для лучшего крепления и повышенной безопасности, чтобы определить, какой U-образный шарнир вам понадобится. > Это совершенно новые шарниры рулевого управления производства Southwest Speed> Всегда рекомендуется заменять универсальный шарнир при любых работах с системой рулевого управления.3/4 "Гладкая, или потребуется для вашего конкретного приложения, или используйте диаграмму, показанную на изображениях. Затем, и они созданы, чтобы справиться со злоупотреблениями со стороны приложений высокой мощности. Определите, какой рулевой вал у вас есть. SWS Part # 05-974, Совершенно новый универсальный шарнир рулевого управления. Номер детали SWS 105-9174, необходимо использовать опору, ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЧЕРНО-ОКСИДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ, ШЛИЦЕВОЙ ШЛИФТ 3/4 '- 48 НА 3/4' ДВОЙНОЙ D, *** В порядке Чтобы определить, какой U-образный шарнир вам понадобится, это совершенно новые рулевые шарниры производства 3/4 "-48 ШЛИФОВ НА 3/4" ДВОЙНЫХ D.ПРИМЕЧАНИЕ. Увеличение рабочего угла карданного шарнира выше 0 ° резко увеличивает нагрузку на соединение. Особенности:> Высокопрочные игольчатые подшипники> Созданы для того, чтобы справляться с вибрациями от гоночных приложений> Рабочий угол до 30 градусов> Высококачественные крепежные детали, разработанные для лучшего крепления и повышенной безопасности, ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРНОГО ОКСИДА С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ. Замена карданных шарниров - недорогой способ обновить систему рулевого управления. 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СТОЙКЕ КОРОБКИ КОРОБКИ РУЛЕВОГО ВАЛА: Универсальные шарниры - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям.или используйте диаграмму, показанную на изображениях. Если требуется больший угол, добавьте еще один U-образный шарнир.







Перейти к содержанию HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

НОВОЕ ЮГО-ЗАПАДНОЕ РУЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, РАБОТА 30 ГРАДУСОВ НА КОРОБКЕ КОРОБКИ РУЛЕВОГО ВАЛА ВЫСОКОПРОЧНОЕ ЧЕРНОЕ ОКСИДНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ИГОЛЬНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ДВОЙНОЙ D



2 Набор из 6 резиновых заглушек задней двери для Jeep Wrangler Tramp Stamp Держатель шин Съемные заглушки для задней двери JK Модели 2007 года и другие.Beck Arnley 038-0292 Комплект прокладок крышки привода ГРМ, новый фланец охлаждающего шланга подходит для VW подходит для Volkswagen Jetta Passat Audi TT Quattro A3, правильная детализация CRA6403 64-67 Все автомобили Тормозные магистрали заднего моста 2 шт .. Конденсатор кондиционера Alxiang Полностью алюминиевый, без масляного радиатора для 2003-2006 годов Subaru Baja 2.5L 2000-2004 Subaru Legacy 2.5L 2001-2004 Subaru Outback 2.5L 2001-2004 Subaru Outback 3.0L h5 H6, НОВЫЙ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ШРУС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛОНКА РУЛЕВОГО ВАЛА РЕЙКА ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРНО-ОКСИДНОЕ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ШЛИЦЕВОЙ 3 / 4-48 К ДВОЙНОМУ 3/4 D , Глушитель выхлопа Bosal 284-067.Дистрибьютор Garage-Pro Совместим с Nissan Sentra 4 Cyl 2.0L 2000-2001 гг. Подлинный Chrysler 52128420AA тормозной пропорциональный клапан, стандартные моторные продукты PC242T Датчик положения распределительного вала. Амортизатор и стойка в сборе, совместимые с 2011-2016 Ford Fiesta 2011-2014 Mazda 2 4Cyl 3Cyl 1.6L 1.0L 1.5L Задний левый водительский правый пассажир. НОВОЕ ЮГО-ЗАПАДНОЕ РУЛЕВОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕЙКЕ КОРОБКИ РУЛЕВОГО ВАЛА ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРНО-ОКСИДНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ШЛИЦЫ НА 3/4 ДВОЙНЫХ D ,


НОВОЕ ЮГО-ЗАПАДНОЕ РУЛЕВОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕЙКЕ КОРОБКИ РУЛЕВОГО ВАЛА ВЫСОКОПРОЧНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ ОКСИДНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ШЛИЦЕВ НА 3/4 ДВОЙНЫХ D

