Замена рабочего (Переднего) тормозного цилиндра на калине
Добро пожаловать!
Рабочий тормозной цилиндр – в народе его называют просто, передний цилиндр, всего таких передних цилиндров на передне приводных автомобилей два, один стоит на левом тормозном диске, а другой на правом (В задней части на обоих колёсах так же есть рабочие цилиндры, но так как мы насчёт передней части говорим, то заднюю не берём во внимание), благодаря ним осуществляется торможение, если углубляться в принцип работы тормозного механизма то можно понять, что тормозная жидкость (Она не сжимаема) давит на тормозной цилиндр (Это когда вы на педаль тормоза нажимаете, если на педаль не нажимать, то жидкость на цилиндр давить не будет) и находящийся в этом цилиндре поршень вылезает наружу, в связи с чем давит на тормозные колодки и тем самым осуществляется торможение.
Примечание!
Для замены этого цилиндра на новый, вам понадобиться взять некоторые инструменты, а именно: Набор гаечных ключей в котором обязательно должны находиться ключи «на 13», «на 17» и т.
Краткое содержание:
- Замера рабочего тормозного цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находится рабочий тормозной цилиндр?
Вы наверное уже обратили внимание на то, что мы постоянно упоминаем слово рабочий, связано это всё с тем что тормозных цилиндров в автомобиле всего пять (Именно в передне приводных которые на ВАЗе выпускаются, в иномарках гораздо больше этих цилиндров как правило бывает) и четыре из них рабочих и один главный, при выходе из строя рабочего бояться нечего, машина всё же будет тормозить но только колесо на котором вышел из строя цилиндр не будет, а вот если главный вдруг придётся в негодность (Обычно они заклинивают в положение когда шток до упора выдвигается, проще говоря это когда на педаль тормоза жмёшь и как только ногу с неё убираешь а она всё равно остаётся в нажатом положении и автомобиль дальше тормозит, вот это и говорит о том что главный цилиндр заклинило), то все четыре колеса сразу либо блокируются и автомобиль резко тормозит (Это в лучшем случае), либо же у автомобиля вообще пропадают все тормоза и педаль становиться каменной (Разный исход событий есть, но в основном как мы уже сказали, педаль проваливается в пол и машина тормозит), для наглядности вся тормозная система автомобиля Лада Калина показана на схеме ниже, на которой под цифрой 4 показан сам главный тормозной цилиндр, а под цифрами 6 и 1 показываются тормозные суппорта, вот в них то и рабочие цилиндры располагаются, по мере прочтения статьи вы более подробно узнаете где именно они находятся и как они снимаются с автомобиля.
Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?
Во-первых если он потёк то сразу идите в автомагазин и меняйте его на новый, определить что цилиндр потёк не так и сложно, просто периодически посматривайте под автомобиль и если у вас стоят не штамповки а литые диски, то и иногда поглядывайте на тормозные суппорты, они должны быть сухие и посторонней влаги на ней быть не должно, если вы заметите влагу то снимите колесо и более подробно смотрите откуда подтекает, разные вещи могут течь, начиная от тормозного шланга и заканчивая как раз таки рабочим цилиндром, в общём на этом цилиндре есть пыльник (Указан на фото ниже стрелкой) увидеть его можно только если снять скобу с тормозного суппорта (В этой статье мы вас научим скобу читать, читайте просто далее), так вот если через этот пыльник течёт тормозная жидкость, то значит цилиндр неисправен и нуждается в замене, кстати не залезав под автомобиль тоже можно понять если есть какая то неисправность в тормозной системе, во-первых к звукам прислушивайтесь при торможении, посторонних или тех которых раньше не было, быть и сейчас не должно, кроме того на бачок поглядывайте где тормозная жидкость находиться, она должна очень медленно уходить и если буквально за неделю вся вытекает, то значит смотрите тормозную систему своего автомобиля, ещё признаки неисправного рабочего тормозного цилиндра таковы, если при нажатии на тормоз не работает какое то одно из колёс, то явно заклинил рабочий цилиндр, а так же если одно из колёс тормозит постоянно в отличие от других (То есть вы на тормоз не жмёте, а колесо тормозит, хотя оно не должно это делать) то тоже скорее всего проблема вся в цилиндре и он первым делом нуждается в осмотре (Может заржавел он и поэтому больше не двигается).
Примечание!
Есть два способа замены данного цилиндра, оба они очень похожи между собой и делаются практически идентично, а различаются только лишь тем, что в одном способе нужно будет полностью тормозную жидкость с автомобиля слить, а в другом даже её можно и не сливать вовсе, что выберите вы решайте сами, если вдруг захотите жидкость слить то сразу скажем что работа пройдёт очень легко и грязи не будет потому что жидкость слита будет, но если выберите второй способ, то ещё не факт что тормозную жидкость вы не прольёте из шланга, а она не очень то хорошо воздействует на человеческую кожу, но если делать всё правильно и грамотно, то даже и ничего не прольёте, мы ещё вернёмся к этому вопросу и расскажем чуть ниже как провести замену цилиндра не сливая тормозной жидкости с автомобиля и кстати, если всё таки слить решите, то в таком случае изучайте статью под названием: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ», в ней говориться что жидкость при замене добавлять нужно, но так как вы её сливаете, то ничего не добавляя просто ослабляете один из штуцеров и вместе с помощником сливаете всю жидкость через него!
Снятие:
1) Теперь снимите нужное вам колесо с автомобиля (О том как снимать колёса, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях») и преступайте к замене, для начала выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепиться, данный кронштейн вварен в телескопическую стойку, а шланг той частью которая указана ниже на фото стрелкой в него входит, как только от кронштейна он будет отсоединён, ослабьте (Не выкручивайте до конца) гайку его крепления как это на маленьком фото показано.
2) Далее отогните отвёрткой или же чем то ещё усики у стопорных шайб и выверните два болта удерживающие тормозной суппорт, во время отворачивания ещё направляющие пальцы придерживайте вторым ключом чтобы болты не прокручивались, более подробно о том как это сделать, вы найдёте в пункте 2 статьи под названием: «Замена тормозных колодок» и кстати ко всему этому ещё и тормозные колодки снимите, но только чтобы вы сразу понимали, в той статье описывается откручивание только нижнего болта который тормозной суппорт крепит, а вам два этих болта выкрутить нужно, то есть этот самый нижний и верхний и после чего снять сам суппорт с тормозного диска.
3) И когда суппорт будет снят, выкрутите гаечным ключом полностью гайку (Указана стрелкой) крепления тормозного шланга и отсоедините шланг (Если тормозной жидкости у вас нет в бачке, то всё нормально и можете отсоединять шланг не опасаясь не за что, а если вы не стали её сливать, тогда читайте статью дальше и шланг пока не отсоединяйте), для того чтобы отвернуть гайку шланга, одной рукой удерживайте её, а другой сам тормозной суппорт вращайте и так до тех пор, пока гайка не будет вывернута, вернёмся к тормозной жидкости, если при выполнении работы вы жидкость не сливали то проделайте ту же самую операцию, но просто когда шланг отсоедините, аккуратно и одновременно резко вверх его задерите, тем самым жидкость должна будет прекратить течь и для полной верности заткните шланг ещё болтом подходящего диаметра или же какой ни будь пробкой (Чтобы шланг постоянно смотрев вверх и жидкость из него не сливалась, можно либо попросить помощника подержать его некоторое время, либо же закрепить где ни будь аккуратно, ну лучше всего пробкой заткнуть чтобы надёжней было).
Примечание!
Кстати на наконечнике тормозного шланга установлено медное уплотнительное кольцо, если оно будет хоть как то повреждено или же сильно обжато, тогда замените его на новое!
4) Ну и в завершение, при помощи шестигранного ключа выкрутите два болта (Они одни единственные, на фото ниже для наглядности стрелками показаны, но одного к сожалению не видно) крепления рабочего тормозного цилиндра и как только болты будут выкручены, отсоедините цилиндр от тормозного суппорта (Лучше всего эту операцию при условии что тормозной суппорт будет зажат в тисках проделать) и можете менять его на новый.
Установка:
Сборка и установка производится в обратном порядке снятию, при установке направляющие пальцы мы вам рекомендуем смазать смазкой УНИОЛ-1, а так же проверьте состоянии пыльников этих пальцев и если они будут повреждены, то в таком случае произведите их замену, а когда весь тормозной механизм будет собран (Колесо не торопитесь пока одевать) произведите прокачку тормозной системы, как это сделать читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях».
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110 как производиться замена данного рабочего тормозного цилиндра, вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже:
Лада Гранта и Калина- замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем
Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
144
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
14
Вынимаем заглушку.
Вынимаем заглушку.
14482791
Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.
Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.
При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.
7
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.
4b3f9dbaa71f5cd7929bfb
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.
1452838542_122
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.
1452778396_1
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
1452778400_12
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.
14ppppppppppp
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
ззззззз
Снимаем тормозной барабан.
Снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.
DSC_09
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…
DSC_9001ооо
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
хх
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
DSC_900ж0
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
DSC_9001ж
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
DSC_101311111жж
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
IMG_0083ж
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
IMG_0182ж
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
IMG_0182жж
Снимаем переднюю колодку.
Снимаем переднюю колодку.
IMG_0083жжж
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
DSC_101311111жжж
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
л
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
DSC_90лл00
Снимаем с пальца шайбу.
Снимаем с пальца шайбу.
DSC_8999лл
Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Снимаем рычаг и вынимаем палец.
1452841424_1222
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
DSC_9000ллл
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.
Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina
Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.
Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina
Как заменить тормозной цилиндр
Как заменить тормозной цилиндр | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозного цилиндра
Место обслуживания
$130,72 — $395,19
Диапазон цен для всех автомобилей
Тормоза являются важным элементом безопасности автомобиля. Поэтому, когда возникает проблема с колесным тормозным цилиндром, его должен заменить опытный механик и устранить его немедленно. Тормозная система современных автомобилей состоит из высокоразвитых и эффективных антиблокировочных тормозных систем, часто применяемых через компоненты дисковых тормозов. Однако в большинстве современных автомобилей на дорогах по-прежнему используется традиционная барабанная тормозная система на задних колесах.
Барабанная тормозная система состоит из нескольких частей, которые должны работать согласованно, чтобы эффективно оказывать давление на ступицы колес и замедлять транспортное средство.
В отличие от тормозных колодок или колодок или самого тормозного барабана, колесный тормозной цилиндр не подвержен износу. На самом деле очень редко этот компонент ломается или вообще выходит из строя. Однако бывают случаи, когда тормозной цилиндр может изнашиваться раньше, чем ожидалось.
При нажатии на педаль тормоза главный тормозной цилиндр наполняет колесные цилиндры жидкостью. Давление, создаваемое этой жидкостью, приводит в действие тормозной цилиндр к тормозным колодкам. Поскольку цилиндр тормозного колеса сделан из стали (на внешней крышке), а резиновые уплотнения и компоненты находятся внутри, эти внутренние компоненты могут изнашиваться из-за чрезмерного нагрева и интенсивного использования. Грузовики и более крупные и тяжелые транспортные средства (такие как Cadillac, Lincoln Town Cars и другие) имеют тенденцию к отказу тормозного цилиндра чаще, чем другие.
В этом случае их необходимо заменить при обслуживании тормозных барабанов; вы должны заменить старые тормозные колодки и убедиться, что все компоненты внутри заднего тормозного барабана также заменены одновременно.
Для целей этой статьи объясняется процесс замены тормозного цилиндра, но мы рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашего автомобиля, чтобы узнать точные шаги по обслуживанию всей задней тормозной системы. Не заменяйте тормозной цилиндр без замены тормозных колодок и проворачивания барабанов (или их замены), так как это может привести к неравномерному износу или отказу тормозов.
Часть 1 из 3: Симптомы повреждения колесного тормозного цилиндра
На изображении выше показаны внутренние компоненты, из которых состоит типичный колесный тормозной цилиндр. Как вы можете ясно видеть, есть несколько отдельных частей, которые должны работать и подходить друг к другу, чтобы этот блок помогал вашему автомобилю замедляться.
Как правило, детали, которые выходят из строя внутри колесного тормозного цилиндра, включают в себя чашки (резиновые и изнашиваются из-за воздействия коррозионной жидкости) или возвратную пружину.
Задние тормоза играют жизненно важную роль в замедлении или остановке автомобиля. Хотя на них обычно приходится 25% тормозного действия, без них автомобиль потерял бы управление в самых простых ситуациях остановки. Обращая внимание на предупреждающие знаки или симптомы неисправного тормозного цилиндра, вы сможете диагностировать точный источник проблем с торможением, а также сэкономите деньги, время и массу разочарований.
Некоторые из наиболее распространенных предупредительных признаков и симптомов повреждения колесных тормозных цилиндров включают следующее:
Педаль тормоза нажата до упора: Когда тормозной цилиндр теряет способность подавать давление тормозной жидкости к тормозным колодкам, давление внутри главного цилиндра снижается. Это то, что заставляет педаль тормоза уходить в пол при нажатии. В некоторых случаях это вызвано ослаблением, повреждением или поломкой тормозной магистрали; но самая распространенная причина, по которой тормоза проваливаются в пол, это поломка заднего тормозного цилиндра.
Вы слышите много шума от задних тормозов: Если вы слышите громкие скрежещущие звуки, исходящие из задней части автомобиля, когда вы останавливаетесь, это указывает на две возможные проблемы: тормозные колодки изношены и впиваются в тормозной барабан, или тормозной цилиндр теряет давление тормозной жидкости и тормозные колодки не плавно нажимаются.
Тормозной цилиндр может работать с одной стороны, но не с другой. Это приводит к тому, что один из ботинок оказывает давление, а другой остается на месте. Поскольку система работает слаженно, отсутствие двойного давления может вызвать звуки, похожие на скрежет или изношенные тормозные колодки.
Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров: Быстрый осмотр задних колес и тормозного барабана обычно показывает утечку тормозной жидкости, если тормозной цилиндр сломан изнутри. Это не только приведет к тому, что задние тормоза вообще не будут работать, но и весь барабан, как правило, будет покрыт тормозной жидкостью. Когда это произойдет, вам придется заменить все компоненты внутри барабана.
Часть 2 из 3: Как купить сменный колесный тормозной цилиндр
После того, как вы правильно диагностировали, что проблема с тормозами вызвана поврежденным или сломанным тормозным цилиндром, вам необходимо приобрести запасные части. Как отмечалось выше, рекомендуется заменить тормозные колодки и пружины при установке нового тормозного цилиндра, однако в любом случае рекомендуется заменить тормозной цилиндр при установке новых тормозных колодок. Есть много причин для этого. Во-первых, когда вы работаете с задними тормозами, проще одновременно восстановить весь барабан. Кроме того, многие OEM-компании и компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, продают целые комплекты задних барабанов, в которые входят новые пружины, колесный цилиндр и тормозные колодки.
Во-вторых, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки, они будут иметь большую толщину, из-за чего поршень внутри старого колесного цилиндра не сможет эффективно создавать давление. Эта ситуация может привести к утечке из тормозного цилиндра и привести к необходимости повторного выполнения этого шага.
Поскольку существует много вариантов покупки нового тормозного цилиндра, вот несколько советов по покупке запасной части. Следование этим рекомендациям гарантирует, что ваша деталь изготовлена качественно и будет работать без дефектов в течение многих лет:
Убедитесь, что тормозной цилиндр соответствует стандартам SAE J431-GG3000 в отношении производства и обеспечения качества. Этот номер будет отображаться на коробке и часто проштампован на самой детали.
Приобретите премиальный комплект колесных цилиндров. Вы часто найдете два разных типа наборов: премиум и стандартный. Колесный цилиндр премиум-класса изготовлен из высококачественного металла, резиновых уплотнений и имеет гораздо более гладкий канал, что помогает обеспечить более плавное давление на тормозные колодки. Разница в цене между двумя версиями минимальна, но качество рабочего цилиндра «Премиум» намного выше.
Убедитесь, что винты для выпуска воздуха внутри колесного цилиндра устойчивы к коррозии.
Соответствие металлу OEM: Колесные тормозные цилиндры изготавливаются из металла, но часто из разных типов металла. Если у вас стальной колесный цилиндр OEM, убедитесь, что ваша запасная часть также изготовлена из стали. Убедитесь, что тормозной цилиндр защищен пожизненной гарантией: это обычно относится к колесным цилиндрам вторичного рынка, поэтому, если вы идете по этому пути, убедитесь, что у него есть пожизненная гарантия.
Каждый раз, когда вы покупаете сменные детали тормозной системы, всегда проверяйте, подходят ли они для вашего автомобиля, прежде чем пытаться снять старые детали. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все новые пружины, уплотнения и другие детали, которые поставляются с колесным цилиндром, в комплекте для замены заднего барабанного тормоза.
Часть 3 из 3: Замена колесного тормозного цилиндра
Необходимые материалы
- Концевые ключи (во многих случаях метрические и стандартные)
- Гаечные ключи и специальные тормозные инструменты
- Новая тормозная жидкость
- Крестообразная и стандартная отвертка
- Устройство для прокачки заднего тормоза
- Ремкомплект заднего барабанного тормоза (включая новые тормозные колодки)
- Набор трещоток и головок
- Замена колесного тормозного цилиндра
- Защитные очки
Защитные перчатки
Примечание : Подробный список инструментов, необходимых для вашего автомобиля, см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Предупреждение : Всегда покупайте и обращайтесь к своему руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как безопасно выполнять эту работу в вашем случае.
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от положительной и отрицательной клеммы . При замене любых механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора.
Отсоедините положительный и отрицательный кабели от клеммных колодок и убедитесь, что они не подсоединяются к клеммам во время ремонта.
Шаг 2: Поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике или с помощью домкрата . Если вы поднимаете заднюю ось с помощью домкратов, в целях безопасности обязательно установите противооткатные упоры на передние колеса.
Шаг 3: Снимите задние шины и колесо . Рекомендуется заменять колесные тормозные цилиндры парами, особенно при замене других компонентов заднего тормоза.
Однако эту работу следует выполнять по одному колесу за раз. Снимите одно колесо и шину и завершите обслуживание тормозов на этом колесе, прежде чем переходить на другую сторону.
Шаг 4: Снимите крышку барабана . Крышка барабана обычно снимается со ступицы без откручивания каких-либо винтов.
Снимите крышку барабана и осмотрите внутреннюю часть барабана. Если он поцарапан или на нем есть тормозная жидкость, вы можете сделать две вещи: заменить барабан на новый или отнести барабан в профессиональную мастерскую по ремонту тормозов, чтобы его повернули и восстановили поверхность.
Шаг 5: Снимите стопорные пружины с помощью тисков . Не существует проверенного метода выполнения этого шага, но чаще всего лучше всего использовать пару тисков.
Снимите пружины с тормозного цилиндра на тормозные колодки. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных шагов, рекомендованных производителем.
Шаг 6: Снимите заднюю тормозную магистраль с колесного цилиндра . Затем вам нужно снять тормозную магистраль из-за тормозного цилиндра.
Обычно это лучше всего делать с помощью разводного ключа, а не пары тисков. Если у вас нет линейного ключа нужного размера, используйте тиски. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозную магистраль при снятии соединения тормозной магистрали с колесным цилиндром, так как это может привести к разрыву магистрали.
Шаг 7: Отверните болты тормозного цилиндра на задней части ступицы колеса . Как правило, колесный цилиндр крепится к задней части ступицы двумя болтами.
Во многих случаях это болт размером 3/8 дюйма. Снимите два болта с помощью торцевого ключа или торцевой головки и храповика.
Шаг 8: Снимите старый рабочий цилиндр с автомобиля . После того, как пружины, тормозная магистраль и два болта будут удалены, вы сможете снять старый тормозной цилиндр со ступицы.
Шаг 9: Снимите старые тормозные колодки . Как указано в предыдущих разделах, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждый раз при замене колесного цилиндра.
Подробные инструкции по эксплуатации см. в руководстве по обслуживанию.
Шаг 10: Очистите заднюю часть и внутреннюю часть задней ступицы с помощью очистителя тормозов . Если у вас поврежден тормозной цилиндр, это, вероятно, связано с утечкой тормозной жидкости.
При восстановлении задних тормозов всегда следует очищать заднюю ступицу очистителем тормозов. Распылите большое количество очистителя тормозов на переднюю и заднюю части задних тормозов. При выполнении этого шага поместите поддон под тормоза. Вы также можете использовать проволочную щетку для удаления лишней тормозной пыли, которая образовалась на внутренней стороне тормозной ступицы.
Этап 11: Тормозные барабаны обточить или отшлифовать и заменить, если они изношены . После того, как тормоза разобраны, определите, следует ли вам перевернуть задний барабан или заменить его новым.
Если вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение длительного периода времени, рекомендуется приобрести новый задний барабан. Если вы никогда не точили или не шлифовали задний барабан, отнесите его в механический цех, и вам это сделают. Главное — убедиться, что барабан, который вы устанавливаете на новые тормозные колодки, чистый и на нем нет мусора.
Шаг 12: Установите новые тормозные колодки . После того, как корпус тормоза будет очищен, вы будете готовы к повторной сборке тормозов.
Начните с установки новых тормозных колодок. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.
Шаг 13: Установите новый колесный цилиндр . После установки новых колодок можно приступить к установке нового тормозного цилиндра.
Процесс установки обратный снятию. Следуйте этим рекомендациям, но точные инструкции см. в руководстве по обслуживанию:
Закрепите колесный цилиндр на ступице двумя болтами. Убедитесь, что «плунжеры» установлены на новый колесный цилиндр.
Подсоедините заднюю тормозную магистраль к колесному тормозному цилиндру и прикрепите новые пружины и зажимы из комплекта к колесному цилиндру и тормозным колодкам. Установите на место тормозной барабан, который был обработан или новый.
Шаг 14: Прокачать тормоза . Поскольку вы сняли тормозные магистрали, а в тормозном колесном цилиндре нет тормозной жидкости, вам придется прокачать тормозную систему.
Чтобы выполнить этот шаг, выполните рекомендуемые шаги в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, поскольку каждый автомобиль уникален. Перед выполнением этого шага убедитесь, что педаль устойчива.
- Предупреждение : Неправильная прокачка тормозов приведет к попаданию воздуха в тормозные магистрали. Это может привести к отказу тормозной системы на высоких скоростях. Всегда следуйте рекомендациям производителя по прокачке задних тормозов.
Шаг 15. Установите колесо и шину на место .
Шаг 16: Завершите этот процесс с другой стороны той же оси . Всегда рекомендуется выполнять обслуживание тормозов на одной и той же оси в одно и то же время.
После замены колесного тормозного цилиндра на поврежденной стороне замените его и завершите восстановление тормоза на противоположной стороне. Выполните все шаги выше.
Шаг 17: Опустите автомобиль и затяните задние колеса .
Шаг 18: Подсоедините аккумулятор .
После завершения этого процесса задние тормоза должны быть отремонтированы. Как вы можете видеть из приведенных выше шагов, замена тормозного цилиндра довольно проста, но может быть очень сложной и требует использования специальных инструментов и процедур, чтобы обеспечить правильную прокачку тормозных магистралей. Если вы прочитали эти инструкции и решили, что это может быть слишком сложно для вас, свяжитесь с одним из местных сертифицированных механиков YourMechanic, чтобы выполнить замену тормозного цилиндра для вас.
Следующий шаг
График замены тормозного цилиндра
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозного цилиндра. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jamahl
20 years of experience
830 reviews
Request Jamahl
Jamahl
20 years of experience
Request Jamahl
by robert
Nissan Sentra L4-2.0L — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) — Орландо, Флорида
Очень профессионально и дружелюбно. Всегда со мной общались, что и где происходит в процессе ремонта. Он сталкивался с некоторыми задержками, но всегда был в курсе событий и всегда информировал меня об обновленных сроках. Обязательно будем работать с ним снова.
от Trisha
Hyundai Elantra — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) — Киссимми, Флорида
Это было первое серьезное техническое обслуживание, которое я сделал на своей машине с тех пор, как я получил ее 2 года назад. Все, что он нашел, он рассказал или показал мне.
Jacob
12 -летний опыт работы
329 Обзоры
Запрос Jacob
Jacob
12 -летний опыт
Запрос Jacob
By Pamela
CHEVROLE C1500 V6-4,3 -3 -бейджера (CYLIDER
CHEVROLE C1500 V6-4.3 -Wheed -Wheelde Wheender
CHEVROLET C1500 V6-4.3 -Wheed -Wilede Wheelda Wheender
. ) — Ричардсон, Техас
Джейкоб был быстрым и эффективным! Он действительно проделал большую работу и обнаружил некоторые другие проблемы с автомобилем, которые будут отремонтированы. Великая личность-спасатель! Обязательно забронирую у него снова.
Джейк
Jeep Wrangler — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя) — Колония, Техас
Джейкоб был тщательным, прежде чем приступить к какой-либо работе, он осмотрел автомобиль, чтобы определить, нет ли более серьезной проблемы. Он смог определить проблему и приступил к ее устранению.
Джеймс
25 лет опыта
47 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
25 лет опыта
Запрос Джеймс
Джейсон
Jeep Wrangler L6-4. 0L — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя) — Нэшвилл, Теннесси
Прибыл вовремя. Очень дружелюбный. Хорошо выслушал мои проблемы, и проблема сразу же решилась. Был очень доволен его работой и его этикой! Определенно рекомендую!
Ларри
16 лет опыта
114 отзывов
Запрос Ларри
Ларри
16 лет опыта
Запрос Ларри
2 Марио0003GMC K2500 V8-7.4L — Замена тормозного цилиндра (со стороны водителя, со стороны пассажира) — Колумбус, Огайо
Ларри очень хорошо осведомлен. Он выполнит работу и проведет вас через ремонт. Ларри пришел и исправил неисправную работу, выполненную другим механиком yourmechanic.com, которого больше нет. Ларри — единственный механик этой компании в Колумбусе. Он показал мне детали и выполненную работу, в отличие от последнего механика, который взял с меня плату, но не выполнил работу должным образом. Не стесняйтесь работать с Ларри. Он даже проверяет, все ли работает.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS)
В условиях скользкой дороги сложно объехать препятствия, особенно без тормозов с ABS. Держите под контролем свой автомобиль, чтобы избежать неожиданных объектов.
Как заменить модуль управления АБС
Замена модуля АБС может быть сложной в зависимости от конструкции производителя. Возможно, вам придется перепрограммировать и прокачать систему, если это необходимо.
Какие существуют типы тормозной жидкости?
Тормозные жидкости Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1 наиболее распространены в современных автомобилях. Они отличаются влажной и сухой температурами кипения.
Похожие вопросы
Неисправность тормозной системы
Главный цилиндр (https://www. yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement), вероятно, изношен и подлежит замене. Резиновые чашки просто позволяют тормозной жидкости проскальзывать, а не сжиматься при нажатии на педаль тормоза. Я бы также заменил все ваши тормоза…
Автомобиль слегка дергается при резкой остановке. Неисправен главный цилиндр?
Если у вас пульсация в тормозах, а ABS или индикатор на приборной панели не горят, то это, скорее всего, вызвано тем, что передние роторы тормозов деформированы. Вы должны были…
Моя педаль тормоза очень жесткая, и ее очень трудно нажать, чтобы машина остановилась… что с ней может быть не так?
Ваше предположение разумно. То есть, если в тормозных компонентах нет механических или гидравлических неисправностей, возможно, усилитель не работает. Усилитель может негерметичен, внутренний клапан неисправен, неправильный чек…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена рабочего цилиндра
: процесс, стоимость и часто задаваемые вопросы
Связаться с нами Получить предложение
Колесный цилиндр играет жизненно важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля. И хотя известно, что он не часто выходит из строя, когда это происходит, вам нужно исправить это как можно скорее.
Но почему вообще выходит из строя ваш колесный цилиндр ?
И как выполняется замена рабочего цилиндра ?
В этой статье мы ответим на оба эти вопроса. Мы также рассмотрим контрольные признаки неисправного колесного цилиндра и рассмотрим некоторые связанные с этим часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Зачем вам нужна замена рабочего цилиндра?
- Как механик заменяет колесный цилиндр?
- Сколько стоит замена рабочего цилиндра?
- 8 Часто задаваемые вопросы о тормозном цилиндре
- Что такое тормозной цилиндр?
- Задние тормоза всегда барабанные?
- Изнашивается ли колесный цилиндр так же, как и тормозные колодки?
- Каковы симптомы неисправного рабочего цилиндра?
- Почему мой колесный цилиндр протекает?
- Когда следует проверить колесные цилиндры?
- Что следует искать в новом колесном тормозном цилиндре?
- Можно ли восстановить колесный цилиндр?
Начнем.
Зачем вам a Замена колесного цилиндра ?В отличие от тормозных колодок или тормозных колодок (в дисковых тормозах), тормозные цилиндры не изнашиваются. Однако задние тормозные цилиндры вашего автомобиля имеют движущиеся части, которые со временем изнашиваются.
Вот несколько типичных причин отказа колесного цилиндра:
- Резиновые уплотнения становятся хрупкими и рвутся, что приводит к утечке тормозной жидкости
- Поршни изнашиваются, не могут быть должным образом уплотнены и начинают протекать тормозная жидкость
- Поршень застревает в корродированном отверстии цилиндра
- Поршень выскальзывает из отверстия цилиндра при слишком большом зазоре между изношенным тормозным барабаном
- Старый корпус цилиндра может треснуть и вытекать тормозная жидкость
Если у вас неисправный тормозной цилиндр, ваш барабанный тормоз не будет работать.
Вот почему, если вы обнаружите какой-либо из этих симптомов, вам нужно, чтобы механик как можно скорее провел проверку колесного цилиндра.
Хотите знать, что будет делать ваш механик, когда вы доставите свой автомобиль в автомастерскую ?
Как Механик Заменяет колесный цилиндр 0066 ?Прежде чем мы расскажем о деталях работы тормозов, обратите внимание, что колесные цилиндры всегда заменяются парами, даже если у одного из них нет проблем.
Почему?
Колесные цилиндры выходят из строя нечасто, но если один из них выходит из строя, соответствующая пара, вероятно, не сильно отстает от него по износу. Вот почему всегда лучше проявить инициативу и заменить оба.
Чтобы приступить к замене, вашему механику потребуется несколько предметов:
- Набор инструментов для механика, включающий линейный ключ, трещотку, плоскую отвертку и т. д.
- Защитные перчатки и очки
- Очиститель тормозов
- Новый колесный цилиндр
- Свежая тормозная жидкость
Ниже приведен обзор процесса замены неисправного колесного цилиндра.
Ваш автомеханик:
- Поднимет автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкрате.
- Снимите задние колеса.
- Откройте барабан и осмотрите внутреннюю часть барабанного тормоза.
- Снимите стопорные пружины с помощью тисков с колесного цилиндра и тормозных колодок.
- Снимите тормозную магистраль (тормозную трубку) с колесного цилиндра с помощью линейного ключа. (Тормозная жидкость будет вытекать из открытой тормозной магистрали, поэтому можно использовать вакуумный резиновый колпачок, чтобы предотвратить слишком большую утечку тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра).
- Открутите каждый болт колесного цилиндра от опорной плиты.
- Снимите старый тормозной цилиндр с опорной пластины.
- Очистите поверхность и компоненты барабанного тормоза от грязи и тормозной пыли с помощью очистителя тормозов.
- При необходимости зачистите тормозной барабан.
- Установите на место тормозные колодки (или новые, если необходимо).
- Установите новый цилиндр на заднюю пластину и закрепите каждый болт колесного цилиндра.
- После установки нового цилиндра снова прикрепите тормозную магистраль, стопорные пружины, плунжеры тормозных колодок и т. д. (Механик должен убедиться, что тормозная магистраль не перекручена слишком туго при подсоединении соединения тормозной магистрали к колесному цилиндру, так как это может привести к разрыву магистрали.)
- Прокачайте тормоза через прокачной клапан и долейте тормозную жидкость в бачок.
- Установите колеса на место и убедитесь, что все болты с проушинами затянуты.
- Опустите автомобиль и отрегулируйте крепление тормозных колодок к тормозному барабану.
Примечание : Ваши барабанные тормоза всегда должны регулироваться после замены колесного цилиндра или тормозных колодок. Благодаря этому тормозные колодки располагаются на оптимальном расстоянии от тормозного барабана.
Хотите знать, сколько будет стоить эта тормозная работа ?
Сколько стоит a Замена колесного цилиндра Стоимость?Стоимость зависит от марки и модели автомобиля, стоимости работ и вашего местоположения. Но в целом замена тормозных цилиндров обойдется в среднем в 90 065 200–350 долларов США.
Вот несколько примеров средних дилерских цен:
Модель автомобиля | Средняя дилерская цена |
---|---|
2015 Volvo S80629 | $212 |
2013 GMC Savana 2500 | $310 |
2007 Volkswagen Jetta | $251 |
2015 Cadillac CTS | $190 |
Now that you know how a brake wheel cylinder replacement is сделано и сколько это стоит, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
8 Тормозной цилиндр Часто задаваемые вопросыМы рассмотрим некоторые ответы на ваши вопросы о колесных цилиндрах:
1. Что такое тормозной цилиндр?
Колесный цилиндр представляет собой металлический цилиндр, обычно изготавливаемый из чугуна или алюминия.
Внутри отверстия рабочего цилиндра вы найдете:
- Поршень, расположенный на каждом конце отверстия цилиндра
- Внутренние поршневые уплотнения в форме чашек
- Пружина между поршнями, удерживающая уплотнения на месте
- Резина пылезащитный чехол, закрывающий поршень колесного цилиндра с каждой стороны
Еще два важных компонента расположены в центре колесных тормозных цилиндров.
К ним относятся:
- Впускное отверстие для забора тормозной жидкости
- Пробка для выпуска воздуха из тормозной жидкости
Как работает колесный цилиндр ?
Поршень каждого колесного цилиндра прикреплен к валу, соединенному с тормозной колодкой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление главного тормозного цилиндра толкает поршни наружу, в результате чего тормозные колодки соприкасаются с вращающимся тормозным барабаном, останавливая ваши колеса.
2. Задние тормоза всегда барабанные?
№
Автомобиль также может иметь дисковые тормоза на задней оси, но они немного дороже барабанных тормозов. Вот почему вы обычно найдете барабанный тормоз на заднем тормозе автомобилей эконом-класса или легких грузовиков, поскольку они экономичны и надежны для заднего торможения.
Примечание : Поскольку барабанные тормоза обычно расположены сзади, тормозной цилиндр часто называют задним колесным цилиндром.
3. Изнашивается ли колесный цилиндр так же, как и тормозные колодки?
Нет, колесный цилиндр не предназначен для изнашивания, как тормозные колодки или тормозные колодки.
Однако его уплотнения со временем могут сломаться и дать течь.
Всегда рекомендуется заменять колесный цилиндр во время замены тормозных колодок, так как это позволит избежать дополнительных трудозатрат и времени мастерской.
Кроме того, новые тормозные колодки толще, поэтому их нажатие может создать дополнительную нагрузку на старый колесный цилиндр, что в любом случае приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
4. Каковы симптомы неисправного рабочего цилиндра?
Вот некоторые распространенные симптомы неисправности колесного цилиндра:
A. Губчатая или проваливающаяся педаль тормоза
Педаль тормоза, которая кажется мягкой или проваливается в пол автомобиля, указывает на падение гидравлического давления. Вы также заметите плохую реакцию тормозов во время торможения. Это может произойти из-за утечки тормозной жидкости в тормозной системе, например, из-за сломанного уплотнения колесного цилиндра.
B. Шумные задние тормоза
Громкий скрежет может исходить от тормозных колодок, которые не получают равномерного давления от неисправного колесного цилиндра.
C. Утечка тормозной жидкости
Любая утечка тормозной жидкости на задние колеса или скопление возле них может указывать на утечку тормозного цилиндра.
5. Почему мой колесный цилиндр протекает?
Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр передает гидравлическое давление на тормозные колесные цилиндры через тормозную жидкость.
Эта тормозная жидкость со временем может поглощать влагу из воздуха и разъедать отверстие цилиндра, оставляя в нем отверстия. Внутренние резиновые детали (например, пылезащитный чехол) также могут изнашиваться и позволять тормозной жидкости проходить мимо поршней, что приводит к утечке из колесного цилиндра.
Есть ли способ предотвратить это?
Плановое техническое обслуживание (включая осмотр колесного цилиндра) и регулярная замена тормозной жидкости могут продлить срок службы заднего колесного цилиндра и всей тормозной системы.
6. Когда следует проверять колесные цилиндры?
В идеале, вы должны проверять колесные цилиндры не реже одного раза в год или каждый раз, когда задние колеса выключены . Кроме того, проверьте их, если загораются сигнальные лампы тормозов, что указывает на неисправность в тормозной системе.
7. Что следует искать в новом колесном тормозном цилиндре?
Если вы собираетесь купить колесный цилиндр самостоятельно, вам следует обратить внимание на некоторые моменты.
Колесный цилиндр должен:
- Соответствовать стандартам SAE J431-GG3000 для производства и обеспечения качества
- Иметь чистоту отверстия цилиндра 5-25 микродюймов RA для обеспечения гладкой поверхности отверстия винта
- то есть коррозионностойкий
- Be of a metal that matches your OEM wheel cylinder
- Be compatible with your specific vehicle make and model
- Have a lifetime warranty
To save yourself the hassle, let Ваш механик определит, какой тормозной цилиндр подходит для вашего автомобиля.
8. Можно ли восстановить колесный цилиндр?
Да, колесные цилиндры можно восстановить вместо замены.
Однако большинство профессиональных техников рекомендуют замену колесного тормозного цилиндра, так как восстановление требует времени и всегда есть риск возникновения дополнительных проблем.
Материал тормозного цилиндра также определяет это решение. Алюминиевый колесный цилиндр необходимо всегда заменять, так как его хонингование (для сглаживания канала) удалит анодированное покрытие, защищающее его от коррозии.
Заключительные мыслиТормозной цилиндр — относительно простой компонент, но его замена — непростая задача. Многие детали необходимо правильно снять и переустановить, что требует определенного опыта.
Лучше всего воспользоваться услугами надежного механика, который даст вам надежный обзор ваших барабанных тормозов, заменит колесный цилиндр и правильно отрегулирует тормоза.
Нравится Ремонтный мастер .
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Ремонт и замену можно произвести прямо на подъезде
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Квалифицированные технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Конкурентоспособные и авансовые цены
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей точную оценку стоимости замены и ремонта тормозного цилиндра, заполните эту онлайн-форму.
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.