Замена троса: Замена ручника (троса ручного тормоза)

Замена троса на секционных воротах с торсионными пружинами

Автоматические ворота, рольставни, ограждения

Заказать звонок

Главная \ О компании \ Новости \ Ремонт ворот \ Замена троса на секционных воротах с торсионными пружинами

← Предыдущая Следующая →

4239

В предыдущей статье мы рассказали, как заменить трос на секционных воротах, в которых в качестве механизма балансировки веса полотна ворот применяются пружины растяжения. В этой статье рассмотрим замену троса на воротах с торсионными пружинами. Для начала разберёмся, как устроен торсионный механизм.

Торсионный механизм состоит из трёх основных частей:

  • вал с пазом
  • торсионные пружины
  • барабаны для намотки троса

Вал, вращаясь, крутит закреплённые на нём барабаны. Барабаны наматывают трос, один конец которого закреплен на нижней панели ворот. Трос поднимает ворота вверх. При открывании ворота пружины раскручиваются, отдавая энергию.

 При опускании ворот пружины скручиваются, накапливая энергию.

Вал с помощью концевых опорных кронштейнов крепится над проёмом ворот. В кронштейнах установлены подшипники, поэтому вал беспрепятственно может вращаться вокруг своей оси. С двух сторон вала устанавливаются барабаны с пазами для намотки троса.Также на вал надевается, в зависимости от веса ворот, одна или две торсионные пружины. Пружина с обеих сторон имеет подвижное и неподвижное окончания. Окончания жёстко закреплены в пружине так, что отдельно от неё вращаться не могут. Неподвижное окончание болтами крепится к опорному кронштейну. В подвижном окончании имеется четыре отверстия в которые вставляются воротки для закручивания пружины, и четыре отверстия с резьбой, в которые устанавливаются стопорные болты. После взведения пружины эти болты закручиваются и пружина жёстко соединяется  с валом, после чего вал и пружина могут вращаться только совместно. Т.е. пружина, стремясь раскрутиться, крутит вал.

Перед заменой троса необходимо:

  • Полностью ослабить пружины. Для этого вставить один вороток (как правило это куски арматура диаметром 16 мм. и длиной 300-400 мм. для взведения пружин большого диаметра воротки могут быть значительно длиннее) в отверстие подвижного окончания, удерживая его выкрутить стопорные болты и убрать шпонку (если предусмотрена конструкцией). Применяя второй вороток аккуратно размотать пружину.
  • Выполнить выравнивание полотна ворот. Горизонтальность расположения панелей проверить строительным уровнем. При необходимости положить подкладки.
  • Убрать старый трос и установить новый. Для этого один его конец необходимо закрепить на барабане для намотки троса, а второй на угловом кронштейне нижней панели. Количество витков троса на барабане указывается в монтажных картах на ворота и обычно равно 1,5. При стандартном подъёме ворот трос прокладывается за роликами ворот. В некоторых случаях трос может располагаться и с передней части роликов.
  • Проверить равномерность натяжения обоих тросов. Для удобства можно взвести пружину на один оборот, что позволит увидеть, какой из тросов длиннее и затем их выровнять. В случае неравномерного натяжения тросов при движении ворота будет перекашивать и они не будут нормально работать. Более длинный трос будет иметь меньшее натяжение и будет слетать с пазов в барабане.
  • Взвести торсионные пружины. Для этого воротками вращать подвижное окончание в сторону закручивания пружины. После достижения нужно количества оборотов паз в подвижном окончании совмещают с пазом на валу, вставляют шпонку (если предусмотрена конструкцией ворот, в некоторых случаях подвижное окончание закрепляется двумя болтами без применения шпонки) и закрепляют двумя болтами. Торсионные пружины рассчитывается индивидуально для каждых конкретных ворот  в зависимости от их веса. Количество оборотов пружины указывается в паспорте на ворота. При его отсутствии количество оборотов пружины придётся подбирать «на глаз». Балансировка ворот считается выполненной правильно, если при поднятии полотна ворот на один метр от поверхности пола ворота самопроизвольно не падают и не поднимаются вверх.
  • Если на воротах был установлен электропривод, то перед его использованием необходимо настроить конечные положения открытия и закрытия ворот. 