НОВОЕ ЮГО-ЗАПАДНОЕ РУЛЕВОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 30 ГРАДУСОВ РАБОТЫ НА КОЛОННОЙ КОРОБКЕ РУЛЕВОГО ВАЛА РЕЙКА ВЫСОКОПРОЧНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ ОКСИДНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ШЛИЦЫ НА 3/4 ДВОЙНЫХ D

КОРОБКА КОРОБКИ ВАЛА ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРНО-ОКСИДНОЕ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ 3 / 4-48 ШЛИЦЕВ НА 3/4 ДВОЙНЫХ D НОВЫЙ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ РУЛЕВОЙ СОЕДИНЕНИЕ 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВЫСОКОПРОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ШЕСТЕРНЯ БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ 30 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СТОЙКЕ КОРОБКИ КОЛОННЫ РУЛЕВОГО ВАЛА: Универсальные шарниры - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, купите НОВОЕ ЮГО-ЗАПАДНОЕ РУЛЕВОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ШЛИФОВАНИЕ 3/4 "-48" ДО 3/4 "ДВОЙНОГО D, покупайте их безопасно, Хороший магазин, хорошие продукты, лучшие доступные цены, больший выбор, больше экономии, качественные продукты по сниженным ценам.КОРОБКА РУЛЕВОГО ВАЛА ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ИЗ ОКСИДА ЧЕРНОЙ ОКИСИ С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ШЛИЦЕВОЙ 3 / 4-48 НА 3/4 ДВОЙНОЙ D НОВЫЙ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ РУЛЕВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ РАБОТЫ НА 30 ГРАДУСОВ, НОВАЯ ЮГО-ЗАПАДНАЯ СКОРОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОЕДИНЕНИЯ 30 ГРАДУСОВ ВЫСОКОПРОЧНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРНОГО ОКИСНОГО ВАЛА НА РЕЙКЕ РУЛЕВОГО ВАЛА С ИГЛОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ШЛИЦЕВОЙ ШЛИЦЕВОЙ 3 / 4-48 НА ДВОЙНОЙ 3/4 D.

Специальная система рулевого управления - инструкция и порядок действий

Помните первую систему рулевого управления, которую вы когда-либо построили? Вероятно, он состоял из веревки 2х4 и примерно пяти футов веревки.Скорее всего, вы ищете что-то более изощренное для своей уличной удочки. Если вам повезет, у вас будет прямой выстрел от колонки до рулевого механизма, и вам не понадобится больше, чем универсальный шарнир с обоих концов, соединенный одним валом. По словам парней из Borgeson и Flaming River, это описание составляет подавляющее большинство автомобилей их клиентов. Для других, где зазоры особенно малы, вам, возможно, придется выбрать немного более окольный маршрут, используя больше карданных шарниров и валов под разными углами.

По этой причине ваша система рулевого управления должна быть спланирована на ранней стадии проекта, сразу после установки двигателя и установки рулевого механизма или реечной передачи и рулевой колонки. Наиболее частым препятствием для рулевого управления является выхлопной коллектор. Создавайте эти компоненты вместе, чтобы их можно было построить эффективно.

Если для вашей системы рулевого управления требуется три (или более) карданных шарнира, начните с размещения среднего карданного шарнира где-нибудь рядом с центром под максимальным углом, поворачивая компоненты, чтобы найти посадку, которая требует наименьшего количества углов и материал при сохранении большого зазора.Используйте деревянные дюбели или трубу из ПВХ, чтобы смоделировать систему. После того, как все установлено правильно, можно измерить трубу, чтобы определить точное количество и длину необходимых валов.

Безотказная работа вашей системы рулевого управления критически важна. Сегодняшние запасные части производятся так, чтобы быть максимально безопасными. Не делайте коротких путей и при необходимости перестраивайте свою систему.

U-образные шарниры
Карданные шарниры или U-образные шарниры передают вращательное движение под углом, позволяя перемещать валы вокруг препятствий.С увеличением угла пропорционально снижается прочность соединения. Прочность карданного соединения указана производителем под максимальным углом. Постройте свою систему с наименьшим углом, обеспечивающим достаточный зазор, и никогда не превышайте угол, на который рассчитано соединение, обычно от 30 до 35 градусов; если необходим больший угол, используйте больше карданов. Flaming River рекомендует 15 градусов в качестве оптимального угла.

Двойной U-образный шарнир, состоящий из трех частей вместо двух, удваивает возможный угол (двойной шарнир Borgeson рассчитан на 70 градусов, Flaming River - 60).Двойной шарнир также можно использовать для изгиба или смещения примерно на дюйм в любом месте колонны, как вы можете видеть на фотографии выше. Использование двойного шарнира требует рулевого управления.

В системах рулевого управления трамвая следует использовать только карданные шарниры с игольчатыми подшипниками, так как безопорные типы требуют частой смазки. Flaming River предлагает соединения с игольчатыми подшипниками из стали со стандартным или полированным никелированием или из экструдированного алюминия. Шарниры с игольчатыми подшипниками Borgeson доступны из стали, полированной нержавеющей стали или алюминия.

Фазовое включение
Вилки хомутов карданного шарнира на каждом конце вала должны быть в одном и том же положении или «включены». Другими словами, соединения на обоих концах вала должны быть расположены на одной линии друг с другом. В противном случае это может привести к заеданию и износу.

Вал
Рулевые валы бывают шлицевого типа (круглый вал со шлицами на конце) или типа DD или Double D (с двумя плоскими поверхностями на противоположных сторонах круглого вала).Преимущества шлицевого вала заключаются в том, что он содержит больше материала и, следовательно, прочнее, и его вращение можно индексировать более точно, чем вала DD, который можно повернуть только на 180 градусов. Преимущество вала DD в том, что его можно обрезать по размеру; шлицевые валы нельзя обрезать больше, чем на дюйм от любого конца, потому что шлицы не проходят по всей длине колонны. Тип, который вы выбираете, зависит от стиля колонны, коробки или стойки, которые вы используете. Предлагаются карданные шарниры и муфты с концами, подходящие для всех типов валов.Borgeson изготавливает валы из стали, нержавеющей стали или алюминия, а валы Flaming River - из стали или никелированной стали.

Некоторые компании послепродажного обслуживания предлагают телескопические или складные валы для защиты водителя в случае столкновения. Складной вал при ударе перемещается внутрь и наружу на 6 дюймов или более. Телескопический вал аналогичен и может также регулироваться во время установки или снятия, хотя телескопические валы не рекомендуются в качестве альтернативы цельному валу правильной длины.

Складные валы вызывают большее беспокойство, когда угол от коробки до рулевой колонки к водителю является прямой линией. В типичном рулевом управлении со смещенной центральной штангой, с несколькими карданными шарнирами и более вертикальной рулевой колонкой, система с большей вероятностью сложится в шарнирах, отводя рулевое колесо от водителя в случае столкновение.

Муфты Муфта - это соединение, используемое для удлинения вала, выходящего из коробки или колонны.При необходимости он может обеспечить дополнительные 4-5 дюймов зазора - возможно, если коробка находится слишком близко к поперечине для установки карданного шарнира. Доступны муфты со шлицами на всю длину или со шлицами или DD только на одном конце; на другом конце остается гладкое отверстие, чтобы муфту можно было приварить к круглому валу без шлицевых отверстий. Также доступны муфты со встроенными глушителями вибрации.

Опорные подшипники
Каждый раз, когда ваш рулевой вал использует более двух карданных шарниров, двойной карданный шарнир или гаситель вибрации, он также должен включать в себя опорный подшипник.Опорный подшипник прикручивается болтами к раме и удерживает систему в стабильном состоянии, предотвращая заедание или изгиб. Добавьте опорный подшипник для каждого U-образного шарнира из двух, которые вы используете - например, для системы с тремя U-образными шарнирами потребуется один опорный подшипник, для системы с четырьмя шарнирами - два и так далее. Опорный подшипник может располагаться по обе стороны от центрального карданного шарнира, но должен располагаться как можно ближе к центру для обеспечения максимальной устойчивости.

Гасители вибрации
Эти компоненты, также называемые виброопорами, работают по существу так же, как тряпичные соединения, но меньше по размеру и удобнее.В них используются втулки из уретановой или термопластичной резины для гашения вибраций дороги, уменьшения сотрясения рулевого колеса и увеличения срока службы компонентов.

Для использования гасителя вибрации требуется опорный подшипник, и если вы помните испытание штанг родстера модели А в нашем июньском выпуске, наша жалоба на слишком большой люфт рулевого управления в результате использования гасителя вибрации была вызвана тем фактом, что что опорный подшипник не был включен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *