датчик холостого хода инжекторный ваз21093 — Автосайт
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе
электросхема ваз 21099
РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет
машина нексия газует на холостых оборотах
кто хочет пошалить мальчики
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую — шаг назад
мойка двигателя своими руками
Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока.
Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки
прокачка тормозов с абс
ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу
В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует «0» шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла.
Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
В системах «Микас» чаще применяется несколько другое название — Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). РДВ имеет другую конструкцию: вместо шагового двигателя применен моментный двигатель, который поворачивает запорный элемент на определенный угол, пропорциональный напряжению. Дипазон напряжения питания В: 7,5-14,2 для РХХ212-1148300-02 (Производство КЗТА) и РХХ212-1148300-01 (Производство ОАО Пегас, г. Кострома)
Тестирование
Выключить зажигание
ваз 2107 генератор
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ.
Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ
сцепление крафт отзывы
Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи). Если нет заменить РХХ.
Если да цепь РХХ в порядке.
копейка не работает печка
электрический автоподогреватель для ваз 21099
где находится эпхх на ваз 21099
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Как заменить регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД Рено Логан
Вышедший из строя регулятор холостого хода – РХХ (датчик холостого хода) ЭСУД Рено Логан 1,4 проявляет себя ухудшением работы двигателя автомобиля на холостом ходу.
Холостой ход может либо пропасть вовсе (двигатель пускается и работает на холостом ходу только с нажатой педалью «газа»), либо его обороты то повышаются, то понижаются. Так же возможны рывки и «провалы» при сбросе «газа», переключении передач (глохнет двигатель) и при наборе скорости.
Рассмотрим как заменить неисправный регулятор холостого хода Рено Логан с двигателем 1,4 л.
Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
— Ключ «Torx T-30»
— Новый регулятор холостого хода VDO или ERA (или другого производителя)
Порядок замены регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Рено Логан
1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя.
См. «Как снять корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля Рено Логан 1,4»
3. Снимаем регулятор холостого хода.
Отсоединяем клемму от регулятора ХХ. Ключом «Torx T-30» отворачиваем два самореза его крепления. Извлекаем регулятор из посадочного отверстия.
4. Устанавливаем новый регулятор холостого хода.
Одеваем на корпус регулятора резиновое уплотнительное кольцо. Смазываем кольцо небольшим количеством моторного масла. Устанавливаем РХХ в посадочное отверстие. Закрепляем двумя саморезами. Присоединяем к нему колодку жгута проводов.
5.
Калибруем регулятор холостого хода.Надеваем минусовую клемму на аккумуляторную батарею. Включаем зажигание. Выжидаем 3-5 секунд. Снимаем клемму. Выжидаем 5-10 секунд. Повторяем процедуру одевания – снятия клеммы три-четыре раза. Во время калибровки со стороны регулятора будут слышны щелчки, это блок управления выставляет иглу регулятора в крайнее положение. Запускаем двигатель и даем ему поработать пять минут на холостых оборотах для прогрева. Глушим. Для надежности калибровки можно проехать на скорости 50-60 км/ч в течение 20-30 сек, в таком случае блок управления ЭСУД самостоятельно выставит игу РХХ в нужные положения и запомнит их.
Подробная инструкция по адаптации в статье: «Адаптация регулятора холостого хода (РХХ) на Рено Логан».
Примечания и дополнения
— Имеет смысл не заменять регулятор холостого хода новым, а сначала почистить его запорную иглу очистителем карбюратора и проверить как работает двигатель.
— В ряде случаев (например, если регулятор ХХ сильно загрязнен отложениями) полностью снимаем дроссельный узел.