Следует учитывать, что чем больше размеры ворот, тем мощнее торсионные пружины, тем большее усилие нужно прилагать для взведения пружин, и тем большую энергию могут отдать пружины. Вес одного метра секционной панели составляет 12 кг. Соответственно даже самые обычные гаражные ворота размерами 3000 *2500 весят 90 кг. Что говорить про ворота больших размеров, вес которых может достигать нескольких сотен килограммов? Ведь практически весь этот вес компенсируется торсионными пружинами. А если у Вас нет опыта в настройке торсионного механизма и вы не знаете, как правильно взводить пружину, то есть опасность, что вся энергия взведенной пружину приложится к какому-то месту вашего организма. Поэтому при обрыве троса рекомендуем,  всё-таки обратиться к профессионалам. 

 

 

Подвижное окончание торсионной пружины 

Теги: замена троса ремонт ворот торсионные пружины как заменить трос замена троса своими руками

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

  • Copyright © 2019

ООО «Х-Континент»

Замена троса ручного (стояночного) тормоза Лада Веста (Lada Vesta)


Привод стояночного тормоза: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка стояночного тормоза; 3 — передний трос привода стояночного тормоза; 4 — уравнитель; 5 — тросы привода стояночного тормоза; 7 — задний трос привода стояночного тормоза

Каталожные номера тросов см. тут

Снятие

Установить автомобиль на подъёмник, или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание .

Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

Снять облицовку тоннеля пола (см. тут)

Поднять рычаг стояночного тормоза

Снять установленную на облицовке рычага заглушку, закрывающую регулировочный узел привода.

Ослабить до конца регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, рычага ручного привода тормоза, тем самым ослабив натяжение тросов…


Рисунок 12-1

отогнуть клапан обивки пола..

… и отсоединить оба троса 2, рисунок 13-1, от уравнителя 3 (ключ «на 10»).

Извлечь наконечники 1, рисунок 13-1, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола (отвёртка плоская, плоскогубцы).


Рисунок 13-1 — Отсоединение тросов привода от рычага ручного привода тормоза:
1    — наконечник облицовки троса;
2    — трос ручного привода тормоза;
3    — уравнитель троса

Снять задние колеса (см. тут).

Отвернуть три гайки 1, рисунок 13-2, крепления и снять экран 2 защитный пола кузова (головка на 24, удлинитель, вороток трещоточный).

Рисунок 13-2 — Отсоединение тросов от кузова:
1    — гайки крепления защитного экрана пола кузова;

2    — экран защитный пола кузова;
3    — оболочки тросов;
4    — скобы крепления оболочек тросов

Освободить оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля (отвёртка плоская).

Снять тормозной барабан (см. тут)

Снять тормозные колодки заднего тормоза (см. тут).

Отсоединить тросы от рычагов привода колодок

и сжав пластиковые фиксаторы наконечника троса в тормозном щитке…

.. извлечь наконечники 1, рисунок 13-3, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах (отвёртка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 13-3 — Отсоединение тросов от тормозного щита:
1    — трос;
2    — наконечник троса;
3    — тормозной щит

Извлечь тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески…

и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

вытяните тросы снизу из отвертий, ведущих в салон

веведите тросы из всех дкржателей

Снять полностью тросы.

Установка

Установить тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Установить наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов (отвёртка плоская, плоскогубцы).

Установить наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепить оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова (отвёртка плоская, плоскогубцы).

Установить тормозные колодки.

Установить задние колеса.

Подсоединить тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Отрегулировать рычаг ручного привода тормоза (см. тут или тут).

Установить облицовку туннеля пола.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Для замены переднего (короткого) троса:

Снимите рычаг ручного тормоза (см. тут)

Отсоедините от уравнителя оба задних троса, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

Снимите трос в сборе с уравнителем.

Отожмите фиксаторы и снимите с уравнителя пластиковый держатель наконечника переднего троса. Отсоедините уравнитель от троса.

Установите передний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов проверьте работу и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза. (см. тут, или тут)


Сменная веревка – whipr

★ Judge.me Отзывы

Отличная тренировка!

Это мой второй лыжный аксессуар, потому что мой первый сломался после почти 2 лет почти ежедневного использования во время путешествий по стране. За что ставить 5 звезд, если первый сломался? Во-первых, позвольте мне объяснить, как он сломался — ручки связаны с веревкой двумя способами. Веревка оборачивается вокруг внутренней части рукоятки и для дополнительной безопасности продевается через отверстие с прочным узлом на другом конце. У меня не было веревки, обернутой вокруг внутренней части рукоятки (моя вина), и из-за этого узел в конце концов развязался. Итак, в середине тренировки веревка оторвалась от одной из ручек и вылетела с другого конца аксессуара. Не было никакого способа сплести его обратно, не разбирая весь аксессуар, и я просто не мог понять, как это сделать, не сломав все. Решение очень простое: не разворачивайте всю веревку изнутри ручки.

Учитывая тот факт, что я не обратил внимания на это четкое направление, И этот аксессуар настолько доступен, я действительно не могу жаловаться. Мне так нравится им пользоваться, что я купила новый даже после того, как первый сломался. Это отличный аксессуар для кардиотренировок, где бы вы ни путешествовали… и если у вас непрекращающийся радикулит, как у меня, это тренировка с низким воздействием, которая сжигает калории и питает мышцы. Так что это моя победа!

Smart Package в маленьком дизайне

Я использую его 4-5 дней в неделю, я получаю отличную тренировку всего тела, давая отдых моим ногам, когда я не бегаю.

Обязательно купите

Я определенно рекомендую режим гребли, особенно когда он используется с блоком и настроен на максимальную силу. Гребной тренажер не подходит для спринтерских тренировок, но идеально подходит для стабильной кардиотренировки. Рама гребца также служит стабильной платформой для обучения гребле на каноэ/лодке-драконе. Металлоконструкции кажутся прочными и хорошо сделанными. При разработке дизайна было продумано многое, и в разобранном виде он достаточно компактен, чтобы поместиться в большой жесткий кейс (лично я возил бы головное устройство whipr отдельно). Пс. Я бы посоветовал использовать табурет, размещенный над поручнем на высоте 14 дюймов, чтобы воспроизвести настоящую позицию лодки-дракона.

Обожаю эту штуку!

Больше десяти лет занимался в кроссфит-зале — жизнь случается — теперь я тренируюсь дома в меньшем пространстве, что позволяет мне продолжать тренироваться так, как я люблю, на гораздо меньшей площади. Не идеально, но я не жалуюсь — мне нравится!

Функциональность, компактность, отличная цена

Мне нравится эта машина. Я получил базовый набор для гребли во время начальной кампании на кикстартере и с тех пор купил почти все аксессуары. Все было отличного качества и функционировало точно так, как задумано и ожидалось. У него такое же максимальное сопротивление, как у Concept 2? Нет, но я бы и не ожидал. Это путешествует со мной, переключается в режим каяка менее чем за минуту, ломается, чтобы поместиться под моей кроватью. У меня были или использовались почти все типы гребных тренажеров, и в целом это мой фаворит из-за его универсальности.

123

Сменный кабель | Rx смарт-шестерня

  • bigcommerce.com/s-svcqxt0/images/stencil/1280×1280/products/261/3410/Revised-Cable-Comparison-220713__18896.1677614606.jpg?c=2?imbypass=on»>

Сейчас: 20 долларов США

(469) Написать обзор

Сменный трос для скакалки Rx

Рейтинг * Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта *

Тема отзыва *

Комментарии *

Наличие:
Изготовление этого нестандартного троса для прыжков со скакалкой занимает 1-2 рабочих дня перед отправкой
Вес:
4,00 унции

Текущий запас:

поделиться на:

Описание продукта
Сменные кабели

Rx Smart Gear изготовлены из авиационного класса и покрыты ПВХ. Они имеют ПВХ покрытие, которое не сохраняет память и позволяет вашей веревке дольше оставаться в форме.

Наши запасные тросы, предлагаемые в семи вариантах веса троса, позволяют спортсмену найти именно ту величину сопротивления, которая соответствует его индивидуальному темпу и уровню координации. Это дает спортсменам возможность смешивать тренировки и силовую адаптацию.

Все сменные кабели доставляются БЕСПЛАТНО в пределах США.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШУ ВЕРЕВКУ

ВЕС КАБЕЛЯ ОПИСАНИЕ 

*Цвета могут различаться

 

Информация о гарантии

Все продукты Rx Smart Gear были тщательно проверены и признаны в надлежащем рабочем состоянии при отправке с завода, а также гарантируется отсутствие каких-либо дефектов изготовления и материалов, которые могут проявиться в течение 60 дней с даты покупки. Любая часть или части скакалки, дефект которых обнаружен в течение 60 дней, должны быть заменены бесплатно при условии, что такой дефект, по нашему мнению, вызван некачественным материалом или качеством изготовления, а не вмешательством, злоупотреблением, неправильным применением или неправильным использованием. Использование скакалки Rx на бетоне, асфальте, грязи, гравии или любой другой абразивной поверхности автоматически аннулирует гарантию производителя. Покупатель берет на себя полную ответственность за возврат продукта в Rx Smart Gear, Inc. для проверки и/или ремонта. Любые изменения продукта, сделанные кем-либо, кроме Rx Smart Gear, делают эту гарантию недействительной. Гарантийный срок не начинается до даты поставки. *Отказ от ответственности за цвет* Несмотря на все усилия по точному воспроизведению цвета каждого продукта при воспроизведении на нашем веб-сайте, фактические цвета могут отличаться. Из-за различий в мониторах и/или видеокартах тонкие различия в цвете и текстуре поверхности могут быть не полностью видны. Опять же, это заказные продукты и НЕ МОГУТ быть возвращены. Поэтому вы должны быть уверены, что любые незначительные различия между фактическим цветом и представлением на нашем веб-сайте будут приемлемыми. Цвета кабелей могут различаться в пределах веса кабелей одного цвета из-за различий в толщине внешнего покрытия. *Отказ от ответственности за использование кабеля* Тросы для скакалки со временем изнашиваются и требуют замены. Срок службы кабеля зависит от поверхности для прыжков, объема использования, техники и других факторов. ***Все продажи являются окончательными.***

Видео
  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШУ СКАЛКУ ПО РАЗМЕРУ | RX Smart Gear

    Как подобрать размер скакалки или скакалки — Купите наши веревки: ч…

  • КАК ЗАМЕНИТЬ КАБЕЛЬ | RX Smart Gear

    В этом видео мы покажем вам 3 различных способа замены кабины…

Отзывы

Популярные трендовые товары

Сейчас: $55,00 — $62,00

Rx Jump Ropes используют разнонаправленную поворотную опорную систему промышленного класса, производящую…

Сейчас: $42. 00 — $49.00

Набор ручек Rx Speed ​​Ropes использует промышленную систему подшипников с разнонаправленной поворотной осью, произведенную…

Сейчас: 65 долларов США

Трос Zeus весом 1/2 фунта на секцию 9 футов был разработан, чтобы добавить интенсивности вашему двойному не…

Сейчас: 6 долларов США

KeyRing Magic — это ручной инструмент, специально разработанный для безопасного и легкого открывания сложных…

Сейчас: 6 долларов США

Получите новую улучшенную стяжку RXSG Jump Rope Tie 3.0. Гораздо проще наклеивать и снимать с помощью липучки…

Сейчас: 65 долларов США

Кабель Poseidon весит 1/4 фунта на 9-футовую секцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *