неисправности ремонт и замена своими руками
Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом
Примечание автора статьи: На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.
Содержание
- Устройство печки Ваз 2110 – 2112
- Почему печка дует холодным воздухом? Причины неисправности
- Проблемы с датчиком температуры салона
- Проблемы с заслонкой печки
- Забился радиатор печки
- Сломался вентилятор печки
- Выход из строя термостата
- Трещина в патрубках и трубках
- Видео: Почему печка Ваз 2110 дует холодным воздухом?
- Какой радиатор отопления выбрать?
- Плюсы алюминиевого радиатора
- Плюсы медных радиаторов печки Ваз 2110 – 2112
- Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Ваз 2110
- Самостоятельный ремонт печки Ваз 2110
- Регулировка заслонки печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
- Как заменить вентилятор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
- Замена предохранителя печки Ваз 2110 (инструкция)
- Как заменить радиатор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкция
- Замена радиатора отопителя старого образца
- Замена радиатора отопителя нового образца
- Видео: Как заменить радиатор печки Ваз 2110 своими руками
Периодические неполадки в работе системы отопления для ВАЗ 2110 — вещь обыденная и распространенная.
Потому владельцам этой модели от российского автопроизодителя то и дело приходится копаться в собственном гараже или отправлять авто на ремонт к специалистам со станций технического обслуживания.
Чтобы разобраться в том, как именно проводить ремонтные и профилактические мероприятия, для начала нужно ознакомиться со схемой печки, ее составными элементами.
| Элемент | Особенности |
| Электродвигатель | На нем крепится вентилятор. Оба элемента способствуют нагнетанию подогретого воздуха внутрь салона |
| Радиатор | На этом компоненте основана вся работа системы отопления. Убери радиатор, и отопитель работать не сможет. Интересно, на печке нового образца отсутствует кран, который перекрывал поток охлаждающей жидкости через радиатор. В устройствах старого образца кран присутствует. Кран убрали для того, чтобы избежать протечек, которые были распространены на старых печках. Плюс от крана избавились ради более быстрого и эффективного нагрева салона. Хотя многие владельцы новых десяток с этим решением не согласны, потому при ремонте устанавливают на печку кран |
| Заслонки | В общей сложности печка их имеет три штуки. Первая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, вторая — за открытие и закрытие канала отопителя, а третья предназначена для управления и считается самой главной |
| Резистор | Данный элемент отвечает за скорость обдува салона горячим воздухом |
Все элементы, включая дополнительные клапаны, щитки, штуцеры, объединены в единый блок. Он, заключенный в корпус, располагается в подкапотном пространстве недалеко от приборной панели.
В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.
Проблемы с датчиком температуры салонаВ первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.
Проблемы с заслонкой печкиЗаслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.
Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах.
Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.
Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки.
Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.
Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.
Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.
Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110. Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.
Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.
Выход из строя термостатаСамой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат.
Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.
Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты. Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата. Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.
Трещина в патрубках и трубкахЕщё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги.
Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.
Основным источником тепла в салоне автомобиля является радиатор, который современными производителями выпускаются из двух материалов — это медь или латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный или алюминиевый на ВАЗ 2110 – 2112, предстоит выяснить, так как от этого выбора зависит не только эффективность работы отопителя, но и комфортное управление автомобилем в зимнее время.
Плюсы алюминиевого радиатораЧтобы выяснить, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого нужно выяснить все достоинства и недостатки двух видов теплообменников печки.
Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у алюминиевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.
- Стоимость — это одно из основных достоинств таких устройств, так как именно из-за низкой цены многие выбирают модели из сплава алюминия. Разница в цене между медными (латунными) и алюминиевыми устройствами может достигать двух раз.
- Большой выбор — эти модели являются более популярными, несмотря на некоторые их недостатки. Причиной этой популярности является их цена, однако часто приходится убеждаться в том, что лучше купить медный агрегат для печки. Из достоинств еще нужно отметить теплоотдачу, однако практика показывает, что показатели отдачи тепла значительно уступают латунным устройствам.
Плюсы медных радиаторов печки Ваз 2110 – 2112Важно знать: Для «десятки и двенажки» производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что собственно и становится причиной малой теплоотдачи. Выпускают только двухрядные.
Теперь выясним, чем медный радиатор печки лучше алюминиевого. К достоинствам этих агрегатов относятся:
- Тепловая проводимость — даже если учитывать тот факт, что медные только называются такими, так как в их составе латуни гораздо больше чем меди, они имеют высокие показатели теплопроводности. Именно этот показатель является основополагающим при выборе теплообменника, от которого можно получить больше тепла для обогрева салона.
- Простота ремонта — при малейших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних условиях. Причем после проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большой промежуток времени (что также зависит от качества выполнения спайки). Весь радиатор целиком изготавливается из без применения пластмассы.
- Не только пластины изготавливают из меди, а точнее сплава латуни, но еще и сам корпус также делается из аналогичного материала.
Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.
Производятся трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон. С таким большим количеством достоинств возникает вопрос, а есть ли у этих устройств недостатки.
Отметить нужно некоторые минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и порой играют решающую роль при выборе соответствующих агрегатов. Главный минус заключается в стоимости, которая в 2 раза выше, чем цена алюминиевых аналогов. Именно в большой разнице по цене большинство автовладельцев отдают предпочтение алюминиевым конкурентам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на Ваз 2110 – 2112
Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Ваз 2110Самостоятельный ремонт печки Ваз 2110Регулировка температуры в салоне транспортного средства производится посредством использования заслонки печки ВАЗ-2110, которая нередко выходит из строя.
Рассмотрим подробно, как осуществить ремонт и замену заслонки отопителя ВАЗ-2110 своими руками, а так же других элементов отопительной системы
- Для того, чтобы отрегулировать заслонку печки Ваз 2110 – 2112 выполняем следующие действия:
- Регулировочный узел управления заслонками старого образца с вертикальным расположением рычажка.
- Тяга заслонки «в ноги» — «в грудь».
- Место крепления тяги заслонки «в грудь»-«на стекло».
- Кончик тяги пришлось откусить бокорезами, т.к. он упирался в корпус при положении рычажка «в ноги».
- Так выглядит управление заслонками нового образца с горизонтальным расположением рычажка.
- Нерегулируемая тяга.
- Направление движения отвертки для отжимания четырех фиксаторов в блоке заслонок нового образца.

Для того, чтобы заменить моторчик печки Ваз 2110 – 2112 выполните следующее:
- Первым делом до моторчика добраться будет нужно, он скрывается под накладкой которая под лобовым стеклом располагается, а внутри этой накладки, моторчик ещё в кожух помещён, поэтому не мало снять декоративных элементов придётся, более подробно как это всё осуществить, описано в статье под названием: «Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110» и кстати, накладку которая под лобовым стеклом находится снять не получиться, не сняв щётки, а когда Вы её уже поднимать будете, обратите внимание под ней будет находится тройник (Место где он расположен смотрите на большом фото), отсоедините от него шланг который внизу подсоединяется (см. маленькое фото) и накладка после чего может быть снята с автомобиля.
- Идем далее, как только все элементы которые препятствуют доступу к кожуху в котором располагается моторчик будут сняты, разыщите провода идущие от мотора, а если быть точнее то один провод “Плюс” и один провод “Минус”, так вот минус (Указан зелёной стрелкой) закреплён на гайке (Указана синий стрелкой), Вы её отверните, а вот плюс (Указан жёлтой стрелкой) соединяется с другим проводом посредством колодки проводов и разъёма (см.
маленькое фото), их между собой разъёдините. - Потом подденьте при помощи плоской отвёртки четыре фиксатора (Они указаны стрелками) которые скрепляют между собой два кожуха, на одном из которых моторчик печки закреплён, все фиксаторы которые будут поломаны во время их снятия, обязательно поменяйте на новые, при обратной сборки, рекомендуется все фиксаторы до одного устанавливать на свои места, чтобы исключить перемещение корпусов между собой.
- И в завершение, выкрутите все винты которые кожухи между собой скрепляют, данных винтов всего примерно 8 или 10 (Можем ошибаться), когда они все будут выкручены, корпуса можно будет разъединить (см. маленькое фото), но только запоминайте куда какие винты закручиваются, потому что они имеют разную длину и длинные Вы не сможете завернуть туда где короткие должны располагаться и наоборот.
Замена предохранителя печки Ваз 2110 (инструкция)Моторчик печки можно снять в сборе с кожухом, а можно и сразу его отдельно вынуть, как делать решать Вам, но вынув всё в сборе, моторчик будет легче гораздо отсоединить (Так как это удобней будет), а отделяется моторчик следующим образом, нужно будет всего лишь вынуть два проводка (Провод минус и провод плюс) из отверстия в которое они продеваются в кожухе и всё на этом!
Для того, чтобы заменить предохранитель печки Ваз 2110 выполните следующие действия:
- Выключаем зажигание и извлекаем предохранитель F18.
Для этого на монтажном блоке конструкторы предусмотрели место для специальных щипцов, которыми удобно вынимать крепко сидящие предохранители. - Оцениваем состояние легкоплавкой нити. Удобнее всего работать с предохранителями в прозрачном корпусе. Если есть сомнения – проверяем целостность плавкой вставки. Для этого проверяем на короткое замыкание предохранитель контролькой или мультиметром.
- Если предохранитель перегорел, заменяем его.
Как заменить радиатор печки Ваз 2110 – пошаговая инструкцияПомните: нежелательно отходить от рекомендованных 25 ампер как в большую, так и в меньшую сторону. Установка предохранителя с меньшим током разрыва цепи приведет к его быстрейшему перегоранию. А предохранитель на большее количество ампер может не уберечь электронику отопителя при скачке напряжения.
Замена радиатора отопителя печки проводим следующим образом:
Замена радиатора отопителя старого образцаДля замены радиатора печки ВАЗ-2110 старого образца изначально производится демонтаж накладки лобового стекла с резиновым уплотнителем.
Чтобы её снять, сначала выкручивается крепёжный болт накладки под тормозным цилиндром и четыре болта её верхней фиксации со стороны пассажира. Дальше демонтируются хомуты, с помощью которых крепятся патрубки и шланги.
Затем обязательно надо отсоединить электропровода вентилятора от кузова транспортного средства. После проведения таких манипуляций откроется доступ к двум крепежам с водительской стороны накладки лобового стекла. Их надо демонтировать, после чего можно подать жабо незначительно вперёд. Снимать его полностью не потребуется. Затем откручиваются оставшиеся гайки и болты, которые держат накладку лобового стекла. После этого пластиковую накладку между лобовым стеклом и моторным отсеком можно демонтировать полностью.
Дальше важно отключить клемму датчика, который показывает уровень охлаждающей жидкости и демонтируется с расширительного бачка шланг для отвода пары. Впоследствии предстоит снятие поочерёдно шланга стеклоомывателя, стеклоочистителей, крепёжных элементов на корпусе отопителя, фронтальный блок корпуса вентилятора, вентилятор, салонный очиститель воздуха, оставшуюся часть корпуса вентилятора и все шланги отопительной системы.
После этого без затруднений можно вытянуть корпус радиатора.
Следующий этап работы — это замена вышедшего из строя теплообменника новой деталью и установка всех демонтированных элементов на свои штатные места. При сборке сконцентрируйте внимание на установке пластикового корпуса вентилятора. Важно, чтобы педаль попала в соответствующий слот, иначе отопитель транспортного средства функционировать не будет.
А также необходимо проверить состояние салонного фильтра, возможно, он также подлежит замене. Если на патрубках и шлангах имеются видимые дефекты, то их надо заменить. Проследите, чтобы все соединительные хомуты и крепежи обеспечили плотное прилегание деталей, иначе тепла в салоне транспортного средства вы не дождётесь. На этом замену радиатора печки можно считать завершённой.
Замена радиатора отопителя нового образцаЗамена радиатора печки ВАЗ-2110 нового образца имеет особенности, связанные со способом присоединения теплообменника к кузову транспортного средства.
Для того чтобы осуществить демонтаж детали, потребуется выкрутить центральный болт в нижнем сегменте лобового стекла. Дальше выкручиваются две гайки над впускным коллектором и одна возле салонного фильтра слева. Следующий этап — снятие воздушного фильтра, который прикреплён к печке на четырёх саморезах.
Модифицированный отопитель сформирован из двух частей, которые соединяются тремя саморезами. Надо открутить большой саморез и два дополнительных болта, которые соединяют составляющие части печки. После этого правая составляющая печки отодвигается вправо до предельно возможного положения. Придерживая левый сегмент рукой, необходимо вытянуть правую сторону, повернув её на себя и приподняв вверх. Дальше можно снять левую сторону печки. Через проход звукоизоляционного щитка выводится шланг для отвода пары.
Правый сегмент печки делится ещё на две составляющих. Чтобы разделить правую часть, надо демонтировать крепёжные скобы. Затем правую часть печки можно открыть без приложения значительных усилий.
Обзору откроются заслонки отопителя, которые также желательно заменить. Лучшим вариантом для этого будут алюминиевые задвижки, которые отличаются износостойкостью, меньше подвергаются деформации.
Последний этап работ — установка новой детали и сборка всех элементов отопительной системы в обратном порядке. Проследите, чтобы все соединения были хорошо зажаты, так как это значительно отразится на функциональности отопительной системы салона.
Видео: Как заменить радиатор печки Ваз 2110 своими рукамиКак поменять вентилятор печки ВАЗ 2110. ДелайАвто!
Как определить двигатель вентилятора конденсатора на ВАЗ 2110?
Использование характеристик лопасти вентилятора — лучший способ определить правильную мощность двигателя вентилятора конденсатора на замену. Диаметр, угол и количество лопастей вентилятора, а также частота вращения двигателя — это информация, необходимая для принятия этого решения.
Как подключить универсальный двигатель вентилятора конденсатора на ВАЗ 2110?
4-проводная и 3-проводная проводка двигателя вентилятора конденсатора! как. — Если вы не знаете, какие провода идут от вентилятора конденсатора, ладно, к конденсатору. На самом деле вы можете просто посмотреть на него, заглянуть внутрь конденсатора сверху и проследить воду.
Загрязняют ли кондиционеры воздух в ВАЗ 2110?
Кондиционеры могут не только вызывать загрязнение воздуха, но и способствовать глобальному потеплению, которое уже является серьезной проблемой для нашей планеты. Может показаться невозможным отказаться от использования кондиционеров, но есть несколько способов минимизировать риск.
Что такое конденсаторный змеевик?
Змеевик конденсатора — это один из двух змеевиков в вашей системе кондиционирования воздуха или теплового насоса, в которых тепло отводится от хладагента. После того, как хладагент нагнетается и нагревается в компрессоре, он поступает в змеевик конденсатора.
Конденсатор – это то же самое, что и кондиционер?
Конденсаторный блок, также известный как «кондиционер», находится вне дома. Основными компонентами конденсатора являются компрессор и змеевик конденсатора. Вместо того, чтобы нагнетать кондиционированный воздух по всему дому, как это делает кондиционер, основная функция кондиционера заключается в отводе тепла из дома.
Что происходит, когда двигатель вентилятора ВАЗ 2110 перегревается?
Если двигатель вентилятора становится слишком горячим, это может привести к тому, что вентилятор сработает и в конечном итоге отключится. Вы сможете сказать, что проблема в двигателе вентилятора конденсатора, просто положив руку на верхнюю часть устройства. Он будет очень горячим на ощупь, если вентилятор не работает должным образом из-за перегрева двигателя.
Как проверить двигатель вентилятора переменного тока?
Двигатель вентилятора наружного блока HVAC! Пошаговое устранение неполадок, конденсатор.
Питание должно быть выключено, вы знаете, что хотите убедиться, что вы удостоверились, что питание выключено, оно заблокировано, все в порядке. Итак, у нас есть показания сопротивления 56 Ом сопротивления между ними.
Что происходит, когда выходит из строя конденсатор на ВАЗ 2110?
Если конденсаторный блок вашего кондиционера начинает работать со сбоями, это может серьезно ограничить способность вашего кондиционера охлаждать ваш дом и даже привести к его полной поломке. Несвоевременное и эффективное решение этой проблемы может привести к выходу из строя компонента и даже к необходимости замены всего конденсатора.
Что происходит, когда ваш двигатель вентилятора переменного тока неисправен на ВАЗ 2110?
Более слабый поток воздуха, чем обычно: в некоторых случаях воздух может выходить из вентиляционных отверстий, но на гораздо более низком и слабом уровне, чем вы привыкли. Это один из первых симптомов, которые люди могут испытывать, когда их двигатель вентилятора переменного тока выходит из строя.
Это может произойти, когда вы используете тепло или холодный воздух.
Как долго работают двигатели вентиляторов конденсатора на ВАЗ 2110?
Более вероятен срок службы от 10 до 20 лет, что означает, что к моменту выхода из строя двигателя переменного тока часто приходит время подумать о замене всей системы. Одна из причин, по которой они служат так долго, заключается в том, что они спроектированы и изготовлены так, чтобы выдерживать экстремальные температуры до 140 ℉.
Добавить отзыв
Комментарии по теме Замена вентилятора печки ВАЗ 2110
Квардонов Джамбулат написал(а)
из за него может на холодную маш глохнет пока не нагреется и обороты маленькие Мерс С280
Юрии написал(а)
Заставка огонь!!! Молодец!!!
Kate написал(а)
если на фаре нет маркировки LED то права всё равно отлетят!!! удачи в использование!) вот видосик для уверянных
Сабир Гриль написал(а)
супер купил бы эксцентрики или размеры узнать
Читалкина Арена написал(а)
да правда заводские детали намного лучше аналогов с магазинов
Ervin написал(а)
все как увас, все горит, контакты подчистил хорошо, но при подключении не горят фонари хоть тресни, может быть дефект в самой коробке или люфт большой на штоке датчика, думал не достает он до задней передачи нормально, шайбу под ним тонкую поставил — но все так же.
В снятом состоянии повторюсь горит при нажатии и глюков при прозвоне не было, четко всё(. Что посоветуете?
Sydney написал(а)
Можете сказать у моей мошина 2111 не работает винтелятор. Я папку мамку снимал. Серавно не работает. Кто подскажет
Владислав написал(а)
хотелось бы увидеть тесты диодных ламп в цоколе h2 + линза. На днях стал обладателем фар где ближний свет Н1 с линзой а дальний Н3. вот этих например
Оук написал(а)
в следующем видео покажите как ковролином обклеить торпедо
Сиб написал(а)
Все тип топ, зачётный руль, с меня лайкос!
Василий написал(а)
снимай настройку фары
Сашихина Каш написал(а)
Возможно ли заменить блок предохранителей старого образца ваз 2109 на блок нового образца?
Achilles написал(а)
а на rav 4 XA10 можно сделать? Предохранители под капотом.
Оран написал(а)
вполне достаточно заменить нижнюю шестерню.
её износ и даёт биение.
Хасан написал(а)
я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.
Тигран написал(а)
разложил все по полочкам, РЕСПЕКТ
Crompton написал(а)
Лехх, магнит если болтаться будет по баку то покрошится и вообще плохо будет. Пригвинти) его снаружи скобой… А по поводу бака: 1.убери нынешний, 2.свари нишу глубокую под тороидальный бак 60л по типу как в ГАЗ-22, сверху даже ляду сделать), типа в немецкой ‘Волге’. 3.Бензобак за крылом можно сделать из пластикового готового бака из-под химикатов или масла, только нужно штуцер вплавить как то.
Зайсан написал(а)
Мы с напарником мерили ЛЭП опоры зиимой по снегу до колена местами, с 6 до 20 часов устали ДИКО, до ближайшей гостиницы 30 км по трассе.
И я по запарке выкрутил коректор на мах вверх вместо чуть пониже… Слепил встречку сильно, но думал, что что то сломалось… Осознал ошибку только утром… И поверьте мне за это стыдно!! Ведь моя ошибка РЕАЛЬНО могла стоить кому то жизни. Фары всегда держу в исправном состоянии как и авто в целом. Но видимо водители которые задумываются об окружающих вымирающий вид..
Geely MK Cross Смена масла в коробке передач и моторе
Astra G, termosaugiklis, термопредохранит ель, thermal fuse
Как умирает клапан EGR на примере VW Amarok
42 Замена салонного фильтра Opel Insignia (Опель Инсигния)
Запах газов в салоне авто ВАЗ классика. Ищем и решаем проблему.
Как снять облицовку центральной консоли Mercedes W140 (CL 500) 1996 г.в
КИА ЦЕРАТО 2, НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ
Audi a3 замена радиатора A3 Radiator Removal and Replacement
Драг рейсинг в Учалах Москвич 2141 в спорном заезде вырывает победу у ВАЗ 2112 И становится победи
Печка Додж Стратус
Услуги по замене двигателя вентилятора отопителя автомобиля и стоимость
Услуги по замене двигателя вентилятора отопителя автомобиля и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(382)В комплекте бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Механическая приходит к вам
12-Month / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.
ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(382)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
|---|---|---|---|---|---|
| 2012 Hyundai Sonata | $286 | $190.74 | $94.99 | 4% | $298.24 |
| 2012 Volvo XC90 | $893 | $199.93 | $693. 42 | 9% | $984.68 |
| 2015 Volkswagen Tiguan | $ 250 | $ 155,18 | $ 94,99 | 4% | $ 262,68 |
| 2012 ACURA RDX | |||||
| 2012 ACURA RDX | |||||
| 2012 2012 ACURA RDX | |||||
| 2012 2012 ACURA RDX | |||||
| 2012 2012 ACURA RDX | .0060 $167.18$94.99 | 4% | $274.68 | ||
| 2008 Mercedes-Benz R320 | $578 | $444.98 | $132. 98 | 2% | $595.48 |
| 2006 Porsche Cayenne | $380 | $284.98 | 94,99 $ | 3% | 392,48 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0003
Что такое двигатель вентилятора отопителя?
Двигатель вентилятора отопителя нагнетает воздух через вентиляционные отверстия. Вы можете контролировать скорость двигателя с помощью переключателей, кнопок и циферблатов на приборной панели. Двигатель содержит резистор, который позволяет ему изменять скорость вращения вентилятора. Без этой детали вы не сможете изменить скорость воздушного потока от двигателя вентилятора.
Имейте в виду:
- Плохой разъем может привести к тому, что двигатель вентилятора отопителя перестанет работать, даже если двигатель вентилятора все еще находится в рабочем состоянии.

- Иногда двигатель вентилятора отопителя перестает работать из-за его заедания или заедания; в этом случае его можно отремонтировать, а не заменить.
- Если двигатель вентилятора отопителя был поврежден из-за утечки жидкости, это означает, что другой компонент вашего автомобиля неисправен и требует устранения.
Как это делается:
- Осмотрите электрические цепи, чтобы проверить питание и правильность заземления двигателя.
- Снимите и замените неисправный двигатель.
- Подтвердите, что нагреватель работает.
Рекомендуем:
Из-за сильного тока разъем питания может перегреться и расплавиться. Это приведет к плохому контакту, и двигатель вентилятора отопителя не будет работать. Замена разъема может решить эту проблему без необходимости в новом двигателе вентилятора. Ваш механик должен осмотреть разъем перед заменой двигателя вентилятора отопителя.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены двигателя вентилятора отопителя?
- Вентилятор отопителя работает только на одной скорости вместо нескольких скоростей.

- Воздух не выходит из вентиляционных отверстий (при включении кондиционера или обогревателя).
Насколько важна эта услуга?
Помимо подачи горячего воздуха в холодную погоду, двигатель вентилятора играет важную роль в обеспечении циркуляции воздуха в автомобиле.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Land Rover Range Rover 2012 года
Land Rover Range Rover 2012 года предлагает все, что вы ожидаете от этого автопроизводителя. Ускорение плавное, управляемость на бездорожье впечатляет, а богатый интерьер обеспечивает комфорт независимо от того, куда вас ведет дорога или тропа….
Признаки неисправности или неисправности муфты вентилятора
Если в вашем автомобиле есть вентилятор сцепления, общие признаки включают перегрев автомобиля, очень громкую работу охлаждающих вентиляторов или снижение производительности двигателя.
P0037 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 2)
Обслуживание двигателя Скоро и загорится индикатор ABS. Не пройдет проверку на смог.
Проблема может заключаться в тормозном колесе. Это то, что считывает датчик при повороте колеса. Если один из зубцов на колесе поврежден или отсутствует, датчик не сможет определить скорость. Проблема…
Во время движения загораются стоп-сигналы и стоп-сигнал на приборной панели.
Эти типы сигнальных ламп обычно сохраняют код неисправности в одном или нескольких модулях управления автомобилем. Сигнальные лампы, которые вы получаете, могут быть результатом неисправности датчика положения педали тормоза или скорости вращения колеса.
..
У меня есть этот код, P0171 Я заменил воздушный фильтр, датчик MAF и PCV, но код продолжает появляться после стирания это.
Этот код указывает на то, что топливная система на первом ряду слаба или что на этой стороне двигателя существует утечка вакуума. Один из двигателей работает на обедненной смеси, что означает либо слишком мало топлива, либо…
Замена двигателя отопителя автомобиля в показанных городах
- Замена двигателя отопителя автомобиля в Atlanta GA
- Замена двигателя отопителя автомобиля в Los Angeles CA
- Замена двигателя отопителя автомобиля в Phoenix AZ
- Замена двигателя отопителя автомобиля в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля в Далласе, штат Техас
- Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля в Хьюстоне, штат Техас
- Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля в Тампе, штат Флорида
- Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля в Сиэтле, штат Вашингтон в Сакраменто, Калифорния
Другие города

В устройствах старого образца кран присутствует. Кран убрали для того, чтобы избежать протечек, которые были распространены на старых печках. Плюс от крана избавились ради более быстрого и эффективного нагрева салона. Хотя многие владельцы новых десяток с этим решением не согласны, потому при ремонте устанавливают на печку кран
Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.
маленькое фото), их между собой разъёдините.
Для этого на монтажном блоке конструкторы предусмотрели место для специальных щипцов, которыми удобно вынимать крепко сидящие предохранители.
42
98
